Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уходит педаль тормоза на заведенной машине

Почему иногда проваливается педаль тормоза, и жидкость не уходит

Тормозная система в любом транспортном средстве имеет наиболее важную роль, поскольку ее неисправность может привести к серьезным последствиям. Некоторые водители сталкиваются с проблемой, когда проваливается педаль тормоза. Если человек столкнулся с такой ситуацией, то необходимо максимально оперативно заняться ее решением.

Уходит педаль тормоза при заведённом двигателе(

  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply

#1 sahalo

Всем привет!Ситуация такая поменял задние колодки и тормозную жидкость все по уму удалили жидкость с бачка залили новую прокачали !Все нормально , но при заведённом машине педаль медленно уходит, пару качков и опять вниз (Нигде ничего не подтекает жидкость в бачке тоже на месте !Когда движок не работает все нормально накачал педаль на месте!Куда искать подскажите! Спасибо

  • Наверх

#2 Агент

Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 21 992 сообщений
    • Откуда: Виймисленд

    sahalo , точно пузырей воздуха в системе не осталось?

    • Наверх

    #3 El_coyote

    Может манжеты в главном цилиндре усталые, пропускают

    • 1
    • Наверх

    #4 basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 236 сообщений
  • А что за машина?

    Например на ВАГах полностью избавится от воздуха только с компьютером получается. Впрочем, задние колодки тоже только с ним меняются.

    • Наверх

    #5 Дык

    Я бы не назвал это «по уму».
    Если делается полная замена путем удаления, а не замещения, то надо прокачивать блок ABS, что можно сделать только диагностикой. И это не только на ваге, это на почти всех машинах так. Система хапнула воздуха вот и всё.

    Вначале делаю, потом думаю

    • Наверх

    #6 sahalo

    Может манжеты в главном цилиндре усталые, пропускают

    А что за машина?
    Например на ВАГах полностью избавится от воздуха только с компьютером получается. Впрочем, задние колодки тоже только с ним меняются.

    • Наверх

    #7 Fahin

    у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

    • Наверх

    #8 sahalo

    Всем спасибо как погода позволит буду пробовать прокачать по уму))) через комп.но при всем этом тормоза отличные )

    • Наверх

    #9 Fahin

    sahalo , так и должно быть, просто насос абс-ов подкачивает и при коротких нажатиях это сильнее чувствуется, у меня счас на одной машине прокладка барахлит в блоке АБС и насоса хватате на пару минут, а потом в аварийный режим переходит и отключается. Так что всё норм

    у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

    • Наверх

    #10 basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 236 сообщений
  • На B5 компьютер не нужен.

    • 1
    • Наверх

    #11 sahalo

    sahalo , так и должно быть, просто насос абс-ов подкачивает и при коротких нажатиях это сильнее чувствуется, у меня счас на одной машине прокладка барахлит в блоке АБС и насоса хватате на пару минут, а потом в аварийный режим переходит и отключается. Так что всё норм

    • Наверх

    #12 Fahin

    sahalo , до замены и воздуха небыло

    • 2

    у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

    • Наверх

    #13 Дык

    На B5 компьютер не нужен.

    По-нормальному, без ваг-кома это теперь не сделать. В нем есть программа специально для этого.
    Можно было всех этих танцев с бубном избежать, меняя жидкость замещением.

    • -1

    Вначале делаю, потом думаю

    • Наверх

    #14 DimKin

    Говорил я этому балбесу — купи валенки. А он что? .

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
    • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.
    • 1

    Тут могла быть ваша реклама 🙂

    А вообще подписи — зло

    • Наверх
    Читать еще:  Как отрегулировать обороты холостого хода на карбюраторе

    #15 sahalo

    Прокачай ещё раз на заведенном двигателе
    Воздух в системе Абс остался вот и проваливается
    Вообще знакомый какой-то в похожей ситуации был, вообще педалью по сути ничего не делал, при открыл нипеля, подал питание на насос Абс, и когда весь воздух вышел и тормозуха стала вытекать равномерно, закрыл нипеля, долил тормозухи и отключил насос. Тормоза были как с завода и без плясок с прокачиванием ногой

    • Наверх

    #16 stace

    У меня Toyota Avensis T25, 2003 года, лопнула задняя правая тормозная трубка.

    Вытекла вся жижа. Поменяли трубку, залили жижи, прокачали тормоза. Появилась такая же феня. Жмешь тормоз, он плавно уходит в пол, качнул ногой еще раз, педаль на время каменеет и потом опять уходит в пол.

    Пузырьков нету, жижа по уровню. Че за хня, думал что главный тормозной цилиндр манжеты устали тоже, но странно так, было все ок а тут ломается трубка и вдруг манжеты сразу устали.

    • Наверх

    #17 sahalo

    У меня Toyota Avensis T25, 2003 года, лопнула задняя правая тормозная трубка.

    Вытекла вся жижа. Поменяли трубку, залили жижи, прокачали тормоза. Появилась такая же феня. Жмешь тормоз, он плавно уходит в пол, качнул ногой еще раз, педаль на время каменеет и потом опять уходит в пол.

    Пузырьков нету, жижа по уровню. Че за хня, думал что главный тормозной цилиндр манжеты устали тоже, но странно так, было все ок а тут ломается трубка и вдруг манжеты сразу устали.

    На выходных буду заниматься потом отпишусь)

    • Наверх

    #18 El_coyote

    но странно так, было все ок а тут ломается трубка и вдруг манжеты сразу устали.

    Новую тормозуху залил, она для элементов системы как очистка сработала, появились неплотности. Так во многих узлах бывает, если их долго не трогать. К примеру в АКПП, работала он и работала, поменяли жижу и начали фрикционы буксовать. А старая жижа вперемешку с продуктами износа давала дополнительное трение.

    Тут пишут про воздух, но мне не очень понятно. Проблема с воздухом последний раз была лет 20 назад, на лохматом автомовиле безо всяких абс. И я не помню чтобы педаль плавно проваливалась под нажатием, она легко уходила в пол, но в конце всё равно в конце немного отпружинивала. А когда медленно педаль уходит при статичном на нее давлении, то что-то где-то или пропускает или перепускает, кмк

    • Наверх

    #19 stace

    Новую тормозуху залил, она для элементов системы как очистка сработала, появились неплотности. Так во многих узлах бывает, если их долго не трогать. К примеру в АКПП, работала он и работала, поменяли жижу и начали фрикционы буксовать. А старая жижа вперемешку с продуктами износа давала дополнительное трение.

    Тут пишут про воздух, но мне не очень понятно. Проблема с воздухом последний раз была лет 20 назад, на лохматом автомовиле безо всяких абс. И я не помню чтобы педаль плавно проваливалась под нажатием, она легко уходила в пол, но в конце всё равно в конце немного отпружинивала. А когда медленно педаль уходит при статичном на нее давлении, то что-то где-то или пропускает или перепускает, кмк

    Ну я пока вваливаю так, регулярно смотрю колеса там где трубки, ничего не капает не сочится.

    Заехал сегодня на диагностику,мастер сказал что клинит задний правый суппорт,надо менять колодки задние и суппорт!Других причин он не видит,разве из за суппорта может педаль проваливаться?Новый стоит 11.000,есть у них на разборке б/у за 6.000. сказал что нужно поменять и посмотреть что будет,как то неуверенно это звучало с его уст,таким макаром можно и пол машины перебрать.
    Может есть какие то диагностики,что бы проверить точно,а то с его слов прокачка тут не поможет!Что то я ему не верю

    А мне никто ничего не подскажет?

    И как клин супорта можэт влиять на проваливание педали?Шток цилиндра заднего супорта могли забубенить если по незнанке вдавливали поршень без проворачивания но это легко можно понять выкрутив поршень.Я так и недогнал систему прокачал или все в угадайку играеш так реально можно с замены глушителя начать и кузовом закончить они тебе таким макаром всю разборку втетерят.И что это за гребаная разборка с такими ценами у вас по Питеру цена 2180-4000р

    Клинит колодку из-за грязи в направляющих,в которых колодка стоит.Цилиндр скорее всего непричем.Это болезнь у Джеек.

    Читать еще:  Светодиодный плафон освещения салона гранта

    Завтра поеду после работы качать,все никак времени не было!Это гребаная разборка-ЕвроАвто.

    Ну незнаю у меня их цена светиться я ужэ говорил сколько у них не один разбор

    Всем привет!Не было времени зайти на форум т.к. Был в Белоруссии .
    Короче,заменил я задние колодки и прокачал на заведённой 2 раза,грамм 700 тормозухи прогнали!Тормоза стали на много лучше,но при заведённом двигателе ,жму на педаль а она плавно утапливается в пол!Значит не в прокачке дело было!Неужели ГТЦ.

    Ну по крайней мере на супорт не развели.Я слыхал их за это бог огня покарал. http://www.youtube.com/watch?v=DyBzg-7jEKM

    Горело долго и красиво

    Вакуумник — написано же выше все

    В итоге как решил эту проблему.

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Ельзу ставить не буду она мне ненужна.
    Спасибо.

    Существуют два типа систем АБС, которые прокачиваются по-разному. Их отличия заключаются в расположении узлов и принципе действий.

    Первый тип ABS включает в себя: насос, блок гидроклапанов и гидроаккумулятор. Такая схема АБС считается самой простой, поэтому и прокачивается она почти как обыкновенная тормозная система.

    Для того чтобы прокачать тормозную систему с АБС выполните следующие пункты:
    Произведите визуальный осмотр основного блока системы.
    Найдите предохранитель, который отвечает за работу всей системы ABS и извлеките из гнезда. Тем самым вы отключите систему полностью.
    Найдите штуцер и прокачивающий РТЦ. Открутите его и приступайте к прокачке.
    Прокачка тормозов с АБС производится при выжатой педали, чтобы проверить действие включите зажигание, на панели приборов загорится индикатор неисправности ABS.
    Включите насос и дождитесь пока воздух полностью не выйдет из системы.
    Когда лампочка погаснет — это будет означать, что система прокачана правильно.

    Добрый день всем,
    У меня акая ситуация сложилась:
    есть ощущение, что педаль тормоза слегка плавает (точка прихвата тормозов смещается). А недавно после пробки все поехали, а потом резковстали, я ударил по тормозу и почувствовал, что прожал до полика .
    Остановился выжал тормоз (при работающем двигателе) и чувствую, что педаль потихонку уходит, дошла до полика.
    Приехал к диллеру (Авилон) там попробовали — сказали что это нормально, что система автоматически сбрасывает давление в системе. Мастер подвел к новенькому Пассату, я попробовал — там точно так же.
    У меня просьба к пассатоводам, попробуйте пожалуйста на месте при работающем двигателе проверить, уходит ли потихоньку педаль. У меня ни на одной машине такого не было.

    Присутсвует смещение педали тормоза: при постановке на ручник — вниз, при снятии — вверх. Может, что-то подобное происходит и в твоем случае?

    Чем больше НАС — тем меньше ИХ .

    Спасибо за ответ, но это не то. я ручник не трогаю.
    Написал так же в ФГР, может оттуда что-то ответят. Очень похоже что главный цилиндр перепускает. Но тогда почему на новой машине такая же ерунда. Не может быть чтобы и там брак был.

    Насчет неплотности главного цилиндра- врядли. А как себя ведет при этом машина: растормаживается или нет?

    Чем больше НАС — тем меньше ИХ .

    Читать еще:  Масляный фильтр на москвич 2140

    Машина ведет себя нормально, растормаживается сразу. Отъездил 3000 км и замечал только то, что точка начала прихвата тормозов чуть плавает. Думал, брейк-ассист так работает, но когда продавил до полика, застремался. Ощущение неприятное. Хотя машина нормально затормозила
    .

    Думаю, если бы перепускал главный цилиндр, то машина бы хуже растормаживалась.

    Чем больше НАС — тем меньше ИХ .

    Действительно похоже на главный цилиндр.
    Надо будет посмотреть в салоне, но не должна педаль в пол упираться.
    Wado, а при заглушенном двигателе педаль уходит? Попробуй нажать не очень сильно. При нажатии «со всей дури» уплотнители могут самоуплотняться за счет давления тормозухи.
    Если удасться при неработающем двигателе «просадить» педаль, тогда это главный.

    Кстати, а уровень тормозухи на месте?

    Как-то поднимали похожую тему. Испробовал у себя и ни чего подобного не наблюдал. Нажимешь на педаль тормоза и она стоит в том положении, где и остановилась при определённом усилии.

    Добрый день всем,
    У меня акая ситуация сложилась:
    есть ощущение, что педаль тормоза слегка плавает (точка прихвата тормозов смещается). А недавно после пробки все поехали, а потом резковстали, я ударил по тормозу и почувствовал, что прожал до полика .
    Остановился выжал тормоз (при работающем двигателе) и чувствую, что педаль потихонку уходит, дошла до полика.
    Приехал к диллеру (Авилон) там попробовали — сказали что это нормально, что система автоматически сбрасывает давление в системе. Мастер подвел к новенькому Пассату, я попробовал — там точно так же.
    У меня просьба к пассатоводам, попробуйте пожалуйста на месте при работающем двигателе проверить, уходит ли потихоньку педаль. У меня ни на одной машине такого не было.

    Это скорей всего так и должно быть.У меня также на Джетте было,тоже сначала озадачился,но потом успокоился.

    Похожую тему по сцеплению поднимали. Там всё кончилось заменой системы.

    Вот это меня и напрягает, что до пола прожимается.
    Уровень тормозной жидкости в норме.

    Сообщение добавлено в 15:28, предыдущее сообщение было в 15:26

    Да, на джетте тоже попробовали (мастер-приемщик сам пробовал, мне не дал) там нет такого. Он сказал, что, видимо, система другая.

    Что нужно делать

    Одно дело, когда скрипят тормоза , но при этом продолжают выполнять свою работу. Как показывает практика, довольно часто скрип можно устранить с помощью противоскрипных пластин .

    И совсем другое, если педаль проваливается, эффективность работы тормозной системы заметно снижается. Тут медлить нельзя. Нужно сразу предпринимать какие-то меры.

    Специалисты дают следующие рекомендации:

    • при первой же возможности остановитесь, загоните машину на яму, эстакаду или на подъемник;
    • внимательно изучите состояние суппортов, автомобильных барабанов и обязательно тормозных дисков;
    • проверьте, нет ли нигде следов подтекания жидкости;
    • если следы утечки есть, проверьте целостность уплотнителей, манжеты;
    • если они заметно рассохлись и порвались, придется менять;
    • при отсутствии утечек проверьте правильно сборки тормозного узла;
    • проверьте уровень рабочей жидкости;
    • если ничего подозрительного там нет, проверьте все шланги и трубки, по которым циркулирует жидкость торможения.

    Как вы понимаете, проблемы следует искать в поврежденной манжете, неправильной сборке суппорта, а также в поврежденных трубках и шлангах, по которым проходит рабочая гидравлическая жидкость.

    После устранения проблемы, долейте жидкость в соответствующий бачок и выполните прокачку тормозной системы.

    Если этого не сделать, проблема никуда не уйдет, даже при условии устранении первопричины. Ведь воздух все равно окажется в системе.

    Кстати, подробнее о тормозной жидкости, ее разновидностях и выборе можете почитать в этом материале .

    Мы же будем с вами прощаться. Для наглядности посмотрите прикрепленное видео. Оно ответит еще на некоторые ваши вопросы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector