Центральный замок шериф схема подключения
Подключение сигнализации к центральному замку
Электрический центральный замок позволяет блокировать и разблокировать замки всех дверей автомобиля с помощью одной кнопки. При подключении центрального замка к многофункциональной сигнализации появляется возможность управлять блокировкой двери дистанционно.
Комплект поставки
Сигнализация Sheriff APS 2400 поставляется в следующей комплектации:
- Центральный блок сигнализации с интегрированным датчиком удара.
- 2 брелока-передатчика.
- Однотональная неавтономная сирена.
- Реле блокировки зажигания/стартера.
- Комплект проводов.
- Светодиодный индикатор состояния охраны.
- Сервисная кнопка Valet.
- Концевой выключатель капота.
- Инструкция пользователя, схема подключения, гарантийный талон.
Что лучше: сигнализация или ЦЗ?
ЦЗ обычно используется в качестве штатного охранного устройства. Он не может обеспечить полноценную защиту машины в отличие от сигнализации. При наличии только ЦЗ злоумышленник может разбить окно и беспрепятственно угнать авто, замкнув контакты на стартере или замке зажигания. В результате отсутствия сирены у преступника будет достаточно времени на угон.
Наличие сигнализации обеспечивает следующие преимущества для автовладельца:
- Надежная защита машины. О наличии “сигналки” преступника предупредит диодный индикатор состояния. Злоумышленник может испугаться и даже не пытаться взломать авто.
- Блокировка двигателя. Многие современные охранные комплексы имеют функцию блокировки силового агрегата. Если преступнику удастся получить доступ в салон машины и отключить сирену, при попытке пуска мотор заблокируется. Движение на авто будет невозможно, угнать его не получится.
- Автовладелец будет знать о состоянии защиты автомобиля. Все современные комплексы имеют функцию обратной связи. Ее суть заключается в том, что на пейджере с экраном высвечивается состояние машины. На дисплее демонстрируются включенные охранные зоны. А если кто-то попытается взломать автомобиль и сработает сигнал тревоги, автовладелец будет предупрежден посредством отправки звукового сигнала и сообщения на пульт.
- Наличие сигнализации делает процедуру управления машиной более удобной. Все современные комплексы оснащаются хорошей функциональностью. К примеру, можно настроить удаленный запуск двигателя по времени или по команде. Центральный замок не может обеспечить это.
Подключение сигналки.Фольксваген Гольф 3 (Центральный замок и т.д)
Gran Turismo Iniezione
S.H.ENERG
Постоянный участник
- 14.09.2009
ticotto
Участник
- 15.09.2009
Т.е. по сути в машине две независимые схемы управления ц.з.
1. Запирание/отпирание ключем — работает только при выключеном зажигании, зато активирует противокражку (блокировка пымпочек открывания дверей) и блок комфорта (закрывание люка/окон). Управляется подачей (+) на серый или зеленый (контакты 7-закрыть, 10-открыть разъема ЦЗ). Так же работает ОТПИРАНИЕ ключем при включенном зажигании, но не запирание. У меня полное закрытие электролюка требует примерно 20 сек, поэтому сигналку надо программировать, чтобы сигнал «запереть» подавался более 20 сек, у меня — 30 сек.
2. Запирание/отпирание пымпочкой водительской двери. Работает независимо от наличия зажигания. Управляется подачей (+)открыть или (-)закрыть (контакт 4 ЦЗ). При этой схеме подключения обязательно ставить нормально замкнутые контакты реле в разрыв этого провода, обший, соответственно, в сторону ЦЗ, а нормально разомкнутый на (-). Реле должно активироваться, когда есть зажигание и сигналка дает команду на запирание. (т.е. для реализации надо 2 реле).
Все нужные проводки под пластиковой облицовкой порога водительской двери.
Итого: Правильнее использовать первый вариант, ибо доп защита — сие гут. Схема подключения обычно обзывается — «двух проводная с положительной полярностью»
Когда Нужно дополнительно использовать подключение №2 «Запереть машину с включенным зажиганием»:
— если вы хотите чтобы машина запиралась сама, когда вы заводите мотор.
— или есть такая функция у некоторых сигналок — постановка на охрану с включенным двигателем (способ реализации в инструкции). В этом случае машина естественно должна запираться.
З.Ы.: ВАЖНО: Если активирована противокражка, машину НЕЛЬЗЯ открыть изнутри, опустить электростекла, открыть электролюк — может быть опасно для запертых детей!
Gran Turismo Iniezione
- 19.10.2009
И проводок «Window roll up (-) Output» вешаем через реле(так как нужен плюс) на серый провод идущий от личинки замка двери.
Что будет при таком варианте подключения?
Или ещё вариант повесить провод «Window roll up (-) Output» вешаем через реле(так как нужен плюс) на серый провод идущий от личинки замка двери.
А зелёный провод замка сигнал открытие.
Legostyle
Просто заглянул
- 05.01.2010
Т.е. по сути в машине две независимые схемы управления ц.з.
1. Запирание/отпирание ключем — работает только при выключеном зажигании, зато активирует противокражку (блокировка пымпочек открывания дверей) и блок комфорта (закрывание люка/окон). Управляется подачей (+) на серый или зеленый (контакты 7-закрыть, 10-открыть разъема ЦЗ). Так же работает ОТПИРАНИЕ ключем при включенном зажигании, но не запирание. У меня полное закрытие электролюка требует примерно 20 сек, поэтому сигналку надо программировать, чтобы сигнал «запереть» подавался более 20 сек, у меня — 30 сек.
2. Запирание/отпирание пымпочкой водительской двери. Работает независимо от наличия зажигания. Управляется подачей (+)открыть или (-)закрыть (контакт 4 ЦЗ). При этой схеме подключения обязательно ставить нормально замкнутые контакты реле в разрыв этого провода, обший, соответственно, в сторону ЦЗ, а нормально разомкнутый на (-). Реле должно активироваться, когда есть зажигание и сигналка дает команду на запирание. (т.е. для реализации надо 2 реле).
Все нужные проводки под пластиковой облицовкой порога водительской двери.
Итого: Правильнее использовать первый вариант, ибо доп защита — сие гут. Схема подключения обычно обзывается — «двух проводная с положительной полярностью»
Когда Нужно дополнительно использовать подключение №2 «Запереть машину с включенным зажиганием»:
— если вы хотите чтобы машина запиралась сама, когда вы заводите мотор.
— или есть такая функция у некоторых сигналок — постановка на охрану с включенным двигателем (способ реализации в инструкции). В этом случае машина естественно должна запираться.
З.Ы.: ВАЖНО: Если активирована противокражка, машину НЕЛЬЗЯ открыть изнутри, опустить электростекла, открыть электролюк — может быть опасно для запертых детей!
Блок управления центральным замком
#1 21074

- Наверх
- Жалоба
#2 PashaSM1

- Наверх
- Жалоба
#3 CrazyVano

- Наверх
- Жалоба
#4 21074

двери открывабтся только с брелка? или ключем тоже?
и брелком и ключем
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
21074 Может чтото перепутал? проверь подключения, при вторичном нажатии сигналка втягует все замки? ЦЗ управлять может сигнализация и без блока управления центральным замком.
- Наверх
- Жалоба
#5 PashaSM1

- Наверх
- Жалоба
#6 AlexandrB

Затем — что человек хочет чтобы с ключа открывались двери.. А это возможно только с блоком ЦЗ.
21074 ставь назад БУЦЗ, а управление ЦЗ с сигналки подключай к выводам управления БУЦЗ
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
если один из них перегорит, остальные сработают)
- Наверх
- Жалоба
#7 PashaSM1

- Наверх
- Жалоба
#8 21074

Затем — что человек хочет чтобы с ключа открывались двери.. А это возможно только с блоком ЦЗ.
21074 ставь назад БУЦЗ, а управление ЦЗ с сигналки подключай к выводам управления БУЦЗ
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
если один из них перегорит, остальные сработают)
Аналогично будет и с БУЦЗ, но в отличие от сигналки — останется возможность открывания всех дверей ключом. + разгружены силовые контакты сигналки. В принципе, при установке новой сиги покупать БУЦЗ не стоит, но если он стоял — то пусть и дальше стоит — отрицательный качеств у него нету — одни положительные
Раньше сплошь и рядом продавались БУЦЗ со следующей расцветкой проводов: красный(+12В), черный (земля), синий и зеленый на активаторы, коричневый и белый (управление откр/закр цз), на главный активатор кроме синего и зеленого дополнитеольно шли черный,коричневый,белый. т.е. активатор замыкал землю с кор или белым для того чтоб БУЦЗ открыл/закрыл ЦЗ. ВОзьми старый разъем от БУЦЗ и все понятно станет
Вы абсолютно правильно меня поняли и правильно расписали расцветку проводов на БУЦЗ, но вот я тольно не могу понять по какой схеме подключить БУЦЗ к сигналке.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
- Наверх
- Жалоба
#9 AlexandrB

У главного актуатора ЦЗ ресурс контактов (особенно если учесь, что все они китайские) мягко говоря, не очень большой. И когда они накрываюся, то сигналкой двери не отрываются вообще, а ключем открывается только водительская дверь. Тоже самое происходит и при выходе из строя блока управления ЦЗ. Поэтому лучше его вообще отключить
И в БУЦЗ и в сигналке — одинаковые китайские релюхи.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
[ по какой схеме подключить БУЦЗ к сигналке.
Для управления БУЦЗ с отриц управлением извне используются белый и коричнеывый провода БУЦЗ. смысл в том чтобы подать минус на белый или коричневый провод. Кто из них откр а кто закр — не помню =- опытным путем найдешь.
По твоей схеме со 100% уверенностью ничего сказать нельзя — но скорее всего тебе надо белый и желтый сиги кинуть на белый и коричневый БУЦЗ, а плюсовые цепи управления ЦЗ на сигналке отключить (т.е. откусить на корню оранжевый и синий с белым).
Это бросается в глаза — но все равно сначала прозвони и убедись в правильной коммутации
Ну и естественно привода подключить на БУЦЗ,и подать на него питание
- Наверх
- Жалоба
#10 Thorn

у меня сигналка Sheriff aps 2600
тут полное описание сигнализации:
для сравнения, у них отличий почти нет.
- Наверх
- Жалоба
#11 AlexandrB

у меня сигналка Sheriff aps 2600
- Наверх
- Жалоба
#12 PupS

- Наверх
- Жалоба
#13 AlexandrB

- Наверх
- Жалоба
#14 21074

- Наверх
- Жалоба
#15 AlexandrB

- Наверх
- Жалоба
#16 billy555

я вообще тяги поснимал с замков, после того как за одну неделю мою машину два раза пробовали открыть. а совковые замки открываются любым гвоздём.
21074
теперь твою машинку вскрыть легче, ножницами ломается водительский замок, открывается дверь, а при этом всём ещё и все остальные двери открываются.
- Наверх
- Жалоба
#17 AlexandrB

- Наверх
- Жалоба
#18 21074

Подключение сигналки Sheriff к ЦЗ. а именно неправильная работа кнопок открыть/закрыть
#1

- Сообщений 1 207
*/—> 1207
- Имя: Макс
- Город: Киев, Ленинградка
- Авто: Astra H 1.6
- Регистрация: 26.10.2004
Очень нужна помощь зала, а точнее одноклубников.
Значицца так, — имеется Astra H, на которой установлена сигналка Sheriff.
И установлена она таким образом, что управление центральным замком подключено к штатной кнопке на центральной консоли.
А кнопка эта хитрая — она просто подаёт импульс(одинаковый, вне зависимости от состояния замков) штатному ЦЗ на закрытие-открытие дверей.
На брелке сигналки есть кнопки закрыть / открыть, которые работают при таком подключении малость неправильно, и это раздражает. Если жмакать любой из кнопок, то замки последовательно то открываются, то закрываются. Единственное отличие между этими кнопками только в состоянии сигнализации(то есть она будет клацать замками либо в состоянии охраны или снятой). Надеюсь, я понятно объясняю.
Знаю точно, что эта проблема решается(и при этом без CAN-модуля). На Столичке(где кста и ставили сигналку) сказали, что они ничего сделать не могут — они подключают именно так, — к кнопке.
Возможно кто-то сталкивался с такой проблемкой, — подскажите, пожалуйста, решение. Может схемку какую-то, или контакты электрика, кто решал такую задачу?
- Наверх
#2

- Сообщений 845
*/—> 845
- Имя: Андрей
- Город: Энергодар
- Авто: OVA с20ne & 1102
- Регистрация: 25.08.2004
- Наверх
#3

- Сообщений 1 207
*/—> 1207
- Имя: Макс
- Город: Киев, Ленинградка
- Авто: Astra H 1.6
- Регистрация: 26.10.2004
поставь дополнительный привод в свою дверь и ломай голову (если не хочешь кан. )
А чем это поможет? Даже если закрыть дверь поворотом ключа — то закрывается она одна, там нет вроде никакого концевика управления замками (как в Вектре, к примеру).
Неужели никто не сталкивался или все забивают на это?
Изменено: Sem, 28 Октябрь 2010 — 09:15
- Наверх
#4

- Сообщений 79
*/—> 79
- Имя: Алексей
- Город: Одесса
- Авто: Opel Kadett 1.4
- Регистрация: 17.02.2010
- Наверх
#5

- Сообщений 1 207
*/—> 1207
- Имя: Макс
- Город: Киев, Ленинградка
- Авто: Astra H 1.6
- Регистрация: 26.10.2004
я купил дополнительный эл.замок и поставил его, соединив со штатной штангой на водительской двери. (внутри салона язычек открытия или закрытия.Штатный эл.замок имеет внутри концевик.
Ещё раз, я понимаю, что вы предлагаете, но на моей Астре нет такого концевика, как и флажков в каждой двери. Есть только кнока на центральной консоли и кнопки на брелке родного ключа. При закрытии поворотом ключа в водительской двери — закрывается ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ.
Астроводы-Зафироводы, вы где? Неужели у вас не так подключена сигналка?
- Наверх
#6
счастливый глава семейства

- Сообщений 5 235
*/—> 5235
- Имя: Юра
- Город: Киев
- Регистрация: 17.10.2006
- Наверх
#7

- Сообщений 1 207
*/—> 1207
- Имя: Макс
- Город: Киев, Ленинградка
- Авто: Astra H 1.6
- Регистрация: 26.10.2004
Макс, я не совсем понял
сигналкой ты можешь закрывать/открывать ЦЗ, а кнопками с родного ключа — только если машина закрыта на ЦЗ, а если поставлена на сигналку — то фиг откроешь. Вроде бы у меня так реализована эта функция. Давно хочу сделать отдельный блок дверей с родного ключа и с сигналки, чтобы снимая с сигналки машина всё равно оставалась закрытой, до разблокировки с родного ключа.
- Наверх
#8
счастливый глава семейства

- Сообщений 5 235
*/—> 5235
- Имя: Юра
- Город: Киев
- Регистрация: 17.10.2006
- Наверх
#9

- Сообщений 221
*/—> 221
- Имя: АНДРЕЙ
- Город: киев. троещина
- Регистрация: 20.09.2008
- Наверх
#10

- Сообщений 755
*/—> 755
- Имя: Сергей
- Город: Киев, Лютеж
- Авто: Zafira-B 1,8XER ‘2007
- Гос. номер: AА4669
- Регистрация: 07.02.2004
- Наверх
#11

- Сообщений 1 207
*/—> 1207
- Имя: Макс
- Город: Киев, Ленинградка
- Авто: Astra H 1.6
- Регистрация: 26.10.2004
- Наверх
#12

- Сообщений 5 805
*/—> 5805
- Имя: Vitaliy
- Город: .
- Авто: Peugeot 307 2.0
- Регистрация: 25.02.2008
- Наверх
#13

- Сообщений 10 580
*/—> 10580
- Имя: Андрей
- Регистрация: 14.01.2007
Sem, та же хрень с Шерифом была.
Решил радикально, причём так, как надо Guessу, а именно — перерезал возле сигналки провод с открывающим импульсом. Теперь закрыть ЦЗ и поставить на охрану с брелока сигналки можно, а открыть ЦЗ — нельзя, только отключить охрану. Открываю с кнопки родного ключа.
П.С. Делал не столько из-за циклической работы ЦЗ от сигнгалки, сколько из-за слабой защищённости Шерифа от сканирования.
Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.
- Наверх
#14
счастливый глава семейства

- Сообщений 5 235
*/—> 5235
- Имя: Юра
- Город: Киев
- Регистрация: 17.10.2006
П.С. Делал. из-за слабой защищённости Шерифа от сканирования.
- Наверх
#15

- Сообщений 1 207
*/—> 1207
- Имя: Макс
- Город: Киев, Ленинградка
- Авто: Astra H 1.6
- Регистрация: 26.10.2004
- Наверх
#16

- Сообщений 5 805
*/—> 5805
- Имя: Vitaliy
- Город: .
- Авто: Peugeot 307 2.0
- Регистрация: 25.02.2008
Sem, я подключал так:
- Наверх
#17

- Сообщений 3 502
*/—> 3502
- Имя: Олег
- Город: хутір Житомир, львів’янин
- Авто: Toyota Camry 40 3,5 V6
- Регистрация: 06.06.2008
- Наверх
#18

- Сообщений 10 580
*/—> 10580
- Имя: Андрей
- Регистрация: 14.01.2007
Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.
- Наверх
#19

- Сообщений 5 588
*/—> 5588
- Имя: Анатолій
- Город: Київ
- Авто: Astra H Caravan 1,7DTH
- Регистрация: 14.02.2011
«Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна.» М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”