Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация от защиты двигателя

Вибрация электродвигателя и методы ее устранения

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • ok
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram
  • Яндекс.Дзен
  • TikTok

Вибрация электродвигателя во время эксплуатации довольно распространенная проблема, которая со временем может привести к разрушению подшипников, появлению трещин на станине и подшипниковых щитах, искривлению вала и отрыву бочки ротора что, в конечном итоге, станет причиной выхода самой электрической машины из строя. Чтобы не допустить этого на моделях, используемых для привода ответственных механизмов, устанавливают датчик вибрации электродвигателя.

Кроме того, необходимо периодически проводить измерение вибрации электродвигателя. Для этого используются специальный прибор – виброаналозатор, который в отличие от вибрографа и виброметра не только фиксирует величину и амплитуду колебаний, но и позволяет выявить их источник и причину возникновения. Замеры выполняются на холостом ходу и в режиме номинальной нагрузки.

Вибрация электродвигателя: причины

Возникновение нежелательных колебаний может быть обусловлено влиянием как электромагнитных, так и механических факторов.

Причины электромагнитного характера:

  • появление трещин в стержнях короткозамкнутого ротора или их полный обрыв;
  • деформация пластин ротора.

Обрыв или появление трещины хотя бы в одном стержне «беличьей клетки» является причиной появления асимметрии в магнитных моментах, действующих на ротор

Из-за деформации пластин в активной стали воздушный зазор между статором и ротором будет неравномерным, что приведет к несимметричности магнитных потоков.

Причины механического характера:

  • неправильная центровка двигателя и приводимого механизма;
  • дефекты в соединительных муфтах;
  • износ подшипников в двигателе или приводимом механизме;
  • деформация вала электродвигателя;
  • дисбаланс ротора;
  • ослабление крепления на месте установки;
  • обрыв сварочных швов в консоли или раме.

Алгоритм выявления вибрации и методы ее устранения

Допустимая вибрация электродвигателя определяется требованиями ГОСТ 16921-71 и ГОСТ 20815-75. Если нет возможности определить ее величину и причины возникновения с помощью специальной аппаратуры, используется такая простая методика.

В режиме штатной нагрузки необходимо осмотреть двигатель, и проверить надежность его крепления к сварной конструкции или анкерам фундамента и затянуть ослабленные резьбовые соединения. После этого двигатель отсоединяют от приводимого механизма и запускают в режиме холостого хода. Если вибрация электродвигателя отсутствует, то причиной ее возникновения является соединительная муфта со стороны приводимого механизма. В этом случае проверяют центровку полумуфт, состояние резиновых шайб и лепестков, а также вес пальцев одной пары (при выявлении расхождения подбираются пальцы с одинаковой массой).

Когда вибрация сохраняется и на холостом ходу, то причина ее возникновения кроется в самом двигателе. Выявить источник можно в режиме выбега электрической машины (естественной остановки после прекращения подачи питания). Если останов электродвигателя происходит без биения вала, необходимо проверить равномерность зазора между ротором и статором. Затухающая амплитуда при снятом напряжении свидетельствует о деформации вала ротора, обрыва стержней короткозамкнутого или замыкания обмоток фазного ротора.

Дисбаланс ротора устраняется на специальных станках высверливанием лишнего металла из торца вала. В случае повреждения обмоток фазных роторов их необходимо перемотать. Треснувшие и оборванные стержни «беличьей клетки « удаляются и заменяются новыми.

Причиной вибрации могут быть изношенные подшипники, сигнализирующие о наличии дефекта повышенной температурой и сильным шумом. Такой вид биения устраняется простой заменой отработавших подшипников. Измерение вибрации подшипников электродвигателя при помощи установленных датчиков позволяет выявить появление проблемы на ранней стадии.

Для ответственных механизмов на оборонных предприятиях, гидроэлектростанциях и прочее установлен график измерения вибрации электродвигателей.

Как моделировать вибрации и уровень шума в коробке передач с помощью COMSOL Multiphysics®

Зубчатые передачи используются в таких устройствах, как часы, промышленное оборудование, музыкальные шкатулки, велосипеды и автомобили. Коробка передач является основным источником вибраций и шума в таких устройствах. Для эффективного снижения уровня шума в коробке передач необходимо выполнить виброакустическое моделирование с последующим улучшением конструкции. Давайте посмотрим, как можно использовать программное обеспечение COMSOL Multiphysics® для создания более тихих систем передач.

Расчёт уровня шума, вибрации и жёсткости в коробке передач

Коробка передач обычно состоит из зубчатых шестерней, валов, подшипников и корпуса. При работе коробка передач сильно шумит по двум причинам:

  1. Передача нежелательных поперечных и осевых сил на подшипники и корпус при зацеплении одного вала с другим
  2. Люфт в различных частях коробки передач: в зацеплении зубчатых шестерней, в подшипниках и в корпусе

Самым шумным узлом в коробке передач является зацепление зубчатых шестерней. Ниже показана схема возникновения и распространения шума в окружающую среду.

Свист и треск зубчатых шестерёнок

Можно выделить две разновидности шума, возникающего при зацеплении зубчатых шестерней: свист и треск.

Первый — один из самых распространённых шумов в коробке передач, особенно когда двигатель работает под нагрузкой. Он возникает из-за вибрации в коробке передач вследствие погрешности зубчатого зацепления при включении передачи, а также из-за различия жёсткости в зацеплении. Свист зубчатых шестерней возникает при частоте зацепления и обычно достигает уровня шума от 50 до 90 dB по относительной шкале уровня звукового давления при измерении на расстоянии одного метра.

Треск зубчатых шестерней обычно возникает при работе двигателя без нагрузки. Примерами могут служить дизельные автобусы и грузовики, работающие на холостом ходу. Треск — это ударная разновидность шума, вызванная работой коробки передач на холостом ходу. Одним из параметров зубчатой шестерни, который непосредственно влияет на треск, является окружной зазор, необходимый для смазки. Простое регулирование величины этого зазора может снизить уровень шума.

Погрешность зубчатого зацепления

Что же такое погрешность зубчатого зацепления? Когда две шестерни имеют идеальный эвольвентный профиль, вращение выходной шестерни зависит от крутящего момента на входной шестерне и передаточного отношения. Постоянное вращение входной шестерни приводит к постоянному вращению выходной. Существуют различные причины модификации формы зуба шестерни, такие как износ, смещение по оси, модификация профиля ножки и вершины зубца. Такие изменения могут привести к отклонению по центральной оси выходной шестерни при вращении. Это и есть погрешность зубчатого зацепления (ПЗЗ). При динамической нагрузке вибрация зубьев в шестернях также приводит к погрешности зубчатого зацепления. Комбинированная погрешность называется динамической погрешностью зубчатого зацепления (ДПЗЗ).

Моделирование уровня шума и вибраций в коробке передач в COMSOL Multiphysics®

Снижение шума до приемлемого уровня — сложная задача, особенно в современных коробках передач, которые состоят из множества работающих одновременно зубчатых шестерней. Правильно смоделировав данный механизм, мы можем разработать более тихую коробку передач. COMSOL Multiphysics позволяет разработчикам точно обозначить проблемы и предложить методы их решения, учитывая конструктивные ограничения. С помощью данного программного обеспечения мы можем оптимизировать существующие разработки, чтобы уменьшить уровень шума и, более того, сделать это задолго до стадии производства.


Модель коробки передач в рабочем интерфейсе COMSOL.

Рассмотрим пятиступенчатую синхронизированную механическую коробку переключения передач (МКПП) в автомобиле, чтобы изучить распространение вибрации и шума. МКПП в автомобиле служит для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам.
Геометрия пятиступенчатой МКПП в автомобиле.

Для численного моделирования данной задачи мы будем использовать два физических интерфейса:

  1. Механических нализ многотельных систем
  2. Акустический анализ
Читать еще:  Проверка дмрв 406 двигатель

Во временной области мы рассчитаем динамику вибрации зубчатых шестерней и корпуса. Входными данными будут являться частота вращения двигателя и выходной крутящий момент. В акустической части анализа мы рассчитаем уровни звукового давления вокруг коробки передач для заданного диапазона частот, используя нормальную составляющую ускорения корпуса в качестве источника шума.

Анализ вибраций в коробке передач

В начале рассмотрим механизм синхронизированной коробки передач. В ней используются шестерни с косыми зубцами для передачи крутящего момента от начала приводного вала через обратный вал к концу приводного вала.


Механизм синхронизированной пятиступенчатой коробки передач без учёта синхронизирующих колец, соединяющих шестерни с основным валом.

Параметры шестерней представлены в таблице:

ПараметрЗначение
Угол зубчатого зацепления25 [deg]
Угол наклона линии зуба30 [deg]
Жёсткость зубчатых шестерней1e8 [N/m]
Коэффициент перекрытия1.25

Шестерни на приводном валу могут вращаться свободно, в то время как шестерни на обратном валу закреплены. На валу фиксируется только одна передача. На практике это достигается при помощи синхронизирующих колец. В модели для зацепления и расцепления зубчатых шестерней с приводным валом используются шарнирные соединения (hinge joints) с условием включения.

Валы задаются жёсткими и прикреплёнными к корпусу через шарнирное соединение. Сам корпус задаётся гибким, стоящим на земле и прикреплённым одним концом к двигателю. Данные, необходимые для расчёта движения, следующие:

Входная величинаЗначение
Скорость вращения двигателя5000 [об/мин]
Крутящий момент1000 [Н-м]
Количество передач5

Задав все необходимые параметры, можно выполнить расчёт и получить анимацию распределения вибраций в корпусе, как показано ниже:

Анимация распределения напряжений по Мизесу в корпусе и скорости различных шестерней.

Выберем произвольную точку на корпусе, чтобы построить графики нормальной составляющей ускорения. На левом графике ниже показана зависимость нормальной составляющей ускорения от угла поворота приводного вала. Разложим данную функцию в частотной области с помощью преобразования Фурье (используя FFT-решатель). На правом графике ниже показан частотный спектр вибраций. По графику видно, что нормальная составляющая ускорения содержит несколько резонансных пиков. Вибрации максимальны в диапазоне частот от 1000 до 3000 Гц.

Зависимость нормальной составляющей ускорения от угла поворота приводного вала и её разложение в частотный спектр Фурье в произвольной точке на корпусе.

Расчёт уровня шума в коробке передач

Теперь давайте разберём, как смоделировать распространение шума в COMSOL Multiphysics. Для начала ограничим область вокруг коробки передач воздушной сферой, чтобы в ней моделировать распространение шума.

Для связи двух физических интерфейсов добавим одностороннюю взаимосвязь, полагая, что внешняя среда — это воздух. Такая взаимосвязь означает, что вибрации корпуса влияют на окружающую среду, в то время как влиянием акустических волн на конструкцию мы пренебрегаем. Это позволит быстрее решить нашу задачу.

Акустический анализ выполняется в частотном диапазоне. Поскольку расчёт многотельных систем производится во временной области, необходимо преобразовать ускорение корпуса из временной области в частотную. Для этого используется преобразование Фурье (FFT-решатель).


Воздушная сфера, ограничивающая область вокруг коробки передач для акустического расчёта. Показаны два микрофона, измеряющие уровень шума.

В качестве источника шума используется нормальная составляющая ускорения, которая применяется на внутренние границы акустической области. Чтобы не допустить каких-либо отражений от внешних границ акустической области, добавим узел Spherical Wave Radiation (Сферическое условие излучения). Настроив модель таким образом, мы можем выполнить акустический расчёт и посмотреть на уровни звукового давления на поверхности коробки передач, а также в области вокруг неё на разных частотах. Для лучшего понимания направленности шума, добавим графики распределения звукового давления в разных плоскостях при различных частотах.

Уровень звукового давления на поверхности коробки передач (справа) и вокруг неё (слева).

Уровень звукового давления на расстоянии 1м в плоскости xy (слева) и в плоскости xz (справа).

Теперь рассмотрим уровни звукового давления. Как раз для этого мы расположили два микрофона в воздушном пространстве.

МикрофонРазмещениеРасположение
1Сбоку от коробки передач(0, -0.5 m, 0)
2Над коробкой передач(0, 0, 0.75 m)

Расположение микрофонов задаётся в узле Параметры и может быть изменено в любой момент без пересчёта модели.


Частотный спектр амплитуд давления в местах расположения микрофонов.

Вышеприведённый график даёт хорошее представление о частотной составляющей уровня шума. Однако, было бы ещё лучше, если бы мы могли слышать шум, поступающий на микрофон, прямо как в физическом эксперименте. Это возможно реализовать, если написать спциальный скрипт на языке Java®, используя данные об амплитуде и фазе звукового давления, как функцию от частоты.

Давайте послушаем звуковые файлы, в которые записыван шум с двух микрофонов…

Мы уже рассмотрели результаты акустического моделирования на различных частотах. Было бы здорово увидеть данные результаты во временной области. Представим результаты во временной области с помощью преобразователя Фурье (FFT-решатель), чтобы затем визуализировать распространение в динамике акустических волн вокруг коробки передач.

Анимация распространения акустических волн вокруг коробки передач.

Проектирование менее шумной коробки передач

В данной заметке мы рассмотрели методику расчёта шума от коробки передач с помощью комбинации механического анализа многотельной системы и последующего акустического исследования. Данная методика может быть использована перед началом производственного процесса для создания менее шумных коробок передач в рабочем диапазоне скоростей. Новые функциональные возможности в версии 5.3 пакета COMSOL Multiphysics® позволяют записывать реальный шум в работающей коробке передач, что приближает моделирование к настоящему физическому эксперименту.

Вибрация от защиты двигателя

VIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Защита от повышенного шума и вибрации» пройдет 23-25 марта 2021 года на базе БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова.

Конференция направлена на решение актуальных задач научного и прикладного характера, профессиональное обсуждение приоритетных вопросов, развитие научно-технического сотрудничества между профильными организациями стран-участниц, ознакомление руководителей и специалистов крупнейших российских компаний с наилучшими отечественными и зарубежными практиками, а также на повышение квалификационных навыков молодых ученых, с помощью тематических выступлений ведущих экспертов.

Конференция будет проходить в форме пленарных и секционных заседаний в формате Online. Перед участниками конференции выступят ведущие отечественные и зарубежные учёные, специалисты в области борьбы с шумом и вибрацией, представители федеральных ведомств, региональных управляющих структур и бизнеса.

Программа конференции

Работа конференции будет проходить в форме пленарных и секционных заседаний, в которых будут рассмотрены пути решения фундаментальных научных и инженерных проблем виброакустики, в частности:

  • процессы возникновения и передачи звука и вибрации в сложных инженерных системах и сооружениях;
  • физическая природа шумообразования источников механического, аэродинамического и гидродинамического шума;
  • процессы шумоглушения и виброзащиты с использованием резонансных методов;
  • физическая природа шумоглушения основными системами шумо- и виброзащиты, включая глушители шума, акустические (шумозащитные) экраны, объёмные звукопоглотители, трёхмерные звукоизолирующие устройства и др.
  • изучение природы и характера диффузных и квазидиффузных звуковых полей, образующихся в замкнутых и полузамкнутых объемах;
  • научные основы прогнозирования виброакустических характеристик машин, установок и агрегатов;
  • научное обоснование разработки шумозащитных мероприятий с использованием технологий информационного моделирования;
  • методы и приборы для измерения уровней шума и вибрации;
  • научные основы создания прогностических карт шума городов;
  • разработка аналитических методов оценки поведения звуковых и вибрационных полей и др.
Читать еще:  Подключение видеорегистратора без прикуривателя

По итогам конференции планируется выпуск сборника трудов Рецензируемом в базе данных Ринц, и отдельных статей в журнале из Перечня ВАК и издании из базы Scopus.

Конкурс молодых ученых

Также в рамках Конференции пройдет конкурс для студентов, аспирантов и молодых специалистов на лучшую научную работу

Вашему вниманию представляем две номинации:

  • «Юный акустик» — Лучший проект среди Бакалавров/Магистров
  • «Акустическая мысль» — Лучший проект среди Аспирантов

Победителям вручаются дипломы «VIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Защита от повышенного шума и вибрации».

Для участия в конкурсе необходимо в срок до «5» марта 2021 г. отправить материалы и заявку по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с пометкой «Участие в конкурсе» (или при регистрации на сайте выбрать «хочу участвовать в конкурсе»)

Публикации и доклады

Авторы могут представить статьи для публикации в:

  • Журнале AKUSTIKA (Чехия), индексируемом в базе данных Scopus
  • Сборнике трудов конференции, индексируемом в базе данных РИНЦ
  • Специальный выпуск Noise Theory and Practice, посвященный Конференции, индексируемый в базе данных ВАК

Коробка и сцепление — редкие, но возможные проблемы

Сцепление в этом случае может также давать вибрации на определенных оборотах. В процессе поездки на авто система сцепления вращается, входя в зацеп между двигателем и коробкой передач. На автомобилях с механической коробкой разболтанное сцепление с искривлениями диска и корзины может стать причиной гула и резонанса на определенных оборотах. Это редкая ситуация, но не стоит полностью исключать ее в случае с вашим автомобилем. Проверить эту поломку можно только при разборке сцепления, и это на самом деле серьезная проблема, которую стоит учитывать.

Проблемы с коробкой будут иметь такие особенности:

  • выход из строя главной пары, именно на этом устройстве резонанс может возникать на любой передаче в определенном диапазоне оборотов, вибрация будет довольно сильной и ощутимой;
  • поломка одного из крепления коробки к двигателю, в этом случае произойдет определенная разбалансировка, которая станет причиной очень серьезных проблем с машиной в будущем;
  • механизм кулисы переключения передач — он может сломаться и упираться в корпус на определенной передаче, но тогда гул будет присутствовать только на конкретных ступенях КПП при определенных режимах поездки;
  • выработка в корпусе КПП — в этом случае вал не будет плотно и равномерно вращаться в посадочном месте, а на определенных оборотах может просто начать вибрировать и разбивать дальше посадочное место;
  • подшипник КПП — один из подшипников может выйти из строя и гудеть с набором оборотов, но при повышении оборотов гул не будет пропадать, если виноват именно подшипник.

Распознать природу гула самостоятельно будет очень сложно. Проблемы связаны с тем, что вы услышать источник звука на большой скорости невозможно. Вам может казаться, что гудит глушитель в самой задней части авто, но на самом деле гул будет стоять в передней части из-за вышедшей из строя гофры. Нужно учитывать, какие именно детали в системе КПП и сцепления могут привести к вибрациям при вращении. Также важно учитывать природу вибрации, особенности ее поведения при изменении уровня оборотов. Но останавливаться на проблемах с КПП не стоит. Нужно учитывать и другие особенности вашей машины.

VC-Turbo. Непревзойденная экономичность.

Новый QX50, оснащенный двигателем VC-Turbo – наиболее эффективный автомобиль в своем классе, демонстрирующий непревзойденную экономичность. Версия с передним приводом расходует всего 8,7 л/100 км в комбинированном цикле измерений — на 35% лучше показателей QX50 предыдущего поколения с двигателем V6. Полноприводная версия модели со средним расходом 9,0 л/100 км на 30% эффективнее предшественника.

Виды резьбовых соединений

Болты с гайками — самый распространенный вид резьбового крепежа. Используется практические везде, от автомобилей, до радио антенн на крышах высоток. Встречаются так часто, что сложно найти конструкции без них.

Винты и отверстия с резьбой. В этом соединении винт устанавливается в предварительно высверленное отверстие с нарезанной резьбой.

Винты по конструкции похожи на болты, но различие кроется в применении: болты используют чтобы соединить детали насквозь, для фиксации на болт накручивается гайка, а винты вкручивают в соединяемые детали, в заранее подготовленную резьбу.

На фото винты с головкой под внутренний шестигранник, которые соединяют алюминиевые компоненты. Такие винты используются вместо болтов для облегчения веса конструкции и для упрощенного монтажа — чтобы зафиксировать детали достаточно доступа с одной стороны.

Бывают и отдельные детали с резьбой для соединения между собой — например, валы или корпуса, как правило, цилиндрической формы. Самый простой пример, встречающийся в быту — лампочка с резьбой, которая вкручивается в патрон. На приведенном ниже рисунке схема двух цилиндрических корпусов, соединенных вместе.

Как осуществлять поиск места вибрации

Чтобы с большей вероятностью найти источник вибрации автомобиля, необходимо действовать в следующей последовательности:

  • Во-первых, произвести осмотр выключенного, а затем заведенного двигателя, выхлопной системы, подвески.
  • Бывает, что защита двигателя установлена в непосредственной близости к самому узлу и касается его. Такой контакт часто дает сильную вибрацию;
  • Во-вторых, необходимо проверить резьбовые соединения, а также качество протяжки всех винтов. Бывает, что для устранения вибрации достаточно лишь этой работы;
  • В-третьих, необходимо отключить вентилятор. Это позволит исключить его из списка возможных «виновников» вибрации. Если неисправен именно этот агрегат, то его всегда можно заменить;
  • В-четвертых, выжать сцепление и поставить ручку КПП в нейтральное положение. Если проблема остается, то одной из причин может быть корзина сцепления, маховик, коленвал или детали АКПП.

Бывают ситуации, когда вибрация возникает только в движении. В этом случае в качестве причины могут выступать проблемы с ходовой частью или трансмиссией.

Также причиной вибрации рулевого колеса может быть не правильная разболтовка колесных дисков. Проверьте правильно ли на автомобиль последние установлены.

Если вибрация возникает только при торможении, то вероятная причина – барабаны, диски или ступицы.

В ситуации, когда машину трясет даже при небольшой скорости, может появиться дисбаланс колес. Чтобы убедиться в своих предположениях, можно поменять местами колеса.

В качестве источника колебаний может выступать и кардан, но здесь частота вибраций намного выше, чем случае с барабанами или дисками.

Поиск причины вибрации автомобиля должен осуществляться, как в статичном положении машины, так и в движении. При этом нельзя забывать о проверке качества виброизоляторов.

Читать еще:  Ларгус стеклоподъемники без зажигания

Зачастую для решения проблемы достаточно только их замены. На практике даже появление трещины, отвердение или их старение может привести к вибрациям.

Признаки вибрации двигателя

На автомобилях премиум класса, особенно если двс многоцилиндровый вибрации на кузов могут не ощущаться. Все опоры, крепления, подушки сделаны из высококачественного материала. В связи с этим даже отключение одного цилиндра особо не вызывает вибраций на другие узлы. Мотор как бы обособлен от остальной части автомобиля.

Особенно на холостом проявляется вибрация двигателя на кузов у автомобилей отечественного производства. Также у машин иностранного производства с 4-ех цилиндровыми моторами отдача на остальные узлы ощущаются.

Таким образом, дисбаланс всегда передается на кузов, ручку коробки переключения передач. Рассмотрим, как выявить и устранить вибрации узлов двигателя на автомобиле своими руками.

Метки: рено логан, вибрация защиты картера, советы

Комментарии 27

Снял защиту и приварил две полоски железа с внутренней стороны параллельно левому и правому краю, теперь тишина.

Есть гайд где нибудь? Что и куда наваривать?) Замучало

Какой ещё гайд, говори по-русски.Снимаешь защиту и с внутренней стороны привариваешь две железные полоски сантиметров 25 длиной и шириной сантиметра 2-3,толщиной не менее 2 мм, параллельно левому и правому краю защиты, главное, чтоб они не мешали штатной установки на подрамник и не перекрывали технологические отверстия, все очень просто.

Какой ещё гайд, говори по-русски.Снимаешь защиту и с внутренней стороны привариваешь две железные полоски сантиметров 25 длиной и шириной сантиметра 2-3,толщиной не менее 2 мм, параллельно левому и правому краю защиты, главное, чтоб они не мешали штатной установки на подрамник и не перекрывали технологические отверстия, все очень просто.

У меня болт сорван один оказывается, в этом видимо проблема, и как я понял уже не впервой, 2 задних болта на 13 у меня

По-ходу эта проблема мучает многих не зависимо от марки авто))).у меня на гольфе тот же прикол случился.как ты из ситуации вышел?

варить не вариант, пошерсти инет там есть отверстия через них можно подложив шайбу прикрутить болтом с гайкой

А поподробнее? У меня сорван один болт, вот думаю может просверлить насквозь под болт с гайкой?

сверлить нельзя, от перегрева ослабится метал будет сильно поддаваться коррозии.Не могу найти фотку машины снизу чтобы наглядно показать, у самого держится на трех спереди и двух болтах с шайбами почти сзади )))

Хотелось бы увидеть. Что то не догоняю ). Как шайбы спасут от сорванной резьбы?

защита крепится в другом месте насквозь через отверстия в подрамнике-болтом с хорошей шайбой с гайкой, сфоткать нет возможности свое

Теперь понятно), спасибо. Я уже думал через эти отверстия как то гайки с шайбой заложить можно)

согласен с предыдущим участником 🙂
Проверяй крепеж, обычно защита стучит о подрамник, особенно после снятия и установки защиты видимо страдает резьба в подрамнике. Я местами между защитой и подрамником шайбы положил, теперь ничего не бренчит.

Защиту снимал и рихтовал много раз, штатных болтов уже нет, вкрутил саморезы под ключ на 8,может поэтому появляется резонанс, завтра думаю проложить пористой резиной, должно помочь.

Родная защита почти бронированная — не должна вибрировать… Проверь крепеж… Если есть желание, то можешь поставить Шериф (www.drive2.ru/l/1318913/) — классная защита! Хоть и потоньше родной, но не вибрирует, а защищает кроме картера ДВС еще и картер КПП + пыльники приводов, из-за которых крупные проблемы бывают…

Я так-же думал! После удара днищем о пупок на дороге — поддон Картера пополам- вся дорога в масле а защите (родной) хоть бы хрен! Только краска отвалилась ))))

Родная защита почти бронированная — не должна вибрировать… Проверь крепеж… Если есть желание, то можешь поставить Шериф (www.drive2.ru/l/1318913/) — классная защита! Хоть и потоньше родной, но не вибрирует, а защищает кроме картера ДВС еще и картер КПП + пыльники приводов, из-за которых крупные проблемы бывают…

Да ничего так себе штуковина, в смысле смотрится хорошо, но на вид похилее чем с завода, по Мордовским колдоёбинам под Потьмой боюсь не сдюжит, но для города в самый раз.

На Ютубе есть краш-тест Шерифовских защит — достаточно мощные они… Кстати гибкая упругость Шерифа даже более предпочтительна жесткости и толщине оригинала… При наезде на серьезное препятствие неизвестно, кто еще выйдет победителем…

У меня она билась об трубу выхлопа. Так как “там чиркнул защитой, тут чиркнул…” вот она и подогнулась. Подложил у себя под все болтики по гаечке, что б приподнять ее и все ок.

Нет об глушитель не задевает, там сразу понятно, особенно когда сдаешь назад.

Стоп. А с этого места по делальней расскажи плиз… Сейчас вот у меня при сдавании назад подобная хрень слышна… и я уверен что это не выхлоп.

если об глушитель стукает, нужно проверить подушку двигателя, она когда устаёт двигатель ложится трубой на защиту и лопается выпускной коллектор

Не-не… не пугай меня)))))
У меня защита была снизу хорошо ударена + крепления выхлопа переваривались и груба немного вниз ушла. Вот и доставало когда движок немного наклонялся))

У меня тоже была проблема труба билась о защиту. Решил проблему молотком и небольшим брусочком(была немного вогнута в сторону моторного отсека, бился пару раз)

Стоп. А с этого места по делальней расскажи плиз… Сейчас вот у меня при сдавании назад подобная хрень слышна… и я уверен что это не выхлоп.

Я налетел на здоровую каменюку, ехал по песчаной колее, и камня под песком просто не заметил.В общем оторвал два болта крепления поддона, ну и сам поддон загнул.Домой приехал, сразу на яму, снял поддон, отрихтовал его кувалдой, покрасил и поставил обратно.Штатных болтов у меня уже нет, на их место поставил саморезы под ключ на 8,может они слабоваты и со временем начинают разбалтываться, поэтому появляется вибрация, а я чего-то понадеялся и даже резиной не проложил-думаю причина в этом.Поддон рихтовал много раз, звук появился только в последнее время-на холостых дашь газку и с характерным звуком мотора появляется резонансный звук только на орпеделенных частотах вращения квала. Тебе защиту тоже надо снимать и рихтовать, может не всю, а тот участок, который находится в зоне трубы глушителя, там на защите такая полукруглая выемка, вот по этой выемке надо пройтись молотком или небольшой кувалдой.Когда подаёшь назад, то двигатель на подушках чуть опускается, и если защита в том месте замята, то труба глушителя соприкасается с ней и получается вот этот не приятный звук.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector