Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики хавал н8

Great Wall Haval H8

Great Wall Haval H8 (Грейт Вол Хавал Н8) — внедорожник класса «К2» с передним или полным приводом. Дебют финальной предсерийной версии модели состоялся на автосалоне в Шанхае в апреле 2013 года, а осенью того же года автомобиль запустили в производство. Haval H8 (Хавал Н8) — премиальный кроссовер, построенный на платформе собственной разработки, хотя во внешности можно узнать дизайн многих европейских автомобилей. Если судить по индексам, то H8 является предтоповой моделью компании, но по сути Haval H8 стоит особняком во всем модельном ряде Haval.

Китайский кроссовер Great Wall Hover H8 — именно под таким именем летом 2014 года в России стартуют продажи известного в Китае и ряде стран Азии и Африки крупного кроссовера Great Wall Haval H8, премьерный показ которого прошел в апреле 2013 года на Шанхайском автосалоне. У себя на родине в Поднебесной Haval H8 или как более привычно звучит для российских автолюбителей Hover H8 можно приобрести по цене от 201800 до 236800 юаней (по состоянию на январь 2014 года приблизительно 1,1-1,3 млн. российских рублей). По предварительной информации цена нового китайского кроссовера Грейт Вол Ховер Н8 2014 года в России составит не менее 1650 тысяч рублей. А производиться новый кроссовер будет в Липецкой области на совместном предприятии Great Wall и российского дилера компании Ирито.

О кроссовере Great Wall Haval H1 читайте здесь.

Технические характеристики

Эксперты подтвердили, что платформа схожа с моделью Хавал Н6. Концепция подразумевает несущий кузов и независимую подвеску. Однако новинка может похвастаться продвинутой технической частью. Если говорить о базе, то передняя подвеска представлена на двойных поперечных рычагах, задняя из которых базируется на многорычажке. Независимо от положения установлены мощные подрамники.

Главным отличием от предшественника остаются увеличенные размеры:

  • длина – 4,8 метра;
  • ширина – 1,98 метра;
  • высота – 1,8 метра;
  • колесная база – 2,92 метра.

Помимо этого, модель позволяет использовать выравнивающуюся систему Nivamat. Установка этой системы обеспечивает точную работу амортизаторов, которые выравнивают нагрузку независимо от массы загрузки. Полноприводные версии оснащены электронной муфтой, которая в стандартном положении выдает весь тяговый момент на заднюю ось, а в случае пробуксовки самостоятельно перекидывает процент на переднюю ось. Она автоматически подключается при сложных дорожных условиях, например, при активном разгоне или подъеме в крутую горку.

Непонятная китайская традиция устанавливать единственный возможный вариант осталась без изменений. Так, выбора двигателей не предусмотрено. Под капот устанавливается единственный турбированный двигатель на 2,0 литра с 4-цилиндровой схемой. Он характеризуется прямым впрыском топлива, изменением фаз газораспределения, 16 клапанами ГРМ. Предельная мощность составила 218 л.с. и 324 Нм крутящего момента, достигаемые при 5000 и 2000-4000 об/мин.

Вместе с ним устанавливается безальтернативная автоматическая коробка на 6 скоростей. В передней части можно заметить возможность переключения ручного управления передачами и настройку трех режимов работы, среди которых Эко, Спорт и Снег. Тесты показали, что максимальная скорость доходит до 180 км/ч. На достижение первой «сотни» уйдет 11 секунд. Внедорожный кроссовер показывает приемлемый расход – не более 12 литров.

Поскольку авто отнесли к премиальному классу, то и уровень безопасности обеспечили соответствующий. Стандартная комплектация располагает шестью подушками, АБС, распределением тормозных усилий с возможностью усиления, антипробуксовочную систему и контроль устойчивости. Помимо этого, в список опций вошли датчики слежения за давлением в шинах, динамические подсказки с камеры заднего вида, 8 датчиков парковки. Адаптивный головной свет зависит от поворота руля и скорости, что, конечно же, облюбовали водители.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПолный
КузовSUV
Тип КППAT (6)
Движок, объем в литрах1.97
Клиренс, см19.7
Длина, мм4806
Ширина, мм1975
Высота, мм1794
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см291.5
Вес автомобиля, кг2205
Мощность двигателя, л.с.218
Крутящий момент двигателя, Н×м324
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск
Рекомендуемое производителем топливоАИ-95
Наличие турбиныЕсть

Размеры нового кузова Грейт Волл Хавал Н8 2017-2018 модельного года

Размеры кузова автомобиля остались прежними:

  • длина кузова составляет 4,806 м, из которых 2,915 м приходятся на колесную базу;
  • ширина при сложенных наружных зеркалах — 1,975 м,
  • высота — 1,794 м без учета рейлингов;
  • дорожный просвет составляет 19,7 см.

Стандартно автомобиль комплектуется 18-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками оригинального дизайна. В качестве дополнительной опции владельцы внедорожника смогут получить 10-спицевые легкосплавные диски диаметром 19 дюймов.

Технические характеристики автомобиля

Как утверждают официальные представители компании, Haval H8 сконструирован на совершенно новой платформе, а его основные узлы и детали изготовлены с использованием стали сверхпрочных сортов, для сварки которой применены особые лазерные технологии.

Читать еще:  Нарушает ли водитель двигаясь посередине дороги

Под капот внедорожника устанавливают довольно производительный 2-литровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива. Стоит отметить, что устанавливаемый силовой агрегат полностью разработан инженерами Great Wall, что называется, “in-house”. Двигатель работает на бензине и развивает максимальную мощность в 218 л.с. при пиковом показателе крутящего момента 324 Нм.

В пару к мотору предусмотрена единственно возможная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая, кстати, становилась причиной переноса китайского релиза модели – первые испытатели кроссовера жаловались на стуки в КПП и производителю пришлось сворачивать продажи и засесть за доработку автомобиля. Но, потеряв гигантские деньги в стоимости акций и несколько месяцев драгоценного времени, компания, все же, справилась со всеми выявленными проблемами.

В России Haval H8 продается исключительно с интеллектуальной системой полного привода, которая в случае проскальзывания задних колес передает дополнительную тягу на переднюю ось. Система интеллектуального полного привода TOD использует многочисленные датчики, передающие сигналы для анализа текущей дорожной ситуации. В дополнение к «умному» полному приводу, автомобиль получит и систему, автоматически поддерживающую уровень высоты кузова на заданном показателе, вне зависимости от загрузки машины.

Полностью независимая подвеска основывается на поперечных двойных рычагах спереди и обладает конструкцией многорычажного типа сзади. Электрический усилитель руля с изменяемым передаточным отношением обеспечивает легкость управления и точность откликов на команды водителя. Все четыре колеса обладают дисковыми тормозными механизмами.

Комплектации и цены

Хавал Н8 2019 года в России доступен только с одним типом оснащения, цена на который составит порядка 2 149 000 руб. Цена достаточно высокая, но за эти деньги вы получаете намного больше, чем вам могут предложить европейские производители. Возможно, в будущем для Haval модели H8 предложат больше комплектаций, в том числе и начальную.

Но, пока нынешняя комплектация предлагает оценить все преимущества таких систем, как АБС, ЕБД, БА, ТСА. Кроме того, предлагается полноценный трех зонный климат, люк с приводом, кожаная отделка, мультимедийная система, камеры, круговые парктроники, датчики погоды, регулировка зеркал, подогрев кресел, зеркал, руля.

Кроме того, за доплату в 50 000 руб. производитель готов предложить розетку на 220 В и обогрев заднего дивана.

Фото салона автомобиля

Вид автомобиля изнутри (фото ниже) изменился значительно серьёзнее, чем экстерьер. Водитель может оценить полностью переработанную панель управления и центральный тоннель Haval H8, а также рулевое колесо эргономичной формы.

Приборная панель Хавал Н8 содержит два аналоговых прибора и полноцветный дисплей бортового компьютера. Сбоку расположены 8-дюймовый экран системы мультимедиа с голосовым управлением, блок климат-контроля и другие обязательные для современного автомобиля элементы.

Фото: приборная панель Хавал Н8

Фото: 8-дюймовый экран системы мультимедиа с голосовым управлением

Система безопасности Haval H8 2019 включает следующие элементы:

  • Боковые и фронтальные подушки безопасности (в базовой комплектации их предусмотрено 6 штук);
  • Дополнительные камеры, расширяющие угол обзора до 360°. Водитель будет видеть буквально всё, что происходит на дороге — неважно, перед внедорожником, сбоку или сзади.
  • Круиз-контроль, включающий опцию мгновенного торможения в экстремальных ситуациях.
  • Автоматический парковщик.
  • Помощь при передвижении задним ходом.

Салон может вмещать до 5 пассажиров. Передние и задние кресла (фото ниже) оснащены системой подогрева. Багажник внедорожника открывается без физического контакта: пользователю достаточно махнуть ногой перед бампером.

Для оформления салона используются исключительно безопасные для здоровья человека материалы, включая экологичный пластик. Цветовое оформление интерьера достаточно разнообразно и способно удовлетворить вкус самого взыскательного покупателя.

Российские продажи китайских автомобилей Haval стартовали в 2021 году, и в локальной гамме сразу были компактный кроссовер H2 и среднеразмерный H6. Причем «шестерка» вплоть до 2020 года оставалась бестселлером бренда на российском рынке: например, в прошлом году на нее пришлось больше половины спроса. Но теперь компании нужно загружать собственный завод в Тульской области, который заработал год назад и где выпускают кроссоверы F7 и F7x , а также рамные внедорожники H5 и H9 . Поэтому поставки импортных моделей H2 и H6 прекращены.

Как сообщает агентство Автостат , за последние пять лет на нашем рынке было куплено около двух тысяч кроссоверов H2, а более популярная модель Н6 нашла более десяти тысяч покупателей. У дилеров еще остался небольшой запас этих кроссоверов. К слову, в Китае паркетник Haval H2 уже обзавелся целым семейством , а модель H6 успела пережить полноценную смену поколения , однако в Россию до последнего момента поставляли автомобили образца пятилетней давности.

Не исключено, что когда-нибудь на тульском заводе Haval будет налажено производство моделей H2 и H6 новых поколений. А пока завод отмечает важное событие: с конвейера сошел десятитысячный автомобиль, которым оказался Haval F7. Планы компании по-прежнему грандиозные: к 2025 году Haval намерен занять 5% российского рынка, хотя пока удерживает только 1%.

Читать еще:  Как проверить номер аукционного листа

Haval H8 тест- драйв, отзывы владельцев

Возможно, с появлением нового кроссовера Haval H8 эпоха ироничного отношения к китайским автомобилям окончательно уйдёт в прошлое.

Китай — старая и мудрая страна. Письменные источники свидетельствуют, что китайской цивилизации как минимум три с половиной тысячи лет. Поэтому неудивительно, что жители Срединного государства основательно подошли к созданию национальной премиальной марки. Взяли много хорошего железа, большой кусок мягкого пластика, современный мотор и далеко не самого безрукого дизайнера, когда-то нарисовавшего BMW Х6.

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. ТАК НА КОГО ПОХОЖ Haval H8?

Оказавшись за рулём китайского кроссовера, вы не сможете сдержать восхищения. Как аккуратно и приятно он выглядит! Понятно, что ничего особенно национального в автомобиле нет. Всё, так или иначе, откуда-то позаимствовано. Фары, колодцы приборов, центральная консоль и дальше по списку. В целом же создаётся впечатление, что у разработчиков было сильное желание сделать свой китайский VW Touareg. И знаете, если раньше это навязчивое стремление мастеров из Поднебесной вписываться в западные тренды раздражало, то в случае с Haval Н8 никаких отрицательных эмоций нет и в помине. Конечно, что-то позаимствовано, но, во-первых, кто сейчас не заимствует, а во-вторых, сделано это предельно корректно и даже как-то интеллигентно.

ЧЕРЕПАХИ И КИТЫ

Вы удивитесь, однако не только дизайн, но и поведение НаѵаІ на асфальте очень напоминает европейский премиум. Правда, конца восьмидесятых. И дело вовсе не в технологической отсталости. Это сделано намеренно. Перед Н8 стояла задача покорить сердца клиентов своей основательностью и солидной тяжестью. Это не значит, что он тяжёл в управлении. Нет. Но в нём довольно последовательно, буквально в каждой детали, прослеживается стремление подарить водителю ощущение прочного, устойчивого положения на дороге. Похожие мысли посещают в Toyota LC 200. Однако «кру-зер» гораздо тяжелее, плюс у него рамная конструкция и задний неразрезной мост. А у НаѵаІ несущий кузов и независимая подвеска колёс. Он легче японца. Кроме того, у него скромный двигатель небольшого литража и рядовой мощности. Тем не менее он прекрасно справляется с задачей убедить владельца в том, что наш мир не носится в тёмной Вселенной, вращаясь волчком, а покоится на трёх слонах, стоящих на спине черепахи.

РУССКИЙ ВЕС Haval H8

Что ни говори, а любая вещь, обладающая весом (и на это прямо указывает русский язык), воспринимается более солидной, достойной, внушающей уважение. Haval Н8 весит столько же, сколько и Ford Explorer, хотя американец куда длиннее — целых пять метров. Интересно, что характеристики китайского четырёхцилиндрового двухлитрового мотора близки к параметрам силового агрегата Ford. При этом заявленную мощность и момент Ford достигает с помощью цилиндров большого объёма (двигатель V6, 3.5 литра), a НаѵаІ — с помощью прямого впрыска топлива и системы изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске, ну и, конечно же, турбонаддува. Топливную аппаратуру и турбины в Поднебесную поставляют известные международные производители. Как и коробки передач, которые делает ZF.

РУКАМИ НЕ МАХАТЬ

Конечно, не всё так гладко в китайском королевстве. Есть и небольшие грешки. Например, при рулении на малом ходу слышны стуки в подвеске, а на большой скорости слишком навязчивы вибрации от больших девятнадцатидюймовых колёс. Связано это, скорее всего, с теми самыми неподрессоренными массами в ситуации, когда колёсо тяжёлое, а машина лёгкая. Известно, что всегда больше трясётся то, что легче. Если колёса имеют незначительный по сравнению с кузовом вес, машина проходит неровности плавно, когда наоборот — тряско. Поэтому их и стараются делать из лёгких сплавов. Китайцы, видимо, на этом сэкономили, и для заметно облегчённой машины колёса оказались тяжёлыми, вот и получается «подпрыгивание с затухающими колебаниями» на каждой кочке. Оно чувствуется на руле, да и на кузове. Это, кстати, в той или иной степени характерно для всего автопрома Поднебесной. Кроме того, странновато работают сенсорные датчики: на ходу свет в салоне включается от случайного взмаха руки.

А бесключевой доступ требует ювелирной точности движений, иначе внутрь не попадёшь. При этом зеркала перестают раскрываться, если одновременно начать открывать двери. Парктроник воспринимает рамку номерного знака как препятствие и беспрерывно орёт. Но это всё, в общем, мелочи — и, наверное, вполне решаемые, если производитель не станет их игнорировать.

В целом же на ходу это довольно приятный основательный транспорт. Он не провоцирует на агрессивную езду, поскольку 218 лошадиных сил недостаточно, чтобы сходу рваться в бой, но зато и расход не превышает 14-15 литров. Хороша ли такая концепция? В городе — определенно, да.

Читать еще:  К чему подключить ходовые огни

Особенно в Москве. Небольшие проблемы возможны только на трассе при встречных обгонах или отчаянных попытках завладеть левым рядом. По проходимости это обычный пригородный вариант. Система стабилизации отключается, но уповать на то, что двухлитровый мотор вытянет бегемота из болота, не стоит. Да и днище жалко. Несмотря на вполне приличный дорожный просвет в 197 мм, колёсная база у Н8 слишком велика (почти три метра), чтобы смело брать перегибы грунта. Но, так или иначе, к семейному пикнику в красивом месте он готов.

ЛУЧШЕЕ в Haval H8

Мощь и проходимость — не главное в этом автомобиле. Куда важнее настройки подвески, прекрасно глотающей все встречные неровности, как мелкие, так и крупные. В городе это избавляет от необходимости тормозить перед каждым лежачим полицейским, а на просёлке — от излишней мнительности и потери времени. Ну и, естественно, радует тот факт, что за приемлемые деньги (1 800 000 рублей) вам продают нашпигованный всеми возможными опциями автомобиль. Люк, камера, парктроник, навигация, премиальная акустика, диски — всё в наличии. Конечно, мы не привыкли платить такие суммы за китайцев, но уверен, вы ещё не видели подобных кроссоверов из Поднебесной. Это лучшее, что может Китай сегодня. Если есть сомнения, можно подождать. Думаю, после завершения строительства завода Great Wall в Тульской области цена на машину снизится. По крайней мере, должна. В любом случае вы получите комфортный внедорожник, который будет радовать тишиной в салоне, приятной отделкой, мягким ходом, приличной вместимостью и качественной сборкой (о надёжности комплектующих данных пока нет). К примеру, Toyota Highlander обойдётся почти вдвое дороже. Думаете, она в два раза лучше? М-м-м. Я не уверен.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ Haval H8

НаѵаІ Н8 построен на несущем кузове. Подвеска всех колёс независимая. Двигателі бензиновый четырёхцилиндровый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом с двойной системой изменения фаз газораспределения (ѴѴТ), расположен продоль но и настроен на бензин с октановым числом не ниже 95. Тормоза спереди дисковьк вентилируемые, сзади дисковые. Коробка передач автоматическая шестиступенчатая Полный привод подключается с помощью электромагнитной многодисковой муфты.

Технические характеристики Хавал Н8

Считается, что новый Хавал Н8 пришел на замену Ховер 7, поэтому можно смело сказать, что Great Wall сделали огромную работу, связанную с обновлением автомобиля, построив абсолютно новый внедорожник.

Под капотом Great Wall Haval H8 установлен 2-литровый бензиновый 4-х цилиндровый мотор с турбонаддувом. Такой аппарат выдает 240 л. с. мощности и 324 Нм крутящего момента при 2000 до 4000 об/мин. Трансмиссия — 6-ступенчатый автомат, передающий тягу на все колеса, в случае с полным приводом. Сотню км/час полноприводный Хавал H8 набирает за 10,6 секунды, а предельная скорость внедорожника равна 180 км/час.

Пока что цена Грейт Вол Хавал Н8 в точности неизвестна, но, как считают эксперты, предполагаемая цена на этот внедорожник будет составляют примерно 1 200 000 рублей. Это ориентировочные данные, возможно более продвинутые версии будут стоит и дороже. Также многое зависит и от курса доллара, который в последнее время очень сильно подрос, тем самым сделал существенные изменения на автомобильном рынке.

Подводя итоги

Дожидаясь презентации внедорожника Хавал Н8 в России, остаются загадкой многие вопросы, связанные с этим автомобилем, но журналисты, участвующие в тест-драйве данной новинки, в своих автомобильных журналах пишут, что довольны этой машиной и получили массу позитивных ощущений. Конечно, у каждого свои вкусы и предпочтения, но эксперты считают, что марка Грейт Вол выходит на более высокий уровень своего развития, подтверждением послужат машины из линейки Хавал.

Что касается популярности этого китайского джипа в России, то об этом пока рано еще говорить, потому что, если брать цену в 1 200 000 рублей за отправную точку, то можно сказать, что эта цена достаточно велика как для китайского джипа, тем более, что уже на рынке есть множество хороших автомобилей, которые можно приобрести за эти деньги.

Поэтому чтобы привлечь российских покупателей, все-таки необходимо снижать цену. Ведь всегда китайские автомобили пользовались спросом именно из-за того, что на них была низкая цена. Если она по-прежнему будет ниже, чем у конкурирующих концернов, то успех этих машин гарантирован.

А далее видео про Грейт Вол Хавал:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector