Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит на прогретом двигателе на холостых оборотах

«троит» двигатель

Опции темы
  • Версия для печати

машина то какая? профиль заполни

почему когда останавливаешься начинает троить двигатель!?

———- Сообщение добавлено в 11:14 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ———-

примера двигатель QR20

———- Сообщение добавлено в 11:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ———-

почему когда останавливаешься начинает троить двигатель!?

———- Сообщение добавлено в 11:14 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ———-

примера двигатель QR20

———- Сообщение добавлено в 11:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ———-

Посмотри свечной колпачек на том цилиндре который не работает.он разбирается,между пружинок стоит предохранитель.может он просто сгорел и контакт на свечу не идет.у меня такая хрень была.машина не тянет вобще и на месте под нагрузкой дергается как бешеная

Если троит двигатель на холостых оборотах, — значит нужно срочно устранить проблему. Для этой цели необходимо выяснить, какой из цилиндров не рабочий. Сначала запускаем двигатель, а затем уже с работающего мотора начинаем по очереди отсоединять свечи от питания. Обратите внимание, что к каждой свечке подсоединен высоковольтный провод, который и нужно будет отсоединить от свечи для проверки.

Далее все просто: в случае отсоединения питания от рабочего цилиндра, звук работы мотора резко изменится. Если отсоединить провод от нерабочего цилиндра, звук работы двигателя останется прежним.

Проводя данные процедуры, следует помнить, что Вы работаете с высоковольтным оборудованием и, не соблюдая элементарных правил безопасности, можно получить травму. Перед началом проведения работ под ноги необходимо положить сухую деревянную доску, или же прорезиненный коврик. Отсоединяя колпачок от свечи, держаться за него запрещается. Удерживать его следует за высоковольтный провод. И, самое главное, при работе с высоковольтным оборудованием нельзя прикасаться к корпусу машины.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Вчера столкнулся с проблемой обрыва провода питания катушек зажигания.
Машина несколько раз глохла на ходу, но через несколько минут заводилась, как ни в чем не бывало. На третий раз заводиться перестала.
Посмотрел ошибки. Выдала неисправность четвертой катушки и нарушение питания первых трех, плюс отсутсвие согласования коленвала и распредвалов. Скинул клему с акб, осталась только ошибка по рассинхронизации. Закрались мысли о самом плохом — обрыве или перескакивании цепи ГРМ.
Четыре часа танца с бубнами, замерами компрессии, давления топлива и т.д. привели к следующему результату:
На катушки зажигания приходят два провода. Один — управляющий, на который подают питание мозги в момент воспламенения, второй — питающий идет с 12 предохранителя в блоке предохранителей под капотом. В блоке питание было, до катушек не доходило. Где-то в косе переломился. Кинул времянку на прямую — завелся как часы.
Отсюда вопрос — если кто сталкивался с такой проблемой, где в косе вероятнее всего обрыв? В каком месте? Не хочется полностью перебирать всю косу от блока предохранителей до катушек.

Заранее благодарен за подсказку.

Вот и до меня дотянулась костлявая рука фордовского говнокачества.
Суть истории:
В субботу машина использовалась, была поставлена на парковку и ничего не предвещало беды.
Спустя четыре дня простоя (благо я теперь стараюсь ездить на работу на велике) жена решила таки помыть коня и внезапно обнаружилось что с брелка не открываются двери. Совсем.
После короткой консультации машина была открыта механическим ключом, однако нажатие на кнопку включения зажигания (она же «Ford power») не приводит к включению зажигания. Машина просто не реагирует на кнопку вообще.
Из замеченного:
При нажатии на брелке кнопки открывания дверей, моргают поворотники, щелкает какое-то реле в блоке под перчаточным ящиком, включается подсветка ног, разблокируется лючок бензобака, но замки дверей не срабатывают.
При нажатии кнопки закрывания на брелке поворотники не срабатывают, но гаснет подсветка ног, блокируется лючок бензобака. «Конверс» не гаснет (хотя вроде как при закрытии дверей обычно гаснет сразу все), выключается только по 20-минутному таймауту.
Брелок без проблем открывает багажник.

Перед этим мой, форд как и у многих отличился переломленными проводами в пучке идущем к багажнику(по лету все провода заизолировал и едва впихнул обратно в гофру), и в декабре отказалась работать кнопка открывания багажника.

Пробовал скидывать клемму на весьма длительное время — симптомы не изменились.

Есть какие-то идеи кроме как сдаваться специалистам? Есть может быть какой-то «предохранитель центрозамкаохранной системы» который надо проверить. Может сдохшую реле где-то поискать? Пока идей, кроме как снова проверить провода в крышке багажника, нет, да и эта не кажется сильно убедительной.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector