Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеходы на низком давлении

Особенности шин низкого давления

Шины низкого давления — это пневматические покрышки с большим объемом воздуха, давление в которых составляет 0,1–0,4 МПа. По сравнению с изделиями с более высоким давлением, они мягче и состоят из меньшего числа слоев корда, а их бортовая кайма и боковины тоньше. Преимущества изделий — в высокой эластичности, что дает превосходную амортизацию, гашение вибрации и комфортную езду по неровностям дороги. Глубокие протекторы обеспечивают отличную сцепку с трассой и одинаково хорошо держат курс на асфальте, размокшем грунте и заснеженной дороге. На боковой поверхности проставляется маркировка в виде цифр с нулями либо десятичной дробью, где цифра обозначает размер профиля, а через тире обозначается диаметр обода.

Сфера применения шин низкого давления охватывает не только легковые авто, но и небольшие автобусы и грузовики, а также вездеходы, если нужно передвигаться по асфальту и размокшему грунту. Популярность таких покрышек обусловлена рядом преимуществ:

  • конструкция обеспечивает большое пятно контакта с дорогой, благодаря чему транспорт превращается практически в вездеход;
  • низкое удельное давление внутри покрышек снижает нагрузку на землю до возможного минимума, поэтому такие изделия часто устанавливают на с/х технику;
  • благодаря шинам низкого давления уровень машины над дорогой повышается, поэтому любые препятствия преодолеваются в два счета, включая водные преграды.

Немного истории

Первые вездеходные авто на шинах низкого давления были представлены танком «Кристи». Уже через несколько лет на базе этой модели появились более быстроходные версии.

К их преимуществам можно отнести универсальность и отличную проходимость. Такая техника уверенно себя чувствовала на твердом покрытии (к работе подключались колеса), так и на бездорожье (помогали гусеницы).

Но время показало, что гусеничная техника – далеко не лучший вариант.

Автолюбители заметили, что при снижении давления внутри шины увеличивается площадь соприкосновения колеса с землей. Как следствие, повышается проходимость транспортного средства.

К примеру, на некоторых грузовых авто (Урале-4320, ГАЗ-66 и прочих) водитель может регулировать давление в колесе, исходя из обстановки на дороге.

Иногда используются ШНД со специальным протектором, которые улучшает вездеходные качества.

Особенность специальных шин — в большей ширине и мягкости, если сравнивать с обычными покрышками.

Сегодня все более популярны шины, имеющие сверхнизкое давление. Но есть один большой минус. Установка таких колес возможна лишь на специальную технику. Если же есть желание поставить их на свое авто, придется производить серьезную переделку.

Вездеход своими руками

Из-за высокой стоимости вездеходов на рынке все больше стало появляться самоделок. За основу берут практически любой транспорт, который имеет какой-нибудь двигатель. Самый распространенный и довольно простой способ построить вездеход на шинах низкого давления — это переделка мотоцикла.

Шины низкого давления изготавливают из обычной камеры большого диаметра. Могут подойти камеры от колес грузовика.

Чтобы камера не пробуксовывала во время движения, её перетягивают через определенное расстояние лентой или веревкой.

Колесный диск изготавливают своими руками. Есть несколько способов изготовления дисков. Один из простых способов — это два обычных таза для стирки, скрученные днищами. В центре на один из тазов приваривают центральную часть от подходящего колеса, чтобы в последствие прикрепить готовое колесо к подвеске вездехода.

Чтобы мотору хватало мощности провернуть такие огромные колеса, передаточное число ГП повышают, при этом максимальная скорость вездехода снижается и составляет всего 40-60 км/ч, а то и меньше. Этого вполне достаточно, ведь при езде по бездорожью высокая скорость не нужна. На мотоциклах устанавливаются в основном двигатели воздушного охлаждения. При низких скоростях возможен его перегрев из-за недостаточного обдува. Поэтому следует предусмотреть принудительное охлаждение. Для этого устанавливают специальные кожухи и вентиляторы обдува цилиндров.

Лучше использовать 4-х тактный двигатель. Такой, например, стоит на мотоцикле Урал. Он более мощный и легче заводится в морозы. Иногда при постройке вездехода используют двигатель пускача дизеля с трактора. Существуют двух или четырех тактные с одним или двумя цилиндрами. Четырех тактные двухцилиндровые пускачи обладают достаточной мощностью, чтобы передвигать вездеход в сложных условиях. Но при использовании такого двигателя приходится изобретать и изготавливать трансмиссию самостоятельно. Или же модернизировать узлы примыкания на существующих агрегатах.

Более серьезные вездеходы-самоделки строят на базе автомобилей. Лучшими авто донорами являются внедорожники. Это УАЗы, Нивы, ЛуАЗы, иногда иномарки. На таких вездеходах передвигаться более комфортно. Полноценный салон или кабина спасут от непогоды, а отопитель согреет зимой водителя и пассажиров.

Некоторые экземпляры построены на самодельной платформе. При постройке используются узлы и агрегаты с серийно выпускаемых внедорожников и легковых авто или изготавливают самостоятельно. Кузова и кабины, мосты, РК и КПП, ДВС, детали подвески дорабатывают и изменяют их характеристики для достижения максимальной проходимости в очень сложных условиях. Иногда получаются несуразные на вид вездеходы, но их проходимость на много выше, чем проходимость серийного внедорожника.

Наша страна имеет огромные неизведанные территории. Есть места, где не то что проехать, там пройти невозможно. Но все же существуют транспортные средства, которые могут доставить нас практически в любое место. Если есть точка на карте, куда нужно добраться или доставить груз, нам всегда помогут вездеходы на шинах низкого давления…
Автор: Александр Назаров

Вездеходы на шинах низкого давления – отличный транспорт для непроходимой местности

О существовании шин низкого давления слышали даже те, кто никак не связан с автомобильным миром. Однако не все люди понимают в чем именно заключается их отличие от традиционных автомобильных колес. Конечно, первое на что обращаешь внимание при их осмотре — это очень большие размеры. И поскольку такие шины имеют очень большие размеры они могут вместить в себе огромное количество воздуха.


Источник изображения: http://www.trecol.ru

Что касается традиционных колес, устанавливаемых в обычные легковые транспортные средства, то в них воздух закачивается примерно до трех атмосфер. Имея такое давление воздуха, шина приобретает нормальную форму, а также это позволяет колесам выдерживать большие нагрузки. Что касается шин низкого давления, то в них давление воздуха составляет от 0,5 до 1,5 атмосферы и при этом они имеют очень большие размеры.

Использование шин низкого давления

Такие колеса отличаются еще и тем, что они оказывают меньшую нагрузку на поверхность. Благодаря широкой площади контакта, такие шины могут оказывать низкое давление на различные поверхности. Вездеходы на шинах низкого давления именно по этой причине могут использоваться для езды по болотистой местности, песку и снегу. Благодаря тому, что они не оказывают на поверхность высокого давления, такие колесе не погружаются сильно в песок, снег и грязь. А благодаря тому, что в данные шины помещается очень много воздуха, вездеход может даже передвигаться по воде, а не только по суше.


Источник изображения: http://www.trecol.ru

Транспортные средства

На сегодняшний день многие производители наладили серийный выпуск транспорта с такими шинами. Но в большинстве случаев такой транспорт изготавливают на заказ. Зачастую в качестве основы выступает уже существующее транспортное средство. Помимо установки шин низкого давления происходит еще и доработка транспортных средств. Производители изменяют трансмиссию, улучшают подвеску и меняют кузов таким образом, чтобы на него можно было без особого труда установить шины низкого давления. Очень часто подобные вездеходы выпускают на базе уже существующих внедорожников и различных вместительных автомобилей.

Читать еще:  Коды ошибок приора 16 клапанов на панели

Сферы использования

Использоваться такой транспорт в наши дни может в самых разных сферах:

  • Охота;
  • Рыбалка;
  • Спасательные операции;
  • Туристические походы по непроходимой местности;
  • Исследование территорий;
  • Обслуживание объектов, находящихся в отдаленной местности

Шины низкого давления своими руками

Шины данного типа визуально напоминают огромные подушки, поддерживающие всю конструкцию. Степень сцепления в таких колесах позволяет делать транспортное средство проходимым по любому бездорожью. В зависимости от особенностей конструкции, такие шины делятся на следующие типы:

  1. Арочные. Отличаются повышенными размерами в сравнении со стандартным колесом по ширине в 5 раз, и имеют толщину до 700 мм. Давление в них как в обычном мяче – 0,05 Мпа. Устанавливаются исключительно на ведущий привод.
  2. Широкопрофильные. Отличаются овальной конструкцией и давлением ниже стандартного до 2х раз. Чаще используются в грузоподъемном транспорте.
  3. Тороидные. Изготавливаются в камерном и бескамерном варианте, отличаются высокой популярностью среди автолюбителей.
  4. Пневмокатковые, имеющие грунтозацепы для улучшения характеристик проходимости, и ребра повышения жесткости, придающие всей конструкции устойчивость и прочность.

Стоимость шин низкого давления, изготовленных в заводских условиях, может оказаться многим автолюбителям не по карману. Но для собственного вездехода самостоятельно сделать такое колесо вполне возможно. Работы выполняются в следующем порядке:

1. Выбор исходного материала, к примеру, шины сельскохозяйственной или авиационной техники, а также других видов транспорта промышленного назначения.

2. Протектор очищают, моют и сушат, после чего прорисовывают нужные узоры, чтобы создать собственный рисунок, а также удалить лишнюю проволоку и резину.

3. Для удаления излишков проволоки, внутренняя часть колеса подрезается и производится удаление корда при помощи лебедки.

4. Лишнюю резину также удаляют лебедкой, сделав надрезы по окружности, и закрепив их клещами к тросу, аккуратно оттягивая и подрезая при помощи ножа.

5. После удаления слоя протектора, поверхность зачищают наждачной бумагой.

6. Сборка диска. Для этого используют стандартный, разрезанный напополам диск, или сваренный из пластин и труб, после чего тщательно отшлифованный, чтобы исключить повреждение камеры.

7. Шина натягивается на диск и закрепляется ремнями или пожарным шлангом, после чего накачивается. Колесо готово.

Какой выбрать тип протектора для вездехода?

Для подбора нужного вида протектора для вездехода с шинами низкого давления, нужно учитывать следующие факторы:

  1. Протектор должен обладать способностью самоочистки. Данное свойство особенно актуально для использования вездехода в суровых и заболоченных местах.
  2. При использовании вездехода на торфяниках, шины выбирают с невысоким и неглубоким рельефом, иначе при разрыве их верхнего слоя, сцепление окажется недостаточным для полноценного передвижения.
  3. При использовании в заснеженных районах и на песчаниках шины выбирают с редким рисунком.

Вездеходы на шинах низкого давления

Красивейшие места скрываются в непролазных топях и дремучих чащобах Сибири и тундры. Охотники и рыболовы в большинстве своем предпочитают «протоптанные» маршруты, по которым проще ездить. А некоторые и вовсе оставляют машины почти возле самого берега, чтобы меньше было идти. Но есть люди, которые стремятся повидать такие места, куда, как говорится, сам Макар телят не гонял. И для этого нужен особый транспорт.

Легковой автомобиль обеспечивает комфортабельное и скоростное передвижение по хорошей дороге. Так можно легко и быстро добраться до места «цивилизованной» рыбалки или обустроенной охотничьей базы, которых в нашей стране немалое количество.

Если же хочется чего-то более экстремального, или просто нет желания ловить на платных водоемах или стрелять специально прикормленную дичь на дорогих площадках, то стоит попробовать забраться подальше в дебри. В этом случае вам, скорее всего, понадобится уже внедорожник с полным приводом российского или иностранного производства.

С помощью такой машины можно заехать в глушь тайги или прокатиться вдоль берегов бурных рек — например, Ангары или Енисея — и там уже наслаждаться рыбалкой. Либо добраться до общедоступных угодий, чтобы пострелять пернатых в весенний сезон.

Но, вероятно, вам придется сидеть с удочкой или бродить с ружьем в компании незнакомых единомышленников. Внедорожники широко распространены и пользуются большим спросом среди любителей рыбной ловли и охоты. Поэтому многие готовы отправиться в те же места, что и вы.

На автомобиле, который подвергся процессу тюнинга для повышения проходимости, можно забраться еще дальше. Но не факт, что и там вы будете один на один с природой. Совсем другое дело — это вездеходы на шинах низкого давления. Они специально приспособлены для того, чтобы с их помощью исследовать нехоженые тропы.

  1. Основы основ
  2. Что же они могут?
  3. Дополнительное оборудование
  4. В прежние годы и ныне
  5. Своими руками
  6. Зимой и летом

Основы основ

Автомобильная шина при нормальном объеме может иметь давление в среднем от 1,5 до 3,5 атмосферы, но чаще этот параметр составляет около 2 атм. У такой покрышки малое пятно соприкосновения с поверхностью — асфальтом или грунтом.

Шина низкого давления отличается тем, что она намного крупнее обыкновенного колеса автомобиля. Пятно соприкосновения с поверхностью у нее больше. А давление в шине значительно меньше. Благодаря этому колесо слабее проваливается в грунт, а проходимость транспорта повышается.

Подобные шины могут ставить как на стандартные рамы и кузова автомобилей, например, отечественных УАЗов, «Газелей», «Нив», так и на изготавливаемые индивидуально. При создании вездехода на базе обычной машины, как правило, делаются различные модификации.

Мастера удлиняют кузов, ставят дополнительные шасси, меняют двигатель на более мощный и оборотистый. Иногда вместо привычного бензинового мотора используют дизельный. Эти доработки обычно необходимы, поскольку у транспорта на шинах низкого давления возрастает нагрузка на двигатель.

Индивидуальные кузова вездеходов делаются как из алюминия, пластика, так и из жести — все зависит от возможностей и желаний заказчика. Моторы также могут быть установлены разные — от форсированных бензиновых до тяговитых низкооборотистых дизельных. С учетом потребностей будущего владельца транспорта привод делают на два или на четыре колеса. Как говорится, любой каприз за ваши деньги.

Что же они могут?

Многофункциональный вездеход на шинах низкого давления способен решать немало задач. Широта его применения значительна — от сыпучих пустынь и вязких болот на юге до сложной природы Заполярья. Проходимость такого транспорта очень велика, а надежность российской техники в большинстве случаев сопоставима с автоматом Калашникова.

Кроме удовлетворения потребностей охотников и рыбаков, транспорт на шинах низкого давления используется и во многих других отраслях. Такие вездеходы способны преодолевать множество километров по тундре, забрасывая промысловиков на их участки. А форсирование водных преград напоминает переправу на легком катамаране, который не утонет из-за своего небольшого веса и объема воздуха, находящегося в накачанных колесах. Вездеходы на шинах низкого давления могут применяться даже в сельском хозяйстве — скажем, для орошения полей.

Читать еще:  Замена штуцера прокачки тормозов

Кроме непосредственно водителя, в салон такого транспортного средства обычно помещается еще человек 5-7 — например, любителей охоты и рыбалки со своим снаряжением. А вездеход может легко увезти еще до 500 килограммов груза сверх того, а некоторые модели и более.

Помимо предусмотренных конструкцией мест для размещения снаряжения и добытых трофеев, иногда используют прицеп на шинах низкого давления. Туда можно положить в среднем от 500 до 1000 кг груза — от мешков с мукой и сухарями и других припасов до бочек с горючим, которые так необходимы в глухих поселках. Подобные прицепы обычно продаются в фирмах, занимающихся выпуском самих вездеходов.

Дополнительное оборудование

Если вы приобретаете технику на шинах низкого давления, то вам могут предложить различные полезные опции. Например, дополнительные баки под горючее. Топлива никогда не бывает слишком много, особенно если предполагается поездка в отдаленные районы. Пусть лучше горючее останется в запасе, чем внезапно опустеет бак посреди тундры или глухой тайги.

Другая немаловажная опция — это установка дополнительного светового оборудования. Обычно речь идет о так называемой «гирлянде с прожекторами», направленными как вперед, так и назад и по сторонам. Ведь хорошо освещенная дорога с ясно видимыми препятствиями — залог успешной поездки.

Третья, но далеко не последняя опция — оснащение вездехода штатной сертифицированной радиостанцией, способной работать на разных частотах, принимать и передавать сигналы на многие километры. Дополнительно я бы посоветовал взять усилитель. Ведь иногда хорошая и устойчивая, а главное своевременная связь способна спасти человеческую жизнь: вашу, попутчика, или промысловика, или просто охотника, попавшего в беду.

Четвертая опция касается отопления. В салоне вездехода, как и в любом автомобиле, устанавливается печка. Но иногда ее не хватает, особенно в холодное время. Для лучшего обогревания салона как в движении, так и на месте стоянки лучше иметь устройство для автономного отопления. Оно может работать как на газовой основе, так и на электрической — все дело в стоимости.

Есть еще одно важное дополнение, способное повысить проходимость транспорта в зависимости от поверхности и особенностей местности, по которой вы будете передвигаться. Речь идет об автоматической регулировке давления в шинах. Его можно изменять, не вылезая из кабины — снижая или увеличивая по мере необходимости.

В прежние годы и ныне

Самодельные вездеходы все чаще стали мелькать на фотографиях в Интернете. Нередко можно и «вживую» увидеть подобную технику, пересекающую снежные просторы недалеко от населенных пунктов.

В постройке вездеходов на шинах низкого давления нет ничего сложного. «Рукастый» слесарь-механик вполне способен собрать такой транспорт на базе мотоцикла или автомобиля.

В наши дни не составляет особого труда найти интересующий чертеж, а уж по нему можно изготовить практически любую деталь из имеющегося в наличии материала. Современные технологии это позволяют.

В советские годы на создание самодельного вездехода даже при удачном стечении обстоятельств требовалось несколько лет. Сейчас на подобный проект тратится на порядок меньше времени. При неспешной работе можно управиться за несколько месяцев, хотя иногда процесс растягивается до пары лет.

Раньше «Кулибины» только мечтали о «легком» металле в свободной продаже. Теперь же в любом среднем городе можно найти магазин, торгующий листовым алюминием разной толщины. И цены будут довольно-таки «демократичными». А рекламные вывески «Варим аргоном» встречаются чуть ли не через каждые 500-1000 метров.

Своими руками

Что и говорить, технологии ушли вперед вместе со временем. Сейчас шины низкого давления для самодельного вездехода можно приобрести через Интернет. Там и выбор больше, и цены ниже. Но если вы только пробуете себя в постройке подобной техники и не решились вложить много денег в этот проект, то можно обойтись и камерами от «трактора».

Стоит только заметить, что заранее нужно сделать под них обода. И камеры лучше накидывать на импровизированные шины, изготавливаемые в основном из брезента или какой-то другой плотной ткани.

Такие самодельные вездеходы обойдутся при постройке недорого, но они могут быть неказистыми и выглядящими нелепо. Особенно если сравнивать их с заводскими моделями, над дизайном которых думали конструкторы, просчитывая каждую деталь, модернизируя и изменяя ее, доводя до совершенства.

Не забывайте, что самодельные механические транспортные средства требуют регистрации. Существует строгий регламент, касающийся объема двигателя и его номинальной мощности, длины и ширины вездехода (по колее и фактической), световых элементов, приборов и агрегатов управления, системы безопасности водителя и пассажиров, массы в пустом и груженом виде и многих других нюансов. Зарегистрировать «самоделку» непросто, хотя это и возможно.

Однако некоторые люди, живущие в деревнях или на окраинах городов, не хотят утруждать себя бюрократическими процедурами и пытаются эксплуатировать «кустарные вездеходы» на свой страх и риск. Пробуют выезжать на подобной технике на шинах низкого давления на охоту или рыбалку. Хотя, конечно, это небезопасно и грозит наказанием.

На обычном автомобиле порой нужно «делать крюки», чтобы добраться до заветной протоки или угодья. А на транспорте с шинами низкого давления достаточно знать только направление, и можно ехать напрямик, не боясь провалиться под лед или забуксовать в грязи. Легкий вес «самоделки», а также достаточная мощность мотора, установленного на нем, дают хорошую проходимость и скорость передвижения как по снегу, так и по земле.

Зимой и летом

В холодное время техника на шинах низкого давления способна быстро ползти по сугробам, фактически не проваливаясь. Морозная погода не дает перегреваться двигателю внутреннего сгорания с воздушным охлаждением.

Летом на подобных вездеходах также можно уверенно ездить. Но лучше поставить шины низкого давления с небольшим или серьезным протектором. Благодаря этому проще будет преодолевать как «грязевые ванны», так и водные преграды, и твердую землю.

Если же вы используете ваш вездеход только в один из сезонов, то и шины вам потребуются одни. До начала следующего периода эксплуатации технику желательно осмотреть и направить на консервацию. Эта процедура не занимает много времени, зато благоприятно сказывается на состоянии деталей и долговечности агрегатов.

Стоит проверить компрессию в цилиндрах, свечи, а также всю электрику перед отключением аккумуляторной батареи. Также нужно осмотреть переднюю и заднюю подвески, «резинки», шланги на наличие износа, трещин.

Фильтры лучше всего менять перед началом сезона либо по мере необходимости. И на период консервации желательно укрыть ваш вездеход чехлом, тентом или пологом, чтобы защитить от попадания на него грязи, влаги, пыли, песка и других инородных тел.

В любом случае все эти хлопоты окупятся сторицей. Имея вездеход на шинах низкого давления, можно забраться в очень красивые места, где воздух чище, а рыба клюет чаще. Отдыхая там, будешь ценить природу еще больше, открывая с каждым днем что-то новое.

Читать еще:  Можно ли ставить шипы только на перед

Шины для вездехода — своими руками

Перед тем как браться за изготовление покрышек низкого давления самостоятельно, необходимо определить приоритетные условия эксплуатацию Дело в том, что для разного типа грунта подходит разный рисунок протектора. К примеру, для торфяников канавка протектора должна иметь минимальную глубину, а для глинистой почвы важна способность колеса к самоочистке. Для песчаной и снежной дороги выбирают рисунок протектора с минимально узкой канавкой. Теперь стоит определиться с исходниками.

Чаще всего для самостоятельного изготовления используют покрышки от ГАЗ 66 или ЗИЛ 131. Они наиболее доступны. Хорошо показала себя авиационная резина б/у — от вертолётов и самолётов. Если ест доступ к такой резине, это будет лучший вариант, поскольку они намного легче грузовой резины. К тому же стандарты изготовления авиационной резины на порядок выше автомобильной, что скажется на долговечности покрышки. И ещё один немаловажный момент — такие колеса имеют равномерную толщину по всей поверхности, это тоже облегчит задачу.

Государству не нужно

10 сентября в Раменском районе Подмосковья был найден пропавший за два дня до этого 91-летний ветеран войны, который заблудился в лесу. Его нашли в критическом состоянии и, как рассказал волонтер «Лизы Алерт» Всеволод Молчанов, решающим было то, что его смогли сразу вывезти из леса на вездеходе: «В минутах дело было, в минутах, а не десятках минут. Просто человек мог уйти в кому».

В мае 2018 года в Канаде в провинции Онтарио местный дистрибьютор «Шерпов» помог полиции спасти девять человек, которые не могли выбраться из глубокого леса, писал CBS. Они заблудились после того, как дорогу засыпало снегом, и в результате оказались посреди болота. Сначала полицейские выяснили, что туда не доберутся снегоходы, потом выяснилось, что не сможет попасть и медицинский гусеничный вездеход EMS Argo. В результате людей на «Шерпе» вывезли через болото.

«Шерп» предназначен исключительно для бездорожья, и по дорогам его перевозят на специальном прицепе

Но у «Шерпа» в данном случае есть один минус. Молчанов доставляет его к месту эвакуации на специальном прицепе — вездеход не приспособлен для поездок по дорогам, да и максимальная скорость в 40 километров в час не даст ему возможность оперативно прибыть к месту.

Автор фото, Liza Alert

91-летнего ветерана спасли буквально в последний момент

Несмотря на то, что вездеход уже использовали в нескольких спасательных операциях в России и за рубежом, МЧС России не заинтересовалось вездеходом, говорит источник в компании «Шерп». Хотя в 2016 году российские спасатели точно тестировали его. В декабре 2016 года одна машина даже участвовала в показательных учениях МЧС в Строгино.

Автор фото, Defence Ministry Press Office/TASS

Военная экспедиция в Арктике. Впереди колонны вездеход «Трэкол»

В России государственные ведомства, такие как МЧС, МВД, Пограничная служба ФСБ и минобороны чаще используют колесные вездеходы российской компании «Трэкол». Это большие трехосные машины с колесами низкого давления, внешне похожими на те, что установлены на «Шерпе».

Источник в «Шерпе» говорит, что эта компания — самые близкие их конкуренты, хотя и настаивают на том, что они относятся к другому классу. По его словам, «Трэкол» отличается тем, что на нем комфортней передвигаться по дорогам, чем на «Шерпе», чьи колеса пострадают от езды по асфальту. В компании «Трэкол» о «Шерпе» говорить отказались.

В отличие от конкурентов, «Шерп», по словам его создателей, предназначен только для бездорожья. При езде по твердым дорогам у него быстро износятся колеса, которые, во-первых, являются главным средством для преодоления препятствий, а во-вторых, очень дорого стоят — около ста тысяч рублей за одно колесо.

Автор фото, UNIAN

Украинский «Шерп» с эмблемой службы спасения представили премьер-министру Владимиру Гройсману

В украинской службе спасения изучают возможность заказать такой вездеход. 15 сентября в Киеве на Крещатике по случаю Дня спасателя была выставлена спецтехника. «Шерп» был среди пожарных машин в окраске украинской Госслужбы по чрезвычайным ситуациям (аналог российского МЧС). Машину представили премьер-министру Владимиру Гройсману. В компании говорят, что в украинской ГСЧС уже хотят закупать машины для спасения людей, однако у «Шерпа» фактически пока не закупили ни одной.

  • Количество дверей – 4 шт. Арочного типа
  • Цвет кабины – Белый
  • Дополнительное отопление кабины (тосольная печка)
  • 7 (СЕМЬ) посадочных мест
  • Ремни безопасности — 7 шт.
  • Подготовка автомобиля для установки колес низкого давления в сборе с диском 4 шт. Размер 1300х700 R21 – 4-х слойная резина
  • Перенос подкачки колес под шины низкого давления
  • Лифтовка кабины
  • Лифтовка бортовой платформы
  • Дополнительные увеличенные крылья
  • Размер шины — 1300х700-21
  • Исполнение — Бескамерная ( TL )
  • Рисунок протектора — «Елка»
  • Высота грунтозацепа — 17 мм.
  • Рабочее давление (атм) 0,3 — 0,8
  • Наружный диаметр — 1300 мм
  • Ширина профиля — 700 мм
  • Посадочный диаметр — 533 мм
  • Максимальная скорость — 50 км/ч
  • Слойность — 2
  • Максимальная нагрузка — 800 кг (до 1200 камерная)
  • Вес шины — 59 кг
  • Вес диска — 25 кг
  • Объем шины — 1,18 куб.м
  • Водоизмещение 0,71 куб. м.

Благодаря отличным техническим характеристикам новая шина обладает уникальной проходимостью на любых видах покрытия: глубоком снегу, топком болоте, грязи и глине. Несмотря на увеличение высоты борта относительно шины 1300х700-24”, допустимая нагрузка на колесо сохранилась на прежнем высоком уровне и достигает 600 кг при давлении 0,2 атм.

Шина была по достоинству оценена потребителями и широко применяется на вездеходах ГАЗ-66 и ГАЗ-3308, увеличивая их проходимость и дорожный просвет. Для установки на а/м ГАЗ требуется лифтовка автомобиля и подрезка крыла и/или ступеньки, что самое важное – не требует переделки трансмиссии этих автомобилей.

Шина нашла применение и в сельском хозяйстве при установки на трактора и самоходные опрыскиватели. Сельхозтехника оснащенная такими шинами может уверенно выходить в поля в ранневесенний период, не уплотняя сырой почвы и не проделывая колеи.

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки .

  • Информация
  • Новости завода
  • Блог о технике

Технические характеристики и фотографии автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства. При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные решения направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Узнайте цену и сроки поставки любой техники! Мы перезвоним вам в кратчайшие сроки.

Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Узнать цену и сроки поставки техники

Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector