Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки феродо зеленые отзывы

Тормозные колодки Ferodo

Ferodo — бренд английской компании Federal-Mogul, которая с 1897 года выпускает фрикционную продукцию: тормозные колодки и накладки для сцепления. Компания насчитывает 45 000 сотрудников в 34 странах. Среди заказчиков компании — как основные производители тормозных систем Lucas, Ate, Brembo, Bosch, Wabco, так и ведущие автопроизводители: Mercedes, Rolls Royce, Rover, Opel, VW, Audi, Ford, Ferrari, Fiat, Citroen, Nissan, Peugeot, Renault, Lancia, Daewoo, Honda, Jaguar, Mazda, Seat, Skoda, Suzuki, Toyota. Ferodo предлагает на вторичном рынке тормозные колодки, которые ничем не уступают оригинальным.

Страна: Англия

Обзор колодок

Производство колодок компанией Ferodo было начато ещё в 19 веке – для гужевых повозок. Сегодня осуществляется выпуск не только передних колодок, но также других компонентов тормозной системы. Это барабаны, суппорты и диски, жидкость. Производитель на сегодняшний день выпускает сразу 3 различных вида колодок – отличить которые достаточно просто:

  • барабанного типа;
  • eco-friction;
  • premier.

Барабанная разновидность устанавливается на автомобили с тормозной системой закрытого типа, сами колодки располагаются в специальном барабане. Отличительными особенностями являются бесшумность, короткий тормозной путь и надежность.

Eco-friction – специальный продукт. Отличается минимальным количеством меди, входящим в состав. Это положительно влияет на экологию. При проведении тестов независимыми экспертами было выявлено, что эффективность торможения у колодок компании Ferodo на 17% выше, чем у аналогов от конкурентов. При торможении звуки почти отсутствуют.

Ferodo-premier – используются в легком или же коммерческом транспорте, устанавливаются на внедорожные автомобили. При изготовлении применяются новейшие технологии, специальные фрикционные материалы. ProTecS позволяет обеспечить высокопрочное сварное соединение пружины и несущей колодки. Это снижает износ пластины, увеличивает срок службы.

Проехал 15 000 км после замены задних тормозных дисков TEXTAR PRO 92232603 и колодок FERODO FDB4182W. Как раз «переобувался», короче я доволен. Вид сохранили нарядный, выработки нет и красивое покрытие сохранилось.

У меня заводские колодки заскрипели, как не на смазанной телеге, на 22-ой тысяче км. Я установил вот точно такие, как у тебя. Машина «живёт» в Омске, с рождения. Проехал на «Феродо» уже 35000 км, полёт нормальный, к осени поменяю снова на «Феродо» износ дисков чуть-чуть, не критично.

Только такие и ставлю! Мне нравится. Для юга самое то.

Проживаю постоянно в Омске, использую каждый день для передвижения по городу автомобиль Lada Granta. Заводские колодки начали сильно скрипеть уже на 22 тысяче пробега. Приобрел оригинальные, проверил через официальный сайт. Машина проехала уже 35 тысяч километров, износ дисков от эксплуатации минимальный.

На Lada Priora полностью стерлись колодки noname – достались «в наследство» от прошлого хозяина. Встал вопрос выбора новых деталей. Сначала решил установить оригинальные, но потом остановился на Ferodo. О чем в последствии не пожалел. Машина намного лучше отзывается на педаль чем на аналогичных от ВАЗ. Через 3.5 тысячи километров эффективность торможения несколько снизилась. Но все равно осталась на хорошем уровне.

Постоянно использую колодки Ferodo Premier (красного цвета). Причем сменил уже более 4 пар, использовал продукцию производителя почти 60 000 км подряд. Даже при достаточно сильных нагрузках (в городском режиме, при постоянном торможении и жаре) хватает минимум на 10-12 тыс. км. Отдельно стоит отметить наличие запасных болтов в комплекте.

Уже более 10 лет эксплуатирую ВАЗ 2109 и примерно 1 раз в год требуют замены тормозные колодки. С самого момента покупки использую именно продукцию марки Ferodo. Они хорошо зарекомендовали себя. При постоянно контакте с тормозным диском работают полностью бесшумно, никогда не крошатся и не скрипят. Отдельно стоит отметить отсутствие эффекта остекления. Рекомендую всем своим знакомым!

Порекомендовал данные колодки один старый автомеханик. Но сразу предупредил, что в магазинах много подделок. Пришлось взять с собой ноутбук, перед покупкой решил проверить по номеру на официальном сайте – и не зря! Первые пару коробок оказались подделками. Пришлось посетить другой автомагазин – только там удалось найти оригинальные детали. Сами колодки нареканий не вызывают, работают бесшумно, отлично тормозят.

По сути в колодках Ferodo, минусов не обнаружил. Уже две замены и никаких проблем. Единственно, пишут, что много подделок, но мне благо не попадалось. Тем более при покупке можно по логотипу сравнить. Новые без притирки и скрипа, легкое торможение, диски кстати тоже покупаю этого же бренда. Теперь не вижу смысла платить дороже за оригинал на мой форд, это качество вполне устраивает.

У вас было такое, что тормозные колодки при износе менее 50 процентов начинали уже скрипеть сильно?! У меня да к сожалению, правда ставил не оригинал на форд, аналог, но тем не менее, половину износа это уже слишком… сейчас перешел на колодки и диски феродо, эти получше любого аналога, тем более европейски оригинал, который ставится на любые марки авто. Нормальный ценник и износ.

Читать еще:  Как снять датчик давления масла на гранте

Замена тормозных колодок на ВАЗ 2121. Купил FERODO (Premier) FDB195, красные. Были еще зеленые, но продавец сказал, что красные подходят для более агрессивной езды. Катался полтора месяца, к этому времени колодки нормально притерлись (пробег чуть более 1600 км). Заметил улучшение оттормаживания, особенно на трассах при крейсерской скорости. Несколько раз буквально тормозил в пол — колодочки феродовские не подвели.

Качественные и эффективные

этом отзыве я хочу остановится на теме замены автомобильных тормозных колодок на вашем автомобиле. Для каждого автомобилиста наступает момент, когда необходимо поменять передние или задние тормозные колодки. В этом нет ничего страшного и сложного, обычно я эту операцию на своём автомобиле произвожу сам. Но дело в другом, как выбрать качественные тормозные колодки? В специализированных магазинах их в ассортименте достаточное количество, но ошибаться здесь нельзя. Если тормозные колодки выбраны неправильно и если этот товар не качественный, то это чревато тем, что основной тормозной диск будет стираться очень быстро и вскоре времени придётся менять и его, а это уже лишние финансовые затраты. Ну, а самое главное — это безопасность, ведь от действия тормозов напрямую зависит ваша безопасность и не побоюсь сказать ваша жизнь. Так что к этому выбору надо подходить очень серьёзно и не экономить на таких важных вещах. Когда подошло время мне менять передние тормозные колодки на моём авто (это я определил визуально), то остановил свой выбор на тормозных колодках Ferodo. Приобретал я их через интернет магазин по цене 550 рублей. Обычно они продаются в упаковках разного цвета:
TARGET — зелёного цвета;
SL — серебристо-красного цвета;
PREMIER — красного цвета ;
DS PERFORMANCE, RACING DS 2000, RACING DS 2500, RACING DS 3000, RACING DS 3000 ENDURANCE, RACING 4003F — чёрного цвета.
Я обычно покупаю упаковку в красном цвете, опыт подсказал, что в такой упаковке редко бывают подделки. Кстати, бойтесь подделок. В лучшем случае колодки быстро износятся, начнут скрипеть, а в худшем угробят ваш основной тормозной диск. Колодки меняются очень легко, но для этого надо иметь определённый инструмент и примитивные навыки ремонта автомобиля. Если вы их не имеете, то лучше сразу обратиться к специалисту. Сразу после замены тормозных колодок, тормоза на вашем автомобиле ещё некоторое время, пока вы не пройдёте несколько километров, остаются ватными, но потом этот эффект проходит и тормоза начинают работать эффективно. Мне нравится, что эти тормозные колодки работают довольно эффективно при любой температуре, как зимой, так и летом, имеют антикоррозийные добавки, служат довольно долго, но это зависит и от стиля вашей езды, стирание колодок происходит равномерно по всей их плоскости, не причиняя вреда основному тормозному диску. Однозначно рекомендую данные колодки всем автомобилистам, качественные, надёжные и не дорогие.

Хорошие фрикционные свойства

На тормозах и безопасности экономить нельзя — это моя позиция. Менял сам, до этого были Textar. Хорошо себя показали. Фрикционные свойства при различном стиле езды хороши. Жаль что скрипят.

Серии колодок Ferodo

Ferodo TARGET

Серия дисковых тормозных колодок TARGET произведена с использованием усовершенствованных фрикционных материалов, разработанных для обеспечения оптимальных характеристик торможения при различных условиях движения.

Специально разработаны для поставок на рынок запчастей когда цена имеет ключевое значение.

TAR. — ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ СЕРИИ FERODO TARGET

Колодки TARGET полностью соответствуют всем современным требованиям производителей по надежности и качеству для поставки на рынок автомобильных запчастей. Экономически выгодны для покупателя и доступны по цене. Гарантируют спокойствие и уверенность водителю при движении.

Ferodo SL

Широкий спектр Ferodo SL тормозных колодок был разработан для удовлетворения потребностей рынка, когда экономика становится одним из важнейших факторов.

Они поддерживают высокий уровень исполнения, комфорта и долговечности материалов, которые выбираются в интересах экономики.

FSL. – ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ СЕРИИ FERODO SL

  • Покрытие 92% автомобильного рынка.
  • Высокий показатель трения, обеспечивающий оптимальное торможение.
  • Соответствуют требованиям стандарта R90.
  • Низкая склонность к коррозии и воздействию сырости и технической соли;
  • Анти шумное покрытие на колодке.
  • Абсолютная надёжность и безопасность.
  • Экономичная цена.

Ferodo PREMIER

Тормозные колодки для легковых автомобилей FERODO PREMIER имеют торговую маркировку [FDB. ].

Ассортимент тормозных колодок этой серии был разработан ФЕРОДО совместно с ведущими мировыми автопроизводителями для применения в «OE» тормозных системах и на рынке запчастей. Все колодки производятся по современнейшим технологиям в соответствии с «OE» спецификациями материала для каждого типа автомобилей.

FDB. — Тормозные колодки «OE» качества

  • Охватывает более чем 98,5% Европейского автомобильного рынка.
  • Значительно превышают требования стандарта R90.
  • Полностью соответствуют стандартам «OE» омологации.
  • Совместимость с электронными системами ABS, ESC и др.
  • Обеспечивают высокий коэффициент торможения, сохраняют эффективность даже при температурах свыше 300°С.
  • Обеспечивают равномерный износ диска и колодки при любых нагрузках.
  • Используют шумоподавляющие технологии.
  • Конструкция запчасатей продлевающая срок службы.
  • Стойкие к воздействию технической соли и влаги.
  • Аксессуары в соответствии со спецификацией автопроизводителя.
  • Абсолютная надёжность и безопасность.
Читать еще:  Размер щеток приора седан

Ferodo DS PERFORMANCE

Тормозные колодки серии DS Performance обладают высоким коэффициентом трения, обеспечивающим очень эффективное торможение, прекрасными тормозными качествами при любых погодных условиях, низкой склонностью к коррозии и воздействию технической соли.

FDS. — ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ МАШИН СЕРИИ DS PERFORMANCE

DS Performance были первоначально разработаны для спортивного применения, однако прекрасные скоростные и температурные характеристики делают DS Performance пригодными для высокоскоростных дорожных машин, а также для водителей, предпочитающих спортивный стиль езды.

  • Они обладают следующими преимуществами:
  • высокий показатель трения, обеспечивающий оптимальное торможение;
  • сохранение требуемой эффективности торможения от 150° С до 650° С;
  • прекрасные тормозные качества при любой погоде;
  • низкая склонность к коррозии и воздействию сырости и технической соли;
  • термозащита между накладкой и диском, препятствующая перегреву тормозной жидкости;
  • минимальный износ диска и колодки при высоких нагрузках;
  • оптимальная степень торможения достигается после первого или второго торможения.

Ferodo RACING DS 2000

Серия тормозных колодок FERODO RACING DS 2000 имеющих торговую маркировку FCP. S и FRP. S, изначально разрабатывались для применения в автогонках на спортивных машинах. Благодаря Стабильным характеристикам и щадящему отношению к тормозным дискам их можно применять на дорожных машинах для водителей предпочитающих спортивный стиль езды.

FCP. S и FRP. S — Тормозные колодки FERODO RACING DS 2000 Идеально подходят для ТРЕК ДНЕЙ.

Прекрасно сочетают высокий коэфицент торможения с низким уровнем шума и широким температурным режимом. Серия колодок FERODO RACING DS 2000 прекрасно объединяют в себе высокую эффективность гоночных тормозных колодок и обеспечивают необходимые характеристики для ежедневного применения на дорожных машинах.

FERODO RACING DS 2000

  • Высокий коэффицент торможения.
  • Стабильность в большом диапазоне температур.
  • Обеспечивают долговечность тормозного диска.
  • Идеально подходят для спортивного применения.
  • Допускается применение на дорожных машинах.

Ferodo RACING DS 2500

Серия тормозных колодок FERODO RACING DS 2500 имеющих торговую маркировку FCP. H и FRP. H, новая разработка приходящая на смену популярной серии DS 2000. Благодаря стабильным характеристикам и щадящему отношению к тормозным дискам их можно применять на дорожных машинах для водителей предпочитающих спортивный стиль езды.

FCP. H и FRP. H — Тормозные колодки FERODO RACING DS 2500 Идеально подходят для ТРЕК ДНЕЙ. Прекрасно сочетают высокий коэфицент торможения с низким уровнем шума и широким температурным режимом. Серия колодок FERODO RACING DS 2500 прекрасно объединяют в себе высокую эффективность гоночных тормозных колодок и обеспечивают необходимые характеристики для ежедневного применения на дорожных машинах.

FERODO RACING DS 2500

  • Высокий коэффицент торможения ( 0.42 ).
  • Стабильность в большом диапазоне температур.
  • Обеспечивают долговечность тормозного диска.
  • Долгий срок службы тормозной колодки
  • Низкий уровень шума
  • Идеально подходят для спортивного применения.
  • Допускается применение на дорожных машинах.

Ferodo RACING DS 3000

Серия тормозных колодок FERODO RACING DS 3000 имеющих торговую маркировку FCP. R и FRP. R — Специальная серия тормозных колодок для автомобильных гонок. Превосходные характеристики позволяют применять эти тормозные колодки в различных автомобильных соревнованиях от ралли рейдов до кольцевых гонок.

FCP. R и FRP. R — Тормозные колодки FERODO RACING DS 3000

DS 3000 представляет собой прессованный фрикционный материал без асбеста из мелко расщепленных стальных волокон темно-серого цвета. Благодаря своему специфическому механическому и термическому сопротивлению трению накладка из такого материала отличается очень высокой прочностью.

DS 3000 Технические данные:

  • Показатель трения – 0,6 Плотность – 3,10 г/мі
  • Твердость поверхности – Rс 85
  • Модуль упругости давления – 50кг/см2
  • Коэффициент теплопроводности – 3,05 W/m/°С
  • Макс. удельное давление – 7,5 MN/м2
  • Макс. t трущихся поверхностей – 800° С
  • сокращенное время приработки (на 50% быстрее других материалов);
  • очень высокая эффективность торможения при любых скоростях и температурах (от 20°С до 750°С);
  • высокое начальное схватывание;
  • предсказуемость в любых условиях при торможении в поворотах;
  • наличие термальной прокладки, препятствующей перегреву тормозной системы;
  • сокращение времени между торможением и разгоном.

Зависимость коэфф. трения от температуры и скорости FERODO DS 3000 имеет высокий показатель торможения и отличные качества, препятствующие снижению эффективности торможения при высоких температурах и нагрузках.

DS 3000 это фрикционный материал, который обеспечивает оптимальную эффективность торможения, особенно в сочетании с высококачественными тормозными дисками из перлитного чугуна. Благодаря своим фрикционным качествам накладка прекрасно подходит для ралли, а также для классических шоссейных автогонок.

DS 3000 способствовали бессчетному числу побед в гонках BTCC, STW и супертуризма.

Ferodo RACING DS 3000 ENDURANCE

Серия тормозных колодок FERODO RACING DS 3000 Endurance имеющих торговую маркировку FCP. E и FRP. E — разработанна специально для длинных гонок.

Читать еще:  Приора разгон до 100 время

FCP. E и FRP. E — Тормозные колодки FERODO RACING DS 3000 Endurance

DS 3000 ENDURANCE сохранила все достоинства серии DS3000, но специально сконструированна для использования в гонках длительностью 3-6 часов. Сбалансированные для длительных гонок характеристики позволяют не изнашивать тормозной диск и колодку сохраняя длительное время стабильными характеристики торможения.

Основные преимущества DS 3000 ENDURANCE:

  • Высокий коэффицент торможения ( 0.46 ).
  • Высокая эффективность торможения при любых скоростях и температурах
  • Предсказуемость в любых условиях при торможении
  • Стабильность на протяжении всего срока эксплуатации
  • Рекомендации гонщиков

Ferodo RACING 4003F

Серия тормозных колодок FERODO RACING 4003F имеющих торговую маркировку FCP. С и FRP. С — специально разработаны для автомобилей с малой инерцией (Формула 3, Формула Ford, Формула Opel, Формула Vauxhall, Формула Renault) и раллийных машин.

FCP. C и FRP. C — Тормозные колодки FERODO RACING 4003F FERODO RACING 4003F наиболее широко используемая в мире накладка в чемпионатах Формула 3. Накладки 4003F могут также использоваться на задней оси переднеприводных гоночных автомобилей (внедорожников, шоссейных, кольцевых гонках).

Основные характеристики FERODO RACING 4003F:

  • короткое время приработки накладки;
  • высокий уровень трения при любой скорости и температуре (коэффициент трения 0,48);
  • прекрасное начальное схватывание;
  • предсказуемость и надежность при торможении в поворотах.

Колодки переднего тормоза ВАЗ 2108-10 зеленые Ferodo оригинал.

Серия дисковых тормозных колодок TARGET произведена с использованием усовершенствованных фрикционных материалов, разработанных для обеспечения оптимальных характеристик торможения при различных условиях движения.

Применяемость:

  • ВАЗ 2108,
  • ВАЗ 2109,
  • ВАЗ 21099,
  • ВАЗ 2110,
  • ВАЗ 2111,
  • ВАЗ 2112,
  • ВАЗ 1118,
  • ВАЗ 2170,
  • ВАЗ 2190.

Британская компания Ferodo, основанная в 1897 году, специализируется на производстве:

  • — тормозных колодок для барабанных и дисковых тормозов (в том числе и специальных гоночных тормозных колодок)
  • — датчиков износа колодок
  • — тормозных дисков
  • — муфт
  • — тормозной жидкости

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм 140x130x40.

Основные
ПроизводительFerodo
Страна производительВеликобритания
МаркаВАЗ
СостояниеНовое
Тип техникиЛегковой автомобиль
Пользовательские характеристики
Модель2108-10
Назначениеколодки переднего тормоза
Совместимость2111, 2112, 1118, 2170, 2190
Тип запчастиколодки переднего тормоза
  • Цена: 700 руб. /комплект
  • В наличии

700 руб. /комплект

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 17:00
Вторник10:00 — 17:00
Среда10:00 — 17:00
Четверг10:00 — 17:00
Пятница10:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector