Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внутренние наконечники рулевых тяг

Как проверить и заменить наконечники рулевых тяг

  • Как проверить и заменить наконечники рулевых тяг
  • Когда менять рулевые тяги
  • Видео: Замена рулевых тяг и наконечников
  • Срок эксплуатации
  • Признаки неисправности
  • Диагностика
  • Ремонт
  • Выбор деталей
  • Можно ли отремонтировать самостоятельно
  • Алгоритм замены

Тяга является частью системы рулевого управления. Работоспособность этого механизма ограничена пробегом в 20–80 тысяч километров, что зависит от условий, в которых эксплуатируется машина. Водителю же желательно научиться диагностировать, когда механизм выходит из строя, чтобы вовремя определить его состояние и устранить неисправность.

  • Когда менять рулевые тяги
    • Видео: Замена рулевых тяг и наконечников
    • Срок эксплуатации
    • Признаки неисправности
  • Диагностика
  • Ремонт
    • Выбор деталей
    • Можно ли отремонтировать самостоятельно
    • Алгоритм замены

Зачем нужен ремонт наконечников рулевых тяг

При повороте рулевого колеса усилие передается на поворотные кулаки посредством рулевых тяг с шарнирами, обеспечивающими способность перемещения элементов привода в различных плоскостях.

При повороте автомобиля реечный механизм обеспечивает поворот колес на неодинаковые углы. Это нужно для того, чтобы сравнять линейные скорости наружного и внутреннего колеса при одинаковых угловых скоростях. Небольшое увеличение угла поворота наружного колеса создает трапецеидальная конструкция, состоящая из тяг, шарниров и рычагов. Этот не очень сложный механизм со временем изнашивается, подвергается механическим повреждениям. Самая характерная неисправность – износ наконечника тяги, который проявляется следующим образом:

  • при прямолинейном движении автомобиля снижается курсовая устойчивость;
  • под капотом слышен посторонний металлический стук;
  • ход рулевого колеса становится тугим и чувствуется биение руля.

Понятно, что в таком техническом состоянии эксплуатировать транспортное средство опасно и требуется срочная замена наконечника рулевой тяги. Эту процедуру можно доверить мастерам станции технического обслуживания, где ремонт будет выполнен быстро и качественно. Опытные водители, которые знают, как поменять наконечник рулевой тяги, предпочитают замену тяги выполнять самостоятельно. Но не будем забывать, что после установки новых рулевых тяг необходимо проверить и отрегулировать развал-схождение колес и визит на СТО никто не отменяет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector