Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест зимних легкогрузовых шин

ADAC 2019: Тест зимних шин 205/65 R16C для фургонов

Многие автовладельцы читают сравнительные тесты ADAC для того, чтобы определиться с оптимальным выбором новых шин. В 2019 году эксперты немецкого автомобильного клуба вновь внимательно протестировали эксплуатационные свойства зимних шин двух размерностей.

В первом тесте выбор пал на размер 185/65 R15 для компактных транспортных средств, а во втором — на 205/65 R16C, предназначенный для «экипировки» фургонов.

В тесте зимних легкогрузовых шин, о которых сегодня пойдет речь, за победу соревновались 15 моделей, актуальных в сезоне 2019-2020. Итак…

Список протестированных зимних коммерческих моделей:

  • BFGoodrich Activan Winter
  • Bridgestone Blizzak W810
  • Continental VanContact Winter
  • Falken Eurowinter Van01
  • Goodride SW612
  • Goodyear Cargo UltraGrip 2
  • Kumho PorTran CW51
  • Matador MPS 530
  • Maxxis Vansmart Snow WL2
  • Michelin Agilis Alpin
  • Pirelli Carrier Winter
  • Sava Trenta M+S
  • Uniroyal Snow Max 2
  • Vredestein Comtrac 2 Winter
  • Yokohama W.drive WY01

Фургоны, которым подходят шины размера 205/65 R16C Сводная таблица результатов теста ADAC 2019 года зимних шин размера 205/65 R16C. Для увеличения нажмите.

Призёры

В общем зачёте на пьедестал почёта взошли премиальные шины Continental VanContact Winter (1 место), Pirelli Carrier Winter (2 место) и Michelin Agilis Alpin (3 место). Тем не менее, строгие эксперты ADAC посчитали недостатки этих моделей достаточно ощутимыми, поэтому им достался лишь вердикт «удовлетворительно».

Шины Continental продемонстрировали свои преимущества на сухих и мокрых дорогах, а вот на снегу их эффективность торможения была на несколько более низком уровне. Из-за повышенного износа модель VanContact Winter рекомендуется к установке на автомобили с небольшим или средним годовым пробегом.

Continental VanContact Winter

Продукция Michelin помимо надёжных сцепных свойств на зимних покрытиях приятно удивила высокой стойкостью к износу, при этом её характеристики сцепления на сухой дороге явно уступают покрышкам Continental и Pirelli.

Модель Pirelli в большей степени ориентирована на сухой асфальт и оптимизацию расхода топлива, в то время как её поперечные сцепные свойства на мокрой поверхности уступают соперницам.

«Не фонтан»

На местах с четвёртого по одиннадцатое разместились модели, оцененные на «посредственно». Их цена ничуть не меньше, чем у тройки лидеров зимнего теста ADAC 2019 года, отмечает технический специалист Shina Guide, но при этом говорить о сбалансированности их характеристик на всех зимних поверхностях не приходится.

Vredestein Comtrac 2 Winter

Все без исключения восемь моделей достойно прошли испытания на льду, а вот дальше начинаются нюансы. К девальвации общих оценок Vredestein Comtrac 2 Winter (4 место) и Falken Eurowinter Van01 (6 место) привели их сцепные свойства на снегу.

Falken Eurowinter Van01

Сухая поверхность выявила главные недостатки шин Goodyear Cargo UltraGrip 2 (5 место), Bridgestone Blizzak W810 (7 место), Kumho PorTran CW51 (8 место), Matador MPS 530 (9 место) и Uniroyal Snow Max 2 (10 место). Им всем не хватало точности, поделились своими впечатлениями испытатели: шины реагировали на повороты руля с задержкой, и для стабилизации ситуации требовалось больше времени, чем другим участницам теста.

Uniroyal Snow Max 2

На мокром асфальте очень плохо выступили шины Yokohama WY01 (11 место).

Аутсайдеры

Вердикт «неудовлетворительно» был выписан четырём зимним шинам. Для трёх из них – Sava Trenta M+S (12 место), Goodride SW612 (14 место) и Maxxis Vansmart Snow WL2 (15 место) – роковыми стали дисциплины на снегу.

BFGoodrich Activan Winter

Модели BFGoodrich Activan Winter (13 место) ничего не светило в виду крайне слабых сцепных свойств на мокром асфальте.

Вдогонку

В целом традиционно строгий тест ADAC принес и позитивные новости: 15 моделей зимних шин, протестированных в размере 205/65 R16C, значительно лучше вели себя на мокрой дороге, чем легкогрузовые летние шины, результаты испытаний которых ADAC представил в преддверии летнего сезона 2019 года. В среднем тормозной путь зимних van-шин на восемь метров короче, чем у летних, чьими «достижениями» в своё время испытатели были крайне недовольны.

Теперь о плохом. Когда дело дошло до ходимости, ни одна из зимних коммерческих моделей не смогла порадовать тест-группу ADAC. Достигнутый покрышками Falken Eurowinter Van01 результат в 40000 км однозначно не плох, но далеко не так хорош, как хотелось бы. Для сравнения, лучшие летние шины для фургонов имели пробег более 80000 км.

Узнать больше: К сожалению, тесты легкогрузовых шин проводятся весьма редко, поэтому при желании, не составит большого труда просмотреть их все.

Тест зимних легкогрузовых шин 225/70 R15 (Promobil)

Немецкий специализированный журнал Promobil провел испытания зимних шин для легкогрузового транспорта, чтоб выявить модели, обеспечивающие максимальный уровень безопасности в зимних условиях эксплуатации.

В испытаниях приняли участие шины Continental VanContact Winter, Goodyear Cargo UltraGrip 2, Michelin Agilis Alpin, Nokian WR C3, GT Radial Maxmiler WT2, Maxxis Vansmart Snow WL 2 и Vredestein Comtrac 2 Winter.

Какие тесты проводились?

Испытания традиционно делились на три группы – на снегу, на мокром и сухом асфальте.

«Снежное» торможение проверялось со скорости 50 км/ч при включенной системе ABS. Самую большую эффективность показали шины Continental, которым до скорости 10 км/ч понадобилось всего 27,9 метра. Короткий тормозной путь также у шин Nokian и Michelin (28 и 28,2 метра соответственно), а шинам Vredestein до остановки понадобилось 30,6 метра, и это худший результат испытаний. В тесте на снежную тягу шины бренда тоже показали один из худших результатов, а в лидеры по этому показателю выбились (с минимальным разрывом) Michelin, Continental и Nokian. В испытаниях на управляемость на снегу лучший результат оказался у шин Goodyear – они смогли пройти сложную извилистую трассу протяженностью 1,6 км на скорости 57,6 км/ч. На втором месте – шины Nokian (57,4 км/ч), на третьем – набирающий популярность в Европе китайский бренд GT Radial (57,2 км/ч). Последнее место – у шин Maxxis, которые начинали терять сцепление на скоростях выше 55,6 км/ч.

Испытания на мокрое торможение проходили на скорости 80 км/ч со включённой системой ABS. До полной остановки шинам Continental понадобилось 37 метров – они и возглавили итоговую таблицу. С отрывом в 0,9 метра за немецкими шинами следуют GT Radial (37,9 метра), а за ними финишировали взявшие реванш за неудачные снежные испытания шины Vredestein (тормозной путь 38,7 метра). Худший результат на этот раз у Nokian, которым до полной остановки на мокром асфальте понадобилось 42,5 метра.

У шин Vredestein также лучшая управляемость на мокром асфальте: извилистую трассу протяженностью 1,8 км они прошли на скорости 66,6 км/ч. Также в отличники выбились шины Continental (66,4 км/ч), а Nokian снова заняли последнее место (63,3 км/ч). Испытания на боковую устойчивость лучше всего прошли шины Continental, Vredestein и GT Radial, a хуже всего – Nokian. Шины финского бренда весьма неудачно выступили в испытаниях на аквапланирование, а лучшую устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию показали шины Vredestein и Continental.

Читать еще:  Как приучить котенка спать ночью

Следующий этап испытаний – на сухом асфальте. В тесте на торможение со 100 км/ч и до полной остановки победили шины Goodyear, тормозной путь которых составил всего 46,5 метра. С отставанием в метр следуют Vredestein и Continental (47,5 и 47,6 метра соответственно), а самый длинный тормозной путь – у GT Radial (49,6 метра) и Michelin (49,9 метра). Лучшая управляемость – у Vredestein, GT Radial и Nokian, худшая – у Continental и Michelin.

Дополнительно шины проверили на сопротивление качению и уровень шума (на скорости 80 км/ч). Самая хорошая топливная экономичность у шин бренда Maxxis, самая низкая – у Conti.

Самые тихие – шины Michelin (73,2 дБ) и Goodyear (73,5 дБ), а самые шумные – впрочем, не до некомфортного уровня – Vredestein (75,9 дБ).

Итоги

Continental занимают первое место с наилучшим балансом рабочих характеристик. Небольшие замечания к управляемости на сухой поверхности не помешали этим шинам получить оценку «Очень рекомендовано».

Покрышки со второго по шестое место показали весьма близкие результаты относительно друг друга. Они набрали почти одинаковую сумму баллов и вплотную приблизились к лидеру. Это говорит о том, что любая из этих моделей обеспечивает достаточный уровень надёжности и безопасности. Конкретный выбор зависит от приоритетных параметров и условий эксплуатации.

На последнем месте оказались финские Nokian, которые подвело слабое сцепление на мокром покрытии.

Результаты

Шины Continental VanContact Winter 225/70R15 112/110R

— Стабильное поведение на снегу и мокром асфальте,

— короткий тормозной путь на снежной трассе,

— превосходная управляемость на мокрой дороге,

— неуверенно чувствуют себя на сухом асфальте,

— топливная экономичность оставляет желать лучшего.

ПодробнееКупить 1

Шины GT Radial Maxmiler WT2 225/70R15 112/110R

— Сбалансированная производительность на снегу,

— отличная управляемость на сухом и мокром асфальте,

— недостаточная сопротивляемость аквапланированию.

ПодробнееКупить 2

Шины Michelin Agilis Alpin 225/70R15 C 112/110R

— Безопасное торможение и сцепление на снегу,

— эффективность на мокром и сухом асфальте,

— слабая боковая устойчивость на сухой дороге,

— недостаточно высокая сопротивляемость аквапланированию.

ПодробнееКупить 3

Шины Vredestein Comtrac 2 Winter 225/70R15 112/110R

— Точная реакция рулевого торможения на сухой дороге,

— точная и быстрая управляемость на мокром асфальте,

— длинный тормозной путь и слабое сцепление на снегу,

— низкий комфорт движения.

ПодробнееКупить 4

Шины Goodyear Cargo Ultra Grip 2 225/70R15 C 112/110R

— Короткий тормозной путь на сухой дороге,

— хорошая управляемость и тяга на снегу,

— низкий уровень шума,

— длинный тормозной путь на снегу,

— недостаточная сопротивляемость аквапланированию.

ПодробнееКупить 5

Шины Maxxis Vansmart Snow WL2 225/70R15 112/110R

— Сбалансированная производительность на сухом и мокром асфальте,

— низкое сопротивление качению,

— недостаточная боковая устойчивость,

— слабое сцепление на снегу,

— проблемы с аквапланированием.

ПодробнееКупить 6

Шины Nokian WR C3 225/70R15 C 112/110S

— Прекрасная производительность на снегу,

— безопасное торможение и мощная тяга на заснеженной дороге,

— низкий уровень шума,

— стабильное поведение на сухом асфальте,

— проблемы с управляемостью и боковой устойчивостью на мокрой дороге,

— длинный тормозной путь на мокром асфальте,

— невысокий комфорт движения.

ПодробнееКупить 7

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V

Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

Тест летних шин категории SUV 235/55 R18 (Tyre Reviews)

Британское издание Tire Reviews представило свой первый тест шин для внедорожников, в котором .

Тест мотошин-сликов 120/70 R17 (PS — Sport-Motorrad Magazin)

Семь моделей мотошин от пяти производителей стали главными героями недавнего теста, проведенного .

Тест летних шин 245/40 R18 (Gute Fahrt)

Немецкий журнал Gute Fahrt представил свой тест летних шин в размере 245/40 R18, предназначенных .

Заключение

Естественно, что этими шинами список возможных вариантов переобуть машину на зиму не ограничивается. Если вы ищете выгоду, то обращать внимание стоит не столько на цену покрышек, сколько на перспективу их смены в будущем году. С этой точки зрения лучше всего выбрать колеса в сборе – они дешевле выйдут сами по себе, а также на них не нужно сильно тратиться при шиномонтаже, так как все операции (вроде балансировки) над ними уже проведены. Мастеру достаточно просто закрепить их на посадочных местах.

Этот перечень, как и любой топ, крайне субъективен, и у любого опытного водителя будет свое мнение по этому вопросу. Можете перейти в наш раздел с отзывами на шины и познакомиться с позицией многих реальных людей, которые уже обкатали свой комплект. Или посмотрите видео по теме:

Обязательно ли устанавливать зимнюю резину на грузовые машины

Перед тем, как выбрать зимнюю резину стоит разобраться, обязательно ли ее использовать. Согласно последней редакции регламента по допуску транспортных средств, необходимо переобувать в зимнюю резину автобусы. Они должны на зиму комплектоваться шинами 3PMSF или «снежинкой».

Для тягачей и прочих грузовых автомобилей можно использовать покрышки M/S. Менять их следует в установленные сроки, обычно при достижении температуры воздуха +5°C.

Правильный выбор зимних шин для грузового транспорта значительно снижает аварийность, и соответственно простой автомобилей на ремонте. Уменьшается расход топлива. Если рейсы производятся в Европу, за использование резины не по сезону можно получить серьезный штраф.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Перестановка колес местами: зачем нужна, схема перестановки

Легкосплавные колесные диски — виды и правила выбора

Отличие камерной шины от бескамерной — в чем разница

Сравнительный тест изношенных (бу) и новых всесезонных шин

Проливной дождь может стать причиной серьёзной аварии из-за изношенных шин. Проведенный Американской Автомобильной Ассоциацией (American Automobile Association, AAA) сравнительный тест показал, что при движении на высокой скорости тормозной путь изношенных всесезонных шин на мокрой дороге может превышать показатели новых всесезонных покрышек на ошеломляющие 43% или 26,5 м, что превышает длину грузового полуприцепа!

Как проводился тест

Эксперты AAA проводили свой тест при поддержке Автомобильного исследовательского центра Южной Калифорнии (США). Основная цель теста состояла в том, чтобы понять насколько велика разница в производительности новых и бывших в употреблении (Б/У) всесезонных шин в условиях мокрого шоссе и на высокой скорости. Для иммитации износа шины стачивались до глубины протектора 3,2 мм (4/32 дюйма).

Читать еще:  Дорожные знаки в красном круге

В ходе исследования AAA были изучены характеристики новых и изношенных всесезонных шин, включая эффективность торможения и максимальное боковое ускорение на мокрой дорожной поверхности, а также уровень шума. Тесты проводились на различных типах тротуаров, обычно встречающихся на дорогах общего пользования.

Выбор тестовых автомобилей был основан на использовании данных о наиболее часто приобретаемых в США легковых автомобилях и лёгких грузовиках за четырехлетний период (с 2013 по 2016 год). В результате в качестве тестовых транспортных средств были выбраны Toyota Camry и Ford F-150.

Шины для теста

Для легковой Toyota Camry были отобраны случайным образом шесть моделей. Более дорогие: Goodyear Eagle Sport All-Season (94V), Pirelli Cinturato P7 All-Season Plus (94V) и Michelin Premier A/S (94V), а также бюджетные Nexen Classe Premiere CP671 (94V), Fuzion Touring(94V) и Kumho Ecsta 4X II (94V)

На легкогрузовом Ford F-150 были протестированы такие шины: премиальные Bridgestone Dueler H/L Alenza Plus (113T), Goodyear Wrangler Fortitude HT (115T) и Michelin Defender LTX M/S (115T), а также Firestone Destination LE II (113T), Cooper Evolution H/T (115T) и Hankook Dynapro RH12 (113T) с более низкой ценовой политикой

Новые пассажирские шины

Для проведения запланированных испытаний у крупных дистрибьюторов были закуплены по два комплекта каждой из выбранных моделей шин. Один комплект тестировался как новый, а второй идентичный комплект перед тестированием был искусственно изношен до равномерной глубины протектора 3,2 мм. Искусственный износ всех испытанных шин был выполнен в соответствии с международным стандартом ASTM3 F1046-01.

Искусственно изношенные (бу) до глубины

протектора 3,2 мм всесезонные шины

При торможении со скорости 60 миль в час (96,5 км/ч) авто с б/у шинами по-прежнему двигается со скоростью 39 миль в час (62,8 км/ч) и со скоростью 37 миль в час (59,54 км/ч) в средней точке остановки новых шин для Toyota Camry и F-150 соответственно

Максимальное боковое ускорение изношенных шин на мокрой дорожной поверхности в среднем снижается на 33% для Toyota Camry и на 28% для Ford F-150.

Набор из четырёх дорогих всесезонных шин размера 215/55 R17 в среднем стоит на $247,52 больше для Toyota Camry и на $203,80 для Ford F-150 (покрышки размерности 265/70 R17).

Выводы

Исследование AAA показало, что «мокрый» тормозной путь легковых автомобилей и лёгких грузовиков, «обутых» в изношенные шины, по сравнению с новыми шинами в среднем увеличивается более чем на 26 метров, а управляемость в среднем снижается на 33% для легковых автомобилей и на 28% для легкогрузовых.


Иллюстрация торможения с новыми
и с изношенными шинами.

Параллельно с тем исследования AAA показали, что эксплуатационные характеристики шин зависят от бренда, но их цена не является показателем качества. Фактически были отмечены значительные ухудшения свойств всех протестированных изношенных шин, в том числе и с более высокой ценой. Поэтому, выбирая шины, никогда не полагайтесь на высокую (премиальную) цену.

Действующие американские отраслевые правила, государственные законы и правила рекомендуют водителям заменять шины только тогда, когда глубина протектора достигнет 1,6 мм (2/32 дюйма). Как показал этот тест бу шин, такая рекомендация не только ставит под угрозу безопасность водителя и его пассажиров, но и снижает затраты производителей на гарантийные случаи и часто сопряжена с экологическими проблемами.

Американская Автомобильная Ассоциация, основываясь на результатах своих сравнительных тестов, утверждает, что шины следует заменять тогда, когда уже начали значительно ухудшаться их тормозные характеристики, то есть когда глубина протектора достигает 3,2 мм.

В мокрых условиях за счёт возникновения эффекта аквапланирования шины могут полностью потерять контакт с дорогой. И здесь глубина протектора играет наиболее важную роль: чем она меньше, тем больше вероятность того, что шины, а с ними и автомобиль начнут «всплывать» над водяным слоем.

Важно помнить, что шины – это единственная связь транспортного средства с дорогой, и даже самые передовые системы безопасности полагаются на базовую способность шины поддерживать сцепление с дорогой и тягу.

Заключение

При покупке новых шин важно помнить, что их цена не обязательно указывает на качество, а рейтинги на этикетках новых шин не рассказывают об изменениях их производительности по мере износа.

Изучение характеристик рассматриваемых для покупки моделей при помощи отзывов потребителей [и независимых тестов] может дать очень полезную информацию.

В отличие от большинства законов США, в которых говорится о замене шин, когда глубина протектора достигает 1,6 мм, Американская автомобильная ассоциация рекомендует потребителям начинать подбирать замену установленным на автомобиль шинам, когда глубина протектора достигает 3,2 мм.

Новости

ULTRA GRIP MAX соответствуют маркировке «Три горных пика со снежинкой» даже при 50% износе

Компания Goodyear представляет ULTRA GRIP MAX — новую линейку зимних грузовых шин, благодаря использованию которых планируется обеспечить высокий уровень мобильности, что является одной из ключевых задач для автопарков особенно в зимний период. Новые зимние шины обеспечивают сцепные свойства на снегу на 40% лучше даже при выработке половины своего ресурса и на 15% больший пробег 1 . Исследование европейских парков спецтехники, инициированное Goodyear 2 , подтвердило, что использование зимних шин для грузовых автомобилей позволит операторам существенно оптимизировать свои перевозки в зимний период.

Шины из новой линейки обеспечивают высокий коэффициент сцепления с дорогой в зимний период. Модели ULTRA GRIP MAX S для рулевой оси и ULTRA GRIP MAX D для ведущей оси были специально разработаны для использования на грузовых автомобилях в холодное время года и прошли сертификацию на получение маркировки «Три горных пика со снежинкой» 3PMSF» — официальной маркировки, допускающей продукт к использованию в зимних условиях, — и знака M+S. Рулевая и ведущая шины соответствуют требованиям «Три горных пика со снежинкой» даже в условиях 50% износа. Такая стабильность свойств шин позволяет водителям уверенно чувствовать себя на дороге, а операторам — выполнять свою работу в любое время года.

Сцепление с зимней дорогой

Новые технологии для шин ULTRA GRIP MAX

Запуск линейки ULTRA GRIP MAX ознаменовал также и презентацию двух новых технологий Goodyear: IntelliMax Block и IntelliMax Edge. Они обеспечивают высокий коэффициент сцепления шины с зимней дорогой на протяжении всего ресурса.

IntelliMax Block — это продольные ромбовидные блоки с ламелями различной глубины, которые по мере необходимости «раскрываются» для наилучшего сцепления с дорогой. Контурные ламели блокируются в пятне контакта для обеспечения идеальной жесткости протектора в месте его соприкосновения с дорожным покрытием. Эта технология способствует равномерному износу и большему пробегу.

Читать еще:  Где находится топливный датчик

Технология IntelliMax Edge представляет собой скошенные стенки канавок с множеством выступающих пилообразных краев, создающих большое количество кромок зацепления с дорогой, что особенно важно на скользком покрытии.

«Мобильность — это ключевой фактор для грузовых автомобилей, особенно зимой. Управляющие автопарков также хотели бы, чтобы автомобили были укомплектованы шинами, обеспечивающими высокий коэффициент сцепления с заснеженным дорожным покрытием, — говорит Бенджамин Виллот, директор по маркетингу отделения грузовых шин Goodyear в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. — Наша новая линейка ULTRA GRIP MAX с маркировкой «Три горных пика со снежинкой» полностью отвечает запросам и ожиданиям водителей и управляющих автопредприятий. Причем даже в состоянии 50% износа 4 ».

ULTRA GRIP MAX S. Коэффициент сцепления на 30% выше

Новые шины ULTRA GRIP MAX S для рулевой оси обеспечивают высокую устойчивость при совершении маневров и эффективное торможение на снегу и льду. Коэффициент сцепления с дорогой на 5% выше по сравнению с предшественниками — шинами ULTRA GRIP WTS. Если же сравнивать эти показатели в наполовину изношенном состоянии обеих шин, то у ULTRA GRIP MAX S он будет выше на 30%. Также новая шина ULTRA GRIP MAX S обеспечивает на 23% больше сцепления, чем всесезонная шина для рулевой оси Goodyear KMAX S.

Дизайн протектора, выполненный с помощью компьютерного моделирования, обеспечивает оптимальное распределение давления в пятне контакта шины с дорогой. Дальнейшая доработка компьютерной модели протектора оптимизировала геометрию блоков, тем самым увеличив жесткость протектора, что способствовало улучшению управляемости и устойчивости в поворотах. Увеличенная глубина ламелей позволяет повысить уровень эффективности торможения и коэффициент сцепления на снегу на протяжении всего ресурса шины. Агрессивный дизайн продольных канавок с заостренными краями также способствует более эффективному торможению и не позволяет колесу проскальзывать, что повышает степень мобильности и износоустойчивость. Новые ULTRA GRIP MAX S будут доступны начиная с июля 2015 года в размерах 315/80R22.5 и 315/70R22.5 High Load (повышенная грузоподъемность).

ULTRA GRIP MAX D. Сцепление с зимней дорогой

Ключевым преимуществом новых ULTRA GRIP MAX D для ведущей оси является высокий коэффициент сцепления с дорогой даже в изношенном состоянии. По сравнению с предшествующей моделью 315/80R22.5 ULTRA GRIP WTD шины продемонстрировали результат на 40% лучше, хотя выработали к моменту проведения исследования половину своего ресурса 5 . Если же сравнивать шину ULTRA GRIP MAX D с новыми всесезонными шинами Goodyear KMAX D, которые в неизношенном состоянии также сертифицированы знаком «Три горных пика со снежинкой», то результат сцепления с дорогой лучше на 11%. Достижению таких показателей способствовала новая форма канавок, а также увеличенная глубина ламелей, которые гарантируют отличное сцепление с дорогой на протяжении всего ресурса шины. Именно поэтому шины ULTRA GRIP MAX D были удостоены знака «Три горных пика со снежинкой» в состоянии 50% изношенности 6 . Стоимость нового продукта на каждый пройденный километр дороги стала ниже, а пробег — на 15% выше по равнению с предшественником 7 .

Как и в случае с моделью для рулевой оси, компьютерное моделирование определило характер рисунка протектора с целью достижения наилучшего распределения давления в зоне контакта шины с поверхностью. Устойчивость в поворотах также достигается за счет измененной геометрии выступов, увеличивающих жесткость протектора. Направленный V-образный рисунок протектора позволил снизить уровень шума и увеличить коэффициент сцепления с дорогой. Этому способствовало также применение технологии ламелей с каплевидным каналом и зигзагообразных продольных канавок. Вытянутые ромбовидные блоки с оптимизированным шагом способствуют повышению эффективности поведения шины на снежном покрытии и увеличению пробега. Новые ULTRA GRIP MAX D поступят в продажу в июле 2015 года в размерах 315/80R22.5 и 315/70R22.5.

1 Сравнительные тесты, проводившиеся в период с октября 2013 года по июль 2014 в Goodyear Innovation Center Luxemburg (GIC*L) с размером 315/80R22.5. Результаты показали, что сцепление ULTRA GRIP MAX на снегу увеличилось на 40% по сравнению с Goodyear ULTRA GRIP WTD. Расчеты, произведенные GIC*L, показали, что новые Goodyear ULTRA GRIP MAX D для ведущей оси демонстрируют плановое увеличение пробега до 15% по сравнению с Goodyear ULTRA GRIP WTD. Фактические результаты могут отличаться, но не ограничиваться, в силу следующих причин: погодные условия, размеры шин, давление и состояние автомобиля.
2 Исследование проводилось MV2 Conseil от имени компании Goodyear. Были опрошены представители примерно 500 парков грузовых автомобилей из Франции, Италии, Германии, Польши и Испании в период с июня по июль 2013 года.
3 Сравнительные тесты, проводившиеся в период с октября 2013 года по июль 2014 в GIC*L на размере 315/80R22.5, показали, что новые Goodyear ULTRA GRIP MAX D демонстрируют на 40% лучший коэффициент сцепления по сравнению с Goodyear ULTRA GRIP WTD. Фактические результаты могут отличаться, но не ограничиваться, в силу следующих причин: погодные условия, размеры шин, давление и состояние автомобиля.
4 Внутренние тесты, проводившиеся в период с октября 2013 года по июль 2014 в GIC*L.
5 Сравнительные тесты, проводившиеся в период с октября 2013 года по июль 2014 в GIC*L на размере 315/80R22.5, показали, что новые Goodyear ULTRA GRIP MAX D демонстрируют на 40% лучший коэффициент сцепления по сравнению с Goodyear ULTRA GRIP WTD. Фактические результаты могут отличаться, но не ограничиваться, в силу следующих причин: погодные условия, размеры шин, давление и состояние автомобиля.
6 Внутренние тесты, проводившиеся в период с октября 2013 года по июль 2014 в GIC*L.
7 Произведенные расчеты основывались на данных тестов, проводившихся в нескольких парках в период с октября 2013 года по июль 2014 на размере 315/80R22.5, которые показали, что было достигнуто плановое увеличение пробега шин ULTRA GRIP MAX D для ведущей оси на 15% по сравнению с Goodyear ULTRA GRIP WTD. Фактические результаты могут отличаться, но не ограничиваться, в силу следующих причин: погодные условия, размеры шин, давление и состояние автомобиля.

Если вы все таки решились провести дошиповку шин, то в первую очередь надо сразу отмести шиномонтажки типа «будка». В них, как правило, используется дешевое китайское оборудование, которое плохо укрепляет шип в гнезде. Персонал в них также не блещет — не редко в низкий сезон можно наблюдать пьяных шиномонтажников, которые колесо то открутить нормально не могут.

Старайтесь выбирать качественные шипы импортного производства. Некоторые автолюбители не рекомендуют для дошиповки использовать шипы с острыми гранями, так как они имеют повышенное сцепление с дорогой и быстрее покинут резину, чем закругленный шип

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector