Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозная система trw что это

Всякий раз, обращаясь к истории известнейших брендов, имеющих солидный возраст, удивляешься их живучести. В голову лезут вопросы: как? что лежит в основании успеха? Возможно, мы обратимся к этим вопросам когда-нибудь, не сейчас. Сегодня поговорим о продукции бренда, возраст которого давно перевалил 100-летний рубеж, но его имя сегодня, современно как никогда! Говорить будем об одном продукте бренда TRW.

В 1908 году были изготовлены первые деревянные колеса для легендарного Ford Model T, а через 20 лет был создан стояночный тормоз для этой же компании. К 1939 году разрабатывалось стандартное оборудование гидравлических тормозных систем, а в 1952 году TRW спроектировали встроенный рулевой усилитель для Chrysler New Yorker.

В течение 1960-х и 1970-х годов компания выпустила широкий спектр передовых продуктов в области безопасности, например, антиблокировочную тормозную систему (ABS) с электронным управлением и усилитель рулевого управления для механизма шестерня-рейка. В 1980-х и 1990-х увидели свет передовые решения, такие как система дистанционного управления замками и ABS на всех колесах для GM.

В XXI веке достижения и инновации компании TRW отразили все более усложняющийся автомобильный мир с его преимуществами повышенной безопасности, производительности и эффективности, в полной мере используя новейшие материалы, электронику и программное обеспечение. Так, например, в 2008 году специалистами компании впервые была разработана система, помогающая водителю удерживать автомобиль в пределах полосы движения (Lane Keeping System) со встроенной камерой и электрическим рулевым управлением.

С 2015 года TRW Automotive является частью ZF Friedrichshafen AG гармонично дополняя производственную программу концерна как в поставках продукции для конвейерной сборки автомобилей, так и для их гарантийного и постгарантийного обслуживания.

TRW добилась еще одной инновации в области торможения.

TRW представила Cotec – инновационное покрытие для тормозных колодок. Независимые испытания доказали, что Cotec дает существенно меньший тормозной путь, чем тормозные колодки основных конкурентов или даже изготовителей оригинального оборудования, во время первых остановок после замены тормозной колодки.

Стандартный процесс приработки включает период, известный как «обкатка» колодки, который имеет место в начале процесса приработки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно.

Водителям бывает сложно приспособиться к отличающимся эксплуатационным характеристикам во время этих первых остановок. Тормозные колодки TRW с покрытием Cotec устраняют эту проблему путем улучшения контакта между тормозным диском и колодкой.

Независимые испытания

Независимые испытания показали, что колодка Cotec TRW превосходит колодки основных конкурентов и изготовителей оригинального оборудования во время первых остановок не менее чем на длину автомобиля.

Ассортимент

TRW приняла решение покрыть все свои тормозные колодки материалом Cotec. Переоборудование уже идет полным ходом, и к концу 2011 года 500 наиболее востребованных наименований TRW, охватывающих 90 % европейского спроса, будут покрыты материалом Cotec.

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Сравнение тормозных дисков TRW с оригинальными

Компания TRW ежегодно производит более 12 миллионов дисков, которые поставляются на конвейер автомобильных заводов в качестве OEM-комплектующих. Поэтому среди расходников ТРВ существует множество прямых аналогов. Они не уступают в качестве и эксплуатационных характеристиках оригиналам, при этом обладая более низкой ценой. Поэтому при возможности автовладельцам рекомендуется приобретать продукцию TRW.

Тормозные диски ТРВ находятся на пике новшеств и инновационных разработок. Поэтому они имеют лучшие характеристики по сравнению с оригинальными расходниками автомобилей, на которых изделия TRW не идут в OEM-комплектации.

Виды и состав тормозных жидкостей TRW

Все тормозные жидкости включают в свой состав химическую основу, краситель и присадки. В качестве основы выступают гликолевые спирты, отлично зарекомендовавшие себя во всех гидравлических механизмах. За счёт присадок обеспечивается смазка и необходимые максимальные температуры. Жидкость для тормозов TRW делится на несколько групп: Дот 3; Дот 4; Дот 5; Дот 5.1, все они похожи между собой, выделяется только DOT5, так как в ней содержатся силиконы и увеличенный пакет присадок. Это жидкость используется в основном в автомобилях для спортивных мероприятий.

Существует несколько характеристик, объединяющих все виды жидкостей TRW:

  • Отмечается высокое качество данных продуктов, которые в некоторых показателях превышают мировые стандарты.
  • Все типы тормозной жидкости этой марки стабильны и однородны, можно смело брать любую партию и любого производителя и смешивать жидкость без опаски, они прекрасно сочетаются между собой.
  • Продукт имеет высокую сопротивляемость к влаге в общем объёме, а это значительно увеличивает его срок применения.
  • Ценовая политика такова, что в данном сегменте стоимость самая продукта выгодная, хотя по общим меркам он стоит не дёшево.

На что обратить внимание, выбирая колодки для Ситроен С4 седан

Автопроизводители не заинтересованы в выпуске отдельно взятых тормозных колодок, гораздо больший интерес для них представляет выпуск полностью готовых тормозных систем, совместимых с различными электронными устройствами автомобиля, включая ABS, EBD, EDS, ASR и пр. Поэтому массовым серийным производством колодок занимаются производители тормозных систем, среди которых лидирующие позиции на европейском рынке занимают такие компании, как TRW, Brembo, Continental (ATE), Akebono, CBI.

Оригинальные колодки отличаются крупно нанесенными логотипами как концерна-автопроизводителя, так и компании, выпустившей тормозную систему. В связи с этим у потребителей может возникнуть ошибочное мнение относительно бренда производителя тормозной системы как реального изготовителя тормозных колодок.

Для выбора подходящих колодок необходимо узнать номер оригинальной детали. Если не можете найти его самостоятельно, обратитесь в дилерский центр – специалисты вам обязательно помогут. Производителями запчастей с таким номером могут быть несколько компаний. Учтите, что оригинальные колодки Ситроен С4 седан будут самыми дорогостоящими. И лучше сделать выбор в пользу оригинальных запчастей, особенно, если вы не стеснены в финансовом плане.

Для распространения продукции, поступающей на конвейер, в основном используются авторизованные дилерские центры, но в ряде случаев, она может реализовываться и через обычные автоцентры. Однако если вы приняли решение не экономить, то лучше обратитесь к официальным дилерам. В таком случае приобретенные вами запчасти будут стопроцентно оригинальными.

Тем же, кто стеснен в средствах или просто хочет сэкономить, стоит обратиться к продукции, предлагаемой на вторичном рынке.

Производители обычно утверждают, что различия между первичным и вторичным рынком практически отсутствуют, поскольку конвейер и технология являются аналогичными. Однако это утверждение не совсем верно. Например, для испытания конвейерной колодки используется больше десятка различных параметров, а для запчастей, предназначенных для вторичного рынка, достаточно трех критериев (плотности крепления материала к несущей пластине, теста на сжимаемость фрикционного материала и динамометрических испытаний по замеру трения).

Эти тесты являются обязательными для вторичного европейского рынка. Такие запчасти клеймятся знаком R 90, означающим, что они соответствуют одноименным правилам. Отсутствие данного клейма не позволяет реализовывать колодки Ситроен С4 седан в странах Евросоюза.

Почему же вторичные тормозные колодки считаются худшим вариантом в сравнении с оригиналом? Они могут иметь немного другой состав фрикционной смеси, несколько худшие тормозные характеристики, обладать меньшим ресурсом. Впрочем, в худшую сторону от оригинала они будут отличаться лишь на несколько процентов.

Читать еще:  Корейский компакт Hyundai i30

Если вы решите купить вторичные колодки Ситроен С4 седан, то можете столкнуться с совершенно другой проблемой. Эти запчасти будут соответствовать требованиям правил R 90, что подтверждается наличием клейма. Однако номер колодки будет отличаться от оригинальной детали, что представляет определенную сложность для покупателей.

Придется искать кросс-ссылку, которая поможет вам перейти с номера оригинальной детали на номер вторичной. В таком случае можно обратиться к продавцу, практически все профильные торговые точки имеют базу данных (к примеру, TecDoc). Такая программа содержит сведения о большинстве крупных поставщиков автозапчастей, включая тех, о которых мы говорили ранее.

Прежде чем оплатить покупку, сравните старую и новую колодки. Учтите, что внешние различия могут допускаться. Разница может заключаться, к примеру, в покрытии, снижающем вибрацию и шумы. Для колодок класса премиум в основном используются металлические антишумовые пластины. Покрытие колодок среднего и экономкласса чаще резиновое, напоминающее мастику, имеющее неровную поверхность. Характеристики этих покрытий могут быть одинаковыми, но для металлической характерны большая эстетичность и устойчивость к повреждениям по сравнению с мастичной.

Подойдут ли вторичные колодки Ситроен С4 седан для дорогих автомобилей? Здесь в большей степени все зависит от владельца. Кто-то будет обслуживать авто, независимо от его возраста, только у официалов, а кто-то перестанет пользоваться услугами дилеров сразу по окончании гарантийного срока. А значит, для него будет приемлемым именно бюджетный вариант.

Покупать вторичные колодки Ситроен С4 седан следует все же у официальных дилеров, которые, помимо оригинальных запчастей, предлагают и более экономичные варианты, подходящие для машин, гарантия на которые закончилась. Ну и сомневаться в надежности продавца вам не придется.

Конечно, далеко не каждый поедет к официальному дилеру, поскольку основная цель приобретения вторичных колодок заключается именно в экономии. А значит, и купить их можно в более дешевых сетевых розничных или интернет-магазинах. Однако для человека, не являющегося экспертом в автомобильной сфере, сложно будет увидеть разницу между колодками качества премиум и запчастями более низкого класса. Ряд производителей, таких как Federal-Mogul (производитель колодок Ferodo Premier) или Continental (выпускающий колодки ATE), пользуются системой PrioSpot, позволяющей защитить продукцию от подделок. Но обычному автовладельцу разобраться в этих нюансах будет непросто.

Какие все-таки выбрать колодки для Ситроен С4 седан: оригинал или аналог

1. Оригинальные колодки.

Оригинальные колодки будут не только дорогими, но и надежными. И именно им стоит отдать предпочтение при наличии финансовой возможности. Учтите, что концерн Citroen не занимается производством колодок, автомобили укомплектовываются запчастями, выпускаемыми компаниями Galfer, Ferodo, Bosch, TRW. Именно их вы и найдете в оригинальных коробках.

Посмотрите на фото:

Это оригинальные колодки, выпущенные компанией TRW, однако материал для них изготовлен фирмой Galfer, поставляющей пластины для многих известных производителей автозапчастей. Пластины Galfer можно часто встретить на новых Ситроенах.

Ниже представлены другие оригинальные колодки, промаркированные компанией Bosch, но выпущенные фирмой Jurid.

Часто можно встретить такую ситуацию. Приобретя оригинальные колодки Ситроен С4 седан, клиент видит логотип Bosch и меняет их на оригинальные Bosch в обычной упаковке. По цене такие запчасти будут отличаться существенно. К примеру, оригинал будет стоить 4200 рублей, в то время как Bosch – всего 1700 рублей.

Повторимся, при наличии финансовой возможности стоит отдать предпочтение оригинальным колодкам Ситроен С4 седан, выбирая надежность и качество.

2. Неоригинальные колодки.

Неоригинальные колодки Ситроен С4 седан выпускают более 30 компаний-производителей. Не будем останавливаться на дешевых малоизвестных фирмах. Расскажем подробнее о тех, запчасти которых рекомендованы именно для автомобилей Ситроен.

Textar/ATE/Galfer.

Являются лучшими и наиболее дорогими среди неоригинальных запчастей. Их качество не вызывает нареканий, они прекрасно тормозят, бесшумны и не производят пыли.

Компания Textar производит запчасти для концернов Ford, Tesla, BMW, Lexus и пр.

Запчасти компании ATE можно встретить на европейских заводах таких автопроизводителей, как AUDI, Mercedes, Opel, VW и пр.

Колодки Galfer обеспечивают прекрасное торможение, они достаточно мягкие, производят мало пыли. Их можно встретить у производителей Citroen, TRW, ATE и пр.

Колодки Ситроен С4 седан выпускаются исключительно в Европе.

Bosch/TRW/Ferodo.

Bosch – прекрасные колодки, однако у них имеются определенные недостатки.

Дело в том, что частично их выпускают в Китае, на фирменных коробках можно встретить надпись «Made in China». И хотя колодки заводские, некоторые сомнения в их качестве могут возникнуть.

TRW отличаются высокой жесткостью. Они отлично подойдут для агрессивного стиля езды, но все же в обычной жизни требуется что-то более мягкое.

Для колодок Ferodo характерно вялое торможение, большая мягкость, можно встретить жалобы на «ватность» тормозов.

Remsa/Brembo/Mintex.

Колодки Ситроен С4 седан компании Brembo отличаются надежностью и относительной дешевизной. Однако будьте готовы к тому, что они сильно пылят и могут скрипеть.

Remsa обеспечивают неплохое торможение, отличаются небольшой стоимостью. Однако вы столкнетесь с большим количеством пыли и испачканными дисками.

Mintex характеризуются весьма приличным качеством при невысокой стоимости. Пыли от них будет не слишком много.

Перечисленные марки колодок прекрасно подходят для автомобилей Ситроен С4 седан. Выбор же остается за вами.

В первую группу можно включить качество без компромиссов.

Вторая группа представлена полноценной заменой оригинальных запчастей.

В третью группу входят хорошие, но при этом недорогие колодки.

Учтите, мало выбрать хорошие колодки Ситроен С4 седан, не менее важное значение имеет их правильная замена. Ведь именно это скажется на качестве их работы.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Тормозная система.

  • Ответить

#161 gnv62

Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 158
    • Город: Архангельская обл УСТЬЯНЫ
    • Интересы: Авто и Семиборье
    • Автомобиль: Nissan Qashqai 1.5dci
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #162 Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #163 мишаня170485

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 80
    • Автомобиль: opel zafira
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #164 Евгений — эНск

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 397
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #165 Slavik67

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 729
    • Город: Красноярска
    • Интересы: Звук,автозвук.
    • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #166 мишаня170485

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 80
    • Автомобиль: opel zafira
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #167 куппа

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 51
    • Город: г Брянск
    • Автомобиль: opel vectra C Z22SE 2004г. седан
    • @Упоминание

    Заднии торм. диски изнашиваются неровномерно. По бокам диска появился ржавый бортик. Впринципе тормоза работают хорошо, ручник тоже без нарикании. Снимал колодки проверял работу супортов,все работает,колодки изнашиваются равномерно. Может пришел конец торм. дискам пробег 135 тыс. Какую цену они?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #168 Za4a-Andy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 786
    • Город: Германии
    • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition
    • @Упоминание

    Что значит не ровномерно, это нормальное явление

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #169 куппа

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 51
    • Город: г Брянск
    • Автомобиль: opel vectra C Z22SE 2004г. седан
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Что можно сделать из холодильника своими руками

    #170 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #171 Za4a-Andy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 786
    • Город: Германии
    • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition
    • @Упоминание

    ОК,
    в первом посте ты пишешь что «По бокам диска появился ржавый бортик», а это нормально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #172 solov’ov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Автомобиль: opel zafira A
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #173 CoH

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Город: МО, Луховицы
    • Автомобиль: Opel-zafira A, 1999 г., Х18ХЕ1, АКПП
    • @Упоминание

    К сожалению, техосмотр ничего кроме равномерности тормозного усилия не подтверждает (по крайней мере, на том стенде что установлен в нашем городе)
    У меня было тоже самое, вылечил покупкой новых дисков Brembo 08.7627.10 и смазкой направляющих суппортов (их там ДВЕ на каждый суппорт (я про суппорта BOSCH))
    Проверь ещё один нюанс, соответствие типа тормозных колодок, производителю суппортов (например, суппорта BOSCH, а колодки для Lucas как было у меня) Колодки разные, а диски одинаковые для суппортов Лукас и Бош. При установке колодок Лукас на суппорта Бош, остаётся неиспользуемая площадь диска ближе к центру диска, шириной примерно 1 см, вот она и ржавеет, может у тебя так?
    Успехов, отпишись если поборешь данную проблему.

    P.S. Подскажите чем покрасить не используемую часть тормозного диска, что бы ржавчину не так заметно было?

    Сообщение отредактировал CoH: 26 Октябрь 2009 — 13:17

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #174 Za4a-Andy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 786
    • Город: Германии
    • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition
    • @Упоминание

    Если лукас на бош поставить то заметишь при первой поездке т.к. они болтаются как г. в проруби и от этого стучат

    Тормозная жидкость TRW: отзывы автовладельцев

    Составы от компании TRW используют в автомобилях от японских, корейских, немецких, российских производителей. Автовладельцы указывают на хорошие смазывающие и антикоррозионные свойства, а также стойкость к морозу.

    Все пользователи говорят об увеличении точности педали тормоза и существенном уменьшении свободного хода. Состав исправно работает весь заявленный срок службы и может прослужить до трех лет. Невысокая стоимость и отличные технические показатели являются определяющим фактором при покупке продукции от TRW.

    5 основных проблем, связанных с тормозной системой

    Тормозная система автомобиля должна быть исправной. Точка. Это безопасность не только самого водителя и пассажиров, но всех остальных участников движения. Но как и все системы — она может давать сбой.

    Давайте рассмотрим 5 самых распространённых проблем, связанных с тормозной системой.

    1. Износ тормозных колодок

    Тормозные колодки — расходный элемент системы. Они регулярно требуют контроля и своевременной замены. В среднем, менять их необходимо раз в 30000 км.

    Стоимость комплекта варьируется от модели и марки как самого автомобиля, так и от производителя колодок, и начинается от 500 рублей за комплект китайских и может заканчиваться парой сотен тысяч рублей за оригинальный комплект на Майбах. Замена стоит порядка 800 рублей за передние и от 900 за задние.

    2. Износ тормозных дисков и барабанов

    С ними все тоже самое. Только пробег от замены до замены составляет около 60000 км. И здесь не нужно вестись на такую популярную последнее время услугу, как проточка тормозных дисков. Как правило, проточка работает только с относительно новыми дисками.
    Например, автовладелец при интенсивном торможении, попадает в лужу и тормозной диск деформируется вследствие резкого перепада температур. Диски в этом случае почти новые, износ минимален. В этом случае проточка действительно поможет от биения на дороге.
    Проточка возможна,если остаточная толщина диска больше минимально допустимой производителем. В случае, если диск сильно изношен и колодки также сильно стерты,- эффективность торможения значительно снижается, а также возможен выход поршня из суппорта и отказ всей тормозной системы из-за разгерметизации. Диски всегда лучше заменить.

    Стоимость дисков зависит от тех же факторов, что и стоимость колодок, а замена составляет ориентировочно 1200 рублей за комплект.

    3. Утечки в гидравлической магистрали.

    Это одна из самых страшных поломок.
    Признаки: при нажатии педаль уходит в пол без сопротивления, а сам автомобиль не замедляется. Если вдруг это произошло — останавливайте автомобиль двигателем, аккуратно используйте ручник. Ездить на автомобиле с такой поломкой нельзя.

    Необходимо транспортировать автомобиль в сервис, где заменить поврежденную трубку или шланг. После замены необходимо прокачать тормозную систему для удаления воздуха.

    Стоимость ремонта предсказать сложно, все зависит от самой поломки.
    Для предотвращения повреждений тормозных шлангов необходимо на каждом ТО проводить их тщательный осмотр и при появлении первых трещин сразу же менять.
    В хороших автосервисах это входит в обязательную программу технического обслуживания.

    Износ и заклинивание направляющих суппорта, заклинивание тормозных цилиндров и поршней суппортов.

    Из-за процессов окисления направляющих от времени и влаги, а также попадания грязи, тормозные суппорты начинают подклинивать. Может появляться запах гари и скрип при торможении. От этого процесс торможения значительно ухудшается, появляется биение, автомобиль начинает уводить в сторону, а колодки и диски перегреваются и перестают тормозить. В некоторых случаях, при торможении на дороге автомобиль может даже развернуть.

    Также, из-за попадания грязи в скобу суппорта, направляющие перестают двигаться, и снова происходит перегрев тормозных колодок и дисков, их износ и даже разрушение.
    Для предотвращения подобных ситуаций необходимо производить чистку и смазку направляющих примерно раз в полгода. При чистке необходимо уделить внимание состоянию пыльников направляющих и заменить их, если они порваны или спрели.

    Также из-за износа пыльников суппортов может заклинить поршень в суппорте, в этом случае колесо не будет растормаживаться, тормозные механизмы будут нагреваться со всеми указанными выше последствиями.
    Для устранения необходимо:
    — разобрать суппорт
    — очистить, либо заменить поршень (если есть следы коррозии)
    — заменить уплотнительные резинки и манжеты.

    Ремонт тормозного суппорта с одной стороны обойдется примерно в 1500 рублей, стоимость зависит от количества поршней.

    В случаях, когда из-за заклинивания элементов тормозной системы диски и колодки сильно пострадали от нагрева (следы перегрева на колодках, частичное разрушение фрикционной накладки колодки, посинение тормозного диска или появление микротрещин диска), их также лучше заменить.

    5. Неработающий стояночный тормоз

    К сожалению, многие водители перед началом движения часто забывают вернуть рукоятку стояночного тормоза в его исходное положение. Все это может привести к износу и перегреву колодок стояночного тормоза. В особо сложных случаях последние могут даже отслоиться.

    Если эксплуатировать автомобиль с неработающим стояночным тормозом — в один прекрасный момент он может либо не сдвинуться с места, либо, наоборот , не зафиксировать автомобиль на спуске или подъеме дороги.

    В качестве профилактики необходимо производить регулировку стояночного тормоза.
    Если на автомобиле установлены задние суппорты на которых роль колодок ручника выполняют рабочие тормозные колодки необходимо регулярно чистить и смазывать механизм стояночного тормоза. Также полезно регулярно пользоваться стояночным тормозом, в этом случае троса и механизмы меньше подвержены заклиниванию.

    Читать еще:  Как определить поломку термостата

    В случае если не работает ручник причин может быть несколько: заклинившие троса стояночного тормоза, износ колодок стояночного тормоза либо заклинившие механизмы стояночного тормоза.

    Замена тросов стояночного тормоза будет стоит от 1500 рублей, замена колодок ручника от 800 рублей, замена механизмов от 1600 руб. Это без стоимости деталей.

    Резюмируем: проблем с тормозной системой можно избежать,если своевременно менять изношенные детали и проводить регулярную профилактику тормозных механизмов.

    TRW — информация о бренде

    Официальный сайт: www.trw.com.

    Расположение заводов: США.

    ТРВ — один из самых известных в мире производителей автомобильных тормозов и всеъ элементов тормозной системы. Является поставщиком оригинальных запчастей для 95% автомобильных производителей. Разрабатывает как стандартные тормоза, так и специальные гоночные версии для кузовных гонок и Формулы-1. Имеет подразделение для вторичного рынка, которое входит в десятку крупнейших мировых производителей лицензионных запчастей. Вместе с брендом Лукас входит в состав TRW Automotive, которая располагает огромными ресурсами: 190 заводов в 24 странах, 67 000 сотрудников. Занимает первые места среди разработчиков инноваций в автопроме, является лидером производства в своей отрасли. Главные направления фирмы:

    • тормозные колодки;
    • тормозные диски;
    • тормозные барабаны;
    • вакуумные усилители;
    • датчики АБС;
    • тормозные суппорты;
    • тормозные жидкости.

    Изделия бренда отправляются преимущественно на вторичный рынок, что странно для компании такого масштаба. В список предложений включены как недорогие варианты для ходовых моделей, так и лимитированные партии запчастей для специальных серий и машины бизнес-класса, выполненные по улучшенной схеме. При наличии нескольких предприятий в разных странах и благодаря контрактам с некоторыми автомарками бренд старается оптимально разделить свои возможности для бесперебойных поставок на точки хранения. При этом часть запчастей приходится продавать непосредственно через представительства для гарантии стабильной стоимости и противодействия мошенникам. Часть годового оборота выделена на улучшение заводских станков и производственных линий, тесты технологий и проведение исследований. В проработке этих исследований учитываются отзывы водителей и технические отчеты сотрудников. Это ускоряет сбор максимального количества информации для доработки изделий. Некоторые партнерские компании принимают участие в составлении аналитики для отдела качества. Благодаря нескольким источникам инженеры производства располагают достаточным количеством выявленных недочетов, проведения необходимых модернизаций той или иной запчасти. Постоянное улучшение повышает репутацию молодого бренда среди покупателей и производителей автомобилей. Ассортимент для большинства автомобилей ВАГ и ФИАТ гарантирует стабильные продажи как в Европе, так и на территории Америки. У производителя пока что не возникало осложнений с поставками, но выпуск всё равно идёт с учетом буферных 10% товаров на непредвиденные ситуации. Кроме разработок собственных техников, бренд ведет тестовые работы с партнерами в рамках совместного использования инноваций. Много информации поступает от сотрудников СТО через официальных представителей. Компания выпускает товары и детали в следующем ассортименте:

    • 31 товарных групп;
    • 45 000 наименований.

    В подтверждение качества ТРВ получил многие дипломы производителя, в частности EAQF за продуктивность заводов и сертификат DGA. Компания старается отслеживать анонсы, новости по маркам, когда узнает о будущих прототипах и серийниках — заранее тестирует узлы и содействует тестам партнеров. На заводских сборках применяются актуальные технологии, инженеры стараются изучить и задействовать новые решения. Использование выгодной логистики значительно ускоряет доставку партий запчастей на склады партнеров. ТРВ прошла проверки комиссий из Европы, потому может продавать детали в любой стране мира:

    • ISO 9001/TS 16949 — работа с клиентами;
    • ISO 9002 — развитие на всех этапах продукции;
    • ISO 14001 — защита природы;
    • VDA — внедрение технологий;
    • BVQI — безопасность производства, защита природы;
    • UTAC/TUV — управление производством, качество.

    ТРВ предлагает всем частным клиентам и оптовым заказчикам тросы для легковых авто, микроавтобусов и грузовиков. Все детали готовы к работе сразу после выпуска, что позволяет мастерам ремонтникам и частным владельцам сразу использовать их в машинах:

    • Фиат;
    • Фольксваген;
    • Опель;
    • Форд;
    • Ситроен;
    • Ауди.

    На вторичных рынках периодически встречаются поддельные детали ТРВ, но любой внимательный автовладелец опознает подделку за минуту осмотра. Если вы не уверенны в знаниях — осмотрите приложенный заводской лист от производителя. Для большинства деталей сопроводительные бумаги вложены в упаковку, исключением являются только дешевые детали, которые нет смысла подделывать. Помните, что мошенники могут подделать даже документацию вплоть до печатей, потому советуем заказать запчасти на нашем сайте. Все поставщики магазина проверены и гарантируют оригинальность товаров, а менеджеры могут дать всю информацию для сравнения:

    • артикул (номер в каталоге);
    • код для телефона (QR код);
    • код сканера (штрих-код);
    • оттиск на детали (серийный номер);
    • четкая полиграфия (у контрафактов всегда есть огрехи).

    Если вы или ваши знакомые покупают любые автотовары на стихийных рынках — будьте внимательны и никогда не берите запчасть, которую предлагают за пол-цены. Такие продавцы чаще всего сбывают поддельные, поврежденные или в худшем случае — краденые запчасти. Вы не можете получить гарантию на товар, а в случае проблем не сможете вернуть товар. Подобные точки реализуют подделки либо стараются всеми способами убедить забрать залежавшиеся или битые детали под видом акции. Опытные покупатели предпочитают брать всё с гарантией от продавца или производителя — это позволяет вернуть товар согласно закону Украины. Мы предоставляем все документы подлинности чтобы вы были уверенны в честности и ответственности магазина.

    Цены на запчасть Комплект тормозных колодок, стояночная тормозная система GS8776 TRW

    Цена искомой позиции зависит от её наличия на складе, производителя и поставщика. В нашем магазине Вы найдете запчасть запчасть Комплект тормозных колодок, стояночная тормозная система TRW GS8776 по цене от 823 грн. или сроком поставки от 2 дн. А так же аналоги других производителей по цене от 547 грн.

    Купить запчасть TRW GS8776 и её аналоги в StokAvto.

    Наиболее популярные аналоги запчасти GS8776 TRW это: BOSCH =986487755, REMSA 467500, PORSCHE 95835292500, TEXTAR 91074700, A.B.S. 9330

    В приведенном списке Вы найдете всю необходимую информацию об искомой детали: описание, цена запчасти, количество в наличии, сроки доставки и возвратность позиции.

    Обратите Ваше внимание на позиции, обозначенные красной стрелкой: возврат данных запчастей невозможен.

    При покупке запчасти TRW GS8776, также, стоит обратить внимание на сроки поставки. Приведенные цифры — это минимальное время доставки, которое может измениться, в зависимости от Вашего местоположения.

    Интернет магазин запчастей для иномарок Сток Авто сотрудничает с международными дистрибьюторами из стран Европы, ОАЭ, США и т. д. Если искомого Вами товара нет у нас, то он наверняка найдется в наличии у иностранных поставщиков.

    Помощь от команды StokAvto

    Если при подборе запчастей TRW у Вас возникли затруднения — воспользуйтесь бесплатными услугами нашего центра заботы о клиентах.
    Наша команда всегда поможет в выборе необходимой детали для Вашего автомобиля.

    Для связи позвоните по телефону (050) 684-22-23, другим номерам указанным в шапке сайта, воспользуйтесь онлайн чатом или закажите бесплатный обратный звонок и мы сами перезвоним в удобное для Вас время.

    Обратите внимание, данная запчасть TRW также выпускается под брендом: LUCASELECTRICAL, TRWENGINECOMPONENT, LUCASDIESEL, LUCASENGINEDRIVE, LUCAS, TRWAUTOMOTIVE, TRW_MOTO, TRW_ASIA, TRWENGINE, TRWENGINEPARTS, TRWMOTO, TRWASIA, TRWLUCAS, TRWGERMANIYA

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector