Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Включается аварийка сама по себе

Самопроизвольное включение аварийки.

#1 Andron274ax

Сообщение отредактировал Andron274ax: 04 октября 2015 — 11:32

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2 duha

  • Пользователь
  • 712 сообщений
  • Регистрация 26-января 12
    • Модель Audi: А4
    • Кузов: В8
    • Двигатель : CDHB
    • Обьем (V): 1.8Т
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2010
    • Город: Троицк
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Akapulka

  • Пользователь
  • 398 сообщений
  • Регистрация 28-февраля 15
    • Модель Audi: a100
    • Кузов: c4
    • Двигатель : aar
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Апатиты

    Andron274ax (04 октября 2015 — 10:29) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Andron274ax

    Akapulka (05 октября 2015 — 03:31) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Serega_lv

  • Коренной житель
  • 4 238 сообщений
  • Регистрация 20-июля 06
    • Модель Audi: А6 Avant
    • Кузов: С5
    • Двигатель : АQD
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 99г
    • Город: Курля́ндская губе́рния
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Alexio

  • Коренной житель
  • 5 281 сообщений
  • Регистрация 01-февраля 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BDV
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Kotka
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 VELES

    Моя кваттра — мои правила

  • Коренной житель
  • 3 924 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 11
    • Модель Audi: Q7
    • Кузов: 4L
    • Двигатель : CASA
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2009
    • Город: Остров

    Alexio (05 октября 2015 — 23:19) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Akapulka

  • Пользователь
  • 398 сообщений
  • Регистрация 28-февраля 15
    • Модель Audi: a100
    • Кузов: c4
    • Двигатель : aar
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Апатиты

    Сообщение отредактировал Akapulka: 07 октября 2015 — 15:55

    Други, Доброго дня, подскажите пожалуйста, мож у кого была сия проблема (в поиске не нашел )), Ехал давеча долго по трассе, начала произвольно включаться аварийка на 10-20 секунд, нажимаю на кнопку и обратно — гаснет, минут через 15-20 начинает мигать опять. В кнопке до этого полгода назад заменил лампочку подсветки на светодиод, никаких критичных вмешательств в проводку не было. Куда копать ?, может рэлюха какая-то залипает ?

    А в кнопке что может быть ?, она разборная ? (так чтоб потом её собрать можно было )).
    п.с. забыл озвучить, аварийка включается сама не только на ходу, при возможной тряске, но и на парковке, при заведёном двигле.

    Олегон, надо вынуть кнопку и разобрать. Она ведь автономна, работает и без ключа. А лучше сразу на разборку, такая вещь всяко дешевая.

    Дак то понятно ), а мож всё-таки кто её разбирал продуктивно ?, ежли есть таковые, то какие «подводные камни»?, вариант «спрыснул ВДхой и всё прошло» был у кого ? Перерыл инет на предмет фоток потрохов сей кнопки в разобранном виде. ничего не нашел.

    Я разбирал кнопку габаритной антенны и корректора с црв, ниче сложного, все на защелках

    Я б наоборот с энтузиазмом её расковырял и всё узнал )
    Но перед этим обзвонил бы разборки.

    p.s. прыскать вэдэшку это какая-то «цыганщина».

    Ну угробил кнопку кривыми руками. в разъем два провода. поворотники будут работать и медленно ищем кнопку.

    Противоугонная метка есть в машине?

    Насколько знаю, в Одиссеях нет иммобилайзера, ну а так, стоит сигналка, при снятии и постановке мигают поворотники. Там копать ?, так до этого к ней никаких нареканий не было, установщики были с хорошей репутацией.

    Теоретически возможно, но тогда информационный светодиод сигнализации тоже моргать должен по идее.

    Да снять кнопку, замкнуть временно контакты чтоб повороты работали и посмотреть че будет

    Я не про одисея спрашиваю. Есть сигнализации с противоугонными метками. Когда метка «теряется», сначала моргает аварийка, потом подключается клаксон, потом всё тухнет. Нет такой системы? На связке ключей нет бирки?

    Я так понял, что это про режим «антиограбление» (нажатие на кнопку на заведенном авто запускает сей режим — сначала аварийка мигает, затем орёт, потом глохнет). Нет, здесь такого не предусмотрено.

    я не знаю почему моргает и чему тут ломаться привет Олега, привет всем.

    509, о Максим, здорово! В планах на это лето доехать до Иркутска, если склеится поездка, обязательно позвоню, может увидимся.

    Макс 509, Привет, Дружище. соскучился по твоим Отчётам, да и не я один), очень рад увидеть тебя на Форуме !, Фоты твои тут-же упрячу укромно в компе ))), Очень надеюсь, что у тебя и у твоей большой Семьи всё Благостно.

    Три дня назад ехали обратно, специально подсекал за ней, . молчит, Сегодня так-же по трассе прокатились на 300 км , температура забортовая была та-же 05с-10с, эта «падла» аварийка ни разу не мигнула сама по себе. как-то так, ХЗ.
    А я уже с Новосиба таку кнопку новую, беспробежную по РФ аж за 300 целковых заказал ), бл. мож её рядом со старой вкорячить))), пряма не знаю ?)))

    Последний раз редактировалось Олегон74; 13.02.2021 в 21:06 .

    Ох уж эти трёхсотрублёвые мучения.

    Надо воткнуть вместо, и если больше не беспокоит, то забить.

    Читать еще:  Компрессор воздушный denzel отзывы

    ниссан

    на щитке приборов изредка загорается аварийка(сигналы указателей поворотов) нисан икстреел 2004г.в. 2л. механика

    прикольно, а спросить то че хотел?

    думаю связанно с тем, что при торможение экстренном срабатывает абс, и тем самым включается аварийка. у меня так на кайенне было!

    А если двери на заведённом открываешь, мигает?

    «При желании лечится не очень сложными методами.» — методы лежат там же, если поискать )

    Не надо путать Кайен и Икс. 🙂 Выше давал ссылку — где читать.

    А что ,прям никак ссыль на конкретное сообщение не дадуть?
    Или написать «перекусить такой-то провод, соединить с таким-то»
    В том и дело , что нет там решения.

    Лечится всё это очень просто:
    1) Снимается «водительский» бардачок, под ним такой продолговатый блок с коричневым разъёмом (MULTI-REMOTE CONTROL UNIT), это и есть источник всех бед.
    2) Идея в том, чтобы отключить от этого блока всё питание во время движения автомобиля (включенного зажигания). Идея реализуется с помощью самого обычного 5-ти контактного реле(желательно с колодкой) следующим образом:
    3) Пара «НОРМАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ» — «ОБЩИЙ» подключается «в разрыв» постоянного «+» (синий провод или жёлто -красный, если установлена Ниссановская сигнализация NATS — *П*)
    Режется пополам провод «+ по зажиганию» (зелёный без полоски провод — *З*). Конец, идущий к блоку, изолируется. Конец, уходящий в жгут, подключается к одному из проводов ОБМОТКИ реле. Другой провод ОБМОТКИ подключается на массу (чёрно-красный провод — *М*).

    Единственное но — если потребуется прописать дополнительные ключи или стереть утерянные, то придётся опять снимать бардачок. Потом восстановить на время прописки штатную схему, или вместо 6 включений зажигания 6 раз перемкнуть З и П

    Включается аварийка сама по себе

    Вот такая вот ситуация — сдохла сигналка, я ее заботливо демонтировал, после чего (правда, спустя суток 3) поставил машину в гараж, закрыл дверь — заработала аварийка. Пока тупил перестала работать, опять закрыл дверь и снова заработала аварийка. Плюнул, скинул клемму — пошел писать на форум.

    Кроме сигналки ничего не трогал, да и сигналку демонтировал аккуратно — коротить там не чему.

    VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

    dikoy Ford Maverick

    Pendalj 2 Zum-zum-zum

    Папуся

    dikoy Ford Maverick

    Вернулся из командировки, пол-дня возился, вот что накопал.

    при накидывании клеммы аварийка моргает минут 5. После чего перестает моргать. Открывание/закрываение двери, включение зажигания приводит к тому, что опять начинает моргать. Через 5 минут снова прекращает. В момент когда не моргает, если включить кнопкой аварийку, работает как и положено — включается/выключается. сама по себе начинает работать только от открытия/закрытия дверей, закрытия/открытия замков дверей с брелка и зажигания. Фары/салонное освещение никак не влияют. Куда копать дальше ума не дам.

    Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

    Twister Maverick XLT V6 3,0 2006

    Написал же что нештатную уже удалил. Вопрос только полностью ли. 😀

    Выдрать системнный блок сигналки ещё совсем не значит её демонтировать, моя например без центрального блока сигналкине не уедет дальше 10м. В правильных системах бывают всякие сюрпрайзы для угонщиков содержатся и вне системного блока, но месте их установки владельцу установщики сообщают крайне неохотно (чтоб только к ним, есичё), а найти самому радио- или управляемую по САN-шине релюшечку та ещё задача, особенно когда не знаешь что она у тебя есть. 🙂

    Смотрите какая сига стояла, что в неё входит штатно, и дополнительно. Но если есть возможность, лучше связаться с тем, кто ставил (или ставит такие же).
    :hi:

    dikoy Ford Maverick

    Сигналка стояла Starline Twage A4. Радиореле на запуск в нем нет (это подтверждается и тем, что авто заводится и едет без пролем), авто дорестайл — CAN шины, если я правильно понимаю нет.

    Удалил всё, блок, проводку, датчик удара, кнопку valet, приемник, реле на цепь запуска двигателя (на самом деле установщики криворукие были — при отключении блока сигналки машина заводилась без проблем). Кроме того установщики сигнализации сильно не парились, единственный провод который порезали был как раз на блокировку двигателя, с остальных зачищали

    Читать еще:  Автозапуск своими руками видео

    5 мм изоляции и «скручивали» с проводами от сигналки. Все «зачистки» заизолировал, коротыша там нет — на всякий случаей еще раз проверил.

    А никто не в курсе, может это естественная реакция авто на что-нибудь? Например, в инете прочитал, что аварийкой некоторые авто указывают на низкий заряд батарейки в штатном брелке. Батареку менял 🙂

    Twister Maverick XLT V6 3,0 2006

    Штатно на МЭТ’ах такого нету, села батарейка в брелке — открыл дверь ключем, одновременно снимается с охраны.

    Комплектность вашей бывшей:
    •центральный блок управления с полным комплектом для установки,
    •светодиод для индикации режимов работы,
    •кнопка Valet,
    •брелок дистанционного управления с ЖКИ-дисплеем и увеличенным до 600 м радиусом действия,
    •брелок дистанционного управления,
    •реле блокировки с держателем,
    •концевик капота/багажника,
    •двухуровневый датчик удара,
    •модуль связи,
    •инструкция по установке и пользователя на русском языке.

    Если всё найдено и удалено, нужно проверять и восстанавливать штатную схему работы родного иммобилайзера.

    Мигает аварийка

    • Ответить

    #1 Trawolta

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Аstra
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 279
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 902
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Trawolta

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Аstra
    • @Упоминание

    дык так все подушки на месте, куда в сервис надо ехать?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 652
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Trawolta

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Аstra
    • @Упоминание

    видел подушку пассажира, а остальные проверяли каким то прибором.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 darksawa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 117
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Зафиро B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Igortem

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Город: Казань
    • Интересы: Авто, футбол
    • Автомобиль: Хочу купить opel
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 karelia10rus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 19
    • Автомобиль: opel
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал karelia10rus: 10 Январь 2013 — 11:39

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 652
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    karelia10rus, то есть ДТП ни чему не научило? Оценили свою жизнь в 50 000 рублей. ну что же, не дорого, как за ржавый жигуль.

    Что бы отключить информацию о ДТП Вам понадобится прибор который сможет записать эти данные в блок SRS, обманки подушек и карпасс. В итоге еще тыщ 10-15. То есть останется от стоимости вашей всего то 35 тыщ. Удачи, она Вам понадобится!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 karelia10rus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 19
    • Автомобиль: opel
    • @Упоминание

    karelia10rus, то есть ДТП ни чему не научило? Оценили свою жизнь в 50 000 рублей. ну что же, не дорого, как за ржавый жигуль.

    Что бы отключить информацию о ДТП Вам понадобится прибор который сможет записать эти данные в блок SRS, обманки подушек и карпасс. В итоге еще тыщ 10-15. То есть останется от стоимости вашей всего то 35 тыщ. Удачи, она Вам понадобится!

    Да нет!просто в данный момент у меня таких денег ну никак нет!просто на первое время нужно что-то сделать!Позже-то я обязательно поставлю всё на место,т.е как и должно быть!а где этот блок srs находится?и почему свет постоянно стал гореть в салоне,т.е над передними сидениями?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 karelia10rus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 19
    • Автомобиль: opel
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание

    Не Заводится И Постоянно Работает Аварийка

    #1 jurgen

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Севастополь
    • Реалнейм: Юри
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2008
    • Наверх
    Читать еще:  Присадка в масло для раскоксовки маслосъемных колец

    #2 Silver_Neo

  • Пользователи
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Петропавловск-Камчатский
    • Реалнейм: Антон
    • Марка: MMC
    • Модель: Colt Z26A XSLH
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2004
    • Пробег: 140000
    • Наверх

    #3 khudoba777

  • Заблокированные
  • 1 687 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кузнецовск
    • Реалнейм: Николай
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt [Z34A ] 1300/2WD
    • Двигатель: 4А90
    • Год: 2005
    • Пробег: 40000

    . выдернул из него здоровый лейф с проводами, аварийка выключилась

    • Наверх

    #4 jurgen

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Севастополь
    • Реалнейм: Юри
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2008

    А что в ней глянуть та?

    Для этого есть предохранители и они вынимаются. После твоих «выдернул», я бы посоветовал бы искать хорошего электромастера по сигнализации. И купи батарейку в пульт сигналки.

    • Наверх

    #5 fae

  • Пользователи
  • 2 976 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Брянск
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: мицубиси
    • Модель: кольт, Z26A, 4WD
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: 222333

    Нет никакого пульта, есть ключ который заводит и на котором кнопка открыть закрыть двери все. я вообще не уверен что есть сигнализация, скорее всего только центральный замок

    • Наверх

    #6 jurgen

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Севастополь
    • Реалнейм: Юри
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2008

    Если есть кнопки на ключе, значит есть в нем батарейка. Когда она садится, моргают много раз габариты.

    У меня возникает встречный вопрос, почему тогда двери открываются и закрываются? этим колючем.

    Если есть кнопки на ключе, значит есть в нем батарейка. Когда она садится, моргают много раз габариты.
    Судя по Севастополю в профиле — Кольт леворукий.

    • Наверх

    #7 fae

  • Пользователи
  • 2 976 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Брянск
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: мицубиси
    • Модель: кольт, Z26A, 4WD
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: 222333

    У меня возникает встречный вопрос, почему тогда двери открываются и закрываются? этим колючем.

    • Наверх

    #8 jurgen

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Севастополь
    • Реалнейм: Юри
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2008

    Если есть кнопки на ключе, значит есть в нем батарейка. Когда она садится, моргают много раз габариты.
    Судя по Севастополю в профиле — Кольт леворукий.

    • Наверх

    #9 fae

  • Пользователи
  • 2 976 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Брянск
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: мицубиси
    • Модель: кольт, Z26A, 4WD
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: 222333

    Рекомендуемые сообщения

    TRI 0

    TRI 0

    • Активный участник
    • Пользователи 0
    • 195 сообщений
    • Автомобиль: Logan Black Line 2011
    • Город: МО, г.Реутов

    Немного предыстории. Т.к. привык при движении задним ходом включать «аварийку», то увидев девайс под названием «Удлинитель сигнала поворотов» (тот, который отрабатывает запрограммированное число включений поворотников при кратковременном включении ПРП, удобная, ИМХО, вещь, к которой привык на других, рабочих машинах. У этого девайса к тому же есть возможность включения «аварийки» при включении ЗХ.) купил его.
    Установив его за 35 минут, 15 из которых ушло на поиск провода от кнопки ЗХ в жгуте проводки у левой стойки салона, проверил работоспособность.
    Мигания поворотников вправо/влево работали без вопросов, а вот со включением аварийки при включении задней передачи возник вопрос. Мигала только левая сторона. Правая молчала.
    Позвонив продавцу, описал проблему. Пришли к выводу, что проводка у моей машины как у Клио, т.е. «аварийка» пр ЗХ включаться не будет.

    Путём коллективного разума нашли выход, но это другая история.

    Итак, для включения «аварийки» при включении передачи ЗХ потребуется:
    1. реле 4-х контактное
    2. колодка для реле (можно и обойтись, если использовать клеммы «мама»)
    3. провод сечением 0,75 длиной 1,5-2 метра
    4. изолента
    5. ножик для снятия изоляции с проводов
    6. при желании -термоусадочные трубки

    Порядок действий таков:
    1. делаем релешку:

    2. у левой водительской стойки в жгуте находим оранжевые провода. Их там 2. Путём прозвона определяем, на каком появляется «+» при включенном зажигании и включенной передаче ЗХ.
    3. подсоединяем провод к оранжевому проводу, изолируем.
    4. снимаем накладку панели (серебристую, там где ручки климата, ЭСП и т.п.)
    5. протягиваем нами ранее подключенный провод (тот, что к оранжевому проводу подсоединили) поближе к фишке кнопки «аварийки»
    6. отсоединяем фишку кнопки «аварийки», находим там пин №8 (коричневый провод) и подсоединяем к нему 87 ногу реле
    7. 86 ногу реле подключаем к протянутому проводу (на котором появляется + 12в при включении ЗХ)
    8. 30 и 85 ноги реле подключаем к массе.
    9. всё изолируем
    10. включаем зажигание, включаем ЗХ, «аварийка» заработала
    11. всё выключаем, ставим на место накладку
    12. пользуемся доработкой.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector