Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Темно зеленый цвет авто

Темно зеленый матовый цвет авто

Как покрасить авто в Матовый цвет. Сейчас задаются многие этим вопросом.
Красить своих железных коней в матовый чёрный цвет, как автомобиль Бетмена из кино и игр на данный момент очень популярно.
Но у многих имея оборудование и желание начать красить своё авто, возникает множество вопросов, по поводу методологии покраски и последовательности.
Интерент браузеры на запрос выводят много всего, да мало что по суте.
В данной заметке, я решил описать процесс и методологию окраски. Описать скрытые камни и развеять чуток слухов.

Подготовка:
—Обезжиривание антисиликоном
—Шпаклевка неровностей
—Обезжиривание антисиликоном
—Жидкая шпаклевка

Грунтовка:
—базовый акриловый грунт
—легкая шлифовка р240-320 (размер зерна шкурки)
—шлифовка р380-420
—грунтовка в 2 слоя
—шлифуем р800-1000 по мокрому (намочить поверхность водой)
—заматовать серым скотчбрайтом (Скотч-брайт (абразивы на войлочной основе)
—вымыли высушили
—обезжирили антисиликоном
—протираем антистатической салфеткой

Покраска:
—наносим базу в 2 слоя ( полусухой напыл мокрый )
—после поматовения краски ( 10-15 мин. ) наносим 1й слой лака
—внутренности в 1 слой, внешность — 2-3 слой (первый слой равномерно жирно напылить)
—ждем 15-25 минут и наносим 2й (основной) слой

Полировка:
(матовый полируется в крайнем случае, если насорили)
— Убираем подтёки. Шкурка размер зерна: Р1500, Р2000, Р2500.
— Полировка 74 пастой от 3MTM Prep & Blend, полировальным кругом.
Можно пользоваться малооборотистым шуруповёртом.

Рекомендации и советы:
1 — Матирующая добавка добавляется в зависимости от того чем красишь.
Акриловой краской, соответственно добавляем в неё матирующую добавку.
Если 2 слойное покрытие( база под лак) то соответственно добавляем матирующую добавку в лак.
2 — При покраске металликом матируется лак.
3 — Матовый лак полируется точно так же, как и простой (лучше не сорите и тогда полировать не надо).
4 — Отвердитель для матового лака, подходит от обычных лаков.
5 — Переходов между глянцем и мотовым цветом нет.
6 — Можно применять ремонтный матовый лак.
7 — ВНИМАНИЕ традиционные авторемонтные лаки, матовой поверхности, как на «бетмобиле» не дадут. (приблизительный эффект, как на последнем фото)
8 — Можно применять тюннинговонный матовый лак SOFT FEEL. (ДОРОГО — Стоимость комплекта 899 $. Для покрытия площади 20-25 м2. Эффект можно увидеть на первое фото.)
9 — Можно в чёрный грунт добавить 10-20% бесцветного, акрилового лака. Получается бархатистый эффект.

Смешивание и количество расходников:
1 — Матирущая добавка добавляется в лак (краску) 1/0,4-0,5 полуматовый 1/0,7-0,8 матовый.
2 — Грунт 3-4 кг.
3 — Растворитель 650Р12 — 2-3л. 650 1л для промывки краскопульта.
4 — Лак 4 кг.
5 — Краска 5-6 л.
6 — Наждачка Р240, Р320, Р380, Р420, Р800, Р1000 Р1500, Р2000, Р2500
7 — Шпатлёвка, в нужном количестве и разной зернистости по усмотрению.
8 — Отвердитель, на усмотрение по укомплектованности.
9 — Полировальные круги.
10 — Обезжириватель 3-4л.
11 — Скотч-брайт
(расчёт покраски на весь кузов под ваз 2109 примерный)

1.Грунт:
— АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ «PROTECT 300 MS 4+1» NOVOL
— MOBIHEL 2К Грунтовка 3:1 универсальная low VOC
2. Лак:
— MOBIHEL 2K бесцветный лак матовый low VOC (то что надо)
— SOFT FEEL (дорого)
— МАТОВЫЙ ЛАК MATCLEAR
3. Краска:
Так такового чёрного или другова матового цвета красок нет.
Матовый цвет достигается по средством добавок и смешиванием с лаком или краской, так же покраской поверхности специализированным матовым лаком.
Можно бюджетное в домашних условиях, по экспериментировать с этими красками к примеру:
— Антикоррозионная краска «Антикоррозит-Ц» (угарнуть)))
— Эмаль ПФ-115 черная матовая для металлических поверхностей))
Эти краски очень дешевые в придела х 200 р. за кг.

Если есть что отписать по делу или внести правки нужные и аргументированные. Оставляйте коменты или пишите сообщения в личку учтём.
Делитесь опытом!

В каталоге приведены автомобильные цвета российских и иностранных автопроизводителей. В основном, данные цвета относятся к краскам Mobihel и Duxone, автоэмали и покрытия которых соответствуют популярным цветам автомобилей Лада «ВАЗ» и «ГАЗ». Но несмотря на то, что приведённые в таблице коды красок соответствуют отечественным автомобилям, эти же цвета используются и в зарубежном автопроме, просто имеют отличную кодировку.

Обратите внимание, что цвета на экране компьютера не могут передать всех оттенков автоэмалей, особенно металликов, которые «играют» на свету, переливаются. Приведённые изображения цветов носят лишь справочный характер. Вы можете примерно подобрать цвет, но реальное представления об автомобильных цветах могут дать только каталоги (веера цветов), их можно найти в магазинах красок для машин, или у колористов.

Автомобильные краски (автоэмали), делятся на две основные группы: металлик и неметаллик. Отличаются они тем, что у первого имеется перламутровый отлив, а у второго нет.

Нажмите на образец цвета для поиска фотографии автомобиля соответствующей расцветки. И при желании, таблицу можно отсортировать, кликнув по заголовку нужного столбца.

Каждый человек мечтает подчеркнуть индивидуальность и как-то выделиться из безликой массы таких же людей. Это желание распространяется совершенно на все сферы жизни. Эта тенденция работает при выборе одежды, обуви, электроники, аксессуаров. Но больше всего она распространяется на личный автомобиль. Здесь сила фантазии практически не имеет границ. Кто-то выбирает кузов, окрашенный в яркие цвета. Второй сделает аэрографию. А третьему автолюбители по душе матовые цвета.

Окраска машин таким способом все больше набирает популярность.

Особенности выбора оттенка

Наиболее выигрышно выглядят авто в глубоких, темно-зеленых тонах. Именно их чаще всего используют при покраске солидных марок. Насыщенный салатовый и сочный травяной предпочтительны в малолитражных компактных моделях. Красочное покрытие бросается в глаза и хорошо заметно на дороге в любую погоду, даже в снег.

Суровый хаки и болотный востребованы преимущественно во внедорожниках и джипах, так как традиционно ассоциируются с выездами на природу, охоту, рыбалку.

Этапы технологического процесса

Первый этап начинается с мойки машины. Ее необходимо вымыть автошампунем, высушить. Следующий шаг – шпаклевка. Выбирая цвет состава, руководствуйтесь будущим цветом машины.

В специализированных магазинах сегодня имеется большой выбор шпаклевок разного колера. Подобрав правильно цвет состава, вы сможете избежать нанесения дополнительных слоев эмали, значительно сэкономив на расходе ЛКМ.

Важно качественно провести обезжиривание и обдувку поверхностей. От этого будет зависеть конечный результат: средне выполненное обезжиривание ухудшит адгезию, а микрочастицы пыли не обеспечат ровной поверхности после окрашивания.

В соответствии с технологией окрашивания авто металликом, по окончании подготовительных работ следует как можно быстрее приступить к нанесению краски, чтобы исключить случайное загрязнение кузова.

Вторым этапом рабочего процесса является нанесение основы. При выборе растворителя руководствуйтесь рекомендациями производителей эмали. Особенно чувствительны к растворителю светлые краски, к примеру, серо-зеленый металлик.

Читать еще:  Когда нужно ставить зимнюю резину в беларуси

Неправильно подобранный растворитель приведет к появлению яблочности (полос, пятен) на окрашенном корпусе машины.

Важно! Технология окрашивания кузова краской с металлическим эффектом намного сложнее, чем окрашивание традиционной автоэмалью, поэтому процесс должен происходить в покрасочной камере.

Краска наносится на поверхность корпуса транспортного средства в несколько слоев, количество которых зависит от многих факторов: от цвета ЛКМ, качества выполнения подготовительных работ, профессионализма автомаляра.

Обычно окрашивание краской с металлическим эффектом (металлик), в том числе серо-зеленым, осуществляется в 2 слоя. Завершающий этап – нанесения 2-3 слоев лака, который обеспечит защиту и усилит блеск ЛКП.

Темно-зеленый цвет в одежде

Сочетания темно-зеленого в одежде. Базовые пары.

  • Темно-зеленый ↔ Белый
  • Темно-зеленый ↔ Серый
  • Темно-зеленый ↔ Черный
  • Темно-зеленый ↔ Красный, Оранжевый, Желтый
  • Темно-зеленый ↔ Коричневый (Бежевый)
  • Темно-зеленый ↔ Синий
  • Темно-зеленый ↔ Розовый
  • Темно-зеленый ↔ Бордовый
  • Темно-зеленый ↔ Золотой, Серебряный
  • Темно-зеленый ↔ Зеленый

+ Белый

Как известно, с белым все цвета смотрятся хорошо и темно зеленый не является исключением. Белый придает праздничности, чистоты и нарядности любому комплекту. К тому же, если вы хотите добавить в пару цветов какой-нибудь тритий, то с белым вы точно не ошибетесь.

Темно-зеленый + Серый

Поскольку сегодня мы рассматриваем темный оттенок зеленого цвета, то для сочетания с ним лучше всего выбирать светло-серый. Эта пара смотрится немного официально и отлично подойдет в качестве цветового решения для офиса. Яркие аксессуары красного, желтого или оранжевого цветов «оживят» это сочетание и сделают его более выразительным.

+ Черный

Само по себе сочетание черного и темно-зеленого смотрится не слишком выразительно, но если его разбавить, например, белым цветом или крупными украшениями серебристого оттенка, то в результате мы получим очень интересное и элегантное решение как на каждый день, так и на торжественное мероприятие или вечеринку.

Темно-зеленый + Красный

Сочетание темно-зеленого в одежде с теплыми цветами считается самым эффектным и выразительным.

В сочетании с красным (алым) мы получим достаточно контрастный, привлекающий внимание наряд. Лучше всего использовать в одном комплекте с темно-зеленым поменьше красного. В таком случае он не будет слишком кричащим, а подчеркнет глубину и насыщенность зеленого.

+ Оранжевый

Комбинацию с оранжевым вместе соединила сама природа. Эти цвета великолепно смотрятся и подчеркивают красоту друг друга. Образы на фото:

  • Бежевый топ и туфли на каблуках, зеленая юбка-карандаш и оранжевый жакет.
  • Белые кроссовки и футболка с надписью, апельсиновый жакет и темно-зеленая сумка из кожи на цепочке.
  • Светлая «морковная» юбка, украшенная вышивкой, изумрудная блузка с короткими рукавами и сиреневые туфли-лодочки из замши.

+ Желтый

Сочетание с желтым сделает темно-зеленый теплее и уютнее. Теплый оттенок солнца (шафрановый, янтарный, пшеничный) способен смягчить и добавить нежности серьезному колору.

Лимонный или лайм привнесут в такой комплект нотку свежести и оптимизма. На фото:

  • Лимонный укороченный свитшот, изумрудная кожаная юбка-карандаш с высокой талией, леопардовые туфли-лодочки и черный клатч из экокожи.
  • Зауженные брюки цвета лайм, сумочка с элементами в тон брюк и темно-зеленая блузка.

+ Коричневый (Бежевый)

Это также природное сочетание цветов. Как земля и трава эти два цвета олицетворяют силу и красоту природы и естественности.

С темно-зеленым цветом хорошо сочетаются все оттенки коричневого: от темного шоколадного до бежевого.

+ Синий

Темно-зеленый неплохо смотрится в соседстве с синим. Синий цвет для сочетания лучше выбирайте более яркий либо добавляйте третий более яркий цвет в комплект, например, коралловый.

С темно-синими тонами (чернильным, нави, индиго, сапфировым) ваш образ будет выглядеть более элегантным, загадочным и роскошным.

+ Фиолетовый (Сиреневый)

Комбинация с фиолетовым одна из самых выигрышных для темно-зеленых оттенков с синим подтоном. Такая цветовая палитра выглядит сложной, оригинальной, необычной. Ее можно разбавлять другими колорами (черным, белым, золотистым и т.д.), а можно оставить так.

Нежный сиреневый отлично оттеняет строгость и глубину зеленого оттенка, придавая наряду настроение. Такое соединение красок — стильная и актуальная модная тенденция.

Темно-зеленый + Розовый

Яркий, насыщенный розовый (фуксия, маджента) хорошо сочетается с темно-зеленым, но его лучше использовать в ограниченном количестве, в виде аксессуаров. Если же вы хотите использовать полноценную вещь розового цвета, то для данного варианта используйте нежные светлые оттенки.

Темно-зеленый + Бордовый

Сочетание с бордовым (марсала, бургунди и кармином) для темно-зеленого так же считается одним из лучших. Белый добавит этой паре нарядности, а черный или коричневый подчеркнут элегантность и серьезность образа.

Темно-зеленый + Золотой, Серебряный

Вы собираетесь на торжественное мероприятие, идете на день рождение или просто на вечеринку с подругами? Если вы хотите выглядеть безупречно, то эти сочетания для вас.

Темно-зеленое вечернее платье и золотые аксессуары смотрятся потрясающе, изысканно и эффектно. Золотистый удивительно смягчает строгость темно-зеленого, добавляет ему благородства. Такую комбинацию можно использовать не только в нарядных образах, но и в повседневных аутфитах.

Серебристый оттенок смотрится с темно-зеленым ничуть не хуже. Например, эти простые детали в образах на фото (серебристый клатч и обувь) сделали их более уникальными.

Total look

Один из самых интересных и стильных вариантов сочетаний получается при соединении в наряде одинаковых по тону или разных оттенков одного цвета. Вы можете добавить к базовому темно тону более светлые, насыщенные краски: мятный, оливковый, светлые тона хаки, салатовый и другие.

Темно-зеленый в одежде в любом из своих сочетаний будет выглядеть достойно. Он неоспоримый фаворит модной цветовой палитры в каждом осенне-зимнем сезоне.

4.Форд в цвете апельсиновой приправы

Оттенок Orange Spice на поступившем в продежу в этом году Ford Fiesta ST привнес горячий штрих в цветовые решения авто. Несмотря на то, что его оранжевый цвет имеет ярко металлический тон и стоит на 595 долларов дороже традиционных покрытий, популярность данного цвета стоит на первом месте, обогнав по этому показателю привычный платиновый цвет большинства фордовских автомобилей.

Базовое покрытие металлик амулет

Машины, окрашенные в темный цвет, пользуются неизменной популярностью. Классический чёрный уступает новым палитрам, обладающим гораздо большей глубиной красок. Цвет амулет, хотя и появился не слишком давно, востребован среди владельцев машин различных моделей. Строгость тонов и еле заметный металлический оттенок добавит роскошности внешнему виду любого автомобиля.

Понять амулет какой цвет можно только при хорошем освещении. Смешение серебряных тонов с зелёной основой даёт потрясающий эффект. Такая краска, при всей своей строгости легко сочетается с другими цветами, которые только усилят её привлекательность. Амулет цвет машины подойдет для каждого, кто желает проявить свою индивидуальность, не обращая на себя лишнего внимания.

Читать еще:  Как правильно установить турбину

Включение светофильтров

Если вы страдаете дальтонизмом или у вас есть другие проблемы со зрением, воспользуйтесь функцией «Светофильтры», которая скорректирует цветопередачу. Обратите внимание, что функция «Светофильтры» меняет цвета изображений и видеороликов, поэтому при необходимости ее можно отключить.

Откройте приложение «Настройки» и нажмите «Универсальный доступ» > «Дисплей и размер текста» > «Светофильтры». На экране будет отображено три примера цветовых пространств, чтобы помочь вам выбрать необходимый вариант. Смахните влево или вправо, чтобы найти наиболее подходящий фильтр.

На этом примере слева направо представлены карандаши в цветовой палитре от красного и желтого до фиолетового и коричневого.

Этот пример демонстрирует три столбца интенсивности цвета.

На этом примере изображены вертикальные линии на переменном цветовом фоне, служащие для выявления нарушения цветового восприятия. Выберите фильтр, показывающий всю линию.

Выбор фильтра

Включив светофильтры, можно выбрать один из четырех предварительно настроенных фильтров.

  • Оттенки серого
  • Фильтр красного/зеленого (протанопия)
  • Фильтр зеленого/красного (дейтеранопия)
  • Фильтр синего/желтого (тританопия)

Настройка интенсивности цвета

Вы можете настраивать интенсивность любого светофильтра под себя. Увеличьте или уменьшите интенсивность фильтра с помощью ползунка «Интенсивность».

Настройка оттенка

Если вы страдаете чувствительностью к цвету или свету, нажмите «Оттенок», чтобы изменить цвет всего дисплея на устройстве iPhone, iPad или iPod touch. С помощью ползунков отрегулируйте цвет дисплея и интенсивность эффекта.

Примула, Снежная королева и Арахис: вспоминаем краски и цвета советских автомобилей

Несмотря на относительно небольшой ассортимент автомобилей в СССР, цветовая гамма машин Страны Советов время от времени удивляла не только необычностью оттенков, но и типом краски! В нашем сегодняшнем обзоре – не только рядовые эмали, но и эффектные «металлики», которыми окрашивали Лады и Москвичи.

Начало

П ервые советские легковушки довоенных лет по цветовой гамме соответствовали концепции великого автопромышленника начала прошлого века Генри Форда: как знаменитый «черный воронок», так и менее зловещие по назначению «эмки» ГАЗ-М1 за редким исключением окрашивались в черный цвет. Да и правительственные ЗИСы, разумеется, были выкрашены аналогично.»Номенклатурно-официальный» колер смотрелся вполне уместно, но редкий еще дорожный поток от этого смотрелся довольно уныло и однообразно. Изредка попадались «эмки» с тёмно-зелёным или светло-серым кузовом, а более ярких «пятен на колёсах» до сороковых годов в СССР практически не встречалось.

Черный цвет кузова для ГАЗ-А и «эмки» был предусмотрен, что называется, «по умолчанию»

И лишь только после того, как закончилась Вторая мировая война, дорожный поток в советских городах запестрел невиданными доселе красками, ведь на улицах появилась «Победа» . В отличие от предшественницы, новую модель красили в разные цвета — несколько оттенков бежевого и зелёного, кофейный, синий, серый.

Предсерийные Победы были даже двухцветными с разделением по поясной линии

Самыми необычными были автомобили, окрашенные в бирюзовый и фисташковый цвет, причем это было не торговое наименование оттенка, а официальное обозначение в «Стандартах на отделку кузовов автомобилей Победа», утверждённое министром автомобильной промышленности СССР. А вот черных Побед просто не было: этот «официально-номенклатурный» цвет кузова стал прерогативой более престижных автомобилей — ЗИС-110 и ГАЗ-12 ЗИМ.

Цветовая гамма «Победы» была куда разнообразнее, чем у довоенных машин

«Правительственные» автомобили красили нитроэмалями в семь (!) слоёв с промежуточной полировкой каждого из них. Кроме традиционного черного цвета, хоть и редко, но встречались машины, окрашенные в серый цвет, а на экспорт даже отправляли машины с двухцветным кузовом! Однако для большинства граждан СССР ЗИМ ассоциировался с мрачно-черным окрасом.

В большинстве своем ЗИМы были, разумеется, черными…

…хотя встречались и вот такие яркие и двухцветные варианты окраски!

«Народный» Москвич-400-420, как и его модернизированный вариант 401-420, по цветовой гамме не сильно отличался от Победы — все те же мягкие пастельные оттенки, характерные для европейских автомобилей сороковых годов. Тёмно-серый, тёмно-бежевый и сине-зелёный – вот, пожалуй, и вся «палитра», из которой обычно можно было условно выбирать «свой» цвет кузова при покупке Москвича.

«Четырёхсотый» Москвич также не блистал яркостью цветовой гаммы

Все цвета радуги

Всё изменилось с началом выпуска ГАЗ-М21. Несмотря на то, что большинство новеньких Волг, мелькавших по улицам, было окрашено в однотонный цвет кузова (причём довольно спокойный — серый, бежевый, белый и так далее), разработанная на ГАЗе цветовая гамма предполагала не только большое разнообразие ярких оттенков, но и двухцветную окраску, доступную за дополнительную плату.

«Двадцать первая» получила комбинированный окрас еще на стадии ранних прототипов!

Двухцветными были автомобили всех трёх серий

Предлагалось четыре варианта разделения поверхностей по цвету: например, крыша одного цвета, а низ другого, или крыша с выштамповкой одного цвета, а остальные детали — другого. Двенадцать комбинаций цветов при этом обеспечивали полную уникальность — шансы встретить вторую такую же «двухцветную» машину в потоке были невелики. Особенно если учесть, что на протяжении 14 лет конвейерной жизни «двадцать первой» для окраски кузова ГАЗ-21 использовалось свыше 160 артикулов (!) цветов, причём от партии до партии оттенки могли заметно отличаться. Это объяснялось несовершенством технологий на производстве автомобильных эмалей, из-за чего на завод поступали краски со значительными расхождениями по оттенку от эталонного номинала. Именно поэтому на ГАЗе были вынуждены вводить новые артикулы. Поэтому один и тот же тон в зависимости от года выпуска и даже партии автомобилей мог заметно отличаться по оттенку, из-за чего само понятие «цвет кузова» для ГАЗ-21 было довольно расплывчатым и условным.

Двухцветная окраска, как и стилистика кузова ГАЗ-21, навевала ассоциации с американскими автомобилями тех лет. И, надо признать, яркие оттенки и многоцветность на Волге смотрелись весьма уместно — не хуже, чем на седанах Ford и Chevrolet тех лет.

И схема окраски, и многие цвета Волги словно позаимствованы у этих американских машин пятидесятых годов. Или не словно…

В отличие от Победы, ГАЗ-21 красили и в чёрный цвет – как нетрудно догадаться, такие Волги обслуживали чиновников и партийную номенклатуру, а «частникам» они доставались в исключительных случаях.

«Чёрная Волга» — это привычное советским гражданам словосочетание появилось еще при ГАЗ-21

Так, на ГАЗ-21 черного цвета ездил советский лётчик-космонавт Юрий Гагарин. Интересно, что «гагаринская» Волга при стандартном для «номенклатурных» автомобилей однотонном черном кузове отличалась от остальных машин светло-голубой отделкой салона — необычное сочетание для «двадцать первой», надо признать. Двухцветная окраска кузова была доступна и для новых моделей МЗМА (402/403). По крайней мере, на экспортных Москвичах встречались контрастные сочетания верхней части кузова и боковин (ниже молдингов).

Читать еще:  Как узнать когда менять ремень грм

Двухцветные Москвичи выглядели эффектно и на страницах брошюр «Автоэкспорта»…

…и на улицах европейских городов!

Какие Москвич и Волга могли экспонироваться на выставках за рубежом? Правильно, только двухцветные!

Предсерийный Москвич-408 также получил двухцветную окраску. Но серийные «четыреста восьмые» стали однотонными

Двухцветным был даже предсерийный «горбатый» Запорожец!

Большинство советских автомобилей тех лет красили эмалями ярославского завода «Победа рабочих», причем постепенно нитроэмали были вытеснены более современными и стойкими к внешним воздействиям синтетическими меламиноалкидными красками (МЛ). Такую эмаль с отвердителем сушили при температуре от 80 до 130 градусов. Правда, правительственные лимузины тех лет по-прежнему окрашивались нитроэмалями (вручную!) в несколько заходов с промежуточной сушкой и полировкой отдельных слоёв!

Загадочный металлик

«Обрусевший» Fiat 124 под названием ВАЗ-2101 вышел на дороги большой страны в 1970 году.

Fiat 124 (слева) и наша «единичка» имели общую цветовую гамму

Первые тысячи «копеек» цветовым разнообразием не блистали, поскольку палитра красок состояла из серо-белого (заводской код 233), вишнёвого (181), зелёного (386), синего (483) и палевого (583).

Ранние «копейки» красили в спокойные, приглушенные цвета

Чуть позже к ним прибавились светло-голубой, светло-дымчатый, желтый и несколько оттенков красного. Ну а более-менее разнообразная гамма цветов и оттенков на тольяттинских автомобилях появилась в середине семидесятых годов, причем какого-то «эксклюзивного» цвета для той или иной модели не существовало.

Таблица цветов Жигулей семейства 2101 (2101, 2102, 21011, 21013), выпускавшегося с 1970 по 1987 гг.

То есть, в один и тот же период в ярко-желтый цвет красили не только «единичку», но и ВАЗ-2103 , Ниву и другие выпускавшиеся на тот момент модели.

В один и тот же цвет красили разные модели ВАЗ, причем смотрелась эмаль на машинах по-разному

Впоследствии это же правило «единого цвета для всех моделей» за редким исключением сохранится и для более новых Жигулей. Интересно, что вазовские малолитражки (как, впрочем, и товарные Москвичи, сделанные на двух автозаводах в Москве и Ижевске) в чёрный цвет не красили никогда — точнее, вплоть до конца восьмидесятых годов. В престижный, но непрактичный колер горьковских «персоналок» красили только Волги, Чайки и лимузины ЗИЛ.

«Персоналка застоя» (и после него) была, разумеется, черного цвета. В частные руки такие машины не попадали, за редким исключением

«Двадцать четвёрка» встречалась в разных цветах – в том числе и в ярких. Однако большое количество машин было окрашено в «стандартный» белый или серый тон

Для ГАЗ-3102 было предусмотрено даже меньшее количество цветов, чем было у предыдущих Волг. Большинство же машин этой модели было черного и белого цвета

«Копейку» красили в тёмные цвета – синий и зелёный. Но чёрных Жигулей этой модели с завода не было!

В середине семидесятых годов этот тёмно-синий цвет «трёшки» называли «дипломат»

Чёрный Москвич? Главный конструктор завода А.Ф. Андронов считал, что именно он лучше всего проявляет нюансы дизайна опытных образцов. Позднее этот прототип принял участие в фотосессиях для ВО «Автоэкспорт», что и стало источником мифа по поводу «чёрных Москвичей с завода».

Зато Автозавод имени ленинского комсомола первым начал применять так называемые рефлексные эмали — то есть, аналог современных «металликов»! Еще до того, как АЗЛК-2140 встал на конвейер, в 1974-1975 гг. на выставке ВДНХ экспонировались предсерийные прототипы нового Москвича, кузов которых был окрашен не обычной краской, а новомодными по мировым меркам «металликами» — золотистым под названием «Орфей» и серебристым («Снежная Королева»).

Предсерийный АЗЛК-2140 цвета «Орфей» на ВДНХ-74

Аналогичной металлизированной эмалью (только зелёного цвета) для пущего эффекта покрыли и так и не ставший серийным «большой Москвич» модели 3-5-6 .

Удивительно, но эксперименты с цветовой гаммой «сорокового» в итоге дошли до уровня колерной книжки серийных автомобилей! Ведь в начале 1977 года некоторые партии Москвичей начали окрашивать в три цвета рефлексных эмалей производства немецкой фирмы Herberts — зелёный «Аллигатор», синий «Садко» и голубой «Форель». Таким образом, АЗЛК-2140 стал первым автомобилем в истории советского автопрома, который серийно получил краску типа «металлик».

АЗЛК-2140, окрашенный рефлексной эмалью «Форель»

Трёхмиллионный «сороковой» выкрашен, разумеется, в металлик («Страдивари»). Обратите внимание на буйство палитры красок товарных Москвичей за спинами рабочих АЗЛК

В июле 1975-го в Тольятти был выпущен двухмиллионный автомобиль – ВАЗ-21011, кузов которого был окрашен в очень необычный цвет «Ультрамарин». Причём это была не простая эмаль, а рефлексная!

Предсерийная «шестёрка» тоже была покрашена эффектным зелёным «металликом»! Но, в отличие от машин московского автозавода, серийные Жигули новомодную краску не получили

Естественно, в первую очередь такое эффектное внешне покрытие предназначалось для экспортных машин, однако правдами и неправдами металлизированные Москвичи удавалось «достать» и советским гражданам — особенно тем, кто был как-то причастен или связан с московским автозаводом. В 1979-м обновилась и палитра «металликов», и поставщик краски. Вместо немцев модную эмаль начала поставлять югославская фирма Helios, хотя на заводе в это время использовался и металлик немецкой марки Glasurit (входит в концерн BASF). Серебристый цвет «Снежная королева», как и коричнево-золотистый «Страдивари», были задуманы в качестве основных «фирменных» оттенков для «люксовой» модификации АЗЛК-2140-117, больше известной как SL. Правда, большинство «сатурнуслюксов», как и обычные «сороковые», окрашивалось во вполне стандартные эмали ярославского производства.

Несмотря на то, что большинство «металлизированных» Москвичей, покинув конвейер, должно было отправиться за границу, некоторое количество машин, окрашенных в «страдивари» и «королеву», на внутренний рынок всё же просачивалось.

Темы «Высокой контрастности»

В Windows 10 так же доступны и старые темы «Высокой контрастности». Они позволяют выбрать и включить определенную тему. Просто прокрутите вниз, и вы найдете варианты этих тем прямо под разделом «Выбор темы».

Если возникли проблемы или ошибки в результате обновления Windows до «Fall Creator Update», вам может помочь видео нашего канала в YouTube

Автор: Vladimir Mareev, Технический писатель

Владимир Мареев — автор и переводчик технических текстов в компании Hetman Software. Имеет тринадцатилетний опыт в области разработки программного обеспечения для восстановления данных, который помогает ему создавать понятные статьи для блога компании. Спектр публикаций довольно широк и не ограничивается только лишь темой программирования. Статьи включают также разнообразные обзоры новинок рынка компьютерных устройств, популярных операционных систем, руководства по использованию распространенных и специфических программ, примеры решений возникающих системных или аппаратных проблем и многие другие виды публикаций. Подробнее

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector