Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация педали тормоза при торможении

Вибрация или биение при торможении, причины

Довольно часто встречается такая неисправность тормозной системы автомобиля как вибрация или биение при нажатии на педаль тормоза (при торможении).

При этом вибрация и биение ощущаются водителем и на педали тормоза, и на рулевом колесе , и на корпусе автомобиля. Этот эффект может возникать как при нажатии на педаль тормоза во время медленного движения, так и при попытке снизить путем торможения большую скорость.

На примере тормозной системы автомобиля ВАЗ 2108 (2109, 21099) выясним причины появления этой неисправности, а так же разберемся, что можно самостоятельно сделать с этой проблемой.

Причины вибрации и биения при нажатии на педаль тормоза (торможении)

— «Повело» передние тормозные диски

При интенсивном и частом торможении во время движения автомобиля передние тормозные диски сильно разогреваются. При проезде с горячими дисками по холодной луже возможно их резкое остужение и последующая деформация (коробление). Как следствие — возникновение вибрации и биения при торможении из-за неравномерности прижатия тормозных колодок к поверхности диска при вращении.

Как диагностировать неисправность? Нужно поддомкратить автомобиль, снять переднее колесо, рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение и покрутить тормозной диск. Если при вращении он периодически задевает за тормозные колодки (диск «бьет»), то скорее всего его повело. Для надежности попутно можно смотреть в лючок суппорта и наблюдать за перемещением тормозного диска относительно тормозных колодок. Если диск покороблен будет заметно его периодическое смещение относительно колодок при вращении.

Стопроцентной гарантии такой метод дать не может («на глаз» заметно только сильное коробление тормозного диска), более точно биение диска измеряется при помощи специального прибора (индикатора).

Неисправные тормозные диски придется демонтировать заменить новыми, причем сразу парой.

— Замасливание одного из тормозных дисков

Замасливание возможно при подтекании тормозной жидкости из неисправного колесного тормозного цилиндра, либо после неаккуратно проведенного ремонта тормозного механизма (мастер хватался грязными руками за диск или случайно пролил на него что-то и так собрал). Тормозные колодки при этом, то прижимаются к диску при вращении, то нет. Водитель ощущает вибрацию, эффективность торможения снижается.

Разбираем тормозной механизм на который пало подозрение, протираем его детали (диски и колодки) уайт-спиритом.

— Овальная выработка на задних тормозных барабанах

Со временем тормозные барабаны изнашиваются не равномерно. В местах более частого контакта с тормозными колодками их рабочая поверхность стирается более всего. В результате появляется овальность. При торможении эта овальность дает неравномерность прижатия колодок к рабочей поверхности барабана, отсюда и вибрация.

Можно проточить задние тормозные барабаны, но проще и целесообразнее всего заменить новыми.

Предельный износ тормозных барабанов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, измерение

— Что-то случилось с тормозными колодками

Неравномерный износ, попадание камня или иного постороннего предмета под колодку, колодки поменялись местами при ремонте, отслоились их накладки. Проверить состояние колодок можно только разобрав тормозной механизм колеса на которое пало подозрение.

Необходимо прочистить или при необходимости заменить тормозные колодки новыми (либо спереди, либо сзади), причем сразу в тормозных механизмах колес одной оси.

Тормозные колодки задних тормозных механизмов автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Завоздушен гидропривод тормозов

Воздух в гидроприводе не дает равномерно тормозить всем тормозным механизмам, колодки, то прижимаются, то отходят от дисков. Возникает вибрация при нажатии на педаль тормоза. Торможение неэффективно.

Необходимо прокачать тормозную систему.

Прокачка тормозов автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099)

— Подклинивание поршней в тормозных механизмах передних или (и) задних колес

Остановите автомобиль, потрогайте рукой все четыре колесных диска, тот который будет теплый имеет внутри подклинивающий тормозной механизм.

Чаще всего можно ограничиться разрабатыванием подклинивающего поршня. Если не помогает, придется заменять.

Устройство тормозного цилиндра переднего колеса автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Ослабление стяжной пружины колодок в задних тормозных механизмах

Необходимо разобрать задние тормозные механизмы и заменить пружину новой.

Примечания и дополнения

— Неисправность «биение и вибрация при торможении» может сопровождаться уводом автомобиля в сторону, снижением эффективности торможения, писком или иным шумом со стороны тормозных механизмов.

— Вибрация и биение при нажатии на педаль тормоза так же могут возникнуть при появлении грыжи на покрышке одного из колес, откручивании болтов крепления колеса, отворачивании гайки ступицы колеса.

— Так же возможна вибрация и без нажатия на педаль тормоза, при движении автомобиля на разных скоростях. Подробнее: «Почему появляется вибрация при движении автомобиля?».

Вибрация при торможении

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 kegor

  • Форумчане
  • 163 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #2 enigma

  • Форумчане
  • 638 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Казань

    Коллеги, приветствую!
    случилась следующая ситуация.
    Авто три недели простояло без движения (под открытым небом). Ладно сел аккумулятор, видимо сожрала сигналка с обратной связью.
    При трогании раздался скрежет-удар сзади (в районе задних колес) — по ощущениям прикипели тормоза, потом «сорвало» — поехал нормально.
    Авто стояло НЕ на ручнике, просто на «Р».
    Похожая хрень была зимой за неделю при -25 (на ручнике), но без последствий.
    Сейчас же началось постукивание (биение) при торможении, появилась вибрация на педали тормоза. Правда после дня езды симтомы начали уменьшаться и даже под конец вроде как сошли на нет.
    Предполагаю, колодки приржавели к дискам, образовалась неровность, которая потом сточилась. С чего, правда, приржавели?!
    Сталкивался ли кто? Какие возможные причины и негативные последствия?

    • Наверх

    #3 kegor

  • Форумчане
  • 163 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    После обильного дождя или проезда по»хорошим» лужам если тормоза не просушены на тормозных дисках образуется налет ржавчины,который исчезает после нескольких торможений при движении.Это нормально.Надо посмотреть-возможно Вам надо обновить смазку в суппортах под пыльниками или хотя бы почистить их.

    то, что диски ржавеют, потом колодками полируются — замечал.
    вопрос в другом
    1) было биение (вибрация) пр торможении, с меняющейся от скорости интенсивностью — значит неровность именно на тормозном диске.
    2) с какой стати что-то к тормозному диску приржавело — это ж не нормально. тормоза не зажаты были.

    Читать еще:  Воздушные отопители салона автомобиля дизельные

    P.S. сейчас вроде как все прошло, а то уже начал морально готоится к замене «деформированных» дисков />

    Сообщение отредактировал kegor: 03 Июль 2011 — 14:31

    • Наверх

    #4 Panda_new

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЮЗАО

    то, что диски ржавеют, потом колодками полируются — замечал.
    вопрос в другом
    1) было биение (вибрация) пр торможении, с меняющейся от скорости интенсивностью — значит неровность именно на тормозном диске.
    2) с какой стати что-то к тормозному диску приржавело — это ж не нормально. тормоза не зажаты были.

    P.S. сейчас вроде как все прошло, а то уже начал морально готоится к замене «деформированных» дисков />

    Сообщение отредактировал Panda_new: 03 Июль 2011 — 16:26

    • Наверх

    #5 mihail

  • Форумчане
  • 101 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск
    • Наверх

    #6 9000alex

  • Новички
  • 4 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Казань
    • Наверх

    #7 9000alex

  • Новички
  • 4 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Казань
    • Наверх

    #8 4c4556

  • Форумчане
  • 1 604 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #9 9000alex

  • Новички
  • 4 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Казань
    • Наверх

    #10 wowano

  • Форумчане
  • 501 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Химки
    • Наверх

    #11 9000alex

  • Новички
  • 4 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Казань
    • Наверх

    #12 4c4556

  • Форумчане
  • 1 604 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #13 Maks

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж
    • Интересы: Машины,Путешествия,Рыбалка
    • Наверх

    #14 Xander

  • Форумчане
  • 145 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    ВСем форумчанам доброго времени суток! К сожаления пока не могу создать отдельную тему, а связанная с неисправностью тормозов только эта. Поэтому пишу здесь. Сегодня по дороге домой заметил что с тормозами что то не ладное, а именно — при легком нажатии на педаль машина не тормозит вовсе, а должна притормаживать, как это было всегда. Нажимаешь сильнее — происходит очень резкое торможение. Т.е получается что у педали сначала как бы холостой ход, потом резкое схватывание. Учитывая что на на дороге гололедик и пробки — езда довольно некомфортная, мягко говоря. Проявлялась ли такая ситуевина у кого-нибудь. Завтра конечно поеду к ОД, благо машина на гарантии(еще бы доехать без приключений). Ну если причину найдут — обязательно здесь отпишусь

    • Наверх

    #15 NazarovG

  • Форумчане
  • 148 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: г. Махачкала

    Возможно причиной послужило сегодняшнее резкое торможение, когда один мудак со второстепенной передо мной выскочил. При этом сработал АБС, впервые на этой машине. До этого так экстренно мне тормозить не приходилось

    • Наверх

    #16 RIDER

  • Форумчане
  • 459 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Германия Bodensee

    Возможно причиной послужило сегодняшнее резкое торможение, когда один мудак со второстепенной передо мной выскочил. При этом сработал АБС, впервые на этой машине. До этого так экстренно мне тормозить не приходилось

    • Наверх

    #17 Никонов

  • Форумчане
  • 188 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Вчера заметил очень странное явление,при торможении издается какой то скрежет,лязг,хруст,стук по ощущению как будто что то обо что то цепляет, но точно не колодки(только заменил),при трогание и повороте не хрустит,колеса закручивали с ключа,не пневмо и звук через раз т.е. раз тормозишь есть звук,другой раз его нет. И появляется он при полуэкстренном торможении ( не абс),пока ехал по каду

    • Наверх

    #18 V_slav

  • Новички
  • 75 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Вчера заметил очень странное явление,при торможении издается какой то скрежет,лязг,хруст,стук по ощущению как будто что то обо что то цепляет, но точно не колодки(только заменил),при трогание и повороте не хрустит,колеса закручивали с ключа,не пневмо и звук через раз т.е. раз тормозишь есть звук,другой раз его нет. И появляется он при полуэкстренном торможении ( не абс),пока ехал по каду

    Возможно выработка на тормозных дисках, с внутренней стороны. А цеплять может защитную пластину на колодках

    • Наверх

    #19 Никонов

  • Форумчане
  • 188 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    руля то не бъет,диски нормальные

    именно под нагрузкой при торможении,может в подвески что

    где-то читал вроде на форуме или на драйве,но не помню где

    когда резко тормозишь и слышытся характерное тры-тры-тры,может сайлентблоки? и главное через раз такое

    • Наверх

    #20 NERSKY

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск

    а чего в руль то бить? Диски бьют, а у Вас они прямые. Скорее всего колодки чутка больше старых и трут о бортик выработки диска .

    Основные причины почему бьёт и вибрирует педаль тормоза (Видео)

    Не очевидный случай, буду рад, если кто нибудь даст совет…
    Стало бить в руль при торможении. Естественно, в первую очередь подумал про перегретые и поведенные диски передних тормозов. Ну да, с моим стилем езды-ничего удивительного, их перегрев был вполне вероятен… Сначала биение было не особо сильным и проявлялось только при торможении с довольно высоких скоростей, поэтому я на какое то время забил на это. Решил, что потом поменяю диски и все пройдет. Но со временем биение стало усиливаться, и дошло до такой степени, что ездить больше 60 км/ч стало жутко не комфортно. На скоростях больше 70-80 бьет в руль и в педаль тормоза, на меньших скоростях торможение происходит не равномерно, а рывками.
    Решил перекинуть диски, а так как с финансами в последнее время у меня бывают проблемы-поставил китайские SAT.

    Читать еще:  Как правильно поставить заряжать аккумулятор

    И… Биение не ушло. Заметил, что с одной стороны выработка на диске и на внутренней колодке неравномерная, на диске и на колодке четко заметна канавка ближе к центральной части диска. Такое ощущение, что колодка прижималась к диску как то по диагонали…

    Начал дальше искать причину биения. Посмотрел как двигаются поршни в суппортах: туговато немного, да, но не так чтоб они были совсем закисшие. С направляющими тоже все нормально, смазка на них присутствует, двигаются свободно.
    С той стороны, где была неравномерная выработка на диске, было такое ощущение, что один из поршней суппорта прижимается не полностью: при нажатой педали диск можно было немного покачать руками.

    -На всякий случай поставил спереди другие контрактные суппорта, новые колодки, биение не прошло. Даже характер биения ничуть не изменился

    -Всяко-разно шатал-качал передние ступицы: люфта с ступицах, в шаровых и в рулевой не обнаружено.

    -Вытаскивал предохранитель абс, думал может это она глючит. Нет, тоже ничего не изменилось.

    -Биение есть ТОЛЬКО при торможении, без торможения на любой скорости все ровно. Балансировку колес не проверял, но било и на зимних, бьет и на летних. Не думаю что балансировка может быть виновата.

    Сейчас заказал ремкомплекты и для передних и для задних суппортов, хочу все их перебрать. Если причина биения в закусывании поршней в суппортах-это должно помочь. Если нет-ребилд суппортов все равно лишним не будет Заодно еще гляну на равномерность износа и кривизну задних тормозных дисков, туда еще не заглядывал.

    Нужны советы: куда еще можно посмотреть и в чем еще может быть причина такой проблемы?

    Одним из самых неприятных эффектов, свидетельствующих о неисправной работе системы торможения автомобиля, является биение тормозной педали. Нельзя сказать, что это фатальный дефект, но в реальной дорожной ситуации он может негативно сказаться на безопасности движения. Биение педали тормоза проявляется в том, что в процессе торможения машины водитель ощущает, как педаль начинает вибрировать, и чем больше усилие нажатия, тем мощнее вибрации. Каковы причины возникновения этого эффекта, и можно ли его устранить? Эти вопросы мы и разберем в данной статье.

    Вибрация при нажатой педали тормоза

    Привет всем Спасиоводам.Очень напрягает вибрация при нажатой педали тормоза,причем интенсивность бывает разной.Подскажите,что делать,пожалуйста.

    В этой теме 8 ответов

    Вибрация на педали тормоза? Или возникает вибрация на работающем двигателе при нажатии тормоза? Или вибрация на педали при резком торможении?

    Если при торможении есть вибрация в педали или дерганье или любая другая неравномерность хода педали — это признак наличия воздуха в системе. Это азбука. Прокачивать надо начиная с заднего левого колеса и закончить правым передним. Второй причиной может быть неравномерный износ колодок или выработка барабанов (дисков).

    Вибрация машины на светофорах на D

    Вибрация происходит когда обороты двигателя падают ниже номинальных, причин может быть несколько, а вот усиливать этот эффект могут поврежденные подушки, на которых он крепится. Меня больше доставал стук при вибрации, оказалось что тросик газа задевал при вибрации кузов машины, устраняется банально просто — подтянул чуток на себя и зафиксировал изолентой к металлическому держателю который поддерживает этот самый тросик. А на светофорах не снимая ноги с тормоза переключаю на нейтралку, обороты чуть поднимаются и вибрация не чувствуется.

    У меня такая же проблема с вибрацией.
    Поменял подушки двигателя — не помогло.
    Советуют заменить свечи, высоковольтные провода, промыть инжекторы и заслонку.

    Если появилась вибрация при торможении,значит у тебя деформировались тормозные диски(видать где-то ездил на тормозах
    сильно потом попал куданить в холодную воду.Это одна из многих причин)Купи на разборе или проточи у токаря на станке, но есть риск,что может выйдти из строя суппорт это зависит от износа самого тормозного диска.Точно не помню но помоему максимальный износ3мм.

    У меня была такая проблема — вылечилось проверкой и регулировкой угла зажигания

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • zer0x

    Исполнилось: 46 Возраст: 46

    Исполнилось: 40 Возраст: 40

    Исполнилось: 30 Возраст: 30

    Всего 27 именниников.
    В списке наиболее активные.

    Сильная вибрация при торможении

    Надо заглянуть. Купил сегодня блок цилиндров тот, который тормозастал ставить. Для начала болт сломался, что сквозь шланг вкручиваться, а потом резьба свернулачь!

    Я фигею от качества запчастей. Вывешиваем переднее колесо. Для начала убеждаемся, что нет люфта.

    Есть — устраняем. Снимаем колесо, вращаем диск за шпильки. Наблюдаем как тормозной диск гуляет между тормозными колодками — по изменению зазора с обеих сторон. ТО же самое с другим колесом.

    Педаль тормоза бьет после установки новых деталей

    В случае если недавно производился ремонт тормозной системы, наиболее возможными причинами является:

    • некачественный монтаж
    • некачественные запчасти
    • сочетание двух вышеуказанных факторов

    В таком случае правильным решением будет посетить другое СТО.

    Категорически запрещается ехать на автомобиле с большой скоростью, если при торможении бьет педаль тормоза. А если вибрация очень сильная, то желательно вызвать эвакуатор и не рисковать своей жизнью.

    Тормозная система – думаю, никому не нужно объяснять важность её исправности. Даже любой грамотный тюнинг начинается с доработки тормозов. Ну а если же у Вас обычная городская зубила, это не значит, что тормозной системе не стоит уделить внимание, мол «итак доедем». Доедете, но в какую больницу? Ладно, не об этом тема.

    Читать еще:  Попадание тосола в камеру сгорания

    Биение в педаль тормоза – это наличие посторонних вибраций, толчков при торможении. Как правило, чем выше скорость при торможении, тем сильнее биение. Так же возможно, что при торможении со скорости 140-120 биение будет отдаваться не только на педаль, но и на кузов и на рулевую рейку.

    Если вы заедите в сервис, вам сразу скажут: «меняй передние диски», но увы, данная причина, на горе всем сервисменам, далеко не единственная. Могут быть как прямые так и косвенные причины, т.е. проблемы могут быть как с тормозной системой, так и с другими элементами автомобиля.

    Почему надо покупать оригинальные тормозные диски

    Одни считают это само собой разумеющимся. Другие скажут, что это личное дело каждого. Однако — вот насколько соображений.

    Во-первых, это не дороже сторонних фирм-производителей.

    Во-вторых, все фирменные запчасти (кроме колодок) BMW имеют 12-месячную гарантию без ограничения пробега. Вы сможете сменить по гарантии несколько комплектов дисков за год, пока не найдена неисправность, вызывающая их искривление.
    В-третьих. См. следующий вопрос по поводу того, чем диски BMW лучше других.
    Что касается тормозных колодок, лучшим выбором являются колодки фирмы Jurid, модель 506EE.

    Почему бьет педаль тормоза при торможении

    Почему при нажатии на тормоз бьет педаль тормоза? Чаще всего при обнаружении различных неисправностей автомобилисты обращаются в специализированный сервис.

    На станции механики, скорее всего, приговорят к замене передние тормозные диски и колодки, так как они меняются вместе.

    Да, это распространённая причина «ударов» в руль или педаль тормоза, но все-таки бывают и другие неисправности, дающие такой результат. Рассмотрим, какие основные неисправности могут вызывать такое поведение автомобиля в момент снижения скорости.

    • Первая причина, которою мы уже описали выше – это деформация тормозного диска. Чаще всего такое происходит от сильного перегрева. Средняя рабочая температура современного тормозного диска 200-300 градусов. Перегретый мягкий метал, склонен к деформации, от чего на поверхности диска появляются неровности, которые и дают толчки. Решить эту проблему можно путем замены дисков. Если ваш стиль вождения достаточно агрессивен, то стоит задумать о приобретение более стойких к температуре тормозных дисков. За термостойкость отвечает вентиляция дисков, а так же их площадь, чем она больше, тем лучше теплоотдача.
    • Износ тормозных дисков. При сильном и неравномерном износе на тормозной поверхности «блина» могут появляться задиры, что будет причиной биения. Просто решение замена. Если же у дисков с одной оси неравномерный износ, значит, торможение правого и левого колеса происходит неравномерно, что так же может усложнить управление автомобилем и стать угрозой жизни.
    • Перегрев напыления «феродо» на колодках. При перегреве тормозной поверхности колодок, фрикционные накладки начинают просто рассыпаться, из-за чего не могут правильно и равномерно прижать тормозной диск и остановить колесо.
    • Неравномерный или сильный износ колодок. Так же как и поверхность диска, тормозная поверхность колодок «феродо» со временем изнашивается. Износ может происходить неравномерно, что повлияет на износ диска и на процесс остановки вращения колеса. Решается все элементарной заменой. Если у тормозных дисков еще достаточный слой рабочей поверхности и нет дефектов, то можно обойтись только заменой колодок в паре на ось. При установке новых колодок обязательно нужно прочистить скобу, иначе это может привести со временем к закисанию в ней колодки. Колодка должна иметь свободный ход в скобе, что бы суппорт ее правильно прижимал всей плоскостью к тормозному диску.
    • Неработоспособные тормозные цилиндры суппорта. Такой же распространённой проблемой, являются заклинившие поршни. Такое часто происходит из-за порванных пыльников тормозных поршней, из-за этого в тормозной цилиндр попадает грязь и влага, которая «убивает» смазку механизма, что со временем приводит к закисанию и неработоспособности всего устройства. Решить эту проблему поможет ремкоплект суппорта. В комплекте будет новый пыльник, тормозной поршень и смазка. Все элементарно просто старый поршень нужно «выдавить» из цилиндра нажатием на педаль тормоза, потом все чистим, смазываем стенки цилиндра, поршень и вжимаем его назад, и устанавливаем новый пыльник.
    • Износ задних тормозных колодок. Часто замечается только при резком торможении. Обычно при умеренном режиме езды в процессе торможения участвуют только передние механизмы, задние подключаются либо позже, либо при резком торможении. Так что если биение идет не вместе с нажатием на педаль, а позже или к концу, то это, скорее всего, дают о себе знать изношенные колодки задних тормозов.
    • Износ задних тормозных барабанов или их искривление. При торможении барабан неравномерно или непостоянно прижимает колодку, таким образом, полноценного контакта между колодкой и тормозной поверхностью нет, падает эффективность торможение и передается вибрация на педаль или кузов. Причиной износа этих деталей чаще всего становится их возраст, и решение этого вопроса простое – замена изношенных расходников на новые.
    • Сильный износ ступичных подшипников. Из-за люфта и износа рабочей поверхности подшипника передается вибрация и гул на колесо. При торможении передняя подвеска автомобиля нагружается, что и создает вибрацию от подшипника. Проверить износ подшипника модно на подъемнике, проверив колесо на вертикальный люфт, если он имеется, то подшипник уже «отжил» свое, его необходимо менять.

    • Неправильная балансировка колес. Редко дает о себе знать именно через педаль тормоза, чаще бьет в руль. Решить проблему можно, обратившись на шиномонтаж. Путем правильной балансировки колес, вибрация уйдет.
    • Последней проблей, могут оказаться незатянутые до конца гайки и болты. Это причина недостаточной фиксации механизмов, появление люфтов, что моментально взывает вибрации. Помимо того что это может так же привести к раннему износу на деталях это скажется и на безопасности транспортного средства.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector