Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цепь раздатки паджеро 2

Цепь раздатки паджеро-1 — mitsubishi — форумы на kasko-lux.ru

Мицубиси Паджеро 2 раздатка


Слить масло из коробки. Выбить пружинный штифт с ползуна коробки передач, штифт может упасть в недра раздатки его можно извлечь позже.

Mitsubishi Pajero трактор 4D56t › Бортжурнал › укорочение цепи в раздатке на паджеро 2. вот…

Открутить все датчики вытащить шарики. Обратите внимание были случаи когда при распаловинивании раздатки, штоки на которых располагаются ползуны переключения положений раздаточной коробки, оставались на той или другой половине, в любом случае нужно позаботится о том что- бы вставить пружинные штифты в ползуны и совместить их с отверстиями на данных ползунах, а также выкрутить два болта с пружинками один рядом с датчиком его видно сверху Там, где третий, четвертый и пятый датчик если считать от коробки передач , и один находится перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком, обычно тот шток который если смотреть на раздатку сверху по ходу движения авто например расположен слева остается на той половине раздатки куда прикручивается хвостовик, а тот что справа остается на той половине куда прикручиваются рычаги поэтому в данном случае откручивается только тот болт что расположен перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком и извлекается пружина и шарик фиксирующий шток.

Смотрите через смотровое окно на внутренности и пытайтесья понять, что не дает.

Если получится так что у Вас вдруг соскочит и развалится деталь начиная с номера до Деталь от Х до по месту не разборная не отчаивайтесь, установите на место подшипники и затем необходимо правильно совместить зубчики на детали и Q они совместимы в трех положениях.

На рисунке видно что деталь внутри имеет зубчики так вот широкая внутренняя часть зубчиков данной детали должна быть совмещена с зубчиками детали Q. После того как цепь установлена необходимо поставить назад дифференциал он также должен аккуратно сесть по месту и зубчики на валу должны совпасть с зубчиками диффа Деталь 21 также должно войти в пазы диффа А. Аккуратно взявшись рукой за вал на который одевается задний кардан и покрутите туда сюда, все должно вращаться без какого либо сопротивления.

Читать еще:  Ремкомплект ручки переключения передач

Надавите рукой на деталь в сборе и разъединив тем самым зацепление детали с шестерней покрутите рукой снова за вал все должно крутится кроме шестерни с цепью. Обратите внимание были случаи когда при распаловинивании раздатки, штоки на которых располагаются ползуны переключения положений раздаточной коробки, оставались на той или другой половине, в любом случае нужно позаботится о том что- бы вставить пружинные штифты в ползуны и совместить их с отверстиями на данных ползунах, а также выкрутить два болта с пружинками один рядом с датчиком его видно сверху Там, где третий, четвертый и пятый датчик если считать от коробки передач , и один находится перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком, обычно тот шток который если смотреть на раздатку сверху по ходу движения авто например расположен слева остается на той половине раздатки куда прикручивается хвостовик, а тот что справа остается на той половине куда прикручиваются рычаги поэтому в данном случае откручивается только тот болт что расположен перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком и извлекается пружина и шарик фиксирующий шток.

Recommended Posts

Вся трудность этой операции заключается в сухаре , который стоит в теле половинки РК и мешает свободному снятию располовиниваю. Далее разборка не представляет трудности.

Важно не потерять шарики один на датчике ПП и два на заглушках и сухарь При необходимости замените сальники переднего и заднего кардана. При сборке необходимо переключающие штоки ставить в положение п. Так же следует учесть, что бы верхний вал выходной на задний мост с шестернями при этом должен быть не до конца вставлен.

Create an account or sign in to comment

Далее поставьте на место крышку и поставив на место рычаг переключения положении раздаточной коробки проверьте работают ли все положения а также прокручивая за вал убедитесь что все прокручивается и все режимы работают.

Читать еще:  Как работает система зажигания автомобиля

Далее сняв крышку с рычагом, закрутите назад датчики Закрутите хвостовик раздатки промазав соединения герметиком установите новый сальник.

Следующий шаг промазав герметиком место соединения коробки раздатки соедините раздатку с коробкой позаботившись что бы помощник вовремя в кабине авто вставил ползун переключения положении МКПП на шток в правильном положении Его лучше запомнить вначале. И вставив подпружиненный штиф установить ползун совместив отверстия.

Закрутите два болта и четыре гайки. Закрутите крышку вала отбора мощности так как при забиваний штифта он так и норовит упасть в недра раздатки. Потом можно смело отделять раздатку.

Скиньте болты крепления крышки цепи, коробки отбора мощности, все датчики, хвостовик заднего кардана и т. Отсоедините крышку, получите доступ к цепи.

Снимаете цепь сверяете длину с другой. Она наверное окажется длинее, незначительно, но длинее.

Выбить пружинный штифт с ползуна коробки передач, штифт может упасть в недра раздатки его можно извлечь позже. Поддать раздатку на себя и аккуратно, снять раздаточную коробку.

Совместимость цепей раздаток Pajero Wagon 2

#1 ВНЕ САЙТА Vovan

  • Юзер
  • Регистрация: 08 May 2005
  • 864 сообщений
    • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
    • Имя: Владимир
    • Город: Ужгород

    1. Есть живая раздатка с Pajero Wagon 2 Long SS4 с АКПП с мотором 2.8тди.

    2. Есть уставшая раздатка (цепь растянута) с Pajero Wagon 2 Short SS4 с MКПП5 с мотором 3.0и.

    Можно ли пересыпать цепь с шестернями из п 1. в п 2. ? Подходят ли детали .

    Визуально раздатки немного отличаются по габаритам. В основном только стыковочной частью и входным валом со стороны КПП.

    По кодам деталей тоже есть разница.

    А что по факту ? Никто случайно не делал такой эксперимент .

    Читать еще:  Синий дым на холодную бензин

    Прикрепленные файлы

    • 20151211_121056_m.jpg139.97К 0 Количество загрузок:
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Pasha

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 241 сообщений
    • Авто: TLC-7
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев/Волынь

    Помню давно мне меняли цепь на П2 и ставили с другим номером от П2 раннего выпуска, потом ездил еще года полтора. А чего нельзя вскрыть и посчитать количество звеньев если вопрос так стоит?

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Vovan

  • Юзер
  • Регистрация: 08 May 2005
  • 864 сообщений
    • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
    • Имя: Владимир
    • Город: Ужгород

    Помню давно мне меняли цепь на П2 и ставили с другим номером от П2 раннего выпуска, потом ездил еще года полтора. А чего нельзя вскрыть и посчитать количество звеньев если вопрос так стоит?

    Потому что если вскроешь чужую РК, то на разборку уже её не вернешь .

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Aslan

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Sep 2013
  • 64 сообщений
    • Авто: Pajero 2
    • Имя: Аслан
    • Пол: Мужчина
    • Город: Свалява
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Поджарый

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 656 сообщений
    • Авто: белыйБегемот
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков

    Morse® выдает такие размеры

    MD886422 Mitsubishi Forte, Montero, Montero Sports Nov 90+ HV-112 7/16 Pitch x 1-1/2 W x 70 Pitches — RJ

    MD936280 Mitsubishi Montero, Montero Sports Jul 93+ HV-114 7/16 Pitch x 1-3/4 W x 70 Pitches — RJ

    Шаг зубьев Х ширина цепи Х количество зубьев (70/2=35звена)

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Vovan

  • Юзер
  • Регистрация: 08 May 2005
  • 864 сообщений
    • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
    • Имя: Владимир
    • Город: Ужгород

    Спасибо всем за информацию.

    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector