Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг внедорожника своими руками

Тюнинг внедорожников УАЗ «буханка»

Внедорожники производства УАЗ снискали немалую популярность на просторах необъятной России, но у многих Уазиков есть один большой недостаток – невысокий уровень комфорта.

  • 1 Тюнинг УАЗ «буханка» своими руками
  • 2 Тюнинг салона УАЗ «буханка»
  • 3 Внешний тюнинг «Буханки»
  • 4 Тюнинг подвески Уаз Буханка
  • 5 Тюнинг двигателя Уаз Буханка
    • 5.1 Статьи по теме:

Также не слишком удобны в эксплуатации автомобили серий УАЗ 452/ 3303, поэтому многие автовладельцы стараются модернизировать машину, внося в нее различные усовершенствования. Тюнинг УАЗ «буханка» – тема актуальная, интересна многим автомобилистам.

2 Что представляет собой внедорожный тюнинг

Как правило, технический тюнинг внедорожника начинается с замены штатных колес. Это первый шаг к повышению проходимости за счет увеличения клиренса автомобиля и лучшего сцепления с дорогой. Вторым этапом, также увеличивающим клиренс, является подъем кузова, который называется «Боди-лифт» и заключается в несложной процедуре установления специальных проставок между рамой и кузовом. Такую процедуру, при наличии определенного набора инструментов и оборудования (подъемника), можно провести как с помощью специалистов, так и своими руками, обладая некоторыми теоретическими и практическими навыками.

Однако такой способ подходит исключительно для рамных внедорожников (Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser и др.). Что касается классических кроссоверов с интегрированной рамой, то для них применяется технология резки колесных арок, но чаще всего просто устанавливаются колеса со специальной внедорожной резиной, такие часто можно встретить на моделях отечественного производства, таких как Нива или УАЗ. Для увеличения клиренса применяется и установка специального лифт-комплекта. Данная процедура намного затратнее и требует серьезных технических навыков и специального оборудования. Установить такой комплект своими руками будет довольно сложно.

Данная процедура включает в себя установку усиленных рессор и увеличенных по длине амортизаторов, что улучшает ход подвески и контроль над более тяжелыми колесами внедорожника. Данный вид технического тюнинга доступен как для рамных внедорожников, так и для кроссоверов.

Неотъемлемой частью любого внедорожного тюнинга является внедорожный обвес, который иногда называют силовым. Он служит для защиты кузова внедорожника от различных мелких повреждений и улучшает внешний вид автомобиля, придавая ему некой «брутальности». Подобный обвес также используется для удобства прохождения сложного бездорожья, так, например, более мощный и спортивный бампер позволит свалить дерево или преодолеть другое препятствие на пути без какого-либо ущерба для машины. Более того, внедорожный обвес защищает боковые части кузова, а так же рулевую рейку и трансмиссионные агрегаты. Несомненно, устанавливается или усиливается и защита картера, так как повредить картер не составляет «труда» даже на небольшом бездорожье.

Еще одна вещь, без которой не обойтись, особенно в условиях российского бездорожья, это установка специальной лебедки на случай, если автомобиль застрянет на каком-либо участке пути. Лебедки бывают как простыми, с ручным управлением, так и гидравлическими или электрическими. Первый вид надежнее и дешевле, второй – удобнее в использовании. Выбор зависит исключительно от финансовых возможностей владельца автомобиля.

Читать еще:  Набор головок со вставками

Варианты внедорожного тюнинга

К декоративной модернизации относятся аэрография, виниловые наклейки, установка новых дисков и обвесы для тюнингов джипов. Последние элементы из списка входят и в силовой тюнинг, о котором мы поговорим серьезнее. Кстати, декоративный тюнинг пикапов, кроссоверов или внедорожников может относиться не только к кузову автомобиля, но и к салону.

Решив повысить проходимость и надежность своего кроссовера или внедорожника, водители в первую очередь устанавливают специальные пороги и другие металлические элементы кузова (их называют обвесами), фиксация которых чаще всего происходит на раме. В итоге силовая нагрузка джипа повышается. Основная функция дополнительных порогов – это защита штатных элементов кузова от механических повреждений. Также подобные обвесы для тюнинга джипов значительно облегчают посадку и высадку.

Следующий полезный элемент из обвеса – это силовой бампер. Благодаря ему реечный домкрат может использоваться без дополнительных механизмов и насадок. Исландский тюнинг внедорожников всегда включает усиленные бамперы. Кроме того, с помощью надежного бампера ваш внедорожник или кроссовер способен свалить ствол дерева с диаметром до 15 сантиметров, при этом машине никакого урона нанесено не будет. Обычно подобные обвесы для тюнинга внедорожников включают специальную лебедочную площадку.

Помимо усиленных элементов, на эти автомобили устанавливают дополнительные детали, задача которых – защитить трансмиссию, поддон мотора и рулевую тягу внедорожника. Также на машину ставят элементы для защиты днища, с которой джипу становятся не страшных столкновения с бревнами, камнями и прочими препятствиями как на асфальте, так и на бездорожье. Для повышения мощности устанавливают новые запчасти для тюнинга внедорожников.

Как вы поняли силовой тюнинг джипов – это важная и нужная процедура. Но при выборе деталей на обвеса нужно учитывать особенности конструкции кузова вашего автомобиля. К примеру, если вы являетесь владельцем резвого городского паркетника, то вам вряд ли подойдет силовой обвес – это навредит кузова авто. Идеально для такой модернизации подходят авто, имеющие рамную конструкцию кузова. Но и для несущей конструкции можно подобрать удачный обвес, если знать, что могут выдержать лонжероны. Автомобили, не имеющие рамы, не эффективны на настоящем offroad’е.

Автолюбители делают тюнинг как отечественных автомобилей, так и иномарок. О тюнинге автмобиля УАЗ Патриот читайте здесь. О тюнинге Renault Duster подробно в этой статье.

Замена дисков

Еще одним интригующим шагом является замена дисков. Она также осуществляется без посторонней помощи, поэтому не требует посещения станции технического обслуживания. В данном случае автовладельцу удается потрудиться и над визуальным исполнением, и над ходовыми характеристиками.

Выбрав диски и покрышки большего диаметра, удается повысить скоростные показатели. Да, специалисты могли бы предложить несколько иных действий, но при этом затраты резко возрастут. Потому лучше обратиться к внешним переменам, которые вносят приятное разнообразие в дизайн кузова. Ведь производители предлагают разнообразные модели, а значит, всегда можно осуществить любую мечту.

Читать еще:  Установка времени на старлайн а94

Мицубиси Паджеро Спорт

Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport производится с 1996 года, в Японии он имеет название Challenger, а в США продается под маркой Монтеро. Всего на 2016 год существует три поколения внедорожника – модель «Паджеро Спорт-1» выпускалась до 2010 года, ее платформа – Mitsubishi Pajero-2. Внедорожник в варианте Sport имеет практически такую же подвеску, что и у базовой машины, но отличается дизайном, меньшими размерами, и он больше наделен спортивными качествами. Автомобиль не раз подвергался рестайлингу, в двухтысячном году рессоры на задней оси были заменены на пружины.

Дебют второго поколения Паджеро Спорт (база – Mitsubishi Triton) состоялся осенью 2008 года, авто был представлен на Московском автосалоне. Этот внедорожник доступен как в 5-местном, так и в 7-местном варианте, основное производство марки было налажено в Таиланде. «Спорт-2» выпускался до 2016 года.

С августа 2015-го в том же Таиланде (г. Лаем Чабанг) налажена сборка Pajero Sport -3, за основу новой марки взят всем хорошо известный пикап L-200. Также новая модель будет производиться в Индонезии, начать выпуск авто планируется в апреле 2017-го.

Тюнинг двигателя УАЗ Патриот

УАЗ Патриот – это отечественный автомобиль, созданный специально для любителей экстрима, то есть людей, которые не стесняют себя ограниченными условиями и которые предпочитают ездить с комфортом. Однако помимо всего желания конструкторов автомобиля создать транспортное средство, которое отвечало бы всем современным требованиям к комфорту, идеальной машины у них не получилось.

И в этом внедорожнике есть свои недостатки. Поэтому, все чаще автовладельцы проводят тюнинг двигателя УАЗ Патриот. Следует более детально рассмотреть некоторые аспекты этого процесса.

Изначально на заводе-изготовителе комплектуют данную модель силовым агрегатом ЗМЗ-409 (однако совсем недавно этот автомобиль начали оснащать и дизельным мотором). Он отличается от ранних версий инжекторным типом питания двигателя. Объем мотора – 2,7 литра, тип топлива – бензин, его максимальная мощность – 128 л/с.

Многие владельцы считают, что двигатель, который имеет такие характеристики, для данной машины несколько слабоват. Вследствие этого они проводят его тюнинг. Прекрасным вариантом модернизации является оснащение его газовой турбиной или турбокомпрессором. С помощью газотурбины можно существенно повысить мощность машины – до 170 л/с, в то же время, будет увеличен крутящий момент — до 290 Нм. Если подсчитать, прирост мощности составит около 30%.

Что касается турбокомпрессора, то он тоже может приращивать мощность, однако не так значительно. Комплектование автомобиля некоторыми дополнениями рациональна, если эксплуатация машины, чаще всего, происходит в тяжелых условиях бездорожья. Одновременно с этим, если параллельно данному тюнингу еще и вывести на высший уровень воздухозаборники и сапуны в воздушный фильтр, то представленная модель с легкостью будет преодолевать также и водные преграды вброд.

Кузов

Звание «внедорожника» необходимо сначала заслужить, а УАЗ 469 сумел это сделать. Кроме того, сделать это он смог даже в заводской комплектации, и только после этого автовладельцы начали что-то переделывать в своих авто. Что касается кузова внедорожника, его можно поднять. Так называемый лифтинг является весьма популярным явлением, позволяющим устанавливать большие колеса. Подрамник при этом усиливают, а под крепления кузова подкладывают прокладки. Их можно изготовить из хоккейных шайб. Лифт кузова может достигать 250 мм и более.

Читать еще:  MAN Service платит за себя обзор преимуществ для вас

Дополнительное оснащение

Владельцы УАЗов часто устанавливают на свои внедорожники дополнительное оборудование, позволяющее легче преодолевать бездорожье. Среди основных элементов, которые доступны вам сегодня, можно выделить:

  • Бампера усиленной конструкции с лебедкой и кенгурятником. Лебедка может находиться только спереди, но задняя вам тоже не помешает.
  • Защита картера силового агрегата и коробки передач. При езде по бездорожью очень неприятно пробить поддон.
  • Экспедиционный багажник. Эта конструкция позволяет перевозить почти все, что угодно. Также дополнительно можно установить лестницу на крышу, которая упрощает пользование багажником.
  • Фары-искатели. Это дополнительное оснащение не является необходимостью. Чаще всего их используют владельцы внедорожников, часто ездящие в сумерках или ночью.

Аксессуары, Обвес и Тюнинг Митсубиси Паджеро 4

Чип-тюнинг выполняется с помощью такого софта и ПО: Для японского внедорожника подходит программа версий 1. Чиплоадер — это загрузчик. Он дает возможность программировать блок управления. Используется для взлома защиты подходящих для чип-модернизации прошивок.

Разумный Тюнинг Mitsubishi Pajero 4

Также программатор Комбилоадер дает возможность поставить пароль на файлы, применяемые для заливки в блок управления нового программного обеспечения. Рекомендуемая версия — 2.

Прога, позволяющая сравнивать разные виды прошивок и редактировать. Если у вас есть все указанное программное обеспечение, можно начинать самостоятельный чип-тюнинг внедорожника Паджеро.

tuning mitsubishi pajero 4

Схема выполнения необходимых операций простая. Сначала подключаете адаптер к ноутбуку, загружаете требуемые драйверы, запускаете Windows ХР-версиюрасшариваете установленный софт. Далее нужно найти новый диск в стандартной папке My comp. Именно на нем хранятся все нужные в работе файлы.

Увеличение проходимости авто

Несмотря на то, что Патриот называется внедорожником, для бездорожья он не подходит. Чтобы участвовать в соревнованиях или просто кататься по лесам и болотам, нужна переделка почти всех систем.

  • установка блокировки дифференциала в задний мост;
  • укрепление бамперов, покупка лебедки;
  • защита кузова от царапин и других повреждений;
  • доработка подвески;
  • замена или тюнинг коробки передач.

Новый УАЗ Патриот 2019 модельного года можно эксплуатировать как городской автомобиль или как внедорожник. В базовой комплектации он слабоват и требует доработок. В интернете есть много идей для улучшения внешнего вида и технической части. Улучшать его можно своими силами или нанимать специалистов. Сложные работы, например чип-тюнинг, рекомендуется делать у профессионалов. Прокачанный автомобиль может участвовать в соревнованиях на бездорожье.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector