Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест шин за рулем 2018 для кроссоверов

Kia Seltos: тест-драйв FashionTime.ru

Сегодня у нас на тест-драйве компактный кроссовер KIA Seltos. Корейская новинка стала доступна для покупки с марта прошлого года и уже обрела своих поклонников. Ее разработка началась с концепта SP Concept, который был представлен еще в 2018 году на выставке AutoExpo в Индии. На момент своего выхода автомобиль наделал много шума — все ждали его появления и нарекали наиболее горячей новинкой года на отечественном рынке. Базой для Seltos стало шасси, на котором построен родственный автомобиль другого корейского автопроизводиетля — Hyundai Creta.

Seltos базируется на новом корейском шасси K2, которое легло в основу семейства Hyundai Ceed и паркетника KIA Soul

Экстерьер

Внешний вид выгодно раскрывает новинку с премиальной стороны. О том, что перед вами представитель среднего ценового сегмента, можно поначалу даже не догадаться. Дизайнеры постарались и оснастили Seltos массивной задней стойкой и светодиодной оптикой — атрибутами люксовых машин. Добавим к этому новую облицовку решетки радиатора, напоминабщую оскал хищника, массивные передний и задний бамперы, крышу, будто бы отделенную от задних стоек, и получим красавца со вполне себе спортивным экстерьером.

Техническое оснащение

В базовой комплектации KIA Seltos оснащается атмосферным мотором объемом 1,6 литра и мощностью от 121 до 123 л.с. в зависимости от партнерства с механической коробкой передач или автоматом. Комплектация побогаче включает в себя двигатель 2,0 литра, развивающий 149 л. с. В паре с ним работает вариатор. И топовая версия Seltos: турбированный 1,6-литровый движок мощностью 177 л. с., трудящийся совместно с 7-ступенчатым роботом. Расход топлива составляет от 7 до 8 литров бензина в зависимости от выбранного двигателя.

Читать еще:  Частые поломки Kia Cerato и Kia Ceed

Интерьер

В салоне автомобиля внимание привлекает широкий обзор и заметная с первых секунд внушительная вместимость. Автомобиль порядком просторнее своего родственника Hyundai Creta, однако, на наш взгляд, стандартный трехместный задний диван с комфортом уместит двух человек, тогда как третий пассажир потеряет в комфорте. Впрочем, такую сноску можно сделать, кажется, 90% всех автомобилей данного класса.

Приятнрой неожиданностью для нас стала возможность регулировки угла наклона задних сидений. Рычаг располагается за плечом и позволяет подобрать наиболее комфортное положение для максимального комфорта во время поездки. У водительского кресла в топовом варианте Seltos присутствует электрорегулировка направления, поясничного упора, а также обогрева и вентиляции.

Объем багажника составляет чуть более 430 литров. Пятая дверь имеет относительно высокий подъем, а электропривод полностью отсутствует.

Уже в базовом исполнении Seltos оснащается подогревом наружных зеркал и форсунок стеклоомывателя, системой ассистента трогания в горку, системой контроля давления в шинах, аудиосистемой, кондиционером и другой полезной начинкой. Опционально доступны подогрев руля, заднего дивана и ветрового стекла, датчик света, задние датчики парковки, климат-контроль, мультимедиасистемой с камерой заднего обзора.

Габариты автомобиля: длина – 4370 мм; ширина – 1800 мм; высота – 1615/1635 (в зависимости от комплектации); колесная база – 2630 мм; клиренс – 185/190 мм (в зависимости от комплектации).

В плане езды мы отметили большое сходство динамики Seltos и Creta, однако мы отметили у новинки более мягкую подвеску, благодаря которой неровности на дороге «сглатывались» почти незаметно, не отвлекая ни водителя, ни его пассажиров от путешествия.

На российском рынке цена кроссовера KIA Seltos стартует с отметки 1 266 900 рублей. За комплектацию Style придется раскошелиться до 1 564 900 рублей. На наш взгляд, это прекрасное сочетание цены и качества.

Читать еще:  Как запрограммировать новый брелок сигнализации

Преимущества и недостатки летних шин

Любой тест летних шин для кроссоверов и внедорожников указывает на следующие преимущества подобных моделей:

  • улучшенную динамику при движении по асфальту и бетону;
  • курсовую устойчивость во время прохождения поворотов;
  • высокий уровень сцепления во время движения по мокрой или грязной дороге, необходимый и кроссоверам и обычным легковым авто;
  • обязательное сопротивление эффекту аквапланирования;
  • снижение шума при движении на высокой скорости;
  • низкое сопротивление качению, экономящее топливо.

К недостаткам классических моделей для лета относят ориентацию на сухой асфальт, чувствительность к условиям хранения и потерю большинства преимуществ после падения среднедневной температуры ниже 7 °C. А самым главным недостатком сезонных моделей можно назвать необходимость покупать летнюю и зимнюю резину на внедорожники, что увеличивает затраты в два раза. Поэтому владельцы внедорожников покупают специальные SUV шины или модели класса «All Seasons».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector