Утилизация шин в питере
- Покрышки R -19,5 до 22,5 а так же R 20 советские
- Флипера
- Камеры
- Порезы по бортовому кольцу и беговой дорожке не должны быть более 40 см
если по выше указанным критериям получается загрузить 30-40 грузовых шин
для вашего удобства мы готовы вывезти 1к1 ⇩
- Взорванные грузовые покрышки
- Легковые шины
- Шипованные шины
(например: отгружаете 30 грузовых 19,5-22,5R и догружаете 30 взорванных или легковых)
Покрышки должны быть чистыми, неокрашенными, без явных следов нефтепродуктов и не иметь посторонних включений. Внутри автопокрышек не должно присутствовать посторонних предметов.
Что мы предлагаем?
Компания «Спецсервис» безопасно вывозит резину и проводит правильную утилизацию:
- Мы заключаем договор и подсчитываем объем отходов.
- Затем на вашу территорию приезжает самосвал или Газель (в зависимости от количества мусора). Грузчики заполняют кузов отходами резины.
- Потом мы вывозим шины, шланги и другие отходы на утилизацию.
Мы не равнодушны к окружающей среде и проводим переработку отходов, а не сжигаем их и не закапываем в землю. Резина не разлагается в течение 100 лет, поэтому мы убираем вред для экологии города.
Обратите внимание! Кроме вывоза шин и резины, мы выполняем вывоз металла, бумаги и картона, ламп и стекла. Звоните и узнавайте цены.
Из нашего видео вы подробнее узнаете о процессе утилизации:
Сжигать мусор данного класса строжайше запрещено! При этом выделяются такие вещества: антрацен, бифенил и другие опасные вещества, которые отравляют человека и ухудшают экологическое состояние территории. Если просто забыть об отходах и не утилизировать их, то химические вещества будут выделяться много лет. Это происходит из-за взаимодействия резины с влажным воздухом и атмосферными осадками.
Рекомендуется утилизация шин и резины без попыток повторного использования, так как данный материал не применяют 2 раза подряд после термической обработки.
Утилизация шин в питере
Отправьте электронное письмо:
Позвоните по телефону:
Закажите обратный звонок:
Специалист перезвонит Вам в течение 10 минут
В офисе по адресу:
Ленинградская область, Кировский район,
ул. Майона Жаринова, д.22
Утилизация шин в СПб с ООО «КОНСУЛ» – удобная возможность для каждого автомобилиста избавиться от старых или поврежденных покрышек. Природным путем этот материал разлагается порядка 100 лет, попутно загрязняя окружающую среду. Утилизация шин позволяет избежать критического накопления отработанных изделий и нанесения ущерба природе. Она представляет собой процесс, не наносящий дополнительного вреда окружающей среде. Полученное сырье используется для создания разных специальных покрытий и изделий.
Технология
Переработка шин в СПб на нашем заводе выполняется с помощью специального оборудования при точном соблюдении технологических операций. Процесс представляет собой измельчения и разделения составных элементов на сырье посредством механического воздействия. В зависимости от состава исходного материала и его состояния утилизация автомобильных шин может включать дополнительные этапы обработки по устранению примесей, разделению компонентов.
Существует ряд самых распространенных фракций для измельчения резины:
- — 0-0,63 мм;
- — 0,63-1,8 мм;
- — 1,8-2,8 мм;
- — 2,8-3 мм;
- — 3-5 мм;
- — 5-10 мм;
- — 10-20 мм;
- — 20-40 мм.
Более мелкие фракции используют в случаях, когда необходимо достичь однородной массы после воздействия пресса. Резина, измельченная до мелкой крошки, подвергается воздействию пресса. В конечном итоге получается резиновое покрытие, которое может быть использовано в качестве отделочного стройматериала.
Преимущества переработки шин у нас
- Выгодные условия. В зависимости от конкретных условий сотрудничества, переработка шин может предусматривать забор материала с места скопления, дополнительные скидки, бесплатную утилизацию.
- Прием всех видов покрышек – утилизация грузовых шин в СПб, а также легковых, включая летние, зимние, спортивные, внедорожные и покрышки, используемые на спецтехнике.
- Забираем материалы в любом состоянии. Изделия с критическим износом, вплоть до отсутствия протектора, старые покрышки с разрушенной структурой, дырами, деформациями, окрашенные, порезанные фрагменты автокамер и т. п.
- Возможность утилизации на регулярной основе. Переработка автомобильных шин доступна физически и юридическим лицам с возможностью постоянного обслуживания объекта для исключения накопления отходов.
- Современное оборудование. Переработка шин в крошку осуществляется на новом оборудовании с высокой производительностью. Оно позволяет изготавливаться сырье с разной фракцией. Размер частить варьируется от 0,63 мм до 4 см, в зависимости от дальнейшего использования материала.
- Продажа сырья высокого качества. У нас можно купить резиновую крошку для изготовления спортивных покрытий, обустройства дорожек, детских площадок, а также разных изделий.
Как с нами связаться
Сдать шины на утилизацию в СПб можно самостоятельно, доставив сырье в городской поселок Мга, по ул. Майора Жаринова, д.22, который расположен в Кировском районе. Чтобы уточнить информацию или задать вопрос используйте номер телефона: 8 (812) 310-10-20 или +7 (911) 255-66-99.
Узнать больше о том, как происходит утилизация шин за деньги в СПб также можно с помощью электронной почты: konsul.47@yandex.ru или через форму обратной связи. Менеджер ответит на все вопрос в рамках предлагаемых услуг и товаров, а также поможет разобрать схему проезда с разных точек города.
Прием шин на утилизацию выполняется шесть дней в неделю. График работы Пн-Пт: 10:00-19:00, Сб: 10:00-13:00. Воскресенье выходной.
Поддержка государства
Мы помогаем вам избавиться от отработанных шин с заботой об окружающей среде.
С 1 января 2019 года в России вступил в действие запрет на захоронение автомобильных шин и покрышек*. читать далее ↓
Отработанные автомобильные шины и покрышки теперь в обязательном порядке должны сдаваться в специализированные пункты приема для дальнейшей их переработки. За несоблюдение этого запрета законодательство предусматривает административную ответственность.
Данный проект был создан не только с целью улучшить экологическую ситуацию в стране, а также с целью стимулировать развитие отрасли переработки вторичного сырья и утилизации отходов.
Eжегодно в России выбрасывают более миллиона тонн изношенных покрышек, из них перерабатывается лишь 47%. Рост отходов в несколько раз превышающий их утилизацию — одна из главных экологических угроз.
*«Перечень запрещенных к захоронению видов отходов производства и потребления,
в состав которых входят полезные компоненты, утвержден
Распоряжением Правительства Российской Федерации № 1589-р от 25.07.2017», п. 86-90.
Отработанные автомобильные шины и покрышки теперь в обязательном порядке должны сдаваться в специализированные пункты приема для дальнейшей их переработки. За несоблюдение этого запрета законодательство предусматривает административную ответственность.
Данный проект был создан не только с целью улучшить экологическую ситуацию в стране, а также с целью стимулировать развитие отрасли переработки вторичного сырья и утилизации отходов.
Eжегодно в России выбрасывают более миллиона тонн изношенных покрышек, из них перерабатывается лишь 47%. Рост отходов в несколько раз превышающий их утилизацию — одна из главных экологических угроз.
*«Перечень запрещенных к захоронению видов отходов производства и потребления,
в состав которых входят полезные компоненты, утвержден
Распоряжением Правительства Российской Федерации № 1589-р от 25.07.2017», п. 86-90.
Утилизация автошин в Санкт-Петербурге (Спб) и Ленинградской области
Наше предприятие предлагает услуги по утилизации автомобильных покрышек различных моделей практически в неограниченных объёмах!
На нашем сайте можно предварительно заказать приём шин на утилизацию на условиях предоплаты или постоплаты. Мы работаем как с крупными предприятиями, так и с небольшими компаниями, и даже с физическими лицами. Наша фирма на протяжении ряда лет занимается услугами в сфере утилизации отходов. У нас имеется значительный опыт работы в этой области и специальное оборудование.
Но, главное, что мы осуществляем свою деятельность на основании государственной лицензии. После того как утилизация колёс в Спб будет окончена, заказчик получает на руки все документы, необходимые в случае проверки экологического надзора.
Также мы занимаемся обезвреживанием различных типов отходов, начиная от утилизации медицинских отходов и заканчивая утилизацией оборудования.
Поэтому, если вы не знаете, куда сдать б/у шины на утилизацию — обратитесь в нашу компанию — и ваша проблема будет решена качественно, оперативно и на законных основаниях!
15 февраля в поселке Металлострой начало работу предприятие по утилизации отработанных резинотехнических изделий
Сегодня в поселке Металлострой открылся завод компании ООО «Стройспецмонтаж» по утилизации шин мощностью 5 тысяч тонн резинотехнических изделий (РТИ) в год. По данным компании, это составляет 10-12% отходов данного вида, образующихся в Петербурге. Завод будет использовать технологию непрерывного низкотемпературного пиролиза с системой автоматической загрузки отходов и выгрузки получаемых продуктов. На выходе планируется получать 2,5 тысячи тонн синтетического топлива, 2 тысячи тонн технического углерода или 1 тысячу тонн сорбента, а также 500 тонн прессованного металлокорда в год. Отходы будут поступать с предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области, которые заинтересованы в утилизации образующихся у них различных углеродсодержащих отходов. К примеру, уже заключены контракты с ГУП «Петербургский метрополитен», ООО «Нокиан Тайерс», ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», СПб ГКУ «Автобаза скорой медицинской помощи», рассказал генеральный директор ООО «Стройспецмонтаж» Анатолий Шумицкий.
В Металлострое компания арендует 2 тысячи квадратных метров, задействовав под завод всего половину из них. Строительство было завершено в течение девяти месяцев. Вложения составили 54 миллиона рублей, окупить их планируется в течение трех лет. «Объем капитального строительства минимален вследствие того, что оборудование поставляется в модульном исполнении. В течение года планируется создать еще пять установок в различных субъектах РФ», — сказал г-н Шумицкий.
ООО «Стройспецмонтаж» зарегистрировано в Ивановской области в 2012 году. 51% в уставном капитале компании владеет ее генеральный директор Анатолий Шумицкий. Остальные доли поровну распределены между Натальей Ломакиной и Андреем Ивановым. Последний является владельцем и генеральным директором ООО «Фирма «Транслайн», которая, по словам г-на Шумицкого, и выступила инвестором проекта. Группа «Транслайн» поставляет и осуществляет сервис на территории России и СНГ строительной, коммунальной и другой спецтехники. ООО «Стройспецмонтаж» в 2016 году заключило 12 контрактов на сбор, транспортировку и утилизацию различных отходов, в том числе шин, люминесцентных ламп, отходов гальванического производства и трансформаторных масел, на 13 миллионов рублей.
Параллельно в Петербурге создается другой крупный завод по переработке резиносодержащих изделий. Проект ООО «НПО Инноватех» был анонсирован на Петербургском международном экономическом форуме в прошлом году, в декабре проектная компания ООО «Инноватех СПб» (100% дочернее общество НПО) получила под него статус стратегического инвестора. Переработка покрышек и других резиносодержащих отходов будет осуществляться с получением сажи, печного топлива и металлокорда без образования каких либо отходов путем запатентованного компанией способа — в процессе парового термолиза. С одной тонны сырья, говорит генеральный директор НПО «Иннотех» Алексей Градов, по статистике можно получить 35-40% технического углерода, 40-45% жидкой фракции и 5-7% металлокорда.
Фото: «Вечерний Металлострой»
По его словам, с момента подписания соглашения на ПМЭФ проектная мощность была увеличена для обеспечения потребности в переработке всего Северо-Западного региона. Теперь завод включает три очереди. Для его реализации в долгосрочную аренду выделен участок в промышленной зоне Обухово площадью 2,3 га. Еще 3,4 га компании понадобится на стадии второй очереди. В ходе первой и второй очередей будут возведены здания и сооружения общей площадью 6-8 тысяч квадратных метров, параллельно завод будет наполняться оборудованием. На первом этапе, в 2019 году, мощность переработки составит 15 тысячи тонн автомобильных шин, к концу 2020 года она будет доведена до 30 тысяч тонн, а к концу третьего этапа, в 2022 году, — до 60 тысяч тонн. Стоимость первой и второй очередей составит 920 миллионов рублей, еще около 700 миллионов рублей будет вложено на третьем этапе.
На данный момент, по информации базы «СПАРК-Интерфакс», участниками общества в равных долях являются Сергей Градов, Виктория Сусенкова и Валентин Шинько. После Петербурга компания планирует построить еще пять заводов в других российских городах.
Глава петербургского отделения экологической организации «Зеленый крест» Юрий Шевчук оценивает объем образующихся в Петербурге отработанных покрышек в 70 тысяч тонн. Только на территории полигона «Красный Бор», сообщал губернатор города Георгий Полтавченко в июне, скопилось 17,5 тысяч тонн старых шин. По словам г-на Шевчука, в городе уже работает два завода по переработке отходов подобного рода. Г-н Градов утверждает, что предприятий, готовых по итогу переработки выпускать коммерчески полезную продукцию, здесь нет.
В любом случае услуги заводов будут востребованы. Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 28.12.2016) предусмотрено взимание экологического сбора, который обязаны платить производители и импортеры товаров, которые после утраты ими своих потребительских свойств необходимо утилизировать. «Как следует из упомянутого Федерального закона, от уплаты такого сбора освобождаются производители и импортеры, которые самостоятельно обеспечивают утилизацию отходов», — говорит Анастасия Бойцова, заместитель руководителя практики экологии и природопользования АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры».
Если в собственности вашего предприятия имеется автопарк спецтехники, грузовых или легковых автомобилей, то вы обязаны отчитываться в надзорные органы о своевременной утилизации шин и других расходных материалов – иначе можно получить внушительный штраф. Сдать шины на утилизацию можно только в лицензированную компанию, которая применяет экологически безопасный способ утилизации шин и других отходов. Чаще всего шины перерубают на мелкие кусочки для повторного использования или сжигают с помощью специальных печей, оборудованных фильтрами.
Безусловно, гораздо выгоднее для предприятий и для экологии выполнять переработку отходов шин – это позволяет сократить добычу нефти и использовать ценное сырье повторно. Грамотная утилизация отходов шин позволяет производить новые шины, а также товары народного потребления – резиновые подошвы, коврики и другие полезные вещи с меньшими затратами, нежели использовать для этого нефть. Однако для предприятий часто является непонятным, как организовать утилизацию отходов шин, чтобы это не ударило по бюджету и не отвлекало персонал от основной работы?
В России прием шин на утилизацию ведет компания «Омега». Огромный опыт работы, наличие собственного оборудования для утилизации шин и других отходов, а также доскональное знание требований надзорных органов к отчетной документации позволяют нам гарантировать выполнение работ по утилизации шин в короткие сроки и на высоком уровне. Оставьте заявку, мы решим вашу задачу по утилизации шин!
Способы переработки покрышек
Если решили сдать покрышки на утилизацию, то учтите, что они будут переработаны одним из следующих способов:
- Измельчение шин на мелкую крошку разной фракции. В зависимости от размера частиц используют в производстве резиновых покрытий (стадионы, детплощадки), мастик для крыш, и даже в производстве дорожного покрытия. Самая большая фракция применяется в нефтедобывающей сфере.
- Пиролиз – экономичный и безопасный для природы способ утилизации резины. В результате получается топливо и электроэнергия. Также после переработки получается дешевый мазут и технический углерод, который после облагораживания используется в изготовлении канцтоваров.
Услуга | Цена |
Утилизация шин | Уточняйте по телефону |
Утилизация резины: фото, схемы и другие подробности сложных технологических процессов рассматривать не будем по причине их сложности. Ознакомимся с наиболее простым и распространённым механическим методом переработки шин.
Собственно, процесс утилизации подразделяется на несколько технологических шагов. Сперва автошины промывают водою. Далее вынимают бортовые кольца и после разрезания отправляют в холодильник. На следующем этапе замороженную резину мелко дробят и направляют в аэросепараторы для очистки. Очищенная крошка помещается в отдельную камеру, в которой повторно очищается от остатков металла. Металл отделяют, а резиновое сырьё отправляется на производство для повторного применения.
Таким образом, применение этого сравнительно дешёвого способа переработки автомобильных покрышек позволяет получить качественное вторсырьё (резиновая крошка и металл), вполне пригодное для дальнейшего полезного применения. Кроме этого, утилизация шин в Санкт-Петербурге (Спб) безопасна с экологической точки зрения, что совсем немаловажно. Именно такой способ утилизации резины и применяется нашей компанией.
Почему необходимо утилизировать шины в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области каждый год скапливается более 60 тысяч тонн автопокрышек, требующих утилизации. В целом по стране ежегодно собирается более 1 миллиона тонн старых шин. Большие объемы б/у покрышек списывают транспортные организации, предприятия, имеющие автопарки.
Что получает клиент, сдающий шины на утилизацию
Сотрудничество с компаниями по утилизации отходов позволяет:
- соблюдать законодательство, незаконный вывоз автопокрышек на свалку карается штрафом – 250 тыс. руб. для юридических лиц, 50 тыс. руб. – для ИП. В качестве альтернативы предусмотрено приостановление дея
- тельности на 90 дней;
- лицензированные предприятия по приему отходов осуществляют расчистку территорий, участков, свалок, погрузку и вывоз;
- уборка свалок освобождает полезные площади;
- сдача отходов улучшает экологическую обстановку на объекте.
Машинная резина при попадании в грунт разлагается более 100 лет. Полимеры данного типа огнеопасны, при сжигании выделяют ядовитые вещества. Свалки из автопокрышек способствуют размножению грызунов, насекомых, разносящих инфекции.
Какие организации утилизируют шины
Переработка старых покрышек регламентируется законами об отходах и охране окружающей среды (ФЗ № 89 и ФЗ № 7). Законодательство закрепляет обязанность организаций, утилизирующих и перерабатывающих автопокрышки, оформлять разрешения.
На переработку, перевозку, заключение договоров на поставку б/у резиновых изделий требуется лицензия. Лицензированные предприятия при приеме отходов представляют заказчикам необходимые для отчетности документы.
Что можно сдать на утилизацию
Собственники транспорта сдают на переработку:
- изношенные автопокрышки от легковых, грузовых машин (с кордом из металла и ткани);
- старые пневматические камеры от легковых, грузовых авто;
- крупногабаритные изношенные покрышки от карьерной спецтехники и прочих машин, а также авиационные шины;
- шипованную резину.
Утилизация автомобильных шин проводится на 15 российских заводах, прием осуществляется на локальных пунктах.
Выгоды сотрудничества с нами
Обратившись к нам, получите такие преимущества:
- На утилизацию отходов даем документы, акты.
- Каждого клиента курирует персональный менеджер.
- У нас выгодная ценовая политика, скидка постоянным заказчикам.
- Перерабатываем отходы с I по IV класс.
- Можете расплатиться за услуги после обслуживания.
Если хотите сдать покрышки на утилизацию, свяжитесь с нашими менеджерами. Они проконсультируют по интересующим вопросам и примут заявку на обслуживание.