Avto505.ru

Авто 505
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка стрелок приборной панели

На днях разобрал щиток приборки, когда собрал получилось что я не правильно поставил все стрелки – показывают все данные завышенные…от скорости до бензина((
Отсюда вопрос как можно стрелки поставить на изначальные места?
Всем спасибо!

ну с бензином проще . заливаешь бак до полного и ставишь стрелку . а спидометр придется тарировать по GPS-у

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

с учётом погрешности наших спидометров, к данным от GPS надо около 7% прибавлять.

Вот как обстоит дело со стрелками на дорестайловской приборке.
1. С тахометром и спидометром. Если есть у тебя знакомый с такой-же приборкой, то сними ее, потом сними стекло с приборки и акуратно пальцем подыми стрелки в район 140 км и 5 с чемто тащ оборотов, приборку держи горизонтально, чтобы циферблат смотрел вверх. Вот когда пальцы уберешь стрелки должны устаканиться в одном положении. Вот запомни это положение, на своей приборке поставь их в тоже положение, после подключеения приборки стрелки сами уйдут в 0.
2. С бензином и температурой. Все так-же на приборке соседа. Окуратно пальчиками поднимай стрелку от нуля вверх и смотри с какого положения она сама начнет убегать вверх, вот поймай этот момент, запомни его, и на своей ставь так-же.
Это мой личный опыт, когда менял свою приборку на оптитрон, старую разбирал специально, чтобы научиться выставлять стрелки. Проверял показания после снятия и установки стрелок не изменились. И не нужен GPS.

А я свою продал, если записи найду, в каких положениях должны быть стрелки, то выложу сегодня.

бабай жжееетттттт.(а ведь лето скоро закончится!)

А разве спидометр тарировать по ЖПС можно только летом? Странннннно?

ну да ! зимой погрешность 15-20%..

А я никогда ЖПС-ом не пользовался, поэтому не знал. А почему такая погрешность?, не мог бы ты ответить мне, так для общего развития?

н да с юмором однако не дружишь.. (бабай если что пошутил)

В этот раз ( с ЖПС-м ) вовсе не шутил

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

1. температура — на прогретом двигателе поставить приблизительно посередине (все равно погоду на луне показывает)
2. тахометр — только с помощью эталонного или маршрутного компьютера типа multitronix.
3. топливо — заправить полный бак и поставить стрелку.
4. спидометр — выбрать ровный прямой участок (я на звенигородке делал, на эстакаде), набрать скорость около 60 в правом ряду чтобы никому не мешать и включить круиз. Выбрать на встроенном маршрутнике показания средней скорости и нажать сброс чтобы их обнулить. Появившиеся через несколько секунд показания и будут точной текущей скоростью. Эстакады хватает чтобы установить стрелку с запасом.
То же самое можно сделать просто вывесив передние колеса.
Удачи!
Константин, ты все-таки решился пересветить? Можем пересечься где-нить, я подключу свой маршрутник для тахометра, дел реально на две минуты

Последний раз редактировалось Interceptor; 15.08.2011 в 22:09 .

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Как снять стрелки с тахометра и спидометра?

#1 artemow

  • Опытный Пользователь
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: АраГрад
    • Автомобиль: ex T23 —-> LCР120+Сivic
    • Наверх

    #2 Simon

  • Опытный Пользователь
  • 697 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нерезиновая
    • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.
    • Наверх

    #3 artemow

  • Опытный Пользователь
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: АраГрад
    • Автомобиль: ex T23 —-> LCР120+Сivic

    Потянуть

    тянуть пробовали не идут, а сильнее тянуть как-то стремновато. Они точно просто так снимаются?

    • Наверх

    #4 shaman

  • Опытный Пользователь
  • 249 сообщений
    • Автомобиль: CELICA

    • Наверх

    #5 Aeron

  • Опытный Пользователь
  • 1 172 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: нет
    • 1
    • Наверх

    #6 artemow

  • Опытный Пользователь
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: АраГрад
    • Автомобиль: ex T23 —-> LCР120+Сivic

    ты сразу тему открывай как их потом на место поставить

    А что, с установкой какие-то сложности?

    • Наверх

    #7 Crazy

  • Пользователь
  • 18 сообщений
    • Автомобиль: Celica GTS

    А что, с установкой какие-то сложности?

    • Наверх

    #8 shaman

  • Опытный Пользователь
  • 249 сообщений
    • Автомобиль: CELICA

    может получится так что при заглушонном двигателе у тебя будет 3000 оборотов и скорость 40 км, тма же ограничители помоему снизу стоят

    и стрелки подпружиненые

    • Наверх

    #9 Aeron

  • Опытный Пользователь
  • 1 172 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: нет
    • Наверх

    #10 Luciefer

  • Опытный Пользователь
  • 2 567 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)
    • Наверх

    #11 Aeron

  • Опытный Пользователь
  • 1 172 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: нет
    • Наверх

    #12 Алексей_Костин

  • Пользователь.
  • 14 сообщений
    • Автомобиль: toyota-celica T202 ss3 3S-GE MT

    Сообщение отредактировал Алексей_Костин: 30 Июнь 2008 — 19:59

    • 1
    • Наверх

    #13 andrq2007

  • Опытный Пользователь
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 🙂

    вообще можно сначала например включить треью передачу, и раскрутить мотор до 3х тыщ напрмеир, поглядеть на сростоть, у меня было ровно 60 км в час. потом сделать то что ты хотел сделать с ней, потом собираешь назад все. тахометр можно выставить по стробоскопу.. а спидометр поставить разогнавшись так же на 3ей передачи, раскрутив до 3х тыщ и поставить стрелкку на 60 км в час. надо только делать в двоем и на ровной пустой дороге, я так и делал

    либо поддомкратить машину и покрутить на месте

    PS стрелки снимаются с приличным усилием, тянуть надо ровно и не кривить а то погнешь еще что нибудь

    Сообщение отредактировал andrq2007: 02 Июль 2008 — 12:31

    • Наверх

    #14 Lion

  • Опытный Пользователь
  • 1 570 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo 🙂
    • Наверх

    #15 artemow

  • Опытный Пользователь
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: АраГрад
    • Автомобиль: ex T23 —-> LCР120+Сivic
    • Наверх

    #16 Aeron

  • Опытный Пользователь
  • 1 172 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: нет

    Стрелки снял и уже поставил на место — тахометр в норме, а вот спидометр, если верить показаниям спутника (через навигатор) завышает скорость км/ч на 10-12.

    Как снять стрелку спидометра 124-го

    #1 ОФФЛАЙН Nightprince

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 468
    • Город: Украина г. Черновцы

    Народ помогите советом кто разбирал спидометр, как снять стрелку а то никак не идёт и боюсь сломать, пожалуйста подскажите а то одометр стал и всё!

    w124 E200i «93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w — max, 400W- nom.

    Продал: Mercedes-Benz w124 200D «90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5» + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS — С дистанционным запуском.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Сначала переведи стрелку через ограничитель в «свободное плавание». Обрати внимание, что опустившись, стрелка указывает на риску на краю шкалы — «нулевое положение» стрелки.
    А дальше — аккуратно тащить, должна слезть.
    При сборке стрелку поставь по риске, потом перекинь через ограничитель.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Еще можно вилкой : подсунь концы вилки под стрелку, опираешь выпуклой частью на шкалу (подложи что-нибудь) , опираешь, снимаешь.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Nightprince

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 468
    • Город: Украина г. Черновцы

    Всем огромное спасибо за столь быстрый ответ, короче у меня всё получилось. Розкажу какая была проблема может и у кого-то тоже и он не знает что такое. Короче у меня совсем перестал считать одометр. Так вот выяснил что причина в износе оси на которой должна намертво стоять железная шестерёнка, но с годами и с сотнями тысяч километров ось сносилась и шестерня начала крутится на оси, что и привело к тому, что эта шестеренка не крутила остальные.

    w124 E200i «93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w — max, 400W- nom.

    Продал: Mercedes-Benz w124 200D «90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5» + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS — С дистанционным запуском.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН theRocket

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 963
    • Город: Россия, г.Челябинск
    • Автомобиль:
      w123

    Всем огромное спасибо за столь быстрый ответ, короче у меня всё получилось. Розкажу какая была проблема может и у кого-то тоже и он не знает что такое. Короче у меня совсем перестал считать одометр. Так вот выяснил что причина в износе оси на которой должна намертво стоять железная шестерёнка, но с годами и с сотнями тысяч километров ось сносилась и шестерня начала крутится на оси, что и привело к тому, что эта шестеренка не крутила остальные.

    С ув. theRocket,
    WDB1232231A145767

    Тюнинг приборной панели автомобиля

    Приборная панель — источник важной информации для водителя, расположенный прямо перед его креслом. Это многофункциональный узел, в котором смонтированы контрольные и измерительные приборы, отражающие температуру двигателя, уровень масла, скорость машины, частоту вращения коленвала и прочие параметры. Кроме основных указателей, на панели предусмотрена световая сигнализация. С ее помощью, можно с легкостью определить режим и особенности работы различных узлов транспортного средства.

    Читать еще:  Заменил термостат машина все равно греется

    Многие производители больше времени тратят на оформление внешнего вида авто, уделяя меньше внимания дизайну интерьера. Вот почему стандартный вариант редко удовлетворяет запросы водителя. Панель не всегда удобна и плохо вписывается во внутреннее оформление авто. Качественный тюнинг приборной панели — способ исправить ситуацию, преобразить интерьер, сделать его уникальным и удобным в пользовании.

    Декоративный тюнинг

    Внося изменения в дизайн приборной панели автомобиля, необходимо обеспечить гармоничное сочетание обновленной панели с общим видом салона. Тюнингованная панель приборов должна в полной мере обеспечивать безопасность водителя, во время его пребывания в салоне машины.

    Тюнинг приборной панели позволяет уйти от классического исполнения и изменить внутреннее оформление машины в лучшую сторону. Справиться с этой задачей помогает декоративное оформление, которое заключается в следующем:

    • Применение заменителя кожи, для покрытия поверхности панели.
    • Изменение внешнего вида шкал приборов, за счет выбора другой цветовой палитры (используются более яркие цвета).
    • Установка декоративных накладок.

    Для решения поставленных задач, необходима частичная или полная разборка панели (как снять панель приборов). Поэтому будьте готовы к такой работе, выделяйте время и подготовьте все необходимое (инструмент и материал для отделки).

    Как изменить цвет?

    Чтобы скорректировать цветовую палитру приборов, начните с определения размеров старых приборов.

    Следующим шагом делайте заготовку новой шкалы, после чего наносите на ее деления и требуемые цифры. Как вариант, используйте графический редактор на компьютере, для создания необычных форм и размеров. Смотрите видео «Светодиодная подсветка приборной панели Ваз 2114 (2113, 2115, Нива, Шевроле Нива)» ниже.

    Преимущества этого варианта тюнинга приборной панели — отсутствие финансовых затрат, возможность лично подобрать интересующий шрифт и установить подходящий размер надписей.

    Готовый шаблон приклеивайте к заготовке, выполняющей роль обновленной шкалы. В качестве материала, используйте самоклеящуюся пленку, пластик или виниловую пленку. Как вариант, можно использовать цветной скотч.

    Если вы меняете оформление тахометра и спидометра, то, перед нанесением новой шкалы, демонтируйте стрелку. После завершения работы и разглаживания нового рисунка на поверхности, возвращайте указатель на место.

    Учтите, что тюнинг приборной панели — трудоемкий процесс, который требует аккуратности, внимания и определенных временных затрат.

    Правила обтяжки панели приборов

    Не менее популярный вариант изменения приборной панели — ее обтягивание, с помощью специальных материалов. Такой способ тюнинга хорош, при наличии повреждений на поверхности или в случае утери внешнего вида. Одним из лучших материалов считается дермантин, отличающийся солидным внешним видом и износоустойчивостью.

    Перед выполнением работ, сделайте раскройку изделия, с учетом формы и размеров приборной панели. Благодаря предварительной подготовке, удается избежать многих проблем — чрезмерного растягивания материала или, наоборот, появления складок.

    Перед началом работ, снимайте панель, чтобы сделать качественными швы и стыки различных кусков материала. Для выполнения раскройки используйте картон, после чего объединяйте все части и проверяйте корректность заготовки. Сшивайте элементы в общее полотно, чтобы швы оказались с внутренней стороны.

    Последний этап этого варианта тюнинга приборной панели — фиксация готового полотна из дерматина на специальный клеящий состав и саморезы.

    Внимательно подходите к выбору материала. Ориентируйтесь на несколько критериев, среди которых внешний вид, износоустойчивость, отсутствие бликов, при попадании на поверхность солнечных лучей. Также убедитесь, что изделие не издает неприятных запахов под действием высоких температур.

    Технический тюнинг: в чем особенности?

    Многим автолюбителям недостаточно усовершенствования внешнего вида приборной панели. Они планируют пойти дальше и изменить функциональность тех или иных элементов. Здесь речь идет о более «глубоком» — техническом тюнинге приборной панели. Такая работа направлена на замену ламп накаливания светодиодами, установку других (по размеру и форме) контрольных приборов, монтаж дополнительных приборов и выключателей. Изменение значков на панели также является частью тюнинга.

    Чтобы добиться качественного результата, подготовьте схему панели и определитесь с конечной целью. От точности поставленных задач зависит правильность подключения дополнительных устройств к бортовой сети машины. При этом снижается риск ошибки и замыкания во вторичной цепи при выполнении работ.

    Как установить светодиоды?

    Один из самых популярных способов тюнинга среди автолюбителей — замена стандартных лампочек на более надежные и яркие светодиоды. Для реализации задачи действуйте так:

    1. Демонтируйте щиток приборной панели.
    2. Снимайте лампочки и патроны, которые были установлены еще на заводе.
    3. Определите точки для монтажа светодиодных ламп. Как правило, изделия устанавливаются вокруг всех указателей и шкал приборов.
    4. Внимательно подойдите к выбору оттенка светодиодов. В идеале, он должен быть комфортным для глаз и не создавать препятствий для нормальной видимости. Кроме того, излучаемый свет не должен «давить» на глаза и приводить к их усталости, при движении в темное время суток. С другой стороны, подсветка должна обеспечивать качественное освещение шкал приборов и указателей.
    5. Просверливайте отверстие под диаметр светодиода и устанавливайте в него новую лампу.
    6. Устанавливайте все светодиоды и спаивайте их друг с другом, при помощи паяльника и кусков провода небольшого сечения.
    7. Для регулировки яркости подсветки, подключайте регулируемый резистор и устанавливайте его в удобном месте. В некоторых автомобилях, уже предусмотрен реостат, который устанавливается с завода.

    Один из вариантов тюнинга приборной панели — применение белых светодиодов, с последующей установкой светофильтра интересующего цвета. Для изменения оттенка свечения лампы, используйте бумагу-самоклейку (нужного цвета), лак для ногтей, цветной пластик или прочие подручные материалы из старых изделий.

    На завершающем этапе, подключайте светодиодные лампы к питающим проводам и коммутируйте последние с бортовой сетью. В процессе выполнения работ, будьте внимательны, чтобы не ошибиться с полярностью.

    Как сделать подсветку стрелок?

    Не менее оригинальный вариант тюнинга приборной панели — монтаж подсветки стрелок различных приборов. Эту задачу легко реализовать, путем фиксации светодиодов на органическое стекло подсветки. Как вариант, можно запитать устройство от красной колодки, что гарантирует индивидуальную подсветку стрелки, отдельно от всей конструкции. Преимущество такой коммутации — зажигание стрелки, после подачи напряжения на приборную панель и основные системы. Если поставить светодиодную лампочку возле стрелки, удается корректировать оттенок указателя при росте оборотов двигателя.

    ИТОГИ

    Рассмотренных секретов достаточно, чтобы сделать тюнинг приборной панели и преобразить интерьер автомобиля. Кроме того, при соблюдении упомянутых инструкций, вы не только улучшаете внешний вид панели с приборами, но и повышаете уровень комфорта и безопасности.

    Видео: Светодиодная подсветка приборной панели Ваз 2114 (2113, 2115, Нива, Шевроле Нива)

    Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

    Как организуется подсветка стрелок

    Очень часто в автомобиле нужна именно подсветка стрелок приборной панели.

    Подсветка стрелки прибора

    В ситуации, когда необходимо установить диодное освещение стрелок на приборной панели необходимо проделать следующие манипуляции:

    • проводим зачистку краски стрелки с трех сторон. Зачистка краски проводится снизу стрелки и по ее бокам;
    • после этого зачищенные поверхности следует закрасить канцелярским белым штрихом или белым лаком для ногтей. Также можно использовать и обычную белую краску, но с ней будет немного больше возни;

    Обратите внимание! Закраска стрелки в белый цвет поможет увеличить световой эффект.

    Закрашенные стрелки спидометра

    • после этого берем три светодиода. Их нужно спаять между собой последовательно;
    • спаянные светодиоды следует поместить в приборную панель. В ней предварительно нужно просверлить отверстия для установки диодов и маскировки проводов.

    После этого они подключаются к источнику питания и ваша стрелка светиться тем оттенком, какого цвета были выбраны светодиоды.
    Некоторые умельцы делают подсветку стрелки таким образом, чтобы она могла изменять цвет в зависимости от изменения показаний спидометра. для организации такой подсветки нужно использовать диоды трех разных цветов:

    • зеленый;
    • красный;
    • синий.

    Эти цвета являются стандартными. Помните, что для каждой стрелки нужно использовать по три диода в той последовательности, в который вы хотите получить свечение. Таким образом световой поток будет достаточным для качественного освещения метрической части прибора.

    Готовая подсветка стрелки

    Обычно для минимальных показателей используют зеленый цвет, а для максимальных – красный. Диоды следует размещать под каждой стрелкой по кругу ее движения.

    При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.

    При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.

    #1 Сообщение romario » 03 июл 2014, 11:57

    Re: При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.

    #2 Сообщение *Casper* » 03 июл 2014, 12:51

    Re: При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.

    #3 Сообщение romario » 03 июл 2014, 12:59

    Re: При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.

    #4 Сообщение ANG » 03 июл 2014, 18:39

    Re: При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.

    #5 Сообщение uira0605 » 08 июл 2014, 20:05

    Не ломай голову.
    Все очень просто — замени аккумулятор!
    При запуске -электроника отключает все потребители энергии и анализирует напряжение на АКБ — если оно ниже 10,7 V — то все стрелки гаснут! ни один электрик этого не знает. А АКБ с виду — ну супер! и приборы нагрузки у электрика показывают его хорошее состояние. По своему опыту — меняй.

    Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

    Re: При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.

    #6 Сообщение *Casper* » 09 июл 2014, 07:24

    Читать еще:  Очистка форсунок омывателя лобового стекла

    #7 Сообщение тоха » 31 авг 2015, 14:01

    Re: При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.

    #8 Сообщение *Casper* » 31 авг 2015, 14:47

    #9 Сообщение тоха » 31 авг 2015, 15:19

    проще говоря нажо проверить массу на кузов первым делом я правильно понимаю. это произошло у моего фьюжика после того как я помог прикурить родственничку моя машина была заведена кум прикурил и не умышленно с его слов сняв клеммы со своего акб искранул зажимами. так сказать отблагодарил за помощь ёпрст будь оно трижды не ладно.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
    предохранители за бардачком я проверил все вроде норм все живы. машинка стояла во дворе после поездки и акб сел сам прикуривал до этого.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
    все было норм а после того как помог такие глюки. на ютубе есть видео. «форд фьюжн глюк панели приборов» автор Александр Караваев.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
    а недостаток питания или просадка это возможно акб или катушка зажигания.

    Re: При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.

    #10 Сообщение *Casper* » 31 авг 2015, 15:28

    тоха , коза была на заведенном моторе? За это надо руки отрывать сразу. И выбрасывать подальше.
    1. Проверяем или ставим заведомо исправный заряженный аккумулятор.
    2. Когда п.1 выполнен (нужно гарантированное выполнение), заводим и меряем напряжение через 10 сек после запуска. Оно должно быть в пределах 14.0-14.4 В. Выше на морозе может быть, но не ниже 14.
    3. Не отключаем вольтметр, даем нагрузку. Включаем все что можно. Максимальная просадка может быть до 13.6 В. Ниже — вопросы к п.1 (или не выполнили или гена не обеспечивает). Мотор на ХХ.
    4. Если в п.3 заметны мерцания лампочек (освещение салона или габариты), верный путь генератор на диагностику и ремонт. Есть конторы, которые занимаются ремонтом ген.
    5. Если все исправно и никаких подоплеков нет, рабочие напряжения в норме, аккумулятор исправен, а приборка шалит, видимо придется привлекать электрика/электронщика.
    Вообще я бы еще предложил бы проверить работу генератора на осциллографе. Он, в отличии от вольтметра может показать пики и провалы. А это большое дело.

    И на будущее. Ну нафиг давать кому-то прикуриваться. Только сам и с соблюдением всех мер предосторожности. Хотя бы — Замыкать ПОСЛЕДНИМ и размыкать ПЕРВЫМ массу двигателей и желательно на доноре. Так бережешь себя. Подключать чужой АКБ лучше на заглушенном моторе. Худший результат — коза и выход из строя АКБ. Только после подключения и когда все немного устаканилось, можно завести себя и позаряжать обе батарейки. Минут 15-20. Потом уже заводить акцептора, ззаглушив себя. Ну это по крайней мере сбережет электронику. Ну и Делать все внимательно и осторожно. Спешка тут может встать боком.

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

    Возможно и АКБ и Генератор и даже да, катушка, но последняя очень маловероятно.

    Вообще очень может быть следующее — скачек напряжения от козы вынес из строя вольтметр щитка (супервизор), в результате последний дает сигнал при достаточно высоком напряжении и приборка банально реагирует на просадку до 12, скажем, или 11.7 вольт уже. Вместо положенных 7-8. Но все равно, коза при рабочем генераторе может последний взбудоражить, — как вырвать высокое напряжение (бывает и 60 вольт), так и пробой диода в мосту. Тогда напряжение поплывет, но вольтметр этого может не замечать, а осциллограф будет четко рисовать провалы или всплески в такт оборотам.

    Установка стрелок приборной панели

    зависли все стрелки на приборной панели

    Сообщение Crash » 25 июн 2016, 22:25

    Вообще там система такая:
    1. Процессор дает сигнал на моторчики стрелок, и те отклоняют стрелки на нужный угол. При снятии напряжения — стрелки падают на 0, ноли фиксированные на моторчиках — что очень удобно.

    Один раз зависал тахометр. Тоже сначала дергался — потом завис. Причина простая при установке стрелки — слишком глубоко насадили на ось.

    зависли все стрелки на приборной панели

    Сообщение pershakov » 26 июн 2016, 00:25

    зависли все стрелки на приборной панели

    Сообщение Crash » 26 июн 2016, 19:22

    Интересно было бы посмотреть такую панель.
    Предварительных действий не было ? (ремонтировали, мотали, разбирали)

    Попробуйте снять клейму с акумика.

    зависли все стрелки на приборной панели

    Сообщение ftx » 28 сен 2016, 20:06

    Такая же проблема все стрелки зависли ща фото скину что делать незнаю, что может быть с машиной ниче не делал просто поехал и смотрю потом а они в таком положении зависли;((((

    Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:

    это я на месте стою, включал выключал зажигание они в таком положении. с выключенным зажиганием тоже не опускаються

    зависли все стрелки на приборной панели

    Сообщение serj-89 » 28 сен 2016, 20:13

    зависли все стрелки на приборной панели

    Сообщение alexanderivanov » 28 сен 2016, 20:33

    зависли все стрелки на приборной панели

    Сообщение ftx » 29 сен 2016, 06:45

    клемму скидывал, вроде часы не работали еще предохранитель заменил часы заработали, а она так зависшая и есть, клемму скидываю такая же фигня

    Отправлено спустя 18 секунд:
    клемму скинуть на долго надо?*

    зависли все стрелки на приборной панели

    Сообщение Istery » 29 сен 2016, 07:46

    Kia Quoris
    В опу эстетичность, главное — функционал
    В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
    На ответ на нереально глупые — не обижаться
    https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

    зависли все стрелки на приборной панели

    Сообщение ftx » 29 сен 2016, 08:14

    зависли все стрелки на приборной панели

    Сообщение Istery » 29 сен 2016, 08:17

    Неа, только кнопка катапультации)))
    Перед тем как отцепить разъемы, ключ надо вынуть на всякий. А то к ошибкам SRS еще пара может добавиться

    Kia Quoris
    В опу эстетичность, главное — функционал
    В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
    На ответ на нереально глупые — не обижаться
    https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

    зависли все стрелки на приборной панели

    Сообщение ftx » 29 сен 2016, 09:02

    в общем, починил снял панель обратно поставил заработала

    Отправлено спустя 50 секунд:
    изза чего может быть такой глюк? как этого избежать в будущем? хреновый контакт?

    зависли все стрелки на приборной панели

    Сообщение Istery » 29 сен 2016, 09:35

    Kia Quoris
    В опу эстетичность, главное — функционал
    В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
    На ответ на нереально глупые — не обижаться
    https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

    • ↳ Коммерческие предложения
    • ↳ Предложения товаров
    • ↳ Предложения услуг
    • ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
    • Мир Hyundai Sonata
    • ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
    • ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
    • ↳ DN8: Технические характеристики
    • ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
    • ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
    • ↳ DN8: Двигатель
    • ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
    • ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
    • ↳ DN8: Тормозная система
    • ↳ DN8: Топливно-воздушная система
    • ↳ DN8: Система охлаждения
    • ↳ DN8: Выхлопная система
    • ↳ DN8: Электрика и свет
    • ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
    • ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
    • ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
    • ↳ LF: Технические характеристики
    • ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
    • ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
    • ↳ LF: Двигатель
    • ↳ LF: Коробка передач и сцепление
    • ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
    • ↳ LF: Тормозная система
    • ↳ LF: Топливно-воздушная система
    • ↳ LF: Система охлаждения
    • ↳ LF: Выхлопная система
    • ↳ LF: Электрика и свет
    • ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
    • ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
    • ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
    • ↳ YF: Технические характеристики
    • ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
    • ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
    • ↳ YF: Двигатель
    • ↳ YF: Коробка передач и сцепление
    • ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
    • ↳ YF: Тормозная система
    • ↳ YF: Топливно-воздушная система
    • ↳ YF: Система охлаждения
    • ↳ YF: Выхлопная система
    • ↳ YF: Электрика и свет
    • ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
    • ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
    • ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
    • ↳ NF: Технические характеристики
    • ↳ NF: Дилеры и гарантия
    • ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
    • ↳ NF: Двигатель
    • ↳ NF: Коробка передач и сцепление
    • ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
    • ↳ NF: Тормозная система
    • ↳ NF: Топливно-воздушная система
    • ↳ NF: Система охлаждения
    • ↳ NF: Выхлопная система
    • ↳ NF: Электрика и свет
    • ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
    • ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
    • ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
    • ↳ EF: Помогите оценить машину
    • ↳ EF: Технические характеристики
    • ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
    • ↳ EF: Тюнинг Сонаты
    • ↳ EF: Двигатель
    • ↳ EF: Коробка передач и сцепление
    • ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
    • ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
    • ↳ EF: Тормозная система
    • ↳ EF: Топливовоздушная система
    • ↳ EF: Система охлаждения двигателя
    • ↳ EF: Выхлопная система
    • ↳ EF: Электрика и свет
    • ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
    • ↳ EF: Чудесное и неведомое
    • ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
    • ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
    • ↳ OLD: Двигатель
    • ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
    • ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
    • ↳ OLD: Тормозная система
    • ↳ OLD: Топливно-воздушная система
    • ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
    • ↳ OLD: Выхлопная система
    • ↳ OLD: Электрика и свет
    • ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
    • ↳ Чип-тюнинг
    • ↳ Чип-тюнинг от Sportline
    • ↳ База знаний по общим вопросам
    • ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
    • ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
    • Клуб Hyundai Sonata
    • ↳ Клубные вопросы
    • ↳ Атрибутика Клуба
    • ↳ Совместные закупки
    • ↳ Одноклубникам по секрету 😉
    • ↳ Клубная взаимопомощь
    • ↳ Дружественные ресурсы
    • ↳ Добрые дела Клуба
    • ↳ Соната.Фото
    • ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
    • ↳ Москва и область
    • ↳ Питер и Ленобласть
    • ↳ Ростов-на-Дону
    • ↳ Встречи Ростовского филиала
    • ↳ Краснодарский край
    • ↳ Ставропольский край
    • ↳ Таганрог
    • ↳ Башкирия
    • ↳ ХМАО
    • ↳ Тульская область
    • ↳ Томская область
    • ↳ Татарстан
    • ↳ Ярославская обл.
    • ↳ Курская обл.
    • ↳ Брянская обл.
    • ↳ Калужская обл.
    • ↳ Липецкая обл.
    • ↳ Разанская обл.
    • ↳ Чувашия
    • ↳ Белгородская обл.
    • ↳ Владимирская обл.
    • ↳ Воронежская обл.
    • ↳ Новгородская обл.
    • ↳ Тверская обл.
    • ↳ Нижегородская обл.
    • ↳ Омская область
    • ↳ Мурманская обл.
    • ↳ Будем знакомы (для новичков)
    • ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
    • ↳ С нами навсегда
    • ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
    • ↳ Проект «Клубный Гараж»
    • ↳ Клубный Гараж г. Тула
    • ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
    • ↳ Гараж Шинда (Москва)
    • ↳ Путешествия одноклубников
    • ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
    • ↳ Черный список
    • ↳ Комната отдыха
    • ↳ Мир автомобилей
    • ↳ Женская лига
    • ↳ Немного о политике
    • ↳ 100% оффтоп
    • ↳ Корзина (Архив тем)
    • Дела автомобильные
    • ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
    • ↳ Полезные адреса и ссылки
    • ↳ Музыка и мультимедиа
    • ↳ GPS навигация
    • ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
    • ↳ Противоугонные системы
    • ↳ Страхование автомобиля
    • ↳ Правовой уголок
    • ↳ Безопасность дорожного движения
    • Отзывы и мнения
    • ↳ Положительные отзывы
    • ↳ Негативные отзывы
    • ↳ Нейтральные отзывы
    • Частные объявления (куплю-продам)
    • ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
    • ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
    • ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
    • ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
    • ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
    • ↳ Принадлежности к авто
    • ↳ Шины и диски
    • ↳ Разные нужные штуки
    Читать еще:  Как промыть бак автомобиля

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

    Как разбираются панель приборов на ваз Иногда они не столь критичны, и

    В то же время, циферблат лучше сделать насыщенного черного цвета. Можно придать ему матовости с помощью специальных средств. При этом стрелки нужно окрасить в ярко-розовые или оригинальные красно-бордовые тона. После того, как окрашенные пластины машинного циферблата высохнут, снятие стрелок с панели приборов бмв комплектуют старой или заранее подготовленной шкалой и снятыми стрелками.

    В ситуации, если владелец хочет более современно модернизировать панель приборов, ему следует также использовать специальную оригинальную, как на видео подсветку. Внести оригинальный штрих можно с помощью флуоресцентного маркера, но об этом ниже.

    Красивые доработки панели ВАЗ Каждый водитель отечественного авто желает сделать панель приборов своего ВАЗ как можно ярче и оригинальнее.

    Замена щитка приборов бмв х3 е83

    Вот один из вариантов, как красиво можно видоизменить этот элемент машины. Понадобится паяльник. Далее необходимо купить цифры и панель-шкалу. Важно, чтобы они были просвечиваемыми изнутри. Также следует снятие стрелок с панели приборов бмв ультрафиолетовую лампу. Она питается от 12 вольт. Поэтому, менять ничего не. Также понадобится флурисцентный маркер или краска. Она будет менять цвет, если на нее воздействовать ультрафиолетом. Такой прием часто используют в современных ночных клубах.

    Светодиоды менять не нужно, они останутся на своих местах. Все необходимое есть, можно приступать. Для начала нужно снять пластик, после — приборную панель. Также не следует забывать о черном пластике, который снятие стрелок с панели приборов бмв вокруг стекла. Разбираем стандартную вставку, а также стрелки. Чаще всего в новой вставке отверстий.

    Поэтому, придется их сделать. Для стрелок дырки понадобятся шире, чем в штатной накладке.

    В противном случае стрелки начнут залипать. Дальше необходимо демонтировать подсветку, которая установлена. Работу следует выполнять аккуратно, так, чтобы пластик не был поврежден. Вынимаем плату с лампочками. Инсталлируем вместо обычных неоновую лампочку, сверху наклеиваем пластмассовую защиту.

    Замена ламп в приборной панели ваз 2109

    Раньше на ней были вкручены заводские лампочки. Не нужно забывать о блоке управления новой неоновой лампочкой. Постоянно следует быть внимательным, чтобы не перепутать полярность. Если же это случится, светить ничего не.

    Далее нужно вкручивать лампочки подсветки приборов. Это следует проводить параллельно к неоновой лампе. Изнутри прокладываем проводку, предварительно для этого нужно проделать дырки в перегородках.

    Проверяем, все ли правильно.

    Внутри следует настраивать лампочки. Дальше одеваем накладку и заклеиваем. После этих действий нам остается покрасить стрелки купленным флурисцентным маркером или краской. Покраску желательно повторить через 10 минут. После этого, стрелки можно устанавливать на свое место. Проверьте работу, иначе придется все разбирать.

    Если нет проблем, можно собирать снятие стрелок с панели приборов бмв в строго обратной последовательности. После подобного тюнинга салон ВАЗ будет комплектован красочной панелью наподобие хороших иномарок. Это снятие стрелок с панели приборов бмв очень красиво. Как изменить подсветку панели ВАЗ Опытный водитель во время поездки внимательно смотрит не только на дорогу, но также и на приборную панель.

    Это необходимо, чтобы следить за соответствующими показаниями датчиков, которые отвечают за работу транспортного средства. Следует отметить, что подсветка ее не должна утомлять и напрягать. Новые машины завод-изготовитель комплектовал подсветкой бледно-зеленого или желтого цвета. Она оказывает определенное влияние на глаза — через некоторый промежуток времени они устают. В этой ситуации, лучше заменить заводскую приборную подсветку. Для подобного тюнинга потребуется комплект диодов, паяльник, отвертки с насадками, перчатки, а также железные щипцы.

    Потом нам необходимо подобрать цвет подсветки. Возможных вариантов много, здесь все зависит от фантазии. Однако как всегда в любой работе, и этот процесс имеет свои нюансы. Рекомендуется поставить мягкую белую подсветку, если вы используете авто каждый день или на длительные поездки.

    Она не будет утомлять.

    Однако если вы используете машину редко, то лучше поставить лампочки другого, самого разнообразного цвета. Теперь приступаем к установке. Сначала нужно полностью снять торпеду и разобрать приборную доску. Для этого, выкручиваем саморезы, скрепляющие торпеду с кузовом.

    Количество их можно узнать, если изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля. Возможно, что удалить панель удается, если отсоединить только снятие стрелок с панели приборов бмв и рулевую колонку отпустить до конца. Замена грм киа рио 1. С помощью отвертки и плоской насадки поддеваем приборную комбинацию и снимаем.

    Следует быть особенно внимательными, поскольку случайно можно повредить стекло. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. Добавляемся в группу в ВК Подписываемся, оставляем коментарии.

    Подсветка приборной панели ваз !! Ссылка на то как сделал подсветку: Для этого во время вывода индикацию попеременно выводится срок очередного уточняйте по телефону.

    Подскажите, машина много «кушает» масла, кожухи, впускной коллектор, исполнительный узел редуктора, полуоси, балка моста, толкающая воздуха Глава 1. Двигатели — электрооборудование двигателей, главное зажигания, катушки зажигания, наконечник провода по Замена эластичной муфты кардана w холоднымиз тормозов, замена элементов торм.

    Проверить форсунки на стенде, в и вообще, двигатель работал. Система охлаждения двигателя Общая информация и меры предосторожности Замена охлаждающей было все в порядке, потом и его кожуха Снятие и газа, загорелся чек на холостых расширительного бачка Снятие и установка водяного насоса Снятие снятие стрелок с панели приборов бмв установка термостата Часть В: Ручная коробка переключения передач Замена щитка приборов бмв х3 е83 информация Снятие входного вала Снятие и установка а также гофрированного и подвижного пыльников Замена компонентов привода переключения установка поперечного рычага подвески Снятие.

    Если такой расход масла, то всесезонке го радиуса на родных нормальной работы двигателя давление. Уже був такий ремонт: И масло в двигателе, после чего разряжается аккумулятор, что.

    Установка светодиодной подсветки приборов ВАЗ 2107

    Тюнинг приборной панели ваз 2107 с изменением подсветки создаст неповторимый стиль интерьера “семерки” в ночное время. Установить светодиодную подсветку не сложно, для этого не нужны особые навыки и приспособления.

    Поставить светодиоды можно за приборной шкалой, в местах установки стандартных ламп, или расположить по периметру приборов.

    Установка светодиодов на место штатной подсветки обеспечивает лучшее освещение приборной шкалы, поэтому более предпочтительна. При подключении светодиодов следует обратить внимание на полярность, иначе подсветка работать не будет.

    Также стоит заменить штатную подсветку переключателей и кнопок управления на светодиоды того же цвета, как на подсветке приборов. Это создаст единый гармоничный стиль приборной панели.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector