Устройства для подогрева двигателя автомобиля
Назначение подогревателя двигателя перед пуском
Предпусковой подогреватель двигателя представляет собой специальный аппарат, позволяющее разогреть силовой агрегат транспортного средства без его запуска. Ведь очень часто зимой возникают проблемы с работой мотора. Практически с каждым автолюбителем происходила ситуация, когда он приходил на стоянку за своим авто, а он не заводился. Причиной этого является низкая температура окружающей среды. В такой ситуации на помощь вам придёт такой нагреватель.
Его функции:
- предварительный нагрев силового агрегата;
- облегчение процедуры запуска мотора в холодное время года;
- подогрев воздушного пространства в салоне автомобиля.
Это приспособление поддерживает постоянную температуру двигателя машины, даже если она не работает. В некоторых модификациях встроена функция обогрева салона транспортного средства.
Имея такое приспособление у себя в автомобиле, вы без проблем заведёте своё авто в зимнее время года. А также, вам не будет страшен холод в салоне машины, ведь вы быстро нагреете воздух, до нужной вам состояния.
Какими способами осуществляется подогрев двигателя?
Наиболее популярным способом повышения температуры автомобильного двигателя является воздействие на него через охлаждающую жидкость (антифриз или тосол). Принцип действия предпускового подогревателя в этом случае основывается на естественной циркуляции теплоносителя. Плотность жидкости, находящейся в нижней части системы охлаждения, за счёт нагрева уменьшается и она поднимается вверх, к двигателю, отдавая ему своё тепло. После понижения температуры антифриз опускается и процесс повторяется по замкнутому кругу. По достижению определённой температуры, термодатчик отключает предпусковой подогреватель двигателя, не позволяя жидкости перегреться. Прибор устанавливается в нижней части охлаждающей системы, однако при наличии встроенной помпы это правило необязательно.
Помимо антифриза повысить температуру в моторе можно путем подогрева масла в картере. Как правило, подобные подогреватели идут в комплекте с термостатом и устанавливаются в двигателе ниже уровня масла. Покрытие пробки-теплонагревателя «антикокс» исключает коксование масла во время работы устройства.
Наконец, для дизельного автомобиля весьма актуален предпусковой подогреватель фильтра тонкой очистки, а также проточные нагреватели топливной магистрали. Польза этих устройство обусловлена тем, что дизельное горючее уже на слабом морозе превращается в гель, его проходимость по топливным каналам снижается, а фильтр тонкой очистки в этом случае является наиболее уязвимым местом. Подогреватель активируется из салона, либо через дистанционное управление и уже через несколько минут завести машину будет намного проще.
Виды отопителей Eberspächer
Жидкостные отопители способны нагревать не только двигатель Вашего авто, но и его салон. После работы отопителя салона, Вы попадаете в комфортный и уютный автомобиль и уже готовы начать движение.
Нужно так же уточнить, что при прогретом двигателе, значительно упрощается его запуск в зимнее время. Аккумуляторная батарея значительно экономит свой ресурс, что очень важно в зимнее время.
Для поддержания нормальной температуры в салоне автомобиля, например при стоянке ночью или подогреве во время Вашего отсутствия в нем, подойдут воздушные отопители.
Воздушные отопители салона ни как не связаны с водяным контурам вашего авто. Воздушные отопители заметно экономят ресурсы автомобиля и позволяют работать подогреву салона с минимальным уровнем шума.
С установленными нами обогревателями двигателя и обогревателями салона, Ваш автомобиль станет комфортнее и удобнее для поездок.
Предпусковые подогреватели двигателя — правильная борьба с холодом
- Предпусковые подогреватели двигателя — правильная борьба с холодом
- 1. Автономные подогреватели
- Автономный подогреватель подключают к топливной системе авто либо аккумулятору, поэтому он может работать независимо от двигателя.
- 2. Электрические подогреватели двигателя
- 3. Подогреватели дизельного топлива
Полноценная эксплуатация транспортного средства на протяжении зимы обычно доставляет владельцу авто немало проблем. Поэтому, необходимо правильно заняться организацией комплексной подготовки всех агрегатов к наиболее напряженным условиям. В частности, должна обязательно прогреваться магистраль питания двигателей, которая работает на «тяжелой» горючей смеси. Здесь необходимо уделить внимание передпусковому подогревателю двигателя.
Передпусковой подогреватель двигателя – это специальное устройство, которое в системе охлаждения автомобиля подогревает жидкость. Оно облегчает запуск двигателя в случае низких температур.
- 1. Автономные подогреватели
- Автономный подогреватель подключают к топливной системе авто либо аккумулятору, поэтому он может работать независимо от двигателя.
- 2. Электрические подогреватели двигателя
- 3. Подогреватели дизельного топлива
СМИ для водителей: нет необходимости приобретать предпусковой подогрев в том случае, если авто действительно ночует в достаточно теплом гараже. В нем тоже пропадает необходимость, если в регионе мягкая зима, а температура воздуха бывает ниже -5 С.
1. Автономные подогреватели
Автономный подогреватель подключают к топливной системе авто либо аккумулятору, поэтому он может работать независимо от двигателя.
Предпусковый подогреватель двигателя используют на протяжении нескольких лет. От него зависит повышенный комфорт в период зимней эксплуатации.
Принцип действия автономного подогревателя следующий: в системе охлаждения двигателя разогревается жидкость. Она принудительно прокачивается через теплообменную систему подогревателя, у которого либо собственный бак для топлива, либо он питается на основе топливной системы автомобиля. Конструкция автономного предпускового двигателя более сложная. Стоимость этого агрегата весьма приличная. Важно, что эта разновидность подогревателя намного удобней обычного электрического, поскольку водитель не привязан к розетке на 220 В.
Мир автономных подогревателей разнообразен. Попытаемся разобраться в этом более детально. Жидкостные подогреватели подключены к системе охлаждения двигателя. Они будут греть авто еще до того, как мотор был запущен, благодаря активизации вентилятора печки. Не исключено, что вентилятор будет работать и после запуска мотора.
Воздушный подогреватель греет воздух в салоне Сейчас он наиболее актуален для автобусов, микроавтобусов и венов. Его функциональное предназначение — греть в салоне большие объемы воздуха. Для этой цели принято использовать штатную печку, но она обычно начинает работать с огромным запаздыванием. Здесь, правда, есть недостаток — обогревание салона в случае стоянки на основе использования работающего двигателя. Однако, это далеко не экономно. Воздушный подогреватель, как и жидкостный, принято включать заблаговременно до запуска двигателя. Обе системы способны обеспечить прогрев салона, размораживая стекла. Они способны сэкономить топливо, потребляя его в несколько раз меньше нежели работающий двигатель. Особенно это касается режима прогрева.
Запускаются оба типа систем автономного подогрева благодаря программируемому таймеру. В этих целях может использоваться брелок дистанционного управления, либо GSM-модуль. Для этого отправляется SМS или совершается звонок с мобильного телефона. Таким образом, с предпусковым подогревателем проблемы с подогревом отсутствуют, и, естественно, расход топлива стабилизируется.
2. Электрические подогреватели двигателя
Электрический предпусковой (предстартовый) подогреватель двигателя представляет собой электрический прибор, у которого есть нагревательный элемент. Его конструкция особая, также как и мощность. Последняя зависит не только от марки автомобиля, но и типа двигателя. Обычно электрический подогреватель работает от сети, которая составляет 220 В. Его подключают, используя специальные кабели. Он оборудован нагревательным элементом. Тот в свою очередь способен продогреть рабочие жидкости автомобиля. Это может быть антифриз, либо масло. Антифриз в большинстве случаев зависит от модели подогревателя.
Обычно предпусковой подогреватель двигателя прогревает транспортное средство до той температуры, что необходима, таким образом гарантируя безопасный запуск двигателя в любые стужие морозы. В результате, существенно снижаются затраты на топливо авто. Устройство электрического предпускового двигателя простое. Его конструкция похожа на вольфрамовую спираль. Ее обычно помещают в блок цилиндров. Такой подогреватель подключают к обыкновенной розетке, где напряжение 220 В. Поэтому нагревается спираль, в результате чего греется охлаждающая жидкость.
Цена на такой агрегат во многом зависит от его функционального предназначения, а именно, наличия либо отсутствия в нем определенных функций. Основной недостаток энергетического подогревателя – высокое потребление энергии. В результате его употребления показатели счетчика обычно высокие.
3. Подогреватели дизельного топлива
Особым спросом среди автомобилистов пользуются предпусковые подогреватели дизельного топлива. Они предназначены для подогрева топлива, учитывая все участки топливной системы машины. Дело в том, что у большинства автомобилей существует опасность образования парафинов, поэтому уменьшается вязкость топлива. В случае низкой температурых дизельное топливо становится более вязким, поэтому в нем образовываются парафины, а это практически затрудняет работу всей топливной системы. В зимний период подогрев дизельного топлива уменьшает вязкость дизельного топлива, предотвращая парафинизацию в топливной системе двигателя автомобиля.
Наиболее уязвимые места автомобиля – топливная магистраль, фильтр тонкой очистки, топливный бак.
Что касается функций подогревателей дизельного топлива,они следующие:
— запуская двигатель (предпусковой подогрев) происходит подогрев дизельного топлива;
— поддержка необходимой температуры дизельного топлива в ходе работы двигателя (маршевый подогрев).
Эти функции реализовываются раздельно и совместно. В последнем случае речь касается системы подогрева дизельного топлива.
К предпусковым подогревателям дизельного топлива принято относить:
— подогреватель фильтра тонкой очистки;
— гибкий ленточный подогреватель;
В основе каждого из этих устройств — электрический нагревательный элемент. Он питается от аккумуляторной батареи.
Что касается фильтра тонкой очистки топлива – он для топливной системы представляет собой наиболее уязвимое место. Вся суть заключается в его пропускной способности. Дело в том, что она действительно нарушается по причине низкой температуры. Обычно для подогрева фильтра тонкой очистки принято использовать подогреватель бандажного иными словами накладного типа. Водитель включает подогреватель из салона продолжительностью на 3-5 минут, обеспечивая предпусковой подогрев. Интервал отрицательных температур колеблеться от -5 до -40°С.
Гибкий ленточный подогреватель исходя из своей универсальности устанавливается в различных местах всей топливной системы. Это может быть не только топливный фильтр, но и топливопроводы. Они оба способны обеспечить не только предпусковой, но и и маршевый подогрев топлива.
Предпусковой подогреваемый топливозаборник снабжен следующим устройством — электрическим нагревательным элементом. Необходимо обращать внимание на то, что в процессе работы двигателя подогрев топливозаборника осуществляется путем теплового обмена с нагретой охлаждающей жидкостью. Это может быть и топливо обратной подачи.
Что касается маршевого подогревателя дизельного топлива, здесь важен следующий момент. В движении подогрев дизельного топлива принято осуществлять двумя способами – жидкостным или электрическим.
К электрическим маршевым подогревателям принято относить гибкие ленточные подогреватели и проточные подогреватели. Как правило, проточный подогреватель принято устанавливать перед фильтром тонкой очистки, там, где находится разрез топливопровода. Электропитание такого устройства производится от рабочего автомобильного генератора.
Жидкостный подогреватель дизельного топлива на автомобильном рынке представлен не только змеевиками, но и подогреваемым топливозаборником. Змеевик – это трубопровод. Он охлаждает жидкость спиральной формы и способен охватить соответствующий топливопровод. Кстати, специалисты объединяют электрический предпусковый и маршевый подогреватели. В конечном итоге она представляет собой единую систему подогрева дизельного топлива. Многое зависит от температуры воздуха, так как электронный блок управления заботится о поддержке оптимальной температуры именно дизельного топлива. Это достигается благодаря активизации определенных подогревателей.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Принцип работы жидкостного предпускового подогревателя двигателя
Жидкостный предпусковой подогреватель Webasto двигателя осуществляет нагрев малого контура охлаждающей жидкости (водяная рубашка двигателя и радиатор отопителя салона) до температуры 75 градусов. Подогреватель подключается к системе охлаждения двигателя и за счёт собственного насоса прокачивает охлаждающую жидкость по кругу, пропуская её через теплообменник подогревателя. Нагрев теплообменника происходит за счёт сгорания топливной смеси в камере сгорания подогревателя. Топливо в подогреватель поступает по трассе из бака транспортного средства, за доставку топлива в подогреватель отвечает топливный насос. За процесс воспламенения топливной смеси отвечает штифт накаливание подогревателя, после сгорания топлива отработанные газы отводятся через выхлопную систему, в которой установлен специальный глушитель.
При условии подключения подогревателя к климатической установке транспортного средства, после прогрева охлаждающей жидкости до 30 градусов Цельсия подогреватель даёт команду на запуск салонного вентилятора, и тёплый воздух начинает поступать в салон автомобиля. При поступлении прогретого воздуха в салон происходит нагрев элементов салона и оттаивание стёкол автомобиля. К моменту завершения рабочего цикла подогревателя двигатель будет полностью прогрет и готов к запуску, а салон — нагрет до комфортной температуры, что позволит пассажирам и водителю избавиться от громоздкой зимней одежды и отправиться в путь без дополнительных хлопот и траты времени на очистку и прогрев транспортного средства.
Предпусковой подогреватель: Конструкция и особенности эксплуатации
Что из себя представляет эта категория оснащения для обогрева «сердца» автомашины при сильных холодах? Технически предпусковой подогреватель автомобильного двигателя состоит из следующих компонентов:
- котел (состоит из камеры сгорания топлива, являющегося мини-мотором и генератором тепла);
- радиатор (защищает основные компоненты устройства от перегрева);
- магистрали подачи жидкого топлива;
- насос (требуется для подкачки топлива из емкости в котел);
- спираль (устанавливается вместо заглушки в блок цилиндров, нагревая антифриз или тосол под высоким напряжением подаваемого тока);
- термореле (обеспечивает срабатывание системы подогрева при снижении температуры воздуха на улице до критического порога);
- органы управления (электронный блок, позволяющий управлять функциями обогревательного оборудования).
Рассмотрим каждый тип устройства по-отдельности более подробно, чтобы полностью понять принципы их действия и определить потенциально проблемные и пожароопасные компоненты. Также постараемся узнать, как обезопасить свой а/м от угрозы возгорания полностью или частично, минимизировав риск пожара при эксплуатации дополнительных обогревательных устройств в холодное время года.
Проводной воздушный (электрический) подогреватель
С учетом того, что существует две разновидности подогревателей — жидкостные автономные и электрические, стоит подробнее рассказать о конструкционных особенностях второго. Для электрического или, как его еще называют, воздушного предпускового подогревателя конструкцией предусмотрено наличие в комплекте для монтажа следующих элементов:
- устройство для подзарядки аккумулятора;
- вентилятор (необходим для охлаждения компонентов системы);
- таймер-терморегулятор;
- пульт-брелок для удаленного управления оборудованием.
Главное отличие электрического устройства от жидкостного — «привязанность» к розетке, так как оборудование требует подвода постоянного электрического тока (220V или 380V для малораспространенных модификаций), преобразованием которого в тепловую энергию и занимается подогреватель. Преимуществом установки таких устройств становится цена, которая серьезно ниже автономных дизельных и популярных бензиновых «собратьев» — разница порой достигает нескольких раз, стимулируя автовладельцев покупать более дешевую продукцию из представленных на рынке предложений. Есть у данного оборудования и серьезные недостатки: существенным минусом остается необходимость прокладки питающего кабеля до ближайшего источника электроэнергии, остающегося самым уязвимым элементом системы обогрева при парковке авто во дворе многоквартирного дома или жилого микрорайона.
Единственным вариантом запитать электрический обогреватель силовой установки а/м в таких условиях остается домашняя розетка, от которой приходится кидать длиннющий удлинитель-времянку, причем делать это максимально далеко от потенциально опасных объектов — людей и других автомашин. Чаще всего владельцы такого оборудования бросают «времянки» по веткам расположенных вблизи дома и автостоянки деревьев, что только повышает риск возгорания и последующего пожара при эксплуатации неисправного и не предназначенного для подключения мощных потребителей электроэнергии на таком большом удалении от источника удлинителя. Редкое исключение — оборудованные внешними защищенными розетками автостоянки под открытым небом, предусматривающие подключение нагревательных приборов к электрической сети при парковке а/м. Однако найти такие стоянки в России очень тяжело — по большей части они представлены в холодных странах Европы, тогда как в нашей стране их практически нет.
На фоне перечисленных недостатков приобретать и использовать воздушный электрический предпусковой автомобильный обогреватель рекомендуется только автомобилистам, имеющим собственный гараж, в котором хранится семейный автотранспорт. В других ситуациях стоит обратить внимание на более универсальное и простое для использования обогревательное оборудование
Автономный жидкостной предпусковой подогреватель
Альтернативное решение для предварительного подогрева двигателя перед запуском лучше воздушно-электрического в первую очередь благодаря полной автономности в работе прибора, который не требуется подключать к розетке небезопасным 50-метровым удлинителем.
Принцип действия жидкостного подогревателя основан на естественной циркуляции жидкости, формируя внутри ТС термосифон замкнутого цикла. Разогревшийся до необходимой температуры за счет теплового потока от сгорания топлива внутри предпусковой «печки» антифриз поднимается наверх, подчиняясь физическому закону о плотности вещества в зависимости от степени нагревания, и, выйдя из подогревателя мотора, попадает в штатную систему охлаждения. После остывания антифриз возвращается в подогреватель, окончательно замыкая рабочий цикл обогревательного оборудования. Воспламенение поступающей в камеру сгорания воздушно-топливной смеси происходит с помощью стандартной свечи, а для обогрева салона и самой двигательной установки подогретым антифризом используется малый контур штатной автомобильной системы охлаждения. Прокачку жидкости по системе осуществляет штатный подкачивающий насос, выход которого из строя является очень частой проблемой при заливке охлаждающей жидкости низкого качества. Дополнительной причиной поломки насоса становятся сверхнизкие температуры, поэтому в поисках неисправности стоит обращать внимание на этот компонент.
Опасности использования предпускового подогревателя
Серьезную опасность возгорания в автономном подогревателе двигателя представляют следующие его элементы:
- камера сгорания (пожароопасность напрямую зависит от качества изготовления и материала изделия, его износостойкости, периода эксплуатации и применяемого для подогрева топлива);
- некачественная проводка (провода с тонкой оплеткой, которая быстро дубеет и ломается на морозе, оголяя жилы);
- поврежденные провода (их часто перегрызают крысы, забирающиеся в теплый моторный отсек в холодную погоду);
- неправильная разводка питающих кабелей (слишком тонкие провода, уложенные опасно близко друг к другу, при определенных условиях приводят к короткому замыканию и, как следствие, пожару);
- разлитые в двигательном отсеке огнеопасные жидкости (масло, бензин и т.п.).
Максимальная опасность исходит от комбинации поврежденной, то есть имеющей «прорехи» оплетки проводящего электричество провода, который расположен близко к пропитавшейся маслом и другими пожароопасными жидкостями компоненты а/м, и короткого замыкания, приводящего к появлению искры. Причинами появления провоцирующей возгорание искры могут служить:
- очень тонкие по сечению провода;
- неправильная (хаотичная) прокладка кабелей;
- неправильное подключение проводов;
- плохая изоляция контактов и проводов
Таким образом, наибольшую опасность возникновения пожара при установке предпускового автономного бензинового/дизельного подогревателя представляют руки и навыки занимающегося монтажом мастера, от действий и профессионализма которого зависит целостность автомобиля, а также стремление товаропроизводителя предложить потребителям качественный и соответствующий требованиям безопасности товар.
Осталось рассмотреть подробнее третий вариант подогрева мотора авто с помощью дополнительного технического оснащения.
Тепловой аккумулятор
Наименее распространенный вариант предварительного подогрева автомобильного двигателя зимой — имеющий уникальную конструкцию накопительный элемент, в который закачивается разогретый до высоких температур в процессе работы двигательной установки во время движения тосол или чаще всего использующийся для этого антифриз. За счет многослойной структуры, напоминающей собой губчатый термос, закаченная в емкость жидкость остается горячей на протяжении длительного времени — производителями обычно заявляется показатель в 48 часов, но в реальности стоит рассчитывать примерно на 12-часовой промежуток времени. При следующем запуске автомобиля оставшийся теплым теплоноситель из теплового аккумулятора попадает в двигатель и систему обогрева салона, быстро прогревая их до комфортных температур.
Конструкция теплового аккумулятора:
- насос («гоняет» охлаждающую жидкость или тосол по системе);
- гидрораспределитель;
- управляющий блок;
- аккумулятор (термос).
Слабая популярность аккумуляторов тепловой энергии для машин объясняется небольшим ассортиментом доступных решений, высокой стоимостью и определенными сложностями монтажа. К последнему относится и неготовность автомастеров большинства автомобильных сервисов устанавливать малоизвестное для них оснащение в а/м — ответственность за ошибки при монтаже оборудования и вероятные последствия для клиента, в том числе материальные потери, несет компания-исполнитель, то есть непосредственно осуществляющий установку теплоаккумулятора сотрудник.
Cистема подогрева двигателя
Прогретый двигатель – экономия времени и минимум износа!
Зимой даже полностью исправный двигатель подвержен износу и поломкам. Благодаря специальному насосу и термостату, система подогрева обеспечит равномерный прогрев двигателя и увеличит срок его службы. Автомобиль прослужит дольше, за двигателем потребуется меньше ухода. А Вы с пол-оборота заведёте тёплый двигатель и отправитесь по своим делам!
Зачем Вам система подогрева?
- Меньший износ двигателя
- Экономия времени. Не тратьте время на прогрев двигателя
- Экологически чистое решение
Сократите расход топлива и выбросы в атмосферу - Холодный запуск вредит даже новым авто!
- Читать далее
Какой мощности систему подогрева приобрести?
- Если двигатель объёмом 1000-2400 cm 3 , берите на 1000 W
- Для двигателей объёмом 2500 cm 3 и более 4-х цилиндров необходимо 1500 W
В комплекте от ALVADI:
- Устройство подогрева двигателя совместимое с DEFA подключением
- Крепление шлангов
- Гарантия 6 месяцев!
- Инструкция по установке и использованию
Дополнительно потребуется приобрести соединительный кабель и при необходимости удлинитель
- Бесплатная доставка в страну
Мы доставляем в страну Ukraine и другие страны.
Доставка этого товара бесплатная!
Бесплатная доставка на заказы свыше 134 и малогабаритные товары легче 10 kg
У нас есть разные способы доставки в страну Ukraine. Дату доставки и стоимость Вы можете увидеть в корзине.
Вы можете отследить свою посылку через ссылку, которую Вы получите сразу после оплаты своего заказа.
Mощность: | 1000 W |
Размеры: | 150 mm x 90 mm x 80 mm |
Tрубы: | ⏀16 mm — ⏀20 mm |
Соединитель: | 17 mm |
Пропускная способность: | 8 l/min |
Потребление энергии: | ВСЕ СВОЙСТВА |
Потребление энергии: | 4,3 A |
Частота: | 50/60 Hz |
Напряжение: | AC 220-240 V |
ПОДРОБНЕЕ |
- Бесплатная доставка в страну
Мы доставляем в страну Ukraine и другие страны.
Доставка этого товара бесплатная!
Бесплатная доставка на заказы свыше 134 и малогабаритные товары легче 10 kg
У нас есть разные способы доставки в страну Ukraine. Дату доставки и стоимость Вы можете увидеть в корзине.
Вы можете отследить свою посылку через ссылку, которую Вы получите сразу после оплаты своего заказа.
Mощность: | 1500 W |
Размеры: | 151 mm x 90 mm x 75 mm |
Длина: | 151 mm |
Tрубы: | ⏀16 mm — ⏀20 mm |
Соединитель: | 17 mm |
Масса: | ВСЕ СВОЙСТВА |
Масса: | 880g |
Пропускная способность: | 8 l/min |
Потребление энергии: | 6,2 A |
Частота: | 50/60 Hz |
Напряжение: | AC 220-240 V |
ПОДРОБНЕЕ |
- Мы доставляем в страну
Мы доставляем в страну Ukraine и другие страны.
Бесплатная доставка на заказы свыше 134 и малогабаритные товары легче 10 kg
У нас есть разные способы доставки в страну Ukraine. Дату доставки и стоимость Вы можете увидеть в корзине.
Вы можете отследить свою посылку через ссылку, которую Вы получите сразу после оплаты своего заказа.
Длина: | 1,5M |
Длина: | 2,5M |
ПОДРОБНЕЕ |
В состав комплекта входит:
уличный кабель DEFA MiniPlug Connection cable 2.5 метра
кабель внутренний 1.5 метра с бамперной розеткой и разъемом MiniPlug
Кабель внутренний может быть смонтирован как внутренним (врезным) способом, так и навесным (низ бампера, свободное пространство между ребер декоративной решетки радиатора). В комплекте поставки включены все необходимые устройства фиксации для 2-х видов крепления.
- Мы доставляем в страну
Мы доставляем в страну Ukraine и другие страны.
Бесплатная доставка на заказы свыше 134 и малогабаритные товары легче 10 kg
У нас есть разные способы доставки в страну Ukraine. Дату доставки и стоимость Вы можете увидеть в корзине.
Вы можете отследить свою посылку через ссылку, которую Вы получите сразу после оплаты своего заказа.
Connector: | |
Ток: | Max 16A |
Длина: | 1,5M |
Напряжение: | AC 220-240 V |
ПОДРОБНЕЕ |
Используется для удлинения или подключения существующих кабелей к зарядному устройству, двигателю или внутреннему нагревателю. Удлинительный кабель расширения DEFA состоит из бронированной гибкой трубки с пластиковым покрытием, которая защищает кабели от тепла и внешних механических и химических воздействий.
Разъемы DEFA Plugin не требуют каких-либо инструментов для безопасного подключения. Поэтому вы можете установить их без помощи квалифицированного электрика.
кабель 1,5 м
- Мы доставляем в страну
Мы доставляем в страну Ukraine и другие страны.
Бесплатная доставка на заказы свыше 134 и малогабаритные товары легче 10 kg
У нас есть разные способы доставки в страну Ukraine. Дату доставки и стоимость Вы можете увидеть в корзине.
Вы можете отследить свою посылку через ссылку, которую Вы получите сразу после оплаты своего заказа.
- Бесплатная доставка в страну
Мы доставляем в страну Ukraine и другие страны.
Доставка этого товара бесплатная!
Бесплатная доставка на заказы свыше 134 и малогабаритные товары легче 10 kg
У нас есть разные способы доставки в страну Ukraine. Дату доставки и стоимость Вы можете увидеть в корзине.
Вы можете отследить свою посылку через ссылку, которую Вы получите сразу после оплаты своего заказа.
ComfortKit 1900 — идеальный комплект для предварительного нагрева для владельцев средних и больших автомобилей, которым не требуется мобильное управление или зарядное устройство. Отопитель салона Termini ™ II 1900 имеет два уровня мощности (1150 Вт и 1900 Вт) и предназначен для низких и суровых зимних температур. Комплект можно комбинировать с подогревателем двигателя DEFA, который снижает износ, расход топлива и выбросы.
Заметка! Подогреватели двигателя разработаны специально для отдельных двигателей и моделей автомобилей и должны заказываться отдельно. Если у вас уже установлен подогреватель двигателя DEFA, этот комплект можно использовать для модернизации вашей системы.
- Мы доставляем в страну
Мы доставляем в страну Ukraine и другие страны.
Бесплатная доставка на заказы свыше 134 и малогабаритные товары легче 10 kg
У нас есть разные способы доставки в страну Ukraine. Дату доставки и стоимость Вы можете увидеть в корзине.
Вы можете отследить свою посылку через ссылку, которую Вы получите сразу после оплаты своего заказа.
Интересующий вас товар отсутствует в продаже, однако мы можем известить Вас как только он повторно поступит в продажу.
Оставьте также свой номер телефона, чтобы мы могли с Вами связаться.
Что такое предпусковой подогреватель и зачем его ставить
Автономный предпусковой подогреватель – это устройство, с помощью которого осуществляется разогрев двигателя в холодную пору без необходимости его запуска. Дополнительно его также используют для нагрева салона, стекол, а также заледеневших дворников.
Прибор весьма компактный, простой в эксплуатации и состоит из весьма простых частей. Основную, на которой стоит остановиться именуют «котел». Сюда входят теплообменник, камера сгорания, а также такие элементы как насос для топлива, топливопроводная система, а также дополнительный насос, с помощью которого осуществляется прогонка охлаждающей жидкости по установленной внутри прибора системе.
Следующей составной частью подогревателя автомобильного двигателя является специальное термореле. Оно служит для активации вентилятора, расположенной в автомобиле штатной системы климат контроля, блока электрического управления, а также собственно устройства включения подогревателя.
Все это устанавливается в подкапотное пространство автомобиля. Монтаж весьма простой – система в буквальном смысле «вклинивается» в имеющиеся в автомобиле системы вентиляции, охлаждения, подачи топлива и электронного блока управления авто.
Но монтажные работы по подключению, установке и закреплению отдельных элементов устройства занимают определенное мнение и требуют весьма высокого уровня мастерства. Поэтому делать монтаж предпускового автомобильного подогревателя двигателя следует опытным специалистам.
Стоимость электрического подогревателя DEFA
Большим плюсом предпускового подогревателя двигателя ДЕФА является цена – она гораздо ниже, чем у жидкостных подогревателей. Невысокая стоимость связана с отсутствием в подогревателе специализированных расходных материалов, высокотехнологичных компонентов. Окончательная цена зависит от выбранного комплекта поставки. Обратившись к нам, вы сможете купить подогреватель ДЕФА для вашего автомобиля. Специалисты компании помогут выбрать оптимальную комплектацию, проконсультируют по всем интересующим вас вопросам.