Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тесты шипованных шин ханкук

Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов

Все тестирующие организации и издания, которые хотели поделиться результатами сравнительных испытаний зимних шипованных шин, сделали это ещё до первых заморозков. А значит, можно начинать подводить первые итоги и определять наиболее успешные модели.

В нашей сегодняшней публикации мы обозначим лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам тестов. В виду специфики климатических условий использования шиповок такие тесты проводит весьма ограниченное число журналов, преимущественно издаваемых в странах Северной Европы.

Кроме того, вносят свою лепту в рейтинг зимних шипованных шин и два российских издания — «За рулём» и «Авторевю», которые, к сожалению, никак не могут расстаться с практикой получать шины на тесты у производителей, о чём они вскользь упоминают в сопроводительных текстах к своим испытаниям.

После известного скандала с подменой шин это, вне всяких сомнений, вызывает у некоторых читателей изданий скепсис в отношении достоверности результатов, однако, мы не можем себе позволить сбрасывать со счетов многомесячные труды российских тестеров. Оптимальным выходом в сложившейся ситуации станет сравнение результатов тех или иных моделей сразу в нескольких тестах.

В сезоне 2019/2020 было проведено пять тестов зимних шипованных шин:

  • Teknikens Värld
  • Test World
  • Vi Bilägare (225/50 R17)
  • Авторевю (225/50 R17)
  • За рулём

В них в общей сложности было протестировано 17 моделей от 16 брендов. Небольшое количество шиповок облегчило процесс определения лучших шин.

Забегая наперёд отметим, что ни в одном из тестов сезона не участвовали представленные в начале 2019 года и уже доступные в продаже шины Pirelli Ice Zero 2, получившие 190 шипов в размере 205/55 R16 (против 130 у покрышек первого поколения). Участие этой модели могло бы вылиться в интересную «зарубу» всё с теми же вооружёнными до зубов шипами шинами Michelin X-Ice North 4 и новинкой Continental IceContact 3 с обрезиненными «колючками».

Подобная ситуация сложилась в прошлом году вокруг упомянутой модели Michelin XIN4. Французский производитель в большей степени делал ставки на агрессивную рекламу и маркетинг, не предоставив шины для тестов изданиям Авторевю и За Рулём, что в конечном итоге сыграло злую шутку с X-Ice North 4, имевшую все предпосылки стать лучшей по результатам независимых тестов.

Победитель

Именно эта интрига и стала главной в сезоне — смогут ли шины Michelin X-Ice North 4, придержанные производителем, стать лучшими шипованными шинами сезона 2019/2020?

Ответ отрицательный, хотя они и были всего в каком-то миллиметре от победы. Рекордные 250 шипов, конечно же, дают о себе знать на зимних покрытиях, но в целом для победы в тестах этого уже недостаточно.

Производительность на асфальте также влияет на исход соревнований, и поэтому звание «Лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам сравнительных тестов» уходит в зачёт новинки сезона — модели Continental IceContact 3.

Победа очевидна: IceContact 3 отметилась во всех пяти тестах сезона, каждый раз занимая призовые места, трижды получив золото, и все в размере 225/50 R17. Это крайне удачный старт карьеры в тестах. Тем более, что новинке Continental удалось свергнуть с «трона» прошлогоднего чемпиона тестов – Nokian Hakkapeliitta 9.

Continental IceContact 3

На лидирующих позициях

«Зубастики» Michelin X-Ice North 4 совсем немного уступают Continental IceContact 3 в общем зачёте по тестам, но в размере 205/55 R16 однозначно доминируют: на их счету лидерство в тестах Авторевю и Test World, где они обошли 21 конкурентку.

Впрочем, сами эксперты Test World подметили, что если бы они выбрали размер побольше, то вполне вероятно, что финальный рейтинг (разумеется речь шла о лидере) мог бы измениться, явно намекая на продукцию третьего поколения семейства IceContact.

Всё дело в том, что распиаренные производителем «резиновые» шипы в шинах Continental используются, начиная с размеров с посадочным диаметром 17-дюймов, а в тесте Test World участвовали покрышки меньшего типоразмера со стандартными алюминиевыми шипами Tikka.

Michelin XIN4

Но как бы там ни было, шины Michelin X-Ice North 4, упустившие в сезоне 2018/2019 году свой зенит славы, по прежнему стоящий вариант для самых суровых условий эксплуатации.

Шины Nokian Hakkapeliitta 9, ещё в прошлом году уверенно носившие звание лучших, заметно ослабили свои позиции под натиском новинок сезона, говорит технический специалист Shina Guide. Быть может, к 2020 году Nokian напомнят всем о том, как делать лучшие шипованные шины, а пока – только три призовых места в пяти тестах и ни одной золотой медали (против трёх в 2018-м).

Впрочем, в своих мнениях по поводу Hakkapeliitta 9 эксперты единодушны: модель крайне уверенно ведёт себя на льду и снегу, но её свойства на асфальте нужно «прокачать», чтобы они были на порядок лучше, что, в принципе, логично: высокая цена обязывает. По поводу шума наблюдаются разночтения.

Nokian HKPL9

Счастье вдруг, в тишине, постучалось в двери…

Следующие две модели, а именно Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Gislaved Nord*Frost 200, в тестах 2019 года смогли завоевать по одной серебряной медали, хотя в целом очень старались не упускать из вида более сильных соперниц.

Удивительно, но зимние шипованные шины Goodyear так и не попали в поле зрения российских журналов, в то время как продукция Gislaved отметилась как в тесте За рулём, так и в тесте Авторевю. В последнем шины Nord*Frost 200 разделили вторую строчку итогового рейтинга с Nokian бывшим чемпионом Nokian Hakkapeliitta 9.

Gislaved Nord*Frost 200

Глядя на оценки в дисциплинах обоих серебряных призёров Авторевю, создаётся впечатление, что между ними нет значительной разницы, но так ли это на самом деле? Подвесим вопрос в воздухе.

Шиповки Goodyear UltraGrip Ice Arctic участвуют в сравнительных тестах, начиная с 2015 года. На «старте», практически в каждом из них, шины становились бронзовыми призёрами, но сейчас они потихоньку уходят в тень, освобождая место новым разработкам. Естественный процесс, ничего не поделаешь. Главное, что производителю краснеть абсолютно не за что, если помнить, что у модели всего 130 шипов. По нынешним временам — непозволительно мало.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

А вот шины Hankook Winter i*Pike RS2 W429, которые в 2018-м буквально поставили всех на уши и собрали приличный букет из медалей различных «номиналов», в этом году поумерили свой пыл и довольствовались только третьим местом в тесте Test World. Но оно, с учётом количества конкуренток, дорогого стоит.

Основная претензия к шипованным шинам Hankook – их поведение на асфальте при полном отсутствии вопросов к сцеплению на зимних покрытиях.

Hankook W429

«Серединка на половинку»

Модель Yokohama IceGuard iG65 – новичок из нижней части списка претендентов на звание лучшие зимние шипованные шины. При своём достаточно весомом для шипованных шин недостатке — сложной управляемости на скользких зимних покрытиях – они смогли пробиться на пятую строчку итоговой турнирной таблицы «За рулём» и занять шестое место в тесте Test World, дыша при этом в затылок шинам Goodyear UG Ice Arctic.

Что в целом неплохо, но сдаётся, что показатели на льду для шиповок более принципиальны, чем экономичность, вынесенная экспертной группой ЗР на первое место в перечне достоинств модели.

Nokian Nordman 7 – это, пожалуй, единственная модель из прошлогоднего рейтинга, которая проявила стабильность показателей. Примечательно, что на этот раз она попала на орбиту внимания тестеров финской организации Test World и шведского журнала Teknikens Värld, мнение которых по итогу оказалось сходным с отзывами российских изданий: по сравнению с лучшими шинами сезона звёзд с неба она не хватает, но достойный уровень безопасности и на снегу, и на льду обеспечивает.

И вот в этом сомневаться не приходится – в шинах линейки Nordman используются технологии покрышек Hakkapeliitta уже подзабытого порядком седьмого поколения.

Зимние шипованные шины Bridgestone Noranza 001 после резкого улучшения результатов в тестах 2018 года в этом сделали резкий откат к уровню 2017 года. И это странно, если учесть, что в размере 225/50 R17 у них 196 шипов, то бишь, есть все «инструменты» для дальнейшего улучшения показателей. Ан нет. Таким образом выходит, что и модель Noranza 001 ничем не сможет пошатнуть устоявшееся у потребителей невысокое мнение о продукции бренда Bridgestone, которая в лучшем случае занимает места только где-то в середине, а в основном – в конце итоговых рейтингов тестов.

Читать еще:  Двигатель для приоры 16 клапанов цена

Bridgestone Noranza 001

Шипованные аутсайдеры тестов

Рассказывая про лучшие зимние шипованные шины по результатом тестов, не лишним будет упомянуть те модели, выступления которых в 2019 году можно прямо назвать неудачными:

  • Cordiant Snow Cross (13 место из 22 в тесте TW);
  • Roadstone WinGuard WinSpike, они же Nexen WinGuard WinSpike (10 место из 12 в тесте ЗР);
  • Toyo Ovserve Ice-Freezer (восьмое место из 12 в тесте ЗР);
  • Tunga Nordway 2 (11 место из 12 в тесте ЗР);
  • Viatti Brina Nordico V-522 (9 место из 12 в тесте ЗР);
  • Vredestein Wintrac Ice (10 место из 22 в тесте TW).

При этом давайте не забывать, что рыночный ассортимент намного шире, и далеко не каждый производитель может гордиться тем, что его шины вообще появляются в каких бы то ни было тестах. А если такой повод и есть, то это вовсе не означает, что ситуация не мимолётна, как, к примеру, в случае с шиповками GT Radial IcePro 3 или Firestone Ice Cruiser 7. Однажды включив их в свои тесты зимних шин, эксперты российских изданий поняли, что они не стоят той шумихи, которая была вокруг них создана.

Рейтинг лучших шипованных зимних шин Hankook

При производстве шипованной резины производители из Южной Кореи используют собственные инновационные технологии.

Это: оригинальное расположение шипов, рисунок протектора, выполненный при помощи объёмного моделирования, состав компаунда с применением силикатных компонентов.

Такие решения помогают улучшить сцепные качества покрышки с сухими или сырым асфальтовым покрытием, снежной трассой, дорогой с наледью.

Hankook Tire Winter i*Pike RS W419

Описание шины. Модель с симметричным направленным рисунком протектора разработана для легковых автомобилей, используемых в странах Восточной и Северной Европы.

Система расположения ламелей, установки шипов смоделирована при помощи компьютера, и визуально напоминает следы от лап собак породы хаски.

Уникальная форма трёхмерных ламелей, патент южнокорейских производителей, способствует усилению сцепных качеств с дорогой, хорошей управляемости автомобилем при любых погодных условиях.

Многочисленные ламели оснащены жёсткими кромками в своей верхней части.

Они помогают автомобилю уверенно «держать» дорогу, покрытую льдом или снегом.

Прочность резины обеспечивает бесшовный брекер, наличие кремниевых составляющих в смеси, широкий слой металлического корда.

Шипы. Наличие увеличенного количества шипов на покрышке, 170 штук, делает безопасным движение на автомобиле по зимней дороге.

Диапазон индексов. Модель обладает скоростным индексом T, позволяющим вести машину на скорости до 190 км/час.

Индекс нагрузки на одно колесо в зависимости от типоразмера равен 73 – 104 (365 – 900 кг).

Размерность. Компания выпускает покрышки для дисков 13 – 19 дюймов с шириной протектора 155 – 255 мм, высотой профиля 40 – 75%.

  1. Малошумная.
  2. Прекрасное торможение на льду.
  3. Хорошая балансировка.
  4. Плотная прочная боковина.
  5. Отличная проходимость.
  6. Доступная цена.
  1. Плохо показала себя в колее.
  2. Неважная управляемость на асфальтовом покрытии.

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Описание шины. Эта модель шипованной резины компании Ханкук получила симметричный направленный V-образный рисунок.

Мощная центральная часть, обеспечивающая курсовую устойчивость автомобилю, окаймлена с обеих сторон широкими плечевыми зонами.

На них располагаются глубокие канавки, обеспечивающие быстрый отвод из-под пятна контакта резины с дорожной поверхностью снежного месива или воды.

Многочисленные ламели, расположенные на протекторе, обеспечивают надёжное сцепление с поверхностью дороги.

При производстве этой модели использована инновационная резиновая смесь повышенной эластичности.

Даже при низких минусовых температурах она сохраняет свои рабочие характеристики, не «дубеет» от мороза.

При производстве боковых частей шины применяется наполнитель, повышающий прочностные характеристики модели.

Шипы. Зигзагообразное расположение стальных шипов в плечевых зонах способствует уверенному прохождению поворотов на трассе, покрытой ледяной коркой.

Диапазон индексов. Все покрышки модели Winter i*Pike RS2 W429 можно использовать на максимальной скорости до 190 км/час (индекс T).

Индекс нагрузки этих покрышек: 73 – 104 (365 – 900 кг).

Размерность. Шины можно устанавливать на легковые автомобили различного класса с дисками от 13 до 17 дюймов.

Ширина профиля варьируется от 155 до 255 мм, высота – от 40 до 80%.

  1. Красивый рисунок протектора.
  2. Шипы прочно держатся в шине.
  3. Экономичная резина.
  4. Отсутствие аквапланирования.
  5. Издаёт небольшой шум при движении.
  6. Уверенное торможение на снегу, асфальте. Чуть похуже, но в норме, на льду.
  7. Предсказуемое поведение.
  1. Недостаточно хорошая проходимость по снегу.
  2. Нужно большое время для обкатки.

Владельцы покрышек рекомендуют проводить обкатку (2000 км). Только после неё резина показывает свои сильные стороны.

Hankook Tire Winter i*Pike X W429A

Описание шины. Эта резина устанавливается на внедорожники, кроссоверы, коммерческие автомобили.

Наличие кромок увеличенного размера на центральном ребре жёсткости увеличивает качество сцепления покрышки с дорогой.

Наличие широких канавок улучшают проходимость машины по снежному покрытию.

Широкий слой металлокорда делает шину прочнее, увеличивает её рабочий ресурс.

Производители усилили каркас полиэстеровыми нитями, что делает более длительным срок эксплуатации резины.

В состав компаунда входит технический углерод, улучшающий качество торможения на зимней дороге с любым покрытием.

Защищает место соединения шины и диска от дорожных камней, различного сора кольцо уплотнения.

Шипы. Установлены в модели по специально разработанной схеме, обеспечивающей надёжное сцепление с дорогой в любом режиме движения.

Диапазон индексов. Максимально допустимая скорость шин – 190 км/час (T), индекс нагрузки: 96 – 112.

Размерность. Шины могут устанавливать на диски диаметром 15 – 20 дюймов с шириной профиля 205 – 265 мм.

Высота профиля составляет 50 – 75% от ширины в зависимости от модели.

  1. Шипы надёжно установлены, не вылетают.
  2. Комфортная резина, малошумная.
  3. Отличная износостойкость.
  4. Качественная резиновая смесь.
  1. Слабая боковая устойчивость, авто идёт накатом.

Водители рекомендуют аккуратно проходить повороты на этой резине, возможны заносы.

Hankook Tire i*pike RW11

Описание шины. Южнокорейские производители позиционируют данный продукт, как шины для внедорожников.

Однако, если позволяет размер колёсного диска водители устанавливают их на легковые авто, кроссоверы, малотоннажный коммерческий транспорт.

Усиленный каркас, два широких стальных брекера защищают шины от возможных повреждений при движении.

Бортовое кольцо, установленное по краю покрышки, препятствует разбортовке колеса со приспущенными покрышками.

Такое бывает необходимо при движении по бездорожью.

Фирменный волнообразный рисунок протектора Ханкук, испещрённый большим количеством глубоких каналов для отвода снега и воды, нивелирует эффект аквапланирования.

Шипы. Особое внимание в модели уделено шипам.

Их расстановка разработана при помощи компьютерного моделирования.

Зона размещения шипов насыщена различными добавками, сохраняющими металл в компаунде в течение длительного времени.

Диапазон индексов. Индекс скорости Hankook Tire i*pike RW11: Q, T (160, 190 км/час). Индекс нагрузки: 88 – 126 (560 – 1700 кг).

Размерность. Модель предназначена для установки на диски 15 – 20 дюймов. Ширина профиля покрышек: 175 – 285 мм, высота: 40 – 85%.

  1. Прочные, износостойкие шины.
  2. Шипы не вылетают даже после большого пробега.
  3. Покрышки хорошо «держат» дорогу.
  4. Уверенное передвижение по снегу, асфальту, льду.
  5. Тихие шины.
  1. Боковина недостаточно плотная.

Владельцы покрышек рекомендуют к покупке эту модель шин, тем более, что стоимость по карману автолюбителям с разными финансовыми возможностями.

Средний ценовой диапазон

В категорию попали американские шины Goodyear, итальянские – Pirelli и южнокорейские – Hankook.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Мягкие автошины из США обеспечивают хорошее сцепление с мокрым и обледенелым асфальтом, а также с грунтовыми дорогами. Шипы с острыми гранями помогают не застревать в талом снегу или на ледяной корке дорожного покрытия.

Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic

С шинами Goodyear UltraGrip Ice Arctic автомобиль трогается без пробуксовки и своевременно тормозит, однако на поворотах случаются заносы. Умеренный шум от покрышек усиливается на высокой скорости. Мягкая резина на боковинах может повредиться при езде по выбоинам.

Pirelli Ice Zero

16-дюймовые шины с V-образным протектором рекомендуется использовать зимой или в межсезонье. Автомобиль уверенно проходит по глубокому снегу за счет 130 шипов с двойными сердечниками. На ледяной трассе надежное сцепление обеспечивает большое количество ламелей. Шум от покрышек Pirelli Ice Zero умеренный, после полной обкатки уменьшается.

Шина Pirelli Ice Zero

Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Покрышки не предназначены для езды по мокрой трассе, но отлично ведут себя на снегу и льду. По результатам исследований тормозной путь составляет:

  • на мокром асфальте при скорости 80 км/ч – 20,8 м;
  • на сухом асфальте при 80 км/ч – 33,3 м;
  • на льду при 20 км/ч – 6,6 м.
Читать еще:  Печь робинзон своими руками чертежи

Шина Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Несмотря на плохое торможение на мокром и сухом покрытии, на заснеженных дорогах эти покрышки обеспечивают хороший разгон и отличную управляемость авто.

Чтобы определиться с тем, какие шины являются наилучшим вариантом, приходится рассмотреть множество моделей, прочитать их характеристики. В последнее время особой популярность пользуются зимние шины Ханкук, которые, по отзывам владельцев, способны обеспечить отличное сцепление с дорогой при любых погодных условиях.

Одни владельцы авто решают купить зимние шипованные шины Ханкук, а другие же отдают свое предпочтение тем, на которых есть, так называемая, липучка. Рассмотрим несколько различных вариантов, чтобы определиться, какие из них подойдут именно вам:

  1. По отзывам людей, которые уже приобрели данную модель, зимние шины Ханкук Winter I Pike rw11 имеют отличные показатели. Благодаря резному протектору, они гарантируют прекрасное сцепление с дорогой, когда ее покрывает гололед или мокрые осадки. Для особенно холодных регионов они являются отличным вариантом, поскольку материал, из которых изготавливаются зимние шины Hankook, устойчив к экстремально холодным температурам.
  2. Согласно отзывам владельцев, зимние шины Ханкук 616 ни в чем не уступают предыдущей модели. Из-за специально устроенных проекторов сцепление становится максимальным, следовательно, тормозной путь будет коротким, что важно для безопасности на дороге. Также i cept iz2 w616 маневренны, с ними автомобиль управляем даже на мокром асфальте или наледи.
  3. Другая вариация зимней резины Ханкук Винтер I Pike обладает ничуть не худшими отзывами, чем модель rw11. Модель 419 изготовлена специально для российского климата из резиновой смеси нового состава, что обеспечивает ее долгое функционирование. Отзывы владельцев о зимних шинах Hankook Winter I Pike 419 уверяют нас в том, что резьба на протекторах поможет машине уверенно вести себя на дороге, покрытой тонким слоем льда или рыхлым снегом. Шипы также позволяют чувствовать себя на зимней дороге более уверенно.

Также читайте про зимнюю резину Гиславед и Континенталь.

Вопрос о марке

Проблема выбора, преследующая человека в любой сфере жизни, не обошла стороной и вопроса зимних шин. На данный момент существует множество производителей, лучшими, как правило, считаются корейские.

Если, выбирая марку, перед вами встал вопрос: «Какая из корейских лучше?», посмотрите на наше сравнение двух, которые находятся в одной ценовой категории. Нами будет рассматриваться зимняя резина Hankook и Kumho.

Просмотрев множество отзывов владельцев о зимних шинах Ханкук, можно сделать следующие выводы:

  • модели прекрасно ведут себя на мокрых поверхностях, будь-то асфальт или почва;
  • легковой автомобиль способен разгоняться до 190 км/ч с шинами данного производителя;
  • нешипованные модели ведут себя довольно тихо, однако те, что с шипами, проигрывают по этой характеристике резине Кумхо или другого производителя;
  • некоторые модели, не предназначенные для особенно холодных регионов, выполнены из жестких материалов. Это может создавать неудобства при езде на неровных участках.

Теперь же взглянем на то, что говорят пользователи о шинах фирмы Кумхо:

  • отлично показали себя на такой трудной поверхности, как заледенелый асфальт;
  • одинаково эффективны на голом асфальте и на дороге, засыпанной плотным слоем утрамбованного снега;
  • резина производителя Кунхо, однако, проигрывает по показателям управляемости на мокром покрытии;
  • мягкие материалы обеспечивают комфортное передвижение даже по бугристым участкам дороги;
  • показатели создаваемого шума примерно такие же, какими обладает зимняя резина Ханкук.

Трудности в определении размера шин

Порой начинающие автомобилисты сталкиваются с трудностями при выборе шин, и это обусловлено не только выбором марки и модели. Для того чтобы без проблем ездить на автомобиле всю зиму, необходимо подобрать правильный размер шин. Ниже мы приведем пару способов, как без труда подобрать резину нужного размера.

Для примера возьмем Лифан Х60:

  1. В наше время в сети можно найти абсолютно все, даже узнать, какого размера шины требуются вашему автомобилю. Существуют специальные таблицы, в которых, зная, что, например, максимальный внешний радиус 16, не появится проблем с подбором шин правильного размера.
  2. Другим более простым вариантом являются сайты, на которых необходимо указать марку автомобиля, модель, год выпуска и объем двигателя. Вам даже не потребуется знать, r15 или r14 — вбиваете известные данные и получаете необходимую информацию.

Цена на зимнюю резину

Как всем нам известно, стоимость различных товаров может отличаться не только в Минске и в Харькове, но и различных магазинах одного и того же населенного пункта. Для того чтобы знать, какова цена на зимнюю резину Ханкук в Спб, в Москве, в Екатеринбурге, мы сделали таблицу, в которой вы сможете узнать о торговых точках, где они находятся и стоимости шин.

Нами будет рассматриваться модель i cept iz2 w616 р 14.

farpost(Москва)2508 р.
spbkolesoГ. Санкт-Петербург, ул. Набережная, д.104, к.132609 р.
expertshinaГ. Екатеринбург, ул. Бархотская, д.12813 р.

Лучшие модели

Для того чтобы читатель смог без проблем сделать выбор, мы подготовили топ-5 лучшей зимней резины Hankook по отзывам владельцев. Рассматривались модели, которые имеют вариации от радиусов на 13 до 16.

Зимние шины Ханкук 616Преимущество для жителей холодных регионов заключается в том, что из-за специального состава они устойчивы к износу и экстремально низким температурам.2687 р.
Hankook Winter I Pike 419Данные шипованные зимние шины Ханкук лидируют по отзывам владельцев, благодаря большому количеству шипов и четким протекторам, обеспечивающим сцепление с дорогой.3850 р.
Зимние шины Ханкук Winter I Pike rw11Эта модель обеспечивает мягкую езду по неровным участкам дороги, что делает управление машиной комфортным и безопасным.3300 р.
Hankook Winter I*cept IZ W 606Жесткие блоки протекторов и высокоплотные волокна, входящие в состав, гарантируют устойчивость машины на любом покрытии: льду, рыхлом снегу и мокром асфальте.2170 р.
Hankook Winter i*cept RS W 442Предназначены для регионов с мягкими зимами. Легкие шины со специальными протекторами-липучками справляется с кашей и влагой на дороге.7430 р.

Низкие цены

Мы уже успели рассказать вам о стоимости шин в различных городах, однако, в преддверии зимнего сезона проходит множество распродаж и акций, способных помочь значительно сэкономить средства:

  1. По отзывам тех, кто уже успел купить зимнюю резину Ханкук, в Москве лучшие цены на wikimart и сервисе 4tochki, где приобрести шины можно от 1900 рублей.
  2. В Санкт-Петербурге же местами проведения акций стали sklad-shin и aport, в которых покупателя обрадует не только стоимость, но и широкий выбор.
  3. В Екатеринбурге советуем вам заглянуть Римэкс, где вы точно подберете что-то подходящее, при этом не переплачивая втридорога.
Отзывы автолюбителей

Благодаря тому, что фирма Ханкук пользуется повышенным спросом в последнее время, существует большое количество отзывов на зимнюю резину Ханкук. Отзывы как положительные, так и отрицательные. Вот несколько из них.

Приобрел на этот сезон шины Ханкук, модель 616. Порадовало, что в холодном сибирском климате они отлично справляются и со снежными заносами, и с гололедом. Едешь и знаешь, что ты в полной безопасности, сможешь преодолеть любые преграды и погоду. Единственный минус заключается в том, что при езде по голому асфальту ощутимо шумят. Но за свою безопасность и комфорт я готов смириться с этим недостатком.

Уже третий сезон катаю на Winter I Pike 419, не могу нарадоваться. Материал мягкий, при этом машина имеет отличное сцепление с дорогой, что так важно в холодное время года. Шума не издают, не истираются — на удивление, они крайне износоустойчивые, поэтому думаю, еще один сезон они точно выдержат. Если выбирать из моделей других производителей, этот — однозначный лидер!

Итоги испытаний

+ Модель получила высокие оценки в большинстве испытаний.

+ Хорошее сцепление на льду.

+ Превосходная управляемость и устойчивость на зимних покрытиях.

— Имеются некоторые недочеты, касающиеся торможения на сухом асфальте и проходимости в снежных сугробах.

Общий результат: 929 баллов. Настоятельно рекомендуется.

+ По ключевым параметрам – тормозным свойствам, управляемости, устойчивости, топливной эффективности и разгонной динамике – модель получила достойные оценки.

+ Высокая проходимость в сложных зимних условиях.

— Шина вызвала незначительные нарекания при проверке уровня внутреннего шума.

Общий результат: 912 баллов. Настоятельно рекомендуется.

+ К основным преимуществам модели специалисты отнесли высокую проходимость, сбалансированный расход топлива, предсказуемую управляемость и курсовую устойчивость.

+ Хорошее сцепление на заснеженных и обледенелых поверхностях.

— Недостаточно высокие тормозные показатели на снежном треке.

Общий результат: 907 баллов. Настоятельно рекомендуется.

+ Эксперты похвалили модель за достойные тягово-сцепные показатели на льду и снегу.

Читать еще:  Магнитола не видит музыку на телефоне

+ Отмечен наименьший уровень шумности.

— Некоторые замечания, касающиеся курсовой устойчивости и эффективности торможения.

Общий результат: 905 баллов. Настоятельно рекомендуется.

+ Модель продемонстрировала лучшие результаты при замере тормозного пути на сухом треке.

+ Шина отличилась неплохой устойчивостью на высоких скоростях.

— Основные недостатки — шумность и чрезмерная жесткость резины.

Общий результат: 860 баллов. Рекомендуется.

+ Шина оснащена усиленной боковиной и имеет индекс XL.

+ По проходимости, топливной эффективности и управляемости во время экстремального маневрирования шина превзошла большинство своих конкуренток.

— Модель показала посредственные результаты в испытаниях на комфортность езды и качество торможения на сухой дороге.

Общий результат: 857 баллов. Рекомендуется.

+ Покрышка отличилась достойной управляемостью и предсказуемым поведением на снегу.

+ Стабильное поведение на сухом асфальтированном покрытии.

— Энергоэффективность и тягово-сцепные показатели на ледяном треке не произвели должного впечатления на экспертов «За рулем».

Общий результат: 853 балла. Рекомендуется.

+ Японская шипованная покрышка Toyo Observe Ice-Freezer порадовала испытателей мягкостью хода, стабильными характеристиками на снегу и приемлемой управляемостью.

+ Хорошая курсовая устойчивость на снежном треке.

— Склонность к боковым заносам на ледяном покрытии.

— Акустические и разгонно-тормозные качества шины оказались не самыми высокими.

Общий результат: 803 балла. Рекомендуется.

+ Покрышки относятся к эконом-сегменту, доступны для большого круга автомобилистов.

+ Модель показала вполне приемлемые результаты в испытаниях на управляемость и мягкость хода.

— Имеются замечания, касающиеся шумности и сцепных характеристик.

Общий результат: 771 балл. Все еще рекомендуется.

+ Южнокорейская разработка Nexen WinGuard winSpike WH62 получила неплохие оценки за проходимость на зимних дорогах.

— По плавности хода, акустическим параметрам, управляемости и цепкости шина значительно уступила лидерам теста.

— Недостаточная плавность хода на шероховатом асфальте.

Общий результат: 755 баллов. Все еще рекомендуется.

+ Бюджетная стоимость, низкие расходы на покупку комплекта шин.

+ Вполне достойные показатели при умеренном и спокойном вождении.

— Специалисты порекомендовали резину данной серии только опытным и аккуратным водителям, владеющим навыками экстремального вождения.

Общий результат: 723 балла. Условно рекомендуется.

+ Одна из самых доступных покрышек, испытанных в рамках данного теста.

+ Функциональный дизайн протектора, частично позаимствованный у модели Nokian Hakkapeliitta 8.

— По курсовой устойчивости, управляемости, тормозным свойствам и большинству других параметров шина значительно уступила остальным участницам теста.

Общий результат: 722 балла. Условно рекомендуется.

Высокие позиции французских, немецких и финских шин, относящихся к премиум-сегменту и вошедших в тройку лидеров, вполне заслужены. В покрышках Michelin, Conti и Nokian применены последние наработки шинной индустрии, что позволило добиться впечатляющих эксплуатационных характеристик. Производителям остальных шин еще есть над чем работать, но, тем не менее, при умелом вождении все рассмотренные покрышки можно без серьезных опасений использовать в российских условиях.

Шиномонтаж со скидкой до 100%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Отзывы

Петр, 41 год, Кемерово.
Приобрел резину Hankook Winter I Pike W409 в 2015 году. Ежедневно эксплуатировал их на протяжении 4 лет и впечатления от использования остались только положительные. Отдельно стоит отметить высокое качество шипов – за все время из выпали всего не более десятка при общем количестве 170 на колесо. Резина относительно мягкая, отлично тормозит на любой дороге.

Виктор, 30 лет, Санкт-Петербург.
I Pike LT (RW09) – это идеальное решение для легкового автомобиля. Установил на свой Hyundai Solaris. Отъездил уже 2 сезона – и полностью доволен своей покупкой! Отлично держит дорогу вне зависимости от её качества и погодных условий. Единственный условный «минус» — это сравнительно высокий показатель шума. Данная модель – это отличный компромисс между ценой и качеством.

Александр, 45 лет, Москва.
Dynapro I Cept rw08 больше 1 года назад. Многие другие владельцы жалуются на быстрое высыпание шипов. Чтобы избежать подобных явлений следует их правильно «прикатать». В таком случае вероятность «потерять» шипы стремится к нулю. Также не могу сказать что данная модель сильно шумит – многие аналоги в данной категории гораздо более шумные.

Константин, 50 лет, Волгоград.
I Pike W409 досталась «по наследству» — вместе с купленным с рук автомобилем. Эксплуатировал колеса в течение 3 лет подряд почти без перерыва. Шины показали себя только с хорошей стороны – в процессе эксплуатации проблем не возникало! Резина мягкая, прекрасно отводит жидкость из пятна контакта. По заснеженным дорогам ездит более чем уверенно.

Юрий, 29 лет, Воронеж.
Зимняя резина производства компании Hankook имеет сравнительно низкую цену. Однако прочна, и при правильной эксплуатации не доставит владельцу проблем.

Кошкин дом

Рулетка, ежегодно определяющая место проведения наших тестов зимних шин, в этот раз указала на полигон компании Continental. Расположен он в Швеции, рядом с маленьким городком с мурлыкающе-урчащим названием Арвидсьяур — прямо какой-то «кошкин дом».

Памятуя прошлогодний погодный апокалипсис в Швеции с внезапным февральским потеплением, решили начать тесты пораньше — в середине января. И погода не подвела: во время испытаний стояли морозы от —7 до —14 °C.

В тестах нам помогали два хэтч­бека Volkswagen Golf. На черный мы возложили основную часть рутинной работы — он елозил по льду и снегу, фиксируя встроенной аппаратурой VBOX время разгона и величину тормозного пути. Красный выполнял более творческие задачи, участвуя в оценке управляемости и курсовой устойчивости, поскольку на нем можно было полностью отключить систему стабилизации с помощью специальной программы.

Резина Ханкук Винтер

Имеет направленный переработанный рисунок протектора. Создана для городских и средних легковых автомобилей. Производитель предоставляет в ассортименте шипованную резину и без шипов. Моделирование рисунка протектора шин Hankook Winter iPike RS2 улучшено с помощью компьютерной оптимизации.

Из положительных качеств при тестировании выявлены:

  • неплохо показали себя при торможении;
  • цепкие в поперечном сцеплении на льду;
  • продольные сцепные свойства на снегу превосходны;
  • экономичны при скорости 90 км/ч.

  • увеличенный путь торможения на сухом и влажном асфальте;
  • повышенная шумность.

История компании Hankook

Шины Ханкук появились на мировой арене в 1941 году, корейская компания сразу заняла нишу автомобильных шин. Привычный нам и пользующийся заслуженным доверием потребителей бренд Han­kook окончательно завладел своим правом стать узнаваемым в 1955 году, когда все дочерние компании объединились под единой торговой маркой для создания и разработки высококачественных и надежных покрышек.

Завоевывать мировой рынок компания активно начала в 1962 году. С этого момента бренд открыл мировой экспорт и уже сегодня мировая слава бренда позволила продвинуть его в большинство стран мира. В Российской Федерации Ханкук Воронеж выпускает продукцию шинного гиганта под одноименным названием с полным соблюдением норм и правил производства колес с учетом многолетнего опыта и профессионализма бренда.

Развитие корпорации протекало достаточно быстро за счет непревзойденного качества и надежности шин Ханкук. На Американский рынок бренд попал в 1981 году, начав свою деятельность с открытия американского представительства. Следующий год позволил компании открыть исследовательский центр, активно развивающий и улучшающий производство. Следом открывается и производственный центр в Нидерландах, причем, международное подтверждение качества продукции, подкрепленное сертификатами, появилось у бренда через год после открытия нидерландского филиала. Активно развиваясь и основывая новые рынки, компания первая смогла покорить все стороны света и заключить контракт на поставку продукции на Азиатский рынок. Такое активно развитие не только принесло популярность продукции бренда, но и значительную прибыль компании.

В настоящее время на территории Южной Кореи располагаются три завода по производству шин Han­kook, причем один из заводов оснащен ультрасовременным оборудованием. Именно инновационные идеи, качественные материалы, научно-исследовательская база и многолетний опыт работы позволяют компании уверенно смотреть в будущее, предлагая автовладельцам только самое лучшее. Именно высокотехнологичный процесс создания шин Ханкук, резина которых отличается своим уникальным составом и обладает повышенной устойчивостью к износу, позволяет компании занимать лидирующие позиции в рейтинге популярности компаний, производящих покрышки. Стоит отметить, что непревзойденное качество и легкость работы корпорации заключается в сосредоточении всего производственного процесса в Южной Корее. Такое решение позволяет бренду облегчить контроль качества, что заметно выделяет бренд среди конкурентов, вынужденных контролировать производство в филиалах, разбросанных по всему миру. Еще одно подтверждение качества шин бренда – доверие автопроизводителей. Так, продукцию Han­kook на свои автомобили устанавливает компания Opel и многие Японские автобренды. В России бренд Han­kook стал популярен в 1995 году

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector