Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вес запорожца на металлолом

  • 1 История
  • 2 Отличия ЗАЗ-968А от ЗАЗ-968
  • 3 Отличия ЗАЗ-968М от ЗАЗ-968А
  • 4 Специальные модификации ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968А
  • 5 Специальные модификации ЗАЗ-968М
  • 6 ЗАЗ-968МП
  • 7 Примечания
  • 8 Литература
  • 9 Ссылки

Автомобиль ЗАЗ-968 пришёл на смену модели ЗАЗ-966 и во многом повторял её. Производился с 1971 по 1979 год. Отличался от предыдущей модели новыми поворотниками, наличием фонарей заднего хода, новой приборной панелью. В конце 1973 года автомобиль был модернизирован и получил иное оформление передка (узкий молдинг вместо псевдо-решётки радиатора), укороченные воздухозаборники охлаждения, обновленную светотехнику и прочие незначительные изменения. При дальнейшем производстве в конструкцию ЗАЗ-968 постепенно вносились изменения и улучшения, такие, как фары типа «европейский луч» и другие.

С 1973 по 1979 год выпускалась модернизированная модель ЗАЗ-968А, а с конца 1979 года в серию пошёл ЗАЗ-968М со значительно обновлённым внешним оформлением кузова [1] . Последний ЗАЗ-968М был выпущен 15 апреля 1994 года [2] .

Во втором полугодии 1987 года, после начала производства ЗАЗ-1102, государственная розничная цена на ЗАЗ-968М была снижена с 5375 до 3900 рублей [3] .

Пункт приема

Доехали мы без происшествий. Пункт назначения находился за городом, что добавляло антуража всему приключению. Подъехав к точки Х, можно было сразу понять, что что-то тут не чисто. Во-первых, около приемника (прямо напротив входа) стояли три ржавеющие иномарки (которых в металлолом нужно было сдать три года назад). Во-вторых, сам пункт приема выглядел достаточно странно: огромная вывеска хоть и внушала надежду, но смотрелась крайне вычурно на фоне пошарпанного домика с отваливающейся шпаклевкой.

Зайдя внутрь, первое что обратило на себя внимание был стойкий запах сожженной резины. Это неудобство пытался скрасить продавец, неожидавший, по всей видимости, гостей. Он приветливо улыбнулся и поинтересовался целью приезда. Когда отец ему поведал о предстоящей работе, улыбка продавца заметно изменилась. Если бы эмоции умели говорить, то текст бы звучал так: «На какой черт вы сюда приперлись?!».

После натянутых любезностей, продавец решил посмотреть на будущий товар. Выйдя к погрузчику и заметив наш запорожец, он ехидно окинул нас взглядом и пробубнел , что такое барахло привозят каждую неделю и, что за оное дают копейки. Мне же стало интересно, совпадают ли у нас с ним представление о копейках. «Кузов, — пояснил продавец, — классифицируется как нерассортированный бытовой металлолом, и идет по цене 2 рубля за килограмм».

Итоговая стоимость зависит от веса машины. Но чтобы взвесить агрегат его нужно еще предварительно «очистить»: снять стекла и резину. Кроме этого, если мы из тех людей, которые хотят заработать еще больше, есть вариант отделить сталь от чугуна в кузове, и сдать их по отдельности. Но сам приемник таких услуг не предоставляет, и закрывается через пару часов (приехали мы в полдень). Что же, делать нечего, придется сдавать так как уже есть (тем более, как мы потом выяснили стоимость килограмма чугуна составила 2,5 рубля, а стали – 3). Стоит отметить, что стоимость металлов на сайтах была значительно выше, что сильно поубавило мой энтузиазм.

Отец с другом принялись снимать старенькие колеса (к тому моменту их было уже три. Одного запорожец решился еще в том году, когда мама захотела на огород резиновых лебедей).

Резиновые лебеди из покрышек

На мой вопрос о том, где можно сдать резину, ответ получен не был (хотя запах в коморке говорил об обратном). Разуть авто оказалось не так просто и заняло чуть больше часа. Все это время продавец навещал нас недолгими визитами и намекал, что ему скоро домой.

Вырывать стекла пришлось в прямом смысле этого слова. Стоит отдать должное советскому автопрому , качество сделанного и «привинченого» стекла, действительно, на высоте. Боролись мы с этой проблемой еще часа два, за которые наш продавец успел сходить на обед и позвонить «нужным» людям. «Нужными людьми» были оценщики (не знаю, как обозвать их по-другому). Их задача состояла в том, чтобы скинуть с реальной стоимости еще несколько грошей.

Когда уже почти все было готово, появился третий «нужный человек», которому я дала кодовое прозвище «юрист». Юрист поинтересовался наличием документов на авто, а именно паспорта, справки из ГАИ о снятии машины с учета и копии техпаспорта.

Самое интересное, что когда я звонила утром, мне сказали, что примут авто без документов (отец их радостно выкинул еще пару лет назад). Начались разборки. Юрист настаивал на том, что запорожец он не примет, отец утверждал, что можно поверить и на слово честным людям, друг отца тихо курил в стороне, а продавец ворчал, что пора домой. В схватке победили оценщики. Они предложили оптимальный вариант: поиметь с нашего навара чуть-чуть себе. Юрист и продавец были непротив.

Читать еще:  Тотал 360 отзывы пользователей

Как выгодно избавиться от старой машины

Нет разницы, сдавать на вторичную переработку некогда престижную иномарку или проржавевший насквозь пережиток Советского Союза. Для металлоприемщиков главное – сырье, поэтому расчет идет за вес чермета. Причем, если машина целая, из суммы высчитывается около 30% засора (пластик, стекло, резина и пр.). Кроме того, в разных регионах стоимость лома неодинаковая. В крупных городах (Москва, Санкт-Петербург) за килограмм предложат в два раза больше, чем на периферии.

Поэтому владельцам дорогих машин гораздо выгоднее продать их на разборку. В этом случае вырученная сумма будет немного выше. Например, рабочий двигатель от иномарки отдельно стоит в 8−10 раз дороже, чем на скупке старых авто. А тем, кому посчастливилось иметь ВАЗ-2106 или другой «Жигуленок», нужно обратить внимание на показатели, формирующие цену автолома:

  • сколько весит кузов;
  • в каком состоянии металл;
  • наличие деталей.

Чем полнее комплектация, тем больше наличных дадут. В автомобиле ценятся запчасти, содержащие цветные металлы: медь (мотор, электроника, радиатор), никель, алюминий. Если есть время и возможность лучше разобрать транспортное средство самостоятельно и отсортировать металлы по видам.

Из какого металла сделан блок двигателя и цилиндры

В течении нескольких десятков лет моторы изготавливались исключительно из стали, алюминия, чугуна и других сплавов. Сохранявшийся тренд на уменьшение габаритов и массы, с одновременным увеличением мощности, привел к тому что двигатели всё чаще делают с применением пластика. Но в серийном производстве автомобилей самым популярным оставался чугун. Чтобы определить тип металла в двигателе внутреннего сгорания нужно его разобрать. Если вы решили сдать на металл ДВС, то принимайте во внимание, что обычно моторы принимают как чермет, если его транспортируют в пункт приема в собранном состоянии.

Двигатели из чугуна

При производстве автомобильных двигателей внутреннего сгорания, уже целый век сохраняет лидерство чугун. Данный материал обладает рядом преимуществ перед аналогичными сплавами, кроме небольшой стоимости. Достоинствами чугуна в автомобилестроении считают:

  • Высокая технологичность изготовления деталей, возможность механической обработки;
  • Термостойкость и износостойкость выше чем у других сплавов;
  • Жесткость материала и одновременно демпфирующие характеристики обеспечивают надежность двигателя;
  • Возможность устанавливать крепежные элементы сразу в блок двигателя;
  • Простой и доступный ремонт, пайка поверхностей.

Кроме того, двигатели из чугуна имеют стоимость ниже аналогичных моделей из алюминия. Но существуют у данного материала и свои недостатки. Главный минус чугунного мотора – его огромная масса.

Современные двигатели внутреннего сгорания изготавливают зачастую из инновационного сплава – белого чугуна. Производится это при помощи лазерного отбеливания: серый чугун переплавляют в тонкий слой белого. Этот материал обладает повышенной твердостью и более долговечен. При этом обычно двигатели из белого чугуна при повреждении верхнего слоя силового агрегата, сложно ремонтировать из-за высокой твердости металла. Белый чугун покрывает часть поверхности силового агрегата и обычно наносится на серый чугун, который является основным материалом.

Двигатели из алюминиевого сплава

Обычно в двигателях внутреннего сгорания, алюминий выполняет второстепенную роль и не является основным материалом. Полностью силовой агрегат изготавливают только из кремниево-алюминиевых сплавов. Такие двигатели стоят дорого, но имеют значительно меньшую массу при повышенной мощности. Они используются в гибридах, также из него создают двигатели для болидов Формулы-1 (F1). В обычных двигателях алюминий может использоваться в следующих деталях:

  • Гильза вставного или залитого типа;
  • Шпильки для предохранения срывов резьбы;
  • Крышки подшипников;
  • Поршни, крышка, блок и другие элементы двигателя.

Массово алюминиевые двигатели использовали именно для гоночных автомобилей, поэтому и сегодня применение направленно именно на спортивные машины. Алюминий мягкий и легкий материал, поэтому он помогает значительно снизить массу и габариты двигателя.

Моторы из алюминиево-кремниевых сплавов изготавливали такие компании как BMW, Audi, Porsche, Mercedes-Benz, Chevrolet. Такие силовые агрегаты покрывались никелевым покрытием, что позволяет увеличить КПД мотора в разы. В России автомобили с алюминиевыми движками не возымели популярности, из-за быстрого химического разрушения «никасила». Некоторые сорта топлива, с высоким содержанием серы (например сорта топлива из Российской Федерации), способны разрушить шатун или сжечь поршень. Многие двигатели из алюминия быстро изнашивались. Именно в связи с этими недостатками, популярность алюминиевые моторы не возымели.

Двигатели магниевые и остальные

Кроме алюминия, серого и белого чугуна, а также алюминия, при производстве двигателей внутреннего сгорания используются также и другие металлы, например, стальные и магниевые сплавы. Применение инновационных материалов актуально в основном для использования в скоростных автомобилях, где важно сохраняя мощность движка снизить общую массу транспортного средства. В таком случае автопроизводитель может использовать легкие сплавы не только в роли второстепенного материала, но и вместе чугуна.

Читать еще:  Не работает прерывистый режим дворников ларгус

Магниевые сплавы имеют массу меньше чем алюминий, поэтому они более целенаправленно могут применяться для снижения веса авто. Недостаток такого материала – большая стоимость сплава в сравнении с аналогичными металлами. Не смотря на этот минус, двигатели из магниевых сплавов применяют в авиации, бензопилах и например в «Запорожцах».

Блок двигателя исполненный из магниевого сплава или другого цветного металла, выглядит эстетично и более привлекательным, чем агрегаты из чугуна. При этом с целью сохранения мощности и увеличению КПД, обычно они имеют такую же конструкцию, но меньшую массу, в сравнении с аналогами из более тяжелых металлов. Также существуют модели с двигателями из меди.

В пункте приема такие силовые агрегаты могут принять по индивидуальным условиям. С целью повысить общую цену двигателя, его рекомендуется разобрать и сдавать по каждой позиции индивидуально, цветные металлы отдельно от чугуна, в очищенном и отсортированном состоянии.

Скупка двигателей на металлолом – цена в Москве

Один из видов утилизации металлоотходов – продажа двигателя на металлолом, которая может принести прибыль и пользу. Двигатели нуждаются в очистке на металлы и переработке, которые должны осуществлять профессионалы. В зависимости от вида, количества и местонахождения лома двигателей определяется цена. А также немаловажно на каком транспорте будет осуществляться вывоз: нашем или вы самостоятельно привезете. Все цены вы можете узнать на сайте или уточнить у наших менеджеров. Продам лом двигателей цена которых всегда выше рыночных. Наша компания осуществляет прием двигателей на лом, а также детали. Цены зависят от множества факторов. Срок эксплуатации двигателей заканчивается из-за множества различных факторов. Например, если температура выше 40 градусов, то уменьшается долговечность двигателя. Стоит учитывать интенсивность работы и степень нагрузки. Обычно двигатели служат 10 лет. Если даже использовать корректно двигатели, то со временем все равно нужна замена, а старые целесообразно отдать на переплавку. Также вышедшие из строя электродвигатели используют при обработке на цветные и черные металлы, которые отправляют на вторичную переработку. Если вы хотите по самым выгодным ценам продать двигатели, то предлагаем сотрудничество с нами – у нас скупка старых двигателей осуществляется по наиболее оптимальным ценам. Кроме того, мы сами вывозим ненужный металлолом и производим утилизация, согласно всех норм и стандартов. Сколько стоит сдать двигатель на металлолом цена Москва вы всегда сможете уточнить у наших менеджеров или посмотреть на нашем сайте.

Разбор металлоконструкций-в чём заключается необходимость?

Относительно самого же демонтажа стоит сказать, что как правило, необходим он в тех случаях, когда «своих сил» на проведение работ нет. И это не значит, что не хватает именно сил, или, скажем, специализированного оборудования — вовсе нет. Это значит то, что работы демонтаж металлолома, выполняемые без привлечения специалистов, могут окончиться плачевно, а то и катастрофически. Вот представьте себе ситуацию, когда необходимо снять балки перекрытий чердачного этажа с целью замены на новые. В одном случае, когда работают специалисты, демонтаж и вывоз металлолома, в который превращаются снятые металлические балки, не представляет угрозы, поскольку соблюдаются все требования по безопасности.

Но если к работам допустить людей, которые практически не ведают в предстоящей работе по демонтажу, то последствия могут быть обширными, начиная от повреждения или разрушения здания (двутавровая балка, в случае падения, может проломить пол вплоть до подвального помещения, что вызовет обрушение всего здания), и заканчивая человеческими жертвами — людьми, которые окажутся в зоне поражения разрушающихся элементов. Даже разбор с целью последующей утилизации забора может стать причиной травмы неквалифицированных людей, которые приступят к работам.

Какие авто чаще всего сдают в металлолом?

Оптимальней всего сдавать ненужные автомобили времён совестного союза, потому что их кузов содержит исключительно железо, поэтому вы получите за такую машину больше денег. Нам чаще всего сдают в металлолом следующие марки автомобилей:

  • Любые модели жигули (копейка 2101, семёрка и пр.);
  • Запорожец;
  • Москвич;
  • Газель;
  • Волга.

Эти модели очень часто сдают в металлолом, потому что это выгоднее, чем продавать их целиком (или на запчасти, например: сдать аккумулятор в металлолом). Такой транспорт редко кто хочет ремонтировать, или приводить в порядок, поэтому сдав такую машину в металлолом – вы получаете не только прибыль, но и экономите себе время и нервы. Если ваша машина не на ходу, то компания Очаково Металл избавит вас от лишних затрат на дорогостоящий эвакуатор.

Читать еще:  Низкое калильное число свечей

Почему стоит сдать авто на металлолом?

Согласитесь, никакой пользы, ни практической, ни с эстетической точки зрения старая рухлядь в гараже не несет. Так зачем же людям хранить эти раритетные автомобили, которые, сдавая на металлолом, принесут значительную пользу общественным и даже государственным интересам. Все потому — что получают металлические сплавы различных марок и видом путем добывания руды из месторождений.

На сегодняшний день всё с большей скоростью образуется значительная нехватка и сложности в добычи руды и поиске новых возможным месторождений. Путем организации пунктов приема металлолома в Одессе и в других городах Украины сокращается необходимость в поиске этих самых новых месторождений. Сдавая лом металлов в пункты приема, вы обеспечиваете возможность вторичного использования этого металла.

Чтобы сдать автомобиль на металлолом, звоните нам по номеру телефона (093) 900-06-74, либо оставьте заявку на сайте. Мы занимаемся обработкой лома металлов уже более 20 лет, поэтому готовы предложить своим клиентам самые высокие цены в городе на металлолом автомобиля с самовывозом .

Выход есть

И все же на старейшем предприятии ветровой энергетики надеются, что компромисс будет найден. Ведь даже старые “сотки” можно не просто порезать на металлолом, как в случае ликвидации, а выгодно продать туда, где они еще могут пригодиться.

– Если мы выйдем на безубыточный уровень, то сможем заинтересовать инвесторов. Они могут включить наше предприятие в инвестпрограмму и за свои деньги проводить модернизацию, – рассказал Сергей Гусев. – На это нужно примерно два года. Инвесторы интересуются нашим предприятием и ждут, придем ли мы к консенсусу с правительством Крыма.

Будущим летом в парламент Крыма намерены внести законопроект о поддержке на уровне республики возобновляемой энергетики. Ожидается, что в нем будут прописаны льготы не только для вновь создаваемых предприятий отрасли, но и для уже действующих. Это может быть спасением для ГУП РК “Крымские генерирующие системы”..

Петр Запорожец, председатель комитета по промышленной политике и ТЭК Государственного совета Крыма:

– Депутатам нужно поддержать план спасения предприятия. Это современное, экологически чистое производство, это путь, по которому идет весь мир, и мы не должны от него отказываться. Тем более что через несколько лет потребление электроэнергии в Крыму может значительно вырасти.

Валерий Аксенов, депутат Государственного совета Крыма:

– К сожалению, профильное министерство давно не обращало внимания на это предприятие, лишь поднимая вопрос о его закрытии. Но кто в этом случае будет демонтировать ветряки? Во сколько это обойдется бюджету и куда трудоустроить занятых там людей? По моему мнению, однозначно ставить вопрос о закрытии “Крымских генерирующих систем” нельзя, надо искать пути, как вывести это предприятие из кризиса.

Геннадий Балла, директор ветропарка “Керченский”:

– Мы бы тоже хотели получить льготный тариф, потому что нам нужно выплачивать банковский кредит, но о нас почему-то не вспоминают. С другой стороны, нужно поддержать государственные ВЭС. Что же касается регионального закона о возобновляемой энергетике, я сомневаюсь, что он будет принят. Откуда Крым возьмет деньги на льготы для этого сегмента генерации? В масштабах Южного федерального округа, может быть. Но один регион самостоятельно это не потянет.

На юге России реализуют сразу несколько амбициозных инвестиционных проектов в сфере зеленой энергетики. В Адыгее уже в сентябре текущего года планируют запустить крупный ветропарк. Расчетная выработка ВЭС здесь составит около 355 миллионов киловатт-часов в год. Планируется, что реализация проекта позволит сократить энергодефицитность республики на 20 процентов. В Астраханской области ставку сделали на энергию солнца. В первом полугодии прошлого года там ввели в эксплуатацию сразу три солнечные электростанции в Приволжском и Наримановском районе установленной мощностью по 15 мегаватт. И сейчас продолжается строительство еще нескольких СЭС в Приволжском, Ахтубинском и Енотаевском районе суммарной мощностью 135 мегаватт. Тем временем на прошедшем в конце марта Х международном форуме “Экология” заместитель директора департамента развития электроэнергетики Минэнерго России Петр Бобылев заметил, что в 2018 году прирост выработки электрической энергии по таким электростанциям по сравнению с 2017 годом составил 42 процента. Однако в общей структуре производства электроэнергии сектор ВИЭ составляет менее одного процента, так что потенциал у этой отрасли огромен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector