Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка робота на гранту

Прошивка робота лада гранта

Лада Гранта – один из немногих отечественных автомобилей, который обладает электронным блоком управления.

Практичность и рациональность такого нововведения, а именно интегрирование ЭБУ М74CAN в систему автомобиля, отмечается рядом положительных факторов, которые, в свою очередь, отмечают владельцы Лада Гранта.

Также стоит отметить заметный недостаток, который заключается не в самом устройстве, а в плохой герметизации ЭБУ. В результате попадания воды в устройство, микросхема сгорает, что влечет за собой нестабильную работу двигателя, а Лада Гранта ЭБУ требует замены.

Единственным решением является замена самого ЭБУ, который, в свою очередь, находится напротив переднего пассажирского сидения, а точнее под бардачком, слоями обшивки и шумоизоляции пола.

Механическая коробка Лада Гранта

Механическая 5-ступенчатая коробка передач для Лада Гранта является базовой и устанавливается в настоящий момент, как с 8-клапанным 16-литровым бензиновым мотором мощностью 87 л.с., так и с более мощным 16-клапанным двигателем мощностью 106 лошадиных сил.

Коробка передач Лада Гранта двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Корпус коробки передач состоит из трех частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку.
В гнезде картера сцепления находится специальный магнит, улавливающий железосодержащие продукты износа.

Далее фотография коробки и описание внешних элементов.

  • 1 – хвостовик шарнира штока переключателя передач
  • 2 – сальник привода правого колеса
  • 3 – картер сцепления
  • 4 – указатель уровня масла (щуп)
  • 5 – первичный вал
  • 6 – вилка выключения сцепления
  • 7 – сапун
  • 8 – датчик скорости автомобиля
  • 9 – сальник привода левого колеса
  • 10 – пробка сливного отверстия
  • 11 – картер коробки передач
  • 12 – задняя крышка картера коробки
Читать еще:  Японский мотор в жигули

Далее изображение схемы устройства КПП Granta.

1 – задняя крышка картера коробки передач
2 – ведущая шестерня V передачи
3 – шариковый подшипник первичного вала
4 – ведущая шестерня IV передачи первичного вала
5 – первичный вал
6 – ведущая шестерня III передачи первичного вала
7 – картер коробки передач
8 – ведущая шестерня II передачи первичного вала
9 – шестерня заднего хода
10 – промежуточная шестерня заднего хода
11 – ведущая шестерня I передачи первичного вала
12 – роликовый подшипник первичного вала
13 – сапун
14 – сальник первичного вала
15 – подшипник выключения сцепления
16 – направляющая втулка подшипника выключения сцепления
17 – ведущая шестерня главной передачи
18 – роликовый подшипник вторичного вала
19 – маслосборник
20 – ось сателлитов
21 – задающее кольцо датчика скорости
22 – шестерня полуоси
23 – коробка дифференциала
24 – сателлит
25 – картер сцепления
26 – пробка сливного отверстия
27 – ведомая шестерня главной передачи
28 – регулировочное кольцо
29 – роликовый конический подшипник дифференциала
30 – сальник полуоси
31 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала
32 – синхронизатор I и II передач
33 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала
34 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала
35 – синхронизатор III и IV передач
36 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала
37 – шариковый подшипник вторичного вала
38 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала
39 – синхронизатор V передачи
40 – вторичный вал

В Лада Гранта стоит коробка типа МКПП-2180 или 2181. Привод у коробки может быть разный. Либо там стоит тяга переключения передач, либо тросовый привод. Замена масла производится раз в 75 тысяч километров, либо через 5-лет. Объем масла с КПП с тяговым приводом составляет 3.1 литра, с тросовым приводом 2.25 л. У коробки со старым тяговым приводом есть проблема с постоянной течью масла, из-за неудачной конструкции. У трансмиссии 2181 с тросовым приводом этой проблемы нет.

Читать еще:  Параметры регулировки форсунок гбо 4 поколения

Доклинические и клинические испытания. СПРАВКА

Согласно российскому законодательству, новые методы лечения или лекарства перед внедрением в лечебную практику проходят испытания — доклинические (на животных) и клинические (на людях). Это принцип так называемой доказательной медицины, которая практикуется в современном здравоохранении.

Испытания на животных необходимы для того, чтобы соблюсти базовое врачебное правило – не навредить человеку. Если доклинический результат успешный, новый препарат (или метод) попадает в клинические исследования, которые проводятся уже с участием людей.

Клинические исследования начинаются с фазы I – изучения безопасности препарата на здоровых добровольцах. Далее изучают эффективность, переносимость и другие свойства препарата (или метода).

В среднем доклинические исследования проходят в течение полутора-трех лет. И еще, минимум, несколько лет (срок зависит от специфики препарата) — клинические исследования. И только после этого новый препарат или метод лечения регистрируется и рекомендуется к применению.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector