Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В какую сторону откручивается шкив генератора

Пытаюсь открутить шкив, это задача помойму не посильна.
В какую сторону эта скатина откручивается ?
И как его вообще открутить реально ? Я уже такие плечи соорудил, а он без движения.

А какой шкив ?
Если на головках да и вообще попробуй пневматическим гайковёртом , должно получиться

по моему там обыкновенная резьба. т.е. закручивать по часовой. включи первую, жми на тормоз, а кто-то пусть крутит. а лучше конечн пистолетом.

Коленвала
Двигатель в коридоре валяется, тормозом не получится (

в маховик вставь что ни будь между зубцами и корпусом(отвертку большую или монтажку) и откручивай там обычная резьба

не было маховика
пришлось снять поддон и заблокировать шатун %)(
Снял кое как, помог мне в этом выпускной коллектор, послуживший супер плечом.
Осталась последняя задача, как разделить блок, раскрутить все раскрутил но там видимо герметик держит накрепко.
Завтра попробую домкратом раздомкратить.

еще раз проверь все болты.. полублоки не так уж сильно прилипают чтоб их домкратом располовинивать =)

вот делов то , проверни чуток стартером предварительно накинув головку с трещёкой или другой хернёй на гайку шкива,но чтоб уперлась куда-нибудь.

А вот интересно,перед располовиниванием, поршня то ты снял?[/code]

Age1 бывает, при замене ГРМ на болт, который шкив затягивают, наносят слишком много резьбового клея. Помогает только грелка (газовая горелка). Греть долго надо, полчаса. Откручивается против часовой.

поршня можно не снимать. блок располовинивается и так, я отвертку широкую вбивал между полублоками. если гдето забыл чего открутить- то до конца не разойдется. располовиниваешь блок, раскручиваешь бугеля (так вроде назывется) 1-го и 3-го цилиндров, дальше располонинится все, т.к. поршня уже мешать не будут. только четко пометь то что открутишь от шатунов, и где верх, где низ, они каждый шатун индивидуальный вроде как, т.е. с 1-го на 3-й нельзя ставить и верх низ тоже лучше не путать. все просто там делается. а вообще в поиске все находится, даже с фото можно найти.

Добавлю, что шкивы р/валов, легче скручивать, когда ремень еще стоит, проще способа не нашел. блокуешь шкиф к/вала (за этот самый болт) и крутишь болты р/валов (брал вподмогу трубу метра под под полтора, можно и поменьше было конечно, но небыло) когда закручивал таким способом- пролетел на зуб, пришлось опять метки все ловить.

ФИга ты жестишь))) Дамкратом и глушителем мотор разбираешь))))

Мы нажимаем кнопаря, держа в ручарах круголя

Народ спасибо вам всем за советы !
Остался самый последний рубеж.
Вынуть пальцы из шатуна через технологическое отверстие.
В мануале пишут про специальный девайс для этого, чем данный девайс можно заменить ?
Я сами отверстия открутил, стопорное кольцо снял, осталось палец выковырять

Точно, грел я той шкив номально и то кое как с рычагом почти в 1,5 метра и трещеткой сограв с треском

Вот так рождаются басни из разряда : что бы поменять свечи надо мотор снимать.
интересно чем закончится. попкорн еще есть.
по теме: книга есть?

Человек, который разбирается в машинах, потратит на крепления не более 20 минут. Но если у автомобилиста нет опыта, могут возникнуть трудности, которые не всегда получается преодолеть. В инструкции по ремонту машины много полезной информации. Но даже она не всегда может помочь при откручивании шкива.

На первый взгляд нет ничего сложного в том, чтобы просто извлечь болт, крепящий шкив к фланцу коленчатого вала двигателя. Однако это не совсем так. Болт шкива коленвала очень редко откручивается и всегда прикипает. Поэтому есть риск сорвать его. Для начала нам необходимо добраться к данному шкиву. Для этого выкручивается болт фиксации генератора к натяжной планке. Последняя крепится к блоку цилиндров двигателя.

Генератор сдвигается в сторону двигателя, и со шкивов снимается приводной ремень. Он может быть ручейкового типа или зубчатый. Теперь, добравшись до нужного элемента, приступают к дальнейшим действиям.

Взялся менять ремень ГРМ сам. Подскажите в какую сторону откручивать болт шкива коленчатого вала?
Материалы на сайте HONDAMOTOR.RU прочитаны и следуя этим инструкциям (крутить против часовой если
смотрим на сам болт) болт не поддаётся. Усилие большим рычагом создаётся конское, головка выдерживает, но
вот на удлиннителе идет потеря -изгиб (я составил его из 3 частей русских — оказалось сам себя веселю), всё изгибается и находится в диком
напряжении (даже под двигатель поставил подпорку). Думаю может в другую сторону всё же (говорят бывает
такое)? И думаю удлинитель попрочнее найти. Машина Honda Integra_SJ 1997 кузов ЕК3 двигатель D15B.

А ты думал его рукой открутить? для этого надо спец ключ и крутить против вращения колена.

А ещё лучше отдай машину моему хорошему спецу он те сам всё сделает
89139204211 Слава,скажи от Виталяна

Вот вот
Я отдал ремень менять. Машина в сервисе 2 дня.
Болт еле открутили втроем

спецключом фиксируешь к коленвал по ходу вращения, и в обратную откручиваешь болт — вороток нужен закаленный, я один тоже погнул, болт открутился с жутким скрипом 🙂 можно сказать крутил почти во всю силу.

если нету спец ключа, то можно.
я делал так, берешь старый ремень генератора накидываешь на шкив, затем вороток (молоток или еще чего). чет не могу правильно выразиться, в общем продеваешь эту железяку через ремень. Одним концом упираешься куда нибудь в рычаг, второй куда-нибудь тоже заводишь, так чтобы натянуть ремень как можно сильнее. Иногда даже приходилось скручивать ремень на один-два оборота, а потом натягивать. И резкими движениями пытаешься открутить, именно резкими, а не просто давить. У меня так получалось. А вороток. забудь про наши инструменты их сейчас плохо делают, у меня он погнулся сразу, выручила водопроводная труба на 30 мм и 2 метра в длину :). Удачи

Болт откручивается против часовой стрелки, ТО ЕСТЬ НА ХОНДЕ НЕ ПРОТИВ НАПРАВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНВАЛА, А КАК РАЗ В ТОМ ЖЕ НАПРАВЛЕНИИ. НЕ ПУТАТЬ С ТАЕТОЙ ГДЕ МОЖНО ОТКРУТИТЬ ШКИВ С ПОМОЩЬЮ СТАРТЕРА.

Парню с ремнем от генератора на шкиве — так можно и че-нить погнуть знаешь ли.

Момент при откручивании порядка 60-70 кг*м, ну не меньше.
Метровый вороток из трубы Ду25 слегка изгибается.

Шкив коленвала 4g92 как снять

#1 AlekseyEnergo

А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм
    • Наверх

    #2 kirpeech

    Сумасшедшие идеи тюнинга 🙂

  • Пользователи
  • 3 491 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ЮВАО, а сейчас в Жел-доре.
    • Интересы: отжигать
    • Реалнейм: Кирилл
    • Марка: был Mitsubishi сейчас Toyota
    • Модель: Lancer CB3A Matrix XRS
    • Двигатель: 4G91 1500 cc теперь 2ZZ-GE 1800cc
    • Год: 1995; 2005
    • Пробег: 223500; 80000 миль
    • Наверх

    #3 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм
    • Наверх

    #4 Александр888

  • Пользователи
  • 736 сообщений
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Митсубисси
    • Модель: Кольт VI
    • Двигатель: 1.3 робот
    • Год: 2007
    • Наверх

    #5 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

    Вставляешь ключ, а потом начинаешь заводить, т.е. включаешь стартер на 1 секунду.
    Только ключ вставь так, что бы он упёрся во что нибудь жесткое или подложи деревяшку.
    Результат — открученный болт.

    Демонтаж и замена

    Не зависимо от конструкции, где находиться деталь, снимать и монтировать важно в одинаковом порядке. В зависимости от расположения мотора, деталь находится в передней части за радиатором охлаждения

    Но если мотор размещен в поперек моторного отсека, то к детали ваша рука не дотянется. Потому чтобы снять шкив коленвала необходимо убрать правое колесо

    Если трудно поменять, есть смысл обратить внимание на чертеж, работа ускорится

    Транспортное средство прикатывают на смотровую яму и фиксируют, чтобы машина не задвинулась с места. Чтобы добраться и вынув конструкцию, необходимо раскрутить все детали, что препятствуют к доступу (воздушный фильтр, грязевые щитки, прочее). Убирают ремень генератора. Далее открывают заглушку блока сцепления, и вставляют в отверстие монтировку, чтобы застопоривать маховик.

    Элементы детали характеризуются крепкой фиксацией, потому их непросто устранить. Чтобы провернуть деталь, необходимо, приложить немало усилий. Если демонтаж выполняется первый раз, то открутить шкив коленвала будет сложно. Причина в том, что заводское производство отличается сильной затяжкой составляющих частей детали.

    Как открутить гайку шкива коленвала

    Провертывая крепеж, важно придерживаться рекомендаций, тогда процесс займет не менее 15 минут. Прикладывать усилия стоит максимально близко к распределительному валу:

    • монтировкой поддевают со всех боков;
    • при необходимости применяют специальный универсальный съемник шкив коленвала для данной детали.

    Устройство представлено в виде шпильки с 2-3 захватами. Конец захвата закрепляют по краям детали, а конец шпильки упирают в середину вала.

    Прокручивают по ходу часовой стрелки. Но не во всех марках автомобилей провертывают по часовой стрелке, в некоторых авто работу необходимо выполнять в противоположном направлении

    При этом важно поставить свой рычаг коробки передач на 4 скорость и включить ручник

    Если не удается провернуть, то рычаг должен стоять в нейтральном положении. Следующий этап – убрать подсвечники. Ключ упирают в пол либо в задний лонжерон и крутят в направлении движения устройства.

    Все маневры позволяют облегчить прокрутку, потому дальнейшие действия производиться вручную, при необходимости смазывают делать тормозной жидкостью либо смазкой «WD». Кроме того, может облегчать вашу работу, постукивание по граням головки.

    Как открутить болт шкива коленвала

    Чтобы выполнить работу качественно, разобранную машину ставят на пенек. Штифт скрепляет деталь, находится, как правило, переднеприводных машинах автомат. Резьба устроена так, что во время крутящего момента при движении он затягивается.

    Необходимо выполнить действия, которые открывают доступ к основанию

    Для этого важно хорошо застопорить вращение. В качестве фиксатора используют монтировку

    Инструмент вставляют в шестерни маховика. Его необходимо приспособить надежно, чтобы в процессе проворачивания он не выпал. Потому лучше выполнять работу с помощником. Далее одевают на штифт торцевую головку, одинакового диаметра с штифтом, присоединяют рычаг и удлинитель (кусок прочной трубы). После этого начинают потихоньку выкручивать.

    Народно-автомобильный опыт

    Сложность демонтажа заключается в специально подобранном прочном соединении, без люфта. Крепеж достаточно плотно закрученный. Практикуют использование монтировки, при этом потихоньку надавливают на тыльную поверхность детали.

    При покупке детали, необходимо иметь новые крепления. Понадобиться передний сальник, навесные ремни

    Приобретая необходимо обращать внимание на канавки и метки. Они должны быть без дефектов

    В противном случае, через некоторое время вам нужно подменять все на новое.

    Установка шкива на коленвал

    Чтобы правильно установить шкив коленвала необходимо смазать его солидолом либо другим вязким средством. Это облегчит процесс посадки крепежа. Для того, чтобы надевать, стоит немного наклонить в сторону шайбу и натянуть на основу. Далее можно постукивающими движениями молотка, через мягкую, резиновую прокладку, обработать ступицу. Затем в обратном порядке необходимо закручивать другие делали автомобиля.

    Второй способ демонтажа

    Существует ещё один хитрый способ, как открутить шкив коленвала. Он проделывается самостоятельно без наличия помощника. Предварительно сняв ремень привода генератора, на болт механизма надевается головка или накидной ключ, ручка которого упирается в какую-нибудь поверхность.

    Упирать ее в кузов или другие части подкапотного пространство не стоит. При откручивании ключ может повредить агрегаты с резиновыми патрубками, поцарапать и даже повредить кузов. В дальнейшем станет понятно почему. Лучше всего упереть ручку ключа в землю или пол, положив под неё деревянную доску. Главное, чтобы была твёрдая и ровная поверхность. Если ключ не достаёт до упора, то путём перемещения головки или вращения коленчатого вала упереть его в твёрдую поверхность.

    Теперь, включив зажигание, нужно стартером прокрутить двигатель. Силы его больше чем достаточно, чтобы сорвать болт фиксации шкива. Главное – не переусердствовать и правильно упереть ключ, чтобы он твёрдо стоял на месте и не шатался. Даже из-за небольшого смещения он соскочит с головки болта и повредит подкапотное пространство. Ни в коем случае нельзя заводить двигатель, а если это всё же получилось сделать, то немедленно заглушите его.

    Чтобы исключить пуск мотора, можно снять топливоподводящую шлангу с бензонасоса в карбюратор, если это карбюраторный двигатель, или шлангу, входящую в топливную рампу, если мотор инжекторный.

    Когда необходимо снимать шкив коленвала

    По большому счету, снимать эту деталь придется в двух случаях:

    1. Разборка всего двигателя или какой-либо ремонт (например, замена сальников коленвала).
    2. Замена самого шкива. Причины, по которым необходимо выполнять это действие, практически всегда связаны с износом самой детали.

    Степень износа определяется опытным путем, но это тема для отдельной статьи. Суть в том, что шкив в любом случае нужно снимать. И процесс этот нельзя назвать простым, хотя при наличии определенных навыков и инструментов операцию можно выполнить своими руками.

    Как открутить и снять шкив коленвала

    Самым сложным действием, как правило, можно считать именно откручивание фиксирующей гайки или болта. Это связано с тем, что направление резьбы совпадает с крутящим моментом коленчатого вала. Другими словами, резьба обратная. Кстати, этот факт и есть ответ на вопрос о том, в какую сторону откручивать болт шкива коленвала. Правильно это делается по часовой стрелке.

    Процедура откручивания болта или гайки

    • Установить автомобиль на смотровую яму (если, конечно, не снимать двигатель полностью), зафиксировать колеса.
    • Снять ремень генератора. Для этого ослабляется стопорный болт генератора и натяжной. Если автомобиль оснащен гидроусилителем руля с отдельным ремнем, тогда придется еще снимать и ремень этого механизма, открутив болт его натяжения (здесь понадобится ключ на 14).
    • Потребуется снять бронепровод с распределителя зажигания, чтобы избежать запуска двигателя.
    • Затем нужно взять накидной ключ (как правило, на 19) с удлиненным рычагом (это можно сделать при помощи обрезка трубы). Длины должно хватить на то, чтобы ключ уперся в пол. Накинуть его на головку гайки или болта, уперев рычаг в пол.
    • В кабине авто повернуть на короткое время ключ в замке зажигание в положение «Старт». Болт или гайка под действием с одной стороны стартера, а с другой стороны, зафиксированного гаечного ключа, «срывается» с места и откручивается.
    • Отметим, что чаще всего с первой попытки сделать это не получится. Поэтому потребуется поворачивать ключ в замке несколько раз.

    Назначение шкива коленвала

    Конструкция служит передачей от привода до навесного оборудования и состоит с массивной дисковой, чугунной детали, которая находится на оси. Кроме того, содействует амортизации при переменах во вращении, балансировки вращающегося приспособления, остуживания ремней.

    В конструкции имеется просвет, при помощи которого диск насаживают на распредвал в передней части, что исходит с карбюратора либо с клапанного инжектора. На нем размешается крепеж. А сверху находятся отверстия для присоединения клиновидных и поликлиновидных ремней. Сама конструкция достаточно тяжелая, потому при изготовлении на заводе делают отверстия, для уменьшения веса.

    Деталь бывает двух видов — демпферный шкив коленвала и обычный. В отличие от бездемпферного, деталь имеет массивные кольца. Снаружи находится прокладка, которая находиться отдельно от основания. Прокладка снижает вибрации. Кроме того, деталь оснащена наружным диском и периферией, соединенных прочной резиной. Каучуковая прокладка защищает от перепадов температур и других воздействий. При длительном использовании транспортного средства, прокладка изнашивается. Потому ее время от времени необходимо менять, чтобы сохранить в целости более важную деталь – массивный диск. Внешнее алюминиевая автодеталь с неровностями. Зубчатое покрытие содействуют работе датчика положения детали.

    Народные хитрости

    Рассмотрим несколько народных автомобильных хитростей, которые помогли не одному водителю.

    1. Каждое резьбовое соединение, кстати, не только по части автомобиля, можно раскрутить, предварительно смазав его специальным маслом, к примеру: ВД, подсолнечное масло, уксус тормозная жидкость.
    2. В редких случаях помогают легкие постукивания по граням болта и гайки молотком или ключом.
    3. Снятие болта или гайки – это еще не значит снятие шкива. Как открутить шкив коленвала без специального ключа? Шкив очень прочно сидит на валу, его можно снять при помощи монтировки или отвертки, аккуратно поддеть его в нескольких местах.
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты