Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сжимается нижний патрубок радиатора

сжимает патрубок на холодную

#1 artyom_sv

  • Members
  • 4 сообщений
    • e46 323i
    • Belarus

    После длительного простоя сжимается верхний патрубок охлаждения. Радиатор, помпа, термостат, крышка бачка, ОЖ заменены. Течи нет. Может воздух в системе? BMW e46 323i. Может было у кого?

    • Наверх

    #2 Stazz

  • Members
  • 1 175 сообщений
    • ///M☰39
    • MSK RUS

    Попробуйте крышку бачка еще раз заменить на нормальную.

    • Наверх

    #3 artyom_sv

  • Members
  • 4 сообщений
    • e46 323i
    • Belarus

    Нигде не нашел ответа про крышку. Работает в двух режимах: на стравливание при большом давлении, и на всасывании в моем случае?

    • Наверх

    #4 Stazz

  • Members
  • 1 175 сообщений
    • ///M☰39
    • MSK RUS

    Нигде не нашел ответа про крышку. Работает в двух режимах: на стравливание при большом давлении, и на всасывании в моем случае?

    Все верно, частая проблема сжатия патрубка заключается в некорректно выполняющей свою функцию, на предмет разряжения в полости системы охлаждения, при остывании антифриза, крышке расширительного бачка.

    • Наверх

    #5 artyom_sv

  • Members
  • 4 сообщений
    • e46 323i
    • Belarus
    • Наверх

    #6 aleks318и

  • Members
  • 53 сообщений
    • 318
    • Minsk

    у меня сжимало потому что в верхнем патрубке внутри был отломан кусочек пластика, где стоит уплотнительное резиновое кольцо. заменил и все стало в норме.

    • Наверх

    #7 artyom_sv

  • Members
  • 4 сообщений
    • e46 323i
    • Belarus

    Устройство системы охлаждения ВАЗ 2110

    Основная функция система охлаждения — поддержание рабочей температуры двигателя 98-103°С. При работе мотора тепло рабочих частей отводится при помощи охлаждающей жидкости, постоянно циркулирующей в системе. Пока двигатель нагревается тосол или антифриз движется по малому кругу, не проходя через радиатор. Термостат в это время закрыт.

    По достижении рабочей температуры термостат открывается, и жидкость циркулирует по большому кругу. Оба патрубка становятся горячими. Радиатор способствует большему охлаждению потоком воздуха. Вентилятор увеличивает интенсивность охлаждения. Помпа обеспечивает непрерывную циркуляцию. Термостат регулирует количество подаваемой жидкости в систему.

    Для эффективной работы двигателя ВАЗ 2114, 2115, 2110 в расчет берутся различные показатели:

    • температура масла;
    • температура охлаждающей жидкости;
    • наружняя температура и др.

    Функционирование охлаждающей системы контролируется системой управления двигателя, которая собирает все указанные параметры.

    Не всегда холодный нижний патрубок радиатора ВАЗ 2110, 2114, 2115 свидетельствует о нарушениях в системе. При холодном двигателе до открытия большого круга он не должен нагреваться, так как горячая жидкость не поступает на радиатор. Термостат может перекрывать циркуляцию по большому кругу в холодное время года, когда горячий воздух от охлаждающей жидкости поступает в салон автомобиля, благодаря чему она быстрее остывает. Обратить внимание на систему охлаждения нужно, если патрубки радиатора остаются холодными при достижении рабочей температуры ДВС и его перегреве.

    Для проверки эффективности работы системы в холодную погоду рекомендуется загнать ВАЗ 2110, 2114, 2115 в гараж, дать двигателю прогреться при закрытой печке салона 10-20 минут, и только потом делать выводы. Если и в этих условиях патрубок будет холодным, нужно искать проблему.

    сжимает патрубок

    Sanderis » 16 ноя 2013, 00:06 » Сообщение №200394

    Ребята помогите!двигло остывает и сжимает патрубок идущий на радиатор.что может быть?

    satiriaz » 16 ноя 2013, 13:19 » Сообщение №200404

    Насколько я знаю,то так и должно быть

    Юрий » 16 ноя 2013, 14:43 » Сообщение №200411

    Так быть не должно.
    Либо неправильно работает клапан, либо нет нормальной подачи жидкости из расширителя, либо патрубок кончается.

    Sanderis » 16 ноя 2013, 16:09 » Сообщение №200416

    Спасибо парни)клапан,в смысле термостат?)

    Александр_01 » 16 ноя 2013, 16:36 » Сообщение №200417

    Тема обсосана уже со всех сторон. Юрий перечислил все. Но чаще всего это уставший патрубок.

    X 666 » 16 ноя 2013, 19:39 » Сообщение №200425

    Чем побыстрее поменяй патрубок, он у тебя уже устал. Я уже через это прошёл, см. ссылку http://mazda-xedos.ru/problema-v-prokladke-golovki-bloka-foto-vt4949.html

    Sanderis » 17 ноя 2013, 14:32 » Сообщение №200452

    Поменяю патрубок а там уже и посмотрим пройдет или нет болячка:-)благодарю всех за помощь:-)

    satiriaz » 17 ноя 2013, 17:50 » Сообщение №200454

    Во блин!А мне пару лет назад в сервисе сказали,что такой впалый патрубок это даже хорошо!Я так и езжу радуюсь

    kakovkin1234 » 17 ноя 2013, 19:53 » Сообщение №200458

    Ещё проверь не забит ли маленький шланг идущий в расширительный бачёк.У меня забит был.Проверяется просо сними с бачка где крышка и дунь. Продуваться должно легко.

    valve » 17 ноя 2013, 19:57 » Сообщение №200459

    +1 такая же хрень с патрубком и у меня. как то даже не придавал этому особого значения. с охлаждением вроде проблем не было ни разу. антифриз вродь не уходит.

    Александр_01 » 18 ноя 2013, 15:21 » Сообщение №200468

    Да это и не проблема вовсе. Просто ответ почему он сжимается. Он устал. Не помню, чтобы у форумчан его разрывало от старости.

    X 666 » 18 ноя 2013, 17:53 » Сообщение №200474

    Его не разорвёт однозначно, но ОЖ с расширительного бачка может и не затянуть, я из-за этого двигло один раз перегрел.

    DervishVit » 19 ноя 2013, 10:39 » Сообщение №200495

    У меня разорвало, когда из под прокладки газовало. Повезло, что разорвало сверху, жидкости немного вытекло.

    Александр_01 » 19 ноя 2013, 15:16 » Сообщение №200503

    Когда из под прокладки газует)), то патрубок уже не может считаться проблемой)) Совсем другой порядок цифр

    Home_Maker » 19 ноя 2013, 16:08 » Сообщение №200505

    у меня лопнул. от многократного сплющивания треснул вдоль. замену подобрал из 2 х кусков, срастив нерж. трубкой.

    Александр_01 » 19 ноя 2013, 17:24 » Сообщение №200506

    У меня на старом двигателе тоже сжимался. Я с перепугу поставил обрезанный кусок с жигуля. Подошел нормально. Смотрелся не очень эстетично, но не сжимался больше.

    Alexiskan » 07 янв 2014, 23:02 » Сообщение №201809

    При остывании двигателя ОЖ разумеется уменьшается в объеме. получается в двигателе давление меньше атмосферного, из расширетельного бачка через крышку с клапаном засасывается антифриз пока не выравнится давление. при прогреве двигателя давление начинает увеличиваться и антифриз путешествует назад в расширительный бачок. Крышка с клапаном должна держать на прогретом двигателе давление указанное на ней. в обратную сторону антифриз засасывается в двигатель практически свободно. Это из теории.
    Из практики же : сжатый патрубок результат невозможности засасывания антифриза (забитые трубки, нерабочий клапан-«из расширит. бачка в двигатель» на крышке) , либо как говорилось выше потеря эластичности у шланга. Второе при нормальной работе первого мне кажется мсаловероятным, при таком варианте он наверное еще и провиснуть должен как презерватив)))
    Считаю что всего скорее причина в первом мною перечисленном

    • Похожие темы (по мнению роботов) Ответы Просмотры Последнее сообщение
    • Распирает патрубок
      1 , 2 , 3 2oOz » 07 фев 2014, 18:45 65 3410 Юрий
      16 ноя 2014, 17:14
      Система охлаждения
    • патрубок горловыны
      георгий » 18 авг 2010, 00:15 0 712 георгий
      18 авг 2010, 00:15
      Топливовоздушная система
    • Раздувает патрубок
      1 , 2 xedos » 25 янв 2007, 01:46 33 12312 D38
      10 янв 2009, 13:33
      Система охлаждения
    • патрубок радиатора 1.6
      kuzminofff » 14 май 2011, 22:03 3 1014 kuzminofff
      18 май 2011, 09:58
      Система охлаждения
    • Нужна помощь! Патрубок
      MMusa » 05 июн 2014, 23:21 1 921 MMusa
      06 июн 2014, 21:28
      Система охлаждения
    • HELP ПО ФОТО ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА ПАТРУБОК- Я ЕГО СЛОМАЛ
      kamatoz78 » 12 мар 2012, 00:10 11 1381 kamatoz78
      15 мар 2012, 10:37
      Топливовоздушная система
    • Где такой патрубок можно взять?
      Axedos » 18 сен 2006, 16:53 6 3692 xlover
      19 сен 2006, 14:15
      Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
    • нижний патрубок,нужна помощь.
      максон » 23 фев 2015, 04:12 1 697 Lizhin113
      12 июл 2016, 07:45
      Система охлаждения
    Читать еще:  После ремонта гбц двигатель троит

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Реклама

    • Список форумов
    • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

    © 2004-2014 Клуб Mazda Xedos
    Данный сайт не является официальным сайтом или клубом Mazda Motor Corp.
    Все права на торговые марку Mazda, Xedos, Millenia и сопутствующие марки и товарные знаки принадлежат их уважаемым владельцам.

    Почему сжимаются патрубки радиатора

    Сообщение 25 май 2010, Вт 9:29

    Сообщение 25 май 2010, Вт 9:58

    Сообщение 25 май 2010, Вт 10:10

    Сообщение 25 май 2010, Вт 10:12

    Сообщение 25 май 2010, Вт 10:20

    Сообщение 25 май 2010, Вт 11:53

    Сообщение 25 май 2010, Вт 14:26

    Сообщение 25 май 2010, Вт 15:15

    Сообщение 25 май 2010, Вт 15:17

    Сообщение 25 май 2010, Вт 22:26

    Сообщение 26 май 2010, Ср 0:33

    Сообщение 26 май 2010, Ср 11:36

    времени небыло . мож сегоня попробую. если опять на работе чп не случиться

    А скотч это мылсь)) спасиб

    Сообщение 26 май 2010, Ср 14:12

    крышку к замене

    была такая тема на cf4, надулся и пока я искал патрубок. лопнул он нах
    заматал и поехал
    потом проверил с новой крышкой всё ок
    (бля сначало с китайской попробовал, не катит)

    Сообщение 26 май 2010, Ср 15:04

    Сообщение 26 май 2010, Ср 15:20

    я вот тогда тоже подъёпся, оказалось, что на cf4 идут два вида радиаторов и пробки разные, сначала мне привезли не ту что надо

    а пробку проверял скинув шланчик к расширительного, со старой и с китайской нихрена в него не шло, с новой стоковой стало работать

    Сообщение 26 май 2010, Ср 21:14

    короче поставил крышку радиатора 1.1 так же дует шланг и не сбрасывает она нифига. замотал пока что шланг скотчем этим. буду ждать новый. но блин прикол в том что может не скинуло именно в тот момент когда я смотрел, а раньше , с писюна течет тот коорый на бочке расширительном прикрученю
    На шланг давил , ниче не сбросилось) сильно давить не стал так как ибанут ему не долго осталось.

    Кстати обе пробки по каталогу заказывались по птс . сначала я , потом в магазине вторую когда я брал. на счет пробок. они клапаном отличаются, на одной широкий, на другой узкий. взял такую же как рассыпалась

    Сообщение 26 май 2010, Ср 21:56

    Сообщение 26 май 2010, Ср 22:11

    Сообщение 27 май 2010, Чт 18:23

    Сообщение 27 май 2010, Чт 20:57

    Была такая же тема.
    Патрубок лопнул прям сцуко на мкаде)))
    Заменил патрубок временно на тазовский))
    Поменял крышку радиатора и прокладку блока бошки.
    В итоге все это не помогло, оказалось что в радиаторе была дыра между верхним пластиком и металлом радиатора, воздух подсасывало.
    Подтеков вообще не было видно. Обнаружилать когда дунули в шланг который в бачек идет, струя была шо пипец.

    Почему нижний патрубок радиатора холодный: виноват грязный радиатор

    Крыльчатка находится на герметичном подшипнике. Насос охлаждающей жидкости обслуживается как единый узел и поэтому не может быть разобран. Термостат Восковой термостат контролирует расход охлаждающей жидкости двигателя через систему охлаждения двигателя.

    Термостат h установлен в корпусе термостата. Термостат останавливает поток охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору, чтобы нижний патрубок радиатора холодный дэу матиз быстрый нагрев и регулировку температуры охлаждающей жидкости.

    Термостат остается закрытым при низкой температуре охлаждающей жидкости, не допуска циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя через радиатор. Заливаем внутрь чистую воду обязательно дистиллированную. Мотор заводим и даем ему поработать минут Сливаем воду, проверяем на чистоту и если нужно, повторяем процедуру несколько.

    Замена ОЖ: Часто при замене ОЖ новички допускают ошибку, а потом жалуются на холодный патрубок. Дело касается ситуации, когда сам радиатор от старой жидкости освобождается, а нижний патрубок радиатора холодный дэу матиз бачок забывают.

    нижний патрубок радиатора холодный дэу матиз Некоторые двигатели также могут сильно греться после работы на некачественном или неподходящем по октановому числу топливе. Результат работы на таком горючем — нарушения температурного режима сгорания смеси. В отдельных случаях причиной перегрева становится общий износ мотора и его ЦПГ. Если просто, поршневые кольца изнашиваются, а недостаточная герметизация камеры сгорания приводит не только к нарушениям процесса сгорания топливного заряда, но и к прорыву раскаленных газов.

    В этой ситуации мощность мотора падает и может возникать перегрев. Рекомендуем также прочитать статью о том, почему скачет температура двигателя. Из этой статьи вы узнаете о различных причинах, по которым стрелка температуры двигателя плавает, хаотично скачет или прыгает. Также к перегреву иногда приводит длительная и большая нагрузка на двигатель.

    Например, подклинившие тормозные колодки могут затруднять качение, в результате водитель активно нагружает мотор. Если к этому добавить включенный в жару автомобильный кондиционер, двигатель будет нагружен еще.

    Особенности чистки нижний патрубок радиатора холодный дэу матиз Обратите внимание на такие важные моменты: Перед началом чистки радиатора обязательно дождитесь, пока двигатель остынет. Купите в магазине защитные перчатки во избежание травм и грязных рук, которые будет не так просто отмыть. Закрепите капот автомобиля как можно прочнее.

    Читать еще:  Сход развал на переднем приводе

    Отработанная жидкость сливается с радиатора и тщательно проверяется. В первую очередь, обратите внимание на ее цвет.

    Нижний патрубок радиатора холодный, в чём причина?

    Если она чистая и почти прозрачная, следы ржавчины и накипи отсутствуют, причину холодного патрубка следует искать в чем-то другом. Грязная жидкость говорит только об одном — радиатор нуждается в немедленной чистке. Снова заливаем внутрь воду, но уже чистую и обязательно дистиллированную.

    Сжимается нижний патрубок радиатора

    Сообщения: 341 Зарегистрирован: 03 июл 2006, 00:00 Откуда: Зарека Авто: импорТАЗамещение :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 744
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 28 раз

    Подогрев ДВС 220В

    • Цитата

    Сообщение rush » 22 ноя 2015, 17:51

    Какие функции он выполняет и цена установки?

    Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    эффективность дефо в разы ниже чем тюменских, и дороже он гораздо. Если хочешь толковый подогрев в розетку — северс-м (без помпы), но надо резать шланг с термостата в радиатор. с установкой выйдет не дороже 3500-4000. это дешевле всего. сам он стоит 2200 примерно с установочным комплектом. можно и самому поставить но придется сливать систему охлаждения.

    Сообщения: 3581 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 12 841
    Репутация: +17

    Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 151 раз

    Подогрев ДВС 220В

    • Цитата

    Сообщение SHRUST » 22 ноя 2015, 17:54

    Сообщения: 341 Зарегистрирован: 03 июл 2006, 00:00 Откуда: Зарека Авто: импорТАЗамещение :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 744
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 28 раз

    Подогрев ДВС 220В

    • Цитата

    Сообщение rush » 22 ноя 2015, 18:07

    Рейтинг: 18 394
    Репутация: +36

    Благодарил (а): 152 раза Поблагодарили: 207 раз

    Подогрев ДВС 220В

    • Цитата

    Сообщение stetor » 22 ноя 2015, 20:56

    Сообщения: 3581 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 12 841
    Репутация: +17

    Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 151 раз

    Подогрев ДВС 220В

    • Цитата

    Сообщение SHRUST » 22 ноя 2015, 21:50

    stetor ,
    1) дефы есть разные. Не в каждое авто можно вставить вместо заглушки. И тем более называть это штатным местом не стоит. Если обратиться к выбору на сайте дефы мы можем найти рекомендованные производителем варианты во врезку патрубков или просто накладка на поддон.
    2) 600ватт не потому что что-то там равномерно, а потому что система обогреватель-двигатель при определенной температуре нагрева войдет в консенсунс, когда отданное тепло обогревателем будет равно отданному теплу двигателя и дальнейшее увеличение температуры не будет происходить. Т.е. двигатель не перегреется, не нужна электроника.
    У того же лидера такой вариант называется беспризорник. И стоит копейки.
    Минусы — нельзя нагреть двигатель больше определенной температуры, около +10. Время нагрева несколько часов. Если надо нагрреть авто и ехать будете ждать вечно. И еще электричества уйдет больше чем при более мощных обогревателях.
    По поводу равномерно. ДВС выдает киловатты тепла при своей работе. И это считается нормой. А тут 1.5-2 киловатта и целая эпопея про неравномерный нагрев.
    3) Да, идея модульности в дефе хороша, но цена!. Полная система будет стоить как вебаста.
    4) Наличие тена — уже риск возгорания. Дефа — это тупо чайник, к тому же без защиты.

    Отправлено спустя 13 минут 52 секунды:
    rush ,
    Зачем нужен насос:
    1) отсутствие дополнительного нештатного контура в системе охлаждения. Отсюда возможные проблемы. Например на калине держалась температура больше положенного, на биде часть тепла уходит в большой круг, т.к. термостат с перепуском. На 12ке перегревался датчик температуры и авто незаводилось сразу.
    Северс+ же ставится в малый круг охлаждения, фактически повторяя штатную систему.
    2) более комфортная и простая установка. Не надо ставить в минимально низкую точку, наклонять. Меньше врезок в систему.
    Поэтому, из опыта эксплуатации 3х авто с северс-м вижу преимущества. Но не могу понять почему народ хаит. По большей части в плане надежности. Вот и спрашиваю. Вроде бы производитель учел ошибку, когда насос засорялся и клинил. Или есть еще какие проблемы?

    Лиана, непонятка с системой охлаждения

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Liana/Aerio
    • Liana / Эксплуатация и ремонт

    lifemsk1

    Осваивающийся

    sanich72

    Эксперт

    lifemsk1

    Осваивающийся
    Опытный сузуковод

    У меня начало выдавливать антифриз после его замены в сервисе.

    Температура не повышается.

    Думаю что просто воздушная пробка — буду выгонять.
    Заказал крышку радиатора — будем смотреть.[DOUBLEPOST=1406488848,1404674180][/DOUBLEPOST]Продублирую свою историю и тут.

    Решил я после 3 лет поменять антифриз (в начале апреля).
    До этого даже намека на проблемы не возникало.

    Прошло 2 месяца и утром при заводке машины услышал бульки (напрягся).

    Решил проверить уровень и понял что в радиаторе антифриза немного не хватает.
    Купил 1л антифриза (Равенол — такой у меня залит).

    Начала доливать — в радиатор и в расширительный бачек (залил пол литра).
    Система начала выплевывать антифриз (бульки иногда слышал при заводке).

    Несколько раз пытался долить антифриз — опять выплевывало (уже напрягся).
    При этом утром из бачка жидкость частично уходила в радиатор (это основной момент которые помог мне решить проблему).

    Тут я заказал крышку новую на радиатор (купил оригинал).

    Снова долил жидкость в радиатор и бачек.
    После начались проблемы.

    Антифриз выливается при нагреве, но перестал уходить в радиатор после охлаждения.
    2 недели я мучался, пытаясь решить проблему. Прочитал всю ветку (+другие).

    Понял что похоже давят газы (жидкость не уходит).
    Доливаешь в радиатор 0,5-0.7 литра — а она зараза выплевывает.

    Подключил EML327 и стал в движении следить за температурой.
    По трассе вроде 88 градусов — норма.

    2 дня назад попал в пробку — и вот они 107-110 градусов.
    Перепугался не на шутку.

    Приехал к мастеру (показал что бачек полный после вчерашней поездки) — он меня расстроил. Говорит — прокладка, соответственно думай что делать (ремонт или замена мотора).
    Я к этому уже морально приготовился.

    Но меня терзают смутные сомнения — двигатель работает просто отлично (ХХ и т.д). Никаких симптомов нет совершенно (когда газы давят).
    По словам мастера — двигатель работает просто изумительно (пробег 210 000км).

    Вдруг пробка воздушная не выходит/термостат накрылся/помпа (хотя патрубок нижний горячий).
    А если бы помпа и термостат тупили — на ходу 88 градусов бы не было.

    Вчера попросил поменять полностью антифриз и хорошо прокачать систему (купил опять антифриз Равенол).

    Читать еще:  Сколько литров в канистре

    Вспомнил что со старой крышкой радиатора, хотя бы жидкость обратно уходила. Попросил поставить старую крышку радиатора.
    (Он конечно все сделал, но сказал что это бесполезно скорее всего).

    Вчера забрал машину (проверили на ХХ — система работает идеально, термостат и вентилятор срабатывают идеально) и поехал за 80 км по трассе.
    Стал следить за температурой в реальном времени (ELM327 и прога Torque).

    По трассе с кондеем стабильно 84-89 градусов (но чаще всего 88) — т.е норм.
    Особо пробок не встретил — но постоял на светофоре (минут 5-7).
    Температура в норме (90-92), еду — опять 88.

    Приехал на место, открыл капот — антифриз выше уровня MAX на 1 см. (Ну е-мое, приплыли) — на холодную он был по середине.
    Расстроился.

    Поехал назад — все отлично работает (уже без кондея). Температура в норме. Уровень выше MAX на 1 см.

    Лег спать (выкинул плохие мысли из головы).

    Утром открываю капот — жидкость ровно по середине (как мастер залил) — УРА.

    Сегодня поехал домой — 120км.
    1 час стоял в пробке (прям мечтал попасть в пробку).

    Наблюдал за температурой (ELM327).

    По трассе (кондей включен) — 85-89 градусов (чаще всего 88).
    В пробке — 90-92 (выше не идет).

    Отключил кондей в пробке — температура стала рости до 97 градусов (видимо термостат понял что нужно регулировать).
    Включился вентилятор — температура упала до 92.
    Пока стоял в пробке — выше 97 градусов температура не поднималась (92-95-97).
    Кончилась пробка — 88 градусов.

    Приехал на место — жидкость вышей MAX на 1см.

    Т.е если ее опустить до MIN на холодную — то будет ровно MAX.

    ИТОГ: Все работает как нужно. Новая оригинальная крышка — бракованная (ее продавец даже уронил пока нес- может он ее и испортил?). Руками клапан на ней двигается.
    Давления крышка сбрасывает.

    Если бы не бульки, возможно я бы ничего и не трогал (может это в печке воздух был).

    Но пока все работает — лучше никуда не лезть (можно поломать).

    Если бы не адаптер EML327 (за 400р) — возможно я бы тупо перегрел двигатель с новой крышкой.

    То что со старой крышкой давило антифриз — это мой косяк (я пытался в систему закачать больше чем нужно).

    Обязательно включать свою голову — т.к мастер не будет с Вами ездить и смотреть.
    Я читал в этой ветки что некоторые меняли прокладку блока — а проблема не решалась (деньги выкинули большие).

    Хорошо что я вспомнил что со старой крышкой жидкость уходила и ее не выкинул.

    Позвонил и обрадовал мастера. Ему самому было интересно (не верил он в то что я говорил).

    Теперь меня беспокоит другой вопрос.

    Пробег 210 000 км. Помпа родная — нужно ее менять или нет? Сколько они ходят.

    Есть и еще один плюс. Мастер когда менял жидкость, снял радиатор (я настоял) и убедился что он чистый (я его неделю назад мыл вместе с радиатором кондея) — снимал передний бампер и использовал спец состав Ликви Моли (560р стоит) + портативную мойку (отмыл все идеально).
    Снимал вентиляторы (когда чистил).

    Если есть такая проблема — совет:
    -Купить несколько крышке (можно оригинал и любой не оригинал).
    -Проверить что бы антифриз засасывало после ночной стоянки.
    -Купить EML 327 и проверить все в движении (датчик на приборной панели всегда стоит по середине — вообще не реагирует).

    Устройство системы охлаждения ВАЗ 2110

    Основная функция система охлаждения — поддержание рабочей температуры двигателя 98-103°С. При работе мотора тепло рабочих частей отводится при помощи охлаждающей жидкости, постоянно циркулирующей в системе. Пока двигатель нагревается тосол или антифриз движется по малому кругу, не проходя через радиатор. Термостат в это время закрыт.

    По достижении рабочей температуры термостат открывается, и жидкость циркулирует по большому кругу. Оба патрубка становятся горячими. Радиатор способствует большему охлаждению потоком воздуха. Вентилятор увеличивает интенсивность охлаждения. Помпа обеспечивает непрерывную циркуляцию. Термостат регулирует количество подаваемой жидкости в систему.

    Для эффективной работы двигателя ВАЗ 2114, 2115, 2110 в расчет берутся различные показатели:

    • температура масла;
    • температура охлаждающей жидкости;
    • наружняя температура и др.

    Функционирование охлаждающей системы контролируется системой управления двигателя, которая собирает все указанные параметры.

    Не всегда холодный нижний патрубок радиатора ВАЗ 2110, 2114, 2115 свидетельствует о нарушениях в системе. При холодном двигателе до открытия большого круга он не должен нагреваться, так как горячая жидкость не поступает на радиатор. Термостат может перекрывать циркуляцию по большому кругу в холодное время года, когда горячий воздух от охлаждающей жидкости поступает в салон автомобиля, благодаря чему она быстрее остывает. Обратить внимание на систему охлаждения нужно, если патрубки радиатора остаются холодными при достижении рабочей температуры ДВС и его перегреве.

    Для проверки эффективности работы системы в холодную погоду рекомендуется загнать ВАЗ 2110, 2114, 2115 в гараж, дать двигателю прогреться при закрытой печке салона 10-20 минут, и только потом делать выводы. Если и в этих условиях патрубок будет холодным, нужно искать проблему.

    Общие рекомендации и советы по профилактике завоздушивания системы и перегрева двигателя

    1. Всегда (ВСЕГДА, и это очень важно) следите за уровнем охлаждающей жидкости в горловине радиатора или расширительном бачке и при необходимости доливайте дистиллированную воду, если у вас современный автомобиль с антифризами класса 11G и выше. К слову, контролировать уровень охлаждающей жидкости (как и уровень масла в картере ДВС, как и давление в колесах) предписывают рекомендации по так называемому ЕО – ежедневному обслуживанию автомобиля, прописанные в ваших Инструкциях.
    2. Систематически, и особенно перед осенне-зимним периодом эксплуатации, проверяйте плотность антифриза в вашей системе.
    3. Всегда будьте внимательны и контролируйте показания приборов.

    Это — результат того самого гидроудара. Комментарии нужны?

    Даже при малейших подозрениях на повышение температуры — лучше сразу остановиться и попытаться выяснить причину. При систематических или периодических попытках стрелки указателя выйти из своих привычных номинальных значений — немедленно на автосервис.

    Если вам потребуются профильные специалисты, тогда воспользуйтесь рекомендациями и инструментами сайта Аutоbооkіng и самостоятельно найдете нужную вам СТО в вашем городе или районе.

    Если Вам необходимо произвести замену антифриза, воспользуйтесь формой ниже для поиска СТО:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector