Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление коррозии на авто

Удаляем мелкую ржавчину с кузова автомобиля

Избавление лакокрасочного покрытия авто от ржавчины – это вопрос, который интересует всех начинающих и неопытных маляров. Сейчас можно увидеть в интернете множество видео, в которых говориться, как можно убрать рыжики, однако только единицы четко показывают эту процедуру. Специалисты Kuzov Lab решили наглядно рассказать о том, как можно эффективно убрать очаги коррозии с кузова автомобиля.

Почему возникает коррозия

Разрушение металла происходит от воздействия на него неблагоприятных факторов окружающей среды.

Коррозия более широкое понятие чем ржавчина, которая скорее всего можно отнести к ее разновидности. Она возникает не только от воздействия воды, но и химических веществ, которые имеются в ней.

В связи с этим чаще всего от коррозии страдает дно машины и ее кузов.

Коррозия бывает сухая и влажная. Если детали авто находятся в сухой среде, например гараже, и все же потускнели, им необходима антикоррозийная обработка.

Сухая коррозия не настолько губительна для корпуса. А вот влажная коррозия куда хуже, металл покрывается слоем ржавчины и нарастает регулярно.

Если процесс только начался, бороться с ним необходимо пока он зарождается, ведь дальше будет значительно сложнее.

Если вы ставите свою машину в отапливаемый гараж просто с холодного воздуха в зимнее время суток, в таком варианте риск разрушения металла повышается в случае плохой вытяжки в гараже.

Резкий перепад температур способствует появлению на металле конденсата, и ржавчина приступает к разрушающему воздействию.

Ржавчина чаще всего образуется у тех, кто не занимается чисткой днища в холодное время суток. Такая процедура дает лишь кратковременный эффект, авто же нуждается в регулярном уходе.

После очередного путешествия вне вашего гаража необходимо снова очищать дно от песка и воды. Постоянная профилактика понижает риск образования коррозии.

Не стоит обольщаться, что только в холодное время года страдает лакокрасочное покрытие.

Стоит отметить, что в теплое время в него летят частицы асфальта и песка, в таком случае тоже необходимо предпринимать меры, тогда вам не придется размышлять, какой же способ выбрать, чтобы убрать ржавчину.

Ремонт сквозной коррозии кузова

Сложный и затратный ремонт ржавчины на кузове. Чаще всего с дырами в кузовной части сталкиваются владельцы старых автомобилей. Ремонт дыр в кузове авто можно сделать без сварки. В автосервисе «LRservice» мастера занимаются профессиональным ремонтом кузова с надежной заделкой сквозных отверстий без сварки. Проблема решается обработкой, дыры латаются шпатлевкой. Но такая технология допустима только на кузовной части. Если повреждены стойки, лонжероны или другие элементы подвески, для удаления ржавчины понадобится сварочное оборудование.

Как убрать ржавчину на машине самостоятельно

Если во время осмотра автомобиля были обнаружены коррозийные повреждения кузова, необходимо в кратчайшие сроки устранить проблему. Чтобы убрать ржавчину на машине, потребуется запастись следующими инструментами:

Пескоструйный аппарат или шлифовальная машинка (при отсутствии финансовой возможности приобретения подобных инструментов, можно ограничиться наждачной бумагой);

  • Бумага;
  • Малярный скотч;
  • Ветошь;
  • Средство «Преобразователь ржавчины», которое можно приобрести в любом автомобильном магазине;
  • Грунтовка и стекловолоконная шпатлевка (если на корпусе имеются сквозные дыры);
  • Резиновые перчатки
  • Краска и лак.
  • Читать еще:  Как дрифтовать на жигулях

    В зависимости от стадии коррозии, набор необходимых инструментов будет варьироваться.

    Когда необходимый набор инструментов будет подготовлен, можно переходить к устранению ржавчины на кузове машины. Выполняется данная процедура следующим образом:

    1. Автомобиль необходимо хорошо помыть, чтобы грязь не мешала бороться с коррозией.
    2. Далее потребуется зачистить поврежденные участки корпуса при помощи пескоструйного аппарата, шлифовальной машинки или наждачной бумаги. Важно перед началом зачистки прикрыть неповрежденные участки корпуса при помощи бумаги и малярного скотча. При этом закрывать «здоровые» части корпуса не следует впритык к поврежденным, иначе по краям элементы коррозии не будут удалены. Лучше зачистить поверхность больше, чем поверженная ржавчиной зона, чем меньше. Зачищать фрагменты кузова необходимо, чтобы они были гладкими и ровными по окончанию работы.

  • Последним этапом является подбор и нанесение краски. Предварительно найдите в автомобильном магазине краску, идентичную цвету вашего кузова. Далее ее следует нанести на корпус машины в 2-3 слоя, а когда она полностью высохнет, покрыть лаком. После нанесения краски и лака машину нужно оставить на 2-3 дня, после чего отремонтированный участок потребуется отполировать.
  • Как можно видеть, удалить ржавчину с автомобиля самостоятельно очень просто, и с подобной задачей справится любой автолюбитель.

    Профилактика и способы защиты авто от коррозии

    Защита авто от коррозии — дело нехитрое. Но ее нужно проводить обязательно. Уменьшить риск коррозии можно соблюдая ряд простых правил:

    • Уход за автомобилем зимой — мыть машину нужно каждые несколько дней. Вода должна быть теплая, но ни в коем случае не горячая. Правильная сушка после мойки обязательна.
    • Регулярный осмотр кузова на предмет повреждений и очагов ржавчины — на начальных этапах от них намного проще избавиться.
    • Нанесение антикоррозийного покрытия на днище, арки и другие открытые элементы авто перед зимним сезоном. Обработка загерметизирует металл и не позволит ржавчине распространяться.
    • Периодическое воскование лакокрасочного покрытия. Такая защита кузова автомобиля от коррозии не слишком долговечна, но весьма эффективна. Воск купирует микропоры, а полировка создает дополнительное защитное покрытие.

    Подготовка автомобиля к зиме — занятие комплексное, в котором есть много нюансов и хитростей. Поэтому его лучше доверить профессионалам. В онлайн-каталоге Autobooking вы найдете сотни надежных автомастерских, где вам помогут очистить авто от коррозии. Заходите на сайт и ищите ближайшее СТО в удобное для вас время.

    Вы можете нанести антикоррозийное прокрытие на Ваш автомобиль. Для этого воспользуйтесь для поиска СТО формой ниже:

    Как мы боремся с ржавчиной?

    Специалисты нашей кузовной мастерской отмечают, что удаление ржавчины на авто требует комплексного подхода, который гарантирует качественный результат на долгое время.

    Этот процесс занимает несколько этапов:

    1. Очистка – ржавчину необходимо счистить всю с особой тщательностью и вниманием. Для этого мы используем арсенал самых разных инструментов: от обычной наждачной бумаги до специальных насадок на механической дрели. Технология удаления ржавчины подразумевает создание определенных температурных условий (60-70 градусов) и применения специальных очистителей. Мы используем качественные средства удаления ржавчины, состав которых дополнен особыми соединениями, смягчающими действие щелочных кислот и препятствующими изнашиванию металла.
    2. Создание защитной пленки – для этого применяются преобразователь и нейтрализатор, действие которых обеспечивает защиту от появления ржавчины.
    3. Завершающий этап – поверхность обрабатывается уничтожителем, при необходимости проводится шпаклевка и последующая покраска.
    Читать еще:  Как почистить алюминий от окисления

    Профилактика появления ржавчины

    Удаление коррозии на авто может стать затянувшимся и долгим процессом, если не произвести выведение ржавчины качественно и досконально. В настоящее время существует множество химических средств для самостоятельного удаления коррозии, однако полное устранение повреждений довольно сложно в домашних условиях и требует специальных установок и техники для полного решения проблем.

    Специалисты нашего автосервиса проведут точную диагностику вашего авто на наличие коррозии. Визуально пятна ржавчины не всегда заметны – они могут находиться под лакокрасочным покрытием и обнаружатся потом только со вздутием и шелушением краски. Если вы приобрели авто с пробегом, то провести профессиональную диагностику кузова особенно важно. Наши мастера выявят все возможные проблемы, определят комплекс работ, который навсегда избавит вас от проблем ржавчины, и обеспечат необходимую профилактику.

    Сохранность кузова является существенным условием нормальной эксплуатации автомобиля. В нашей кузовной мастерской для наших клиентов действует специальная услуга, в рамках которой вы получите бесплатную консультацию о профилактике коррозии. Наши специалисты проведут специальную обработку металла, которая поможет защитить ваш автомобиль от ржавчины на долгое время.

    Мы работаем круглосуточно и с любыми марками машин. Уделите внимание вопросам ржавчины минимальное время – и эти проблемы навсегда останутся в прошлом.

    Мы специализируемся на всех видах ремонта, независимо от размера повреждений. Устраняем как мелкие царапины, так и выполняем удаление вмятин, сложные замены элементов конструкции машины, стапельные, жестяные и малярные работы.

    Капитальный кузовной ремонт автомобиля

    Чаще всего требуется после серьезных ДТП. В рамках послеаварийного ремонта мы выполняем такие кузовные работы:

    • замена поврежденных деталей, элементов, передней или задней части машины;
    • ремонт кузова авто (в том числе алюминиевого) с применением сварочных, жестяных, рихтовочных работ для удаления значительных вмятин, трещин и других повреждений;
    • весь комплекс малярных работ в покрасочной камере;
    • вытягивание лонжеронов, восстановление геометрии кузова до заводских параметров на стапеле;
    • механический ремонт узлов, агрегатов (если необходим);
    • полная компьютерная диагностика до и после обслуживания.

    Косметический и локальный кузовной ремонт автомобиля

    Выполняется в случае незначительных дефектов без серьезных механических повреждений – сколов, царапин, потертостей, неглубоких вмятин, трещин, участков коррозии. Работы проводятся с использованием современных технологий и профессионального оборудования. В рамках локального кузовного ремонта мы восстанавливаем отдельные элементы – крыло, бампер, капот, дверь, крышу, порог.

    Удаление вмятин по вакуумной технологии или без покраски кузова (PDR)

    Такие методы позволяют сохранить целостность заводского ЛКП, вернуть автомобилю первоначальный вид, получить значительную экономию. Цена такого кузовного ремонта минимальна. Сохранение оригинального лакокрасочного покрытия очень важно в случае перепродажи автомобиля на вторичном рынке в будущем (неоригинальная краска обычно снижает его стоимость). Запишитесь на осмотр или отправьте фото повреждения онлайн, чтобы уточнить возможность проведения беспокрасочного ремонта повреждения.

    Читать еще:  Шумоизоляция колесных арок снаружи

    Устранение коррозии

    Предлагаем удаление ржавчины на всех элементах конструкции машины. Также выполняем антикоррозионную обработку, которая эффективно защитит кузов от коррозии.

    Появление даже небольших очагов ржавчины на элементах из листового металла – знак того, что необходимо посетить кузовной сервис. Недооценка появления первых признаков коррозии может привести к гораздо более высоким затратам на ремонт в будущем, включая замену целых частей кузова.

    Покраска кузова автомобиля

    Мы предлагаем услуги окрашивания отдельных деталей или всей поверхности автомобиля. Чтобы точно подобрать цвет ЛКП, мы используем специализированное ПО, которое позволяет выбирать оттенок автоэмали на компьютере. Равномерное покрытие обеспечивается в покрасочной камере, а долговечный и безупречный эффект достигается благодаря высококлассным лакокрасочным материалам.

    Восстановление ЛКП

    Вернуть блеск и визуальную привлекательность экстерьера можно путем устранения мелких царапин, микротрещин, потертостей, помутнений, высолов. Для этого мы используем как современные эффективные инструменты для механической полировки, так и профессиональные полировальные пасты, защитные покрытия (воски, стеклокерамика).

    Почему именно ортофосфорная?

    Одно из самых главных преимуществ применения данного метода – образование тонкой защитной пленки на поверхности металла после тщательной очистки от рыхлой массы окислов. Благодаря этому обработанный кузовной элемент на некоторое время будет надежно защищен от дальнейшего развития коррозии.

    Принцип действия кислоты заключается в том, что она разъедает и поглощает оксид железа, при этом фосфатируя поверхность. Поэтому после проведения процедуры и полного высыхания средства на месте «рыжиков» образуется сероватая маслянистая пленка.

    Кислотный состав очень быстро убирает ржавчину – всего за 1-2 часа. Кроме того, использование такого способа не предполагает последующей покраски, так как не затрагивает слой заводского ЛКП, и не требует применения специализированных инструментов: дрели, болгарки, пескоструйного агрегата и даже наждачной бумаги.

    Процесс окрашивания

    Процесс удаления ржавчины и покраски предусматривает:

    • мойку авто или его поврежденного места от грязи, пыли и других абразивов растворенным в воде автошампунем или простой воды с последующим обезжириванием и сушкой;
    • шлифовку поверхности для удаления глубоких или поверхностных пятен коррозии. Если пятно небольшое, возможно нанесение преобразователя вместо шлифовки для создания пленки. Далее поверхность очищается чистой тряпкой и готова к покраске;
    • нанесение базы под покраску — грунтовки с антикоррозийным эффектом. Если поверхность после шлифовки коррозийных пятен недостаточно ровная, требуется перед грунтовкой нанести слой шпатлевки;
    • разведение краски согласно пропорциям на ее инструкции;
    • покраску краскопультом или кистью. После высыхания наносится слой лака, если таковой требуется;
    • сушку транспортного средства при температуре от +10 до +25 градусов в сухом и вентилируемом помещении от нескольких часов до суток, в зависимости от типа лакокрасочного вещества.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector