Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уходит тосол дэу нексия

Первые несколько поездок после замены жидкости, стоит открывать капот вашей Daewoo Nexia и проверять уровень, так как он может падать. Это нормально, что уходит антифриз, так как выходят воздушные пробки, а их место заполняется жидкостью.

Периодичность замены, какой антифриз заливать Системы 8-ми или клапанной Дэу Нексия требуют периодической замены ОЖ. Согласно данным завода-изготовителя, подобную операцию следует выполнять раз в 2 года или каждые тысяч км пробега. Эти сроки могут отличаться от того в каких условиях как заменить антифриз в дэу нексии ваш автомобиль, состояния системы охлаждения и климатической зоны.

До замены желательно сверится с инструкцией по эксплуатации о количестве антифриза конкретно в вашей модели. Однако учитывайте, что полностью слить тосол из системы Дэу Нексия не получится, так как в двигатели существует много полостей. Антифриз, который заливают в Как заменить антифриз в дэу нексии на заводе, может отличаться по году выпуска и месту сборки.

Выкрутите пробку слива, она располагается на радиаторе. Расположена она не самым удобным образом.

Замена охлаждающей жидкости Дэу Нексия

При открытии струя охлаждающей жидкости брызнет на балку кузова и будет стекать на землю по. Если вы меняли радиаторное устройство, то на нем может не быть крана. Тогда придется отсоединять шланг с самого узла и сливать хладагент с. Более наглядная инструкция по сливу представлена на видео материал как заменить антифриз в дэу нексии и обнародован пользователем Артем Ли.

Промывка Когда вы слили хладагент, систему следует промыть. Промывка своими руками выполняется так: Нужно закрутить кран печки и сливное отверстие на радиаторе.

Промыв ей движок, слил вышеуказанным способом, затем ещё раз промыл, но уже дистиллированной водой.

После этого поменял термостат корпус его на N разборный, менять очень легко, главное не потерять прокладку между корпусом термостата и двигателем. Пошаговая инструкция промывки охладительной системы в автомобиле: Для того, чтобы правильно заменить антифриз, систему охлаждения следует полностью промыть, чего многие водители не делают, так как не считают нужным.

Первым делом необходимо закрутить обратно кран на печке и радиаторе; В бачок для как заменить антифриз в дэу нексии заливается дистиллированная вода.

Обычно можно использовать примерно литров, главное чтобы уровень доходил до минимальной отметки. Следует помнить, что прочищать систему охлаждения следует только при помощи дистиллята, иначе можно повредить трубки, шланги и клапаны; Пробка бачка закручивается, после чего заводится мотор и включается система охлаждения. Таким образом, дистиллят прогоняется по как заменить антифриз в дэу нексии элементам механизма; Системе надлежит проработать около 5 минут, уровень воды должен уменьшиться, это значит что вышел весь воздух; Далее точно также как описано выше сливаем дистиллированную воду из системы.

Если владелец машины видит, что вода имеет цвет антифриза, резкий запах или темный осадок, значит не все еще вымыто и процедуру следует повторить еще несколько. Только после того как из автомобиля вытечет прозрачная жидкость можно считать этот этап оконченным. Заливка хладагента происходит следующим образом: Проверьте, какой воздух идет через отопитель.

Последнюю проблему легко решить. Самая простая, но не самая эффективная — поднять на домкрате левую часть автомобиля как можно выше. Можно запустить двигатель и дать поработать ему несколько минут, таким образом помпа вытеснит ещё какую-то часть жидкости.

Как поменять антифриз на Дэу Нексия

Самый эффективный способ — подать давление в систему охлаждения. Лучше всего подавать давление воздуха не в расширительный бачок, а в патрубок, к которому он подключён.

Если есть компрессор, подсоединяем его к этому шлангу.

Принятые ответы

1
+ тож после смены термостата капало со дна бачка.Поменял его и усе гуд! А еще надо проверить затяжку нижнего болта термостата, и проверить как сидит прокладка.У меня гна холоде сразу не получилось хорошо затянуть в итоге маленько текло из под нижнего болта, потом подтянул и все забыл про это)

  • 1
    У меня тоже уходит куда то. достал. потеет водительская сторона сильно. запах ощущается. внешних потеков не выявлено. капало раньше с дросселя на генератор, дык вылечил, сейчас не капает .а воняет так же… капец. уходит очень хорошо даже.

    • А у меня тоже была такая ерунда и дело было в лопнутом расширительном бачке снизу,где шланг одевается(на холодную можно было и не видеть,но когда прогревался двигатель,сразу оттуда начинало капать)

      • Сразу оговорюсь: я не знаю сливают ли полностью антифриз при замене термостата, но могу предложить одну проблему. Мне как то антифриз меняли и на сервисе плохо закрутили сливной клапан (который внизу радиатора справа).
        • t1ma
          12:42, 17 Январь 2014
          на 16v сливать надо половину где то

        Проверка давлением

        Для точного выявления мест разгерметизации циркуляционного контура необходимо воссоздать рабочие условия ДВС, без непосредственного запуска двигателя. То есть необходимо создать давление внутри охлаждающей системы.

        Повысить давление в циркуляционном контуре ОЖ можно сжатым воздухом. Для этой цели следует прибегнуть к помощи компрессора.

        Обратите внимание, значение давления сжатого воздуха не должно превышать 2 атмосферы. В противном случае какие-то из элементов циркуляционного контура могут попросту лопнуть . Автор видео заметил, что клапан сброса на крышке расширительного бачка срабатывает уже при давлении 1,6 атмосферы. Так что, есть резон ориентироваться именно на это значение давления при настройке режимов работы компрессорной станции.

        Как устранить утечку антифриза

        В данной ситуации достаточно подтянуть заглушку по резьбе. Она может подтянуться на пол оборота, на оборот. А бывает и до двух оборотов.

        Также можно слить ОЖ и посадить эти заглушки на герметик. Но обычно помогает просто протяжка.

        Для этих целей нам понадобится шестигранник на 12 мм

        Внимание! “Ломом” тянуть не нужно, чтобы не повредить ГБЦ

        Далее убираем по максимуму отложения вручную и меняем масло. Также желательно промыть систему охлаждения и заменить антифриз.

        Замена охлаждающей жидкости Дэу Нексия

        Достается шплинт контргайки для дальнейшего откручивания, производимого с особой аккуратностью, что бы избежать повреждения резьбы.

        Для снятия барабана и ступицы используется отвертка.

        Следующий этап — демонтаж обоймы, в которой расположен шарикоподшипник. Далее достается требуемый компонент.

        Для удобного изъятия необходимого элемента ступицы имеются определенные пазы. На этом замена ступичного подшипника на Дэу Нексия серии n не окончена. Дальнейшим пунктом является установка нового предмета в стойку.

        Эта задача занимает несколько больше времени, чем демонтаж. Ускорить процесс поможет внимательная подготовка всех инструментов и запасных частей.

        Установка шарикоподшипника в задние колеса машины. Чтобы правильно и качественно установить запчасть, следует выполнить перечисленные ниже действия: Аккуратно запрессовать не использованную запчасть в обойму, чтобы ничего не повредить. Смазать подпятник определенным составом.

        Основные причины утечек тосола

        Проблема возраста безусловно есть, но она ничтожна мала, следовательно, причина скорее всего будет крыться в другом, ниже мы попробуем разобраться почему же происходит утечка охлаждающей жидкости.

        Причина тому, что может уходить охлаждающая жидкость может быть множество неисправностей и основной из них является износ радиатора охлаждения, либо радиатора печки.

        Следы подтёков повод насторожиться

        Это происходит из-за того, что в охлаждающей жидкости есть вредные вещества, которые разрушают соты радиатора . Помимо этих причин на радиатор охлаждения активно воздействует внешние раздражающие факторы, такие как погода и повышенная влажность, следствие чего может возникнуть коррозия и разрушение основных деталей радиатора.

        Другие причины возникновения утечки

        Рассмотрим и менее распространённые ситуации.

        Расширительный бачок

        Протечка бачка с охлаждающей жидкостью. На фото место протечки отмечено стрелочкой

        Случается так, что расширительный бачок установленный на ВАЗ-2114, подвергаются разложению ввиду нахождения в составе ОЖ различных спиртов. Этот состав отрицательно влияет на бачок и способен просто-напросто разъесть его корпус. При возникновении такой неисправности утечка охлаждающей жидкости сопровождается едким запахом и парами белого цвета , который может проникнуть даже в салон машины.

        Старый треснул и потёк, поставили новый с артикулом 21083-1311014

        Ещё один признак неисправности расширительного бачка — это появление следов тосола или антифриза под ногами водителя.

        Шланги охлаждающей жидкости

        На фото отчётливо видно «сопливые шланги»

        Еще одной причиной почему может уходить ОЖ — это повреждение или разрыв шланга в местах где они соединены.

        Подобная ситуация часто встречается на ВАЗ-2114 выпущенных в первые годы своего выпуска, а также автомобилях которые длительное время не подвергались обслуживанию. Случается это потому что изношенные шланги просто-напросто сносились, и из-за влияния отрицательных температур они не выдерживают давление и лопаются. Именно по этой причине рекомендуется менять все шланги каждые 2 года .

        Идентифицировать повреждение шланга или радиатора охлаждения очень легко, так как на их поверхности будут оставаться капли, либо лужа из охлаждающей жидкости. Капли могут располагаться не только на отдельных частях двигателя, но и на полу, либо земле во время стоянки автомобиля.

        Разгерметизация помпы

        Следы прохудившейся прокладки помпы заметны не вооружённым глазом.

        Еще одной причиной по которой может уходить ОЖ — это прорыв прокладки помпы. Как правило, она находится с левой стороны ровно на середине мотора, и если вы заметили следы влаги в районе или месте установки помпы, значит антифриз проходит сквозь неё.

        Случается так, что автолюбители путают эту неисправность со своей невнимательностью, сетуя на то, что водитель просто-напросто был невнимателен во время залива жидкости.

        Разгерметизация прокладки блока цилиндров

        Прогоревшая прокладка ГБЦ

        Когда случается подобная неисправность её очень хорошо видно на блоке цилиндров, в это время с места соединения уходит тосол, либо антифриз. В систему попадает воздух и грязь. Это происходит из-за высокого давления в цилиндрах. Требуется замена прокладки ГБЦ (см. «Меняем прокладку головки блока цилиндров на ВАЗ-2114«).

        Чаще всего кроме иных происходит прорыв прокладки из паронита, а не из металла. Второй причиной по которой неисправна прокладка блока цилиндров это белый и резкий запах из глушителя. Связано Это с уходом ОЖ в цилиндре мотора и затем в выхлопную систему. И последняя причина по которой можно определить наличие антифриза в масле это следы его , обнаружить их очень просто достаточно лишь достать щуп в котором так называемые разводы.

        Почему тосол выбрасывает из системы охлаждения?

        Разобравшись с характеристиками и функциями антифриза, следует перейти непосредственно к проблеме. Что же способствует тому, что тосол стремительно вытекает из расширительного бачка? Причин подобной ситуации, в принципе, может быть несколько, но основной является естественный износ элементов системы охлаждения. Все дело в том, что все патрубки, а также соединительные шланги конструкции испытывают довольно высокое давление горячей жидкости. И, естественно, это никак не может отразиться на их состоянии благоприятным образом. Поэтому очень часто через длительное время эксплуатации целостность всех вышеперечисленных элементов нарушается, что и приводит к тому, что расширительный бак опустошается, так как тосол выбрасывает наружу.

        Однако не стоит думать, что подобная проблема может встретиться только лишь у транспортных средств с пробегом, иногда неисправный расширительный бак, через который уходит антифриз, имеется и у новых автомобилей. В этом случае причиной является низкое качество комплектующих или же дефекты. Так, например, если на горловине расширительного бачка встречаются заусенцы, то крышка не будет достаточно плотно прилегать, как следствие, через этот зазор и выкидывает содержимое.

        Кроме того, иногда может лопнуть и сам расширительный бачок. Причиной такого поворота события чаще всего служит недостаточно качественный пластик в совокупности с очень высоким давлением. Но это еще не все, иногда из расширительного бачка автомобиля уходит тосол и в связи с закипанием. Происходит это из-за неисправностей машины, приводящих к перегреву движка, например, может выйти из строя термостат или же проявиться некорректная работа радиатора системы охлаждения. Еще способствует подобной поломке неисправность водяного насоса или, как его еще называют, помпы. В общем, как видно, основная проблема заключается в недостаточно хорошем техническом состоянии транспортного средства.

        Потеют стекла+тосол выходит через крышку

        • Авторизуйтесь для ответа в теме

        #1 vzopaa

      • Пользователи
      • 217 сообщений
      • Пол: Мужской
      • Город: Санкт-Петербург
      • Интересы: Есть.

      Здаствуйте! Вот такая беда- заменил крышку расширительного бачка, и все равно после каждой поездки он весь в подтеках! Из-за этого потихоньку уходит тосол, так как других течей нет!

      Сказали что может где-то засорилась система, а вы как считаете?

      Как можно проверить состояние клапана крышки?

      И вторая проблема- сильно потеют стекла, на второй скорости печки высыхает только лобовик и чуть боковые стекла. Запаха нет! Печка работает очень хорошо, может это связано с испарениями тосола, ну типа их затягивает в салон? Мокро только под правым задним ковром, подозреваю что это из-за выбитой заглушки на дне, по глупости палцем во внутрь! Ёлок в багажнике и салоне не висит и прочих жидкостей нет. Если из за заглушки, подскажите как лучше будет заделать отверстие не разбирая салон!

      Вот такие пироги! Заранее спасибо!

      • Наверх

      #2 vzopaa

    • Пользователи
    • 217 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Есть.
    • Наверх

    #3 SergGnom

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Крышка РБ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Все остальное — от лукаового.

Потеют окна — тут правильно сказали — может быть и фильтр. НО: не забываем про пол 🙂 в идеале или горох сеять можно?
+ печка радиатора может травить и потеть окна из за этого. Запаха антифриза нет?

  • Наверх

#4 Pentax

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: жизнь в целом, фотография в частности

    Крышка РБ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Все остальное — от лукаового.

    Сообщение отредактировал Pentax: 03 February 2010 — 12:20 PM

    • Наверх

    #5 SergGnom

  • Пользователи
  • 293 сообщений
    • Наверх

    #6 kambur

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Сообщение отредактировал kambur: 03 February 2010 — 16:42 PM

    • Наверх

    #7 provizor

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #8 vzopaa

  • Пользователи
  • 217 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Есть.

    Вы правы, батенька. Я не силен в таких вещах хотя очень хотелось бы-мечта просто, подружиться с владельцем гаража что бы вместе зависать )

    Крышка скорее не оригинал так как там где брал оригинала нет, за крышку выложил 400 рябчиков вроде!
    Запаха нет, пол в идеале кроме заглушки про которую я писал!

    Всем спасибо огромное, все попробую, отпишусь!

    • Наверх

    #9 SergGnom

  • Пользователи
  • 293 сообщений
  • На счет заглушки: заделай ее блин ты ее в конце концов! Это может и быть твоей бедой — по запотеванию. Ведь влажность в машине получается выше чем за коном в мороз! (я их ваще заварил, так как заглушки потерял, дырки разъела ржа. вырезал — заварил листом. )

    «В системе охлаждения Г2 используется АНТИФРИЗ . Не тосол.» — если технически объяснишь в чем разница между антифризом и тасолом — то твоя гепотиза жить может, если нет — то сам понимаешь: пукнул в лужу. По моему мнению: тосол = руский антифриз, и то что везьде глаголят про то что это разные вещи — маркетинг — не более. Скажете у тосола дургая Т кипения?: а вы современные тосолы смотрели? В новые Дэу Нексия заливают на заводе ТОСОЛ. И не разу не обламываются. Ах да: это же не машина! (у самого правда залит Hepu G12+, машина Гольф 3).

    «хорошо закрути крышку р.б. на холодном двигателе. прогрей до рабочей температуры. заглуши двигатель. АКУРАТНО. открути кришку р.б. если при этом не будем громкое пшшшшш. (тоисть спускается воздух с системы) то я думаю мои догатки имеют право жить.» — автор! Не думай так делать. Вших и вшшш еще какое должно быть.

    kambur, ЧИТАЙ ПРИНЦЫП РАБОТЫ ОХЛОЖДЕНИЯ. Советуешь чушь. А выоды — еще бредовее! если обидел — извини! но такое советовать это писец!

    зы Как то на дружеском форуме посоветовали на гольф 3 для проверки что гудит двигатель или что то в подвеске выключить на скорости 100 км в час двигатель. На гольф 3 при этом руль блокируется. Классный советик?

    «за крышку выложил 400 рябчиков вроде!» — хорошая цена. может и оригинал. расмотри ее на предметет значокв и номеров.

    Всего самого наилутшего!

    • Наверх

    #10 provizor

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    «В системе охлаждения Г2 используется АНТИФРИЗ . Не тосол.» — если технически объяснишь в чем разница между антифризом и т а солом — то твоя г е потиза жить может, если нет — то сам понимаешь: пукнул в лужу. По моему мнению: тосол = ру с кий антифриз, и то что вез ь де глаголят про то что это разные вещи — маркетинг — не более. Скажете у тосола дургая Т кипения?: а вы современные тосолы смотрели? В новые Дэу Нексия заливают на заводе ТОСОЛ. И не разу не обламываются. Ах да: это же не машина! (у самого правда залит Hepu G12+, машина Гольф 3).

    • Наверх

    #11 SergGnom

  • Пользователи
  • 293 сообщений
  • Легко объясню. Для этого необходимы учебник по органической химии (10-11 класс) и учебник русского языка (5-9 класс — заипло читать такие ошибки). Тосол и антифриз имеют РАЗНЫЕ химические составы и состав тосола более агрессивно относится ко всем окружающим материалам. Прокладки, шланги, уплотнители Г2 были рассчитаны и изготовлены на использование антифриза. Если в Нексии это сделано с учётом агрессивности тосола — проблем нет. А про точку кипения — у тормозной жидкости она гораздо выше, может стоит заливать её ?
    Ну и встречный вопрос — если ты так уверен в универсальности тосола, зачем заливаешь себе G12+ ? Где логика ?

    Я своем сообщение, я сказал мое мнение. Это значит, что истиной может и не быть.
    А значит: попрошу заявляя такие слова: как разный состав и открой учебник физики без привидения примеров и фактов — оставить при себе. если есть таблица сравнения по составу, его свойствам к разъеданию и защиты: прошу предоставить. в противном случае: это детский лепет без каких либо подтверждений или как я люблю сказать: пернул ты в лужу — не более.

    Про тормозную — смешно. и не к месту.
    Про мой Гольф 3 и Г12+ = у меня он был залит — его и залил. Если залито в гольф тосол — то его и лей. Не чего ему не будет. Или ты скажешь что видел пару десятков Гольф 2 с тосолом и у них все патрубки съело? Врятли ты видел что либо кроме своего гольфа и ФФ.

    зы некоторые льют в Гольф 2 синтетику. Мол так круче и в те года просто не было типо синтетики вот ее и не лили.

    А про учебник русского языка: эт не тебе решать как мне писать. не надо жало свое показывать. Ведь когда человек начинает брызгать ядом и придираться к вещам, не относящиеся к разговору: тем самым он показывает свою слабость и слабохарактерность.

    Замену антифриза на Daewoo Matiz следует выполнять в случае:

    Так что перепутать их нереально. Снимаю все шланги, при этом сливая старую жидкость. Теперь залейте в бачок дистиллированную воду 4литра , нижний патрубок при этом переминайте рукой. Расширительный бак закройте крышкой и заведите автомобиль. Промывать систему охлаждения будем примерно в течение 15 минут.

    Кстати, дополнительно можно будет использовать специальные средства для промывки, они помогут более эффективно решить проблему отложений в системе. Продаются они в любых автомагазинах и имеют подробную инструкцию по использованию.

    В освободившейся емкости смешайте концентрат и дистиллированную воду. Точные указания вы найдете в аннотации к продукту. После этого следует аккуратно приподнять корпус фильтра и следом за этим вывести из резиновых втулочек, расположенных в области кузова упорные штифты.

    Полностью призведите демонтаж фильтра. Далее можно приступить к работе с электровентилятором охлаждения. Произведите отсоединение колодки проводов слева.

    Возьмите ключ 10 и осторожно открутите болты, крепящие диффузор охлажающего вентилятора от радиатора и демонтируйте его вместе с корпусом. Далее стоит подставить под радиатор охлаждения емкость справа.

    Замена антифриза на автомобиле Daewoo Matiz

    Зажмите хомут пассатижами отпустите его. И часто случается, что забыл вовремя заменить охлаждающую жидкость или залил в систему тосол «местного» разлива и через месяц обнаружил в расширительном бачке жидкость ржавого цвета с песочным осадком на стенах и дне бачка.

    Radiator Daewoo Matiz Part 2, replace of the radiator.

    А это проблема довольно серьезная. Потому что, «такая» жидкость способна в очень короткий срок вывести из строя не только помпу, но и радиаторы охлаждения и отопления Вашей машины.

    А так, как в Матизе конструкторы не предусмотрели сливных пробок на блоке двигателя и радиаторе охлаждения, слить охлаждаю Так, идём дальше После того, как приняли решение самостоятельно заменить охлаждающую жидкость в любимом Матизе, следует определиться с «качеством и количеством» этой самой жидкости. То есть, ответить на самые распространенные вопросы — «Сколько литров охлаждающей жидкости входит в систему охлаждения Daewoo Matiz?

    Знаю, что многие опять и снова будут бухтеть, что между тосолом и антифризом нет никакой разницы, кроме названия.

    И в Матиз можно спокойно заливать тосол и не морочить себе голову. Но, я с этим не согласен.

    Считаю правильным ответом — только антифриз. И сейчас нет времени вспоминать историю создания-появления тосола и антифриза, разбираться в чём они отличаются друг от друга и перечислять присадки и составляющие того и другого.

    Для этого лучше создать отдельную тему.

    А сейчас мой ответ — лучше заливать антифриз, хотя бы из-за того, что шансов купить «липовый» тосол значительно больше, чем некачественный антифриз. И естественно, ответ на третий вопрос. В Daewoo Matiz Дэу Матиз рекомендуется заливать антифриз на основе этиленгликоля, класса G12, красного оранжевого цвета.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Почему машина не заводится с брелка сигнализации
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты