Свист ремня при запуске двигателя на холодную
Свист ремня при старте
№ 1 Максим_Александров




Моему автомобилю уже три года, стал замечать свист ремня при запуске двигателя. Как можно проверить самостоятельно изношенность данного узла, а также как продлить его ресурс?
- Lenatikakt это нравится
- Наверх
- Ответить
- Цитата
№ 2 Slava_Ivanov695




ну продлить срок службы ты его никак не сможешь. А ремень лучше поменяй, порвется , потом в десятки раз больше заплатишь.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
№ 3 Стефан_Данаилов




Надо еще посмотреть, какой ремень свистит. Если ремень генератора — то это мелочи жизни. Если поликлиновый — это уже хуже.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
№ 4 Леонтий_Исаков




Продлить ресурс любого ремня нельзя — только замена! Если свистит генераторный, то, возможно, в подшипниках (на холодном моторе) не хватает смазки или она загустела.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
№ 5 Шансон_Милонов




Ремень может свистеть, когда перетянут или недотянут. И подшипники тоже могут свистеть.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
№ 6 Максим_Александров




Это не проблема, как сказали в сервисе главное что бы автомобиль достиг при старте рабочей температуры.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
№ 7 Михаил_Воронцов




Если свист исчезает после прогрева двигателя до рабочей температуры, значит ремень ослаблен. Подтянуть его труда не составляет. Можно ещё натереть его канифолью, тогда и подтягивать не нужно, свист прекратится.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
№ 8 Genrich




- Ваше авто?: Prado
- Наверх
- Ответить
- Цитата
№ 9 Олег_Сучков850




Согласен с Генрихом. Изношенность ремня определить визуально не сложно, трещины, появление по краям ниток. Лучше менять, последствия обойдутся гораздо дороже. До замены, если свист раздражает, есть аэрозоли. устраняющие свист, за счет сцепления с роликами (т.е. аэрозоль устраняет проскальзывание ремня). Но это в случае слабого натяжения ремня, если свистят подшипники — это чтевато. Поэтому не рискуем, а меняем в любом случае.
свист при запуске
Всем огромный привет, я за советом. Сразу при запуске двигателя секунд 5-8 держатся низкие обороты и свистит какой-то ремень (подразумеваю что ГУР, а через5-8 секунд обороты резко возрастают до прогревочных и свист пропадает. Чтоэто может быть ума не приложу.
В этой теме 7 ответов
сам на свой вопрос и ответил!
Проскальзывает ремень генератора,чуть подтяни.При проскальзывании ремня Гура свистит при крайних положениях руля в повороте,не зависимо горячий двиг или холодный,и уж точно обороты при пуске не будут низкими.У меня так было.
Купи Hi Geer, преднатяжитель ремней, и поступи с ремнём так, как в инструкции написано.Химия хорошая, и помогает реально ремням избавиться не только от свиста из-за проскальзывания, но и продлить им жизнь.Причём значительно.Проверено.
Спасибо, мужики, за советы. Вот только почему холодный двигатель секунд 5 не набирает прогревочные обороты-не пойму
Скорее всего клапан ХХ.Первой зимой,при запуске холодного двигла было так:Пуск
750-800 об/мин,через 8-10 сек рывками до 1500.Помыл КХХ+дросельную заслонку(при разборе плотно покрыты слоем сажи/пыличерной шняги).Результат порадовал,обороты пришли в норму,проходит тряска движка,в том числе в режиме D+ тормоз на светофоре.Теперь мою КХХ 2 раза в год весной и осенью-все ок
У Вас тоже 4А.
Удобней, если в подписи вместо х200со36 будут данные вашего авто
Про клапан ХХ не знал — спасибо,думаю стоит попробовать. Вот только как проделать данную процедуру и смогу ли сам? Чей-то сомневаюсь. Движок тоже 4А, 1,6, 1997 год, 2-2-2
Сейчас на сайте
Mikeken
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
makas
Исполнилось: 41 Возраст: 41
Исполнилось: 36 Возраст: 36
Исполнилось: 36 Возраст: 36
Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.