Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведерко для автомобиля на фаркоп

Ведерко для автомобиля на фаркоп

Использование тягового сцепного устройства необходимо для транспортировки автомобильного прицепа. На некоторых моделях авто эта деталь не предусмотрена конструкцией, поэтому ее устанавливают самостоятельно. С целью проявления индивидуальности этот элемент порой украшают. Среди аксессуаров для украшения водители часто используют ведро или яйца на фаркоп.

Достойный представитель из серии «Угадай автомобиль» : ) По моим прикидкам, тут есть что-то от Рено, или от старого Опеля. Эмблему на руле разобрать трудно.

Приносит ли маленькое ведро на заднем бампере автомобиля удачу

Если в давние времена на задней части автомобилей устанавливалось настоящее ведро, то сегодня мы видим, лишь миниатюрные версии данного атрибута. Ответов на вопрос, зачем вешают ведро на фаркоп машины можно придумать множество, но будут ли они достоверными. Некоторые водители полагают, что такое украшение может приносить удачу на дороге.

Версию нельзя отнести к разряду ошибочных, поскольку тема примет и поверий относится к особой категории и нельзя точно предугадать, что именно принесло удачу владельцу транспортного средства. С чем точно не поспоришь, это с тем, что ведро является символом практичности. Чтобы понять, зачем ведро крепят именно на фаркопе, вспомним, как выглядели старые грузовые авто. Кабина была небольшого размера, и в ней всегда было мало места, а на корме подвешенная ёмкость никому не мешала.

Отвечая на вопрос, зачем вешают ведёрко на авто современные автомобилисты, также можно апеллировать к историческим фактам. Настоящий тюнинг начал зарождаться еще в 30-х годах прошлого столетия, но сегодня не все понимают, что ведро было не просто украшением, а жизненной необходимостью. Некоторые автолюбители не задумываются над тем, зачем вешают маленькое ведёрко на машину. Они просто крепят атрибут на фаркоп или буксировочный крюк и считают его эстетическим украшением.

Другие водители действуют по принципу «хочу так же как у других», они не задумываются, откуда взялась традиция. Железная ёмкость воспринимается как некий талисман или дань современной моде. Среди автоблогеров можно встретить и шуточные ответы на вопрос, для чего крепят маленькое ведёрко на машине. Высказывания касаются отечественных авто, которым ведро необходимо для сбора гаек и болтов, которые отваливаются во время езды.

Из всех версий, которые проливают свет на то, для чего вешают ведёрко сзади машины на буксировочный крюк, самой достоверной и логичной выглядит та, которая относится к временам, когда вместо тосола или антифриза использовалась обычная вода. В летние дни жидкость испарялась быстро, и периодически приходилось ее доливать. В дальней дороге атрибут служил и в хозяйственных целях, когда необходимо было помыть руки или постирать вещи.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

В чем смысл маленького ведерка

Сейчас без проблем, практически в любом магазине автомобильных аксессуаров и не только, можно купить себе небольшое декоративное ведерко для автомобиля.

Его цена смешная. Зайдите на Алиэкспресс, либо пройдитесь по местным магазинам, и убедитесь в этом.

Говорить о какой-то практической пользе этого аксессуара не имеет смысла. Это просто элемент декора. Но есть несколько причин, чтобы его использовать на своем транспортном средстве:

  • Символ удачи . Чаще всего речь идет именно об этом. Водители народ суеверный, из-за чего многие из них использует в авто разные символы. Одним из них является ведерко. Якобы это защищает от проблем на дороге, поломок, перегрева двигателя и пр.;
  • Признак хорошего и доброго водителя . Сейчас среди автомобилистов есть такой негласный символ. Наличие ведерка говорит о том, что водитель следит не только за собственным транспортом, но и готов прийти на выручку другим участникам движения. Негласный символ братства водителей;
  • Элементарный прикол . Вот абсолютно просто так. Захотелось водителю повесить на фаркоп сувенир. Никаких дополнительных смыслов здесь нет.
Читать еще:  Как проверить заряд автомобильного аккумулятора

На этом, собственно, список вариантов заканчивается.

Вряд ли подобное ведерко способно замаскировать какие-то дефекты на транспортном средстве. Сложить туда ничего не получится.

Что интересно, лично наблюдал в одном ресторане, как такие ведерка использовали в качестве емкости для чека. Я попросил официанта нас рассчитать, а девушка принесли такое ведерко, в котором был чек на наш заказ.

Как видите, вариантов применения действительно много.

Кому интересно, по этой ссылке можно почитать о популярных и распространенных среди водителей суевериях. Признаться честно, в некоторые из них я сам верю. Но не стесняюсь этого.

Знаете ли вы еще какие-то тайные смыслы или очевидные назначения таких аксессуаров? Используете на своей машине и для чего?

Свои ответы пишите в комментариях. Обязательно обсудим. Думаю, будет интересно.

Розетка фаркопа

Планируя перевозку груза в прицепе, необходимо учесть, что он должен быть оборудован габаритными огнями. Для их подключения на фаркопе должна быть установлена специальная розетка, через которую электрическая система прицепа будет запитываться от сети автомобиля. Через розетку вы сможете управлять включением поворотников и габаритных огней.

В некоторых моделях авто сзади предусмотрен штатный разъём для подключения электропроводки прицепа. Если же такого разъёма нет, провода подсоединяют напрямую. Большинство автовладельцев справляются с этой задачей самостоятельно, так как разноцветная изоляция проводов служит указателем для безошибочного соединения.

Виды шаров

Есть несколько типов шаров. Это зависит от нагрузки и предпочтений водителей. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Шар на фаркопе может быть следующего типа:

  • Шар H;
  • Шар типа А;
  • Тип F;
  • Тип С;
  • Шар G;
  • Шар V.

Тип H является неразъёмным и его невозможно отсоединить от остальной части фаркопа. Чертеж изделий А демонстрирует съёмный шар, который крепится с помощью двух болтов в горизонтальной плоскости. Для типа F характерно крепление двумя болтами. Располагаются они горизонтально так, что их ось совпадает с осью движения автомобиля. Тип С относится к разъёмным и может быть демонтирован при необходимости. Присоединён с помощью муфты, которая позволяет легко его отделить. Чертеж шара G отличается от F тем, что используются четыре болта для крепления. Тип V похож на F, но имеет более длинную форму.

Шар можно сделать самостоятельно, если иметь чертеж. Но это проблематично, если принять во внимание, то, что необходимо соблюсти все требования. Чертеж при желании можно найти, используя интернет.

Ведерко на фаркоп (размер на выбор) отзывы

При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

Читать еще:  Куда идет минусовой провод от аккумулятора

Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

Адрес пункта выдачи:

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.

Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

При получении груза внимательно проверьте:

  • Целостность упаковки и скотча;
  • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
  • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
  • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

Читать еще:  Какие обороты двигателя самые экономичные

Несколько версии появления этой традиции

Первая гипотеза появления традиции вешать металлическое ведро на грузовые автомобили объясняется тем, что в прошлом, когда наиболее был распространён гужевой транспорт, на повозки вешали небольшие ведра со смазкой или дегтем, чтобы подмазывать скрипящие деревянные колёса. Вполне возможно, еще в начале прошлого века водители переняли такую привычку, возили на задней балке или креплении фаркопа небольшое ведро, в котором хранилось масло или другие технические жидкости.

Также имеется практическое объяснение такой традиции. При эксплуатации автомобиля в условиях крайнего севера солярка часто замерзала в баке, соответственно завести автомобиль можно было лишь разведя под замерзшим бензобаком небольшой костер. Делать это проще всего, имея под руками небольшое металлическое ведерко, в котором были угли или сухие щепки. Такое ведерко поджигали, бензобак отмерзал, водитель быстро заводил машину, а после с легкостью тушил небольшой костер в металлическом ведре.

Третий вариант происхождения такой традиции возить с собой маленькое ведро происходит от любителей активного отдыха и туризма. В такой небольшой емкости можно было перевозить воду, которая использовалась для питья или хозяйских нужд. В подобном случае такое ведёрко выполнялось закрытым и герметичным, что позволяло исключить загрязнение воды при поездке на автомобиле даже по проселочным дорогам.

Зачем на автомобиль вешают ведерко

Наверняка многие водители обращали внимание на ведро, подвешенное на корме или боковой части грузовика. Реже такое встречается и у легковушек, причем обычно на великовозрастных экземплярах отечественного производства, где ведерко не настоящее, а сувенирное и миниатюрное. Откуда повелся такой обычай?

Чаще всего этот предмет крепят на фаркоп, но бывает и на глушитель, либо на буксировочный крюк. В пробке вид ведерка, раскачивающегося как маятник, на многих действует успокаивающе. Но, конечно же, это самое важное его предназначение.

Версий о происхождении такого обычая несколько, и все они, как выясняется, дополняют друг друга. Первую гипотезу можно назвать исторической. Оказывается, в стародавние времена ведро висело на любой карете и телеге. Когда на улицах украинских городов хозяйничал гужевой транспорт, а подшипник еще не был запущен в массовое производство, ведро с дегтем для смазки ступицы деревянного колеса имел каждый уважающий себя извозчик. Возможно, именно у извозчиков водители первых автомобилей позаимствовали обычай, ставший оберегом в дороге.

Вторая версия — практическая. Большинство опытных дальнобойщиков и шоферов грузовиков наверняка встречалось с ситуацией, когда в лютый мороз в машине замерзала солярка. Выход оставался один — разводить под баком костер, чтобы растопить горючее. В дорожных условиях легче всего это сделать именно в заветном ведерке.

Третий вариант происхождения ведра на машине можно считать самым убедительным. В советское время вода, которая использовалась в системе охлаждения вместо тосола и антифриза, часто закипала, и ее приходилось постоянно доливать. В летнюю пору это могло случиться где угодно, поэтому каждый водитель или тракторист без ведра никуда не выезжал. Вода в такой ситуации набиралась где придется — в ближайшей квартире, уличной колонке, колодце или соседнем пруду. К тому же ведерко всегда могло пригодиться в дороге для каких-то других хозяйских нужд, например, для того, чтобы помыть автомобиль. Так как в кабине обычно места было мало, то его пристраивали снаружи.

Так что этот атрибут настолько прижился в украинских машинах, что стал неотъемлемой частью их экстерьера, а для многих наших соотечественников превратился в настоящий талисман, обещающий безаварийную поездку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector