Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг ямаха драг стар 400

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Yamaha Drag Star 400 — подходящий мотоцикл для новичка, так как прощает ошибки. Еще один плюс — его внешний вид. На вас обратят внимание в городе и выделитесь из толпы на дороге. К минусу мотоцикла относят то что он не тороплив, разгоняется медленно. И по прошествии пары сезонов он как правило, надоедает.

Drag Star 400 — первая модель из серии Drag Star японского производителя Yamaha. Он заменил в производственной линейке модель Vigaro. Новая модель получила измененный силуэт, и прочную дуплексную раму вместо хребтовой.

Yamaha Drag Star 400 подходит для мотоциклистов роста менее 180 сантиметров, которые предпочитали ездить без пассажиров. Популярным Yamaha Drag Star 400 был и остается среди байкеров, что указывает на качество этого мотоцикла.

Мотоцикл Yamaha Drag Star 400

Yamaha уже не выпускает этот мотоцикл, но при желании четырехсот кубовый Drag Star покупают на вторичном рынке. В зависимости от года выпуска и технического состояния приобрести мотоцикл на российском рынке можно за 155000-168000 рублей.

Скриншот цены на мотоцикл разных годов выпуска с портала moto.auto.ru

Yamaha drag star xvs 400: немного технических подробностей

Yamaha drag star xvs 400 считается наследницей Virago, но над этой моделью, конечно, проделана огромная работа над ошибками. В итоге получился стильный круизер с обновлённым карбюратором, новыми тормозами, задней моно подвеской и дуплексной рамой. Несколько непривычно введение конструкторами карданной передачи вместо привычной цепи, но, как бы то ни было, с 1996 года мотоцикл до сих пор имеет огромную армию поклонников.

Характеристики Yamaha drag star 400: надёжный V-образный движок на 32 лошади, классическая коробка с пятью скоростями. К работе коробки привыкал достаточно продолжительное время – долго искал нейтралку, диапазон хода очень большой, да и переключать приходится резким нажатием, с определённым усилием. Подобная работа коробки особенность всех Ямах. Разгон до сотки занимает порядка 6 секунд. Пожалуй, единственное, что меня не особо устраивает у Драги, так это странное свойство: чем выше скорость, тем сложнее набирать обороты. Этот фактор постоянно мешает на обгонах, вроде бы, газ на всю, а скорость прирастает медленно. Частично, крутящий момент перетягивает на себя кардан, хотелось бы мотор всё-таки помощнее.

Читать еще:  Реле включения обогрева заднего стекла

Читая о Yamaha drag star 400 отзывы, часто встречал информацию о расходе бензина больше пяти литров по трассе. Расход моего мотоцикла за эти годы: по городу 4 литра, по трассе максимум 5 литров. И это при моей средней скорости 100 – 120 км/час. Хотя у моей Yamaha drag star 400 технические характеристики не отличаются от стандартных.

Yamaha XVS 400 DragStar, модели classic оснащена двухцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Про охлаждение могу сказать одно: как бы меня не пугали, что по пробкам его не хватит для нормальной работы двигателя – Драга меня ни разу ещё не подвела. Хотя в пробках ползти иногда приходится. Вес моего мотоцикла 226 кг, а бак рассчитан на 15 литров. Тормоза у Yamaha drag star 400 вполне надёжные. Кардан, как и двигатель – вечный. Всё, что можно и нужно с ним сделать, так это поменять масло вначале сезона.

На нашем сайте Вы также можете ознакомиться с обзором Honda Steed 400 — данная модель является по-своему легендарной и продолжает пользоваться огромным спросом.

К передней подвеске нет претензий, но задняя довольно капризна, оно и понятно: японцы не рассчитывали на наши «дороги». Попытка подзатянуть амортизатор посильнее провалилась: слишком жёстко, если расслабить посильнее – на каждой мало-мальской ямке становится страшно, настолько сильно бьёт амортизатор. Путём долгих экспериментов золотая середина всё-таки нашлась. Хотя для дальних поездок со вторым номером и «шмурдяком» приходится чутка подтягивать.

В общем о Ямаха Драг Стар 400

Как уже говорилось ранее, модель круизера Драг Стар 400 пришла на замену устаревшей Virago. Новая Yamaha довольно сильно изменилась и получила несколько масштабных изменений. Среди них можно отметить новую дуплексную раму, заметно улучшенный внешний вид и диски. Также были изменены некоторые из настроек двигателя, переконструирована топливная система. Однако главной новинкой стал новый V-образный двигатель, о котором мы поговорим чуть позже.

Читать еще:  Как снять статор генератора

Стоит сказать, что Драг Стар 400 почти сразу завоевал популярность на рынке. Он сразу стал поставляться в такие крупные страны, как Америка, Германия, Россия и другие. Особенно сильно модель полюбилась Американскими байкерами, которые всячески улучшали и дорабатывали байк. Причина, по которой байк получил большой успех не только в новом двигателе, комфорте и прочих важных вещах, но и в том, что мотоцикл имел две модификации.

Первая версия классическая, она так и называется – Classic. Это обычная версия, приобретаемая большинством мотоциклистов для повседневных поездок. В принципе, она была основой этой модели и не представляла из себя чего-то уникального.

Более уникальной версией мотоцикла считалась Custom версия. То есть это был не обычный, а доработанный Ямаха Драг Стар 400. Если говорить конкретнее, то он имел улучшенные технические характеристики и внешний вид, некоторые уникальные детали, типа дисков, крыльев и так далее. Благодаря облегченному весу байк быстрее набирал скорость, но в то же время имел не такую хорошую управляемость. В общем, данная модификация предназначалась для эксплуатирования мотоцикла в более агрессивном режиме.

Недостатки

По мнению пользователей недостатков у модели нет. Из пожеланий — уменьшить длину хода педали КПП. В остальном к коробке претензий нет. « ..не всегда чётко, но надёжно! Без вопросов».

В целом мотоцикл надежный и солидный, не самый дорогостоящий в своем классе.

Минусом называют и ширину покрышек . Если передние менялись от версии к версии — задняя была постоянна, 170 мм. Для дорог, где могут встретится гвозди, сучки, стёкла и прочий мусор, способный пробить камеру — водителю приходилось возить с собой две запаски, переднюю и заднюю.

Читать еще:  Вес увеличился а объемы нет

Если в автомобильных реалиях это не так критично, то в условиях мотоцикла создавало дополнительные проблемы.

и достоинства

Можно сказать, что этот байк средний во всем, за что и нравится любителям мотоциклетной техники.

К несомненным плюсам, благодаря которым модель пользуется спросом по-прежнему относят:

  • высокую надёжность силовой установки;
  • отличный уровень комфорта , как для байка;
  • мягкая подвеска , хорошо проглатывающая все неровности дороги.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector