Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв субару форестер 2013

Subaru Forester 2013 – первое знакомство

Содержание
  1. Дизайн
  2. Двигатель и трансмиссия
  3. Расход топлива
  4. Салон
  5. Управляемость

Subaru Forester 2013, безусловно, является очень важной новинкой. И в самом деле, 15 лет назад или около того этот автомобиль стал одним из родоначальников бума кроссоверов в России, да и во всем мире тоже.

И, также, не вызывает никакого сомнения то, что Форестер 2013 имеет критическое значение для успеха Субару как автопроизводителя, ведь Форестеры составляют около 25 процентов от общего объема продаж марки, а значит, права на ошибку у японской компании просто нет.

Четвертое поколение Forester несет в себе множество улучшений, которые обещают повысить производительность и комфорт, хотя новая бесступенчатая коробка, скажем прямо, вызывает некоторые опасения у тех, кто ни разу не пробовал новинку в деле.

Как и большинство редизайновых автомобилей нашего времени, Subaru Forester 2013 немного увеличился в размерах. Японские инженеры сделали колею кроссовера на 20 мм шире, колесная база увеличена на 23 мм, а общая длина увеличилась на 36 мм. Высота новинки также стала больше на 25 мм. Несмотря на это, производителю удалось снизить центр тяжести автомобиля – изящный трюк, проделанный японскими инженерами.

В целом, эти изменения габаритов могут показаться незначительными, но все они играют свою важную роль, когда автомобиль выезжает на дорогу, помогая Субару Форестер 2013 оставаться стабильным в самых резких поворотах, сохраняя при этом высокую посадку.

Салон Форестер 2013 также полон невидимых улучшений, непосредственно влияющих на уровень комфорта внутри автомобиля – тут и там спрятаны дополнительные изоляционные материалы и особые полости, подавляющие шумы и скрипы в салоне. Одним из нареканий на предыдущее поколение Форестера была жалоба на надоедливый гулкий звук в салоне при движении по асфальту, теперь же, все эти неприятные шумы проглатываются новыми материалами отделки интерьера кроссовера.

Также, тишину в салоне помогает сохранить и увеличенная жесткость кузова нового Форестера 2013 на кручение. По заявлению Субару, жесткость на кручение увеличена на целых 150 процентов, что наиболее заметно при движении по бездорожью, в том числе, по гравию и каменке (на презентации в Токио, Субару устроила для гостей внедорожный тест-драйв с профессиональным водителем).

Оглядываясь назад и сравнивая предыдущие поколения “лесника” с новым четвертым, явно видно, что они совершенно разные, однако трудно сказать в каком именно поколении произошли самые радикальные перемены. Да и сам производитель охотно соглашается с тем, что Форестер 2013 – это больше эволюция, нежели революция. Модель показывает большую зрелость и ценность.
[sc:rsy]

Интерьер

Открываем двери, садимся. Салон я бы охарактеризовал одним словом — простой. Но простой не значит дешевый. Дизайнеры Subaru не стали заигрывать с потребителями вставками из дерева, музыкой при посадке или умопомрачительной анимацией на экране бортового компьютера.

Но при этом все материалы практичные и добротные, а через 15 минут езды с удивлением замечаешь, что все на своих местах, расположение каждого элемента продумано и, несмотря на то, что я первый раз был за рулем Subaru, все системы управления находятся на понятных местах.

Приятная отделка салона, хороший мягкий пластик, очень удобные ручки управления климатом (во всех версиях кроме базовой он двухзонный). У нового Форестера целых три экрана, дающих информацию об автомобиле. Самый яркий — центральный экран, расположенный по центру торпедо. Он наделен симпатичной анимацией и может рассказать много стандартной информации о среднем расходе, запасе хода и остальных данных бортового компьютера. При включении задней передачи на него же выводится изображение с камеры заднего вида.

Слева от него приютился второй (черно-белый) экран, который показывает время и температуру климат-контроля. Сперва создается ощущение, что японские инженеры решили сэкономить и поставить второй дисплей подешевле. Но уже через полчаса езды ты понимаешь, что этот экран просто не отвлекает тебя от основного дисплея бортового компьютера. Удобно и экономично. Третий экран бортового компьютера расположился на панели приборов между тахометром и спидометром и фактически дублирует показания основного.

Вот что мне резало глаз и с чем я так и не смог смириться, так это магнитола. Дизайн из 90-х, скромный дисплейчик, закругленные кнопки. Однако стоит заметить, что справляется со своей работой она отменно, проигрывая компакт-диски с MP3, играя музыку с флешки или iPhone (USB-выход расположен в подлокотнике) и даже имеет возможность подключения телефона по Bluetooth, чего на первый взгляд от нее не ожидаешь. Очень удобно реалиизовано управление магнитолой на руле, как впрочем и круиз-контроля, а вот к расположению «лепестков» управления бортового компьютера мне пришлось привыкать. Ну и хочется заметить, что в топовой версии Forester оснащается более современным устройством с сенсорным экраном и навигацией.

Задним пасажирам места более чем достаточно. Около 60 км на заднем сидении ехало трое взрослых с двумя детьми (5 и 7 лет) на руках и чувстовали себя достаточно свободно. Спинки сидений регулируются по наклону, а вот вперед-назад регулировки нет. Если сложить сидения, то и без того большой багажник становится просто огромным, правда идеально ровной поверхности между багажником и сложенной спинокой сидений мне добиться не удалось, небольшой наклон присутствует, хотя и не мешает погрузке габаритных вещей.

Ну и раз мы заговорили о багажнике, то нельзя не отметить две очень удобные вещи: во-первых это автоматическое открытие-закрытие багажника, причем высоту открытия можно «запомнить», что очень удобно в невысоком гараже и для людей небольшого роста. Ну и резиновый поддон в багажнике — это просто сказка. Приехал, разгрузил машину, потом вытряхнул поддон и у тебя в машине опять чисто. Удобно, практично и максимально просто — кажется это девиз Forester во всем.

А еще внутри много приятных мелочей, таких как фальшпол с отделениями для мелочи, крючки для пакетов и так далее. Но запаска — докатка.

Багажник

300 литров в таком кроссовере на деле выглядят не просто смешно, а уморительно. Конечно, вы можете сложить спинки задних сидений и получить что-то приемлемое по объёмам. Но что делать, когда у вас есть пассажиры?

Отличия есть, их не может не быть. Но сама идея…

Весело держать поклажу на руках — вот что! Ведь XV — это машина настроения для беззаботных людей, которым не нужны лишние вещи. В принципе, никакие вещи, при таком-то багажнике… Причём подарит настроение вам один только внешний вид. Главное, не забудьте заказать жизнерадостный оранжевый цвет.

Не вздумайте взять его в сером. Subaru XV просто создан для ярких цветов!

Кнопки запуска мотора также нет, приходится поворачивать ключ, настолько мы ленивыми стали. Вроде бы преподносится Форестер как чисто семейное авто, но породу такую скрыть очень нелегко. Мотор двухлитровый в режим работы входит сразу же и при этом в салоне нет никаких посторонних шумов и лишних вибраций. Мотор нельзя назвать сильно выдающимся, всего 150 л. с., атмосферник и даже без намеков на спортивность и агрессивность. Не менее спокойным, но при этом очень качественным, показывает себя вариатор. Никуда не делась и фирменная система полного привода даже в самых простецких комплектациях машины.

Обзор просто превосходный благодаря грамотному остеклению. Расход топлива в смешанном цикле равен порядка 8 литрам, если экономить, то можно и до 6 сбить. Вождение крайне комфортное во всех смыслах этого слова. Мощности двигателя хватает с лихвой, хоть он и не шибко спортивный, но для резвого обгона годится более чем.

Удачное перерождение

Не знаю, как отнесутся к такому перерождению «традиционные» поклонники марки, а мне автомобиль в нынешней своей ипостаси откровенно понравился. И это косвенно подтверждает, что теперь у Forester могут появиться новые фанаты. Все к тому предпосылки есть. И даже цена младших комплектаций не кажется чрезмерной, если вас не пугает оппозитный движок и безальтернативный полный привод.

Кстати, истинные «субароводы» так же особо расстраиваться не должны: моноприводных «Лесников» в природе так и не появилось. Машины с «механическими» коробками по-прежнему оснащаются системой CDG с межосевым самоблоком и вискомуфтой, а версии с вариаторами, наподобие той, что была у нас, – приводом ACT с активным распределением момента.

Плохо другое: «тележка» на которой построен внедорожник, взята у его же предшественника. Ее немного доработали, на 32 мм растянув колесную базу и увеличив просвет до 220 мм. Но этим, по сути все и ограничилось: за 35-миллиметровый прирост в высоте нужно благодарить тех, кто конструировал «скорлупу». Ширина машин при этом выросла на 15 мм, однако вряд ли кто-то в состоянии оценить сей гандикап – слишком уж он микроскопический.

И всё же это не значит, что инженеры подошли к Forester, спустя рукава. В функциональном плане внедорожник прибавил куда больше, чем может показаться на первый взгляд.

Вспомнили о комфорте.

В глаза здесь тут же бросается увеличившийся проём водительской двери: низ передней стойки отодвинут вперед на 20 сантиметров, что позволило сделать проемы на 13,5 сантиметров шире. Это, кстати, не всё. Заметно увеличилось и внутреннее пространство. Те 15 мм, что инженеры выжали из старой платформы, повлиять на комфорт и посадку не могли бы в принципе, поэтому за дело взялись интерьерщики. «Уплотнившие» внутренние панели и перекомпоновавшие органы управления некоторыми системами.

По большому счёту, от них же зависело и то, насколько вольготно будут чувствовать себя остальные обитатели машины. Колесная база, как мы уже выяснили, выросла на 32 мм, однако и запас пространства в ногах переднего пассажира вырос на те же 32 мм, заднего – на 36 мм. Интересно, где они их выкроили?

Но хватит цифр. Как ведет себя Subaru на ходу, чем досаждает путешественникам? Представьте себе – ничем! Возможно, вас немного расстроит «неоднородность» материалов отделки салона. Тут вперемежку и упругие, приятные на ощупь и глаз панели, и откровенно «китайский» пластик.

Но японцы умудрились все это состыковать таким образом, что как ваш корреспондент ни ждал появления «сверчков» и других «жучков», нарушающих акустический комфорт, так и не дождался. Более того, хороши и шумоизоляция, и чудно просчитанная аэродинамическая составляющая: на любых скоростях и с передним, и с задними пассажирами шофер разговаривает, не повышая голоса.

. не забыв об управляемости

Да и «пятым точкам» не достается. Тут очень хочется вспомнить о нюансах подвески прежних поколений Форестера, но апологеты этого аппарата и так все отлично помнят, а новообращенных порадую. Привычная для марки асфальтовая жесткость заметно смягчена – кроссовер есть кроссовер, со всей вытекающий отсюда комфортностью езды. Но при этом автомобиль ничуть не потерял в управляемости. Идёт, как по рельсам, в любые (ну, или почти любые) повороты даже на высоких скоростях вписывается филигранно, не заставляя ёкать водительское сердце в боязни потерять контроль над машиной. Всё просто очень предсказуемо и надежно. Нюансы в управлении новым и старыми поколениями почувствуют, повторюсь, только те, кто регулярно их менял. Что ж, этим сочувствую.

А остальных поздравляю с удивительной энергоёмкость подвески. Один из коллег отозвался о ней, как о способной «переварить» любую воронку от бомбы, что в изобилии попадаются на отечественном асфальте». Я же, да простит меня ГАИ, прохватывал по этому разбитому асфальту в двухстах километрах от столицы на скоростях 120-140 км/ч, а «самопальных» «лежачих полицейских» форсировал на 60-70 км/ч. И ни разу даже намёка на «пробой» амортизаторов или проблемы с управляемостью.

И заканчивая с темой комфорта, особо хочу отметить отсутствующую ранее функцию, как электропривод двери багажника.

На чем поедем и куда?

Что касается линейки силовых агрегатов, то он, может быть, и не впечатляет, но точно удовлетворит любой вкус (насчет кошелька не скажу, но об этом ниже). На верху гаммы – турбированный 2-литровый мотор мощностью 240 л.с. Им оснащается самая дорогая Forester, с ценником под 1,9 миллиона. Затем идет атмосферный 2,5-литровый двигатель о 171 «лошадке». Самый «маломощный» – 2-литровый 150-сильный бензиновый агрегат. Кто и куда будет летать в нашей стране на первом, и есть ли вообще смысл в столь дорогой покупке, сказать затрудняюсь, а остальные (особенно «средненький») явно найдут своих хозяев.

На «механике» (ей оснащается самая «дешёвая» — 1,2 млн. рублей — версия с 2-литровым атмосферником) мне проехаться не удалось, а что касается вариаторов, то они довольно успешно имитируют работу «честного» 6-ступенчатого «автомата» и придраться к четкости их действий не могу при всем желании.

Ну и самое главное для тех, кто собирается использовать Forester не только в мегаполисе, но возить в нем ружья-снасти и, разумеется, добычу. То есть хотя бы на лёгком бездорожье. Оговорюсь сразу, что во время этого теста машина была обута в обычную резину, а Подмосковье как раз накрыли ливни.

В итоге, на склизкой грунтовке машину ощутимо «носило», хотя и тут можно вполне обойтись без ассистентов. Но уж больно хотелось нажать заветную кнопочку Х-mode, активизирующую просто универсальную, по словам производителя, одноименную систему помощи вне дорог.

Почему универсальную? А как же иначе сказать, если одним «тачем» водитель вызывает к жизни электронные контроль за пробуксовкой колес, перераспределение крутящего момента, а при спуске с горы машина сама нужные скорость и траекторию движения выбирает.

Нажал. Да, авто стало заметно меньше «таскать»; «ловя» пробуксовку, машина сама начала подтормаживать и «душить» мотор, а значит появилась возможность больше внимания уделить рулежке.

То есть по сравнению с большинством других кроссоверов, Forester показал реальное умение помочь хозяину в сложных условиях. И если учесть, что хозяин-то – точно не мальчик, а вполне состоятельный и семейный господин ощутимо «за сорок», долгая и счастливая жизнь с этим автомобилем ему обеспечена.

Дизайн обновленного кроссовера

Помогут нам в подробном изучении фото, которые дополнят тест драйв. Первое, что бросается в глаза опытным автомобилистам при взгляде на новый Форестер – это нотки внедорожника в дизайне кузова. О предшествующих моделях здесь может напомнить разве что оптика (и то, она тоже поддалась серьезным изменениям) и форма. К примеру, теперь на бампере красуются несколько вертикальных прорезей, благодаря которым машина смотрится более мускулисто и агрессивно. Но японцы знают, что не всем нужен альфа-самец в гараже, поэтому существует версии с бампером классической внешности. Это замечательный шаг, говорящий о том, что Субару заботится о своих клиентах.

Серьезным переменам подверглась и решетка радиатора. Помимо того, что логотип компании теперь расположен по-другому, сама решетка стала шире. Теперь на боковинах кузова красуются новые ребра, которые плавно переходят в колесные арки. Все эти элементы имеют оригинальную форму, которая сильно отличается от формы элементов предыдущих моделей Форестер. В задней части изменениям подверглись спойлер и задние фонари.

Что касается габаритов автомобиля, то новый Субару Форестер прибавил в размерах: он увеличился вширь на 15 миллиметров, в длину – на 35 миллиметров, а ввысь кроссовер вырос на целых 60 мм. Теперь автомобиль имеет следующие габариты:

  • Длина – 4 595 мм;
  • Ширина – 1795 мм;
  • Высота – 1735 мм;
  • Колесная база тоже изменилась, она выросла на 25 миллиметров и составляет 2640 мм.

Если учесть все изменения, которые перенес кузов автомобиля, да и весь внешний вид, то даже с ними Субару Форестер 2014 модельного года сохранил свои фишки. Так что если вы увидите этот автомобиль на дороге, то вы наверняка узнаете стиль этого поколения «лесников». Автомобиль имеет характерный профиль. Теперь можно переходить к внутренней начинке Форестер 2014.

Вичерпний опис відео: Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro…

Кількість показів на цей час: 476052

Час публікації: 2013-12-05 19:29:46

Повна тривалість відео: 43:31

Кількість лайків: 4007

Кількість дизлайків: 534

Комментарии

ensty edgar
28.06.2017

Некоторые моменты сильно раздражают

Вадим Назыров
28.06.2017

что за песня томаса андерса?

Александр Фадеев
28.06.2017

Вахидов, ты права получал тоже при движении задним ходом в камеру смотрел?

Павел Горчаков
28.06.2017

. Недавно путешествовал в Барнаул и назад, 540 км в одну сторону. Туда выехал на 98-ом Роснефти, без проблем! Назад пришлось заправляться 98-ым на Газпроме, через небольшие промежутки стал загораться чек 32-ой ошибкой (лямбда зонд)! По работе двигателя, по приемистости разницы не почувствовал. Чек загорался если придавливал тапку ближе к 140 и дальше! По приезду домой снова влил 98 на Роснефти, снова без проблем! Видать качество бензина лучше. Тапка в пол чек не горит, предварительно обнулил ошибки! Да, забыл, Форестер турбо.

Michael Polyakov
28.06.2017

Стиллавин, фигню очевидную у девушек спрашиваешь. Ты спроси :»мальчикам там брить надо?». А то анал, да анал.

Александр Викторов
28.06.2017

два клоуна в машинах совсем не разбираются

photoshutter
28.06.2017

Поставили в мотор маслофильтр от трансмиссии.

User S.
28.06.2017

Сергей, музыка у Вас в телефоне огонь. Дайте свой плейлист, очень интересно!!

Mastiff
28.06.2017

Стиллавин, вы олень!

Макс Кушниренко
28.06.2017

Ахаха если всегда так проежать лежачие, как на 29 минуте…….))))) еще такой, «комфортно». ахахаха

Русский Я
28.06.2017

наслаждаюсь такой машиной уже 2 года почти ВСЕМ ДОВОЛЕН 2 0 150 КОБЫЛ

Евгений Чулик
28.06.2017
Roma Hack
28.06.2017

Мдя шума изоляцию делать на импрезу,что за бред.Звук мотора,турбины,ощущение не передать.

Steeg ss
28.06.2017

ЭТОТ ЧУВАК СОРОКОЛЕТНИЙ ОДЕВАЕТСЯ КАК ПОДРОСТОК)ЭТО КРИЗИС СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА? …РЕКЛАМА АЙФОНА ТОЖ НОРМ

Федя Кирякин
28.06.2017

они кобыл клеют а не машину обзорят

dude j;
28.06.2017

18:50 — Су*а, у меня ребёнок рисует лучше в расскрасках.

Alex Kerensky
28.06.2017

С окном эт не глюк, эт опция для курильщика (встречается на японских авто), если машина оборудована пепельницей то ничего удивительного. Когда окно закрыто нажимаешь автоподнятие и оно открывается на четверть. Когда сам с таким столкнулся первый раз (Toyota Mark II JZX 100 Grande G) тоже думал глюк.

Vatson
28.06.2017

это корыто и в подметки не годится паджерку жопа -радио-ссср

Владимир Гудман
28.06.2017

Че за фенька? Зацикливаться на пластике?

Кайрат Кульмашев
28.06.2017

бля как можно столько пиздеть неочём!? сука я заебался эту хуйню терпеть на 5 минуте, идите нахуй, особенно стелавин

Вега Сириус
28.06.2017

да хорош уже. и почему все обзорщики сожалеют- вот дизеля. да нет кто их берёт то? ну оглядитесь вокруг-оч-оч мало их,имею в виду именно кроссоверы, а не например Л.К.ПРАДО.

Эльхан Насибов
28.06.2017

Что посоветуете. Перед выбором что брать… Ниссан Х-триал или Субару Форестер 2.5.

Krick003
28.06.2017

Озабоченные мудаки. Смотреть противно. И каждый тест одно и тоже.

Борис Коренев
28.06.2017

36 минута) на телефоне у девушки ом)

Slav Guitar
28.06.2017

молодцы мужики. (ха ха)

Dimira Val
28.06.2017

Это самые ебаные ведущие — ужасные обзоры по всем авто. даже если убрать их пиздабольство, то обзор будет длиться не более 3-х минут. И не спорьте

S-a-K S-a-K
28.06.2017

Гномікі . або гомікі . гарэзуюць на роднай дрыгве . раша — усё як заўсёды . нічога новага ..

Ivan Tin
28.06.2017

Ушлёпки…………..про анал разговаривают. Взрослые люди, фу бля. Я смотрю ваши видео ролики. Теперь больше не буду бля таких ушлёпков смотреть!

Павел Шурупов
28.06.2017

Лучший форик, это первый турбо-форик 1997 г.в. С правильным рулем))) Мой первый японский авто))) Классная машина. Всё что выпускалось позже, одна хуже другой. Самый надежный это 1997 года и именно японец с правым рулём.

Alex Мамытов
28.06.2017

Форестер всегда рулит в среди кроссоверов, и в городе и в балотах

Артур Пирожков
28.06.2017

тест отстой..впечатление , что гопник и лошок в оранжевой шапке курнули и возят лук, что бы забить духан..а если серьезно не эксперты они..люди замеряют шум приложением на айфоне …просто смешно….. вы еще у бомжа в переходе спросите, нравится ли ему ам…позорные Ваши тесты…не Ваше это..имхо

Максим С
28.06.2017

27-22 приезжайте в Тольятти — зашумуем дешевле минимум в 2 раза. ЭТО НЕ реклама.

Дмитрий Дмитриевич
28.06.2017

Что бы форестеру быть можным ему нужно было сохранять идентичность 2000 годам выпуска, вот тогда это был действительно настоящий автомобиль, который и брали мужики за 40, и многие так сказать «пацаны», мечтали о таком. Очень была неплохая машина с точки зрения дизайна, и прозвище какое было — крокодил.А сейчас что? Запоминается вам такой форестер на дороге? Очередная мыльница. Для пенсионеров наверное это до сих пор отличная машина, а вот свой стиль, как тот же Рендж, Ленд Роверы, как даже пресловутые бумеры, хотя х6 это конечно отдельная история, но все таки — свою брутальность они сохранили. А Форестер, ну лично для меня он перестал существовать, а ведь когда то был одной из тех машин на которые мы заглядывались.

Михаил Долженко
28.06.2017

Ребята вы еееееееееее…………ые кто айфоном что то мерит ааааааа может нокией? ))))))))

Alpa De Niro
28.06.2017

Я почему то не услышал про невероятный аппетит двигателя к моторному маслу . Да и вообще о боксере ни слова ни сказали (((( Трудно это назвать тест -драйвом .

Фото нового Субару Форестер 2017 года

Тем не менее, поскольку кроссоверы и внедорожники продолжают вытеснять седаны как доминирующий автомобиль на автомобильных дорогах России, Forester сталкивается с некоторой достойной конкуренцией со стороны японских, европейских и корейских автопроизводителей. На тест-драйве был представлен Subaru Форестер 2017 модельного года с турбонаддувом, оснащённый CVT и модификации 2.0XT.

В то время как 2017 Subaru Forester 2.0XT на тест-драйве запитан всё от того же турбированного 150-сильного четырехцилиндрового мотора мощностью 150 лошадиных сил, как и последний, который был на видео теста несколько лет назад, в компании Subaru стремятся сделать Forester более свежим с множеством изменений внутри и снаружи, которые значительно улучшают модель вместо того, чтобы в корне перевоплощать её.

Так, обновился внешний вид с помощью пересмотренных передней и задней панелей, новых вариантов отделки салона и различных дизайнов колёс — эта версия Subaru Forester имеет несколько технологических трюков в своём рукаве, что ставит её несколько впереди большинства своих конкурентов.

  • Всесторонняя
    безопасность
  • Новая платформа
    SUBARU GLOBAL PLATFORM (SGP)
  • Комплекс систем обнаружения
    объектов позади автомобиля

Всесторонняя
безопасность

Наши инженеры неуклонно развивают технологии, защищающие людей от всех возможных угроз, стремясь к максимальной безопасности. Новый Subaru Forester близок к этой цели как ни один другой автомобиль. Он построен на новой платформе Subaru Global Platform и обеспечивает всестороннюю безопасность, содержащую полный набор средств активной и пассивной безопасности.

Новая платформа
SUBARU GLOBAL PLATFORM (SGP)

Глобальная платформа Subaru (SGP) является высокотехнологичной платформой, которая служит основой новейшего поколения автомобилей Subaru. Улучшая всестороннюю безопасность и технические характеристики, эта платформа предложит уникальные ощущения от вождения, которое Вы можете найти только в Subaru. Это будущее Subaru, которое призвано обеспечить ещё большую безопасность и удовольствие для водителя и пассажиров.

Комплекс систем обнаружения
объектов позади автомобиля

Система обнаружения объектов позади автомобиля Subaru Rear Vehicle Detection (SRVD), используя датчики, размещённые в заднем бампере автомобиля, обращает внимание водителя на объекты в «слепых зонах» сзади, а также предупреждает о потенциальной опасности столкновения при движении задним ходом.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector