Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вкладыши провернуло это как

Провернуло вкладыши,мои действия?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 alexart

  • Пользователи
  • 3 921 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 08
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: 2101,1977 г.в.
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.

    так снять крышку шатуна на другом цылиндре и там посмотреть размер. Не думаю что на всех вкладышах маркировку выдизало. Промеряешь шейку и поймешь что тебе делать, либо новые ставить — либо точится. И что значит люфтят все?? если имеешь в виду, что когда рукой его с усилием шатаешь и он двигается, то мертво там они не сидят и чуть-чуть ходить от руки должны.

    З.Ы. вобще без промера ничего толком не выяснишь. а какой пробег?

    Сообщение изменено: Geser, 17 Февраль 2014 — 18:17.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 alexart

  • Пользователи
  • 3 921 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 08
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: 2101,1977 г.в.

    Geser,Какие размеры с нового и по расточкам?Шейки коленвала шатунные?

    И что значит люфтят все?? если имеешь в виду, что когда рукой его с усилием шатаешь и он двигается, то мертво там они не сидят и чуть-чуть ходить от руки должны.

    Да там не чуть- чуть,там от руки стук слышен если шатать вверх вниз.А вбок не сильно.На какие размеры мне ориентироваться?Завтра возьму микрометр и буду мерять,но какой эталон?

    Добавлено через 2 минуты

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.

    если я тебя правельно понял, то — тебе нужно узнать размер вкладышей шатунных шеек. На 4ом ты говоришь слизано. Так открути крышку шатуна 2го или 3го цыл. и глянь. Размеры вкладишей на всех шатунных шейках должны быть одинаковые. На коренных шейках(как постом выше писал Dizeli$t, ) может быть другой размер, но опять же — один на всех шейках.

    http://vazik.ru/plug. php?content.12 меряй свои шейки и смотри по таблицам.

    З.Ы. и здесь на ощуп определять какие либо зазоры и биения — дело не благодарное. Мерять нужно

    Сообщение изменено: Geser, 17 Февраль 2014 — 19:20.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 alexart

  • Пользователи
  • 3 921 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 08
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: 2101,1977 г.в.
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Если провернуло вкладыши — коленвал шлифовать до ближайшего размера (если есть толковый токарь, он сам скажет, какие вкладыши брать), шатун, на котором провернуло, обязательно заменить.

    Маслонасос проверить на соответствие зазорам (желательно проверить давление, но это можно сделать только на собранном двигателе), масляные каналы в блоке хорошо промыть и продуть сжатым воздухом (если нет компрессора, подъехать, например, на шиномонтаж).

    • Это нравится: semdj
    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Причины неисправности датчика скорости

    #8 alexart

  • Пользователи
  • 3 921 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 08
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: 2101,1977 г.в.

    масляные каналы в блоке хорошо промыть и продуть сжатым воздухом (если нет компрессора, подъехать, например, на шиномонтаж).

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    У меня было где то 2,5л бенза в масле перед этим,я думаю промыло.Всегда приятно слышать авторитетных людей!

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105

    Промывка после шлифовки есть ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 alexart

  • Пользователи
  • 3 921 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 08
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: 2101,1977 г.в.

    Сообщение изменено: alexart, 18 Февраль 2014 — 15:05.

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 alexart

  • Пользователи
  • 3 921 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 08
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: 2101,1977 г.в.

    Zir,а х.з.а как должны?замки с какой стороны?

    Geser,там на остальных раковины.Жрать их начало,это наверно после бензо масляной смеси,т.к.бенза было литра2,5,на провёрнутых замки слизало наглухо,но стояли они правильно.По ходу круг сделали.Если они нулевые,то можно ли взять нулевые новые,и доездить до тепла?

    в идеале надо вес разобрать и промыть от остатков

    провернуло шатунные вкладыши

    • Ответить

    #1 Archi333

  • Пользователи
  • Cообщений: 34
    • Автомобиль: Opel Omega B х25хе
    • @Упоминание

    Недавно (01.06.06) купил омегу караван x25xe 98г.
    перед покупкой на диагностике по движку ничего не заметили, сделал ТО поменял масла, фильтра и через три дня в движке появился характерный стук. Сразу как появился стук, отогнал на станцию, инкриминируют проворот вкладышией шат.
    Поджскажите знающие люди, на что я попал.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
    • Город: СВАО
    • Автомобиль: BMW 120D
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Archi333

  • Пользователи
  • Cообщений: 34
    • Автомобиль: Opel Omega B х25хе
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Компрессор из промышленного холодильника своими руками

    #4 DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Дмитрий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 150
    • Город: Москва, Лианозово
    • Автомобиль: Volkswagen Passat B6
    • @Упоминание

    Это уже интересно, а по точнее

    В техцентре VIANA я узнавал про капиталку на свою омежку, мне сказали где-то 40 тыс. вместе с запчастями (26 тыс. с копейками за работу + запчасти)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Дмитрий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 150
    • Город: Москва, Лианозово
    • Автомобиль: Volkswagen Passat B6
    • @Упоминание

    По времени они сказали капремонт займет от 4 до 5 дней, а может и меньше

    Сообщение отредактировал Дмитрий: 15 Июнь 2006 — 15:30

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Дмитрий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 150
    • Город: Москва, Лианозово
    • Автомобиль: Volkswagen Passat B6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Stepan_Kuznec

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 163
    • Город: Москва , ЮАО
    • Автомобиль: Omega B 1995 г. / X 20 SE /
    • @Упоминание

    надо как-нибудь на выходных встретиться
    Вот мы тему зафлудили , надо остановиться, а то потом никто ничего не поймет

    Приятно когда люди в таком попадалове находят приятные моменты !

    Сколько тачка то прошла ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Archi333

  • Пользователи
  • Cообщений: 34
    • Автомобиль: Opel Omega B х25хе
    • @Упоминание

    Пока не знаю они уже часов 5 пытаются его снять.
    А где именно на перефирии?
    я ремонтируюсь наДмитровском шоссе 110А, там сервис не специализированый по опелям, но они уже сталкивались с такими.
    К стати я живу на Дмитровке рядом с вьетнамсим рынком у моста.

    Это уже интересно, а по точнее

    В техцентре VIANA я узнавал про капиталку на свою омежку, мне сказали где-то 40 тыс. вместе с запчастями (26 тыс. с копейками за работу + запчасти)

    Привет
    где этот центр VIANA находится, тел есть?

    Приятно когда люди в таком попадалове находят приятные моменты !

    Сколько тачка то прошла ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Дмитрий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 150
    • Город: Москва, Лианозово
    • Автомобиль: Volkswagen Passat B6
    • @Упоминание

    Да пока не особое попадалово, у меня просто масло уходило из под крышки маслозаливной горловины и еще откуда-то — в сервисе сказали повышенное давление картерных газов, потом я поставил оригинальную крышку маслозаливной горловины, сальники и прокладки все поменяли, систему вентиляции картера посмотрели — все чисто, а масло все равно сейчас откуда-то снизу уходит. В сервисе не смогли понять откуда уходит, сказали помой двигатель, а то все в масле и непонятно вроде как отовсюду течет. И сказали в итоге, что скорее всего уже необходим капремонт. А пока подливаю масло раз-два в неделю (литра 4 на месяц думаю хватит). Двигатель сейчас чистый, с маслозаливной нетечет, но на защите картера лужа масла, хоть собирай его и обратно
    Машина прошла уже 294 тыс. (на самом деле думаю больше).

    Читать еще:  Масляный фильтр салют как отличить подделку

    А попадалово думаю будет не у меня скоро машинку отдаем (человек знает о ее проблемах), буду на другой, надеюсь тоже на опеле, но намного свежее, чем сейчас.

    Сообщение отредактировал Дмитрий: 15 Июнь 2006 — 16:10

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Stepan_Kuznec

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 163
    • Город: Москва , ЮАО
    • Автомобиль: Omega B 1995 г. / X 20 SE /
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Дмитрий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 150
    • Город: Москва, Лианозово
    • Автомобиль: Volkswagen Passat B6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Archi333

  • Пользователи
  • Cообщений: 34
    • Автомобиль: Opel Omega B х25хе
    • @Упоминание

    Категорически согласен, а хозяин была дама лет 50, покупал я у перекупщика ,так что как говорится с кем не бывает.

    Если в этом районе ориентируешся, там есть 2х этажное здание Автошины вот за этим зданием во дворе на терр. ПТУ сидят ремонтники они еще американцев продают
    а магазин как раз в здании автошины

    Да пока не особое попадалово, у меня просто масло уходило из под крышки маслозаливной горловины и еще откуда-то — в сервисе сказали повышенное давление картерных газов, потом я поставил оригинальную крышку маслозаливной горловины, сальники и прокладки все поменяли, систему вентиляции картера посмотрели — все чисто, а масло все равно сейчас откуда-то снизу уходит. В сервисе не смогли понять откуда уходит, сказали помой двигатель, а то все в масле и непонятно вроде как отовсюду течет. И сказали в итоге, что скорее всего уже необходим капремонт. А пока подливаю масло раз-два в неделю (литра 4 на месяц думаю хватит). Двигатель сейчас чистый, с маслозаливной нетечет, но на защите картера лужа масла, хоть собирай его и обратно
    Машина прошла уже 294 тыс. (на самом деле думаю больше).

    А попадалово думаю будет не у меня скоро машинку отдаем (человек знает о ее проблемах), буду на другой, надеюсь тоже на опеле, но намного свежее, чем сейчас.
    Смотри в ЛС я тебе инфу сейчас скину

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Дмитрий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 150
    • Город: Москва, Лианозово
    • Автомобиль: Volkswagen Passat B6
    • @Упоминание
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector