Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит и дымит двигатель

Дымит и троит мотор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Kent116

Всем Бодрое утро и с Праздником!

Вот что я имею на сегодня:
После того как разобрал мотор и проверил всю проводку, у меня начал дико троить мотор. Причем на бензине намного сильнее чем на газу. Клубами валит дым из выхлопной трубы, стоит запах несоженного бензина.
Если я правильно понимаю, то это сбито зажигание.И наверное какой то датчик не работает, может провод покалечил я в процессе сборки и разборки.

Подскажите куда начать смотреть.
Зафтра хочу ехать к диагносту, но им тоже надо сразу говорить када и куда смотреть. А то они мне начнут говорить что у меня мотор стуканул и конденсат в карбюраторе)))

  • Наверх

#2 Kent116

-Alex- (09 Май 2017 — 10:04) писал:

  • Наверх

#3 firstzamla

  • Наверх

#4 meshok

Kent116 (09 Май 2017 — 10:09) писал:

  • Наверх

#5 Kent116

meshok (09 Май 2017 — 10:18) писал:

Я за этим и разбирал. Перетрес всю проводку. Мозги немного повыше поднял. Массу почистил везде. До кучи снял впускной коллектор и проверил свечи и катушки. В некоторых свечных колодцах было масло. В эти места катушки посадил на герметик. Почистил дроссельную заслонку. И от после того как собрал мотор начал троить. До этого все нормально было. Тока када вода попадала в моторный отсек машина начинала тупить. Ща не тупит. И правый габарит стал работать. Но зато начала дико троить и дымить.

Судя по тому что на газу работает нормально (работала. Сегодня стала дымить и на газу), думаю что катушки и свечи работают, фарсунки помыли када разбирали. И если запах несгоревшего бензина то значит они работают, но зажигание сбито в хлам, и топливо не сгарает.

  • Наверх

#6 Kent116

firstzamla (09 Май 2017 — 10:15) писал:

  • Наверх

#7 firstzamla

  • Наверх

#8 Kent116

firstzamla (09 Май 2017 — 10:46) писал:

Ну как то ездила)

Отправлено с моего Boost3 через Tapatalk

  • Наверх

#9 -Alex-

  • Наверх

#10 Kent116

-Alex- (09 Май 2017 — 17:25) писал:

Сам электрику делал. Немного проводов от гбо удалил))) сам тоже понимаю что в электрике дело, но куда смотреть не понимаю.

Отправлено с моего Boost3 через Tapatalk

  • Наверх

#11 Kent116

-Alex- (09 Май 2017 — 17:25) писал:

  • Наверх

#12 Jeepeus

холодит без зазрения совести

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 1 408 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Интересы: климатическая техника (монтаж, ремонт, наладка)
    • Карта № : 110139
    • Наверх

    #13 viktor01

    CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

    • Наверх

    #14 Kent116

    viktor01 (09 Май 2017 — 23:31) писал:

    Самое смешное, это то что делал я ее в сервисе. Я просто арендую подъемник посуточно и сам ковыряюсь. И если есть вопросы то у сервисников консультируюсь. И еще пол беды: мотор не родной, ставили в другом сервисе, и может они не все провода соединили, может до этого так и было, узнать сейчас никак. У меня нет образца для подражания) ГБО там реально стоит бог знает как! То что я отрезал это был мусор, а вот там есть еще куча разъемов которые никуда не ведут, вот это плохо.
    А почему низя катушки на герметик если в свечных колодцах было масло?

    Отправлено с моего Boost3 через Tapatalk

    • Наверх

    #15 viktor01

    CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

    • Наверх

    #16 -Alex-

    • Наверх

    #17 Kent116

    Все что идет на мозги ГБО я не трогал. Все провода я запихнул в гофру, что бы не перетерлись или не обгорели ненароком. Порезал я провода которые были под блоком предохранителей. Они может быть и не от ГБО а от сигналки. Там была одна скрутка которая замыкала четыре провода идущие в блок предохранителей. Я сам электронщик и знаю как с проводами обращаться) но там много мест куда подлезть проблематично. Но если надо будет то доберусь.

    И вот что у меня показывает по ошибкам:
    Р0300 — Random/multiple cylinder(s) – misfire detected (Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения))
    Р0306- Cylinder 6 – misfire detected (Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения))
    Р0700 — Transmission Control System (MIL Request) (Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи )
    Р0627 — Fuel Pump «A» Control Circuit/Open (Управление топливным насосом — обрыв цепи )
    Р0443 — Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit (Э/м клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи)
    Р0582 — Cruise Control Vacuum Control Circuit/Open (Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление разрежением — обрыв цепи )
    Р0586 — Cruise Control Vent Control Circuit/Open (Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление продувкой — обрыв цепи )
    Р0660 — Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit/Open Bank 1 (Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи )
    Р0032 — HO2S Heater Control Circuit High Bank 1 Sensor 1 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи)
    Р0038 — HO2S Heater Control Circuit High Bank 1 Sensor 2 (Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи )

    Про круиз там можно не смотреть))) от него остались тока кнопки на руле) Более ничего нету.
    А вот что про остальное думать?
    Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — где искать вот это?

    • Наверх

    #18 -Alex-

    Сообщение отредактировал -Alex-: 10 Май 2017 — 09:40

    • Наверх

    #19 firstzamla

    -Alex- (10 Май 2017 — 09:38) писал:

    • Наверх

    #20 Kent116

    -Alex- (10 Май 2017 — 09:38) писал:

    Вот ща ваще хелп.
    Пытался отогранть машину в сервис, но при попытке завести стартер делает пару оборотов и потом стук и клинит. Пару раз так сделал и решил больше не пробовать. Это вообще что может быть? Причем када клинит стартер даже не маслает. Потом отпускает и опять пару оборотов и клинит. Это получается бьет обратка и клинит стартер? Зажигание совсем ушло значит?

    И еще вопрос: за что можно зацепить сзади машину? Там же крюка нету.

    • Наверх
    • Страниц
    • 1
    • 2
    • Вперед
    Читать еще:  Обмен на ауди а6

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Мой пыжик ест масло, троит и дымит! При этом нет ошибок.

    Мой пыжик ест масло, троит и дымит! При этом нет ошибок.

    Сообщение ольга7827 » Ср окт 22, 2014 11:34

    Сообщение Viento » Ср окт 22, 2014 11:43

    Сообщение Garik » Ср окт 22, 2014 11:47

    Сообщение Viento » Ср окт 22, 2014 11:50

    Сообщение Garik » Ср окт 22, 2014 11:55

    Сообщение Garik » Ср окт 22, 2014 12:04

    Сообщение Viento » Ср окт 22, 2014 12:04

    Сообщение Алексей в » Ср окт 22, 2014 12:33

    Сообщение sunray » Ср окт 22, 2014 12:44

    Сообщение sunray » Ср окт 22, 2014 12:48

    Re: Мой пыжик ест масло, троит и дымит! При этом нет ошибок.

    Сообщение yrk » Ср окт 22, 2014 13:03

    А чего вы так все машинку списали сразу.
    Судя по посту.
    1- Что с АКПП непонятно. Может просто ей промывку гидроблока и замену клапанов с маслом официаля оценили в 60000.
    2 — Дым по описанию- вполне история про маслосьемные. Тоже ремонтнопригодно за вменяемые деньги у Славы.
    3- Чуток думает при педали в пол — так это у всех так -так кикдаун работает и у меня.
    4- Плавают обороты? Хз что автор имеет в виду. (после 7 часов). Может он не привык и за троение и плавание принимает стандартный алгоритм прогрева 308го (то что называют «утренний расколбас»).
    5- 500 гр на 1500 это в допустимых приделах по сервисной книжке.

    Что ужасного то? Чего движку то менять?

    Сообщение Viento » Ср окт 22, 2014 13:10

    Сообщение shadim » Ср окт 22, 2014 13:57

    Сообщение mich67 » Ср окт 22, 2014 14:09

    Сообщение Viento » Ср окт 22, 2014 14:20

    Сообщение shadim » Ср окт 22, 2014 14:27

    Сообщение shadim » Ср окт 22, 2014 14:34

    Re: Мой пыжик ест масло, троит и дымит! При этом нет ошибок.

    Сообщение Garik » Ср окт 22, 2014 15:14

    А чего вы так все машинку списали сразу.
    Судя по посту.
    1- Что с АКПП непонятно. Может просто ей промывку гидроблока и замену клапанов с маслом официаля оценили в 60000.
    2 — Дым по описанию- вполне история про маслосьемные. Тоже ремонтнопригодно за вменяемые деньги у Славы.
    3- Чуток думает при педали в пол — так это у всех так -так кикдаун работает и у меня.
    4- Плавают обороты? Хз что автор имеет в виду. (после 7 часов). Может он не привык и за троение и плавание принимает стандартный алгоритм прогрева 308го (то что называют «утренний расколбас»).
    5- 500 гр на 1500 это в допустимых приделах по сервисной книжке.

    Мотор троит, дымит и не едет

    • Для печати

    Мотор троит, дымит и не едет

    • Цитата

    #1 Сообщение Sanjasneg » 08 май 2013 18:41

    Re: Мотор троит, дымит и не едет.

    • Цитата

    #2 Сообщение Misha_vrn » 08 май 2013 18:51

    Re: Мотор троит, дымит и не едет.

    • Цитата

    #3 Сообщение Sanjasneg » 08 май 2013 19:35

    Re: Мотор троит, дымит и не едет.

    • Цитата

    #4 Сообщение tuningsa71 » 08 май 2013 19:53

    масса на косе рядом с мозгами мотора прикручена к лонжерону .

    Re: Мотор троит, дымит и не едет.

    • Цитата

    #5 Сообщение Sanjasneg » 08 май 2013 21:06

    масса на косе рядом с мозгами мотора прикручена к лонжерону .

    Re: Мотор троит, дымит и не едет.

    • Цитата

    #6 Сообщение tuningsa71 » 08 май 2013 23:15

    масса на косе рядом с мозгами мотора прикручена к лонжерону .

    примерно в этом районе из жгута должен выходить толстый желто зеленый провод с кольцом под болт и крепится в закладную гайку в лонжероне.
    у меня так было, тож троило и ХХ не держал мотор как закрепил эту массу как рукой все сняло.
    возможно это был единичный случай, но сбрасывать его со счетов нельзя .
    раскрой гофру поищи от мозгового жгута такой минусовой провод, довольно толстый.
    где-то была фотография моего но найти не могу.

    еще есть вариант что прогорела прокладка между двумя цилиндрами
    будет передувать из пустого в порожнее а мозги мотора не понимая в чем дело постоянно подстраиваясь сойдут с ума.
    компрессию промерить не помешает, тем более это простая и недорогая диагностика.

    Троит, дымит, низкие обороты — около 200

    #1 Chrom13

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 133
    • Город: Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
    • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Valery1965

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 207
    • Город: Москва
    • Интересы: Демонтирую форсунки Виваро, Трафик с дв. 2.0л
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2007г.
    • @Упоминание

    Езжай на диагностику к спецам, а не диагностируй калькулятором!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Valery1965

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 207
    • Город: Москва
    • Интересы: Демонтирую форсунки Виваро, Трафик с дв. 2.0л
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2007г.
    • @Упоминание

    Белый дым — это к пробитой прокладке головы. Идет антифриз(или тосол) в камеру сгорания.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 «Aleksey»

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 143
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: Как снять форсунки?
      +79624368279
      +79881143935
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
    • @Упоминание

    ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
    ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Torax

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 86
    • Город: Белая Церковь
    • Автомобиль: Vivaro
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 igrok960

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 643
    • Город: Г.Николаев
    • Интересы: Автомаляр
    • Автомобиль: Renault trafik 1.9
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал igrok960: 28 Ноябрь 2013 — 12:11

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Chrom13

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 133
    • Город: Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
    • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Vallu

    Читать еще:  Прицеп подкат своими руками схема
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Автомобиль: Opel Vivaro
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Valery1965

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 207
    • Город: Москва
    • Интересы: Демонтирую форсунки Виваро, Трафик с дв. 2.0л
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2007г.
    • @Упоминание

    Попробуй постмотреть тему про заглушку ЕГР, может он у тебя зас..ан сильно?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Chrom13

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 133
    • Город: Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
    • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.
    • @Упоминание

    Причины троения дизельного ДВС

    Ответить на вопрос, почему троит дизельный двигатель, определить причины и локализовать неисправность несколько легче сравнительно с бензиновыми агрегатами. Дизельный двигатель зачастую «троит» по двум основным причинам: отсутствие должного сжатия смеси или проблемы с подачей топлива.

    Труднее определить причину в том случае, если все цилиндры работают, но дизель все равно вибрирует и работает неустойчиво. Причиной может также быть подсос воздуха, проблемы с датчиками, ЭБУ и т.д. Быстро найти такую неисправность зачастую сложно.

    Главным отличием в работе дизеля является способ воспламенения топливно-воздушной смеси. Дизтопливо поджигается в цилиндре от сжатия. Другими словами, солярка самовоспламеняется. Дополнительно необходимо учитывать тот момент, когда «троение» дизеля усиливается. Дизель может троить на холодную, на горячую, в режиме холостого хода и/или под нагрузкой. Неполадка может проявляться только в каком-то конкретном узком диапазоне оборотов, возникать периодически или присутствовать постоянно.

    Солярка не воспламеняется: пропала компрессия

    Цилиндропоршневая группа любого ДВС испытывает повышенные нагрузки. В процессе эксплуатации зазоры между деталями ЦПГ увеличиваются, так как элементы изнашиваются. Также износу подвержены и клапаны газораспределительного механизма.

    Потеря возможности обеспечивать герметичность при разрушении одной из этих деталей приводит к тому, что на такте сжатия не обеспечивается должного нагрева смеси. Солярка попросту не может воспламениться.

    При недостаточной степени сжатия (потеря компрессии) дизель сильно троит после холодного пуска. В результате прогрева детали ЦПГ расширяются, уплотнение в цилиндре повышается. Разогретый дизельный двигатель трясет заметно меньше, эффект троения может полностью исчезать. Данное явление наблюдается только при условии отсутствия критического износа ЦПГ или элементов клапанного механизма.

    Получается, износ цилиндро-поршневой группы с нагревом мотора частично компенсируется благодаря тому, что солярка в цилиндрах самовоспламеняется благодаря росту температуры ДВС. Встречается ситуация, когда дизель троит после замены прокладки головки блока цилиндров на новую. Рабочий агрегат с износом ЦПГ в этом случае сильно троит «на холодную» и подтраивает «на горячую».

    Такая неисправность объясняется тем, что новая прокладка толще сравнительно с уже отработавшей. Результатом становится понижение степени сжатия, что еще больше усугубляет уже имеющиеся проблемы с компрессией. Более толстая прокладка влияет на эффективность самовоспламенения рабочей смеси солярки и воздуха в таком моторе.

    Дизель троит из-за свечей накала

    Свечи накаливания в устройстве дизельного мотора играют важную роль. Для уверенного пуска «на холодную» свечи накала подогревают камеру сгорания. Это необходимо для того, чтобы самовоспламенение смеси воздуха и дизтоплива прошло легко при запуске. Далее свеча накала продолжает поддерживать заданную температуру в цилиндре до того момента, пока мотор окончательно не выйдет на рабочую температуру. После этого происходит автоматическое отключение свечей.

    Солярка после контакта со свечей разлетается на мельчайшие частицы, частично испаряется, качественнее перемешивается с воздухом. В результате полученная смесь максимально эффективно сгорает, отдавая энергию поршню. В том случае, если свеча накала неисправна, температура в цилиндре при холодном пуске окажется слишком низкой, солярка не сможет самовоспламениться.

    Цилиндр окажется нерабочим, хотя в него будет поступать топливо, которое далее попадает в выпускную систему дизельного двигателя. В таком случае дизель часто дымит темно-серым или черным выхлопом. С ростом температуры ДВС топливо (при учете нормальной компрессии) начнет воспламеняться, но с перебоями. Проблема уйдет окончательно после прогрева, но с последующим холодным пуском неисправность повторится.

    Неустойчивую работу дизельного двигателя после частичного прогрева (при условии, что дизель нормально работал при холодном пуске) можно объяснить тем, что на свечу накала не подается электрический ток в режиме дальнейшего поддержания необходимой температуры в цилиндре. Нагревательный элемент свечи (стержень) останется холодным, дизтопливо будет попадать на него, но качество распыла заметно снизится. В таких условиях смесеобразование в камере нарушается, топливо сгорает не полностью, дизельный двигатель дымит и троит «на горячую». В таких случаях свечи накаливания подлежат немедленной замене.

    Двигатель Работает Не Ровно (Троит)

    • Please log in to reply

    #1 NAZi

  • Пользователи
  • 57 Сообщений:
    • Наверх

    #2 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #3 vladimirlabkov

  • Пользователи
  • 318 Сообщений:
    • Наверх

    #4 NAZi

  • Пользователи
  • 57 Сообщений:
  • обогощение дает о себе знать . это надо на стенде выставлять. насос видит не прогретый движок и дает смесь . или просто надо голову сместить на пару микрон в сторону бампера

    • Наверх

    #5 vladimirlabkov

  • Пользователи
  • 318 Сообщений:
    • Наверх

    #6 NAZi

  • Пользователи
  • 57 Сообщений:
  • диагностика может только показать что неисправен какой нибудь датчик но не факт. чек не вспыхивает и не горит. а обогощение ты на диагностике не увидишь . вобще это много может быть всякого. но по описанию как обогощение.

    • Наверх

    #7 vladimirlabkov

  • Пользователи
  • 318 Сообщений:
  • вокруг форсунок полей пузыри посмотри

    форсунки на стенд отвези и посмотри.

    • Наверх

    #8 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • . У меня до этого был Discovery 2 TD5 двигатель он конечно другой. Но там насос форсунки уплотнялись через медное и резиновое кольцо. И было так что на холодную троил а после прогрева перестовал. После замены уплотнительных колец на форсунках всё прошло. Оказалось что какое-то из них от старости стало не таким эластичным и не уплотняло а после прогрева зазор уходил и воздух не попадал. Может на этом движке есть подобная проблема или нет.

    • Наверх

    #9 NAZi

  • Пользователи
  • 57 Сообщений:
  • вокруг форсунок полей пузыри посмотри

    форсунки на стенд отвези и посмотри.

    Спасибо за совет! Даже не пришлось поливать на форсунки. На последнем цилиндре из под форсунки идут пузырики, пузырится топливная смесь. Что может быть есть ли под форсункой уплотнительное какое-либо кольцо или как она уплотняется? Если нет то могла-ли подвыкрутится форсунка?. У меня пока нет возможности снять её нужен ключ подходящий. Или такого не может быть впринципе чтоб форсунка подвыкрутилась на немного и стала пропускать топливо ну и соответственно воздух? Если такое замечено не может ли это быть дефект блока (посадочного места) или самой форсунки? Поделитесь своими мыслями.
    Если есть у кого опыт съёма форсунок, расскажите в подробностях как это происходит. Я так понимаю там на каждой форсунке есть проводок с разъёмом и поэтому нужна такая головка ключа чтоб разъём проходил через неё и не повредился при скручивании? Какой размер головки нужен?

    • Наверх
    Читать еще:  Подиумы для колонок своими руками

    #10 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • Бензиновый двигатель

    Карбюраторный движок

    Чтобы узнать какой из цилиндров отказал на бензиновом двигателе, используем самый простой способ. На заведенном двигателе, на холостых оборотах поочередно отсоединяем от свечей высоковольтные провода, передающие искру. Делать это нужно очень осторожно, стараясь не касаться корпуса машины, чтобы масса идущая по корпусу автомобиля не передавалась на вашу кожу, тем самым вы снизите риск удара тока по пальцам, что конечно не смертельно но очень не приятно, испытано на себе.

    Поочередно отключая свечи зажигания смотрите на реакцию двигателя, при отключении рабочего цилиндра двигатель будет троить сильнее. Убедившись что цилиндр работает идем дальше, пока не наткнемся на тот, отключение которого никаких изменений в работе двигателя не даст. Если вы определили из-за какого цилиндра двигатель троит, нужно искать причину отказа цилиндра.

    Инжекторный движок

    В случае с инжекторными моторами, имеющими непосредственный впрыск топлива в каждый цилиндр, процесс выявления неработающего цилиндра проще.Не стоит выдергивать высоковольтные провода, рискуя получить не хилый удар током, достаточно отсоединять поочередно фишки управления подачи топлива от форсунки, и так же искать цилиндр при отключении которого работа двигателя не улучшится и не ухудшится.

    В зависимости от модификации устанавливаются или мосты собственного производства, или компании Meritor (модель PRC111D006). Мосты имеют центральный одноступенчатый конический редуктор со спиральным зубом и комплектуются планетарными колесными передачами. Передний мост фиксированный, задний выполнен качающимся вместе с рамой. Угол качания достигает 35 градусов. Тип трансмиссии — гидромеханическая, модель — BS428. Максимальная скорость при движении вперед (четвертая передача) составляет 35 км/ч. Предельное значение заднего хода — 25 км/ч (вторая передача). Присутствует функция переключения передач под нагрузкой.

    Источник фото: xcmgru.ru Грузоподъемность XCMG LW300F составляет 3 тонны

    Продолжительность рабочего цикла нормативно составляет 10,3 с. На подъем стрелы при этом отводится 5,65 с. Расход топлива производителем заявляется следующий: в транспортном режиме — 9,5 л/час, при выполнении работ по погрузке — 7,7 л/час.

    Макс. тяговое уcилие

    Макс. вырывное усилие

    Продолжительность рабочего цикла

    Максимальный угол складывания полурам

    Минимальный радиус поворота

    Длительную работу фронтального погрузчика обеспечивает 150-литровый топливный бак, система смазки двигателя вмещает 20 л. Объемы прочих заправочных емкостей таковы: трансмиссия — 32 л, гидравлическая система — 170 л, редукторы мостов — 25 л.

    Карбюраторный двигатель

    Карбюратор, конечно же, может быть виновником того что мотор дергается и глохнет на горячую. Карбюратор может переливать то есть имеет слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере. Виной тому может быть:

    • Неправильная регулировка уровня топлива.
    • Потеря герметичности поплавка отчего карбюратор будет переливать.
    • Механизм может иметь дефект игольчатого клапана.
    • Слишком тугая пружина бензонасоса (карбюратор будет переливать из-за того, что игольчатый клапан не будет справляться со слишком высоким давлением топлива).
    • Слишком тонкая прокладка между бензонасосом и теплоизолирующий проставкой (насос то же будет выдавать слишком высокое давление из-за чего карбюратор то же будет переливать). Средний чек устранения такой неисправности очень недорогой, поэтому не в каждой мастерской будут с ней возиться. Чем ниже стоит средний чек устранения неисправности, тем выше вероятность того, что вам придется разбираться с ней самому.
    • Карбюратор переобогащает смесь и мотор дергается, и иногда глохнет от разрыва диафрагмы экономайзера.

    Сам карбюратор может и не быть виновен в том, что двигатель дергается и глохнет. Но это не значит, что карбюратор можно исключить из списка возможных причин этого.

    Наиболее характерные причины нестабильной работы мотора

    • Пониженная компрессия в одном из цилиндров (ниже 10 кг/см 2 ).
    • Разрыв диафрагмы вакуумного усилителя тормозов. Для диагностики вытащите наконечник шланга из резинового переходника в корпусе вакуума и заткните его пальцем если перебои в работе двигателя прекратятся, то виновник найден. Если нет, осмотрите шланг – он не должен быть жестким, и иметь трещины. В противном случае он может быть виновником подсоса воздуха. Чтобы проверить это, снимите шланг со впускного коллектора и заткните отверстие в штуцере пальцем. В случае бесперебойной работы двигателя вам предстоит всего лишь замена шланга. Подсос воздуха во впускной коллектор сильно обедняет топливо-воздушную смесь, что и приводит к неустойчивой работе двигателя. Особенно затрагивает это работу наиболее удаленных от карбюратора цилиндров ― четвертого и третьего.
    • Недостаточная мощность искры. Визуально оценить искру можно следующим образом: высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания, выньте из гнезда крышки трамблера, и закрепите вынутый конец в 5 мм от массы; прокрутите мотор стартером. Искра, пробивающая этот промежуток должна быть синего цвета и толстой. Тоненькая красноватого цвета искра, как правило, недостаточно мощная и может быть причиной нестабильной работы двигателя. Причиной недостаточной мощности искры может быть слишком большой или маленький зазор между контактами прерывателя или подгоревшие контакты, а также окислившаяся клемма питания катушки, плохой контакт ее корпуса с массой и дефекты ее резистора.
    • Износ подшипника трамблера в результате чего опережение зажигания в зависимости от разряжения за дроссельной заслонкой будет меняться не плавно, а скачками к тому же величина зазора между контактами прерывателя тоже будет меняться в процессе работы двигателя, что также не способствует бесперебойной работе.
    • Неисправная свеча зажигания. Пропуски в зажигании, как правило, бывают из-за пробоя изолятора центрального электрода. След этого пробоя похож на светлую черточку вдоль изолятора. Эта неисправность устраняется только заменой свечи.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector