Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уходит тормозная жидкость подтеков нет

Уходит тормозная жидкость, причины

На примере тормозной системы автомобиля ВАЗ 21093 определим причины неисправности «уходит тормозная жидкость». Причем, не внезапного ее ухода, а постепенного, при котором автомобиль можно эксплуатировать периодически подливая ее в бачок.

Признаки неисправности «уходит тормозная жидкость»

Периодическое или постоянное небольшое снижение уровня тормозной жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре, без видимых причин.

Причины неисправности «уходит тормозная жидкость»

— Стерлись тормозные колодки

Поршни при этом выдвинулись вперед из тормозных колесных цилиндров, увеличив внутри них объем для жидкости. Уровень в бачке на главном тормозном цилиндре снизился. Особенно актуальна эта проблема при манере езды с частым торможением и (или) некачественных накладках тормозных колодок.

Помимо этого максимально выдвинутые поршни при имеющейся коррозии внутреннего зеркала цилиндров позволяют тормозной жидкости просачиваться через их уплотнения (резиновые кольца) так как нарушается герметичность рабочей пары: зеркало — резиновое уплотнительное кольцо поршня. Просачивание жидкости может быть незаметно визуально (особенно в задних барабанных тормозных механизмов).

— Вода в тормозной жидкости

Если тормозная жидкость долго не менялась (более 5 лет) в ней скапливается значительное количество воды так она гигроскопична. При нагреве вода испаряется.

Также присутствие воды в тормозной жидкости вызывает коррозию элементов тормозной системы автомобиля. Например, внутреннего зеркала тормозных колесных цилиндров. Что вызывает их разгерметизацию.

Пообочным эффектом наличия воды в тормозной жидкости будет снижение эффективности торможения так как плотность ее уменьшается.

— Микротрещины в шлангах и трубках

Резиновые тормозные шланги рекомендуется заменять новыми раз в пять тет. В противном случае возможно появление микротрещин в резине через которые просачивается тормозная жидкость. Помимо этого возможно раздувание шланга при торможении и их прорыв.

Металлические трубки так же подвержены растрескиванию в местах сгибов, изломов. Особенно если они не закреплены как требуется и болтаются при движении автомобиля.

— Главный тормозной цилиндр не герметичен

При выходе из строя уплотнений главного тормозного цилиндра тормозная жидкость может постепенно уходить по штоку во внутрь корпуса вакуумного усилителя. Что практически невозможно отследить визуально.

Детали главного тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099)

— Трещина в бачке под тормозную жидкость

Возможно просачивание тормозной жидкости через трещину в бачке, либо через его уплотнения.

— Не герметичны соединения элементов тормозной системы

Это штуцера на тормозных трубках и шлангах, штуцера прокачки на тормозных колесных цилиндрах.

Что делать, если уходит тормозная жидкость?

В первую очередь проводится тщательный визуальный осмотр элементов тормозной системы автомобиля ВАЗ 21093 на предмет подтекания тормозной жидкости. Желательно на смотровой канаве и с помощником. Особое внимание резиновым шлангам передних и задних тормозных механизмов.

Проводится тест на герметичность тормозной системы, когда водитель в салоне (двигатель запущен) нажимает на педаль тормоза, а помощник тщательно осматривает детали тормозной системы. При такой проверке можно увидеть даже распыление жидкости из микротрещин на шлангах и трубках.

Проверяем тормозные механизмы передних и задних колес (суппорта и барабаны). Для этого необходимо понажимать на педаль тормоза, а потом по очереди снимать колеса и осматривать каждый из тормозных механизмов для обнаружения мест ухода тормозной жидкости.

Детали тормозного цилиндра заднего колеса автомобиля ВАЗ 21093

Отсоединяем главный тормозной цилиндр от корпуса вакуумного усилителя (можно вместе с трубками), отводим его вперед и осматриваем его заднюю часть. Если имеется не герметичность там будут потеки тормозной жидкости.

После определения причин неисправности необходимо заменить или отремонтировать вышедшую из строя деталь и «прокачать» контуры тормозной системы.

Отсоединяем нижний наконечник переднего тормозного шланга от тормозного цилиндра при помощи ключа на «15»

Примечания и дополнения

Тормозная система автомобиля ВАЗ 21093 двухконтурная, при наличии утечки тормозной жидкости из одного контура, срабатывает другой и автомобиль тормозит, хотя и менее эффективно.

Схема рабочей тормозной системы автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

При падении уровня тормозной жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре автомобиля ВАЗ 21093 срабатывает установленный в крышке бачка датчик уровня и на панели приборов загорается лампочка (табло STOP ), сигнализирующая, что движение на автомобиле без тормозов опасно.

Уязвимые места ВАЗ 2114

К наиболее уязвимым местам в тормозной системе ВАЗ 2114 относятся:

  1. Главный тормозной цилиндр – чаще всего утечка происходит из-за изношенности уплотнительного манжета, который подвергается нагрузкам в процессе работы. Также бывают случаи установки изначально некачественных уплотнителей. Обнаружить эту утечку наиболее проблемно, поскольку жидкость может уходить в вакуумный усилитель. При этом подтеки не образуются. Если есть подтеки на левом шрусе и коробке передач – ГТЦ течет.
  2. Тормозные цилиндры задних колес – в ВАЗ 2114 их манжеты подвержены разрушению, особенно в морозную погоду. Утечка определяется наличием следов от вытекающей тормозной жидкости на суппортах. При сильной утечке могут быть следы и под колесами, на поверхности дороги.
  3. Тормозные шланги – они также подвержены механическим повреждениям. Если резина пересохла, на ней образуются трещины. Следует также провести осмотр на наличие потеков.

утечка тормозной жидкости

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 orys

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Регистрация 20-Сентябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 saik

  • Пользователи
  • 340 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 orys

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Регистрация 20-Сентябрь 06
  • «Если уходит из того что идет на передний штуцер по ходу движения то это задний контур»

    Выходит так. Начну с задних колес. Не столь страшна прокачка в даном случае. Просто буду надеяться что не потек тройник в районе заднего моста (более гиморней без ямы его отдирать).

    Вчера залил жидкости, выкатил ее на чистый лед чтобы посмотреть откуда тормозная жидкость течет. Ну нажимал на тормоз он есть, под машиной никакой утечки не заметил, час полазил под ней так и закотил обратно.

    Спасибо будем копать начну с задних колес

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 saik

  • Пользователи
  • 340 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 orys

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Регистрация 20-Сентябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 АндрейКузьма

  • Пользователи
  • 4 118 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
    • Откуда: Киев, Березняки
    • Авто: ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 orys

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Регистрация 20-Сентябрь 06
  • «выдовило поршень цилиндра в какомто барабане или порвались сальники в цилиндре. Лужи под машиной не будет так как жидкость вытекает в барабан и стекает непосрецтвенно по колесу под колесо»

    Задний левый по контуру заднее колесо/барабан в мазуте (чего то не уверен что только там течет). Машина стояла неделю жидкость не ушла ни грама тьху 3 раза, в морозную погоду могла за ночь и уйти а могла и не уйти. ГТЦ в норме без подтеков, также и шланги.

    Итого вопрос дальше: разбираю барабан там цилиндр чего там делать? новый цилиндр брать, но как практика показывает что естли можно подолбаться то лучше это сделать чем взять новое и впустую.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 АндрейКузьма

  • Пользователи
  • 4 118 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
    • Откуда: Киев, Березняки
    • Авто: ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5
    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  На холодную сильно плавают обороты

    #9 orys

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Регистрация 20-Сентябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 noxium

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Регистрация 10-Май 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 orys

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Регистрация 20-Сентябрь 06
  • Ставил я все 4 сток и тем более без разбору.
    Но как вижу по соседа полуторагодовалой семерке тормозные цилиндры текут сейчас с нового.

    Цилиндр поменяю но заподозрило другое,небольшой люфт в тормозном барабане, (поскольку цилиндры эти ставили на СТО) не знаю была ли беда эта на тот момент или нет, но предполагаю что это и повлияло на длительность эксплуатации цилиндра.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 scorcher

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Регистрация 14-Октябрь 08
  • Посмотри жидкость на полу в салоне под главным.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 diman1053842

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Регистрация 11-Март 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21011

    Менять главный тормозной цилиндр. На крайняк его перебарахолить с помощью ремкомплекта, но как показывает практика, держится такой цилиндр не долго

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 scorcher

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Регистрация 14-Октябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 gl0bus

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Регистрация 08-Июнь 07
  • Чтобы не потерять тормозную жидкость, которая находится в бачках(-е) — отбери ее при помощи резиновой груши;
    перед тем, как откручивать тормозные трубки, запомни, какие трубки куда подходят (эту операцию намного удобнее проделывать при помощи ключей для штуцеров тормозной системы); дальше, откручиваешь ГТЦ, разбираешь его, главное запомни, что за чем вынимал. Установка проводится в обратной последовательности. После этого — прокачка.

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 scorcher

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Регистрация 14-Октябрь 08
  • Прокачать или заменить тормозную жидкость в системе торможения на Фольксваген Пассат B3 без помощника

    Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

    Прокачать тормоза и контур сцепления или замена всей тормозной жидкости на Фольксваген Пассат В3, можно в одиночку аэратором, который легко сделать из старой крышки бачка главного тормозного цилиндра, соска от колесного диска и шланга. Для этого надо просверлить крышку и вставить сосок в крышку, шланг 1-1,5м с наконечником от насоса.

    Качество прокачки идеальное, к тому же не нужен помощник – все сделает постоянное давление воздуха переднего левого колеса, оно просто ближе остальных к бачку.

    Для работы надо:

    • накрутить крышку со шлангом на бачок
    • подсоединить наконечник шланга к колесу
    • надеть прозрачную трубочку на штуцер
    • открутить штуцер и сливать тормозную жидкость с воздухом в ёмкость.

    Главное не завоздушить систему, а для этого надо после каждого прокаченного колеса проверять уровень тормозной жидкости в бачке. Если надо, то колесо подкачать и продолжать прокачку. На все колеса уходит около 30 мин. работы. Еще пару минут на сцепление.

    Прокачка таким приспособлением, даже качественнее, чем накачивать педалью, так как тормозная жидкость идёт с постоянным давлением и самое главное, что для этой операции не нужен помощник.

    Фото самодельного аэратора для Фольксваген Пассат В3 и как им пользоваться.

    193 комментария на “Прокачать или заменить тормозную жидкость в системе торможения на Фольксваген Пассат B3 без помощника”

    пассат б3 уходит тормозная жидкость,пролезли всю машину подтёков нет лью жидкость уходит на глазах…сцепление в норме тормоза есть ,система с абс

    ВикТоР, я так понял, что сзади барабанные тормоза — выкинь колдуна и поставь шланги (вместо колдуна)
    это колдун воздушит систему тормозов, течи обычно нет, он тупо сосёт воздух в себя
    можно попробовать его открыть полностью — мне помогло
    отпишись потом, пожалуйста

    здрасти. у меня такая проблема. был заглушен тормоз от колдуна на пр зад колесо. решил сделать купил трубку и цилиндрик, поменял подсоединил и началось. стали пропадать тормоза, хотя до этого ездил год после прокачки и горя не знал, пока не подсоединил правое колесо. после первой прокачки хватило на день и педаль ушла в пол, после второй прокачки хватило на 2 дня и так же ушла в пол и что интересно ни со второго и не стретьего качка педаль тугой не становится, только в пол и тормозит по тихоньку.еще с правого постоянно выходит воздух, две бутылочки перелил через штуцер а воздух выходит по немногу а с остальных нормально. жидкость на месте течи нет. может колдун шалит?

    Стас, есть такое, сейчас подобрать крышку гораздо проще

    за место крышки бачка главного тормозного цилиндра хорошо подходит крышка от масла лукойл супер

    еще вопрос а полностью открытый колдун это как? тяга максимально прижата к нему или наоборот?

    Николаj, я тоже не раз прокачивал тормоза этой приспособой, но качал или автомобильным эл. компрессором, или гаражным компрессором, тут главное с давление не переборщить, что бы бачок не вырвало, давление давал 2,2-2,5 атм
    возможно, что то с ГТЦ, если нормально прокачивается «дедовским» способом, а с приспособой не получается

    может я что то не так делаю. почему у меня не получается прокачать насосом?

    Николаj, VAG № 357 612 407 — http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=16E00000&pid=27A0187D&office=ua
    попробуй колдун полностью открыть, его тягу совместить с отверстием на корпусе

    опишу свою ситуацию. менял передние колодки, соответственно задавил цилиндры полностью. после чего пропали тормоза схватывало только переднее правое. перебрал передние супорта поменял пыльники сальники, направляющие и резинки на них (эти смазал спец смазкой белого цвета что шла в комплекте, предварительно промыв отверстия от грязи). жидкость в системе видимо не менялась с давних времён. в итоге весь шлак что был в цилиндрах задавило обратно в бачёк через ГТЦ и часть мусора осталась в ГТЦ и резинки закусило и порвало это я узнал после того как перебрал ГТЦ. заменил порванные резинки почистил всё от грази, мелких кусочков резины которые застряли в отверстиях поршеньков. всё собрал как положено. перед сборкой продул каждую трубку компрессором выкрутив тавотницы, продувал от ГТЦ. вобщем удалил практически всю старую мутную ТЖ. далее началось самое интересное (хотя еще «интересно» было разобрать ГТЦ, стопор был без «ушек»). начал прокачивать. сначала стал прокачивать примерно таким способом как тут описан, только не с колеса а эл насосом. прокачались только П ПР и З ЛЕВ, вобщем тока те что с первого контура. с дальнего контура вобще никак не хотели. пришлось прокачивать «вножную» опять же те два колеса качались легко да и они прокачаны уже были, а вот заднее правое качали ну час точно. переднее левое качалось тоже очень медленно, педаль вообще не проваливалась и ТЖ выходила по чуть чуть. кое как прокачали все 4. стал проверять- тормоза просто отличные были.
    но такими они были только один вечер. на следующий день они стали такими как и были всегда раньше.
    сказали может воздушить «колдун». сёдня его поменял но прокачать полностью не получилось (напарника срочно вызвали). качали тормоза уже как правильно ЗПР ПЛ ЗЛ ППР. может я что то не так делаю. почему у меня не получается прокачать насосом? у всех же получается!
    еще вопрос- объясни пожалуйста принцип работы этого колдуна (регулятора тормозных сил). у меня просто он был закручен планкой намертво а правильной планки от балки и пружинки нету, буду искать. пока прикрутил его на провлочку примерно в среднем положении.
    щас тормоза стали лучше но всё равно не так как в тот раз.
    можеш подкинуть фотку этой вот планочки 357 612 407 можно с размером.
    ох и зазошелся я. жду ответов и советов)

    Читать еще:  Диски на весту тольятти

    Куда уходит тормозная жидкость — источники утечки?

    1. Трещина в бачке с тормозной жидкостью

    Первым делом осмотрите сам бачок, возможно причина заключается в нем. Не спешите сразу же разбирать пол машины для того, чтобы найти причину утечки тормозной жидкости. Вообще, искать источник неисправности лучше всего по характерным следам подтекания, они укажут вам место, а также причину утечки ТЖ.

    2. Нарушение целостности тормозного цилиндра

    Если у вас потек тормозной цилиндр, уровень ТЖ будет постоянно падать, а под машиной после длительных простоев, как правило, остаются пятна ТЖ на асфальте. Для того чтобы подтвердить или опровергнуть это предположение, необходимо выполнить осмотр. Для этого — снимите колеса и произведите визуальный осмотр передних дисков, проверьте нет ли на суппортах подтеков «томрозухи». Если на задних колесах у вас барабанные тормоза, придется снимать еще и барабаны. Нарушение герметичности заднего тормозного цилиндра чаще всего связано с повреждением резиновых уплотнителей, они могут быть некачественными или потрескаться от времени. В зимнюю пору данная проблема очень актуальна, уплотнители «дубеют» и возникает утечка ТЖ.

    3. Нарушение целостности тормозного шланга

    Для установления данной неисправности также достаточно будет визуального осмотра, вы можете потрогать шланги руками, чтобы убедиться в их нормальном состоянии. Если на ощупь шланги твердые или при сгибании трескаются — замените шланги новыми. Проверьте нет ли подтеков на шлангах, они должны быть абсолютно сухими. Иногда случается так, что тормозной шланг просто слетает со штуцера, в таком случае вам необходимо одеть его на место и закрепить, используя специальные хомуты или заменить шланг аналогичным, только меньшего диаметра.

    4. Неисправен главный тормозной цилиндр (ГТЦ)

    В данном случае необходимо осмотреть корпус ГТЦ, в большинстве случаев течь возникает именно по причине уплотнителя. В резинке-уплотнителе может образоваться трещина, которая становится причиной утечки ТЖ. Возможны и другие сценарии, например, когда тормозная жидкость уходит в «вакуумник», при этом снаружи нет никаких следов подтекания, чтобы обнаружить эту неисправность необходимо снимать главный тормозной цилиндр. После снятия тормозного цилиндра извлеките его из «вакуумника», обнаружив подтекание внутри «вакуумника» — выполните полную замену всего тормозного цилиндра.

    Заведите мотор, включите нейтраль и выжмите тормоз. Если причина утечки «тормозухи» в гидроприводе, педаль станет постепенно «проваливаться». Если вы нажали на педаль тормоза, и она доходит почти до пола — проблема будет связана с неисправностью тормозного контура.

    После завершения всех ремонтных работ необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачать тормозную систему. Также учтите тот факто, что тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее необходимо менять через определенный интервал времени.

    Что надо сделать.

    Осмотри место последней стоянки авто. Если жидкость ушла — надо ее найти. Должны быть пятна под машиной:
    — если возле передних колес ищи причину в шлангах, местах их соединений с супортом, ну и конечно осмотри сам супорт.
    — если след возле зад. колеса места соединения магистрали и тормозн. цилиндра + сам цилиндр (они кстати не самые надежные в классике)
    — если пятно под педальным узлом или чуть спереди его значит ищем причину в ГТЦ или что редко но бывает лопнул бачок тормазухи.
    — пятна под машиной значит жидкость уходит по магистрали
    — если пятен НЕТ значит тормазуха вытекла в вакуумный усилитель также она может попасть в салон (будут пятна в педальном узле в месте соединения вакуума) .

    непонятки со сцеплением и тормозами

    #1 SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
    • Город: Новодвинск
    • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, BMW 320iA E46 AT 2002 (sold), OOB X20XEV MT 1998 (sold)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 370
    • Город: Москва
    • Интересы: Все по омеге!
    • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
    • Город: Новодвинск
    • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, BMW 320iA E46 AT 2002 (sold), OOB X20XEV MT 1998 (sold)
    • @Упоминание

    сцепление в любом случае буду менять.. оно уже подпалено не раз
    цилиндр заодно тоже посмотрю.. только по симптомам как-то на него не похоже.. ибо тормозуха уходит не постоянно, а скачкообразно.. все разы что случалась проблема — уровень тормозухи был на максимуме и не опускался.. (специально проверял часто).. а потом за ночь буквально хоп — и ушло полбачка
    когда на ауди подтекал рабочий — там постоянно и тормозуха уходила и педаль «мякла».. а тут как-то разово через рэндомные промежутки времени.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 370
    • Город: Москва
    • Интересы: Все по омеге!
    • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Andranik: 28 Июль 2011 — 20:58

    Выдавливает тормозуху из бачка.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #2 Wicked

  • Пользователи
  • 3 227 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
    • год выпуска: 2001
    • Наверх

    #3 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #4 Хобот

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 118 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб. м «Московская»
    • Автомобиль: А6 2,5 TDI Avant Quattro AEL, 6МКПП. На борту вебаста, свинина рекара, доски, холодильник!=))
    • Наверх

    #5 Хобот

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 118 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб. м «Московская»
    • Автомобиль: А6 2,5 TDI Avant Quattro AEL, 6МКПП. На борту вебаста, свинина рекара, доски, холодильник!=))
    • Наверх

    #6 Яков Coupe (Гольфлаб)

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455
    • Наверх

    #7 LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 605 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Горелово
    • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
    • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
    • год выпуска: 14/14/16

    А я вот думаю ключевое слово :после активной езды.

    Проедь активно, а потом дерни капотек. Я в принципе сомневаюсь что она может бочек вскипятить да же при заклиненых суппортах, но все может быть..

    Кстати о заклиненных суппортах.

    • Наверх

    #8 LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 605 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Горелово
    • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
    • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
    • год выпуска: 14/14/16
    • Наверх
    Читать еще:  Линзованные фары своими руками

    #9 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #10 Яков Coupe (Гольфлаб)

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455
    • Наверх

    #11 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #12 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

    Lf ye yfabu — xnj, ;b;f rbgt.
    То есть, жижа кипеть на бочке не может!
    При нажатии на педаль — жижа должна уходить а не прибавлятся, а если прибавляется — значит кают ГТЦ.
    В общем жижа обычно уходит — нежели возвращается.
    У меня допустим жижа при агрессивной езде в бочке максимум на 0.5 см поднимается, при этом в тормозной системе подтеков нет, а вонизм от колодок за километр, даже колесные диски нагреваются.

    Жижа ATE в металлической банке лъется — 3 года, полет нормальный.

    • Наверх

    #13 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #14 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

    Да не может от перегрева, у меня переднии диски сточены выше нормы, на почти металличиских колодках ездил, колодки поджимало — все в кипятке — но тормозуха ни когда через верх не выходила!

    Я думаю что неисправность в самой системе усиления — надо просто нажимать и нажимать на тормоз при стоящей машине и все само выявится.

    • Наверх

    #15 order76

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
    • Автомобиль: Ауди А4 1,8 TQ ’03

    В любом случае начать надо с замены тормозухи, у меня как раз такая же ситуация была, вылечилось заменой ТЖ ,вскипает она в системе при сильном торможении, следующий этап будет потеря эффективности торможения (педаль провалится ).

    Кстати на некоторых байках даже предусмотрен специальный носок на расширительный бачок ТЖ, там выдавливание считается нормой, но там другие условия эксплуатации нагрузки и пр.

    • Наверх

    #16 vesmaster

  • Пользователи
  • 985 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Сааб 9000
    • год выпуска: 9000

    у меня переднии диски сточены выше нормы, на почти металличиских колодках ездил, колодки поджимало — все в кипятке — но тормозуха ни когда через верх не выходила!

    • Наверх

    #17 Макес

  • Пользователи
  • 273 Cообщений
    • Город: Saint P.
    • Автомобиль: audi a4(8E) 1.8T quattro АКПП 2004

    1 см и пузыритсо воздух немного, при отпускании педали жижа опять поднимается, но меньше,

    0.5см. Понемногу уходит. Но чем больше доливал тем меньше она ухадила непосредственно в бачек, пока не дошло до того что при нажатии жижа опускалась, а при отпускании возвращалась в первоначальное положение, хотя до отметки max я не дошел. и после двухчасовой езды жижа все еще в горлышке, ну может чуть меньше ее там стало.
    зы кстати до сих пор сомневаюсь: может быть мои наблюдения насчет ухудшения тормозных качеств вызваны двухнедельными покатушками на туареге, где ход тормозной педали в разы короче. Хотя понижение уровня жижи вроде не иллюзия, все равно тормозная система это не дворники и я хочу быть уверен что все ок, поэтому прошу подсказать.

    • Наверх

    #18 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    А нет ощущения, что после пары торможений тормоза становятся хуже?

    • Наверх

    #19 _Nikolay_

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006
    • Наверх

    #20 Макес

  • Пользователи
  • 273 Cообщений
    • Город: Saint P.
    • Автомобиль: audi a4(8E) 1.8T quattro АКПП 2004

    в чем конкретно может быть проблема? как должна вести себя жижа? что такое ГТЦ.

    зы скоро 100к, поеду на ТО, что глянуть?

    МодераторCOLON Remont

    • Для печати

    Уходит педаль тормоза при заведенном авто

    • Цитата

    Сообщение div115 » Ср 29 май, 2013 22:41

    Заменил передние и задние колодки одновременно (сначала поменял задние, потом передние, во время замены колодок на переднем правом колесе под капотом был слышен легкий хлопок), педаль тормоза стала мягкой и при заведенной машине (даже если стоишь на месте) медленно уходит до ограничителя. Начинает нормально тормозить после второго качка, но педаль все-равно уходит до полика.

    Покачал все колеса, на заглушенной машине педаль стала твердой, но на заведенной все симптомы остаются.
    Подтеков нигде нет, тормозная жидкость не уходит.

    До замены колодок тормоза были резкие как понос, чуть нажмешь — останавливалась колом.

    Подскажите что смотреть?

    Re: Уходит педаль тормоза при заведенном авто

    • Цитата

    Сообщение Игорек » Ср 29 май, 2013 23:26

    Re: Уходит педаль тормоза при заведенном авто

    • Цитата

    Сообщение div115 » Ср 29 май, 2013 23:38

    Re: Уходит педаль тормоза при заведенном авто

    • Цитата

    Сообщение Игорек » Ср 29 май, 2013 23:50

    Re: Уходит педаль тормоза при заведенном авто

    • Цитата

    Сообщение Nemezis » Пт 31 май, 2013 21:10

    Педаль ножного тормоза имеет чрезмерно мягкий ход и проваливается

    Тормозной контур попал воздух. Прокачайте систему.
    Упал уровень жидкости в резервуаре ГТЦ. Долейте свежую тормозную жидкость, прокачайте систему.
    В тормозных линиях образуются паровые пробки. Проявляется, главным образом, при частых интенсивных торможениях. Замените тормозную жидкость, удалите воздух из системы.
    Торможение происходит с недостаточной эффективностью, педаль ножного тормоза проваливается

    Нарушена герметичность тормозного тракта. Проверьте надежность затягивания соответствующих штуцерных соединений, дефектные компоненты замените.
    Повреждены манжеты в главном или колесных цилиндрах. Проверьте, замените дефектные компоненты. Проверьте состояние внутренних компонентов ГТЦ, в случае необходимости произведите замену цилиндра.
    Повреждена уплотнительная манжета поршня. Отремонтируйте суппорт.
    Замаслены фрикционные накладки колодок. Проверьте, замените тормозные колодки.
    Установлены неподходящие или затвердевшие колодки. Замените колодки.
    Неисправен сервопривод вакуумного усилителя тормозов. Проверьте тормозной усилитель, произведите необходимые исправления/ замены.
    Изношены тормозные колодки. Замените колодки.

    Куда ушла тормозная жидкость из бачка ? Оо

    Сообщение Jack ǀ 27 июл 2017

    Сообщение Чубака ǀ 27 июл 2017

    Не испарилась она точно. Воздушную пробку ты бы заметил я думаю. Посмотри тормозные шланги и суппорта. Скорее всего где-то там подтравливает.

    Когда последний раз проверял тормозную жидкость в бачке ?

    Сообщение Alex ǀ 28 июл 2017

    Бачек был плотно закрыт ? Подтеков на нем нет ?

    Купи носки (Reservoir Tank Cover). По ним всегда проще определить, давит жидкость из бачка или нет. По крайней мере мне пару раз помогало.

    Сообщение Jack ǀ 29 июл 2017

    Сообщение Сяо Мэй ǀ 09 авг 2017

    Сообщение Jack ǀ 09 авг 2017

    Сообщение Чубака ǀ 14 авг 2017

    Сообщение Cybam ǀ 17 авг 2017

    Сообщение Jack ǀ 17 авг 2017

    Сообщение heiniDite ǀ 15 ноя 2017

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты