Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ 10 зимней шипованной резины 2016 2017

15 лучших шипованных зимних шин 2020/2021 года для легковых автомобилей

Шипованные шины обеспечивают максимальное сцепление на льду и снегу, а потому являются отличным выбором для северных регионов с суровыми зимами. Однако не все шипованные модели однаково эффективны на зимней дороге, а потому к их выбору нужно относиться очень серьёзно.

Представляем рейтинг лучшей шипованной зимней резины 2020/2021 года, в который вошли модели для легковых автомобилей, паркетников и кроссоверов. Место шины в списке не имеет отношения к её рейтингу. Все модели сначала отсортированы по ценовому сегменту (от премиальных к бюджетным), а внутри ценового сегмента расположены в алфавитном порядке.

Рекомендуем к прочтению:

Список тестируемых шин на сезон 2016-2017

  • Continental IceContact 2;
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic;
  • Michelin X-Ice North 3;
  • Nokian Hakkapeliitta 8;
  • Pirelli Ice Zero.

И так, мы имеем самые последние разработки лучших производителей шин. Стоит оговориться, что в наш тест не попали ряд действительно заслуживающих внимания экземпляров. И тогда наш рейтинг увеличился раза в 3, но ни чего не поделать, к следующему зимнему сезону постараемся наверстать упущенное.

Тесты проводились при следующих температурных условиях:

  1. При температуре воздуха +5 ˚С (слякоть).
  2. При температуре воздуха -10 ˚С (снег).
  3. При температуре воздуха -25 ˚С (гололед).

В тест было включено:

Pirelli Ice Zero – гордятся своим сорокалетним опытом участия в ралли. По их словам именно это позволило создать шины для суровых климатических условий. Как и большинство ведущих производителей зимних шин, имеют свою запатентованную технологию шипа. Шип имеет два сердечника выполненные в прямоугольном виде, что обеспечивает хорошее вгрызание в снег и лед.

Плюсы : хорошие показатели торможения и разгона на снегу и гололеде, хорошая устойчивость в поворотах. И крайне низкий показатель потери шипов к концу сезона эксплуатации.

Минусы : достаточно высокая шумность даже среди прочей шипованной резины. Отмечается быстрое скалывание шипа по кромке. Резина жесткая, комфорт при езде будет ниже, чем у конкурентов.

Continental IceContact 2 – производители выделяют свой скрупулезный подход к делу. Их шины проходят долгие и суровые испытания, прежде чем попадут на прилавок. Имеют запатентованную форму шипа “кристалл”, которая совершенствовалась из года в год. Для укрепления шипов в гнезде дополнительно проклеивают их. Рисунок в протекторе около шипа не дает ему заледенеть даже в самых суровых погодных условиях.

Плюсы : лучшие показатели торможения и разгона на льду.

Минусы : не лучшая курсовая устойчивость на рыхлом снежном насте и обледенелом дорожном покрытии.

Читать еще:  Desert raven arizona 350i

Michelin X-Ice North 3 – подняли планку устойчивости на заснеженной и обледенелой дороге. Особенно заметно на поворотах. Хорошо выбираются из снежной каши, а вот в колее ведет себя капризно. Обладает повышенной прочностью боковины. Шип тут стандартный двухфранцевый, но и тут есть своя уникальная запатентованная разработка. Термоактивная резина меняет свою пластичность в зависимости от температуры, убирая или выталкивая шипы.

Плюсы : тише, нежели другие представители теста, хорошая устойчивость в поворотах и комфорт при езде.

Минусы : материал шипов, они не просто вылетают, а натурально ломаются пополам.

Nokian Hakkapeliitta 8 – это уже восьмое поколение зимних шипованных шин. Они имеют сто девяносто запатентованных четырехгранных шипов, в пятне контакта, каждый располагается в своей колее и не пересекаются друг с другом. Что обеспечивает отличное сцепление в мороз с сухим льдом. А технология Eco Stud обеспечивает сохранность дорожного покрытия, что позволяет использовать их даже в условиях города. Но она же и снижает глубину вгрызания шипа в оледенелую поверхность и снижает зацепные свойства.

Плюсы : отличное сцепление с обледенелой поверхностью.

Минусы : пробуксовывает и заносит в снежной каше. Не лучшая управляемость на сухом асфальте.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic – выделяются среди конкурентов особенной технологией шипа. Он направленный и имеет большое количество кромок, которые обеспечивают сцепление и устойчивость при повороте. Причем ошиповка проводиться на европейском заводе, а не у местных дилеров. А сложный псевдо хаотичный рисунок шипов обеспечивает постоянное сцепление с дорогой и уменьшает ее износ.

Плюсы : хорошо держит дорогу на льду и мокром асфальте.

Минусы : плохо держит занесенную снегом дорогу. Резина мягкая, лопается баллон и появляются грыжи на боковине.

Тест зимних шипованных шин 225/50 R17 (Vi Bilagare)

К новому зимнему сезону шведский автомобильный журнал Vi Bilägare опубликовал результаты теста шин размера 225/50 R17.

В испытаниях участвовали семь шипованных зимних шин – Bridgestone Noranza 001, новинка Continental IceContact 3, Hankook Winter i*Pike RS 2, Michelin X-Ice North 4, Nokian Hakkapeliitta 9, Goodyear Ultra Grip Ice Arctic и бюджетная Sailun Ice Blazer WST3. Кроме того, к ним в компанию добавили одну фрикционную модель, Continental ContiVikingContact 7, которая победила в прошлогодних тестах нешипованных шин Vi Bilägare. Несмотря на отсутствие шипов, Сontinental VikingContact 7 выступила весьма и весьма неплохо.

Испытания традиционно были разделены на несколько групп – производительность шин на мокром и на сухом асфальте, на льду и на снегу.

Испытания шипованных шин

На льду тормозной путь измерялся со скорости 25 км/ч до 5 км/ч. Самый короткий тормозной путь – 8,67 метра – показали шипованные шины Continental IceContact 3, похоже, благодаря новому типу шипов. Худший показатель у Sailun – 13,97 метра, а вот фрикционные шины, что удивительно, выступили вполне убедительно и оказались в середине таблицы (10,64 метра). Кроме того, у Continental IceContact 3 самое уверенное сцепление на ледяной трассе: для разгона с 5 до 25 км/ч немецким шипованным шинам потребовалось всего 4,14 секунды, а их ближайшему конкуренту Nokian – 4,27 сек. VikingContact тоже неплохо держат сцепление со льдом, но в случае его потери гораздо дольше его восстанавливают.

Читать еще:  В какой цвет покрасить штампованные диски

Наверное, самое интересное в тесте – то, что фрикционные шины смогли показать лучший результат в тесте на управляемость на льду, а Sailun по-прежнему прочно удерживает за собой последнее место. Здесь стоит отметить, что испытаний на сцепление и торможение использовался гладкий лед, а для теста на управляемость – неровный. В целом шведские специалисты по-прежнему рекомендуют шипованные шины, поскольку они обеспечивают лучшую маневренность и безопасность в реальных условиях эксплуатации.

На снегу шины Continental, фрикционные и шипованные, доминировали во всех трех дисциплинах, а бюджетные китайские покрышки Sailun Ice Blazer выступили крайне плохо. Кроме Conti, высокий уровень производительности и безопасности показали шины Michelin и Nokian.

На мокром асфальте шипованные шины отвоевали первые места у фрикционных. В испытаниях на торможение на мокрой дороге со скорости 80 км/ч первое место заняли Continental IceContact 3, которым до почти полной остановки понадобилось 28,8 метра. Худший результат – у Hankook.

С управляемостью на мокром асфальте лучше всего дела обстоят у Nokian Hakkapeliitta 9, с заметным отрывом от которых финишировали Goodyear и Bridgestone. Шипованные Conti на мокром асфальте скатились ближе к концу таблицы, а фрикционные – на последнее место.

Зато у IceContact 3 все неплохо с сопротивляемостью аквапланированию – на залитом водой асфальте скользить они начинают только на скорости 60,3 км/ч. VikingContact 7 теряют сцепление на скорости 57 км/ч – и это худший результат из всех участников.

Нешипованная модель Conti возглавила таблицу по итогам испытаний на сухое торможение: на сухом асфальте со скорости 100 км/ч ее тормозной путь составил 43 метра – это на 1,9 метра короче, чем у ближайшего шипованного конкурента, Continental IceContact 3. Худший показатель у шин Sailun, которым для остановки нужно 48,2 метра.

За управляемость на сухом асфальте высшие баллы достались шинами Michelin. Обе шины немецкого производителя экспертов Vi Bilägare не впечатлили.

Читать еще:  Подарок автомобилисту своими руками

Результаты

Шины Continental IceContact 3 225/50R17 98T

— Мощное сцепление на снегу и льду,

— низкий уровень шума,

— самый короткий тормозной путь на льду,

— незначительные претензии к управляемости на асфальте.

ПодробнееКупить 1

Шины Michelin X-Ice North 4 225/50R17 98T

— Уверенное сцепление на льду и снегу,

— прекрасная управляемость на сухом асфальте,

— короткий тормозной путь на льду,

— низкий уровень шума,

— слабая сопротивляемость аквапланированию.

ПодробнееКупить 2

Шины Continental ContiVikingContact 7 225/50R17 98T

— Сильное сцепление на снегу,

— хорошая управляемость на шероховатом льду,

— короткий тормозной путь на сухом асфальте,

— слабая сопротивляемость аквапланированию,

— недостаточное сцепление на мокром асфальте.

ПодробнееКупить 3

Шины Nokian Hakkapeliitta 9 225/50R17 XL 98T

— Точная и быстрая реакция управления на мокрой дороге,

— безопасное торможение и сцепление на льду,

— низкая сопротивляемость аквапланированию,

— достаточно шумная модель.

ПодробнееКупить 4

Шины Hankook Winter i*Pike RS 2 W429 (a) 225/50R17 98T

— Высокая устойчивость к аквапланированию,

— длинный тормозной путь на мокрой дороге,

ПодробнееКупить 5

Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 225/50R17 94T

— Безопасное торможение и быстрый разгон на снегу,

— уверенное поведение на асфальте,

— слабое поперечное сцепление на льду и снегу,

— высокое сопротивление качению.

ПодробнееКупить 6

Шины Bridgestone Noranza 001 225/50R17 98T

— Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте,

— низкое сопротивление качению,

— длинный тормозной путь на сухой дороге,

— достаточно слабое сцепление на снегу.

ПодробнееКупить 7

Шины Sailun Ice Blazer WST3 225/50R17 XL 98T

— крайне слабое сцепление на снегу и льду.

— заметные проблемы с управляемостью на сухом и мокром асфальте.

ПодробнееКупить 8

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V

Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

Тест летних шин категории SUV 235/55 R18 (Tyre Reviews)

Британское издание Tire Reviews представило свой первый тест шин для внедорожников, в котором .

Тест мотошин-сликов 120/70 R17 (PS — Sport-Motorrad Magazin)

Семь моделей мотошин от пяти производителей стали главными героями недавнего теста, проведенного .

Тест летних шин 245/40 R18 (Gute Fahrt)

Немецкий журнал Gute Fahrt представил свой тест летних шин в размере 245/40 R18, предназначенных .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector