Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка датчика давления топлива

Установка датчика уровня топлива от 2000 руб.

Монтаж ДУТ с протягиванием кабеля, калибровкой и тарировкой

Монтаж ДУТ с протягиванием кабеля, калибровкой и тарировкой

  • Установка ГЛОНАСС на автобус
  • Установка ГЛОНАСС на грузовые автомобили
  • Установка датчика уровня топлива
  • Установка видеонаблюдения для спецтехники

Установка датчика топлива в Санкт-Петербурге и Ленобласти – одна из услуг компании «ГЛОНАСС ЦЕНТР». Специалисты установят ДУТ в мастерской нашего предприятия или по местонахождению транспортного средства клиента. Обслуживаем все виды ТС – от легковых до спецтехники и стационарных ёмкостей. В работе используем различные типы датчиков разных производителей, в том числе и цифровые высокоточные стабильные приборы.

По времени установка датчика уровня топлива занимает 30 минут при условии прямого доступа к топливному баку, при наличии защиты бака процесс монтажа займёт 40-45 минут.

Найдено 36 похожих товаров

Высокоэффективный автомобильный датчик давления топлива регулируемый регулятор давления топлива синий

Автомобильный металлический регулируемый автомобильный регулятор давления топлива с манометром увеличение впрыска топлива экономия затрат автомобильные аксессуары

Черный универсальный регулируемый алюминиевый регулятор давления топлива с комплектом датчиков, автомобильный регулятор давления топлива, бустер

Универсальный регулируемый алюминиевый регулятор давления топлива с комплектом манометров черный титановый красный золотой серебряный синий

Универсальный регулируемый алюминиевый регулятор давления топлива с комплектом манометра черный красный серебристый синий

Универсальный регулируемый регулятор давления топлива с оригинальным манометром и инструкциями с логотипом регулятор топлива rs-frg002

Высокоэффективный автомобильный датчик давления топлива, регулируемый синий регулятор давления топлива

Черный универсальный регулируемый алюминиевый регулятор давления топлива с комплектом датчиков для автомобиля

Высокоэффективный автомобильный датчик давления топлива регулируемый регулятор давления топлива синий

0-100 фунтов/кв. дюйм/бар автомобильный регулятор давления топлива манометр для заполнения жидкостей топливный/масляный измеритель универсальный регулятор давления топлива

Универсальный регулируемый регулятор давления топлива в гоночном автомобиле (с манометром/без) для bmw e39, 5 серий (2000-), для bmw e39

Где купить

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

Переходите по ссылкам и выбирайте:

Проверка

Если вы обнаружили характерные симптомы, для начала рекомендуем вам убедиться, что проблема с автомобилем связана конкретно с этим датчиком.

Инспекция проводится следующим образом:

  • На торцевой части блока рампы находится штуцер, предназначенный для проверки показателя давления;
  • Он прикрыт пробкой, которую вам необходимо открутить;
  • На днище этой пробки есть кольцо, компенсирующее расстояние;
  • При наличии следов повреждений или дефектов на кольце, обязательно замените его на новое;
  • Теперь возьмите колпачок от шины, и ее задней частью открутите золотник. Он находится в середине штуцера;
  • Теперь к штуцеру подключается гибкий шланг от измерительного устройства. Можете использовать обычный манометр, которым вы пользуетесь при подкачке колес;
  • Зажмите шланг хомутом и начинайте проверку;
  • Включите холостой ход, поскольку при нем разряжение наиболее низкое, а давление топлива — самое высокое;
  • Запустите двигатель. Прибор должен показать 2,9-3,3 единицы;
  • Теперь проверьте показания, только уже без вакуумного шланчика;
  • Сняв его, манометр должен выдать около 0,2-0,8 единиц. Если же изменения не произошли, тогда регулятор точно вышел из строя и нуждается в замене.

Устанавливаем указатель давления масла.

Предыдущая страница | Следующая страница

white_sevenУказатель давления масла – это прибор, который получает электрические сигналы от датчика давления масла и отображает результат на стрелочном циферблате.Маслянных манометров существует несколько (от УАЗа, например). Я установил от «шестерки». К этому решению я пришел после того, как у меня сломался датчик аварийного давления масла. В результате чего постоянно горела красная лампа, что немного нервирует, особенно если эта неприятность произошла в дороге. Теперь, с указателем, я могу не переживать, если аварийный датчик выйдет из строя.Для установки нам потребуется следующее:1) Датчик давления масла ВАЗ 2106 (на рис. под цифрой 1).2) Тройник-разветвитель (на рис. под цифрой 2).3) Вставка в тройник (на рис. под цифрой 3).4) Указатель давления масла для ВАЗ 2106.5) Провода, чтобы хватило протянуть до салона.6) Колодка, типа «мама» (колодка типа «папа» идет от указателя давления масла).7) Несколько клемм типа «мама».

Итак, вместо датчика лампочки вворачиваем вставку (3), предварительно одев на неё тройник-разветвитель. В боковой отвод тройника вворачиваем датчик давления масла ВАЗ 2106, а во вставку датчик лампочки (который у нас был ввернут в блок цилиндров).Обращу внимание на вставку, в магазине мне продали тройник без вставки, последняя продается отдельно и не все продавцы знают, что она необходима. Я объехал три магазина, в поисках этой штуковины: везде продавцы были некомпетентны в этом вопросе, в четвертом за прилавком стоял директор, который понял, что мне нужно.Электрику, я думаю, подключить будет несложно: достаточно найти в интернете схему электрооборудования ВАЗ 2106. Один момент: если хотите, чтобы лампочка горела и на панели приборов, и на указателе давления масла, то надо разобрать приборную панель и с помощью диодов собрать схему. Но я не стал подключать, мне достаточно и одной лампочки.А вот так прибор выглядит у меня в салоне:

Читать еще:  Как правильно варить автомобильный кузов

Здесь он показывает давление при прогреве на 1500 оборотов, на холостых стрелка держится около ноля. Этот прибор не столь информативен, в отличие от механического, но он лучше, чем ничего. У механического манометра есть один большой минус: к нему подключается напрямую шланг, в котором циркулирует горячее масло.Мне будет приятно, если Вы выскажите свое мнение об этом посте.

Метки:

Как узнать о проколе вовремя

Технический прогресс не может обходить стороной такую отрасль, как автомобилестроение. Инженеры постоянно в поиске чего-то нового, всегда стараются сделать вождение ещё безопаснее и легче. Вот и в случае порезов и проколов вам придёт на помощь датчик давления в шинах. Смысл его работы в том, чтобы отслеживать изменения в показателях давления и сообщать об этом водителю тем или иным способом. Как именно он будет работать, зависит от производителя; то же самое касается и способа оповещения. Но общий принцип именно таков.

Для современных доступных машин установка датчиков давления в шинах всё ещё нетипичное явление. Но, как и многие другие инновации, со временем такие датчики станут обычным делом и будут устанавливаться на все автомобили. Их роль в обеспечении безопасности трудно переоценить. Как только покрышка получает прокол, даже самый незначительный, газ (то есть воздух) под давлением начинает расширяться, по своим свойствам пытаясь занять всё доступное пространство. Таким образом, через дырку воздух начинает утекать с силой, обеспеченной собственным давлением; прокол из-за этого будет расширяться до пределов, определённых жёсткостью материала, в нашем случае резины. Конструкция покрышки рассчитана на сохранение целостности, поэтому расширение не станет большим, оно увеличится незначительно. Соответственно, визуальный анализ покрышки не даст результатов сколько-нибудь достоверных: во-первых, резина постоянно покрыта дорожной пылью и грязью; во-вторых, из-за нагрева резины она расширяется и видимый размер отверстия на внешнем слое резины будет ещё меньше. И, в-третьих, повреждение может быть расположено так, что его нельзя увидеть без демонтажа всего колеса. Так что гораздо эффективнее измерять именно давление. Оно упадёт на осязаемое значение при малейшем проколе.

Некоторые автопроизводители идут на хитрость и отслеживают повреждения с помощью ABS вместо датчика давления в шинах. ABS реагирует на неравенство оборотов колеса с разных сторон. Логика в этом есть: выходящий воздух уменьшит высоту покрышки и количество оборотов возрастёт. Однако быть на 100% уверенным в этом нельзя.

Современные покрышки в большинстве своём имеют усиленный профиль как раз для того, чтобы падение давления не стало причиной срыва покрышки с диска или её проворота на диске; так что изменение высоты будет незначительным и такой датчик вполне может его не заметить. Притом в повороте колёса крутятся с разной скоростью, внешние проезжают большее расстояние, чем внутренние. Поэтому такая методика и является неэффективной: она допускает ложные срабатывания.

Если в автомобиле установлены датчики давления в шинах от производителя, на приборной панели будет их индикатор. Штатная система хороша тем, что производитель гарантирует её работу на именно этом автомобиле; скорее всего, её испытания проводились как раз на нём, так как технология всё ещё не стала массовой, несмотря на неоспоримую полезность. А испытания на такой же модели означают инженерные расчёты по правильности установки, проверку на ложные срабатывания и проч.

Что касается интерфейсных решений, то здесь инженеры решили не отходить от общепринятых стандартов. Если случился прокол, то начинает гореть датчик давления в шинах на приборной панели. Его пиктограмма сопровождается обычно звуковым сигналом. Предполагается, что, увидев и услышав такой сигнал, водитель остановится, проверит шины и либо произведёт замену на месте, либо на малой скорости доедет до автосервиса.

Монтаж расходомера: быстро и просто

Каким бы идеальным ни был прибор, его неправильная установка может все испортить. Для точной и надежной работы расходомеров воды и жидкостей также крайне важны грамотные монтаж и настройка.

Наши технические специалисты всегда помогут вам в установке любых приборов. Но если вы решили сделать это самостоятельно, обратите внимание на основные требования к установке расходомеров. Они схожи для электромагнитных расходомеров «МераПрибор» и Arkon.

Читать еще:  Чем смазать шестеренки в мясорубке

Начнем с выбора места

Индуктивный датчик расхода не должен подвергаться воздействию низких температур, иначе измеряемая среда может замерзнуть и испортить измерительную трубу. Следует защитить прибор и от попадания прямых солнечных лучей, чтобы избежать перегрева анализирующей электроники. Кроме того, вблизи датчика расхода не должно быть интенсивных электромагнитных полей.

Уровень и диапазон вибраций согласно стандарту IEC 068-2-34 допускается ниже 2,2 g в диапазоне частот 20-50 Гц. Чтобы снизить вибрации, рекомендуем зафиксировать соединительный трубопровод с обеих сторон от измерителя.

В какой части трубопровода можно разместить расходомер

Непосредственное место для размещения электромагнитного расходомера нужно выбирать так, чтобы исключить попадание воздуха в измерительную трубу. Имейте в виду, что воздух может проникнуть в датчик, расположенный в самом высоком месте трубопровода, а также в опускающемся или горизонтальном трубопроводе с открытым концом. При долговременном измерении очень малых скоростей протекания Q Монтаж в трубопровод и размещение измерительных электродов

1) в исполнении без электрода заземления и/или теста пустого трубопровода (2 электрода):

2) в исполнении с заземляющим электродом и/или электродом теста пустого трубопровода (3-4 электрода):

Монтаж выполняется посредством закрепления между контрфланцами (сэндвич), которые приварены на успокаивающем трубопроводе (5d перед и 3d за в направлении течения), причем жидкость должна протекать через датчик расхода в направлении, обозначенном стрелкой.

Приваривая контрфланцы на трубопровод, старайтесь соотносить их оси таким образом, чтобы обеспечить равномерность поверхностей посадки фланцев на торцовые поверхности датчика. Не пытайтесь достичь этого неравномерной затяжкой болтов, так как в будущем это приведет к нарушению герметичности при температурной нагрузке и порче измерительной трубы. Допустимая разница между LMAX и LMIN уплотнительных поверхностей фланцев — не более 0,5 мм.

Убедитесь в правильном расположении противоположных отверстий для болтов на ответных фланцах, а также в том, что за фланцами имеется достаточно места для болтов и гаек, чтобы монтаж был возможен.

Категорически запрещается выполнять сварочные работы на трубопроводе с установленным расходомером! Установка производится после завершения всех сварочных, малярных, строительных и тому подобных работ! При сварке рекомендуется использовать промежуточную деталь. Использовать в качестве промежуточной детали датчик расхода ни в коем случае не допускается!

Во время монтажа важно предотвратить:

  • падение измерителя на землю, что чревато повреждением измерительной трубы и электродов,
  • загрязнение электродов (не прикасайтесь к ним руками!),
  • выдавливания уплотнения во внутреннее сечение трубопровода — это ведет к возникновению завихрений и ошибок измерения.

Моменты затяжки

Болты и гайки необходимо затягивать равномерно, в порядке, указанном на рисунке, с максимальным крутящим моментом в соответствии с таблицей.

Затягивание болтов осуществляется последовательно в несколько приемов, с сохранением очередности затягивания: в первый раз на 50% от максимального значения, приведенного в таблице, второй раз — до 80% и в третий раз — до 100% максимального момента. Рекомендуется проверить натяжение болтов и гаек через сутки после установки расходомера. При монтаже расходомера с DN более 200 необходимо обеспечить одновременное затягивание болтов на обоих противоположных фланцах, во избежание возможного повреждения электродов или измерительной трубы (симметричное натяжение футеровки). Если фланцевое соединение не герметично, хотя все винты плотно затянуты, их не следует затягивать сильнее: необходимо ослабить винты на противоположной (от неплотной) стороне и после этого производить дальнейшее затягивание. Если негерметичность сохранится, необходимо проверить уплотнители на наличие царапин или выступов. Если царапины или любые другие повреждения превышают 15% от толщины фланца, их нужно удалить с помощью тонкой наждачной бумаги. Если значение максимального момента затяжки больше значения, приведенного в таблице, то в процессе установки может деформироваться измерительная трубка расходомера. В случае резьбового соединения при затяжке необходимо избежать крутильного смещения.

Как выполнить заземление

Каждый расходомер должен быть правильно заземлен. Причем посредством этой заземляющей линии нельзя одновременно заземлять остальные электрические приборы.

. Расходомер снабжен заземляющим винтом М5 из нержавеющей стали с шайбой и гайкой: клемму соединяют заземляющим кабелем с ответными фланцами (см. рисунок ниже). Для фланцевого соединения не используйте крепежные болты в качестве заземляющих клемм, так как со временем они могут поржаветь!

Заземляющие кольца

При использовании расходомера на пластиковом трубопроводе или металлическом с внутренней пластиковой футеровкой, выведенной на переднюю поверхность фланцев трубопровода, контакта среды с корпусом расходомера не будет, в результате возникнет разница потенциалов на трубопроводе и корпусе, что приведет к влиянию паразитных токов на процесс измерения. В этом случае необходимо использовать заземляющие кольца из нержавеющей стали. При двухфазных или двухкомпонентных потоках, которые плохо смешиваются или же их компоненты совсем невозможно смешать, использование контуров заземления защитит от паразитного тока и гарантирует долговременную точность. Применение заземляющих колец требуется при использовании расходомеров, в которых функцию заземляющего электрода выполняет измерительный (например, с DN меньше 15). Иначе со временем из-за электрохимического распада электродов может ухудшиться качество измерения. При монтаже необходимо обеспечить уплотнение заземляющих колец с обеих сторон и убедиться, что никакие части не выступают во внутренний профиль датчика, во избежание завихрений и турбулентности среды.

Читать еще:  Причины почему двигатель ест масло

Как правило, заземляющие кольца не входят в стандартный комплект поставки, их нужно заказывать отдельно. Обратите внимание, что химическая устойчивость материала должна соответствовать свойствам измеряемой жидкости (обычно выбирают тот же материал, из которого изготовлены электроды датчика).

Внимание: трубопровод с высокой температурой

При температуре измеряемой среды выше 100 °C необходимо компенсировать тепловое расширение трубопровода. Для этого в коротких трубопроводах рекомендуется использовать гибкие уплотнения, а в длинных — гибкие элементы труб (например, отводы).

Футеровка из PTFE

Монтаж выполняйте в самом низком месте трубопровода во избежание возникновения давления ниже атмосферного. Ни в коем случае не отделяйте и не повреждайте кромку покрытия PTFE, загнутую на торцы датчика расхода. Защитные крышки (доски), установленные на заводе, разрешается снимать только непосредственно перед установкой прибора. Если крышки/доски были сняты в связи с проверкой, их необходимо немедленно заменить. Непосредственно перед установкой датчика между фланцами трубопровода защитные крышки нужно заменить металлическими листами (толщиной 0,3 — 0,6 мм). После установки снимите металлические пластины и установите болты.

Контроль монтажа

После установки датчика расхода в трубопровод необходимо проверить:

  • Соответствие параметров, указанных на шильдике расходомера, параметрам в месте установки (температура, давление и т. д.);
  • Соответствие направления потока направлению стрелки на корпусе прибора;
  • Правильность ориентации электродов при монтаже в горизонтальный трубопровод;
  • Момент затяжки болтов;
  • Заземление расходомера (при использовании заземляющих колец — правильность их установки и подключения к расходомеру);
  • Защиту от вибраций и механических повреждений;
  • Соответствие серийного номера на корпусе прибора и электронном блоке;
  • Длину прямых участков трубопровода до и после расходомера.

Установка внутренних датчиков

Для такого типа потребуется шиномонтажный станок. Процедура схожа с той, что происходит при смене резины. Необходимо следить, чтобы первоначальное положение лапы находилось напротив датчика. Это позволит добиться максимальной герметичности. После установки с соблюдением правил, указанных в инструкции к прибору, накачайте колесо, проверьте правильность установки. После потребуется:

  • скачать и установить соответствующее приложение;
  • подключить пульт к магнитоле;
  • пройти обучение.

Для последнего выберите на дисплее одно любое колесо, переведите его в режим обучения. Теперь остается спустить воздух и накачать шину. Это позволит получить актуальную информацию о давлении. Такую же процедуру следует провести и с другими колесами.

Подключение дополнительных датчиков давлений (топлива + масла) — бортжурнал Mitsubishi Airtrek Turbo 2.4l MIVEC gtx3071r 5mt 2002 года на DRIVE2

Привет всем.Очень хотел себе поставить датчики давления топлива и масла. Показания с этих датчиков помогут понять все ли в порядке с давлением в масляной системе и топливным насосом с регулятором топлива. Уже планировал купить готовый вариант с будильниками. Но внезапно посыпались уже установленные старые датчики STRI. Сначала температуру масла перестало показывать, потом сдох будильник буста и в след за ними ШЛЗ.Конечно сам вид гирлянды, лично меня очень привлекает. Но тратить кучу средств на это очень не хочется.Да и здравый смысл говорит что это все таки фетиш в моем случае. Ибо усмотреть за всеми параметрами довольно таки сложно.Поэтому было решено купить датчики отдельно, подключить их к мозгам. И после чего заставить мозги мониторить показания с этих датчиков.

Потом конечно удалось победить датчик температуры и ШЛЗ, но будильник буста пал в не равной борьбе с одиночеством в гараже:)

Давным давно были куплены такие датчики. Порядок измерения 0-7 бар.

И наконец, дошли руки до подключения.Саму установку описывать смысла нет, всё относительно просто. В топливной рейке AEM выкрутил заглушку и вкрутил датчик.С масляным чуть сложнее, нужно было изготовить переходник.

Далее выкручиваем заглушку в масло редукторе и закручиваем бутерброд. Использовал подмотку, на всякий случай.

После чего прикинул как пойдет проводка для датчиков и работа закипела :)Законченный вид проводки в гофре.Ну и борода для мозгов.

Следующий пост будет о отображении показаний с выводом на планшет.Отдельный привет тем, кто постоянно заходит в блог, но не подписывается 🙂

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector