Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свист ремня генератора при влажной погоде

Почему свистит ремень генератора при запуске в дождь или при влажной погоде

Ранее автомобили оснащались лишь одним ремнем, он приводил в движение только генератор. В процессе совершенствования двигателей, увеличивалось количество силовых установок которые необходимо приводить в движение, например гур и компрессор. В комплексе это называется навесное оборудование

. В 21 веке уже никого не удивить что навесное состоит минимум из 3 агрегатов!

Для передачи механической энергии от двигателя к генератору в автомобилях используются клиновые и поликлиновые ремни, вторые более популярны. Разберемся с каждым типом и рассмотрим их внешний вид.

Клиновый ремень

Ремень имеющий трапецевидное сечение и напоминающий форму клина, заостренный с одной и расширяющийся с другой стороны. Данный тип обеспечивает более производительную работу механизмов и делает передачу наиболее компактной.

Поликлиновый ремень

Ремень имеющий на внутренней стороне продольные полосы, напоминающие клинья, название получил с греческого «поли» — что означает множество. Данный тип является очень гибким и обладает отличной тяговой способностью.

Пробуксовка ремня генератора?

В сильные морозы начался кратковременный свист из-под капота при запуске двигателя. Раньше такого не было. Кроме ремня привода генератора, похоже, ничего не может так свистеть. Означает ли это, что нужно менять ремень, или связано с морозами и исчезнет с потеплением?

В этой теме 7 ответов

У меня в прошлую зиму тоже периодически подсвистовало (не Спасио). Некоторое время после запуска на холодной машины. Поменял только весной. Ездить можно, но на уши свист давит (посторонние звуки всегда неприятны).

подтяни а по весне поменяй

У меня по мокрой погоде свистело, свист добавлялся на тёплой машине ещё с движением руля, подтянул ремешок, и фары ярче загорелись и свист пропал, уже как год с лишним прошло.

Лучше поменять/подтянуть-бывает,что не хватает генератора. У жены так новый аккум выелся за пару дней.

У меня как-то было такое. Заехал на СТО проверить ремни, сказали все ОК и состояние, и наряжка. Но причину все же нашли — жидкость в ГУР была «никакая», загустевала на морозе и при повороте руля, особенно на не прогретой машине притормаживало насос ГУР. А насос ГУР на двигателях 4А(7А) связан через ролик с ремнем генератора. Проскальзывал именно ремень генератора. Так что совет — проверьте состояние жидкости в ГУР, а лучше заменить ее.

Купи спрей «хай гир»,и забудь про свист ремней.Обнавляет и подтягивает ремни реально!

Сегодня заехал в автосервис, они тоже рекомендовали для начала спрей. Подтяжка, говорят, может со временем разрушить какой-то подшипник, а заменить, мол, всегда успеется. Но про жидкость в ГУР я тоже учту. Спасибо за советы всем!

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • makas

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.

Свист ремня

#1 effect

  • Забанен
  • 747 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва-Выхино
    • Интересы: vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.
    • -1
    • Наверх

    #2 77Александр

  • Пользователи
  • 648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Балашиха
    • Интересы: Hi-Fi,Hi-End, audio-video

    Сообщение отредактировал 77Александр: 10 May 2011 — 14:15 PM

    • 0
    • Наверх

    #3 DWark

  • Пользователи
  • 617 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пенза
    • 0
    • Наверх

    #4 Alexey GX

  • Пользователи
  • 946 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О. Ивантеевка
    • 0
    • Наверх

    #5 effect

  • Забанен
  • 747 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва-Выхино
    • Интересы: vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

    снимаешь ремень генератора заводишься без него, если свист пропал то скорей всего дело в ремне, ели он новый то одном из трех шкивов (на коленвале на момпе на генераторе) тупо стерлись под замену либо может свистеть подшипники генератора еще, если же свист не пропал то готовся к перебору движка

    • 0
    • Наверх

    #6 kreker

  • Пользователи
  • 909 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рыбинск

    почему к перебору движка? не догнал)))

    грм если свистанет , так готовся движек перебирать

    • 0
    • Наверх

    #7 effect

  • Забанен
  • 747 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва-Выхино
    • Интересы: vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.
    • 0
    • Наверх

    #8 77Александр

  • Пользователи
  • 648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Балашиха
    • Интересы: Hi-Fi,Hi-End, audio-video

    когда снизу чего нить отвалится или начнет тереть с силой то загляну под капот)

    Видео «Свист в двигателе при холодном запуске»

    В этом видео рассказывается о причине свиста, возникающего при запуске холодного двигателя, и способе ее устранения.

    Проблема решилась натяжением ремня.

    А перетянуть не боишься? Или проверял частотомером?

    А перетянуть не боишься? Или проверял частотомером?

    Это еще что? Приехал в сервис, сказал мастеру, о залез туда с ключем. Сказал что начянул ремень, без доп. приспособлений.

    Такая же проблема с Панасом.

    11 МАР 2009 № 22000/203
    Руководителям предприятий
    сервисно-сбытовой сети

    Об устранении шума в виде свистящего звука
    в отопителях фирмы Panasonic Corp. автомобилей
    LADA PRIORA

    ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 14-2009
    При проведении предпродажной подготовки и обращениях владельцев гарантий-ных автомобилей LADA PRIORA в комплектации с климатической установкой фирмы Panasonic Corp. несоответствие в виде свиста, шума отопителя при включенном электро-вентиляторе (функция рециркуляции выключена) устранять установкой дополнительной прокладки.
    Прокладку из материала Сплэн-3008 М1 ТУ 2244-016-48214265-2002 размером 810100 мм приклеивать на полукорпус отопителя в зоне прилегания заслонки рецирку-ляции согласно прилагаемому эскизу (доступ через вещевой ящик панели приборов).
    При оформлении АГО использовать базовый единичный дефект (код 0000000 777 000).
    Трудоемкость работ по установке прокладки составляет 0,2 н/ч (при снятой крышке вещевого ящика) позиция №87099 сборника «Трудоемкости работ по ТО и ремонту а/м LADA PRIORA».

    Приложение: Эскиз установки дополнительной прокладки на 1 листе.

    Заместитель директора В.Л.Петров

    Показываю ИПГ это письмо:
    В ответ, на заборах много чего пишут, по любому требуется снимать отопитель.
    И кому верить в конечном итоге, или ИПГ-с двумя днями работы, или официальному письму с ВАЗа-с 0,2 норма-часа.

    [QUOTE=Roms54;1168441]Такая же проблема с Панасом.

    11 МАР 2009 № 22000/203
    Руководителям предприятий
    сервисно-сбытовой сети

    Об устранении шума в виде свистящего звука
    в отопителях фирмы Panasonic Corp. автомобилей
    LADA PRIORA

    ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 14-2009
    При проведении предпродажной подготовки и обращениях владельцев гарантий-ных автомобилей LADA PRIORA в комплектации с климатической установкой фирмы Panasonic Corp. несоответствие в виде свиста, шума отопителя при включенном электро-вентиляторе (функция рециркуляции выключена) устранять установкой дополнительной прокладки.
    Прокладку из материала Сплэн-3008 М1 ТУ 2244-016-48214265-2002 размером 810100 мм приклеивать на полукорпус отопителя в зоне прилегания заслонки рецирку-ляции согласно прилагаемому эскизу (доступ через вещевой ящик панели приборов).
    При оформлении АГО использовать базовый единичный дефект (код 0000000 777 000).
    Трудоемкость работ по установке прокладки составляет 0,2 н/ч (при снятой крышке вещевого ящика) позиция №87099 сборника «Трудоемкости работ по ТО и ремонту а/м LADA PRIORA».

    Приложение: Эскиз установки дополнительной прокладки на 1 листе.

    Заместитель директора В.Л.Петров

    Показываю ИПГ это письмо:
    В ответ, на заборах много чего пишут, по любому требуется снимать отопитель.
    И кому верить в конечном итоге, или ИПГ-с двумя днями работы, или официальному письму с ВАЗа-с 0,2 норма-часа. А где сам искиз?

    Добавлено через 3 минуты
    Хотелось бы сам искиз увидеть.

    Я что-то не совсем понял, какой формы должна быть прокладка СПЛЕН-2008, т.к. я нащупал заслонку рециркуляции и она оказалась полукруглой формы, а на эскизе этого нет. Кстати, если сильней прижимать крышку заслонки, то свист пропадает, хотя заслонка с хорошим усилием прижимается и по всему периметру резиновый уплотнитель с небольшим бортиком (около 1мм), но там на ответной части (куда прижимается уплотнитель я нащупал какие-то неровности, видно через них и проходит воздух, а следовательно и свист:yu:.

    Добавлено через 1 час 0 минут
    еще ветка про это: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=9651&page=11

    Это болезнь 80% приор с кондеем, у большинства ремень натянут нормально,а свист все равно есть(в том числе и у меня)проходит после брызгания на ремень vd 40 или спец.спрей от свиста ремней.
    З.Ы. таких тем куча,пользуйтесь поиском,зачем громоздить форум!:diablo::diablo:

    реально помогло избавиться от свиста, просто побрызгал вдшкой на ролики ремня генератора

    просто побрызгал вдшкой на ролики ремня генератора

    ВДшкой зря — это смазка. А вот специальный спрей улучшает эластичность ремня и белает его несколько более «липким», что улучшает его сцепные свойства со шкивом. Если помните, то в старых магнитофонах растянутые ременные передачи мазали раствором канифоли в спирте — помогало. Вот спрей для ремней — это что-то подобное, только лучше.

    Это болезнь 80% приор с кондеем, у большинства ремень натянут нормально,а свист все равно есть(в том числе и у меня)проходит после брызгания на ремень vd 40 или спец.спрей от свиста ремней.
    З.Ы. таких тем куча,пользуйтесь поиском,зачем громоздить форум!:diablo::diablo:
    Вот именно для того, чтобы Приороводы не «попали» от таких «полезных советов» и нужно ГРОМОЗДИТЬ форум!
    1. Что такое «свист»?
    Свист — это распространение воздушных волн в определенном диапазоне, порожденная вибрацией предметов.
    2. В чем причина свиста?
    Наличие вибрирующего предмета!
    3. Какой именно предмет вибрирует?
    В каждом случае — разный.

    Перейдем к конкретному случаю.
    Когда появляется свист?
    После включения кондиционера.
    Поэтому, делаем вывод: свист начинается после включения электромуфты кондиционера.
    Вот именно в этом месте и нужно искать вибрирующую деталь. В месте контакта ремня и шкива компрессора.
    Ибо, без включения кондиционера у нас все работает бесшумно.

    Какая деталь там может свистеть?
    1. Подшипник электромуфты.
    2. Ремень.

    Подшипник крутится постоянно. Включен кондиционер или нет, не важно.
    Подшипник крутится ПОСТОЯННО!
    Поэтому, это свистит не подшипник!

    Значит свистит ремень?
    Стоп, он ведь тоже постоянно крутиться.
    Да, но при выключенном кондиционере, ремень просто вращает муфту без особого сопротивления (если подшипник исправен). Если подшипник не исправен, свист был бы и без включения кондиционера.

    Идем дальше.
    При включении кондиционера, по причине включения компрессора электромуфтой, в месте контакта ремня и шкива резко возрастает сопротивление.
    Если ремень плохо натянут, + к этому — не очень хорошие углы обхвата ремнем шкивов (это конструктивный недостаток этого конкретного двигателя), начинается проскальзывание ремня по шкиву.
    От проскальзывания приводного ремня по шкиву возникает вибрация, которая и приводит к свисту.

    Как с этим бороться?
    1. Побрызгать ВД-40 на ролики и на ремень.
    2. Подтянуть ремень.
    3. Использовать кондиционер приводных ремней.

    Не прибегайте НИКОГДА к совету №1!
    Ибо, ВД-4 — это смазка. Эта смазка не подходит к подшипникам. Да она их и не смазывает! Подшипники закрыты и таким способом их не смажешь!
    http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachment > http://motobest.wen.ru/kondition/4/ScreenShot_010.jpg
    Ну, побрызгаем мы электромуфту ВДешкой. Попадет смазка в подшипник? Конечно нет!
    Она попадет только на шкив и на ремень.
    Это устранит проскальзывание?
    Нет, это приведет с СКОЛЬЖЕНИЮ. Не будет свиста, но и кондиционер нормально работать не будет.
    Не брызгайте смазками на приводные ремни!

    Значит нужно натягивать ремень
    Сильное натяжение приводит к увеличению нагрузки на подшипники.
    Это — не есть гуд.
    Поэтому, лично я, рекомендую Приороводам умеренно натягивать ремень и брызгать его кондиционером.
    Кондиционер устраняет проскальзывание, делая ремень липким, и бережет его от пересыхания, продлевая ремню жизнь.

    Привет всем. Свистит ремень генератора, менял уже два раза из-за чего может быть. И какой длины ставите ремень.

    Всем привет! Свистит ремень генератора, когда аккумулятор подсядит, или дождь пройдёт, посвестит да пройдёт, или когда нагрузку больше дать, например кондей включить, как его подтянуть? Пшикал жидкать хай гир, помогает, но до дождя, потом опять свист. Помогите братцы приороводы

    Причины, по которым происходит трение и издается скрипучий звук

    Итак, по каким же причинам свистит ремень генератора? Об этом мы сейчас постараемся рассказать. По мнению многих автомобилистов, основной причиной появления сторонних звуков является износ элемента. Однако, это актуально далеко не во всех случаях.

    Как сказано выше, это правда только отчасти, об остальных причинах мы расскажем далее:

    1. Часто проблема посторонних звуков заключается в том, что шкив, на который одевается ремешок, пачкается какими-либо смазочными материалами. Это может быть как моторное масло, так и любая другая смазка, попавшая туда случайно в ходе каких-либо ремонтных работ. Как правило, такая проблема проявляется не только во время запуска при влажной погоде, а в абсолютно любое время. Когда смазывающее вещество попадает на элемент, то он перестает обеспечивать нормальные функции сцепления с поверхностью шкивов. В результате и появляется неприятный звук.
    2. Еще одной причиной является провисание компонента. При запуске во влажную погоду это проявляется наиболее ярким образом. К слову, такая проблема является одной из самых распространенных, поэтому когда речь заходит о свисте, автомобилисты всегда советуют проверить натяжение или состояние ремня.
    3. В том случае, если элемент слишком сильно затянут, он будет наиболее жестким, что также может привести к шуму. Если это так, то ремешок не сможет передавать достаточное вращение шкиву, как итог: все элементы, которые вращаются вместе с ремешком, будут издавать свист. Как правило, автовладельцы сталкиваются с такими проблемами в холодное время года, ведь если ремешок жесткий, то в мороз он сожмется еще сильнее.
    4. Еще одной причиной является износ подшипника. Если этот компонент износился, то следствием этого вполне может стать появление сторонних звуков при запуске мотора, так как сам подшипник стоит в конструкции привода.
    5. Ну и, разумеется, последней причиной является износ самого ремешка, наступающий в случае отработки его ресурса эксплуатации.

    Свист ремня генератора

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Pomidor

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 102
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 29.08.16

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Виктор
    • Страна:
    • Город Мариуполь
    • Авто: Опель Омега А, 1988гв, С20NE, МКПП
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 LEXA SHUMI

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 10 875
    • 475 благодарностей

    Регистрация: 01.08.12

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel

    Или такой ремень или не он скрипит

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Departs.сом.ua

  • Группа: Пользователь.
    • Сообщений: 2 442
    • 43 благодарностей

    Регистрация: 23.05.16

  • Возраст: 34
    • Имя: Тарас
    • Страна:
    • Город Ковель
    • Авто: Fiat Ducato

    или изношен шкив

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Pomidor

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 102
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 29.08.16

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Виктор
    • Страна:
    • Город Мариуполь
    • Авто: Опель Омега А, 1988гв, С20NE, МКПП
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Руслан95

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 935
    • 19 благодарностей

    Регистрация: 17.01.16

  • Возраст: 26
    • Имя: Руслан
    • Страна:
    • Город Конотоп
    • Авто: Opel Omega A караван 1990 года, С20NE.
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Departs.сом.ua

  • Группа: Пользователь.
    • Сообщений: 2 442
    • 43 благодарностей

    Регистрация: 23.05.16

  • Возраст: 34
    • Имя: Тарас
    • Страна:
    • Город Ковель
    • Авто: Fiat Ducato

    только замена.
    беда ремням будет.

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Pomidor

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 102
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 29.08.16

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Виктор
    • Страна:
    • Город Мариуполь
    • Авто: Опель Омега А, 1988гв, С20NE, МКПП
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Руслан95

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 935
    • 19 благодарностей

    Регистрация: 17.01.16

  • Возраст: 26
    • Имя: Руслан
    • Страна:
    • Город Конотоп
    • Авто: Opel Omega A караван 1990 года, С20NE.
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Pomidor

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 102
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 29.08.16

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Виктор
    • Страна:
    • Город Мариуполь
    • Авто: Опель Омега А, 1988гв, С20NE, МКПП

    Шкив генератора. Сними ремень и с силой прижми его профиль к каждому из шкивов, увидишь пятно контакта, если ремень только в широкой части прилягает к шкиву, а ремень без выроботки то шкив под замену.

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Руслан95

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 935
    • 19 благодарностей

    Регистрация: 17.01.16

  • Возраст: 26
    • Имя: Руслан
    • Страна:
    • Город Конотоп
    • Авто: Opel Omega A караван 1990 года, С20NE.

    Шкив генератора с вала снимается без заморочек? Это он подходит с девятки?

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты