Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свистит ремень генератора что делать приора

Ниже приводится список самых распространенных причин «свиста» ремня генератора:

  1. Чистота деталей автомобиля – важное правило, которое обязан соблюдать владелец транспортного средства. Масло, которое случайно попало на ремень или вал, становится причиной неприятного писка. Происходит это из-за того, что ремень теряет былое сцепление с поверхностью вала и проскальзывает.Если снять ремень, а затем хорошенько удалить все следы масла, то проблему удастся решить.
  2. Ремень может просто провиснуть и слабое натяжение станет причиной «свиста». Решение достаточно очевидное — надо будет заглянуть под капот, проверить, как затянут ремень и если слабо, то подтянуть.
  3. «Свист» может начаться из-за неправильной линии шкивов. Как известно, два шкива должны находиться строго по одной линии и незначительный уклон приводит к неприятному звуку. Надо проверить смещение и выставить шкивы, как нужно.
  4. Чересчур тугой ремень тоже может привести к «свисту». Автовладельцы наверняка знают, что очень жесткий ремень не дает шкивам нормально вращаться. Особенно часто такая ситуация наблюдается в холодное время года и свист прекращается, как только двигатель прогревается и ремень вновь обретает свою форму;
  5. Вышедший из строя подшипник может стать причиной «свиста» навесного ремня. Меняем подшипник на новый и все дела.

Перечисленные выше положения – основные. Но это не значит, что других причин быть не может. Самое главное – это своевременно реагировать на проблему и принимать неотложные меры по их устранению, тогда вы забудете, как свистит ремень генератора.

Неприятный высокий свист, периодически доносящийся из-под капота автомобиля, указывает на неполадки ременного привода. Как правило, громкий писк слышится во время запуска мотора либо при нажатии на педаль акселератора. Причем на холостых оборотах и в процессе равномерного движения звук не проявляется. В большинстве случаев вы сами сможете определить, почему свистит ремень генератора «на холодную» и в момент «раскручивания» двигателя. Причин существует несколько, и половина из них устраняется силами владельца авто.

Читать еще:  Жесткая сцепка для легковых автомобилей своими руками

Причины свиста

Причина свиста может скрываться как в самом ремне, так и в расположенных рядом агрегатах. При обращении владельца авто за помощью нередко выясняется, что свистит генератор.

Неисправности ремня

Причин того, что свистит ремень генератора ВАЗ-2110, может быть несколько. Однако первое по частоте встречаемости место занимает износ материала, из которого он сделан. Резина растягивается, теряет форму, начинает проскальзывать.

Диагностика осуществляется визуально, по степени натяжения ремня. Если он провисает, легко прокручивается вручную (при этом шкивы остаются неподвижными), то причину неисправности можно считать найденной.

Помимо вышесказанного, ременная передача свистит при замасливании шкивов. Такое обычно происходит на старых моторах, где масло просачивается сквозь сальники и прокладки. Привод генератора на приоре и других моделях ВАЗ не зубчатый. Поэтому он легко проскальзывает по замасленной поверхности. Диагностика осуществляется визуально.

Привод может не свистеть постоянно, а периодически посвистывать некоторое время после холодного запуска зимой. В целом, если после прогрева ситуация приходит в норму, вмешательства не требуется. Дело в том, что резина, из которой сделан элемент, на морозе становится жесткой и прилегает к поверхностям шкивов неплотно. По мере прогрева она принимает рабочую форму и свист прекращается.

Неисправности генератора

Проблема свиста генератора ВАЗ-2107-ВАЗ-2101 и всей переднеприводной линейки автомобилей обычно заключается в развалившемся подшипнике передней крышки. При этом шуметь может как сам подшипник, так и ремень, проскальзывающий по заклинившему шкиву. Неисправность определяется «на глаз».

В некоторых случаях проскальзывание привода генератора может быть вызвано перекосом генераторного шкива или шкива коленвала. Ремень начинает двигаться под углом, касаясь боковых поверхностей. При этом будет свистеть даже новый ремень генератора. Определить поломку можно по сильному износу ременной передачи. Привод «съедает» по бокам.

Читать еще:  Black nine centre side

Неполадки в автогенераторе и способы устранения

У генератора Приоры не очень много недостатков, но тем не менее стоит знать основные варианты его поломок, их причины и способы устранения. Если при включении зажигания не работает лампа с сигналом и контрольные приборы не подают «признаков жизни», то нужно проверить предохранитель в монтажном блоке и непосредственно замок зажигания. Кроме того, нужно обратить внимание на отсутствие обрывов в цепях питания, проложенных к приборам. Здесь нужно проверять оранжевый провод и его соединение от контрольных приборов до монтажного блока.

В случае, если вы владелец зарубежного автопрома, и хотите приобрести запчасти для иномарок, то можно обратить внимание на онлайн-магазин от Техком.

Когда сигнальная лампа генератора не горит и при работе двигателя, и при включении зажигания, аккумулятор разряжен, контрольная панель не работает, то причина может быть в приборах, повреждении регулятора напряжения, износе (зависании) щеток, в окислении контактов (на кольцах). Может произойти и обрыв между приборами и выводом от генератора или распайка от контактных колец выводов от обмотки возбуждения. Здесь чаще всего приходится менять изношенные элементы на новые. Так же нужно поступить, если при работе движка сигнальная лампа светится, но аккумулятор перезаряжается. Это значит, что повредился регулятор напряжения, который тоже необходимо поменять.

С машиной придется поработать и купить новые детали, если сигнальная лампа генератора горит ярко (или в полнакала) при работе двигателя при разряженном аккумуляторе. Это означает, что или разрушен регулятор напряжения, или сломаны вентили от выпрямительного блока, или повреждены диоды от питания на обмотке возбуждения. Стоит обратить внимание и на соединение выводов обмотки возбуждения в местах крепления к кольцам, и проверить на обрыв обмотку статора (замыкание на «массу»).

Свистит ремень генератора Приора Калина Гранта

Свистит ремень генератора Приора Калина Гранта довольно часто. Такой звук у ремня генератора довольно распространенная проблема у любого автомобиля. Прежде тихо работающий автомобиль отечественного автопрома, вдруг, не обычно зазвучал. Любому не понятному звуку в авто должны быть причины, которые можно легко определить, а затем и устранить.

Читать еще:  Асинхронный и синхронный электродвигатель в чем разница

Свистит ремень генератора Приора Калина Гранта из-за разных факторов. Вам придется проверить каждый в отдельности. Ведь чтобы устранить этот свистящий звук нужно иметь представление о его природе.

Износился ремень генератора. В период эксплуатации авто машины ремень генератора Калины Приоры Гранты частично растягивается, и теряет упругость . Это влечет скольжение ремня по шкиву генератора, сопровождающееся именно тем свистящим звуком.

Напряжение переменного тока некорректно. От этого ремень генератора Приоры Калины Гранты свистит тоже. Для исправной работы генератор должен быть запитан переменным током. Если напряжение не правильно отрегулировано, то и ремень вместо железной сцепки со шкивом будет скользить, вызывая не приятный свист.

Натяжной шкив. Степень натянутости ремня генератора регулируется с помощью натяжного шкива. По сути, натяжной шкив – обычная пружина, со временем изнашивается, становясь растянутой. Натяжной шкив выполняет роль компенсатора, чтобы поддерживать натянутость. Износившись, или вообще сломавшись он не способен выполнять свою роль в полной мере. Поэтому и свистит ремень генератора Приоры Калины Гранта.

Износ подшипников генератора. При сильном износе подшипников зазоры у генератора увеличатся. Из-за увеличенных зазоров появляется шатание деталей, которые издают некий шум. Он может быть похож на громкий гул, свист, и даже на крик.

Запыленность шкива и генераторного ремня. Попадание воды, автомобильного масла, пыли на поверхность ремня или шкива образуют грязь. Грязь наносит урон сцеплению, а также скольжению ремня по поверхности шкива. Как результат свистит ремень генератора автомобилей Приора Калина или Гранта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector