Термостат температура открытия 90 градусов
Термостат для автомобилей Гранта/Datsun on-Do (с алюминиевым корпусом)
- Характеристики
- Комплектация
- Применяемость
- Вопросы
- Отзывы
Основные характеристики
Комплектация
Уплотнительная прокладка — 1 шт.
Применяемость
Вопросы
Добрый день! Прокладка в комплекте имеется?
Поставил такой термостат, с полной модернизации системы ОД, пару лет назад. Сейчас термостат открывается при 78-80 градусах. Раньше 84-86. Подскажите зимний термо элемент со временем так же «посадит» температуру на несколько градусов? Есть ли возможность купить зимний термо элемент отдельно?
18 Декабря 2019
Здравствуйте! Подскажите номер термоэлемента устанавливающийся в термостат с номером 2190-1306010 КОД LUZAR LT 0190.Спасибо!
21 Декабря 2018
Здравствуйте. У меня вопрос аналогичен вопросу Ильи. Поменял термостат. Как только температура поднимается до 85-86С то резко падает до 75-74С. И так циклично= поднимается до 85 и падает до 75 градусов. Не зависимо от того еду или нет. Вот скажите пожалуйста это особенность такая вашего термостата ? Какая температура закрытия данного термостата?
23 Октября 2018
Да набирает, чаще 84, потом падает до 78. Сегодня утром было 0 градусов, после набора 85г температура провалилась до 72г прям скачками градусов по пять, после трех или четырех циклов стала в «норму» 84-78. проехав пример 25км попал в пробку и вот уже при скорости 5-15 кмч температура стала нормальной 86-83 градуса, как только я проехал пробку и начал двигаться быстрей стало опять 84-78. у меня большие пробеги в день и цены на топливо, температура двигателя влияет на расход топлива. для этого я и менял термостат. а тут что то явно не то. датчик у меня один температуру я смотрю через кан шину в ММС . он не врет.
22 Октября 2018
Менял антифриз и заодно поменял заводской термостат на LT 0190, если заводской держал температуру 82-80(это уже второй термостат пламенный по гарантии, первый вообще 77 все время давал, то второй работал нормально два года, и диапазон был 86-83 градуса, потом снизился до тех значений что я писал выше.) а ваш термостат набирает 85 и проваливается до 78 иногда 76 градусов. Так должно быть или что то не так? вот уже три дня езжу каждая поездка по 40км и температура скачет 85-(79-78).
встанет ли в него вставка от 21082 диаметром 37мм
Скажите почему в описании написано что температура открытия 95 (+,-)2 градуса , а в реальности 85 градусов . Зачем вводить покупателя в заблуждение ?
Здравствуйте вот вы выпускаете термостаты на гранту. А нельзя сделать его с элементом на 95 градусов ведь большинство переделывают берут элемент от вахлер от опелья какого то колхозят. Вы не могли бы сделать? А если можете то когда?
Здравствуйте! Вопрос насчет термостата для ВАЗ 2190 (Granta). Заводской термостат обеспечивает низкую температуру двигателя, а хотелось бы иметь стабильные 90-92 градуса. Не планируете ли вы выпустить термостат для ВАЗ 2190 обеспечивающий более высокую температуру (90-92 градуса)? Спасибо.
Выпускаемый нами термостат LT 0190 имеет температуру начала открытия 85 градусов Цельсия. Мы не выпускаем термостаты с температурами термостатов не рекомендованными Автовазом.
Какая температура открытия термостата LT 0190?
Температура начала открытия термостата LT 0190 также как и штатного происходит при 85 плюс-минус 2 градуса цельсия.
14 Декабря 2013
как проверить оригинальность термостата на ладу гранту. купил два термостата оба открываются при 79-80 градусах.
На термостате должна быть маркировка LUZAR, LT 0190, 2190-1306010
10 Октября 2013
Здравствуйте,на ладу гранта имеется термостат увеличенной температуры? Родной 82 гр
Термостаты, установленные на все переднеприводные ВАЗ имеют температуру начала открытия 85 плюс-минус 2 градуса Цельсия. На Лада Гранта термостат имеет ту же температуру начала открытия.
Производство нашего термостата LT 0190 начнется в течении 2 недель, где-то через месяц он будет в розничной продаже, но по требованиям Автоваза наши термостаты также будут иметь температуру начала открытия 85 плюс-минус 2 градуса Цельсия.
Не догрев у 2.9
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 alkoraider



- auto: Rexton RJ290 2002 г.в.
- Наверх
- Жалоба
#2 Вздор




- Город Москва, САО, Западное дегунино.
- auto: R1 2.3 PT АКПП 2007
8 985 909 нулодиндфа9 Николай
Не так я Вас любил, как Вы стонали. (В. Вишневский)
- Наверх
- Жалоба
#3 alkoraider



- auto: Rexton RJ290 2002 г.в.
- Наверх
- Жалоба
#4 RexMax




- Город Москва, ВАО, Гольяново
- auto: Был Рекс,МП4,Щас СантаФе
- Наверх
- Жалоба
#5 Вздор




- Город Москва, САО, Западное дегунино.
- auto: R1 2.3 PT АКПП 2007
90 градусов (температура открытия термостата указана на нем, они бывают разные, для дизеля я бы взял 90+ градусов), при прогреве внутреннего контура будет нормальная работа двигателя и печки, после открытия идет охлаждение жижи по внешнему контуру, из внутренеего она никуда не девается, просто смешивается с большим контуром, если она, жижа, охлаждается ниже температуры открытия термостата, он закроется обратно, этим поддерживается температура в двигателе, как следствие в печке салона.
ЗЫ: Для справки: рабочая температура любого мотора 80-90 градусов, под эту температуру идет расчет всех материалов двигателя включая жижи, зазоров, их температурное изменение и прочее и так далее, естественно с каким то запасом для разных деталей.
ЗЫ2: Нижний шланг больше проветривается при движении и более открыт для потока воздуха, вот и холодный, тем более что греть его особо некому если движек не прогревается, а дизель вообще с трудом прогревается, Вы еще картонкой потом будете радиатор закрывать. Первая четверть это примерно 40 градусов в районе датчика температуры, который находится насколько я понимаю ближе к верху двигателя, где реально потеплее.
8 985 909 нулодиндфа9 Николай
Не так я Вас любил, как Вы стонали. (В. Вишневский)
- Наверх
- Жалоба
#6 alkoraider



- auto: Rexton RJ290 2002 г.в.
- Наверх
- Жалоба
#7 dr-alex2




- Город Зеленоград
- auto: Rexton 2.7 XDI АКПП
- Наверх
- Жалоба
#8 alkoraider



- auto: Rexton RJ290 2002 г.в.
- Наверх
- Жалоба
#9 Вздор




- Город Москва, САО, Западное дегунино.
- auto: R1 2.3 PT АКПП 2007
Глянул на exist термостаты.На оригинал нету информации.То, что предлагает Gates и Vernet температура открытия 80 градусов, Triscan — 85. Видимо лучше взять последний?С помпами от Dolz стоит связываться? Или все же посмотреть HEPU?
что вы за помпу хватаетесь? поменяйте сначала самое простое, термостат, посмотрите термостаты от мерсов, движки то лицензия.
ЗЫ: Я себе на 2.3 вообще в мерседес центе брал, они долго дивились, выложили мне 2 одинаковых от 111 движка, выбрал нужный.
Попробуйте просто не включать печку. Прокатитесь по трассе а не в пробках.
Дизель при работе печки на холостом не успевает себя и салон согреть.
А потом и смотрите что не работает.
8 985 909 нулодиндфа9 Николай
Не так я Вас любил, как Вы стонали. (В. Вишневский)
- Наверх
- Жалоба
#10 Miha




- Город Alma-Ata
- auto: Rexton 2005 2.7 xdi A/T
Всем доброго дня.Подскажите пожалуйста.2.9TD не выходит на рабочую температуру.На улице 0 градусов, на холостых не греется вовсе, минут 10.При движении указатель ТОЖ стоит на первой четверти.Шланг у термостата холодный, верхний у радиатора горячий.Печка гонит чуть теплый воздух, оба шланга теплые. Подозрения на термостат, да и помпу тоже поменять придется.Как должен вести себя «пропеллер» у радиатора? Не молотит ли он на высокой скорости?
- Наверх
- Жалоба
#11 сашок




- Город М.О. г. Электросталь
- auto: REXTON W 2.0 Part-time 2014г.
- Наверх
- Жалоба
#12 nikcris




- Город Саратов
- auto: Rexton II 2.7XVT AWD две штуки
- Наверх
- Жалоба
#13 alkoraider



- auto: Rexton RJ290 2002 г.в.
Термостаты Гейтс и Феби
Термостаты представлены двумя разными фирмами, это «gates» и «febi».
Первым рассмотрим на видео изделие фирмы «gates».
См. видео 1
Как видно на видео, температура его открытия составляет 88 градусов Цельсия.
Температура срабатывания термоэлемента «febi» — 89 градусов, это на один градус выше.
При грубом определении диаметра изделий, с помощью обычной школьной линейки находим, что диаметр термостата «gates» составляет примерно — 48 мм, а «febi» — 50 мм. Как видно из измерений изделия имеют различный наружный диаметр. Соответственно разный диаметр и у резиновых уплотняющих прокладок.
Резиновые прокладки термоэлементов
Внешне резиновые прокладки также различаются. Так прокладка «gates» прямоугольного сечения, а фирмы «febi» овальная.
Также на видео представлена и резиновая прокладка RENAULT, фирмы CORTECO (023603H). Прокладка предлагается как ремонтная. Попробуем её совместить с нашими изделиями.
Как видно из видео прокладка внешне нормально подошла к термостату от фирмы «gates». Однако, если её сжать по диаметру, то в одном месте появляется «лишний» кусок прокладки, в виде щели. Это «говорит» о том, что после установки термостата в эту щель будет перепускаться антифриз.
Затем устанавливаем резиновую прокладку на второе изделие. Сразу заметно, прокладка велика для «febi» и термостат не будет правильно срабатывать, потому что охлаждающая жидкость будет свободно проходить мимо прокладки.
При установке «родных» прокладок из комплекта термостатов, они садятся плотно, без каких-либо щелей.
Изделия «gates», с наружным диаметром 48 мм не подойдёт на Логан российской сборки, так как там установлен термостат с наружным диаметром 50 мм.
Для того, чтобы устранить щель при установке ремонтной прокладки, корпус термоэлемента необходимо обмотать несколькими слоями ленты фум. Затем прижать по контуру и разгладить пальцами, чтобы хорошо просматривался торец. Это хорошо видно на видео смотрите, пожалуйста, выше.
После того как обжали ленту надеваем ремонтную прокладку и теперь она садится плотно, без каких-либо щелей. Подобную доработку можно проделать с любым из представленных здесь термостатов.
2-4-2 РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ
Когда «прыгают» показания температуры на щитке приборов 2-4 -2, это не «говорит» о том, что термостат не работает! В этих диапазонах держится рабочая температура двигателя, и не торопитесь его сразу менять.
Приведу для справки. Две полоски начинают примерно высвечиваться при температуре от 50 до 80 градусов, а четыре от 80 до 105 градусов Цельсия. Хорошо определять температуру двигателя через адаптер ELM-327 WI-FI смотрите далее видео.
См. видео 2
Почему происходят подобные прыжки температуры 2-4-2 деления, я постараюсь вам объяснить. В большинстве случаев это вызвано неравномерным прогревом двигателя, плюс частичный сброс температуры через радиатор печки в момент прогрева. А также деления прыгают, когда дует холодный встречный ветер на основной радиатор во время движения автомобиля. По-моему, такой естественный процесс бывает зимой, когда начинаются холода. Летом такой «проблемы» я не замечал!
Как утеплить двигатель
Для того, чтобы деления не «прыгали», как вариант, рекомендуется утеплить двигатель. Можно установить кошму или термоодеяло для закрытия верхней части двигателя, что проверено многолетним опытом эксплуатации машин. Прогрев мотора происходит равномерно, как, впрочем, и его остывание.
Помогает и закрытие радиатора в виде заводской шторки или элементарной картонки.
Уложить кошму нужно аккуратно, чтобы она не смогла попасть под приводной ремень или под лопасти электровентилятора основного радиатора. Единственно, что нужно сделать, это закрыть крышкой аккумуляторную батарею, чтобы кислота не разъела кошму. На первом видео выше видно, что в старой кошме появились дыры от контакта с поверхностью батареи. Либо оставлять аккумулятор открытым, чем сбережём саму кошму или термоодеяло.
В целом кошма задерживает остывание двигателя, не даёт ему капитально промёрзнуть за ночь и поэтому утром мотор легко заводится.
На этом Логановод заканчиваю писать статью. До свидания.
Характерные неисправности термостата
Основной причиной неисправности термостата является ухудшение подвижности его клапанов.
Причиной этого может стать загрязнение термостата накипью или химическая деградация твердого наполнителя.
Если коэффициент расширения твердого наполнителя снизился, это не значит, что изменился и его объем. Следовательно, расширения не будет, и шток не сдвинется с места, оставив открытым либо один, либо второй клапан. Охлаждающая жидкость при работе двигателя будет либо недостаточно нагреваться, либо сильно перегреваться.
Вследствие загрязнения термостата, его клапаны может заклинить механически — чаще всего это случается в открытом или приоткрытом положении.
Диагностировать такую неисправность термостата несложно. При запуске холодного двигателя, верхний патрубок радиатора должен оставаться холодным в течение некоторого времени. Если же он теплеет сразу, значит, основной клапан термостата открыт и охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу, а мотор не прогревается до оптимальной рабочей температуры. Это приводит к ускоренному износу его деталей и узлов. Трущиеся детали двигателя не получают достаточной смазки так как масло остается излишне густым, что приводит к увеличению расхода топлива.
Если же клапан термостата заклинило в закрытом положении, то перегрев и закипание охлаждающей жидкости неизбежны, а перегрев грозит поломкой двигателя.
Бывают ситуации, когда неисправность термостата проявляется только время от времени, когда клапан то «залипает», то снова функционирует нормально. Такая поломка термостата опасна тем, что ее тяжело диагностировать.
Если при включении двигатель долго не прогревается, если плохо обогревается салон автомобиля, если стрелка датчика, контролирующего температуру ОЖ, находится в красной зоне – следует срочно проверить исправность термостата. Любой из этих признаков может сигнализировать о его поломке.
Предназначение изделия
Термостат в системе охлаждения ЗМЗ-409 предназначается для распределения потока охлаждающей жидкости ДВС. Благодаря ему осуществляется распределение жидкости на два контура. Первый контур имеет малый круг, и жидкость циркулирует в рубашке охлаждения и радиаторе отопителя салона. Второй же контур включает в себя тоже, плюс циркуляцию жидкости через большой радиатор.
Таким образом, можно сказать, что термос является неким регулятором, который открывает большой круг циркуляции охлаждающей жидкости после ее нагревания. Если бы его не было, то при запуске мотора сразу же происходила циркуляция жидкости по обоим кругам, что приводило бы к очень продолжительному прогреву мотора ЗМЗ-409.
Особенности
Штатный термостат Ульяновского производства на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3 и Евро-4 имеет крайне малый эксплуатационный срок. Если быть, точнее, то неисправность его заключается в том, что снижается температура охлаждающей жидкости. То есть, с завода установлено, что он должен срабатывать при достижении температуры двигателя 87 градусов и только после этого включаться и функционировать в таком режиме. Благодаря температуре в 87 гр. (рабочая температура двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ-409) обеспечивается нормальная работа не только ДВС, но и отопителя салона. Когда же штатный приходит в неисправность (очень распространенная проблема на Патриотах), то температура снижается до 76-77 градусов. В результате мотор работает при неправильной температуре и в салоне приходится включать регулятор печки на максимум, чтобы добиться немного тепла в салоне.
Когда термостат неисправен, то он не подлежит ремонту и требует замены на новый. Но не стоит спешить менять шило на мыло, ведь можно установить изделие более высокого качества, таких производителей, как «Тама» от Паждеро. Известен также и «Пекар», но его рабочая температура составляет 80 градусов, а на самом деле он не поднимает выше 75.
Термостат «Тама» характеризуется следующими особенностями: он на один градус выше поднимает температуру антифриза, чем штатные механизмы. То есть, «Тама» имеет рабочую температуру 88 градусов, в то время как штатный по первой 87. На внедорожник УАЗ Патриот ЗМЗ-409 с экологическим стандартом Евро-3 и Евро-4 термостат «Тама» устанавливается без изменений, так как по размерам они аналогичны.
Если же вы обладатель внедорожника с Евро-2 и ниже, то установить термостат «Тама» можно, но потребуется замена тарелки на ту, которая установлена на штатном. То есть замена нужна для того, чтобы «Тама» мог перекрывать входное отверстие на помпе. Чтобы на внедорожник УАЗ Патриот Евро-2 и ниже установить термос «Тама», необходимо подогнать его по размерам штатного.
После замены срок эксплуатации данного агрегата будет гораздо больше, нежели штатного, а в дополнение, в салоне потеплеет на несколько градусов при том же положении регулятора печки. Поэтому если вы задаетесь вопросом, а какой термос лучше поставить для своего Патриота, то решение только одно – «Тама» от Паджеро.
Итак, мы рассмотрели, что собой представляет термостат на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409, какую имеет рабочую температуру. Рассмотрим, когда же нужна замена изделия или как определить его неисправность?
Неисправности
Первым признаком неисправности работы термоса является нарушение температурного режима. То есть, если вы заметили, что рабочая температура двигателя составляет не 87 градусов, а ниже, то следует задуматься о скорой замене термоса. Он также может и заклинить, в результате чего двигатель будет набирать температуру выше 87 градусов. В таком случае необходимо поднять капот и убедиться в исправной работе вентилятора охлаждения и наличия антифриза в расширительном бачке. Если и вентилятор исправен и антифриз соответствует норме, то, скорее всего, заклинила тарелка, в результате чего жидкость не проходит по большому кругу и не охлаждается.
В таком случае необходимо снять термос (ниже рассмотрим процесс) и проверить его исправность. Для этого изделие помещается в емкость с водой, после чего воду необходимо нагревать. Если же вода будет доведена до кипения, а клапан никак не среагирует, то он является неисправным и требует замены.
Изделие считается рабочим, когда:
- температура начала открытия клапана равняется 78 градусов;
- температура полного его открытия составляет 87 градусов.
Замена
Если рабочая температура термоса нарушена, то следует изделие заменить. Замена термостата на внедорожнике УАЗ Патриот проводится в следующей последовательности:
- Первоначально необходимо слить антифриз.
- Отвинчиваются крепления насоса гидроусилителя. Насос отводится в сторону.
- Осуществляется ослабление затяжки хомута и отсоединяется от корпуса, где установлен термостат, шланг радиатора.
- На его корпусе имеются провода, которые необходимо отключить.
- Далее потребуется на соединительном шланге термостата и насоса ослабить верхний хомут.
- Отвинчиваются винты крепления корпуса, в котором он установлен.
- Прежде чем снимать корпус, следует ослабить затяжку крышки, а затем и извлечь корпус термоса.
- Теперь можно отвинтить болты крепления крышки корпуса термоса и очистить старую прокладку.
- После этого извлекается термостат и производится его замена на новый.
Производитель рекомендует устанавливать аналогичное устройство, в противном случае за последствия не несет ответственности. Но данная статья дает возможность сделать вывод о том, что лучше все же заменить штатный термос на зарубежный аналог. Установка нового изделия производится в порядке обратном снятию. После установки заливаем жидкость и проверяем, какое значение составляет теперь рабочая температура устройства, которая должна быть 87-88 градусов, в зависимости от установленной модели термоса.
Подводя итог, следует отметить, что исправность термостата на внедорожнике УАЗ Патриот и иных автомобилях очень важна, так как его сбой приводит к невозможности дальнейшего передвижения. Удачного выбора и проведения замены в домашних условиях.
Указатель температуры двигателя не поднимается: почему это опасно
Начнем с того, что в норме температура многих ДВС после прогрева не должна превышать, в среднем, 90 градусов. Такой температурный режим оптимален. Также допускаются небольшие колебания стрелки в том случае, если автомобиль стоит в пробке в жару или же движется по трассе с высокой скоростью в сильные морозы.
В первом случае температура может кратковременно подниматься (обычно до включения вентилятора охлаждения). Во втором холодный воздух слишком интенсивно охлаждает радиатор, в результате чего мотор не может полностью выйти на рабочую температуру.
Так или иначе, если стрелка температуры или цифровой индикатор не показывает нагрева до 90 градусов даже после длительной езды, это указывает на определенные нарушения температурного режима.
Важно понимать, что диагностику неполадок в этом случае нужно делать как можно скорее, так как работа двигателя в режиме недогрева нарушает процессы сгорания топливно-воздушной смеси, повышает токсичность выхлопа и приводит к ускоренному износу деталей силовой установки.
В двух словах, на инжекторных авто ЭБУ фиксирует температуру двигателя, причем мотор определяется блоком как холодный. В результате «мозги» обогащают смесь. Работа на переобогащенной смеси приводит к образованию нагара, загрязняются свечи зажигания, коксуется камера сгорания и т.д.
Стрелка температуры мотора не поднимается: причины
Итак, если водитель замечает, что при езде двигатель не прогревается до рабочей температуры, необходимо проверять систему охлаждения. Обычно диагностика ее элементов позволяет определить, почему не поднимается температура двигателя.
Начинать следует с герметичности. Как правило, к подсосам воздуха и образованию воздушных пробок в системе охлаждения приводят недостаточно затянутые хомуты на патрубках. Также антифриз или тосол может подтекать через неплотности или дефекты трубок и патрубков, что приводит к снижению его уровня в расширительном бачке.
- Следующим элементом является термостат. Если коротко, это устройство, которое пропускает охлаждающую жидкость после ее прогрева из малого круга в большой. Большой круг предполагает циркуляцию через радиатор охлаждения, а малый циркуляцию ОЖ только по рубашке охлаждения (каналы в блоке цилиндров и ГБЦ).
Определить такую циркуляцию ОЖ достаточно просто. Двигатель после стоянки можно завести, затем нужно дать ему поработать около 5-7 минут. Далее следует пощупать рукой нижний патрубок, идущий к радиатору. Если патрубок теплый, это значит, что термостат заклинил, причем в открытом положении.
Затем можно прощупать и верхний патрубок радиатора, оценивая степень его нагрева по сравнению с нижним. Если и этот патрубок теплый (нагрев верхнего и нижнего патрубка одинаковый), это подтверждает тот факт, что термостат вышел из строя.
Обратите внимание, пытаться ремонтировать термостат не стоит. Решается проблема заменой термостата. При выборе нового устройства следует подбирать такой термостат, чтобы температура срабатывания была рекомендованной для данного типа двигателя.
- Если же проверка системы охлаждения ничего не выявила, тогда неисправность может крыться в электрической части. Речь идет о датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя (ДТОЖ).
Указанный термоэлемент посылает сигнал как на ЭБУ, так и выводит показания на панель приборов. В первом случае это может напрямую сказываться на работе ДВС, тогда как во втором сам мотор работает нормально (двигатель горячий), но по показаниям на приборной панели мотор холодный.
В любом случае, для нормального функционирования ДВС и точного контроля температуры, ДТОЖ нужно проверить и заменить на исправный при такой необходимости.
Отметим, что если датчик посылает некорректные сигналы, также может срабатывать вентилятор охлаждения даже на холодном двигателе. Еще не следует исключать вероятность поломки самого указателя на панели приборов, а также повреждения электроцепей, которые связывают индикатор и датчик.
- Завершает список возможных неполадок сам ЭБУ. Такое случается редко, но вероятность также существует. На практике некоторые автомобили имеют такую конструкцию, когда открытием термостата управляет блок управления. Также от контроллера может подаваться сигнал на панель приборов.
Как правило, к таким последствиям может приводить попадание воды в блок управления двигателем, короткие замыкания, неквалифицированный чип-тюнинг (перепрошивка блока управления) и т.д. В любом случае, необходимо выполнить диагностику блока управления двигателем на специальном оборудовании.
Сломался термостат
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Guest_женя_*
- Наверх
#2 ks222


- Д/р: 24-09-1972
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2010
- Проживает: Долгопа
- Наверх
#3 Guest_женя_*
- Наверх
#4 ks222


- Д/р: 24-09-1972
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2010
- Проживает: Долгопа
Сообщение отредактировал ks222: 26 Ноябрь 2010 — 18:15
- Наверх
#5 Guest_женя_*
- Наверх
#6 _Ford_

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Ярославль
- Наверх
#7 Саня-Танкист








- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Житомир, Украина
Как понять что термостат не работает?
- Наверх
#8 _Ford_

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Ярославль
ЩУПАЙ шланги, идущие к радиатору.
Если температура двигла до 80 и патрубки теплые (горячие) — вашему термостату приснился большой пушистый песец.
- Наверх
#9 Андрей

- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
а у меня етис на англицком. оффлайн
про термостат — а зачем там гур снимать-то?
- Наверх
#10 _Ford_

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Ярославль
а у меня етис на англицком. оффлайн
- Наверх
#11 ks222


- Д/р: 24-09-1972
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2010
- Проживает: Долгопа
а у меня етис на англицком. оффлайн
- Наверх
#12 Андрей

- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
- Наверх
#13 ks222


- Д/р: 24-09-1972
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2010
- Проживает: Долгопа
гад на англицком — меня не особо это напрягает, но хочу на русском
- Наверх
#14 Андрей

- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
- Наверх
#15 Саня-Танкист








- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Житомир, Украина
Ну я так понял что в моём случае патрубки к радиатору будут той-же температуры что и двигло (если он у меня вообще фактически не нагревается за продолжительный период времени)
- Наверх
#16 _Ford_

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Ярославль
- Наверх
#17 Андрей

- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
- Наверх
#18 Саня-Танкист








- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Житомир, Украина
Саня-Танкист
Вот сегодня около -5 дак в салоне тепло почти через 15 мин езды, а вот двигатель минут 50 до 90 градусов греется (это еще картонина у радиатора стоит!) — у всех так? (просто у меня на предыдущей машине Corolla если просто заведёшь на холостом через 10 минут и салон и двигатель нормальной температуры) вот я и думаю что наверное что-то не так с Фордом — или это норма для него?
- Наверх
#19 Андрей

- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
а вот и нифига =)))) при проскальзывании крыльчатки, например, движок может слабо греться. или же наоборот. тут как ляжет. а жижа циркулировать будет за счет конвекции
зы как мой аватар? =)
- Наверх
#20 Саня-Танкист








- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Житомир, Украина
а вот и нифига =)))) при проскальзывании крыльчатки, например, движок может слабо греться. или же наоборот. тут как ляжет. а жижа циркулировать будет за счет конвекции