Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация при трогании с места веста

Вибрация при трогании с места калина

Многие автолюбители сталкивались с понятием, когда Лада Калина дергается на малых оборотах. Эта неисправность может быть связана с разными системами автомобиля, но не каждый автовладелец способен найти данную неисправность и устранить ее.

На видео рассмотрен пример, когда 8-ми клапанный двигатель работает «с рывками», и что с этим делать:

Вибрация при трогании. Хелп.

Potapov

New member

Товарищи, такая трабла — при медленном отпускании педали сцепления на хх — такое чувство, что мотор вот-вот выпрыгнет из моторного отсека(как-будто едешь в пробке). Сразу оговорюсь — свечи новые, форсунки промыты, фильтр воздушный новый, дроссель чистый, клапан дополнительной подачи воздуха к форсункам работает, насос давит где-то 3,3.
Никаких ошибок не горит! По сканеру (AutoBoss) все чисто. Датчик MAP — чистый.

У кого какие идеи. help:

Votono

New member

опоры пихла, сцепление

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
может и маховик, но я бы это в сторону сцепления отнёс

Potapov

New member

Забыл сказать — опоры боковые новые, передняя работает в штатном режиме.

Сцепление. тут дело в том, что оно не очень то и много пробежало. Вот только не я его менял и не могу сказать за маховик.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Да и еще один момент — прокатился с товарищем на таком же аккорде — вибрация на порядок меньше.

Votono

New member

ну, сколько у меня опыт обсуждения этой проблемы был, могу сказать, что аккоррда трясет или из-за недостатка мощности на низах (свечи, фильтры, форсы) — но ты опровергаешь этот вариант. Либо подушки и сцепа/маховик.
По второму варианту опора передняя может держать вакуум, но сама быть порваной, заднюю тоже надо с пристрастием осматривать. У людей прыгает двиг когда рвет опору коробки (но это я чаще про акпп читал). А сцепа и маховик — на совести предыдущего владельца (он мог и не менять сцепу, а просто набрехать).
А проблема появилась до или после покупки?

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
если уже при тебе появилась и ты не насиловал сцепление, то маховик скорее всего можно отмести. останется возможно уставшая сцепа. Я когда с дрыганьем ездил и поменял сцепление — пружины на демпфере ведомого ведомого диска просто болтались на своих местах.

xetloq

Active member

определитесь у вас машину дергает и не получается на малом газу плавно тронуться.
Или вы даете мало оборотов и мотор клапанами стучит и хочет заглохнуть.
Если первый вариант то скорее всего веденая корзина и/или маховик, диск сцепления прижимается неравномерно и не сразу отсюда дерганье.
Если второй, давайте больше газу и/или проверяйте почему такой плохой момент на низах. Хотя все субъективно.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд

Potapov

New member

ну, сколько у меня опыт обсуждения этой проблемы был, могу сказать, что аккоррда трясет или из-за недостатка мощности на низах (свечи, фильтры, форсы) — но ты опровергаешь этот вариант. Либо подушки и сцепа/маховик.
По второму варианту опора передняя может держать вакуум, но сама быть порваной, заднюю тоже надо с пристрастием осматривать. У людей прыгает двиг когда рвет опору коробки (но это я чаще про акпп читал). А сцепа и маховик — на совести предыдущего владельца (он мог и не менять сцепу, а просто набрехать).
А проблема появилась до или после покупки?

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
если уже при тебе появилась и ты не насиловал сцепление, то маховик скорее всего можно отмести. останется возможно уставшая сцепа. Я когда с дрыганьем ездил и поменял сцепление — пружины на демпфере ведомого ведомого диска просто болтались на своих местах.

Спасибо.:smile3:
Да, согласен, именно то же чувство что недостаток мощности на низах!
Действительно сцепление не насиловал. И появилось это как мне кажется в один день, т.к. я резко на это обратил внимание. Вчера кстати перепроверил все подушки(работаю в оф.дилере) — все норм. Опять-таки если бы она была рваная наверняка из нее бы масло вышло на защиту.
По-поводу бывшего владельца- приобретал у товарища, а он прошу прощения редкостный зануда в плане авто. Если чего-то где-то брякнуло, то он сразу на диагностику или ремонт. Так что почти в нем уверен. Да и доки есть.

Добавлено через 12 минут 40 секунд

определитесь у вас машину дергает и не получается на малом газу плавно тронуться.
Или вы даете мало оборотов и мотор клапанами стучит и хочет заглохнуть.
Если первый вариант то скорее всего веденая корзина и/или маховик, диск сцепления прижимается неравномерно и не сразу отсюда дерганье.
Если второй, давайте больше газу и/или проверяйте почему такой плохой момент на низах. Хотя все субъективно.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд

проблема сразу появилась? Просто можно неравномерно или плохо притянуть корзину к маховику соотв работать все будет коряво, там своя метод протяжки, есть схема протяжки звездой в 2 этапа, первый с малым усилием порядка 10н/м, и потом с финальным усилием 22-25 н/м

Именно вибрация ДВС и на малом газу не получается плавно тронуться, да и если по-резче бросить, то заглохнет(что понятно).

В том-то и дело, что по какой методе менялось сцепление не могу сказать. Т.к. делал владелец в авторизованном сервисе, но не дилере.

По поводу появления проблемы — то ,мне кажется, в один момент, т.к. резко на это обратил внимание. Причем не гонщик, езжу в основном на дальние расстояния(Ярославль-Москва — Тула-Москва-Ярославль-Кострома-Иваново), изредка по городу, но в Ярике не такие уж пробки как в Москве.

Что могу добавить-при увеличении числа оборотов (холодный авто) — все нормально. Отсюда вопрос — сколько у вас обороты хх на полностью прогретом авто.
И вторая гипотеза — заметил,что при увеличении нагрузки(отпускании педали газа) — обороты не растут! Насколько я понимаю — ECM должен дать команду на увеличение, в этом случае, оборотов.

Дёргается на малых оборотах и при трогании с места Лада Калина

Многие автолюбители сталкивались с понятием, когда Лада Калина дергается на малых оборотах. Эта неисправность может быть связана с разными системами автомобиля, но не каждый автовладелец способен найти данную неисправность и устранить ее.

На видео рассмотрен пример, когда 8-ми клапанный двигатель работает «с рывками», и что с этим делать:

Причины неисправности

Общий вид двигателя

Как и в любом автомобиле, в Ладе Калине дерганье на малых оборотах – это первый признак неисправности одной из систем. Рассмотрим, где возникают основные проблемы:

  • Топливная система и ее элементы могут стать причиной проблемы.
  • Система зажигания связана с тем, что автомобиль дергается на малых оборотах.
  • Еще одной причиной может стать коробка передач.

Для более точного определения причин неисправности стоит рассмотреть каждую систему и узел по отдельности.

Топливная система

Автомобиль дергается на малых оборотах — это может быть связано с тем, что двигатель не получает достаточного количества топливной смеси.

Проблема может крыться в топливной системе. При этом придется обследовать несколько элементов, которые входят в ее состав.

Топливная рампа и форсунки топливной системы

Рассмотрим поэтапно поиск проблемы:

  1. Первое, где стоит искать неисправность – это топливная рампа и форсунки. Именно плохое состояние этого узла может привести к тому, что автомобиль будет дергаться при наборе разгона.
  2. Топливный насос, фильтр и магистрали могут стать причиной того, что на низких оборотах водитель почувствует небольшие толчки. Для диагностики потребуется извлечь топливный насос из корпуса бензобака.

Засорилась сетка (сетчатый фильтр) в бензонасосе на Лада Калина

  • Плохое качество топлива становиться одной из причин возникновения данного эффекта.
  • Диагностику этих узлов и деталей можно проводить самому или обратиться в автосервис.

    Зажигание

    Система зажигание может стать причиной того, что автомобиль будет дергаться на малых оборотах. Особое внимание стоит обратить на замок зажигания, в котором могут выйти из строя контактные соединения.

    Выкрученная с двигателя свеча зажигания с красным накалом

    Второй причиной могут стать свечи зажигания. Их исправность и засоренность может привести к тому, что машина не только будет дёргаться на малых оборотах, но и нестабильно работать в других диапазонах.Чтобы этого не случилось, необходимо выбирать свечи с необходимым зазором и рекомендованные заводом изготовителем.

    Коробка передач

    Самым неприятным последствием возникновения эффекта может быть коробка передач. При этом придется снять КПП, заменить в ней масло и долить новое до уровня. А также провести её полную разборку для диагностики. Так, причинами могут стать вышедшие со строя синхронизаторы I и II передачи, износ шестерней или валов. Еще одной проблемой могут стать подшипники, которые износились.

    Коробка передач в разобранном виде

    Конечно, диагностику этого узла стоит доверять профессионалам на автосервисе, но при возможности можно попробовать устранить неисправность своими силами. В конечном итоге, когда ничего не получится, всегда будут рады видеть на автосервисе.

    Вывод

    Итак, найти причину дерганья Лады Калины на малых оборотах достаточно сложно, ведь проблема может крыться в основных системах, поэтому, если автолюбитель не уверен в том, что ему под силу найти и устранить проблему, то лучше сразу обратиться на автосервис.

    Добрый день!
    Пишу всем, просьба ознакомиться, возможно, придется столкнуться.
    Прохожу ремонт по гарантии, брак сцепления, узел пришел с завода быстро, за 2 недели (наверное быстро))), симптомы брака:
    При трогании с места каменеет педаль тормоза и полметра для разворота проехать без дикой тряски не получается, стучат трубки о капот, днище. Причем симптоматично, то есть тряска, то нет. Такая история началась после 5000.
    Здесь узнал особенность гарантии — на сцепление не превышает 30000.
    У кого похожее — срочно в центр.
    Малейшая вибрация (не дерганье при переключении) — бегом в центр. Езжу на подменной Весте АМТ, седан 1.8., не СВ Кросс, разница гигантская. Да, моя поактивнее будет)))

    После 3-х дней экспертизы подтвердили, да брак (мало ли, вдруг я перепрошил или еще какую гадость устроил заводу), имейте в виду и не только)))

    не шибко понял. как связаны брак сцепление и каменная педаль тормоза при полуметре разворота.

    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.

    Avel, Приветствую! Да, читал на «вестаклубе», что есть такая проблема на машинах с амт, а у Вас какая трансмиссия и что за трубки о капот стучат?

    что за трубки, которые стучат. да еще сразу о капот и днище??

    От вибрации при трогании стучит глушитель о места крепления к днищу. У меня та же проблема, пробег 13 тыщ, в ближайшее время к дилеру.

    По поводу критериев неисправностей и недостатков. Следует прочитать положения технического регламента безопасности колёсных ТС. Там есть таблица в приложениях: компоненты ТС/форма и схема подтверждения соответствия/требования или наименование документа. То есть, примеры:
    1. Колпачки (в т.ч. декоративные) ступиц / подтверждается соответствие 2с или 3с/ должны обеспечиваться — надёжность и возможность простого контроля состояния крепления. КОЛПАЧКИ НЕ ДОЛЖНЫ ТЕРЯТЬСЯ. Или ещё пример: Демпфирующие элементы подвески и рулевого управления — должны обеспечиваться: демпфирующие хар-ки; температурные характеристики; герметичность; РАБОТА БЕЗ СТУКОВ И ЗАЕДАНИЙ.
    Служба поддержки сайта автоваз говорить, что показатели или критерии стуков звонов скрипов и другого следует запрашивать письменно через почту России заказным письмом.

    Андрей1, это ты ща с кем разговариваешь.

    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector