Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Течет тормозная жидкость из главного цилиндра

Течет тормозная жидкость

#1 ОФФЛАЙН charec

  • Пользователи
  • Cообщений: 80
    • Город: Кострома
    • Автомобиль:
      w124, e230, m102, 1990г.в

    По предварительным данным у меня течет тормозная жидкость из трубки которая идет к сцеплению. Я так понял эта трубка спрятана гдето я ее не мог разглядеть. Как ее проверить, скорей всего проблема в месте где она входит в кпп. что нужно снимать чтобы подобраться к этому месту? а может быть дело в выжимном от туда течет, тогда коробку разбирать? м102, 2,3 л.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН владимир123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 546
    • Автомобиль:
      w123

    От главного цилиндра сцепления сквозь моторный щит , огибает верх колокола КПП и к рабочему цилиндру . Все демонтируется свободно , без демонтажа и разборки КПП .

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН charec

  • Пользователи
  • Cообщений: 80
    • Город: Кострома
    • Автомобиль:
      w124, e230, m102, 1990г.в

    спасибо. рабочий цилиндр и (или шланг) новые покупать или бу?

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН charec

  • Пользователи
  • Cообщений: 80
    • Город: Кострома
    • Автомобиль:
      w124, e230, m102, 1990г.в

    ни у кого нет фотки как выглядит этот рабочий цилиндр шланг и главный цилиндр сцепления?

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • течь может и сам трубка сгнившая, и стык, но чаще всеже сам цилиндер. если трубка, то просто будет вытекать на стоячей авто, если цилиндер, то вприципе педаль будет работать. но плохо. осомтреть внимательно фонарем. снять цилиндер, разобрать и осомтреь ео, если зеркало не сильно разодрано, то купить ремкомплект резинок за 200 руб и поменять. конец штока может тоже обгрызстяс, осмотреть на обгрызаность.

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН merdeses

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 581
    • Город: Гурьев
    • Автомобиль:
      W201

    ни у кого нет фотки как выглядит этот рабочий цилиндр шланг и главный цилиндр сцепления?

    Как функционирует ГТЦ?

    Агрегат состоит из следующих деталей:

    • металлический корпус с отверстиями для подвода тормозной жидкости, штока педали и присоединения расширительного бачка;
    • 2 поршня с уплотнительными резиновыми манжетами;
    • 2 возвратных пружины;
    • направляющие втулки;
    • торцевая пробка с прокладкой.

    Сверху к корпусу главного распределителя прикреплен расширительный бачок, куда уходят излишки жидкости через компенсационные отверстия. Внутри элемент разделен на 2 цилиндра с отдельными поршнями, стоящими на одной оси.

    Глухой торец корпуса закрыт резьбовой пробкой, с другой стороны расположен фланец крепления к вакуумному усилителю. Шток от педали тормоза прикреплен к первому поршню. К нижним отверстиям присоединены трубки тормозных контуров – отдельно для передних и задних колес.

    Принцип работы главного тормозного цилиндра выглядит так:

    1. При нажатии педали оба поршня одновременно движутся вперед и толкают жидкость в трубки контуров. Под ее давлением срабатывают колесные цилиндры, сжимающие колодки на дисках.
    2. Часть жидкости, не успевшая пройти в трубки, затекает в расширительную емкость через специальные перепускные отверстия.
    3. Когда водитель отпускает педаль, пружины выталкивают поршни обратно, возвращая в первоначальное положение. Жидкость из трубок и бачка снова наполняет цилиндры.
    4. Для компенсации расширения жидкости (например, от нагрева) предусмотрена еще пара отверстий, ведущая в расширительный бачок.

    Примечание. ГТЦ действует совместно с вакуумным усилителем (на схеме не показан), помогающим давить на поршни. Это позволяет ускорить срабатывание системы и облегчить действия водителя.

    Течь тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления робота

    Течь тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления робота

    #21 Сообщение Grizlek » 08 мар 2019, 11:14

    Течь тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления робота

    #22 Сообщение biggalaxy » 08 мар 2019, 15:41

    Течь тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления робота

    #23 Сообщение gostandart » 08 мар 2019, 16:23

    Ого, похоже на выжимной.
    Просто параноидально если проверить: резиночка на переходнике, который в рабочий цилиндр вставляется, цела? Оттуда не могло набежать как-нибудь?

    А так — да, рабочий цилиндр отбегал.

    Течь тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления робота

    #24 Сообщение biggalaxy » 08 мар 2019, 16:26

    Ого, похоже на выжимной.
    Просто параноидально если проверить: резиночка на переходнике, который в рабочий цилиндр вставляется, цела? Оттуда не могло набежать как-нибудь?

    А так — да, рабочий цилиндр отбегал.

    под капотом сухо было, сейчас позавтракаю или пообедаю, пойду еще посмотрю сфотографирую с 8 утра возился еще даже не ел
    здесь сухо
    здесь вытекает

    завтра штуцер вытащу из выжимного и прокачаю к бачку, сегодня силы иссякли

    Течь тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления робота

    #25 Сообщение gostandart » 08 мар 2019, 18:44

    Течь тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления робота

    #26 Сообщение biggalaxy » 09 мар 2019, 08:15

    Течь тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления робота

    #27 Сообщение gostandart » 09 мар 2019, 11:00

    Течь тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления робота

    #28 Сообщение biggalaxy » 09 мар 2019, 12:05

    Течь тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления робота

    #29 Сообщение gostandart » 09 мар 2019, 14:15

    Когда ГЦС течет наружу (это видно), то автомобиль может ездить вполне неплохо.
    А вот внутренние перетоки (манжета со стороны нагнетания) и деформации клапана — полностью зажаривают сцепление и нервы водителя. И как раз внутренние перетоки диагностировать взглядом (без поездки) нельзя. Их не видно.
    Обычно, если ГЦС потек, то манжеты и клапан находятся в одинаково плохом состоянии, поэтому — ехать на срочную замену ГЦС, чтобы спасти остатки сцепления.

    Сцепление нужно менять именно после замены ГЦС, тк если сделать наоборот, то потенциально неисправный ГЦС быстро и поначалу незаметно подогреет накладки сцепления и оно уже никогда не будет прежним (типа все же поменял, что еще не так). Порядок замены важен: сначала ГЦС.

    Читать еще:  Как обтянуть машину пленкой своими руками

    Так что Вы все правильно сделали.

    Ремонтники часто уговаривают поставить бу («хороший», «почти без пробега и не течет») — хватит, наелся в свое время, теперь только новое ставлю. Кстати, на хондах ishift (там похожий ГЦС, только диаметр 16мм, а не 19 как на durashift, ну и гильза еще с резинкой — потенциальное место отказа), так вот, они вообще не текут, тк закрыты в коробе и песок не попадает на поршень, не царапает. Но как эти машины пинаются. Сцепление, щетки, свечи, катушки итд. Пока не заменишь ГЦС на новый. Становятся просто идеальными переключения. Если на опели и форды китайцы (китаемексиканцы) и ГЦС-РОБОТ делают — выбор был хоть какой-то, то на хонды — только ГЦС-РОБОТ есть и все. Уверен, они бы не брались за это, если бы не было спроса, т.е. ГЦСы все же изнашиваются.

    Течь тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления робота

    #30 Сообщение biggalaxy » 09 мар 2019, 18:40

    Течь тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления робота

    #31 Сообщение gostandart » 09 мар 2019, 21:12

    Да, встречался с таким износом на опелях, когда изношенная корзина «выстреливает», при этом ГЦС давит в «стену» и в ИУС ломается пластиковый шток при этом. Но рабочий цилиндр при этом не течет. Кстати, на опелях LuK тоже тысяч 50 км ездит и течь начинает. FTE — очень долго живет (он более металлический).

    Трубку откручивать очень не рекомендуют, хотя в гарантии на ГЦС не откажут, я узнавал:
    — вкручивают не по резьбе (нужно будет менять переходник снизу цилиндра),
    — закручивают насмерть так, что ломают штуцер в переходнике крутящим моментом,
    — закручивать трубку на установленном ГЦС — это передавать нагрузку на корпус ИУС, риск сломать его есть (резьба в пластике актуатора для крепления фланца ГЦС). Нужно перпендикулярно оси цилиндра усилие создавать (чтобы болты на срез работали), если приходится закручивать. Эти резьбы часто сильно уставшие и выдирают окончательно витки (можно перенарезать потом на М10 вместо М8),
    — закручивают так, что грибок на конце трубки (вообще не очень многоразовый) расплющивают и уже ничего не уплотнить без лишнего усилия (проходное сечение трубки, кстати, в месте грибка тоже уменьшается, ухудшая условия возврата жидкости в ГЦС, медленнее это происходит).

    Вобщем, если аккуратно, то можно. Признаюсь, я ломал. Трубку и переходник мне просто заменили со снисходительной улыбкой (отдавал ГЦС на ремонт после этого косяка, всё бесплатно), я работаю в Краснодаре — все рядом.

    Сейчас не откручиваю трубку никогда, но проблему не вижу в этом вообще.

    Верхняя манжета и втулка опираются на корпус цилиндра и верхнюю крышку (которая на резьбе), относительно цилиндра они не перемещаются, конечно.

    Проверка главного тормозного цилиндра

    Когда загорается индикатор низкого уровня жидкости, сначала проверьте главный тормозной цилиндр . Если вы откроете капот вашего автомобиля, вы найдете главный цилиндр, установленный перед усилителем тормозов, круглый барабанный элемент, прикрепленный к брандмауэру на стороне водителя.

    Главный цилиндр представляет собой металлический цилиндр с резервуарным резервуаром сверху и четырьмя металлическими линиями, соединенными с ним. Главный цилиндр может развить внешние или внутренние утечки жидкости после миль обслуживания. Внешние утечки обычно проявляются как затемненные, влажные участки между цилиндром и усилителем тормозов.

    Внутренние утечки, с другой стороны, будут скрываться от вас, но не полностью. Эта проблема возникает, когда изнашиваются внутренние поршневые манжеты или уплотнения главного цилиндра, и давление начинает течь, проходя через эту точку, но не снаружи. Тем не менее, вы заметите симптом во время вождения.

    Когда вы нажимаете на тормоза и полностью останавливаетесь, педаль тормоза медленно опускается на пол. Накачка педали обычно возвращает ее в нормальное состояние. С внутренним утечкой главного цилиндра вы не заметите недостатка жидкости, потому что жидкость перемещается только с одной стороны устройства на другую.

    Независимо от того, имеете ли вы дело с внешней или внутренней утечкой главного цилиндра, лучший способ решить эту проблему — заменить блок новым или восстановленным главным цилиндром.

    Снимите суппорт, чтобы проверить на утечки цилиндров.

    Как найти протечки в тормозной системе

    Если педаль тормоза проваливается в пол, можно предположить, что в тормозной системе есть пузырьки воздуха или протечка.

    Тормозная система

    Гидравлическое давление подается по тормозным трубкам к каждому колесу. Трубки постоянно наполняются жидкостью из бака главного тормозного цилиндра.

    Если уровень жидкости в баке постоянно снижается, скорее всего, в системе есть протечка.

    Главный тормозной цилиндр, как правило, размещается в двигательном отсеке или рядом с ним. Рекомендуемый уровень тормозной жидкости отмечен линией на внешней поверхности бака.

    Если бак изготовлен из пластика, уровень жидкости в нем можно определить на глаз. Если бак металлический, снимите крышку и загляните внутрь.

    Рекомендуется регулярно оценивать уровень жидкости, чтобы вовремя заметить и устранить протечку.

    Любую протечку необходимо устранять как можно быстрее. Причиной протечки могут служить заглушки на главном тормозном цилиндре или рабочих тормозных цилиндрах (в случае с барабанными тормозами).

    Гораздо реже встречаются протечки, связанные с повреждениями уплотнителя поршней (в случае с дисковыми тормозами).

    Кроме того, протечки возникают при разрыве трубок или неплотном соединении.

    Самые проблемные места — это точки соединения трубок с главным тормозным цилиндром или тормозными суппортами.

    Тщательно осмотрите их и прощупайте в случае необходимости, т.к. протечку не всегда можно увидеть невооруженным глазом. При первых признаках протечки обеспечьте надежность соединения.

    Попросите помощника резко нажать на педаль тормоза и снова осмотрите систему. При сильном давлении могут проявиться протечки, которые в других случаях остались бы незамеченными. Если вам не удалось устранить протечку самостоятельно, обратитесь к профессиональным механикам.

    Если вам не удалось найти протечку, а прокачка системы не помогла устранить проблему, можно предположить неисправность внутренних заглушек в главном тормозном цилиндре или одном из вспомогательных цилиндров.

    Читать еще:  Делаем надписи на автомобиль

    Тормозную ленту, испорченную подтекающей жидкостью или консистентной смазкой, необходимо заменить (см. раздел Замена тормозных колодок для барабанных тормозов). Не пытайтесь почистить ее.

    Замене также подлежат прокладки на противоположном колесе. В противном случае торможение будет неравномерным.

    Тормозные колодки всегда продаются наборами (для передних или задних колес). Не пытайтесь сэкономить, заменив только одну.

    Для проверки тормозных трубок (например, когда педаль проваливается, но вы не можете найти протечку) часто используются хомуты.

    Использование хомутов

    Для проверки тормозных трубок (например, когда педаль проваливается, но вы не можете найти протечку) часто используются хомуты.

    Используйте хомут, чтобы поочередно перекрыть все гибкие участки трубки.

    Если при перекрытом участке педаль тормоза работает лучше, возможно, вы нашли причину неполадки.

    Проверка рабочих тормозных цилиндров

    Крупная протеска в рабочем тормозном цилиндре может проявить себя потеками тормозной жидкости на щите, колесе или боковой поверхности шины.

    Кроме того, такую протечку можно предсказать по поведению автомобиля при торможении. Если он заваливается на одну сторону, это может означать, что тормозная лента на ней повреждена пролившейся жидкостью и не может нормально функционировать.

    В этом случае необходимо заменить протекающий цилиндр (см. раздел Замена тормозных колодок для барабанных тормозов).

    Проверка трубок и соединений

    Осматривая трубки и соединения, не пропускайте те, что идут к переключателю, который отвечает за работу стоп-сигналов.

    Не забудьте осмотреть предохранительный клапан, который регулирует давление в задних тормозах, обеспечивая их своевременное срабатывание.

    Обратите внимание на датчик давления в двигательном отсеке. Обычно он находится в задней части, под корпусом автомобиля.

    При наличии следов грязи или ржавчины прочистите трубку или соединение проволочной щеткой.

    Поверхностная ржавчина — это не страшно, однако при более глубоких повреждениях трубку придется заменить. Если вам удалось очистить трубку от поверхностной ржавчины, менять ее не нужно.

    Если ржавчина сильно въелась в металл, трубка рано или поздно развалится.

    Для замены тормозных трубок обратитесь в сервисный центр. Если ржавчина проникла в соединение, будьте осторожны.

    Как правило, ржавые детали плотно прилегают друг к другу, и легко ломаются при попытке разъединить их.

    Чтобы предотвратить поломку, пройдите по соединению проволочной щеткой, а затем смажьте пропиточным маслом. Оставьте соединение на час, а затем медленно снимите подвижную деталь.

    Обязательно используйте гаечный ключ подходящего размера. Как правило, такие детали изготавливаются из мягких металлов.

    Автомобиль с заржавевшими тормозными трубками вряд ли пройдет эксплуатационный тест.

    Осмотр шлангов

    Гибкие шланги необходимо осматривать с особой тщательностью. Они всегда находятся под давлением, и любая неполадка может привести к полному отказу тормозной системы.

    Внимательно осмотрите все шланги, которые находятся близко к другим компонентам системы и могут истираться, перекручиваться или перегибаться. Любая неисправность подобного рода заслуживает самого пристального внимания. При первых признаках нарушения целостности шланг необходимо заменить.

    Если взять шланг в руки и согнуть его под острым углом, можно увидеть многочисленные мелкие трещины, которых не видно на прямом шланге. Такой шланг требует немедленной замены, даже если он при этом не протекает.

    Проверка главного тормозного цилиндра

    Главный тормозной цилиндр и бак

    Протечку в главном тормозном цилиндре можно определить по следам жидкости на стенках двигательного отсека и находящихся в нем компонентов. Жидкость также может протекать на подножку.

    Тем не менее, мелкие протечки проявляются только при открытии резиновой заглушки для защиты от пыли. Замените протекающий цилиндр (см. раздел Замена главного тормозного цилиндра и сервомеханизма).

    Проверка поршней в дисковых тормозах

    Снимите заглушку для защиты от пыли.

    Протечки в поршнях суппортов маловероятны, но возможны. Проверьте это, сняв тормозную колодку (см. раздел Замена тормозных колодок в дисковых тормозах).

    Куда уходит тормозная жидкость — источники утечки?

    1. Трещина в бачке с тормозной жидкостью

    Первым делом осмотрите сам бачок, возможно причина заключается в нем. Не спешите сразу же разбирать пол машины для того, чтобы найти причину утечки тормозной жидкости. Вообще, искать источник неисправности лучше всего по характерным следам подтекания, они укажут вам место, а также причину утечки ТЖ.

    2. Нарушение целостности тормозного цилиндра

    Если у вас потек тормозной цилиндр, уровень ТЖ будет постоянно падать, а под машиной после длительных простоев, как правило, остаются пятна ТЖ на асфальте. Для того чтобы подтвердить или опровергнуть это предположение, необходимо выполнить осмотр. Для этого — снимите колеса и произведите визуальный осмотр передних дисков, проверьте нет ли на суппортах подтеков «томрозухи». Если на задних колесах у вас барабанные тормоза, придется снимать еще и барабаны. Нарушение герметичности заднего тормозного цилиндра чаще всего связано с повреждением резиновых уплотнителей, они могут быть некачественными или потрескаться от времени. В зимнюю пору данная проблема очень актуальна, уплотнители «дубеют» и возникает утечка ТЖ.

    3. Нарушение целостности тормозного шланга

    Для установления данной неисправности также достаточно будет визуального осмотра, вы можете потрогать шланги руками, чтобы убедиться в их нормальном состоянии. Если на ощупь шланги твердые или при сгибании трескаются — замените шланги новыми. Проверьте нет ли подтеков на шлангах, они должны быть абсолютно сухими. Иногда случается так, что тормозной шланг просто слетает со штуцера, в таком случае вам необходимо одеть его на место и закрепить, используя специальные хомуты или заменить шланг аналогичным, только меньшего диаметра.

    4. Неисправен главный тормозной цилиндр (ГТЦ)

    В данном случае необходимо осмотреть корпус ГТЦ, в большинстве случаев течь возникает именно по причине уплотнителя. В резинке-уплотнителе может образоваться трещина, которая становится причиной утечки ТЖ. Возможны и другие сценарии, например, когда тормозная жидкость уходит в «вакуумник», при этом снаружи нет никаких следов подтекания, чтобы обнаружить эту неисправность необходимо снимать главный тормозной цилиндр. После снятия тормозного цилиндра извлеките его из «вакуумника», обнаружив подтекание внутри «вакуумника» — выполните полную замену всего тормозного цилиндра.

    Заведите мотор, включите нейтраль и выжмите тормоз. Если причина утечки «тормозухи» в гидроприводе, педаль станет постепенно «проваливаться». Если вы нажали на педаль тормоза, и она доходит почти до пола — проблема будет связана с неисправностью тормозного контура.

    Читать еще:  Марки авто с оцинкованным кузовом список

    После завершения всех ремонтных работ необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачать тормозную систему. Также учтите тот факто, что тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее необходимо менять через определенный интервал времени.

    Система торможения в автомобилях семейства ВАЗ является одной из самых важных узлов, ввиду того, что речь идет о безопасности не только водителя, но и других участников дорожного движения. Типовая схема системы автомобиля ВАЗ 2109, 2110-2114 представлена на рисунке: Причины падения уровня тормозной жидкости:

    1. Уменьшение толщины фрикционных накладок колодок.
    2. Износ торцевой манжеты главного цилиндра.
    3. Износ манжет рабочих цилиндров передних или задних колес.
    4. Утечка жидкости через порванные шланги.
    5. Течь через неплотности в местах соединений.

    Обнаружить место утечки довольно просто из-за того, что тормозная жидкость при вытекании оставляет характерные пятна. Например, при утечке через рабочие цилиндры следы жидкости можно обнаружить на суппортах передних колес или на тормозных барабанах задних колес. При этом для диагностирования места утечки часто даже не нужно снимать колеса.

    Причин, приводящих к подтеканию жидкости около передних или задних колес может быть несколько, основные из них это:

    1. Неплотность присоединения гидравлических трубок к механизму;
    2. Износ (царапины, риски) «зеркала» тормозных цилиндров;
    3. Износ резиновых уплотнительных манжет.

    Для определения и устранения этих неисправностей нужно поднять заднюю часть автомобиля и снять колесо. Затем необходимо снять тормозной барабан, предварительно выкрутив две направляющие шпильки для колеса.

    СОВЕТ: Как правило, из-за выработки внутренних поверхностей барабанов возникают трудности с их снятием. Существует два способа решения проблемы

    Первый способ заключается в сбивании барабана ударами по его диаметрально-противоположным внутренним частям, при этом рекомендуется применять РЕЗИНОВЫЙ молоток, металлический использовать нельзя, так как имеется большая вероятность повреждения тормозных барабанов.

    В основе второго способа лежит принцип «выдавливания» барабана со ступицы. Для этого на барабанах имеется два резьбовых отверстия. Нужно подобрав два болта достаточной длины вкрутить их в отверстия до упора и после этого продолжать вкручивать поочередно до снятия тормозного барабана.

    После этого нужно открутить гидравлическую трубку от тормозного механизма. Для этого нужно воспользоваться специальным гаечным ключом (см. фото):Во избежание лишних потерь жидкости свободный конец трубки желательно заглушить, используя для этого деревянную заглушку подходящего диаметра, либо кусок полиэтиленовой пленки, обернутый вокруг трубки и перевязанный любой резинкой.

    СОВЕТ: Наиболее оптимальным решением проблемы будет замена рабочего тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ в сборе. Если же такой возможности нет, то необходимо проводить замену изношенных частей старого цилиндра.

    Сначала, надо снять пыльники с обеих сторон. Затем аккуратно плоскогубцами с узкими губками вытянуть поршни вместе с резиновыми уплотнителями каждый в свою сторону. После этого необходимо осмотреть все детали на предмет износа.

    ВАЖНО! Перед установкой барабана нужно тщательно очистить все фрикционные поверхности от остатков тормозной жидкости. Для этого можно воспользоваться ветошью, смоченной в уайт-спирите.

    В заключении необходимо произвести удаление воздуха из системы. Методика «прокачки» тормозного контура автомобилей ВАЗ подробно описана в литературе и особой сложности не представляет.

    Утечка жидкости со стороны передних колес устраняется по аналогии с задними механизмами. Существует разница в конструкции передних тормозов в зависимости от марки авто. Так, например, у «классики» 2107 суппорт представляет собой устройство, состоящее из двух половин в каждой из которых установлены свои поршни.

    Такая конструкция довольно сложна ввиду того, что количество возможных неисправностей удваивается. Поэтому в отличие от ВАЗ 2107 на более современных Ладах (2109, 2112, 2114 и др.) установлены самоцентрующиеся суппорты, в которых имеется только один поршень. В связи с этим при ремонте ВАЗ 2107 (и им подобным) необходимо еще разобрать суппорт на две половины и произвести замену изношенных деталей на каждой половине, после чего собрать суппорт.

    Очень часто жидкость уходит через трещины в тормозных шлангах, которые приходят в негодность из-за сложных условий работы, а также в виду естественного старения материалов, из которых они изготовлены. Шланги передних тормозов с повреждением, даже с наружного слоя подлежат замене. Демонтаж шлангов начинается с откручивания того конца, который прикручен к трубке системы. Для этого потребуется два гаечных ключа. Придерживая одним ключом тормозной шланг, и удерживая его, таким образом, от проворачивания вторым ключом открутить скользящую гайку, находящуюся на трубке.

    После разъединения необходимо заглушить свободный конец трубки любым вышеописанным способом. Второй конец шланга откручивается от тормозного механизма переднего колеса. Новый шланг монтируется в порядке обратном снятию, после чего нужно провести удаление воздуха из системы.

    Падение уровня тормозной жидкости связанной с неисправностью манжет главного тормозного цилиндра.

    Для устранения этой неисправности необходимо

    1. Откачать шприцом как можно больше жидкости из бачка, сделать это можно с помощью шприца без иглы, открутив крышку бачка.
    2. Отсоединить отходящие трубки от главного тормозного цилиндра
    3. Открутить главный тормозной цилиндр от корпуса главного тормозного цилиндра

    После этого используя клещи для снятия упорных колец демонтировать кольцо с внутренней части цилиндра, аккуратно вынуть поршни первого и второго тормозного контура и пружины. Осмотрев внутреннюю поверхность цилиндра на наличие повреждений и следов коррозии (если таковы имеются, то заменить его) и произведя замену уплотнительных манжет, тщательно очистив все детали от загрязнений и используя свежую тормозную жидкость, собрать главный тормозной цилиндр. При этом необходимо быть очень внимательным, чтобы не перепутать последовательность установки комплектующих.

    После установки узла на место присоединить к нему все отходящие трубки, залить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки и произвести полную прокачку (очистку от воздуха) всей тормозной системы автомобиля.

    Утечка тормозной жидкости это довольно неприятная ситуация, решение которой ни в кой случае нельзя откладывать. Определившись с местом, откуда уходит жидкость нужно как можно скорее провести все необходимые ремонтные работы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector