Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Треск в двигателе при разгоне

Всем доброго времени суток!Ситуация не из простых как оказывается,мои догадки,действия и прочее подошли к концу. Разгадать ,а уж тем более устранить я этого не смог.Треск похож на трещотку самодельную из куска картона и прищепки(малышня на велики ставят,на колесо),возникает от 40 до 60 км,ч.Хоть в гору едь,хоть по прямой,один,семьей. без разницы.Он меня не покидает.Заменил помпу,думал она,ан нет. Купил вчера тахометр эл.,нашел с горем пополам стробоскоп.Сделал и отрегулировал все(хх,зажигание) по книге и здешним рукописям,все напрасно.(Зато имею новую помпу и тахометр.)3 раза гонял на диагностику,ошибок нет,2 раза там мне тоже настраивали уоз,ставили как по книге 16 градусов,(я им говорил что детонация),как поняли уже и это не помогло. в третий раз мастер поехал со мною и слушал этот треск,сказал что это клапана. Но мне что то мало в это верится.P.S:На других скоростях и различных разгонах ничего нет,только с 40-60 в любом режиме разгона.Примерно треск исходит приблизительно со стороны шкивов.(но реально определить не могу,может и нет.)С этой стороны еще хрустит граната,ну я на ней 2 год езжу,хруст идет при сильно вывернутых колесах.Пишу это,т.к. наткнулся тут что у кого то трещала так граната. но ведь что за программа у гранаты трещать с 40-60 км.? Тоже верится с трудом. Вот собственно все. В сервисах не могут ничего. Я уже тоже. Ваши мнения.

нет к сожалению,не он. отключал его. по совету тру.

при настройке уоз: читал на разных форумах но все по демиям,и увидел несколько вариантов настройки,все схожи на начальном этапе.А это:вставить перемычку,настроить обороты,выставить угол по метке.Далее идут некоторые варианты: 1. Глушим. Убираем перемычку из разъема. Заводим снова. Проверяем обороты ХХ и УОЗ уже без перемычки. УОЗ становится чуть позднее и постоянно меняется в небольших пределах — это контроллер рулит им, основываясь на показаниях датчика кислорода.
Готово. Собираем в обратном порядке. 2:Итак, TEN+GND все еще замкнуты, угол выставлен, ориентир по
оборотам смотрим на вашу модель или в том же руководстве,
или на каком-нибудь форуме.
Теперь выставляем приблизительно такие обороты винтом на
дроссельной заслонке — обычнно значение идет от 750 до 950 об/мин.

Глушим двигатель!
Вынимаем перемычку из сервисного разъема TEN+GND
Заводим двигатель и смотрим куда съехали метки зажигания!
Если метки остались на месте — поздравляю, вы точно настроили
базовый ХХ и угол опережения зажигания.

Если метки зажигания съехали — значит комп пытается сам
регулировать обороты и они настроены не оптимально!
Ваша задача, при вынутой сервисной перемычке, путем заворачивания/отворачивания винта регулировки
оборотов хх на дроссельной заслонке, вернуть метки зажигания «на
место» т.е. метки зажигания, что при вставленной, что при убранной
перемычке TEN+GND должны находится в одном и том же месте ! я сделал по второму методу.Сделал метки нчто они на одном месте.Может из за этого. Мне вот все интересно че эт ток от 40 до 60. что там такое. обороты 2000 где то.

Последний раз редактировалось вова1277; 19.06.2013 в 17:37 .

скажи,чет непойму, а открыть капот и как следует газануть, что не услыше ш? масло в норме? датчик давления работает?я к чему, как то навернулся этот датчик у меня, я не заметил, попер по трассе и у меня масло давануло через сальник коленвала, а так как датчик не работал то и я не заметил,хорошо без последствий, масло было едва на щупе, и стрикотал один клапан на двигле словно дизель, все поменял долил масло в уровень и все нормуль

газую. нет этого треска. стук клапанов только. а этот треск именно от 40 до 60. Масло в норме,еще и свежее,в коробке тоже. сетка в бензобаке и все фильтра заменены. все датчики исправны.

ну а почему бы их неотрегулировать, всяк не лишне.знать бы что ты подразумеваешь под словом треск.

Всем привет, у меня хундай соната 2.4 2016 — по сути брат близнец киа. Пробег 130т.км. Есть 3 проблемы. Ездил к неофициалам, есть сомнения в их компетенции, через неделю еду к официалам и не хочу чтобы развели.

1. шум двигателя, проявляется при разгоне при оборотах 1800+ (грррыыыыыы), ощущение что защита двигателя резонирует (но у меня ее просто нет) , при этом на паркинге это не слышно, т.к. только под нагрузкой. При заливке 92го шум намного более явный, на 95 его почти не было но сейчас тоже стал появляться. Попробую добавить звуковую дорожку шума. Мне кажется это цепь, но не уверен. Сервесмены сказали типа бензин гумно — лей нормальный, стучат клапана, но их регулировать не надо, типа гидрокомпенсаторы.

Читать еще:  Холодно в ларгусе зимой что делать

2. звонкие циканья когда маневрирую на месте и добавляю газ, проявляется через раз, по сути нужно вывернуть руль и просто поехать — и раздается звонкий дзынь. Неофициалы сказали это полуось.

3. коробка при вялом движении на скоростях около 30кмч при сбросе газа может пнуться, нет-нет но и при разгоне такое же. При этом коробку недавно поменял на юзаную (старую пробил на коче), но с меньшим пробегом. Правильно ли я понимаю что легкие редкие тычки/клевки — это нормально для автоматической коробки?

Всем привет, у меня хундай соната 2.4 2016 — по сути брат близнец киа. Пробег 130т.км. Есть 3 проблемы. Ездил к неофициалам, есть сомнения в их компетенции, через неделю еду к официалам и не хочу чтобы развели.

1. шум двигателя, проявляется при разгоне при оборотах 1800+ (грррыыыыыы), ощущение что защита двигателя резонирует (но у меня ее просто нет) , при этом на паркинге это не слышно, т.к. только под нагрузкой. При заливке 92го шум намного более явный, на 95 его почти не было но сейчас тоже стал появляться. Попробую добавить звуковую дорожку шума. Мне кажется это цепь, но не уверен. Сервесмены сказали типа бензин гумно — лей нормальный, стучат клапана, но их регулировать не надо, типа гидрокомпенсаторы.

2. звонкие циканья когда маневрирую на месте и добавляю газ, проявляется через раз, по сути нужно вывернуть руль и просто поехать — и раздается звонкий дзынь. Неофициалы сказали это полуось.

3. коробка при вялом движении на скоростях около 30кмч при сбросе газа может пнуться, нет-нет но и при разгоне такое же. При этом коробку недавно поменял на юзаную (старую пробил на коче), но с меньшим пробегом. Правильно ли я понимаю что легкие редкие тычки/клевки — это нормально для автоматической коробки?

Легкие толчки/пинки это нормально, мне помог сброс адаптации АКПП, первое время толкалась немного при переключении на повышенные передачи, потом все прошло. Сейчас толчков/пинков нет вообще.
А «циканье» при резком дросселе больше похоже на детонацию.

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Треск (как будто короткое замыкание) под капотом при нажатии на газ

Поделиться108.04.2010 16:18:39

  • Автор: bobeobi
  • Ученик
  • Сообщений: 1
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    30.05.2013 21:24:43

При трогании с места (при резком нажатии на газ) резкий короткий (секунда) треск, похожий на звук электросварки в правой стороне под капотом (если из салона смотреть). Если на нейтралке газовать треск тоже появляется, но гораздо слабее. Мотор тянет, после набора скорости треск не проявляется.

Беглый визуальный осмотр запахов не выявил.

Цепь, подушка двигателя?

Если цепь, то
(1) сколько еще протянет если ничего не делать?
(2) если менять, то что нужно менять «заодно»?

Праворукая 2.3л 2003г

Отредактировано bobeobi (08.04.2010 16:19:23)

Поделиться209.04.2010 05:19:53

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

цепь плюс некорректная работа электроклапана фаз газораспределения.

Необходимо сменить масло, почистить дроссель.

За зиму масло разжижено бензином, а вентиляцией картера заср.н дроссель.

Электроклапан — он шаговый и открываясь/закрываясь на определенное количество шагов пропускает то или иное количество масла к муфте замедления распредвала впускных клапанов. За счет гидравлического трения масла о муфту замедления распредвал замедляет угловое вращение.
Соответственно от качества масла зависит «качество» гидравлического трения, другими словами возникает «проскальзывание».

Ну а цепь натягивается двумя гидронатяжителями: один зубчатый на длинной стороне, второй срабатывает от давления масла. Вот он на разжиженном масле и недонатягивает цепь на прогазовках.

Читать еще:  Замена ограничителя двери рено логан

Какой регион эксплуатации авто?

Растянутая и убитая цепь будет слышна и на холостых Не дрищи.

Треск двигателя на 2500-3000 оборотах

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • 8 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Народ помогите советами, может у кого была такая беда . Где искать !

    При разгоне или езде в натяг особенно на 2500-3000 об.мин слышу как двигатель стрекочет, но едет и нормально.

    Когда газ сбрасываю и на холостых неслышно ничего.

    Компрессия по 12 очков в каждом цилиндре, работает двигатель ровно.

    Но недавно услышал этот треск под капотом «в живую» когда погазовал дросселем — стук звонкий металлический.

    При замене ремней мастер под клапанной крышкой проблемы не обнаружил.

    На СТО ребята простучали весь глушитель сказали катализатор в порядке, предположили что стрекочет поршневой палец.

    Масло меняю вовремя каждые 8-10 тыс.

    С таким стуком езжу давно — около 70000 км, серьезно к нему не относился — думал катализатор, да и не слышал раньше я этот стук находясь под капотом.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 267 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely Vision
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Vision (FC) (2008)

    Может у тебя где-то термозащита болтается ?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 2 413 сообщений
    • Город: Курчатов
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Другой
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Проверь уплотнительное кольцо между выпускным коллектором и приемной трубой (в простонародье штанами))), если оно начинает пропускать, то звук похож. Хотя. Вряд ли оно за 70тыс км не прогорело бы.)))) Но как вариант.

    Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 1 177 сообщений
    • Город: Соликамск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2013)
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 2 471 сообщений
    • Город: Sever™
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    отражатель выхлопной трубы смотри ))))) было, знаем

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 8 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Может у тебя где-то термозащита болтается ?

    Термозащита вряд ли, под капотом стук звонкий металлический из двигателя слышен, да и все вокруг движка просмотрел .

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7

  • 8 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    и у меня такое было, один в один. в моем случае это была детонация, особенно выражалось в жару и на 92-м бензине, на 95-ом меньше, но все равно заметно. после прошивки мозгов больше такого не наблюдал. мозги делфи, прошивка от Ледокола под евро 2

    а как ты определил что это из-за детонации ? а то я уже планирую двигатель разбирать, все же что-то там за такой пробег со стуком уже должно было произойти. у меня на от температуры и топлива (бенз, газ) зависимости не обнаружил — одинаково стучит и на газу и на бензине.

    а если это детонация, то в результате то что там бьется, откуда стук ?

    Расскажи пожалуйста что за «мозги делфи» ? чем они лучше и в чем отличие от наших ? и «прошивка» .

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8

  • 8 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    отражатель выхлопной трубы смотри ))))) было, знаем

    при первой возможности посмотрю. но вообще слышен треск звонкий и подстать оборотам

    4. Металлический визг.

    Если при торможении Вы услышали исходящий металлический визг из под машины, то вероятнее всего тормозные колодки на автомобиле практически износились.

    Читать еще:  Где стоит термостат на двигателе

    Многие современные тормозные колодки разработаны и сделаны таким образом, чтобы при стирании фрикционного покрытия колодок до определенного слоя, они (колодки) начали сильно скрипеть при торможении и тем самым напоминать вам о том, что их пора уже заменить.

    Если же, не смотря на визг или на скрип колодок Вы решили по каким-то причинам отложить их замену, то этот звук будет увеличиваться с каждым пройденным километром пути.

    Но вот если подобный звук появляется не только в момент торможения, а происходит постоянно, то существует вероятность, что в вашем автомобиле неисправен один из подшипников колеса.

    Трещит АКПП при резком старте

    Трещит АКПП при резком старте

    #1 Сообщение serg_sol » 02 сен 2013, 15:47

    Здравствуйте уважаемые,
    и снова обращаюсь с проблемой на своей АКПП.

    Ранее жаловался на рокот при движении задним ходом на непрогретой коробке (особенно в холодное время). Посоветовали сменить масло в АКПП — сменил масло с полной промывкой, помыл фильтр. Проблема не ушла, только из «холодного времени» перебралась на более теплое.

    Сейчас возникла еще одна проблема (она и ранее была, просто сейчас стала сильнее проявляться): при резком старте (именно при старте, когда машина неподвижна или едет с небольшой скоростью) при нажатии на газ возникает сильный треск (именно как треск, не скрежет или гул), звук идет определенно из КПП. При резких ускорениях на скорости такого вроде бы нет.

    Ну и на скорости >100км/ч коробка издает занудный и достаточно громкий вой (это не звук от движка, но и не «криминальный» звук), что как мне кажется тоже такого быть не должно (это не подшипники ступиц 100%).

    Пробег у машины

    110 тысяч. Куплена была с такими проблемами, думал при смене масла они уйдут. Не ушли.
    Насколько я понял, наши коробки довольно надежные и такое им не свойственно. И то что у меня творится, это или производственный дефект, или коробку предыдущие хозяева сильно насиловали или где-то повредили.

    Как думаете, что это может быть? Стоит ли чинить или лучше купить б/у с разборки? Где в Питере можно починить коробку?
    Вот тут почитал http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u440.html , ужаснулся, что скорее всего это планетарка.

    Re: Трещит АКПП при резком старте

    #2 Сообщение Puwistiy » 02 сен 2013, 21:03

    Re: Трещит АКПП при резком старте

    #3 Сообщение serg_sol » 02 авг 2014, 01:37

    Отвечаю сам себе
    Кроме треска при резком старте, всегда была сильная вибрация (в холодное время — сопровождающаяя грохотом) при включении R и выжатом тормозе. При снятии с тормоза треск уменьшался. По мере прогрева машины треск на задней уходил. Чем было холоднее на улице и машина непрогретая — трещало сильнее. Треск при разгоне был при любой температуре.
    Треск был с покупки машины (пробег примерно 90 тыс.км, ну и я еще пару десятков наездил) и с годами только становился все сильнее.

    Готовился к вскрытию коробаса и попаданию на деньги. Но порекомендовали обратиться к хорошему мастеру по АКПП. Я приехал к нему, показал «больного», прокатились и показал треск при разгоне, показал видео заснятое на телефон с треском «на холодную».
    Мастер сказал, что «это не ко мне, проблем в АКПП не вижу, а вот вижу что при включении задней передачи на стоящей машине двигатель заметно поворачивается на опорах».

    Заменил правую опору двигателя (самую большую, гидронаполненную) — и все трески при старте и задней передаче тут же исчезли.
    Опора по факту была уже порванная, масло вытекло, опора поворачивалась рукой легко как шаровая.

    ЗЫ Кстати опору поставил лемфердеровскую от первого фокуса. С небольшой доработкой она отлично подходит и по цене в несколько раз дешевле оригинала и любых неоригиналов.

    ЗЗЫ Если скажете, как сюда видео вставить (или ссылку с ютюба), то загружу видео со своим треском «на холодную при включении R».

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector