Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Турбинный двигатель на автомобиле

Турбированный двигатель – ДВС, который отличается наличием систтемы турбонадува (состоит из турбины, турбокомпрессора и промежуточного охладителя). Она создает принудительное давление с помощью выхлопных газов. В результате в цилиндры через инжектор закачивается большее количество воздуха, который смешиваясь с топливом, сгорает более эффективно. Как результат — выделяется больше энергии, приводящей в движение рабочие части двигателя

Атмосферный двигатель — это классический ДВС, в котором подаваемый через инжектор (или карбюратор) воздух участвует в образовании топливной смеси в цилиндрах. Топливная смесь, воспламеняясь, создает энергию, приводящую в движение рабочие части двигателя.

1,0 л.

Чтобы развить максимальную мощность 125 л.с., условному турбированному двигателю может быть достаточно объема 1,0 л

1,6 л.

Чтобы развить максимальную мощность, например, 125 л.с., условный двигатель должен иметь рабочий объем не менее 1,6 л.

При одной и той же мощности турбомоторы отличаются чуть лучшей динамикой и несколько меньшим расходом топлива.

Помимо, того что двигатель весит больше, он не способен поддерживать высокую мощность при езде в гористой местности с разреженным воздухом.

150 000
километров

Турбированный двигатель подвергается большим нагрузкам и потому изнашивается быстрее. При его правильной эксплуатации пробег до капитального ремонта может составлять 150 тыс. километров.

от 300 000 до 500 000
километров

Из-за простой конструкции срок ресурсной эксплуатации «атмосферников» может исчисляться сотнями тысяч километров пробега. Известны случаи, когда некоторые американские атмосферные двигатели «выхаживали» по 300-500 тыс. километров без капитального ремонта.

Нужно заправляться только качественным топливом, правильно запускать и останавливать мотор, следить за уровнем и качеством заливаемого масла. Смазка в турбодвигателе имеет большое значение, благодаря ему эффективно работают подшипники и другие важные элементы. Если уровень масла падает, он ибыстрее изнашиваются и выходят из строя. Поэтому масло необходимо своевременно доливать, а при его слишком быстром расходе — оперативно устранять неполадку, из-за которой это происходит.

Атмосферные двигатели более «лояльны» к качеству топлива и моторного масла. Хотя этими особенностями не стоит злоупотреблять, стоит отметить, что «атмосферники» отличаются высокой ремонтоспособностью, устранение возникающих неполакдок к них обойдется гораздо дешевле.

Моторное масло QUARTZ 9000 5W-40 Высококачественное универсальное моторное масло, производимое по синтетической технологи, подходит как для атмосферных, так и для турбированных двигателей. API SN. Самая последняя спецификация по API — уровень SN . Характеризуется улучшенной защитой от высокотемпературных отложений на поршнях, более жесткими требованиями к контролю сажи и совместимости с уплотнителями. QUARTZ 9000 5W-40 обладает исключительными антиокислительными свойствамии особенно рекомендуется к применению в турбированных и мультиклапанных двигателях, а ткже в двигателях с непосредственным впрыском.

Chrysler Turbine Car

В качестве эксперимента CR2A побывал под капотом многих автомобилей корпорации, в том числе и грузовых. Кроме того, в прессе шла активная реклама и проводились демонстрационные автопробеги.

В 1962 году Chrysler разработал двигатель четвертого поколения — A-831. Этот двухвальный ГТД имел два теплообменника, благодаря чему температура выхлопных газов снизилась до 250 градусов. Двигатель получился легче предшественника на 18 кг, но растерял 10 л.с.

Тем не менее, крутящий момент достиг внушительных 576 Нм, а скорость вращения турбины 45700 об/мин. Специально для A-831, в 1963 году специалисты Крайслер разработали автомобиль, получивший незамысловатое название Chrysler Turbine Car. В нем ГТД агрегатировался с автоматической КП, крутящий момент к которой передавался через понижающий редуктор.

За дизайн Turbine Car отвечал Элвуд Энжел и надо сказать постарался он на славу. Автомобиль выглядел необычно за счет использования в дизайне «авиационной» стилистки. Передние фары Chrysler Turbine были оформлены в виде воздухозаборников реактивного самолета, а задние, стилизованы под выпускные сопла. Кроме того, Chrysler Turbine Car имел оригинальную оранжевую окраску под названием Turbine Bronze.

Салон автомобиля также был по «самолетному» выразителен. Центральный тоннель стилизован под вал турбины, а водителя окружали различные тумблеры и переключатели. Панель приборов состояла из трех циферблатов: указателя температуры, спидометра и тахометра. Причем последний был градуирован до 60000 об/мин!

В остальном Chrysler Turbine Car представлял собой традиционный для того времени американский автомобиль. Спереди находилась независимая подвеска на двойных рычагах, сзади зависимая рессорная.

Кузова Chrysler Turbine изготавливались в итальянском ателье Carrozzeria Ghia, после чего отправлялись в США, где проходила окончательная сборка и окраска машины. Такой логистический маневр удорожал и без того недешевый автомобиль. По слухам цена одного экземпляра составляла 55 тыс. долларов, что в пересчете на современные деньги эквивалентно 450 тыс. $. Очень внушительная сумма, тем более, что Chrysler Turbine Car можно было получить абсолютно бесплатно, правда не надолго.

Достоинства турбодвигателя

Главный козырь турбированных силовых агрегатов — это, конечно же, их высокая мощность. Двигатели с турбокомпрессором по динамике разгона значительно превосходят своих атмосферных «собратьев» при одинаковом объеме. При этом потребление топлива увеличивается ненамного, так как турбина использует энергию уже отработавших газов, а не тратит горючее на создание новых.

Еще одно достоинство турбированного агрегата – снижение содержания вредных газов в выхлопе, поскольку топливовоздушная смесь сгорает значительно эффективнее. Кроме того, мотор с турбокомпрессором работает менее шумно, чем «атмосферник».

Подведем итоги

Сегодня производители автомобилей предлагают потребителю бензиновые и дизельные двигатели. Что касается бензиновых версий, они могут быть как атмосферными, так и с наддувом. При этом турбонаддув может использоваться на рядных, оппозитных, V-образных моторах и т.д.

Обратите внимание, рассмотренные выше плюсы и минусы турбированного бензинового двигателя наглядно отражают тот факт, что атмосферный ДВС во многих случаях может оказаться более предпочтительным вариантом.

Дело в том, что снижения расхода топлива за счет турбины и большей мощности редко удается добиться на практике. Особенно это утверждение справедливо в том случае, если говорить о бензиновых ДВС с турбонаддувом.

Зачастую многие владельцы таких авто в СНГ сознательно выбирают турбодвигатель, так как намерены ездить быстро и достаточно агрессивно, а сам автомобиль к этому располагает. В результате формируется характерный стиль езды и получается так, что водитель, а не машина, расходует, в среднем на 15-30% топлива больше в городском или смешанном цикле.

При этом для автолюбителей, которые практикуют спокойный стиль езды, мощность турбодвигателя вполне может оказаться попросту избыточной. В этом случае и повышенные затраты на содержание такого двигателя окажутся неоправданными. Другими словами, владелец фактически не будет использовать весь имеющийся потенциал силовой установки в полном объеме, при этом все равно нужно будет заливать дорогой бензин, чаще менять моторное масло и т.д.

Читать еще:  Как правильно ставить подогрев двигателя

Подбор двигателя для авто: с каким мотором лучше выбрать новую или подержанную машину. На что нужно обратить внимание при выборе того или иного двигателя.

Назначение и конструкция турбокомпрессора дизельного мотора. Принцип работы турбонагнетателя, особенности использования турбины на дизельном ДВС.

Что представляет собой двигатель с наддувом и чем отличается от атмосферного. Основные преимущества и недостатки турбированных ДВС. Какой мотор выбрать.

Возможность установки турбокомпрессора на двигатель с карбюратором. Основные преимущества и недостатки турбонаддува на карбюраторном авто.

Устройство турбокомпрессора, главные элементы конструкции, выбор турбины. Преимущества и недостатки бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом.

Самостоятельная проверка турбокомпрессора дизельного двигателя. Проверка нагнетателя без снятия. Наличие масла в корпусе турбины, люфт вала, крыльчатка.

Преимущества

Если на рынке продаются оба вида двигателей, значит, у каждого есть ряд неоспоримых преимуществ. Рассмотрим их.

Атмосферный двигатель:

  • проще в обслуживании;
  • имеет более высокий ресурс;
  • меньший расход масла;
  • невысокие требования к качеству топлива и масла.

Турбированный двигатель:

  • высокая мощность и увеличенный крутящий момент при равных объeмах двигателя;
  • меньший расход топлива.

Полезные советы и рекомендации

В двигателях с высоким давлением наддува, часто эксплуатируемых под нагрузками, близкими к предельным, оптимально применять современные синтетические масла, соответствующие международным классификациям API/ACEA и требованиям производителя к высокотемпературной вязкости по SAE или несколько превышающие их. Например, в автоспорте используют масла с индексами SAE 50 и даже SAE 60, хотя «исходный» двигатель работал на SAE 40. Одновременно можно посоветовать снизить интервалы технического обслуживания двигателя.

Преимущества

Сразу стоит сказать, что дальше речь пойдёт только о бензиновых двигателях. Установка турбонаддува на дизельный мотор является практически единственным способом эффективно дозировать количество топливовоздушной смеси, попадающей в цилиндры. Около 90% современных легковых дизелей и 70% грузовых агрегатов оснащается турбонаддувом, поэтому говорить про их плюсы и недостатки будет некорректно.

Главной положительной стороной любого турбированного двигателя по сравнению с атмосферным является повышенная мощность. Причём производитель может создавать несколько вариантов мотора с различными показателями производительности — для этого достаточно только изменить максимальное давление наддува и перенастроить систему впуска. Серийные бензиновые двигатели с турбонаддувом имеют на 10–150% большую мощность, чем их аналоги, оснащённые обычными системами впуска и выхлопа.

Кроме того, плюсы турбированных агрегатов проявляются и в более эффективной работе за счёт оптимизированного процесса сгорания бензовоздушной смеси в цилиндрах. Благодаря этому удельный расход топлива в расчёте на одну лошадиную силу несколько снижается, хотя абсолютное значение может и вырасти за счёт повышенной мощности. Оптимизированный процесс сгорания также позволяет уменьшить уровень шума и неприятной вибрации по сравнению с атмосферными агрегатами. В особенности такие плюсы актуальны для моторов с неуравновешенной компоновкой,например, с двумя, тремя и пятью цилиндрами.

Видео, как работает турбированный двигатель:

Более эффективное сгорание топлива даёт возможность уменьшить объём токсических веществ, которые выбрасываются в воздух через выхлопную трубу. Именно поэтому многие производители начали выпуск турбированных агрегатов очень малого объёма вместо привычных атмосферных моторов. По оценкам специалистов, введение новых норм токсичности выхлопа в Европе и США на 25% увеличило количество выпускаемых турбированных моторов.

Тысяча градусов под капотом: как появились и почему вымерли газотурбинные легковушки?

Благодаря бесспорным успехам мощных газотурбинных силовых агрегатов они давным-давно вытеснили поршневые двигатели из многих смежных отраслей хозяйства и воздушного транспорта. Что же касается легковых автомобилей, то «газотурбинная эйфория», родившаяся вскоре после Второй мировой войны, через двадцать с небольшим лет тихо и навсегда скончалась, оставив истории лишь несколько единичных образцов столь необычной техники.

Это незаметное для мировой автомобильной индустрии событие выглядело тем более странным, что создание самоходных повозок с газотурбинными устройствами началось ещё в конце XVII века, и в дальнейшем, вплоть до 1950-х годов, их неспешно доделывали, превратив в особые компактные «моторы» для транспортных нужд. Примером уникальной самодвижущейся древности с такого рода «двигателем» считается тележка с паровым котлом, которую в 1672 году изобрёл фламандский миссионер и учёный Фердинанд Вербист. Его идея заключалась в направлении струи горячего пара на горизонтальное колесо с лопатками, приводившее в движение два передних колеса.​

Макет самоходной повозки Фердинанда Вербиста с древним прообразом газотурбинной установки

Так что же это за уникально простой, компактный и мощный газотурбинный двигатель (ГТД) в одновальном исполнении для легковушек? В обобщенной конструктивной схеме он снабжался радиальным компрессором, засасывавшим воздух в камеры сгорания, куда впрыскивалось недорогое жидкое топливо. При воспламенении горючей смеси раскаленные газы раскручивали как компрессор-нагнетатель воздуха, так и тяговую турбину с шестеренчатым редуктором, понижавшим число оборотов до значения, приемлемого для привода колес автомобиля.

Упрощенная схема автомобильного ГТД: 1 — компрессор, 2 — тяговая турбина, 3 — турбина компрессора

Газотурбинные автомобили компании Rover

Первый в мире газотурбинный автомобиль Rover Jet-1 удивлял всех прохожих в Лондоне. 1950 год

Опробование второго более мощного турбоавтомобиля Rover Jet-1. 1952 год (фото R. Gerelli)

Публичная демонстрация автомобиля Jet-1 сопровождалась шумной рекламной кампанией (фото R. Gerelli)

Презентация Jet-1 состоялась в марте 1950 года. Через два года начались испытания модернизированного варианта с 230-сильной турбиной Т-8. Такой ГТД отличался плавностью работы, но слишком высокая рабочая температура потребовала применения редких и дорогих материалов, а расход авиационного керосина достигал 50 литров на 100 километров.

Единственная сохранившаяся машина Rover Jet-1 образца 1950 года в лондонском Музее науки (фото автора)

В 1956 году фирма Rover вернулась к ГТД второго поколения с новой 100-сильной турбиной 2S/100 и теплообменником производства компании British Leyland. Ее смонтировали в задней части полноприводного автомобиля Т-3 с двухместным стеклопластиковым кузовом на сварной раме с алюминиевыми усилителями и дисковыми тормозами. Максимальная скорость достигала 170 км/ч, расход топлива сократился до 22 литров, но в то время компания уже не могла выделить крупных средств на продолжение этих работ.

Испытания уникального полноприводного концепт-кара Rover T-3 с задней установкой ГТД. 1956 год

Газотурбинный автомобиль-купе T-3 в экспозиции Heritage Motor Centre в Гайдоне

Читать еще:  Чем закрыть на зиму решетку радиатора автомобиля

Несмотря на огромные расходы, в 1961-м появилась переднеприводная легковушка Т-4 с 140-сильным агрегатом 2S/140 переднего расположения и четырехместным несущим кузовом для будущей серийной модели Rover-2000. Она стала самой быстроходной дорожной машиной с ГТД (около 200 км/ч) и с места до «сотни» разгонялась за восемь секунд.

Фото 1. Последняя газотурбинная машина компании Rover с кузовом, созданным для серийной модели Rover-2000

Дополнением к серии Т-4 был удлиненный приземистый спортивный вариант Rover-BRM с задним приводом и двухместным кузовом купе, созданный совместно с фирмой BRM. До середины 1970-х он служил престижным и дорогим дорожным автомобилем и участвовал в крупных международных автогонках.

Престижный дорожный вариант спортивного автомобиля Rover-BRM с газовой турбиной. 1965 год

Газотурбинный уникум FIAT

Спортивная газотурбинная машина FIAT Turbina в Museo dell’ Automobile di Torino. 1954 год

Автомобиль FIAT Turbina с задним силовым агрегатом и автоматической трансмиссией модели 8001

Главной особенностью 300-сильного ГТД заднего расположения была особая трансмиссия модели 8001, автоматически регулировавшая рабочие режимы компрессора и тяговой турбины. При этом свежий воздух засасывался спереди и подавался к заднему компрессору по центральному тоннелю.

При желании на этой схеме можно разглядеть всю «механическую мельницу» машины FIAT Turbina

Автомобиль получил стальную трубчатую раму и независимую подвеску всех колес со стабилизаторами поперечной устойчивости. После испытаний и демонстрации на Туринском автосалоне в нём выявили множество недостатков, и дальнейшие работы пришлось прекратить.

«Огненные птицы» от корпорации General Motors

Известный дизайнер Харли Эрл во главе своего «огненного семейства» уникальных автомобилей Firebird

В декабре 1953 года с первой экспериментальной газотурбинной машиной Firebird XP-21 (Firebird I) сразу же произошел конфуз: ее приняли за поставленный на четыре больших колеса одноместный реактивный истребитель с короткими крылышками, хвостовым стабилизатором и задним соплом.

Странное авиационно-автомобильное сочетание по-американски — концепт-кар Firebird XP-21. 1953 год

Нелетающий истребитель GM Firebird XP-21 со спрятанным в корпусе ГТД и декоративным оперением

Но, присмотревшись, под стеклопластиковым кузовом можно было увидеть 380-сильный ГТД GT-302 компании Allison, весивший около 350 кг и разгонявший бутафорский самолет до 370 км/ч. Он снабжался по-автомобильному независимой подвеской и внутренними тормозными барабанами.

Необычный газотурбинный автомобиль-самолет Firebird I в экспозиции GM Heritage Center

Через три года был представлен более строгий четырехместный вариант Firebird II (XP-43) с новым ГТД GT-304 в 200 сил при рабочем режиме 25 тысяч оборотов в минуту и дисковыми тормозами. На этот раз он был похож на гоночный автомобиль с передним остроконечным обтекателем и упрятанными в него фарами, небольшими боковыми крыльями, прозрачной крышей-фонарём и хвостовым оперением. В отличие от первенца его напичкали мелкими оригинальностями: двухсекционные двери, бортовой компьютер, блок автоматического переключения световых приборов.

Второй газотурбинный вариант Firebird II, напоминавший рекордно-гоночный автомобиль. 1956 год

Харли Эрл с удовольствием позирует у своего уникального газотурбинного детища GM Firebird II

Вскоре за ним появилась третья приземистая шестиметровая «сказочная огненная птица» Firebird III (XP-73) с 225-сильным двигателем GT-305 и самолетным фонарём, ощетинившаяся всеми своими стеклопластиковыми кузовными панелями и ножевидными кромками дверей, крыльев и всевозможных хвостов. Для питания бортовых систем, кондиционера и круиз-контроля служил миниатюрный бензиновый движок в 10 сил.

Третий газотурбинный уникум Firebird III с уймой полезных и бесполезных крыльев и крылышек. 1958 год

5 основных правил эксплуатации и обслуживания турбированного двигателя

Применять использованные ресурсы для того, чтобы получать очевидную выгоду человечество научилось достаточно давно. Один из подобных методов – это метод турбонаддува. Основной элемент турбонаддува – это турбокомпрессор, который впервые был запатентован в США в 1911 году. С тех пор многое изменилось, турбокомпрессор стал более современным и отвечает всем существующим требованиям снижения потребления топлива. Если раньше турбокомпрессоры использовали только в грузовых машинах, то сегодня такие компрессоры есть во многих легковых автомобилях.

Есть мнение, что турбокомпрессор имеет меньший срок эксплуатации, чем атмосферные моторы. Возможно, подобные выводы сделаны преждевременно. По мнению экспертов компании TurboDay, срок эксплуатации любых частей двигателя напрямую зависит от того, каким именно образом владелец эксплуатирует автомобиль в целом. Своевременное техническое обслуживание, использование качественных масел, утверждают специалисты, могут значительно увеличить срок эксплуатации любой турбины.

Как устроена современная турбина?

Для человека непосвященного может показаться, что турбокомпрессор – это очень сложная конструкция. Для профессионала нет ничего сложного в этой конструкции. Самая главная деталь в данной конструкции – это картридж. Он представляет собой заменяемую часть, которую можно починить в случае возникновения неисправностей. Внутри картриджа расположен вал, имеющий два конца, к которым крепятся турбинные колеса. Под большим давлением масло подается к валу, что обеспечивает мягкое скольжение. Это важно, так как колесо турбины может «разгоняться» до 250 000 оборотов в минуту.

Еде одна «составляющая» конструкции турбокомпрессора это, так называемые, «улитки». Они крепятся по бокам картриджа, и одна из них называется «холодной», а другая – «горячей». В горячую улитку поступают отработавшие выхлопные газы, обеспечивающие вращение, после чего «улетающие» в выхлопную трубу. Через холодную улитку, поток сжатого воздуха идет к цилиндрам двигателя. Благодаря такой конструкции значительно увеличивается мощность двигателя любого автомобиля.

Большинство современных авто имеют турбокомпрессор такой конструкции, исключая лишь некоторые модели, в которых масло подается под более низким давлением, а валы оснащены прочными, современными, но достаточно дорогими шариковыми подшипниками. Но это – скорее исключение, нежели правило.

Какой средний ресурс турбины?

Как и любая другая часть двигателя, турбокомпрессоры имеют определенный срок эксплуатации и собственный ресурс. В большинстве случаев, стандартная турбина на бензиновом двигателе имеет ресурс около 150 000 километров. Если стиль вашей езды достаточно спокойный и вы не планируете участвовать в гонках по трассе, именно таким будет срок эксплуатации. В том случае, если вы поклонник быстрой езды, то ресурс турбины может сократиться даже в 2 раза и составить от 60 до 100 тысяч километров. Для сравнения, ресурс турбины на дизельном двигателе составляет 250 000 километров.

Таким образом, можно резюмировать, что ресурс вашей турбины напрямую зависит от того, каким именно способом вы будете эксплуатировать автомобиль.

Может ли исправная турбина гнать масло?

Часто определить неисправность турбины можно по причине того, что турбина начинает «гнать масло». Дословно это означает, что через холодную или горячую улитку происходит утечка масла в один из коллекторов двигателя. Эксперты компании TurboDay утверждают, что происходит это, как правило, по следующим причинам:

  • при неправильном обслуживании двигателя;
  • при некорректной его эксплуатации;
  • при большой степени износа двигателя и турбины.
Читать еще:  Переход с пропана на метан

Определить неисправность можно в сервисе, где специалисты сначала обязательно проверят все узлы двигателя, его системы и агрегаты на предмет наличия тех или иных неисправностей. Если таких неисправностей обнаружено не будет, далее производится диагностика турбины и делаются определенные выводы.

Когда турбина исправна, все ее части подогнаны настолько тщательно, что в норме масло не должно сочиться через валы или втулки. Со временем, зазоры между частями турбины постепенно увеличиваются в результате эксплуатации и масло начинает сочиться. Если не произвести своевременный ремонт, это может привести к необходимости капитального ремонта или полной замены турбины. Если у двигателя есть засоры, то угар масла на 100 км может составлять до нескольких литров. Конечно, это создает не только дискомфорт при езде, но и достаточно ощутимо «бьет по карману».

Как определить необходимость ремонта или замены турбины?

Как и у любого другого механизма, у турбокомпрессора есть свой ресурс и когда он истекает, может понадобиться ремонт или замена. Здесь, как можно заметить, у владельца авто есть альтернатива. Если за дело берутся профессионалы, то отремонтировать можно любую турбину, вне зависимости от степени ее повреждений. Любые запчасти можно поменять на новые и оригинальные. Ремонт обойдется автовладельцу на 50-70% дешевле, чем покупка новой турбины, а в итоге ресурс у отремонтированной турбины будет таким же, как если бы вы купили новую.

Главный признак того, что турбина вашего автомобиля «гонит масло» или «приказала долго жить» – это нехарактерный синеватый дым из выхлопной трубы вашего авто. Это означает, что в цилиндрах, одновременно с топливовоздушной, смесью сгорает масло. Кроме того, неисправная турбина издают нехарактерный «воющий» звук. Если вы заметили подобное «нехорошее поведение» вашей турбины, то вы всегда можете отправить ее на бесплатную диагностика в компанию TurboDay, которая работает по всей Украине и занимается ремонтом турбин на высоком профессиональном уровне.

Сравнение цен на новые и восстановленные турбины для популярных авто

Ниже приведена таблица актуальных цен на ремонт и новые (оригинальные) турбины по состоянию на июнь 2020 года.

Популярные авто с турбинамиЦена новой оригинальной турбиныЦена восстановленной б/у турбины (новый картридж)Цена капитального ремонта турбины (от старой турбины остается только корпус)
Renault Trafic 1.9 TDI17 500 грн.6 200 грн3 900 грн
Renault Laguna 1.9 TDI19 000 грн.6 900 грн4 200 грн
Ford Transit 2.4 TDI22 600 грн.7 200 грн4 500 грн
Volkswagen Passat B6 1.9 TDI25 300 грн7 200 грн4 500 грн
Volkswagen T4 1.9 TDI17 700 грн6 500 грн3 900 грн
Volkswagen T5 2.5 TDI20 700 грн6 900 грн4 300 грн
Audi A6 3.0 TDI25 600 грн7 600 грн4 900 грн
Opel Astra 1.7 TDI19 200 грн6 900 грн4 300 грн
Volkswagen Passat B5 1.8 (бензин)18 600 грн6 500 грн4 200 грн
Mazda CX7 2.3 (бензин)20 700 грн7 200 грн4 200 грн

В таблице сравниваются: стоимость новых турбин, стоимость восстановленных турбин и стоимость ремонта вашей турбины. Решение всегда остается за вами, но специалисты TurboDay рекомендуют воспользоваться возможностью и отремонтировать турбокомпрессор. После диагностики и ремонта владелец получает новый ресурс в 200 000 километров, как и у новой турбины.

Если вам нужна консультация по ремонту турбин или по поводу актуальной стоимости новых турбокомпрессоров вы можете её получить на официальном сайте компании TurboDay.com.ua. Наши специалисты работают по всей Украине и предоставляют квалифицированные консультации по ремонту и обслуживанию.

Этапы ремонта турбины и примерная стоимость

Если турбина неисправна, чаще ее не меняют на новую, по причине ее достаточно высокой стоимости, а отдают в ремонт. Ремонт, по словам специалистов TurboDay, может заключаться в следующем:

  • замена картриджа в сборе на новый оригинальный (от старой турбины остается только корпус);
  • замена неисправных деталей (вал, колесо компрессора, ремкомплект).

Стоимость ремонта зависит от многих факторов и определяется в каждом конкретном случае индивидуально. Но это всегда дешевле, чем заказать новую оригинальную турбину у производителя. Во время ремонта производится диагностика всех узлов турбокомпрессора, проверяется давление подачи масла и многие другие тонкости. Неисправные части меняют на оригинальные новые и турбина начинает работать снова как новая.

Как продлить жизнь турбины: правила эксплуатации

Продолжительность жизни любой турбины, при наличии такого желания, может продлить каждый автолюбитель, если будет соблюдать следующие нехитрые правила эксплуатации:

  1. Когда вы отправляетесь в дорогу, прежде чем ехать, немного прогрейте мотор (1-2 минуты) и только тогда отправляйтесь в путь.
  2. Если вы преодолели долгий путь на своем автомобиле, в течение 3-5 минут охладите турбину.
  3. Если вы долго стояли в пробке, категорически не рекомендуется резко увеличивать скорость, делайте это постепенно, чтобы не повредить узлы турбокомпрессора.
  4. Своевременно производите замены масляных и воздушных фильтров.
  5. Чаще меняйте масло. Следите за его уровнем и температурой. В некоторых автомобилях эти показатели отражаются на панели управления.
  6. Следите за уровнем охлаждающей жидкости.
  7. Не пренебрегайте своевременным плановым обслуживанием двигателя автомобиля. Необходимо чаще обслуживать систему вентиляции картера и проверять состояние трубки подачи масла.
  8. Поможет продлить срок эксплуатации, согласно рекомендациям специалистов TurboDay, регулярная профессиональная чистка интеркуллера.

Все это делать достаточно просто и если подобные действия войдут у вас в привычку, то замену турбокомпрессора можно будет отложить на достаточно продолжительный срок. Когда вы покупаете автомобиль, в особенности уже имеющий определенный пробег, обратите внимание на состояние турбокомпрессора, так как если он окажется неисправным, то ремонт или замена этого элемента может стоит достаточно дорого. TurboDay рекомендует перед совершением подобной покупки проверить состояние турбины и ее возможности, чтобы избежать незапланированных трат.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector