Установка пищалок в приору

Установка пищалок в приору

Установка пищалок в приору

Давненько хотел поставить себе пищалки, да все никак не получалось по разным причинам.

Сегодня поехал на авторынок за силовым кабелем и предохранителем для усилка.
Подвернулись твитеры SPL SP-4, честно говоря о такой фирме ни разу не слышал, но решил рискнуть и приобрести их. Впарили мне их за 700 рублей, знаю дорого, но почему то купил я их.

Приехал домой, и сразу же приступил к делу. Для начала разобрал одну дверь и проверил пищалки на работоспособность — к счастью обе работают)) Кстати пищалки эти со встроенными кроссоверами, не знаю уж плохо это или хорошо, но как по мне — удобно как минимум.

Потом долго думал куда же мне их запиндюрить. Сомневался между треугольниками зеркал, накладками на стойки и торпедой, в итоге выбрал первый вариант.

Далее ничего сложного, скинул треугольники, отмерил — примерил, сделал в них по дырке для проводов и привентил на саморезы, которые шли в комплекте.

Кстати с пищалками шли три пары проставок, для различных углов крепления.

Все установил, работают отлично, звук приятный, сразу спереди появился звук (в дверях стоят 10ки, которые вообще не слышно). Теперь сзади долбежка а спереди приятный шелест, а общая картинка получается весьма недурная. Вообщем я доволен.

Ток вышел один косячок — на самих треугольниках сидят одинаково, но смотрят немного по-разному, так то не проблема, будет напрягать — чуть переделаю.

Я думаю, что все понимают, что на российских авто ожидать хорошего звука в бюджетном исполнении практически невозможно. Хотя почему практически? Так и есть!

Но Хотя бы с минимальными вложениями постараемся чуток это исправить.

Начало уже было положено. Колоночки Pioneer спереди и сзади. Магнитола низкого ценового диапазона Pioneer и частичная шумоизоляция авто.

Но при прослушивании музыки всё равно ощущается нехватка нужных диапазонов…
Естественно не хватало баса, но вкладываться в сабвуфер очень уж не хотелось. Да и тянуть провода не по колхозной схеме — не быстрый процесс. Поэтому было принято решение отложить басс в долгий ящик…

Помимо баса так же не хватало высоких частот. Ну ещё бы. Колонки то в самом низу. У ног.
Было решено ставить твиттеры. Брендовые дорогостоящие решения не рассматривал. И готов был приобрести самые дешевые Mystery, как вдруг на глаза мне попались недорогие пищалки Kicx.

Помимо цены понравились они мне ещё размером. Диаметр и вылет их как раз соответствовал размерам уголков зеркал. И тут, естественно, раскрылось огромное поле для очумелых ручек.

Понадобился небольшой набор инструментов и материалов:
-шуруповерт с маленьким сверлом
-канцелярский нож
-карандаш или маркер
-паяльник
-обжимные клеммы
-кабель акустический
-силиконовый герметик
-прямые руки и терпение

Для начала нам требуется разметить окружность в которую впишется пищалка.

После разметки просто сверлим кучу отверстий по размеченной линии. И избавляемся от выпиленного кружочка.

После чего необходимо канцелярским ножом или напильником обработать края. А потом воткнуть фиксирующие кольца.

Далее осталось избавиться от родных проводов, т.к. они короткие и тонкие. Даже для китайских пищалок это не приемлемо. Другие концы проводов я обжал коннекторами.

Т.к. у меня стоит подогрев зеркал, то кучность проводов помешала поставить всё на родные защёлки.
Пришлось в очередной раз импровизировать.

Далее идём к машине и начинаем всё устанавливать и подключать.

За счет установленных заранее конденсаторов режутся низкие частоты.
Поэтому я решил проигнорировать установку кроссоверов. Понятно конечно, что разница есть, но не в нашем бюджетном случае.

В общем результатом я оказался доволен. Дешево и сердито.
Если бы еще вставки были чуть темнее, то выглядело бы как заводское решение.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Виды и характеристики подиумов

В зависимости от мест установки выделяют два вида элементов: внешние и внутренние. Внутренние устанавливаются при желании сохранения заводского внешнего вида салона. Например, при замене штатного динамика на аналогичный по диаметру диффузор.

Внутренние детали полностью скрыты под дверной или потолочной обшивкой. А она, в свою очередь, должна очень плотно прилегать к колонке. Иначе получится искаженный звук. Внутренние конструкции защищены от повреждений и просты в изготовлении. А также, не влияют на внутренний дизайн салона.

Внешний (наружный) подиум дает возможность устанавливать любые колонки по размеру: 20 см. или 16 см. Головку можно размещать с наклонами в разные стороны — к слушателям либо параллельно двери. Внешняя установка способствует уменьшению вибрации за счет ее плотного прилегания к дверной обшивке.

Основные неисправности

Желание выполнить установку 16 сантиметровых динамиков на Приору возникает из-за низкого качества звучания штатных колонок. Помимо полного отсутствия музыки, связанного с неисправностью проводки, владельцев Приор с заводской акустической системой приходится сталкиваться с:

  1. Хрипением.
  2. Шипением на большой громкости.
  3. Недостаточно громким звуком.

Решить проблемы позволит установка качественных аудиодинамиков, прежде всего – спереди. Такая модернизация значительно улучшает звучание аудиосистемы, не требуя значительных затрат.

Читать еще:  Гранта на торусах r14

Производители и цены аналогов

Автомобильные акустические системы разнообразны. Популярны среди водителей Приоры:

  • Mystery MJ-650, стоят 2000–2500 р.
  • Alpine SXE-1750s – стоимость от 3000 р.
  • Kicx STC 6.3 – цена 3000–3500 р.
  • Pioneer TS-A1600C, Цена от 4000 рублей.
  • Morel Maximo Coax 6 – приблизительно 4000 р.
  • Hertz DSK 165.3 – около 5000 рублей.

Цены указаны за комплект из двух динамиков. Конечно, это далеко не полный список. Выбор аудиосистемы ограничивается желаниями и возможностями владельца машины.

Что такое подиум

Да. И здесь эта деталь связана с музыкой. Так называются специальные корпуса, для установки дополнительных акустических колонок в передние двери «Приоры». Многие счастливые владельцы «Приоры», и особенно молодёжь, стараются улучшить звучание стереосистемы, установленной изначально. Особенно это актуально для любителей отдыха на свежем воздухе. В этом случае, качественное звучание магнитолы приобретает стратегическое значение.Очень удобно. Приехать, открыть двери, включить музыку и наслаждаться отдыхом. Но установленная с завода система колонок в дверях, закреплена на металл корпуса. И даёт эффект дребезжания. Для повышения качества звука и ставятся подиумы в двери «Приоры».

Из чего делают эту деталь

Как правило, используют два различных материала:

Из этих основ делается форма, подходящая для динамиков. Ну а потом уже, она обрабатывается либо лаком и краской, либо драпируется выбранным материалом.

Какой подиум лучше: покупной или сделанный своими руками

В принципе вопрос не такой уж и праздный. Всё зависит от того, на что рассчитывает владелец «Приоры». Если ставить обычную стереосистему и соответственно усреднённые звуковые динамики, то гораздо проще купить в магазине готовые подиумы и просто установить их без особых затей.

Но если хозяин «Приоры» серьёзно увлечён музыкой, ценит чистоту и громкость звучания, хорошо разбирается в музыке и качестве звука, то лучше всё же изготовить эти детали самостоятельно . Применив к этому свои умения и полученные здесь знания. Тогда эффект будет более полным.

Установка динамиков (музыка) — тюнинг и ремонт lada priora

Решил установить в свою приору вот такую музыку:

  • Голова Pioneеr DVH-3200UB (брал двд думал поставлю телек…итог больше года а телека все нет, не берите двд он не нужен в машине)
  • фронт Auditor rip 165 (дочерняя фирма Focal’а звук достойный играют чисто)
  • тыл Auditor RIP 165Cусилитель Blaupunkt GTA 470 (проверенный мной за много лет — мощный и надежный за свои деньги)

С установкой головного устройства не возникло никаких вопросов: вытащил заглушку, соединил разъемы питания, антенну, тюльпаны и поставил на место

С динамиками пришлось переделывать, поскольку штатные места под 13-ти дюймовые колонки, а у меня динамики на 16 дюймов. В итоге решил ставить проставочные кольца.

Режем металл двери. жалко, но нужно делать

Вырезаем лобзиком проставочные кольца из фанеры, устанавливаем на двери Ставим динамик, смотрим, чтобы нигде не задевало Промазываем все герметиком и собираем С задними динамиками пришлось подольше повозиться. Штатные пластиковые боковины не самого лучшего качества, потрескались и отвалились. Решил выпились боковины из ДСП, по шаблону старых боковин Собрал боковины на саморезы, примерил на машину Примерка прошла успешно, начал обтягивать кожзамом Крепим кожзам пистолетом. . и сразу устанавливаем в боковину динамик Ставим боковину на штатное место

Установка 16 динамиков в Приору

При установке нештатных динамиков меняют колонки в передних дверях Приоры, затем сзади и на полке багажника. Дополнительно монтируются аудиокомпоненты в задние двери.

Динамики в передние двери Приоры

Первый этап монтажа динамиков – снятие обшивки салона в тех местах, куда будут устанавливаться компоненты, в данном случае – карт передних дверей. Для хорошего звучания необходима шумо- виброизоляция (ШВИ) элементов кузова автомобиля, в которых устанавливаются радиодинамики. Поэтому при её отсутствии желательно воспользоваться разобранным состоянием передних дверей и проклеить вибро- и шумоизоляционный материал.

Установка колонок спереди сопровождается резкой металла, так как штатные отверстия предназначены для крепления колонок диаметром 13 см. Проще всего выполнить эту работу, используя электролобзик с пилкой по металлу.

Предварительно необходимо разметить металл передней двери, для чего используют вырезанный из бумаги или картона шаблон по размеру колонки. Иногда готовый шаблон прилагается к аудиокомпонентам. Центр нового отверстия сместите строго вверх, в таком случае 16 сантиметровый динамик не будет мешать креплению обшивки передней дверцы.

После вырезания куска металла для предотвращения коррозии края сделанного отверстия желательно обработать антикоррозийным составом, а лучше, загрунтовать и покрасить.

Место крепления динамиков оклеивается шумовиброизоляцией. При отсутствии материала подойдёт фольгированный изолон. Для предотвращения передачи вибраций от колонки её следует устанавливать через проставку из фанеры или аналогичного материала, которая тоже обклеивается шумоизоляцией. На проставку саморезами крепится радиодинамик.

У дверной карты необходимо срезать пластмассовый бортик, расположенный вокруг места отверстий, напротив которых устанавливается радиодинамик. После этого остаётся только подключить аудиокабели, собрать обшивку, и можно наслаждаться улучшившимся звуком.

В состав некоторых аудиосистем помимо радиодинамиков входят кроссоверы и твитеры (пищалки). Как правило, кроссоверу находится место на карте передней двери, а твитеры устанавливаются на треугольные элементы обшивки салона напротив места крепления боковых зеркал. Продвинутые акустические системы предполагают монтаж пищалок на передние стойки кузова.

Как на автомобиле Приора поставить динамики в задние двери

Назад в заднюю полку

Задняя полка – место для овальных колонок. Из производителей обратите внимание на JBL. При необходимости отверстия на полке вырезаются по размеру устанавливаемых динамиков. Материал этой детали довольно мягкий, поэтому режется легко.

Читать еще:  Как подключить фонари на прицепе

Что такое кроссовер

Кроссоверы – это специализированные устройства в звуковых системах, создающие необходимые диапазоны частоты во время работы динамиков. Если говорить более простым языком, то это несколько фильтров для звука.

Внешне он представляет корпус с размерами примерно 12х6х4 сантиметра, а внутри этого корпуса содержатся фильтры, отвечающие за пропускание звуковых сигналов в зависимости от их частоты. По своей основной функции кроссоверы делятся на:

Читайте также: Замена нижнего рычага передней подвески ваз 2107

  1. Высокочастотные (настраиваются на частоты от 80 до 100 Гц);
  2. Низкочастотные (настраиваются на частоты от 2 5 кГц).

Музыка в Ладу Приору седан бюджет 20 тыс руб

3810319

Новичок

Доброго времени суток!
Прошу совета — перечитал много тем про приору — но не могу сделать выбор.
1. Итак, есть приора седан 2010 г.в.,ГУ Philips CID 2680/51, фронт — пионеры, тыл – пионеры 6х9 (фанерная полка собственного производства), саб — Mystery MTB-250A
2. Проклейка и шумовиброизоляция салона будет произведена максимальная.
3. Установка усилителя (при необходимости).
6. Будет произведена замена проводки (включая питание ГУ), акустики и саба.
7. В музыке приоритетов нет.
8. Вопрос — по какой схеме собрать и соответсенно какие компоненты использовать:
а. фронт + тыл;
б. фронт + тыл (установка в задние двери);
в. фронт + тыл (установка в задние двери) + саб;
г. фронт + саб.
9. Планирую потратить на компоненты около 20 тысяч

Заранее спасибо и извините за столь длинный и корявый пост.

Дядя Митя

АудиоДоктор

Re: Музыка в Ладу Приору седан

Здравствуйте
Итак.
Почему Вы решили создать новую тему при том что уже десяток по приоре-седану на этом форуме есть буквально рядом?
Я не попугай, по 100 раз одно и тоже повторять не буду.
К тому же создание одинаковых тем это вне правил любого форума, не говоря уже о здравом смысле.
Тема будет перенесена, ответы на все ваше вопросы читайте там же — уже все есть готовые варианты!

3810319

Новичок

Re: Музыка в Ладу Приору седан

Оставляю только ГУ (пункт 6)

Дядя Митя

АудиоДоктор

Re: Музыка в Ладу Приору седан

http://www.soundforum.ru/forum229/thread4115.html#post15641
ну и в целом та тема практически FAQ по Приоре — седану, вплоть до нюансов установки.

3810319

Новичок

Re: Музыка в Ладу Приору седан

Да, тема не новая, а уже зажеванная.
Понятно что тыл компонентный, усилок на 4 канала и саб.

Начну с конца:
-способ установки саба:
1. в крыло;
2. в заднюю полку (отражение от стекла)
3. в закрытом ящике.
если в ящике, либо чтобы ящик стоял просто в багажник либо чтобы динамик смотрел в салон через люк для длинномеров.

— усилок:
на форуме предлагается использования усилка на 4 канала (два канала на фронт, два для саба), а если взять два усилка (это как повлияет на качество звука)

— тыловая акустика:
компонентная безусловно, вопрос в способе установке:
пищалки размещать на стойках или на дверях (если на стойках, то направлять прямо на слушателей или использовать отражение от стекла)
в дверях динамики устанавливать параллельно или под углом к двери.

— провода:
какое сечение проводов использовать;
для усилка и ГУ от АКБ прокладывать отдельные провода или можно тянуть общий, а потом развести через дистрибьютор питания;
минус тянуть также от АКБ или использовать ближайшую массу.

На форуме десяток тем, согласен, но в выборе компонентов ВАЖНО: ГУ, жанр музыки и шумоизоляция автомобиля. С моими критериями там ничего нет (или я просто не увидел).

Дядя Митя

АудиоДоктор

Re: Музыка в Ладу Приору седан

О как всё запушенно
Вы действительно настолько не понимаете по теме, что даже готоввые решения к себе применить не можете?
Вы практически с точностью до наоборот все раскладываете.

У вас мания величия, если вы считаете ваш слушай уникальным.
Имеется ввиду случай установки и подбора компонентов, а не такое ваше понимание (= непонимание)

какой ТЫЛ компонентный?
Написал же — тыл вообще не нужен!
Компонентный ФРОНТ — то что спереди!

1. это не для седана, а для хэтчбека
2. это сложно по двум причинам, кои уже обсуждены были.
и Нч на отражение не работают!
3. Да корпус ЗЯ для Нч-динамика 10″, динамиком в люк

на нормальные 2 усилка (отдельно на акустику, отдельно на саб) ваш бюджет «на всё 20 тыс» не потянет. Отдельно нормальный моноблок стоит 10 тыс
А в целом отдельное усиление Нч безусловно благо.
Только лучше хороший 4 канальник чем фуфловый моноблок и фронтальник.

да для кого это «безусловно»?! Где вы это прочитали?
У вас такси чтоли, вы на кого там звуковую сцену строите — на пассажиров сзади?
Вопрос направленности твитеров и мидбасов определяется для каждой модели акустики, потмоу как они РАЗЫЕ.

дистрибьютер делит если на 2 усилителя.
Питание ГУ и усилителя разные провода.

просто у вас нет критериев

Если нет желания/возможности понимания и самому разобраться вот же вам даются готовые решения, человек которому подбирали установил и отписался о том что ему нравится!
Не понимаю, Вы лично что хотите, какого ещё «божественного откровения» ?!

3810319

Новичок

Re: Музыка в Ладу Приору седан

Да я опечатался, не тыл, а фронт.

Ваши «Готовые решения» немного не то. Критерии у меня есть. Я оставляю только голову (Philips CID 2680/51) у этой головы имеются ПЯТЬ тюльпанов (в вашей ссылке говориться про ДВА). На данный момент подключен саб Mystery MTB-250A (так, для фона). К голове (выход на саб) подключил ОДИН тюльпан, затем поставил разветвитель Mystery (одна мама, два папы) и подключил к сабу. По ссылке используются межблочники DAXX R77, но там косяк в комплекте только два тюльпана (мне надо три), если брать два комплекта межблочников DAXX R77, то один тюльпан будет висеть (не айс).

Читать еще:  Прокладка между катализатором и приемной трубой

Про усилки претензий нету, а вот про сабы (Rockford Fosgate R1L-1X12 или Rockford Fosgate R2S-1X10) они корпусные (я это заметил), но они меня неустраивают. У них косяк в самом корпусе. Я просмотрел их характеристики и не нашел что они для приоры в кузове седан (или вы их ставили в седаны от приоры). Вы можете гарантировать, что динамик будет смотреть четко в подлокотник, а при движении по нашим «ИДЕАЛЬНЫМ» дорогам он не будет КАТАТЬСЯ по всему багажнику. Позвольте вопрос: Почему у вас саб в полку ассоциируется только с free-air, почему нельзя взять закрытый корпус и расположить динамиком вверх (через полку с отражением от стекла либо под углом в центр салона). В ссылке есть пост что это допустимо.

ЦИТАТА «Нч на отражение не работают». Сразу возникает вопрос, как работает саб типа free-air. А почему саб в крыло только для хэтчбека. Что мешает в седане поставить саб в крыло и открыть люк. Кстати, так у меня, сейчас и сделано.

Теперь самое вкусное — ФРОНТАЛЬНАЯ акустика (Morel Maximo 6 или Infinity REF 6530 CS).

Вы писали : «Морель — под инструментальную, акустическую музыку.»

Инфинити не как не охарактеризовали (для чего она лучше звучит).

Скорей всего мы просто недопоняли друг друга.

Фронт нужен компонентный универсальный (под любые жанры),
саб — нужен динамик (корпус буду делать сам).

Установка колонок в задние двери Приоры

Для создания объемного звука в салоне, рекомендуется, также, установить колонки в задние двери Приора.

Динамики диаметром в 16 см заметно улучшат качество звука. Установка 16 динамиков в Приору является наиболее популярным у владельцев данной модели автомобиля.

Если в машине нужен более громкий звук – нужно ставить динамики диаметром 20 см. Увеличенный размер дает увеличение мощности и громкости акустической системы. Установка 20 динамиков в Приору происходит по тому же принципу, который описан выше.

Современные автомобили просто невозможно представить без того, чтобы в них не было музыки. В особенности приятно, когда во время всей поездки в машине вас будет сопровождать отличная музыка, которая имеет звучание высшего качества. Произвести небольшой тюнинг акустической системы Приоры вы можете, установив 16 см. колонки в передние двери.

Многие знают, что при построении акустической системы в авто основной упор будет делаться именно на динамики, которые располагаются в передней части автомобиля. Что касается задних колонок, то они являются второстепенными. Колонки Приоры, которые находятся спереди, обладают штатным размером 13 сантиметров, подобного размера чаще всего будет не хватать, чтобы получить качественное звучание. Для решение этого вопроса в большинстве случаев владельцы автомобилей решают заменить тринадцатисантиметровые динамики на шестнадцатисантиметровые. Но для этого автовладельцу придется доработать крепления.

Снимите дверную обивку, убедитесь, что в Приоре имеется аудиоподготовка для передней двери. Потом примерьте приобретённые динамики непосредственно к дверям. Для расширения штатного отверстия в двери вы можете использовать бумажный шаблон. Расширяете штатное отверстие, отрезая металлические края с помощью лобзика. Сместите отверстие.

Если вы не хотите потерять качество звука, и при этом не допустить дребезжания во время воспроизведения, необходимо, чтобы колонки были на максимум зафиксированы. Именно по этой причине подготовьте куски фанеры, которые будут иметь толщину не меньше, чем девять миллиметров, так, чтобы у вас могло получиться подобие подиумов. Затем подключите провода непосредственно к динамикам и закрепите их на фанере. Установите дверную обивку в обратном порядке. Подобная установка акустики потребует от вас около трех часов.

Не знаете как установить магнитолу в Приору. Покажем.

подозреваю, что такие же как в Калину 8) 12-шки
13-е не все лезут.
у меня не полезли до упора JVC, но встали как надо Clarion.

все ответы и решения ищутся на ладаприора-клубе. весьма рекомендую. автору – бестолковая соцсеть

ну мож через проставку фанерную. не плохо бэ сделать фото двери «с и без обивки» – будет проще изобретать лесопед, если так не хочешь идти на приороклуб за готовым 8)

если есть решетки от этих динамиков и нет задачи впихнуть в штатные места в металле – то выпиливаем в дверях круг (я чесна не знаю, что там в приоре) и крепим динамик на обивку

я в результате так и сделал, к железу не крепил
результатом вполне доволен

ибо
лепить горбух с подиумами, лопухами и прочим «бум-тыц, унцы-унцы» в двери не считал необходимым

многие производители ограничиваются-то недорогими динамиками в штатные, весьма условно акустические места.
а шпандорить пацанский музон, лопухи, пищалки прямо в ухо, подиумы и квазисабвуферы – это бродяций цирк «медведи на балалайках».

если чо, устриц ел. еще в 95-96 годах торговали караудио. насмотрелся и на риальных пацанов, и на перегонов. подхалтуривали установкой «музыки».
сливали люди бабло котлетами.

а так же к нам приходил какой-то советский инженер в роговых очках и в заштопанных брюках. много раз приходил, вставал и слушал стенд JBL (тогда еше не ширпотребный)
денег на покупку у него не было (мечтал не в машину – о машине речи не было вообще) – домой акустику собрать.

Авто 505
Добавить комментарий