Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит и глохнет на горячую

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Ссылки
  • Наша команда
  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Хорошо! Попробую сделать самодиагностику, только когда делать. когда будет троить и заглохнет?Свечи поставил новые.А вот почему не включается вентилятор и как узнать какая температура жидкости, на приборке показывает ровно горизонтально. может из-за перегрева? Мне кажется здесь что-то с датчиками, а вот какими.


    Хотеть-значит мочь!

    ZX6R 95-98 троит на горячую

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 andrey003

  • Members
  • 83 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Страна: росссия
  • Город: псков
  • Мото: кавасаки

холодный заводится и работает хорошо. как нагреется, начинает троить примерно с 4т.об да 9т.об. дальше норм. потом начинает плохо держать обороты, глохнет. в чем проблема? свечи новые стоят!

  • Наверх

#2 mufFler

  • Members
  • 668 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: д. Нижнее Косьмово, поле
    • Мото: kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

    А что значит «троит с 9 т до 4»? Торит это когда из четырёх цилиндров работают три

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    • Наверх

    #3 goksa

  • Members
  • 3 421 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

    холодный заводится и работает; нагреется, начинает троить примерно с 4т.об да 9т.об. дальше норм. потом начинает . глохнет. в чем проблема? свечи новые стоят!

    ежегодно одно и то же. сие было уже. и обсуждалось. мониторить тракт подачи топлива. весь. + электрика/электроника. и карбы полностью. зачётно ещё научиться правильно юзать окошко поиска на форуме. удачи.

    А что значит «троит с 9 т до 4»? Торит это когда из четырёх цилиндров работают три

    вот, автор и говорит, что в диап-е от 4-9 тыс об / мин работают на его мот-е только 3 цилиндра.

    • Наверх

    #4 andrey003

  • Members
  • 83 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: росссия
    • Город: псков
    • Мото: кавасаки

    карбы чистые и настроены. ткниите носом пожалуйста

    • Наверх

    #5 Farewell

  • Members
  • 2 347 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Попробуй проделать всё тоже самое, только с открытой крышкой бензобака.

    • Наверх

    #6 andrey003

  • Members
  • 83 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: росссия
    • Город: псков
    • Мото: кавасаки

    Попробуй проделать всё тоже самое, только с открытой крышкой бензобака.

    • Наверх

    #7 goksa

  • Members
  • 3 421 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

    карбы чистые и настроены.

    что с катушками и наличием искры?

    дают ли свечи искру под давлением?

    шмонит ли бензом от мотоцикла или с выхлопа?

    стреляет ли, бабахает ли с выхлопа при заводе?

    посмотреть подачу топлива (от крана до карбов).

    топливн. шланги. трещины в них. пере-гибы/жимы.

    какова ситуация с деталями самих карбов (внутри)?

    как именно производилась чистка карбюраторов?

    что с пропускной способностью топливного ф-ра?

    топл-ый насос, реле — накачиваются ли попл. камеры?

    все воздушные трубки надеты? хомуты в наличии?

    • Наверх

    #8 andrey003

  • Members
  • 83 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: росссия
    • Город: псков
    • Мото: кавасаки

    а как проверить наличие искры под давлением?

    • Наверх

    #9 goksa

  • Members
  • 3 421 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

    проверить наличие искры под давлением?

    или это же самое видео:

    2 пытаться культурно напрячь знакомого из автосервиса.

    • Наверх

    #10 andrey003

  • Members
  • 83 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: росссия
    • Город: псков
    • Мото: кавасаки

    что за формат файла??

    • Наверх

    #11 andrey003

  • Members
  • 83 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: росссия
    • Город: псков
    • Мото: кавасаки

    обнаружил, что в баке отпала сеточка-фильтр, и плавал там. собрав всю каку в краник, шланги и т.д. так же почистил контакты (прерыватель) бензонасоса. стало по-лучше. но все равно не тоо. давится при резком открытии газа, и на скорости если ручку газа открутить в пол — тоже давится

    • Наверх

    #12 andrey003

  • Members
  • 83 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: росссия
    • Город: псков
    • Мото: кавасаки

    а есть у кого ни будь схемка, как подключаются шланги вакуумные?

    Сообщений 1 страница 11 из 11

    Поделиться12010-03-31 14:59:23

    • Автор: avmon
    • C200
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован : 2009-08-05
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 88
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      2 дня 1 час
    • Последний визит:
      2012-04-23 12:40:55

    Всем привет.
    У меня старая история. Вот симпотомы:
    1. Троит когда заводишь холодную машину. По мере прогрева все нормализуется. Если ехать на холодной, то при трогании машин «взбрыкивает», вобщем троит.
    2. На горячую иногда глох зимой. Т.е. вдруг начинает троись сильно (трясем машину), обороты падают и глохнет. Восстанавливал работоспособность сильным газованием на холостых. Вроде помогало. Прогоазуешься, и все вроде бы в порядке.
    3. Если горячий мотор заглушить, а потом завести, тоже троит. Пару раз газую сильно до 4000 оборотов, троение пропадает.

    Купил прибор Carsoft 7.4 (программа, + коробка черная, не помню как зовется . Мульти. )

    Вот ошибки HFM, которые он стабильно выдает (и после стирания тоже):

    Stored Error’s :
    66 Crankshaft position sensor engine speed : implausible high.
    Verify crankshaft position sensor.
    Segments or solenoid at starter ring gear.
    Starter = OPERATE -> voltage > 0,4V A.C.
    Starter = IDLING -> voltage > 1V A.C.

    Actual Error’s:
    67 Crankshaft position sensor not recognised/implausible.
    Verify camshaft position sensor voltage : ENGINE=IDLING : > 0,2 V A.C.
    Check clearance between position sensor and contact sensor.
    Verify — resistance of : 900-1600 Ohm.
    — insulation of camshaft position sensor : > 20 KOhms.
    — the camshaft hall-effect sensor.

    Прошу помочь осознать, что означает вторая ошибка — 67, где этот датчик. И что означает информация после строк ошибок. Это какие-то рекомендации, то что должно быть, или то, что измерено сейчас.

    Поделиться22010-03-31 15:43:59

    • Автор: S1ay
    • C36 AMG
    • Откуда: 77
    • Зарегистрирован : 2008-09-22
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 685
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      16 дней 2 часа
    • Последний визит:
      2013-03-18 16:59:40

    Вместо всяких приборов я бы посетил клубный сервис. Диагностика компутерная если не ошибаюсь 700 рублей стоит. Не думаю, что прибор обошелся дешевле.

    Восстанавливал работоспособность сильным газованием на холостых.

    Это не выход. Плюс ко всему коробка не очень любит такие «маневры».

    Поделиться32010-03-31 16:30:45

    • Автор: hfmscan
    • C36 AMG
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован : 2008-01-30
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 665
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      18 дней 15 часов
    • Последний визит:
      2012-07-02 00:15:04

    обе ошибки на сигнал ДПКВ (датчик положения колена), но не факт что проблема в датчике — коробку не снимал случаем для ремонта какого нить?
    ехай в нормальный сервис где дядя подцепит осцилограф и посмотрит на сигнал ДПКВ а дальше сделает вывод.

    вспомни что делал перед тем как начались проблемы, возможно причина там где нить.

    Поделиться42010-03-31 16:38:26

    • Автор: avmon
    • C200
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован : 2009-08-05
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 88
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      2 дня 1 час
    • Последний визит:
      2012-04-23 12:40:55

    Клубный сервис я посещал. Там почему-то ошибок не нашли.

    Коробку не снимал.

    Я вот про эту строчку : Verify camshaft position sensor voltage : ENGINE=IDLING : > 0,2 V A.C.
    Т.е. «Проверь напряжение на (каком-то) датчике распределительного вала»
    Что за датчик, где находится и какое на нем должно быть напряжение?

    Отредактировано avmon (2010-03-31 16:43:59)

    Поделиться52010-03-31 16:56:40

    • Автор: hfmscan
    • C36 AMG
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован : 2008-01-30
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 665
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      18 дней 15 часов
    • Последний визит:
      2012-07-02 00:15:04

    тьфу пардон. лоханулся я

    camshaft = распредвал
    crankshaft = коленчатый вал

    ругается на датчик положения распредвала, если у тя ХФМ то моджет быть, стоит он сперди мотора и смотри на звезду распредвала. сбоку увидишь. если 3 провода то на эффекте холла, если 2 провода то катушка, но на 97-ом году видимо уже холл стоит.

    в общем-то фигня.

    проверка расписана не очень корректная, во всяком случае лучше его осцилографом проверять, а холл мона и светодиодом.

    по идее даже без этого датчика мотор будет работать нормально но некоторые версии могут при трогании провал давать.

    066 Crankshaft signal Speed incorrect, too high
    067 Camshaft signal incorrect/not recognized

    в общем если 067 актуальная и не стирается то скорее всего датчик полож распреда сдох, хотя бывает ошибка по датчику когда фазы уехали (читал о таком, как на ХФМ точно не знаю), но тут или тупо меняй датчик или проверяй хотя бы тестром или лампочкой импульсы (если 3-х контактный). проверка ДПРВ на основе эффекта холла в инете расписана во многих местах, поиск рулит

    но к троению и заглоханию это не относится.


    http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=20654

    Отредактировано hfmscan (2010-03-31 17:17:13)

    Поделиться62010-03-31 20:51:22

    • Автор: Игорь
    • Модератор
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Зарегистрирован : 2007-07-05
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 8023
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 53 [1967-11-15]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 18 дней
    • Последний визит:
      2013-08-08 00:42:11

    Ну то что датчик распредвала не работает — это факт. От этого провал будет и тупой набор скорости. Проверить его можно, подав напряжение и подключив на сигнальный выход светодиод, при пронесении мимо рабочей стороны датчика например металлического лезвия ножа, светодиод должен загореться.
    Но смысла от проверки не вижу. Достаточно проверить, поступает ли на него напряжение (по моему это ножки 1 и 3). Если поступает — то датчик нерабочий, и его лучще заменить. Кстати на разбборке я брал, ценник около 800 руб. Оригинал новый дороговастый
    Что касается датчика колена, то так как ошибка плавающая (то троит и пытается заглохнуть, то работает нормально), то в момент нормальной работы движка, ошибка попадает в разряд сохраненных. Если делать диагностику в момент троения, то она будет в актуале. Как бороться с датчиком не знаю. У некоторых он отказывал когда нагревался движок, и народ поливал его водой, и ехал дальше (в этом случае точно под замену его)

    Поделиться72010-04-01 14:06:30

    • Автор: avmon
    • C200
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован : 2009-08-05
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 88
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      2 дня 1 час
    • Последний визит:
      2012-04-23 12:40:55

    Спасибо. за информацию. А где этот датчик стоит (у меня точно HFM)? Это надо снять пластиковую крышку и раъем прям на муфте распредвала (если это муфта, короче, круглая такая штука) ??

    И это тот, что сбоку справа на голове стоит? Разъем с защелкой и красной уплотнительной резинкой?

    Отредактировано avmon (2010-04-01 14:34:25)

    Поделиться82010-04-08 23:45:23

    • Автор: avmon
    • C200
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован : 2009-08-05
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 88
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      2 дня 1 час
    • Последний визит:
      2012-04-23 12:40:55

    Ну все. поменял датчик на распределительном валу и все проблемы с «троением» (может это было не троение. ) прошли. Стал ровней мотор работать, по другому переключаться автомат. Так что пока живем.

    Отредактировано avmon (2010-04-08 23:45:41)

    Поделиться92010-04-09 01:14:28

    • Автор: Yevgeniy
    • Партнер
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован : 2007-12-17
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3480
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 39 [1982-03-26]
    • Провел на форуме:
      20 дней 16 часов
    • Последний визит:
      2011-04-25 14:37:22

    Клубный сервис я посещал. Там почему-то ошибок не нашли.

    Это когда было то? Напомните мне.

    Или может я сам вспомню, черный 1.8.. новый глушитель. если это вы то слово «ТРОИТ» я от вас не разу не улышал. Елеб я такое услышал я бы перым делом подключил бы компьютер. Был вопрос — что за странный звук. Если это не вы то тогда напоминайте когда это мы в чем то не разобрались!

    Отредактировано Yevgeniy (2010-04-09 01:16:15)

    Поделиться102010-04-09 08:01:57

    • Автор: Agrotis
    • C43 AMG
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован : 2009-03-20
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 815
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 41 [1979-11-18]
    • Провел на форуме:
      20 дней 16 часов
    • Последний визит:
      2012-06-20 02:02:48

    то тогда напоминайте когда это мы в чем то не разобрались!

    + стопятьсот

    Поделиться112010-04-12 11:25:10

    • Автор: avmon
    • C200
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован : 2009-08-05
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 88
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      2 дня 1 час
    • Последний визит:
      2012-04-23 12:40:55

    Yevgeniy, Agrotis

    Черный и с новым глушителем — это не я
    Я темно-синий и со старым глушителем.

    У меня к сервису никаких притензий нет. Я был в нем по совсем другому поводу (стельба в глушитель, замена одной из катушек).
    В той проблеме как раз таки разобрались.

    Просто в процессе поиска неисправности два раза делали диагностику и я спрашивал есть ли ошибки. И мне говорили, что их нет.
    Точно так же перед покупкой машины я ездил на диагностику в Юрьев пер. и там подключали такой же LUNCH (если правильно запомнил название) и тоже не было ошибок.
    Все это происходило буквально в один месяц и вышеперечисленный мной пролемы тоже были, просто я их в сервисе не озвучивал.
    Вероятно, датчик просто был в процессе помирания и то работал, то не работал. Хотя. сохраненных ошибок тоже не было. В общем, я не знаю.

    Отредактировано avmon (2010-04-12 11:27:57)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Подключение подогрева зеркал гранта
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector