Avto505.ru

Авто 505
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Центральный замок шериф схема подключения

Подключение сигнализации к центральному замку

Электрический центральный замок позволяет блокировать и разблокировать замки всех дверей автомобиля с помощью одной кнопки. При подключении центрального замка к многофункциональной сигнализации появляется возможность управлять блокировкой двери дистанционно.

Комплект поставки

Сигнализация Sheriff APS 2400 поставляется в следующей комплектации:

  1. Центральный блок сигнализации с интегрированным датчиком удара.
  2. 2 брелока-передатчика.
  3. Однотональная неавтономная сирена.
  4. Реле блокировки зажигания/стартера.
  5. Комплект проводов.
  6. Светодиодный индикатор состояния охраны.
  7. Сервисная кнопка Valet.
  8. Концевой выключатель капота.
  9. Инструкция пользователя, схема подключения, гарантийный талон.

Что лучше: сигнализация или ЦЗ?

ЦЗ обычно используется в качестве штатного охранного устройства. Он не может обеспечить полноценную защиту машины в отличие от сигнализации. При наличии только ЦЗ злоумышленник может разбить окно и беспрепятственно угнать авто, замкнув контакты на стартере или замке зажигания. В результате отсутствия сирены у преступника будет достаточно времени на угон.

Наличие сигнализации обеспечивает следующие преимущества для автовладельца:

  1. Надежная защита машины. О наличии “сигналки” преступника предупредит диодный индикатор состояния. Злоумышленник может испугаться и даже не пытаться взломать авто.
  2. Блокировка двигателя. Многие современные охранные комплексы имеют функцию блокировки силового агрегата. Если преступнику удастся получить доступ в салон машины и отключить сирену, при попытке пуска мотор заблокируется. Движение на авто будет невозможно, угнать его не получится.
  3. Автовладелец будет знать о состоянии защиты автомобиля. Все современные комплексы имеют функцию обратной связи. Ее суть заключается в том, что на пейджере с экраном высвечивается состояние машины. На дисплее демонстрируются включенные охранные зоны. А если кто-то попытается взломать автомобиль и сработает сигнал тревоги, автовладелец будет предупрежден посредством отправки звукового сигнала и сообщения на пульт.
  4. Наличие сигнализации делает процедуру управления машиной более удобной. Все современные комплексы оснащаются хорошей функциональностью. К примеру, можно настроить удаленный запуск двигателя по времени или по команде. Центральный замок не может обеспечить это.

Подключение сигналки.Фольксваген Гольф 3 (Центральный замок и т.д)

Gran Turismo Iniezione

S.H.ENERG

Постоянный участник
  • 14.09.2009
  • #22
  • ticotto

    Участник
    • 15.09.2009
  • #23
  • Т.е. по сути в машине две независимые схемы управления ц.з.

    1. Запирание/отпирание ключем — работает только при выключеном зажигании, зато активирует противокражку (блокировка пымпочек открывания дверей) и блок комфорта (закрывание люка/окон). Управляется подачей (+) на серый или зеленый (контакты 7-закрыть, 10-открыть разъема ЦЗ). Так же работает ОТПИРАНИЕ ключем при включенном зажигании, но не запирание. У меня полное закрытие электролюка требует примерно 20 сек, поэтому сигналку надо программировать, чтобы сигнал «запереть» подавался более 20 сек, у меня — 30 сек.

    2. Запирание/отпирание пымпочкой водительской двери. Работает независимо от наличия зажигания. Управляется подачей (+)открыть или (-)закрыть (контакт 4 ЦЗ). При этой схеме подключения обязательно ставить нормально замкнутые контакты реле в разрыв этого провода, обший, соответственно, в сторону ЦЗ, а нормально разомкнутый на (-). Реле должно активироваться, когда есть зажигание и сигналка дает команду на запирание. (т.е. для реализации надо 2 реле).

    Все нужные проводки под пластиковой облицовкой порога водительской двери.

    Итого: Правильнее использовать первый вариант, ибо доп защита — сие гут. Схема подключения обычно обзывается — «двух проводная с положительной полярностью»

    Когда Нужно дополнительно использовать подключение №2 «Запереть машину с включенным зажиганием»:
    — если вы хотите чтобы машина запиралась сама, когда вы заводите мотор.
    — или есть такая функция у некоторых сигналок — постановка на охрану с включенным двигателем (способ реализации в инструкции). В этом случае машина естественно должна запираться.

    З.Ы.: ВАЖНО: Если активирована противокражка, машину НЕЛЬЗЯ открыть изнутри, опустить электростекла, открыть электролюк — может быть опасно для запертых детей!

    Gran Turismo Iniezione
    • 19.10.2009
  • #24
  • И проводок «Window roll up (-) Output» вешаем через реле(так как нужен плюс) на серый провод идущий от личинки замка двери.
    Что будет при таком варианте подключения?

    Или ещё вариант повесить провод «Window roll up (-) Output» вешаем через реле(так как нужен плюс) на серый провод идущий от личинки замка двери.
    А зелёный провод замка сигнал открытие.

    Legostyle

    Просто заглянул
    • 05.01.2010
  • #25
  • Т.е. по сути в машине две независимые схемы управления ц.з.

    Читать еще:  Kerry kr 315 отзывы

    1. Запирание/отпирание ключем — работает только при выключеном зажигании, зато активирует противокражку (блокировка пымпочек открывания дверей) и блок комфорта (закрывание люка/окон). Управляется подачей (+) на серый или зеленый (контакты 7-закрыть, 10-открыть разъема ЦЗ). Так же работает ОТПИРАНИЕ ключем при включенном зажигании, но не запирание. У меня полное закрытие электролюка требует примерно 20 сек, поэтому сигналку надо программировать, чтобы сигнал «запереть» подавался более 20 сек, у меня — 30 сек.

    2. Запирание/отпирание пымпочкой водительской двери. Работает независимо от наличия зажигания. Управляется подачей (+)открыть или (-)закрыть (контакт 4 ЦЗ). При этой схеме подключения обязательно ставить нормально замкнутые контакты реле в разрыв этого провода, обший, соответственно, в сторону ЦЗ, а нормально разомкнутый на (-). Реле должно активироваться, когда есть зажигание и сигналка дает команду на запирание. (т.е. для реализации надо 2 реле).

    Все нужные проводки под пластиковой облицовкой порога водительской двери.

    Итого: Правильнее использовать первый вариант, ибо доп защита — сие гут. Схема подключения обычно обзывается — «двух проводная с положительной полярностью»

    Когда Нужно дополнительно использовать подключение №2 «Запереть машину с включенным зажиганием»:
    — если вы хотите чтобы машина запиралась сама, когда вы заводите мотор.
    — или есть такая функция у некоторых сигналок — постановка на охрану с включенным двигателем (способ реализации в инструкции). В этом случае машина естественно должна запираться.

    З.Ы.: ВАЖНО: Если активирована противокражка, машину НЕЛЬЗЯ открыть изнутри, опустить электростекла, открыть электролюк — может быть опасно для запертых детей!

    Блок управления центральным замком

    #1 21074

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 28-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 PashaSM1

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Регистрация 23-Июнь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 CrazyVano

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Регистрация 16-Сентябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 21074

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 28-Август 08
  • двери открывабтся только с брелка? или ключем тоже?

    и брелком и ключем

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

    21074 Может чтото перепутал? проверь подключения, при вторичном нажатии сигналка втягует все замки? ЦЗ управлять может сигнализация и без блока управления центральным замком.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 PashaSM1

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Регистрация 23-Июнь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • Затем — что человек хочет чтобы с ключа открывались двери.. А это возможно только с блоком ЦЗ.
    21074 ставь назад БУЦЗ, а управление ЦЗ с сигналки подключай к выводам управления БУЦЗ

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

    если один из них перегорит, остальные сработают)

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 PashaSM1

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Регистрация 23-Июнь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 21074

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 28-Август 08
  • Затем — что человек хочет чтобы с ключа открывались двери.. А это возможно только с блоком ЦЗ.
    21074 ставь назад БУЦЗ, а управление ЦЗ с сигналки подключай к выводам управления БУЦЗ

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

    если один из них перегорит, остальные сработают)

    Аналогично будет и с БУЦЗ, но в отличие от сигналки — останется возможность открывания всех дверей ключом. + разгружены силовые контакты сигналки. В принципе, при установке новой сиги покупать БУЦЗ не стоит, но если он стоял — то пусть и дальше стоит — отрицательный качеств у него нету — одни положительные
    Раньше сплошь и рядом продавались БУЦЗ со следующей расцветкой проводов: красный(+12В), черный (земля), синий и зеленый на активаторы, коричневый и белый (управление откр/закр цз), на главный активатор кроме синего и зеленого дополнитеольно шли черный,коричневый,белый. т.е. активатор замыкал землю с кор или белым для того чтоб БУЦЗ открыл/закрыл ЦЗ. ВОзьми старый разъем от БУЦЗ и все понятно станет

    Вы абсолютно правильно меня поняли и правильно расписали расцветку проводов на БУЦЗ, но вот я тольно не могу понять по какой схеме подключить БУЦЗ к сигналке.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • У главного актуатора ЦЗ ресурс контактов (особенно если учесь, что все они китайские) мягко говоря, не очень большой. И когда они накрываюся, то сигналкой двери не отрываются вообще, а ключем открывается только водительская дверь. Тоже самое происходит и при выходе из строя блока управления ЦЗ. Поэтому лучше его вообще отключить

    И в БУЦЗ и в сигналке — одинаковые китайские релюхи.

    Читать еще:  Как заматовать машину перед покраской

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

    [ по какой схеме подключить БУЦЗ к сигналке.

    Для управления БУЦЗ с отриц управлением извне используются белый и коричнеывый провода БУЦЗ. смысл в том чтобы подать минус на белый или коричневый провод. Кто из них откр а кто закр — не помню =- опытным путем найдешь.
    По твоей схеме со 100% уверенностью ничего сказать нельзя — но скорее всего тебе надо белый и желтый сиги кинуть на белый и коричневый БУЦЗ, а плюсовые цепи управления ЦЗ на сигналке отключить (т.е. откусить на корню оранжевый и синий с белым).
    Это бросается в глаза — но все равно сначала прозвони и убедись в правильной коммутации

    Ну и естественно привода подключить на БУЦЗ,и подать на него питание

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Thorn

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 08
  • у меня сигналка Sheriff aps 2600

    тут полное описание сигнализации:

    для сравнения, у них отличий почти нет.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • у меня сигналка Sheriff aps 2600

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 PupS

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Регистрация 30-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 21074

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 28-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 billy555

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • Регистрация 04-Август 07
  • я вообще тяги поснимал с замков, после того как за одну неделю мою машину два раза пробовали открыть. а совковые замки открываются любым гвоздём.

    21074
    теперь твою машинку вскрыть легче, ножницами ломается водительский замок, открывается дверь, а при этом всём ещё и все остальные двери открываются.

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 21074

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 28-Август 08
  • Подключение сигналки Sheriff к ЦЗ. а именно неправильная работа кнопок открыть/закрыть

    #1

    • Сообщений 1 207

    */—> 1207

  • Возраст: 40
    • Имя: Макс
    • Город: Киев, Ленинградка
    • Авто: Astra H 1.6
    • Регистрация: 26.10.2004

    Очень нужна помощь зала, а точнее одноклубников.

    Значицца так, — имеется Astra H, на которой установлена сигналка Sheriff.
    И установлена она таким образом, что управление центральным замком подключено к штатной кнопке на центральной консоли.
    А кнопка эта хитрая — она просто подаёт импульс(одинаковый, вне зависимости от состояния замков) штатному ЦЗ на закрытие-открытие дверей.

    На брелке сигналки есть кнопки закрыть / открыть, которые работают при таком подключении малость неправильно, и это раздражает. Если жмакать любой из кнопок, то замки последовательно то открываются, то закрываются. Единственное отличие между этими кнопками только в состоянии сигнализации(то есть она будет клацать замками либо в состоянии охраны или снятой). Надеюсь, я понятно объясняю.

    Знаю точно, что эта проблема решается(и при этом без CAN-модуля). На Столичке(где кста и ставили сигналку) сказали, что они ничего сделать не могут — они подключают именно так, — к кнопке.

    Возможно кто-то сталкивался с такой проблемкой, — подскажите, пожалуйста, решение. Может схемку какую-то, или контакты электрика, кто решал такую задачу?

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 845

    */—> 845

  • Возраст: 45
    • Имя: Андрей
    • Город: Энергодар
    • Авто: OVA с20ne & 1102
    • Регистрация: 25.08.2004
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 1 207

    */—> 1207

  • Возраст: 40
    • Имя: Макс
    • Город: Киев, Ленинградка
    • Авто: Astra H 1.6
    • Регистрация: 26.10.2004

    поставь дополнительный привод в свою дверь и ломай голову (если не хочешь кан. )

    А чем это поможет? Даже если закрыть дверь поворотом ключа — то закрывается она одна, там нет вроде никакого концевика управления замками (как в Вектре, к примеру).

    Читать еще:  Сколько обошлось строительство зенит арены

    Неужели никто не сталкивался или все забивают на это?

    Изменено: Sem, 28 Октябрь 2010 — 09:15

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 79

    */—> 79

  • Возраст: 37
    • Имя: Алексей
    • Город: Одесса
    • Авто: Opel Kadett 1.4
    • Регистрация: 17.02.2010
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 1 207

    */—> 1207

  • Возраст: 40
    • Имя: Макс
    • Город: Киев, Ленинградка
    • Авто: Astra H 1.6
    • Регистрация: 26.10.2004

    я купил дополнительный эл.замок и поставил его, соединив со штатной штангой на водительской двери. (внутри салона язычек открытия или закрытия.Штатный эл.замок имеет внутри концевик.

    Ещё раз, я понимаю, что вы предлагаете, но на моей Астре нет такого концевика, как и флажков в каждой двери. Есть только кнока на центральной консоли и кнопки на брелке родного ключа. При закрытии поворотом ключа в водительской двери — закрывается ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ.

    Астроводы-Зафироводы, вы где? Неужели у вас не так подключена сигналка?

    • Наверх

    #6

    счастливый глава семейства

    • Сообщений 5 235

    */—> 5235

  • Возраст: 38
    • Имя: Юра
    • Город: Киев
    • Регистрация: 17.10.2006
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 1 207

    */—> 1207

  • Возраст: 40
    • Имя: Макс
    • Город: Киев, Ленинградка
    • Авто: Astra H 1.6
    • Регистрация: 26.10.2004

    Макс, я не совсем понял
    сигналкой ты можешь закрывать/открывать ЦЗ, а кнопками с родного ключа — только если машина закрыта на ЦЗ, а если поставлена на сигналку — то фиг откроешь. Вроде бы у меня так реализована эта функция. Давно хочу сделать отдельный блок дверей с родного ключа и с сигналки, чтобы снимая с сигналки машина всё равно оставалась закрытой, до разблокировки с родного ключа.

    • Наверх

    #8

    счастливый глава семейства

    • Сообщений 5 235

    */—> 5235

  • Возраст: 38
    • Имя: Юра
    • Город: Киев
    • Регистрация: 17.10.2006
    • Наверх

    #9

    • Сообщений 221

    */—> 221

  • Возраст: 45
    • Имя: АНДРЕЙ
    • Город: киев. троещина
    • Регистрация: 20.09.2008
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 755

    */—> 755

  • Возраст: 50
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, Лютеж
    • Авто: Zafira-B 1,8XER ‘2007
    • Гос. номер: AА4669
    • Регистрация: 07.02.2004
    • Наверх

    #11

    • Сообщений 1 207

    */—> 1207

  • Возраст: 40
    • Имя: Макс
    • Город: Киев, Ленинградка
    • Авто: Astra H 1.6
    • Регистрация: 26.10.2004
    • Наверх

    #12

    • Сообщений 5 805

    */—> 5805

  • Возраст: 48
    • Имя: Vitaliy
    • Город: .
    • Авто: Peugeot 307 2.0
    • Регистрация: 25.02.2008

    • Наверх

    #13

    • Сообщений 10 580

    */—> 10580

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Sem, та же хрень с Шерифом была.
    Решил радикально, причём так, как надо Guessу, а именно — перерезал возле сигналки провод с открывающим импульсом. Теперь закрыть ЦЗ и поставить на охрану с брелока сигналки можно, а открыть ЦЗ — нельзя, только отключить охрану. Открываю с кнопки родного ключа.

    П.С. Делал не столько из-за циклической работы ЦЗ от сигнгалки, сколько из-за слабой защищённости Шерифа от сканирования.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    • Наверх

    #14

    счастливый глава семейства

    • Сообщений 5 235

    */—> 5235

  • Возраст: 38
    • Имя: Юра
    • Город: Киев
    • Регистрация: 17.10.2006

    П.С. Делал. из-за слабой защищённости Шерифа от сканирования.

    • Наверх

    #15

    • Сообщений 1 207

    */—> 1207

  • Возраст: 40
    • Имя: Макс
    • Город: Киев, Ленинградка
    • Авто: Astra H 1.6
    • Регистрация: 26.10.2004
    • Наверх

    #16

    • Сообщений 5 805

    */—> 5805

  • Возраст: 48
    • Имя: Vitaliy
    • Город: .
    • Авто: Peugeot 307 2.0
    • Регистрация: 25.02.2008

    Sem, я подключал так:

    • Наверх

    #17

    • Сообщений 3 502

    */—> 3502

  • Возраст: 39
    • Имя: Олег
    • Город: хутір Житомир, львів’янин
    • Авто: Toyota Camry 40 3,5 V6
    • Регистрация: 06.06.2008
    • Наверх

    #18

    • Сообщений 10 580

    */—> 10580

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    • Наверх

    #19

    • Сообщений 5 588

    */—> 5588

  • Возраст: 46
    • Имя: Анатолій
    • Город: Київ
    • Авто: Astra H Caravan 1,7DTH
    • Регистрация: 14.02.2011

    «Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна.» М.С.Грушевський

    Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты