Avto505.ru

Авто 505
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виды запчастей для автомобилей и разница между ними

Выбор запчастей: оригинальные или аналоговые?

Любой автомобиль рано или поздно начинает требовать ремонта, и перед водителем возникает вопрос покупки запчастей. Благо, что на рынке запасных деталей присутствует немалое количество предложений.

Сегодня водителям предлагают две категории запчастей: оригинальные и неоригинальные, т.е. аналоговые. У них разная цена и разные производители. Первые дороже, вторые, как правило, существенно дешевле. Как не запутаться в этом изобилии и выбрать то, что нужно? Давайте попробуем разобраться, чем отличаются оригинальные запчасти для автомобилей от аналогов?

Что такое оригинальные запчасти?

Когда автомобиль выходит с конвейера завода-изготовителя, вы можете быть уверены, каждая деталь в нём является оригинальной. Все узлы и агрегаты, из которых собирается машина, были произведены заводами по контракту и техническому заданию автоконцерна. Все компоненты были приняты заказчиком, а значит можно не сомневаться — они идеально подходят к автомобилю.

Автопроизводители, как правило, не занимаются выпуском деталей. Они лишь собирают транспортные средства на конвейере из тех компонентов, которые поступают с различных заводов, находящихся в других регионах и даже странах.

Кстати, такая практика впервые была реализована в Японии в послевоенное время, чтобы стимулировать рост производства в стране и поддержать малых изготовителей. В результате, даже автомобильная фара может собираться из деталей, произведенных разными фабриками. Что уж говорить об автомобиле в целом?

Когда автоконцерн выпускает новый автомобиль на рынок, он обязан позаботиться и о запчастях к нему. То есть производитель наполняет диллерские сервисные центры и склады запасными деталями для авто. Поэтому если вы обслуживаетесь у «официалов», можете не переживать, сервисный центр обязательно найдет для вашей машины новый оригинальный компонент на замену старому.

Что такое неоригинальные запчасти?

Если гарантия на ваш автомобиль не истекла, то вы практически лишены головной боли от поиска и выбора запасных частей. Однако, если вы владелец старенького автомобиля, вам придется задуматься — какие детали лучше поставить в машину?

Дело в том, что оригинальные запчасти стоят немалых денег. И многие автовладельцы, желая сэкономить, обращаются не в официальные сервисные центры, а в обычные автосервисы. И приобретают для замены старых деталей «такие же», но неоригинальные запасные части по существенно низкой цене.

Рынок «аналогов» в России внушительных размеров. Под это название попадают сразу несколько категорий деталей и узлов машин, но всех их объединяет одно — они поступают на рынок, минуя автоконцерны. Давайте рассмотрим некоторые категории неоригинальных запчастей и разберем, чем они отличаются от своих «собратьев».

Виды аналоговых запчастей

1. Детали Аftermarket (афтермаркет). Этот термин пришел к нам из западных стран, а означает он следующее. Афтермаркет — это запчасти, которые были произведены теми же заводами-поставщиками заводского конвейера, но упакованы они в собственную упаковку и предназначены для продажи через собственную сеть дистрибьюторов.

Так как, завод выпускает такие детали не под брендом автоконцерна, а под своим собственным, они стоят дешевле. В результате, автовладелец экономит, не переплачивая за известный бренд, но получает практически оригинальную деталь.

Запчасти афтермаркет, можно сказать, не уступают в качестве оригиналам. Но, это не всегда так. Например, завод, который поставляет подшипники на японские автомобильные конвейеры, имеет заводы в Японии и Китае. Запчасти, произведенные на японских заводах, отправляются в автоконцерны, а с китайских предприятий на оптовый рынок деталей. То есть, надо полагать, что вторые компоненты все-таки чуть хуже.

2. Аналоги от сторонних производителей. Это компании, которые не поставляют детали на автомобильные конвейеры, а только производят запчасти для продажи в розничных сетях. Это прямые конкуренты заводов, рассмотренных выше.

Такие аналоги или дубликаты снова ниже в цене. Дешевле они, в первую очередь, потому что имеют еще менее раскрученный бренд. Их производители не могут гордиться своим сотрудничеством с автоконцернами, а значит снижают стоимость деталей, чтобы отвоевать свою часть рынка.

3. Прочие неоргинальные детали. К этой категории мы отнесем аналоги, произведенные «монобрендами» и «перепаковщиками». Это компании, которые действуют по типу автоконцернов. Они могут разместить тендер на производство тех или иных деталей, прописать требования к ним по цене и качеству и продавать затем под своим брендом.

В данном случае теряется страна производства и, например, товар «Made in Japan» может быть совсем не из Японии. Тем не менее, к таким деталям доверие со стороны покупателей больше. На это и делается ставка.

Что же лучше: оригинал или аналог?

Мы рассмотрели особенности производства оригинальных и неоригинальных запчастей. Не затронули только изготовление «контрафакта», когда детали просто копируются китайскими или другими фирмами без соблюдения требований к качеству и безопасности, а продаются под маркой серьезной компании. Такие детали, конечно, мы покупать не рекомендуем. Но вот, какой выбор сделать между оригиналом или неоригиналом — решать вам.

Нам удалось развеять некоторые заблуждения, которые мешают водителям сделать правильный выбор. Давайте обозначим их.

Первое заблуждение: Аналог всегда отличается по качеству от оригинальной детали.

Это не так. Оригинальные и аналоговые детали могут быть абсолютно одинаковыми. Разница лишь в том, что первые выходят под маркой автоконцерна с соответствующими каталожными номерами, а вторые нет. Но производителем последних деталей, может быть та же компания, которая поставляет компоненты на конвейер. При этом цена их ниже.

Второе заблуждение: Оригинал лучше, а потому дороже.

Конечно, когда вы платите больше за оригинальную деталь, вы можете быть полностью уверены, что она идеально подойдет к вашему автомобилю. Автоконцерн позаботился о том, чтобы была произведена качественная деталь с необходимыми для конкретной машины характеристиками.

Однако, как мы уже сказали, аналог может ни чуть не уступать в качестве оригинальной детали, а дешевле он, потому что произведен под менее известной маркой.

Вывод

Можно сделать однозначный вывод — любой автомобильной детали можно найти альтернативный вариант.

Читать еще:  Почему перестали работать парктроники

Кстати, этой альтернативой может стать также бывшая в употреблении запчасть, например, с авторазборки. А что касается новых аналоговых компонентов, они могут быть ни чуть не хуже, чем те, которые устанавливаются на конвейерах. Но при этом значительно сэкономят ваш бюджет.

Поэтому напрашивается еще один вывод — не во всех случаях необходимо платить больше.

Принцип работы вакуумного насоса заключается в создании разрежения в определенной области. Устройства, которые применяют в автомобилестроении обычно рассчитаны на разрежение до 0,7-0,9 бар. Удаленный из вакуумной системы воздух затем поступает в картер коленвала либо подается к головке блока цилиндров.

Место размещения таких устройств чаще всего располагается рядом с головкой блока цилиндров либо непосредственно на ней. За счет этого достигается непрерывное снабжение устройства маслом, а в действие его приводит распредвал.

В зависимости от строения вакуумные насосы делят на виды:

1. Поршневые. Создают разрежение путем движения расположенного внутри корпуса устройства поршня и работы клапанов. Подвидом такой конструкции можно считать штанговые насосы, в них функцию поршня выполняет специальная штанга.

2. Мембранные. Вакуум создается при смещении внутреннего маятника и мембраны. За счет отсутствия трущихся частей практически не подвержен поломкам из-за загрязнений.

3. Пластинчатые. Высокая степень разрежения достигается за счет движения ротора с закрепленными на нем пластинами.

Поршневые и мембранные устройства сейчас применяют редко. В современных авто используют пластинчатые разновидности насосов либо комбинируют их с другими разновидностями (топливно/вакуумные, вакуумно/масляные).

Работает вакуумный усилитель тормоза следующим образом:

1. В обычном состоянии диафрагма, связанная с тормозным цилиндром прижата к стенке атмосферной части полости возвратной пружиной. При этом давление в камерах практически одинаковое (значительно ниже атмосферного), что обеспечивает работа следящего клапана.

2. При торможении усилие подается на диафрагму и смещает ее. В результате через перепускной клапан в атмосферную камеру попадает воздух. За счет разницы давлений он смещает перегородку между полостями, которая при смещении передает усилие на гидроцилиндр.

3. Когда водитель убирает ногу с тормозной педали возвратная пружина подает диафрагму назад. Это ведет к прижатию перегородки к стенке атмосферной полости, перекрытию перепускного клапана и вакуумированию всего внутреннего объема.

Разрежение при этом создается за счет работы поршня в цилиндре. В момент впуска топлива он опускается вниз, что создает область пониженного давления. Посредством шланга в нее откачивается воздух и вакуумной полости. В бензиновых моторах дополнительные насосы устанавливают редко, так как работы поршней достаточно для откачки воздуха, дополнительные насосы чаще используют в дизельных машинах.

Так ли выгодно предложение покупки автомобиля-карпила?

  • Так ли выгодно предложение покупки автомобиля-карпила?
  • Что такое машина-карпил
  • В чем разница между карпилом и распилом
  • Возможно ли отличить карпил от обычного авто
  • Безопасно ли покупать машину-карпил

Карпил и распил – это схемы ввоза машин под видом запчастей. Ввоз автомобиля из-за границы целиком, да ещё и текущего года, облагается слишком высокой пошлиной. Чтобы избежать подобного, придуманы схемы ввоза.

  • Что такое машина-карпил
  • В чем разница между карпилом и распилом
  • Возможно ли отличить карпил от обычного авто
  • Безопасно ли покупать машину-карпил

Что такое машина-карпил

Рассмотрим, как работает схема «карпил» и что это такое. В данном случае в Японии покупается автомобиль в целом виде. Затем производится его частичный разбор. Демонтируется ходовая часть машины и двигатель, снимается передняя планка. Все съёмные детали – бампера, крылья, двери – упаковываются и укрываются плёнкой. Все «нежные» запчасти, шланги и трубки аккуратно отсоединяются. Вы получаете под ваши документы автомобиль в разобранном состоянии.

В чем разница между карпилом и распилом

Удешевить цену транспортного средства и сэкономить на госпошлинах возможно при частичном демонтаже и распиливании кузова. Зная, что такое распил и карпил, вы можете выбирать между ними. Если вы покупаете авто на запчасти, первый вариант ваш. Приобрести такую машину дешевле, так как здесь ничего не снимается, разве что в местах распиливания кузова. Главное отличие карпила от распила в том, что после разборки в первом случае на каркасе машины нет ни следов, ни швов.

Возможно ли отличить карпил от обычного авто

Автомобили, ввезённые по частям, разбираются и собираются профессионалами. На кузове, в салоне и прочих доступных местах нет никаких видимых следов. Не всегда понятно, обычный автомобиль перед вами или карпил, и возникает резонный вопрос, как же это определить. Увы, на глаз это сделать не реально. Необходимо разбирать авто.

Безопасно ли покупать машину-карпил

При подобных схемах машины везут как запчасти. На них нет документов. Разобранный кузов автомобиля автоматически переводится в статус запчастей. Документы, получаемые на такую машину:

• Грузовая таможенная декларация на «каркас кузова без двигательного отсека» с указанием номера;

• ГТД на двигатель;

• Договор купли-продажи на эти запчасти.

Вы не сможете легально оформить такое авто. Есть незаконный способ: подставить под документы переднюю планку. Чем в этой ситуации распил отличается от карпила: меняются любые запчасти, за исключением распиленного кузова. Кроме того, данный метод часто скрывает машины, побывавшие в ДТП.

Если вы решились приобрести подобный автомобиль, четко определите для себя разницу между карпилом и распилом. Более безопасен карпил – он не распиливается полностью и легче собирается. В варианте с распилом некачественная сварка и сборка могут стоить вам жизни.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Виды приводов(трансмиссий) автомобиля и для каких условий они созданы

Давайте разберемся, какой вид трансмиссии подойдет тому или иному автолюбителю. В предыдущей статье мы уже выясняли, какой привод лучше, передний или задний, в этом взглянем на виды трансмиссий шире. Каждая конфигурация трансмиссии (система подключения двигателя к колесам) предназначена для определенных условий дорожного покрытия и манеры езды. Если коротко, то:

  • для любителей крутых виражей и drag-рейсинга — задний привод
  • для любителя спокойной и безопасной езды в плохих погодных условиях — передний привод
  • для автомобилей, использующихся в высокогорных, либо зимних, дождливых погодных условиях — полный привод
Читать еще:  Иж ода разболтовка дисков

Теперь подробно о видах трансмиссий. Всего их шесть.

1. Задний привод

Стандартный привод для большинства легковых автомобилей. Вращение двигателя по карданному валу передается на два задних колеса. По сути, задние колеса толкают машину по дороге. Из-за того, что двигатель расположен в передней части автомобиля, у заднего привода нет нагрузки двигателя на ведущие колеса, а это минус для передвижения по зимним дорогам, хотя, современные датчики контроля тяги или системы курсовой устойчивости, помогают преодолеть этот недостаток. Как правило, заднеприводные транспортные средства хорошо сбалансированы, хорошо управляются и тормозят без заносов автомобиля. Mercedes-Benz и BMW используют в своих автомобилях исключительно задний привод.

2. Передний привод

Передний привод передает крутящий момент двигателя на передние колеса, которые, по сути, тянут машину за собой по дороге. Управление автомобилем с такой трансмиссией считается сбалансированным, стабильным и предсказуемым. «Железные кони» с ведущими передними колесами хорошо ведут себя на зимней дороге, так как основной вес транспортного средства приходится на переднюю часть автомобиля и ведущие передние колеса имеют лучшее сцепление с дорогой.

3. Полный привод

Трансмиссия таких автомобилей самая сложная, двигатель передает мощность на четыре колеса одновременно. В таких авто все четыре колеса ведущие, тяга между ними распределяется равномерно. В современных полноприводных автомобилях, тяга, при необходимости, автоматически смещается с передних колес на задние, при этом водитель даже не чувствует изменений. Полноприводные машины не лучший вариант для передвижения по бездорожью, но нет привода лучше для езды по зимним, мокрым или скользким дорогам.

4. Временный полный привод (Part-Time 4WD)

По сути, автомобили с таким видом трансмиссии не полноприводные. У них передача крутящего момента происходит либо на передние, либо на задние колеса, а полный включается только при необходимости. Такие переходы не остаются незамеченными водителем, поскольку при подключении второй пары колес происходит временная потеря тяги. Автомобили с временным полным приводом не подходят к использованию по бездорожью.

5. Постоянный привод на 4 колеса (full-time)

Этот тип трансмиссии похож на полный привод, но более надежен и предназначен для езды по бездорожью. В этом типе трансмиссии силовая установка, как правило, располагается продольно в переднем свесе транспортного средства, коробка передач — внутри колёсной базы, а главная передача — между ними, тем самым упрощая конструкцию трансмиссии. Крутящий момент распределяется равномерно на все четыре колеса, когда машина едет по ровной и сухой дороге, но автоматически изменяется если дорожные условия ухудшаются и требуется сделать акцент на той или иной оси. По заснеженным дорогам лучше транспортного средства не найти. Единственный недостаток такого вида трансмиссии — большее потребление топлива из-за тяжести системы.

Разницу между временным полным приводом (Part-Time 4WD) и постоянным приводом на 4 колеса (full-time) видно на картинке ниже.

6. Неполный привод на 4 колеса

Эта конфигурация трансмиссии передает крутящий момент двигателя на задние колеса, но если тяга потеряна, то по электрической, механической или гидравлической системе крутящий момент передается на все четыре колеса. В этом виде трансмиссии, чтобы задействовать все 4 колеса автомобиля требуется вмешательство водителя. Происходит это либо из салона транспортного средства поворотом рычага, либо манипуляциями вне салона автомобиля. Этот вид трансмиссии считается неполным по той причине, что не может быть задействован постоянно на сухом асфальте из-за вероятности повреждения механики, но на скользкой дороге не найти привода лучше, чем этот.

Теперь вы знаете немного больше о каждом из шести видов автомобильных приводов. Какому из них отдать предпочтение – индивидуальное решение каждого, но делая выбор, подумайте о том, в каких условиях будете использовать автомобиль чаще.

Обязательно или нет?

В самом сокращении ОСАГО есть слово «обязательное», и оно подкреплено Федеральным законом №40-ФЗ от 25.04.2002 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». П.1. ст.4 в редакции 2019 года звучит так:

«Владельцы транспортных средств обязаны на условиях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом и в соответствии с ним, страховать риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств.

Обязанность по страхованию гражданской ответственности распространяется на владельцев всех используемых на территории Российской Федерации транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящей статьи».

Напоминания о самых важных действиях после покупки автомобиля

Если по истечении 10 дней с момента оформления автомобиля полис не будет оформлен, то согласно ст. 12.37 ч.2 КоАП вам могут выписать штраф на сумму от 500 до 800 рублей. А в случае ДТП по вашей вине придется самостоятельно оплатить ремонт машин, пострадавших в нем.

Оформление полиса КАСКО – всегда добровольное решение.

Новые лицензионные, но неоригинальные запчасти

Эти детали выпускают с разрешения автомобильного завода, поэтому они лицензионные. Но, они неоригинальные, так как производитель действует независимо, завод не вмешивается в процессы, и не проводит никаких испытаний.

На выходе мы получаем детали неплохого качества. Они созданы согласно чертежам и документам завода, по идентичной технологии и лекалам, из тех же групп материалов. Можно не сомневаться в их совместимости с авто.

Разумеется, они обойдутся намного дешевле оригинальных. Но, контролем качества занимает лицензиат, а не завод, поэтому оно непредсказуемо – зависит от конкретного производителя.

Виды угля от Weber

Древесный уголь и брикеты: плюсы и минусы, особенности использования

  • КАК ГОТОВИТЬ НА ГРИЛЕ
  • ГАЗОВЫЙ ГРИЛЬ
  • УГОЛЬНЫЙ ГРИЛЬ
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГРИЛЬ
  • КАК КОПТИТЬ НА ГРИЛЕ
  • ИДЕАЛЬНЫЙ СТЕЙК НА ГРИЛЕ
  • ГРИЛЬ WEBER Q
  • СИСТЕМА GOURMET BBQ
  • WEBER IGRILL
Читать еще:  Низкопрофильная резина плюсы и минусы

Чтобы готовить на угольном гриле, можно использовать как древесный уголь, так и угольные брикеты. Оба вида топлива хорошо подходят для всех угольных грилей Weber, но между ними есть существенные различия. Если вы хотите сделать процесс приготовления простым и приятным, читайте, что говорят шеф-повара Weber об особенностях топлива.

ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ

Дает достаточно жара для приготовления блюд на гриле. Вместе с тем, часто древесный уголь имеет невысокое качество, и поэтому он может сильно дымить, а упаковка может содержать большое количество угольной пыли. Кроме этого, кусочки древесного угля могут иметь весьма разнообразную форму, и в результате может быть сложно получить равномерный жар под решеткой.

УГОЛЬНЫЕ БРИКЕТЫ WEBER LONG LASTING

В отличие от древесного угля, брикеты Long Lasting имеют одинаковую форму и более плотную текстуру. Брикеты состоят из высококачественного прессованного угля лиственных деревьев и связующего вещества — натурального кукурузного крахмала. Одна упаковка угольных брикетов обеспечит вам 2-3 часа стабильного жара. В отличие от древесного угля, этот жар будет распределяться более равномерно.

УГОЛЬНЫЕ БРИКЕТЫ WEBER 17598

В Европе они являются самыми популярными. Брикеты Weber 17598 крупнее, чем брикеты Long Lasting. Главное достоинство — особая форма с бороздками, которые увеличивают площадь излучения и обеспечивают максимальный жар.

Кстати, поскольку брикеты имеют одинаковую форму, с помощью трубы-стартера для розжига легко рассчитать их необходимое количество. Например (для грилей Weber диаметром 57 см), чтобы достичь температуры 270 °С, требуется полный стартер брикетов. Для 230 °С — ¾ стартера. Для 190 °C — ½ стартера.

КСТАТИ

О чем сообщает цвет дыма на гриле

Дым поднимающийся от гриля — непременный спутник барбекю. Он не только создает аромат и вкус, которые все так любят, но и может сообщать о том, что происходит внутри гриля. Вот что рассказывают про дымовые сигналы шеф-повара Weber.

Белый дым говорит о том, что все в порядке. В этом случае ничего не нужно предпринимать, блюдо готовится правильно.

Однако черный дым — сигнал о том, что внутри котла происходят вспышки пламени, которые могут испортить блюдо. В этом случае нужно открыть крышку и переместить продукты в зону непрямого жара. Затем следует закрыть крышку и понизить температуру. Для этого можно прикрыть вентиляционную заслонку на крышке угольного гриля или повернуть регуляторы подачи топлива на газовом гриле. Как только вспышки прекратятся, можно вернуть продукты в зону прямого жара и продолжить приготовление.

Узнайте на нашем сайте о цифровых термометрах, с которыми легко получить нужную степень прожарки, и найдите блюда на любой вкус в разделе рецептов.

Оригинальные детали и подделки: советы как не ошибиться в выборе

Любой владелец машины, желая приобрести оригинальные запасные части для своего автомобиля, часто попадает в ситуацию, когда он не уверен приобретаемые им запчасти оригинальные или нет. Оригинальные запчасти для иномарок имеют ряд отличительных знаков. Вот несколько советов тем, кто не знает, как правильно выбрать деталь, и боится нарваться на подделку:

1. Место покупки запчастей. Не стесняемся попросить у продавца сертификат, который подтверждает соответствие отечественным стандартам. Он должен быть даже на точках розничной торговли. Обращаться следует только в официальные магазины. Это будет залогом того, что и проблемы с машиной будут быстро и эффективно разрешены.

2. Упаковка. Для защиты от подделок применяются голограммы, стикеры, правильный штрих-код, чтобы потребитель всегда мог самостоятельно выяснить, где и когда была сделана деталь, если это не написано на коробке. У каждой оригинальной детали есть свой оригинальный код: десяти- или двенадцатизначное число. Этот код всегда будет напечатан на стикере оригинальной упаковки. В случае подделок на упаковке будут использованы нетипичные цвета и шрифты для надписей, маркировка, низкая плотность картона и полиэтилена, плохое качество полиграфии, отсутствие серийного номера или наименование страны изготовителя.

3. Внешний вид запчастей. Необходимо внимательно осмотреть приобретаемую деталь. Наличие на деталях следов масла, смазочных материалов позволяет сделать вывод, что перед Вами, скорее всего подделка. Различные неровности и дефекты на поверхности детали, плохая обработка стыков и соединений, заусеницы, трещины, сколы также говорят о поддельных деталях.

4. Стоимость. Самым простым способом отличить поддельную деталь от оригинала является ее стоимость. В случае с подделкой она будет существенно отличаться от оригинала. Часто водители узнают цену сразу в нескольких сервисах, после чего принимают окончательное решение. Покупая поддельную деталь, владельцу машины следует понимать, за счет чего образовалась эта низкая цена, которая выглядит такой привлекательной:

  • Применены более простые технологические процессы в ее изготовлении, что в свою очередь негативно сказывается на сокращении срока эксплуатации этой детали.
  • Использованы более дешевые, а, следовательно, менее качественные материалы, из которых она изготовлена.
  • Снижены стандарты качества и отбора бракованных изделий.
  • При ее производстве привлекались дешевые низкоквалифицированные рабочие. В итоге полученная деталь может отличаться по стандартам и допускам от оригинальной и потребуется дополнительные усилия и затраты по ее установки в автомобиль.
  • И чем сильнее отклонение от оригинальной детали по качеству, тем ниже цена.

Чтобы избежать приобретения подделок, необходимо покупать продукцию только у официальных дилеров. Они не просто продадут Вам оригинальную деталь, но и предоставят на нее гарантию. Благодаря этому Вы получаете надежность и уверенность в качестве приобретаемой детали. Самое главное – то, что с оригинальной продукцией машина будет чувствовать себя идеально. Ее ходовые качества и параметры безопасности Вас приятно порадуют.
Покупайте только качественные и оригинальные детали. Это станет гарантией Вашей безопасности и долгой бесперебойной работы машины. Все запчасти, представленные в интернет-магазине zapchasty34.ru, являются оригинальными, т. к. напрямую получены от производителя. Это позволяет предлагать качественные запчасти по приемлемым ценам для конечного покупателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector