Avto505.ru

Авто 505
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство кпп мотоцикла урал

Кпп мотоцикла урал устройство. Устройство кпп мотоцикла урал

Ниже смотрите технические характеристики кпп мотоцикла урал устройство. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.

Отзыв автовладельца по имени Бехруз: Теперь o плюсах , после описания главных авто на которых я переездил и не кое-где в MOCKBE a в критериях ЗАПАДНОЙ СИБИРИ . Включая всю Тюменскую область и не только лишь асфальт да и тундра зимники бездорожье плюс ещё три как минимум примыкающие области , могу сказать всем остался доволен ШЕВИ не ужаснее чем КРУЗЕЙРОМ . Что мне понравилось и изумило то это арганомика , за день я могу долететь от Сургута до Самары без отдыха , после далекого расстояния тянет исключительно в сон и снится разделительная на асфальте обычного покачивания как на палубе корабля нет . Размещение компонент управления также изготовлено хорошо , скорость которую выжимал 154 км в час , сохраняет полную маневренность и держит дорогу не ужаснее КРУЗАКА , минус только один отсутствие опции жёсткости и стабилизации подвески потому не стоит рисковать при боковом ветре на огромных скоростях. Отопитель также при наших температурах полностью сойдёт но до -42 градусов в более прохладную погоду оставляет вожделеть наилучшего . Также веселит и проходимость , но как досадно бы это не звучало это не Гелик . Одним словом для нашего автопрома можно ставить жесткую 4 , по последней мере в отличие от 21 и багажник и место для пассажиров c зади полностью .

Выложил админ: по просьбе Харитона

Категория: Ремонт автомобиля видео

Описание: Габариты следующие, длина — 3893, ширина — 1100, высота — 1303 мм. Колесная база составляет 2301 мм. Дорожный просвет 126 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Дата выхода: 07. 01. 2015 года

Смех в теме: В отряд к Чапаеву пришел записываться каратист — хвалится, что все может. — А лом согнуть? — Могу и лом. Тут же построили всех — посмотреть на это чудо. Каратист говорит: нужен помощник поздоровее. Разводит ему руки в стороны, вкладывает в них лом… разбегается… хрясь ногой по яйцам! Мужик: — ЫЫЫЫЫ. Лом медленно сгибается…

Видео инструкция: кпп мотоцикла урал устройство

Особенности устройства коробки передач автомобилей Урал

4 – синхронизатор четвертой и пятой передач; 5 – рычаг переключения передач; 6 – вал рычага переключения; 7 – шарик фиксатора с пружиной; 8 – шестерня пятой передачи ведомого вала; 9 – шестерня третьей передачи ведомого вала; 10 – синхронизатор второй и третьей передач; 11 – шестерня второй передачи ведомого вала; 12 – шестерня первой передачи и передачи заднего хода ведомого вала; 13 – верхняя крышка коробки передач со штоком и вилками;

Наличие пятой, повышающей передачи с передаточным числом, меньшим единицы такой передачи, улучшает топливную экономичность автомобиля и уменьшает износ деталей двигателя, так как появляется возможность снизить частоту вращения коленчатого вала при той же скорости движения автомобиля

Как работает коробка передач

На вторичном валу зубчатые шестерни имеют шлицевые венцы, с которыми поочередно входят в зацепление муфты включения передач, перемещающиеся по наружным шлицам муфт вторичного вала. Переключение передач происходит при помощи шлицевых муфт, перемещение которых обеспечивает вилка переключения скоростей. Вилки не являются взаимозаменяемыми и приводятся в действие приваренным к валику сектором. В секторе есть два паза, куда входят шипы вилок. Рычагом ручного переключения передач сектор устанавливается в одно из пяти возможных положений.

ugra.ru

Summary:

Наш магазин работает ежедневно по адресу: Россия, Москва, ул. Верхнелихоборская, 8А ( м. Верхние Лихоборы, 3 минуты пешком.) с 9-18 без обеда, в субботу с 10-14, воскресенье выходной. Работаем с физическими и юридическими лицами…

Обзор:

МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР» Передачу заднего хода можно включать только с места и только при основном нейтральном положении механизма переключения передач.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», К-750 И К-750М Коробки передач мотоциклов «Урал» и К-750, К-750М, К-650 (рис. 4.9) Киевского мотоциклетного завода унифицированы.

Педаль переключения передач – это одно из самых слабых мест почти у всех мотоциклов. В результате износа зубьев на валу, педаль не представляется возможным закрепить неподвижно.
Устройство механизма переключения передач мотоцикла Урал показано на рис. 3. Механизм переключения имеет ручной и ножной приводы. Переключение передач осуществляется шлицевыми муфтами.

ВСЕ ПРО КПП УРАЛА — сборка, настройка, доработка. Ремонт мотоцикла Урал #32

Комментарии 6

Браво, замечательная мысль

По моему, у кого-то буквенная алексия 🙂

Я хотел бы с Вами поговорить на эту тему.

Читать еще:  Присадка для трансмиссии хадо

хоть книги не читай.

Могу порекомендовать зайти на сайт, где есть много информации на интересующую Вас тему.

Боюсь, что я не знаю.

Добавить комментарий Отменить ответ

  • &
  • (черный)
  • 100
  • 1000
  • 2.0
  • 200
  • 300
  • 500
  • ABS
  • ASUS
  • Audio
  • Benro
  • Blue
  • Bluetooth
  • Bosch
  • Box
  • Brother
  • Bulros
  • Canon
  • Case
  • Cisco
  • Classic
  • Digital
  • DVD-плеер
  • Electric
  • Electrolux
  • Epson
  • Falcon Eyes
  • Galaxy
  • Garmin
  • HAMA
  • HUAWEI
  • IPhone
  • Kit
  • LED
  • Levenhuk
  • Light
  • Master
  • Mini
  • Nikon
  • Office
  • Panasonic
  • Philips
  • Pioneer
  • PLA
  • Plus
  • Power
  • Premium
  • Pro
  • Pro sKit
  • REXANT
  • Samsung
  • Series
  • Silver
  • Smart
  • Sony
  • Style
  • SUPRA
  • TV-тюнер
  • Ultra
  • VoIP-телефон
  • White
  • Wi-Fi роутер
  • Xiaomi
  • А4,
  • Автомобильный
  • Адаптер
  • Аккумулятор
  • Аксессуары
  • Акустическая система
  • Антенна
  • Арт.
  • Аудиокабель
  • Белый
  • Беспроводная
  • Бинокль
  • Блок
  • Браслет
  • Брелок
  • Бумага
  • Варочная панель
  • Веб-камера
  • Вентилятор
  • Видеокамера
  • Виниловый
  • Винный
  • Внешний
  • Воды
  • Врезная кухонная мойка
  • Вспышка
  • Встраиваемый
  • Геймпад
  • Гриль
  • Дверь
  • Двойное
  • Держатель
  • Детский
  • Дома
  • Домашний
  • Доска
  • Жесткий диск
  • Замок
  • Зарядка
  • Зарядное
  • Зеленый
  • Игровая
  • Интегральный усилитель
  • Интерактивная
  • Инфракрасный обогреватель
  • Кабель
  • Кабель USB
  • Кабель аудио балансный
  • Кабель коаксиальный
  • Кабель микрофонный
  • Камера
  • Каминная вытяжка
  • Кармана
  • Карта
  • Картридж
  • Книга
  • Кольцо
  • Коммутатор
  • Комплекс
  • Комплект
  • Компьютерный
  • Компьютерный корпус Black
  • Конверт
  • Контроллер
  • Коньки
  • Коробка
  • Красный
  • Крепление
  • Кронштейн стену
  • Ламинатор
  • Лампа
  • Лента
  • Лицензия
  • Лупа
  • Магнитный
  • Маркер
  • Материнская плата
  • Машина
  • Машинка
  • Медиаплеер
  • Металлический
  • Метеостанция
  • Микроволновая печь
  • Микроскоп
  • Микросхема
  • Микрофон
  • Мм)
  • Мм,
  • Мобильного
  • Модель
  • Модуль
  • Монопод
  • Музыкальный центр
  • Мышь
  • Набор
  • Навигатор
  • Накопитель
  • Накопительный водонагреватель
  • Напольная
  • Наручные часы
  • Насадка
  • Настенный
  • Настольная игра
  • Наушники
  • Нож
  • Ноутбуков
  • Объектив
  • Оптический привод Black
  • Офисный
  • Очиститель воздуха
  • Очки
  • Пакет
  • Панель
  • Переходник
  • Печатающая
  • Питания
  • Планшет
  • Пластик
  • Пластиковый
  • Плеер
  • Подарочный
  • Подсветкой
  • Подставка
  • Подушка
  • Полка
  • Поляризационный
  • Портативная
  • Принтер
  • Проектор
  • Процессора
  • Пульт
  • Размер
  • Разъем
  • Рамка
  • Рация
  • Репитер
  • Розетка
  • Ручка
  • Ручная
  • Рюкзак
  • Салфетка
  • Самогонный аппарат
  • Светильник
  • Светодиодная
  • Селфи
  • Серый
  • Сетевая
  • Сигнала
  • Синий
  • Система охлаждения
  • Сканер
  • Складной
  • Словарь
  • См)
  • См,
  • Смартфон
  • Смеситель
  • Сплит-система
  • Стекло
  • Стенд
  • Стиральная машина
  • Стойка
  • Стол
  • Студийный
  • Сумка
  • Табличка
  • Телевизор
  • Телефон
  • Термометр
  • Триммер
  • Труба
  • Тумба
  • Увлажнитель воздуха
  • Универсальный
  • Уничтожитель
  • Усиления
  • Усилитель
  • Устройство
  • Утюг
  • Фильтр
  • Флешка
  • Фотоаппарат
  • Фотокамеры
  • Футболка
  • Холодильник
  • Цвет
  • Цвет:
  • Цветная
  • Цифровой
  • Чайник
  • Часы
  • Черный
  • Чехол
  • Швабра
  • Швейная машина
  • Шкаф
  • Шлюз
  • Шт.
  • Штатив
  • Штатив Manfrotto
  • Щетка
  • Щипцы
  • Экран
  • Электрическая
  • Электробритва

Процесс установки

Сборочный чертеж системы электрозапуска:

  1. деталь крепления стартера;
  2. венец;
  3. стартер;
  4. хомут;
  5. кронштейн крепления задней части стартера;
  6. маховик.

Установка стартера на мотоцикл Урал своими руками осуществляется у КПП (зачастую в верхней части). Монтаж можно произвести и в левой части, однако в таком случае придется пожертвовать лапкой кик-стартера, или пересмотреть ее устройство.

Первым делом следует разметить выборку картера пускового устройства и коробки передач. Затем вырезать помеченные области при помощи болгарки или фрезеровочного станка. Среди возможных вариантов крепления стартера можно отметить три наиболее популярных:

  • При помощи цельной стальной или дюралюминиевой пластины. Приобретенная или изготовленная самостоятельно, она должна иметь центральное отверстие и крепления к корпусу двигателя. Стандартные спицы фиксации КПП при этом заменяются на удлиненные. При монтаже пускового устройства с пластиной, шайбы и гайки следует подбирать такой толщины, чтобы при включении шестерня бендекса полномерно зацеплялась с венцом маховика и аналогично выходила из сцепки при выключении.
  • При помощи двух отдельных или одного сплошного (полумесячного) нижнего дюралюминиевого фиксатора приваривающегося к КПП. При этом во избежание деформации, все резиновые детали из картера КПП должны быть извлечены.
  • Цельная дюралевая пластина крепится 2-мя болтами и приваривается к картеру КПП.

При любом из указанных видов крепления нагрузка с соединительной пластины снимается при помощи фиксации задней части стартера к корпусу мотоцикла.
Далее при закрепленном приспособлении выставляются зазоры, как роликовой муфты с венцом, так и венца с шестерней стартера.

Механизм состоит из червячного редуктора, тросоукладчика и барабана, на котором закреплен трос.

В редуктор входит глобоидная пара с передаточным отношением 31:1. Колесо червячное 20 прикреплено к ступице. Ступица муфтой подвижной 22 может соединяться с барабанным валом 10.

На редукторном червяке закреплен ленточный автоматический тормоз 1, не позволяющий барабану лебедки вращаться самопроизвольно, препятствует разматыванию троса, когда сцепление машины выключено, а также при срезе предохранительного штифта.

Регулировать тормоз нужно при включенном приводе на передаче заднего хода, подвижная муфта барабана должна быть выключена. В случае нагрева тормоза за 1-3 минуты выше той температуры, которую способна выдержать рука (градусов 60), отверните на несколько оборотов контргайку 4 и гайку 3 крепления ленты.

Редуктор лебедки. Регулировка

Редукторные подшипники нужно налаживать при появлении осевых зазоров. Это выполняется также при монтаже новой червячной пары.

Подшипники регулируйте только в случае, когда затяжка болтов подшипниковых крышек не устранила осевой зазор. Подшипники нужно регулировать с натягом.

Момент, требуемый для проворачивания редукторного червяка в подшипниках 29, 31 и 32 должен достигать 1,0-2,5 Нм.

Читать еще:  Установка аудио в авто

Когда вал слишком свободно вращается, есть зазор осевой, удалите несколько прокладок 28 и 33 одинаковой толщины из-под задней и передней крышек подшипников. Если для поворота вала нужен крутящий момент свыше 2,5 Нм, добавьте прокладки под крышки. Во время проверки момента вращения болты фиксации крышек должны быть сильно затянуты.

Число прокладок под передней и задней крышками после наладки должно быть примерно одинаковым. Это делает проще регулировку зацепления червячной пары.

Натяг предварительный подшипников вала колеса червячного контролируется в зацеплении с червяком. Момент, необходимый для поворота вала, должен быть 3-6 Нм. После отладки подшипников нужно проверить верность зацепления червячной пары на краску. В правильно отлаженной паре пятно контакта поверхности зуба колеса должно находиться в его середине и достигать не меньше 5 мм в ширину и 2/3 высоты зуба.

Привод лебедки

Три карданных вала передают мощность от раздаточной коробки к редуктору лебедки через дополнительную коробку отбора мощности.

На переднем карданном валу для защиты от перегрузки деталей лебедки размещен предохранительный штифт 2. Он срезается, когда нагрузка выше допустимой.

Карданный вал промежуточный установлен на двух опорах. Чтобы нивелировать неточности при установке, на шлицевые концы вала нанесены скользящие вилки 7 валов переднего и заднего. Уплотнительные кольца 8 удерживают смазку в шлицевом соединении. Для снижения неравномерности вращения редукторного червяка лебедки валы привода размещены таким образом, что оси отверстий, предназначенные под подшипники в скользящих вилках заднего 6 и переднего 4 и валов находятся в одной плоскости.

Укладчик троса

Лебедка оборудованная тросоукладчиков удобнее тем, что механизм обеспечивает правильную укладку троса на барабан даже при его углах отклонения от оси автомобиля не более 15°. Посмотреть фото лебедки с тросоукладчиком 375-4511010

Трос укладывает корпус 22 держателя направляющих роликов. При этом совершается возвратно-поступательное движение, направленное вдоль ходового винта 6, а также по двум направляющим валикам 7. Установленный на двух подшипниках винт с левой и правой нарезками вращается от цепной передачи вала барабана через ведомую 10 и ведущую 16 звездочки. Степень натяжения цепи контролируется прокладками 2 и 14.

Использование лебедки

Перед эксплуатацией механизма убедитесь в том, что правильно работает привод выключения и включения барабана лебедки. Также должна правильно выполняться намотка троса. Хорошо отрегулированный привод дает длину тяги 10 по осям отверстий вилок 228-232 мм.

Если в холодное время года включение лебедки затруднено, нужно редуктор прогреть на холостом ходу примерно 3-5 мин.

Не рекомендуется пользоваться тросом для буксирования машины или прицепа. Также не стоит пользоваться лебедкой при углах отклонения троса от оси автомобиля более 15°.

Чтобы включить лебедку:

  • рычаги коробки передач и раздаточной коробки установите в нейтральное положение;
  • используя ключ на 30, переведите рычаг муфты в верхнее положение при принудительной выдаче троса. В случае размотки троса вручную рычаг муфты должен быть в нижнем положении;
  • стопор освободите, рычаг коробки дополнительного отбора мощности переведите до упора вперед;
  • включив первую или вторую передачу, дайте тросу выйти на нужную длину; вручную выберите слабину троса;
  • для подтягивания груза включите передачу заднего хода.

Ремонт мотоцикла Урал: ремонт коробки передач, колес и установка шестерни

Из-за отличных характеристик Урал оказался более известным мотоциклом среди отечественных компаний, занимающихся сборкой техники. Вдобавок цена этого агрегата по отношению к качеству ниже, чем у остальных и ремонт мотоцикла Урал можно делать самостоятельно, а промокод alltime поможет еще сэкономить.

Как отремонтировать коробку передач?

Нужна коробка передач, чтобы изменить передаточное отношение для скорости движения аппаратаиповышения или понижения тягового усилия на колесе.

Важно знать, что если сделать тяговое усилие меньше, то скорость будет больше и наоборот!

Оборудованы мотоциклы Урал 2-вальными четырех ступенчатыми коробками, которые обладают шестернями регулярного зацепления. Коробка передач находится отдельно от мотора, поэтому осуществлять ремонт удобнее. Картер в ней произведен из алюминия, а в новых моделях используют съемную крышку.

Когда в коробке слышен шум, то это обычно указывает, что в картере не хватает масла. Для устранения этой неисправности необходимо просто проверить его уровень и если понадобится, то залить.

В ситуации, когда уровень масла в норме, а шум все равно есть – это может означать износ подшипников или зубьев на колесах. Тогда следует выполнить ремонт мотоцикла Урал своими руками, заменив испорченные запчасти.

Иногда во время движения мотоцикла самопроизвольно выключается передача. Это может происходить по многим причинам:

  1. Передача плохо закреплена из-за искривления сектора переключения или износа фиксирующих лунок. Потребуется поднять правую крышку картера и возможно потребуется промокод alltime. Если понадобится, то полностью поменять сектор с валиком и фиксирующие лунки.
  2. Произошло нарушение ножного переключения передач. Следует тоже снять крышку, произвести осмотр и отрегулировать механизм.
  3. Заклинивают вилки переключения в пазах или по валику сектора. Характерными признаками этого будет усложнение переключения передач. Нужно лишь заменить изношенные элементы.
  4. Износ втулки педали переключения или зубьев синхронизаторов включения передач. Сначала необходимо выполнить осмотр, а потом поменять испорченные детали.
Читать еще:  Покраска панели приборов своими руками

Еще существует три фактора, по которым передача совсем не включается:

  1. Ошибочно осуществлена регулировка механизма ножного переключения. Выяснить эту поломку можно легко, нужно проверить включается ли первая передача педалью. Для ее устранения придется правильно отрегулировать верхний винт кривошипа.
  2. Если педаль переключения назад не возвращается, то значит, сломалась возвратная пружина. В данной ситуации меняется пружина.
  3. Неправильно отрегулирован нижний винт кривошипа или поломался зуб храповика. Чтобы исправить эту поломку нужно применить регулировку нижнего винта кривошипа, но если это не поможет, требуется произвести замену храповика.

Как самостоятельно отремонтировать колеса на мотоцикле Урал.

Нередко владельцы агрегатов сталкиваются с неисправностью колес. На байках Урал стоят колеса съемные и заменяемые. Часто старые колеса можно отремонтировать, а не приобретать новые, для этого придется постараться. В колесе ремонтируются ступицы, корпус и шина.

Чтобы отремонтировать шину сначала нужно ее снять. После этого следует осмотреть, нет ли на ней вонзившихся предметов или проколов. Если потребуется нужно отремонтировать покрышку или камеру.

Обод меняется, если имеется трещина, которая захватывает половину его ширины. Помимо этого, заменяется, когда он искривлен, а исправить нельзя. Еще ремонтируют обод, если возникает овальность больше 3 миллиметров. Править нужно по шаблону, до тех пор, пока дефект не уберется.

Колесный корпус заменяется при трещинах, идущих под спицы. Иногда происходит износ боковых поверхностей шлицевых впадин, в этом случае следует тоже менятькорпус.

Ремонту корпус подвергается, когда отверстия под спицы и поверхность тормозного барабана износилась. Барабан при этом необходимо заменить или просто обварить и проточить. Отверстия придется заварить и обработать до необходимых размеров.

Как правильно на мотоцикл устанавливать шестерни?

Байк заводится, но при этом не набирает больших оборотов и не хватает тяги, а мотор перегревается. Открывая дроссель, возникает серьезный провал, который не убирается даже с регулировкой самого карбюратора.

Если такие неисправности проявляются у аппарата, то, скорее всего, дело в регулировке шестерен ГРМ, а точнее – на один зуб сдвинулись метки. Часто, заменяя шестерни распределительного или коленчатого вала, существует, возможность, при сборке мотора напутать и поставить их не по меткам. Порой попадается, что они неправильно набиты.

Сегодня даже продают шестерни ГРМ, в которых и вовсе их нет. Поэтому, если все же купили такие, не стоит расстраиваться, так как можно нанести необходимые метки самостоятельно.

В первую очередь следует снять крышку газораспределительного механизма и поставить коленвал мотоцикла в верхнюю мертвую точку. Чтобы сделать это, нужно в смотровом окошке на маховике соединить риску и метку ВМТ.

Зуб шестерни распределительного вала должен находиться близко к корпусу движка. Его следует отметить фломастером. От него против часовой стрелки нужно начинать считать тринадцать зубьев. За ним паз отмечается напильником – это метка на шестерне распределительного вала.

Когда метки на байке поставлены ошибочно, то требуется снять шестерню коленчатого вала, применяя для этого съемник. Затем шестерня коленвала устанавливается так, чтобы в положении верхней мертвой точки метки на ней совпадали.

  • В дальнейшем ставится болт со стопорной шайбой. Но нужно внимательно смотреть, чтобы пазы совместились.
  • Потом закручивается болт и загибается стопор.
  • На место ставится крышка газораспределительного механизма.
  • При этом выемка совмещается в звездочке сапуна, которая находится на шестерне распределительного вала.
  • Прежде чем установить «гусятницу» ГРМ хорошо будет посмотреть состояние сальника, вдавленного в крышку. Если потребуется нужно обязательно его поменять.

Таким образом, доставляют удовольствие не только приятные поездки, но и сам ремонт мотоцикла Урал.

Видео: Хорошая искра на мотоцикл Днепр и Урал

Каждый автомобилист знает о том, что трансмиссия представляет собой один из наиболее важных элементов любого автомобиля, ведь на нее ложится основная нагрузка в процессе.

Изготавливают мотоциклы Урал на Ирбитском предприятие. Движки внутреннего сгорания у них двухцилиндровые с объемом 750 куб. сантиметров. Моторы этих байков устроены.

Это производство считается единственным во всем мире. И оно исключительно в России. Вот только необычно как то слышать, что Россия производить что-то редкостное? Но все же, у нас.

Сейчас за окном уже XXI век, все вокруг изменилось, но единственное, что за 70 лет осталось прежним –Урал. Мотоциклисты, которые никогда не управляли им, не поймут всей гордости.

Несмотря на то, что все специалисты сходятся во мнении, что Тосол крайне вреден для двигателей, многие до сих пор по старинке используют это дешевое средство. Ни в коем случае.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты