Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Во сколько обходится содержание автомобиля в год

Во сколько обходится содержание автомобиля в год

Через 10 лет после АЭС Фукусима, Япония. Цунами в Тохоку, 2011 г.

Кратерное озеро Окама. Япония, Мияги.

Интервью с дизайнером автомобилей Honda.

Смотреть все публикации

Кансай Бэн #4: «Добро Пожаловать» по-кансайски. Разница между おいでやす и おこしやす.

Кансайский диалект #3. Глаголы в Кансай Бэн.

Как научиться ГОВОРИТЬ по японски: 3 совета.

Смотреть все публикации

Автомобиль в Японии: Сколько стоит содержание автомобиля в Японии (НЕ В ТОКИО)!

Игорь Коротков |

Приветствую, сегодня мы поговорим о том, сколько стоит содержать автомобиль в Японии и сколько денег отдаю я.

Прошло примерно полгода с момента покупки машины, а мне уже есть что рассказать про цены на содержание автомобиля в Японии. Если не видели видео про покупку авто в Японии – обязательно посмотрите его. Ссылка в описании.

Я уже примерно понимаю, сколько уйдет на все про все, поэтому я сниму видео сейчас со всеми своими реальными и теоретическими затратами.

Налог на машину будет составлять 300$ (3万円), как я говорил в видео ранее, налог на кей кар будет составлять 108$, поэтому люди стараются брать кей кар, но пока я решил не брать кей кар, т.к. о минусах я уже рассказывал в видео про покупку машины. Ссылка в подсказках.

Летние шины я купил за 173$ (17 314円), а их установка + б/у колеса для них составили 350$.

А вот уже покупка и установка зимних шин обошлись мне в копеечку. Если летние шины стоили еще куда не шло, то вот от цен на зимние шины я был просто в шоке.

При покупке машины у меня были 15 колеса. Думаю: «поставлю-ка я себе на 15 колеса зимнюю резину». Покупка 4 зимних шин японских шин бриджстоун + установка их на 15 колеса обойдется в 960 долларов! 960 долларов! Я просто в шоке от таких цен. И тогда мне посоветовали в сервисе поставить шины 14 дюймов + купить для них новые 4 колеса и это обошлось бы в 800 долларов. Но все равно было дорого и я спросил нет ли у них в запасе бу шных 14 дюймовых колес и шин предыдущего поколения. И да, они были. Нашлись какие-то бушные колеса от судзуки и новые шины предыдущего поколения бриджстоун VRX, на что я и согласился. Ибо после переезда я был гол как сокол и хотелось бы сэкономить на колесах. В общем, купил себе такие колеса и шины бриджстоун предыдущего поколения, чтобы сэкономить. Получилось около 600 долларов. 420 долларов шины, около 80 долларов колеса и остальное за установку, балансировку и прочие работы + НДС 10%. Итого – 600 долларов. Кстати, один интересный факт про японские шины бриджстоун. Знаете откуда взялось такое неяпонское название у японской компании? Основателя компании звали Сёсиро Исибаси, и те, кто знают японский уже могут догаться по фамилии Исибаси. Иси (石) – это Stone по английский, а Bashi берет свои корни от слова Hashi (橋) – Bridge. Вот Вам и название Bridgestone – японская фамилия основателя, написанная английскими словами.

Я немного отвлекся, поэтому возвращаюсь к теме видео. Сколько чего стоит.

Установка ETC стоит примерно 80$ (8 000円), покупка самого ETC + 55$ (5 500円).

Если вкратце, ETC – система бесконтактной оплаты на скоростных дорогах Японии. Вставляете специальную ETC карту и оттуда списываются деньги при въезде на платную дорогу. Это намного удобнее, чем каждый раз покупать билет. Обычно ETC карта привязывается к кредитке.

Установка видеорегистратора стоила 88$ (8 800円) + 50$ я отдал за сам видеорегистратор, а второй видеорегистратор мне достался бесплатно.

Оформить годовое членство в JAF – 60$ (6000), JAF – это японская автомобильная ассоциация, они Вам помогут в случае, если сядет аккумулятор, проколите колесо ну и в таком духе. Это не обязательно, но оно обойдется дешевле, чем вызов эвакуатора за свой счет, когда это будет необходимо.

Теперь поговорим про автостраховку в Японии. Дзибайсэки хокэн (自賠責保険) стоит примерно 250$ за 2 года, это что-то вроде обязательного страхования авто, которое покрывает далеко не все страховые случаи, поэтому в Японии очень желательно добровольное страхование, за доп. страховку я отдал около 450$ с учетом того, что это что-то типо нашего ОСАГО, да к тому же есть ограничения на пробег – в год не более 10 000км. Если превышу, то буду обновлять годовой контракт и доплачивать еще какие-то деньги за измененный километраж. И это еще очень дешево, потому что была скидка в 100$ за самообслуживание, так она была бы на 100$ дороже.

ТО – плюс минус 500-600$ за 2 года (если кей кар, то будет чуть дешевле, если машина более 1.5 литров, то дороже). Масло в двигателе мне сменили при покупке авто в салоне, где я покупал машину, но после 5000 пробега я поехал на замену масла и отдал примерно 43$.

Также, я решил поменять на всякий случай масло в трансмиссии, что стоило мне 28$ за литр + НДС, я пока залил 3 литра, т.к. выбрал частичную замену масла, примерно через годик залью еще 3-4 литра. Т.е. пока за 3 литра у меня вышло в районе 100$ (9240円). Да, я знаю, что пишут все и везде, что масло в коробке рассчитано на весь срок службы машины и хоть в машинах я не шарю, однако, могу немного сообразить, что ни одна подобная жидкость не будет вечна, поэтому решил сделать замену, т.к. масло не меняли, а оно уже потемнело.

Также, я решил поменять аккумулятор, стоило мне это – 200$ (аккумулятор стоит 200$, замена была бесплатна, потому что я купил и поменял аккумулятор в одном и том же месте).

Стоимость на бензин будет зависеть от цен на нефть, поэтому в данный момент бензин дешевый, около 1,15$ за литр, был 1.5$ за литр.

Ну а далее считаем затраты на дорогу, это все индивидуально, поэтому здесь я расскажу теоретически. Можно посчитать так: Например, От г. Сэндай, в котором я живу, до Токио платная дорога будет стоить 8 070円 (в одну сторону), бензин в моем случае около 2400 иен, это 120 иен за литр, средняя цена по стране (Мой расход будет 20 литров на 368км). Сейчас бензин очень дешевый, обычно цены в районе 140-150 иен. Т.е. в одну сторону до Токио будет стоить примерно 10 470 с учетом нынешних дешевых цен на бензин. Туда-обратно будет стоить 20 940. Для сравнения скоростной комфортабельный поезд до Токио, который доставит Вас за полтора часа, стоит в районе 11 000 иен. А на машине Вы будете ехать за ту же сумму 5 часов туда и 5 обратно. А если цены на бензин отрастут до нормы предыдущих лет, то может выйти даже чуть дороже, чем поездка на скоростном поезде.

Я проехал почти 5000км за полгода и это обошлось мне примерно в 367$ (при расходе 5 л на 100 км)

Самая дешевая парковка в г. Сэндай стоит в районе 70$, дешевле не видел. В центре цены на парковки достигают 150-250 долларов, но я езжу до машины на велике и плачу 70$ за парковку. Неудобно, зато я таким образом хорошо экономлю, т.к. парковка около дома стоит 150$.

И это еще не все. Поскольку я еще парочку раз в месяц хочу парковаться около дома, то мы сюда плюсуем платные почасовые парковки, это примерно +10-20 долларов в месяц. Хоть даже в моем городе не найти просто так бесплатных парковок, это не большая проблема для меня, т.к. я живу в центре и если мне надо куда-то в центр города, мне быстрее и легче добраться либо на своем велосипеде, либо на арендном электровелосипеде, чем ездить по маленьким улочкам в поисках платной дорогущей парковки. А если еду в город куда-нибудь по делам, например, к зубному и т.д., то там дают парковочные талоны, которые как правило покрывают стоимость 1 часа парковки, поэтому если нигде не тупить и все делать оператиивно, то за парковки ценник не будет особо высоким. Я пользуюсь подобными вещами, поэтому ценник на платные парковки для меня приемлем.

Помыть машину стоит от 500 иен за самое дешевое место с мойкой до нескольких тысяч иен за стандартную мойку, но в среднем, это 1500–3000 иен. Я же мою машину бесплатно.

Из плюшек по содержанию авто могу отметить бесплатную замену деталей авто, если это позволяет производитель авто.

Я просто приехал и мне бесплатно поменяли запчасть. И это очень приятно, когда автопроизводитель не бросает поддержку и своих б/у авто, которым уже несколько лет.

В целом стоимость владения авто в первый год мне обошелся дороговато, но!

Читать еще:  Как работает система зажигания автомобиля

Естественно, аккумулятор я менять каждый год не буду, поэтому некоторые вещи из годовых расходников можно исключить и поделить на 5-6 лет, например, видеорегистратор, колеса с резиной, ETC, трансмиссионное масло и в целом годовая стоимость содержания авто должна составлять в районе 3500$, но не забываем, что я брал машину для путешествий и если сюда еще включить цены за платные дороги, то плюсуем сюда еще и 300$ за полгода, умножаем на 2 и получаем на выходе примерно 4100$ в год на содержание машины + путешествия, в моем случае.

По моим скромным подсчетам, даже если почти не пользоваться машиной и купить себе кей кар Вы сможете сэкономить, но не сильно. Все равно Вы будете тратить в год в районе 2500–3000$.

Из чего формируются расходы

Ежемесячные траты владельцев коттеджных поселков формируются из двух составляющих. Во-первых, это расходы, связанные с эксплуатацией и содержанием инженерной инфраструктуры поселка, мест общего пользования и других объектов, расположенных на его территории. Сюда входит вывоз мусора, охрана и благоустройство территории, уборка и т. д., говорит директор департамента загородной недвижимости Knight Frank Олег Михайлик.

Вторую часть составляют операционные расходы — оплата газа и электричества по счетчикам, а также центрального водопровода и канализации, если они имеются. «Если центральная канализация отсутствует, то в траты добавляется вывоз септика, частота которого разнится (у кого-то раз в год, у кого-то раз в три месяца). Если же нет центрального водоснабжения, а есть скважина, то водой пользуются бесплатно», — добавил эксперт.

В комфорт-классе ежемесячные коммунальные платежи, как правило, включают затраты поселка на охрану, чистку дорог, вывоз мусора, уличное освещение, поддержание общественных зон в надлежащем виде (детская и спортивная площадки), говорит начальник отдела департамента загородной недвижимости риелторской компании «Инком-Недвижимость» Анна Власова. В элитном классе добавляются работающие круглосуточно дежурные сантехники и электрики, а также большое количество постов охраны и общественных зон. В таких поселках обычно несколько детских и спортивных площадок — от универсальных до специализированных теннисных кортов или гольф-полей. В элитных поселках часто можно встретить водоемы с пляжем, лодками, катамаранами. Ну и, конечно, озеленение, которое требует особенного ухода. Все это и поднимает стоимость проживания.

Пример расходов

По словам главы девелоперской компании «Insli Недвижимость» Владимира Бурмякова, в стоимость ежемесячных эксплуатационных взносов в коттеджных поселках Insli входит:

  • содержание круглосуточной охраны и КПП;
  • обслуживание и ремонт общепоселковых инженерных коммуникаций — сетей газа, электроснабжения, водопровода, канализации и интернета;
  • уборка территории, чистка дорог от снега;
  • обслуживание собственной инфраструктуры поселка: детские и спортивные площадки, зоны отдыха и парковые зоны;
  • освещение территории;
  • вывоз и утилизация мусора;
  • озеленение и благоустройство;
  • обслуживание и ремонт подъездных путей, внутрипоселковых дорог и тротуаров.

Читайте далее:

Пошёл отсюда, жалкий кремлебот.
«Бедные» в США не платят за мед. страховку, ни налоги, наоборот — им доплачивают.

К вашему сведению, продукты в США стоят столько же, сколько и в России. Некоторые дороже, некоторые дешевле, но в целом — одинаково.

.
Съем жилья можно найти и за 300$/ месяц в маленьком городе, а в крупнейшем городе мира типа Нью Йорка — от 1000$, не сильно то и отличается от Москвы или России. Притом что и качество этого жилья намного выше будет.
https://youtu.be/9-fUasrBlPM
https://youtu.be/YtFt_c_0juo

.
> 2к$ Это отнюдь не уровень нищих в США.

.
Как раз таки, уровень. Это тот порог, если твой доход выше, то ты начинаешь платить налоги за прошлый год (о ужас, аж целых 6%). Если ниже, то ничего не платишь. На семью из трёх человек (пара и ребенок), уже надо зарабатывать больше 4к$, чтобы начать платить налоги. Хотя в разных штатах по разному, но вот например:
https://youtu.be/M13N2UskL1g

.
Если ваш доход меньше, то вам помогают, дают деньги на еду и одежду
https://youtu.be/PsSKm3-nc6w

.
Теперь сравни это с налогами в рашке, которые под 50% на всё, просто большая часть скрыта.

Шины — 41 872 рубля на покупку, монтаж и хранение

К машине нужно два комплекта шин: летние и зимние. Обычно летние идут вместе с машиной, иногда и зимние тоже — тогда их не нужно учитывать в тратах.

Для машины из примера 4 зимние шины обойдутся в 33 092 рубля.

Одна зимняя шина — 8273 рубля, цены интернет-магазина «Покрышка», есть варианты дороже

Кроме шин нужно оплатить их замену: с летней на зимнюю и с зимней на летнюю. Одна замена обойдется в 1840 рублей, две — 3680 рублей.

Еще несезонные шины нужно где-то хранить. Если у семьи есть гараж или большой балкон, этот расход можно не учитывать. Если же хранить шины в сервисе, нужно будет заплатить 5100 рублей за 12 месяцев: шесть месяцев за летние шины и шесть за зимние.

Итого на шины за год уйдет 41 872 рубля.

От страховки до парковки. Сколько стоит содержание автомобиля в Лондоне? Цифры и факты

Выгодно ли иметь в Лондоне автомобиль — одна из частых тем для любителей поспорить. Однозначного ответа нет. Если вы живете в шестой зоне и у вас дети, которых нужно возить в школу, — автомобиль, конечно, нужен. Если вы офисный работник в Сити и живете один — большой вопрос. Мы решили разобраться и посчитали, сколько денег, в среднем, уходит на содержание машины. Включили сюда все: от замены прав до бензина и техосмотров.

Замена прав: от £144

Можно ли водить в Англии с правами другого государства? Да, можно. Те, кто получал права в Европе, могут ездить по ним без каких-либо ограничений. Для остальных, в том числе граждан России, Белоруссии и Украины, действует следующая схема: с момента получения карты резидента можно пользоваться своими национальными правами в течение 12 месяцев, затем нужно получать британские права – на обычных условиях, сдав теорию и вождение. К сожалению, упрощенной схемы замены неевропейских прав на британские нет.

Чтобы получить права, необходимо оплатить несколько пошлин в DVLA (аналог русского ГИБДД): £34 за временные права, £23 за сдачу теории и £62 за каждую попытку сдачи вождения (£75, если вы можете приезжать на экзамен только в выходные). Это уже как минимум £119 – при условии, что удастся сдать на права с первого раза.

Ввиду очевидных различий между право- и левосторонним движением, даже опытным водителям имеет смысл взять одно-два занятия с инструктором перед экзаменом. Средняя цена занятия – £25. Водителям без опыта вождения, скорее всего, придется записаться в автошколу или к частному инструктор. Цены за обучение начинаются от £1,000.

Покупка авто: от £500 за очень старый, от £10,000 за подержанный автомобиль, £19,600 — £32,000 за новый Ford Focus

Сдав на права, можно начать подыскивать себе транспортное средство. Перспективы кажутся очень радужными. В Британии действительно можно приобрести машину за относительно небольшие деньги. Самыми популярными автомобилями в Великобритании в 2017 году стали Audi A3, Mercedes класса А и С, Vauxhall Corsa, Kia Sportage, Volkswagen Golf и Polo, Nissan Qashqai, Ford Fiesta и Ford Focus. Последний стал лидером по продажам в июле, поэтому именно его мы возьмем в качестве примера.

Цены на доступную семейную модель — новый пятидверный Focus (Hatchback) — разнятся от £19,600 до £32,000 в зависимости от комплектации. На сайтах Gumtree, autotrader.co.uk и motors.co.uk можно найти подержанный форд с маркировкой «почти новый» от £10,000. Там же есть варианты за 500-600 фунтов, которые прослужат вам максимум год-два. В этот момент важно определиться, нужен ли более экологичный вариант EcoBoost для города или более мощный дизельный двигатель – для поездок по трассам на дальние расстояния. От этого будет зависеть эффективность потребления топлива и, соответственно, расходы.

Страховка: от £1000-1,500 в год для вновь прибывших в страну

В стоимость автомобиля сразу нужно закладывать расходы на страховку, так как без нее ездить незаконно. Здесь нас ждет не самый приятный сюрприз. Страховки в Британии недешевые. Согласно отчету, опубликованному компанией Confused.com, во втором полугодии 2017 года средний житель Британии платил за годовую страховку £847. Цена рассчитывается индивидуально в зависимости от того, как специалисты оценят вероятность вашего попадания в аварию или того, что ваш автомобиль украдут.

Соответственно, на цену страховки влияет стоимость автомобиля (чем дороже и мощнее машина, тем дороже страховка), водительский стаж владельца (более опытный водитель платит меньше), а также другие факторы, включающие место жительства и даже пол. Так, водители в возрасте от 17 до 27 лет в среднем платят более £1000 в год, а мужчины, как правило, платят больше, чем женщины, поскольку статистика попадания в аварии у них тоже выше.

Лайфхак: несколько укрепить свой рейтинг в глазах страховых компаний и получить скидку можно пройдя специальный курс для опытных водителей Pass Plus.

Бензин: от £948 до £2,000 в год

Расход топлива – очень непостоянный коэффициент, который зависит не только от технических характеристик автомобиля, но и от вашего образа жизни и стиля вождения. В городе обычно расход больше, чем на трассе. По статистике, в 2015 году британцы в среднем проезжали 7 900 миль (почти 13 000 км) в год. Насколько эта цифра подходит для расчетов?

Читать еще:  Шевроле авео кузов т250

Предположим, что мы выбрали наиболее экологичный и энергоэффективный вариант двигателя EcoBoost и что мы ездим каждый день на работу по Лондону час-полтора в одну сторону, а иногда и за город по выходным. В среднем, мы преодолеваем 25 миль в день или около 10 тысяч миль в год. Согласно информации от производителя, наш форд преодолевает 56.5 миль на галлон топлива (4.54 литра), и при цене £1.18 за литр бензина. Получается, что £948 в год – траты на бензин за год.

Однако опытные автомобилисты, опрошенные в ходе подготовки этого материала, предупреждают, что реальное потребление бензина даже при очень аккуратном вождении всегда отличается как минимум в 1,5-2 раза в большую сторону, и стоит ориентироваться скорее на £1,896-2000 в год, или £40 в неделю.

Дорожный налог, техосмотр и ремонт: £175 +

Каждый водитель по закону обязан ежегодно проводить техосмотр машины (MOT). Максимальная стоимость MOT для автомобиля не должна превышать £54.85.

Однако MOT – это только осмотр и подтверждение, что все в порядке, а в случае выявления проблем ремонт автомобиля может вылиться в непредсказуемую сумму. Даже при условии, что в первые несколько лет новый автомобиль не нуждается в ремонте, минимальное обслуживание, включающее замену масла и фильтров, начинается от £100 в год. Тут найдете много полезной информации, которая пригодится в случае необходимого ремонта авто bestfordriver.com.

Что касается дорожного налога, он тоже высчитывается по техническим характеристикам автомобиля и зависит от того, какой у вашего авто индекс загрязнения воздуха. Разброс может быть от ноля фунтов за электрокары и до 2,000 фунтов за мощные машины с самым высоким коэффициентом выделения углекислого газа. В нашем случае с двигателем EcoBoost мы обойдемся двадцатью фунтами в год.

Парковка в Лондоне: от £64 до £545 в год + парковка у работы

Сразу оговоримся, что эту статью расходов можно сильно сократить, если жить за городом, находить бесплатные парковки и пользоваться автомобилем для поездок в Лондон только по воскресеньям. Парковка в Лондоне платная, и в рабочее время не всегда удастся найти где припарковаться даже за деньги, поэтому стоит искать стоянку в городе заранее. Тем более что штрафы за неправильную парковку обойдутся в £80-130 фунтов.

В прошлом году компания Esure опубликовала отчет, согласно которому средняя цена за абонемент на годовую парковку для резидентов составляет £64. Лондонский Islington вошел в топ-5 регионов с самыми высокими ценами на резидентскую парковку по стране (£545 в год), в первую десятку также попали районы Сroydon и Brent со средней ценой £305 и £302 соответственно.

А еще нужно найти место для стоянки у работы, поскольку компании предоставляют парковочные места своим сотрудникам скорее в качестве исключения.

Congestion charge: от £0 до £2,540 в год

Еще одна статья расходов, о которой не стоит забывать, – это плата за въезд в центр Лондона в рабочие часы. С ее помощью правительство пытается бороться с пробками. Если вы въезжаете в центр по будням с 7 утра до 6 вечера, то вы должны заплатить от 10 до 14 фунтов в зависимости от способа оплаты, что выйдет в £2,540 в год, если каждый день ездить на машине на работу в центр.

Снижение стоимости: до 20% в год для новых автомобилей

Наконец, если через несколько лет вы подумаете о том, что машину иметь в Лондоне не так уж выгодно и лучше бы ее продать, вас ждет еще одна неприятность. С момента, как только машина выехала из салона, она сразу же значительно упала в цене, и каждая миля пробега съедает фунты, которые вы могли бы получить после продажи. По разным подсчетам, в среднем автомобиль теряет до 20% стоимости в год при пробеге 10,000 миль в год. В первые несколько лет потери в цене более заметны. Однако более энергоэкономичные автомобили пользуются более стабильным спросом, так что на них цены падают не столь значительно.

Страховка на авто. Сколько стоит содержать автомобиль в Германии в 2017?

На наших страницах часто появляются публикации на тему стоимости жизни в Германии. Русскоязычные граждане представляют жизнь в этой благополучной европейской стране настоящей сказкой. Безусловно, здесь можно почувствовать европейский комфорт: прекрасные дороги, автобаны, развитая медицина, качественные продукты питания. Есть и обратная сторона – затраты на жизнь более существенные. В качестве примера возьмем автомобильную страховку. Сколько стоит в Германии автомобильная страховка в 2017 году? Много ли денег предстоит тратить на содержание автомобиля среднего уровня? Сайт https://ultramodern-home.ru назовет приблизительные ежемесячные и годовые затраты, которые у вас будут уходить на автомобиль.

Автомобильная страховка в Германии

В Германии стоимость автомобильной страховки формируется на основе 15-20 параметров.

  • Статистика угоняемости конкретной марки (если марка угоняемая, то цена будет выше).
  • Водительский стаж. Русскоязычным гражданам с небольшим водительским стажем, которые живут непродолжительное время в Германии, далеко не все местные страховые компании соглашаются оформить страховку.
  • Возраст и пол водителя.
  • Возраст автомобиля (чем старше авто, тем выше цена).
  • Объем и мощность двигателя.
  • Статистика езды водителя (если были аварии, то стоимость возрастает).
  • Аварийность машины (у немецких страховых компаний есть специальная база и статистика по аварийности каждый конкретной марки). Если марка автомобиля аварийная (часто попадает аварию), то это тоже влияет на повышение стоимости.

В Германии за страховку нужно платить каждый месяц. Это является основным отличием от условий автомобильной страховки в РФ. Если у вас небольшой водительский стаж (например, не более 5-6 лет) и до этого никогда не было автомобиля в Германии, то вы будете платить по самому высокому тарифу – 95-100% от страховой премии для каждой конкретной марки автомобиля, которая формируется из вышеперечисленных показателей. Немаловажную роль играет система безаварийной езды. Если вы проездите определенное время без единой аварии, то страховка постепенно будет уменьшаться. После нескольких лет езды без аварий (хотя бы 1-2) стоимость снизится до 75% от страховкой премии. Например, после 15-20 лет безаварийной езды страховка уже будет стоить около 40-45% от страховой премии. Если молодой водитель попадает в аварию, то стоимость страховки двигается в обратном направлении – от 110% от страховой премии и выше.

Затраты на содержание автомобиля в Германии

  • За автомобиль мощностью двигателя 1,8 и 140 лошадиных сил в среднем новичку (стаж не более 5 лет) предстоит платить около 120 € в месяц. За объем двигателя 1,6 страховка стоит дешевле – 80 € в месяц. Годовые затраты на страховку составят: от 960 € за двигатель 1,6.
  • Годовой налог на автомобиль. Этот налог зависит от возраста автомобиля, загрязняемости (насколько она загрязняет окружающую среду), типа топлива (дизель, бензин, газ, электрический, гибрид), объема и мощности двигателя. На бензиновый автомобиль (возраст 10 лет) мощностью 140 лошадиных сил и объемом двигателя 1,8 годовой налог составит 270-300 € в год. С двигателем 1,6 – 150-180 € в год.
  • Топливо. В Германии дорогой бензин. На май 2017 года 1 литр стоит 1,32 € (83 рубля). Среднестатистический немецкий водитель тратит на бензин 150-200 € в месяц (от 9 300 руб).
  • Мойка, ремонт, парковка, замена расходников и масел. Эту статью расходов сложно подсчитать, так как они зависят от конкретной марки. Если говорить о приблизительных цифрах, то это ещё около 100 евро в месяц или 1200 евро в год. Срок службы расходных деталей здесь выше, так как в Германии хорошие дороги.

Подводим итог:

Приблизительные месячные затраты на автомобиль с объемом двигателя 1,6 составят – 273 € (с учетом страховки, затрат на бензин и годового налога). Приблизительные годовые затраты на автомобиль с двигателем 1,6 составят 3 276 €. С учетом затрат на непредвиденный ремонт, парковку, мойку, замену расходных деталей, мы получаем ежегодные затраты в размере 4 476 € (277 000 рублей). Напомним, что речь идет про автомобиль среднего класса.

Стоимость обучения в автошколе включает в себя 56 часов практических занятий. Этого времени может не хватить для выработки навыков и приобретения уверенности на дорогах. Тогда ученику понадобятся дополнительные часы вождения с инструктором. В среднем стоимость одного часа — 1000 рублей.

Если экзамен в ГАИ не удалось сдать с первого раза, необходимо записаться на пересдачу. Теорию в течение года с момента первой попытки можно пересдавать бесплатно. А вот за автодром и вождение в городе придется заплатить. Арендуется автомобиль и время на площадке. Одна пересдача в среднем стоит 2500 рублей.

Читать еще:  Можно подключить усилитель к штатной магнитоле

Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Лада Ока и сколько стоил в нужный вам год выпуска.

  • 2009
    • 2009 год, Барнаул
    • 2009 год, Владивосток
    • 2009 год, Волгоград
    • 2009 год, Воронеж
    • 2009 год, Екатеринбург
    • 2009 год, Иркутск
    • 2009 год, Казань
    • 2009 год, Кемерово
    • 2009 год, Киров
    • 2009 год, Краснодар
    • 2009 год, Красноярск
    • 2009 год, Москва
    • 2009 год, Нижний Новгород
    • 2009 год, Новокузнецк
    • 2009 год, Новосибирск
    • 2009 год, Омск
    • 2009 год, Оренбург
    • 2009 год, Пермь
    • 2009 год, Ростов-на-Дону
    • 2009 год, Самара
    • 2009 год, Санкт-Петербург
    • 2009 год, Саратов
    • 2009 год, Севастополь
    • 2009 год, Симферополь
    • 2009 год, Томск
    • 2009 год, Тула
    • 2009 год, Тюмень
    • 2009 год, Ульяновск
    • 2009 год, Уфа
    • 2009 год, Хабаровск
    • 2009 год, Челябинск
    • 2009 год, Ярославль
  • 2008
    • 2008 год, Барнаул
    • 2008 год, Владивосток
    • 2008 год, Волгоград
    • 2008 год, Воронеж
    • 2008 год, Екатеринбург
    • 2008 год, Иркутск
    • 2008 год, Казань
    • 2008 год, Кемерово
    • 2008 год, Киров
    • 2008 год, Краснодар
    • 2008 год, Красноярск
    • 2008 год, Москва
    • 2008 год, Нижний Новгород
    • 2008 год, Новокузнецк
    • 2008 год, Новосибирск
    • 2008 год, Омск
    • 2008 год, Оренбург
    • 2008 год, Пермь
    • 2008 год, Ростов-на-Дону
    • 2008 год, Самара
    • 2008 год, Санкт-Петербург
    • 2008 год, Саратов
    • 2008 год, Севастополь
    • 2008 год, Симферополь
    • 2008 год, Томск
    • 2008 год, Тула
    • 2008 год, Тюмень
    • 2008 год, Ульяновск
    • 2008 год, Уфа
    • 2008 год, Хабаровск
    • 2008 год, Челябинск
    • 2008 год, Ярославль
  • 2007
    • 2007 год, Барнаул
    • 2007 год, Владивосток
    • 2007 год, Волгоград
    • 2007 год, Воронеж
    • 2007 год, Екатеринбург
    • 2007 год, Иркутск
    • 2007 год, Казань
    • 2007 год, Кемерово
    • 2007 год, Киров
    • 2007 год, Краснодар
    • 2007 год, Красноярск
    • 2007 год, Москва
    • 2007 год, Нижний Новгород
    • 2007 год, Новокузнецк
    • 2007 год, Новосибирск
    • 2007 год, Омск
    • 2007 год, Оренбург
    • 2007 год, Пермь
    • 2007 год, Ростов-на-Дону
    • 2007 год, Самара
    • 2007 год, Санкт-Петербург
    • 2007 год, Саратов
    • 2007 год, Севастополь
    • 2007 год, Симферополь
    • 2007 год, Томск
    • 2007 год, Тула
    • 2007 год, Тюмень
    • 2007 год, Ульяновск
    • 2007 год, Уфа
    • 2007 год, Хабаровск
    • 2007 год, Челябинск
    • 2007 год, Ярославль
  • 2006
    • 2006 год, Барнаул
    • 2006 год, Владивосток
    • 2006 год, Волгоград
    • 2006 год, Воронеж
    • 2006 год, Екатеринбург
    • 2006 год, Иркутск
    • 2006 год, Казань
    • 2006 год, Кемерово
    • 2006 год, Киров
    • 2006 год, Краснодар
    • 2006 год, Красноярск
    • 2006 год, Москва
    • 2006 год, Нижний Новгород
    • 2006 год, Новокузнецк
    • 2006 год, Новосибирск
    • 2006 год, Омск
    • 2006 год, Оренбург
    • 2006 год, Пермь
    • 2006 год, Ростов-на-Дону
    • 2006 год, Самара
    • 2006 год, Санкт-Петербург
    • 2006 год, Саратов
    • 2006 год, Севастополь
    • 2006 год, Симферополь
    • 2006 год, Томск
    • 2006 год, Тула
    • 2006 год, Тюмень
    • 2006 год, Ульяновск
    • 2006 год, Уфа
    • 2006 год, Хабаровск
    • 2006 год, Челябинск
    • 2006 год, Ярославль
  • 2005
    • 2005 год, Барнаул
    • 2005 год, Владивосток
    • 2005 год, Волгоград
    • 2005 год, Воронеж
    • 2005 год, Екатеринбург
    • 2005 год, Иркутск
    • 2005 год, Казань
    • 2005 год, Кемерово
    • 2005 год, Киров
    • 2005 год, Краснодар
    • 2005 год, Красноярск
    • 2005 год, Москва
    • 2005 год, Нижний Новгород
    • 2005 год, Новокузнецк
    • 2005 год, Новосибирск
    • 2005 год, Омск
    • 2005 год, Оренбург
    • 2005 год, Пермь
    • 2005 год, Ростов-на-Дону
    • 2005 год, Самара
    • 2005 год, Санкт-Петербург
    • 2005 год, Саратов
    • 2005 год, Севастополь
    • 2005 год, Симферополь
    • 2005 год, Томск
    • 2005 год, Тула
    • 2005 год, Тюмень
    • 2005 год, Ульяновск
    • 2005 год, Уфа
    • 2005 год, Хабаровск
    • 2005 год, Челябинск
    • 2005 год, Ярославль
  • 2004
    • 2004 год, Барнаул
    • 2004 год, Владивосток
    • 2004 год, Волгоград
    • 2004 год, Воронеж
    • 2004 год, Екатеринбург
    • 2004 год, Иркутск
    • 2004 год, Казань
    • 2004 год, Кемерово
    • 2004 год, Киров
    • 2004 год, Краснодар
    • 2004 год, Красноярск
    • 2004 год, Москва
    • 2004 год, Нижний Новгород
    • 2004 год, Новокузнецк
    • 2004 год, Новосибирск
    • 2004 год, Омск
    • 2004 год, Оренбург
    • 2004 год, Пермь
    • 2004 год, Ростов-на-Дону
    • 2004 год, Самара
    • 2004 год, Санкт-Петербург
    • 2004 год, Саратов
    • 2004 год, Севастополь
    • 2004 год, Симферополь
    • 2004 год, Томск
    • 2004 год, Тула
    • 2004 год, Тюмень
    • 2004 год, Ульяновск
    • 2004 год, Уфа
    • 2004 год, Хабаровск
    • 2004 год, Челябинск
    • 2004 год, Ярославль
  • 2003
    • 2003 год, Барнаул
    • 2003 год, Владивосток
    • 2003 год, Волгоград
    • 2003 год, Воронеж
    • 2003 год, Екатеринбург
    • 2003 год, Иркутск
    • 2003 год, Казань
    • 2003 год, Кемерово
    • 2003 год, Киров
    • 2003 год, Краснодар
    • 2003 год, Красноярск
    • 2003 год, Москва
    • 2003 год, Нижний Новгород
    • 2003 год, Новокузнецк
    • 2003 год, Новосибирск
    • 2003 год, Омск
    • 2003 год, Оренбург
    • 2003 год, Пермь
    • 2003 год, Ростов-на-Дону
    • 2003 год, Самара
    • 2003 год, Санкт-Петербург
    • 2003 год, Саратов
    • 2003 год, Севастополь
    • 2003 год, Симферополь
    • 2003 год, Томск
    • 2003 год, Тула
    • 2003 год, Тюмень
    • 2003 год, Ульяновск
    • 2003 год, Уфа
    • 2003 год, Хабаровск
    • 2003 год, Челябинск
    • 2003 год, Ярославль
  • 2002
    • 2002 год, Барнаул
    • 2002 год, Владивосток
    • 2002 год, Волгоград
    • 2002 год, Воронеж
    • 2002 год, Екатеринбург
    • 2002 год, Иркутск
    • 2002 год, Казань
    • 2002 год, Кемерово
    • 2002 год, Киров
    • 2002 год, Краснодар
    • 2002 год, Красноярск
    • 2002 год, Москва
    • 2002 год, Нижний Новгород
    • 2002 год, Новокузнецк
    • 2002 год, Новосибирск
    • 2002 год, Омск
    • 2002 год, Оренбург
    • 2002 год, Пермь
    • 2002 год, Ростов-на-Дону
    • 2002 год, Самара
    • 2002 год, Санкт-Петербург
    • 2002 год, Саратов
    • 2002 год, Севастополь
    • 2002 год, Симферополь
    • 2002 год, Томск
    • 2002 год, Тула
    • 2002 год, Тюмень
    • 2002 год, Ульяновск
    • 2002 год, Уфа
    • 2002 год, Хабаровск
    • 2002 год, Челябинск
    • 2002 год, Ярославль
  • 2001
    • 2001 год, Барнаул
    • 2001 год, Владивосток
    • 2001 год, Волгоград
    • 2001 год, Воронеж
    • 2001 год, Екатеринбург
    • 2001 год, Иркутск
    • 2001 год, Казань
    • 2001 год, Кемерово
    • 2001 год, Киров
    • 2001 год, Краснодар
    • 2001 год, Красноярск
    • 2001 год, Москва
    • 2001 год, Нижний Новгород
    • 2001 год, Новокузнецк
    • 2001 год, Новосибирск
    • 2001 год, Омск
    • 2001 год, Оренбург
    • 2001 год, Пермь
    • 2001 год, Ростов-на-Дону
    • 2001 год, Самара
    • 2001 год, Санкт-Петербург
    • 2001 год, Саратов
    • 2001 год, Севастополь
    • 2001 год, Симферополь
    • 2001 год, Томск
    • 2001 год, Тула
    • 2001 год, Тюмень
    • 2001 год, Ульяновск
    • 2001 год, Уфа
    • 2001 год, Хабаровск
    • 2001 год, Челябинск
    • 2001 год, Ярославль

Рекорды скорости Bluebird Electric [ править | править код ]

Сэр Малькольм Кэмпбелл девять раз побил мировой рекорд скорости на различных автомобилях Bluebird — Синяя птица. На песчаном побережье Уэльса Pendine Sands он установил следующие рекорды:

  • 25 сентября 1924 года на автомобиле компании «Санбим» Кэмпбелл установил рекорд в 235,2 км/ч.
  • 21 июля 1925 года он достиг скорости 242,79 км/ч. В дальнейшем Кэмпбелл отказался от санбимовских машин и строил болиды собственной конструкции.
  • В начале 1927 года Кэмпбелл на пляже Пендина (Великобритания) поднял рекорд скорости до 281 км/ч.

Через год Кэмпбелл вышел на старт с новой «Синей птицей». Там же, в Дайтоне, он установил рекорд в 333 км/ч.

  • В 1935 году на озере Бонневилль, штат Юта, он достиг скорости 484,620 км/ч.

Последний рекорд Кэмпбелл установил на знаменитом высохшем соленом озере Бонневиль в штате Юта, обнаружив, что солёная поверхность озера не только идеально ровная, но и обеспечивает превосходное сцепление с шинами. Практически все последующие рекорды скорости были установлены именно на Бонневиле. После этого немолодой уже Кэмпбелл (ему было 49 лет) ушёл из спорта, впрочем, в 1940 году побив мировой рекорд скорости на воде. Рекорд Кэмпбелла составил 237 км/ч.

  • Его сын, Дональд, продолжил традицию и преодолел барьер в 643,7 км/ч, управляя автомобилем Bluebird.

Впервые Дональд Кэмпбелл вышел на новой машине Bluebird CN7 на старт в 1960 году на Бонневиле. И один из заездов чуть не закончился катастрофой: машина на полном ходу взлетела в воздух, перевернулась и ударилась об землю. Вопреки ожиданиям, гонщик отделался лёгкими царапинами. Полностью перестроив «Синюю птицу» и приделав к ней высокий киль для лучшей курсовой устойчивости, Дональд увёз её в Австралию, на солёное озеро Эйр, решив, что бонневильская трасса уже не годится для таких скоростей. В результате Дональду удалось побить рекорд лишь в 1964 году. Он составил 648 км/ч. При проектировании машины Дональд Кэмпбелл рассчитывал на гораздо большее. Но, должно быть, был рад и этому, тем более, что тогда он официально числился самым быстрым гонщиком планеты.

  • Обладателем одного из мировых рекордов скорости сейчас является и Дон Уэльс, сын Дональда Кэмпбелла и внук сэра Малькольма Кэмпбелла. Он установил два американских национальных рекорда и восемь рекордов в Великобритании. Уэльс вслед за Дональдом Кэмпбеллом продолжил устанавливать рекорды, первым из которых стал рекорд скорости на автомобиле в 1998 году.
  • В 2009 году Дон Уэльс установил нынешний рекорд скорости для парового автомобиля 238,68 км/ч.

Всего на автомобилях Bluebird было установлено 27 рекордов скорости.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector