Avto505.ru

Авто 505
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга 3110 не греет печка

Что можно предпринять, если на ГАЗ-3110 плохо греет печка

Автомобиль ГАЗ — 3110 оснащён довольно неплохой печкой, но машина всё же относится к «холодным» авто. Это происходит потому, что у автомобиля большой салон, а мощность стационарной печки не позволяет произвести эффективный обогрев. Управление печкой устроено так, что воздух можно одновременно направить или в салон и на лобовое стекло, на передние двери и на лобовое стекло, или же под передние сиденья. Ноги задних пассажиров остаются без подогрева. Салон прогревается очень долго. Чаше всего на неудобства жалуются пассажиры задних сидений, и владельцы начинают искать варианты улучшения системы обогрева. Здесь существует система комплексных мер, которые позволят добиться желаемого эффекта.

Методы решения проблемы в работе печки ГАЗ-3110.

  1. Радиатор печки
  2. Охлаждающая жидкость
  3. Воздушная пробка
  4. Неисправность термостата
  5. Поломка помпы
  6. Вентилятор

Волга 3110 не греет печка

Плохо греет печка

Сообщение SHERIF » Вт окт 25, 2011 22:37 pm

Помогите не могу понять в чем дело. Машина нагревается до 90 градусов, а печка дует еле теплый воздух.
Шланги идущие к ней горячие, а дует еле теплый воздух.
Помогите мне а то замерзаю.

Размораживайтесь и юзайте поиск. MG>>

Re: Плохо греет печка

Сообщение Mortis » Вт окт 25, 2011 22:44 pm

Re: Плохо греет печка

Сообщение rok88 » Ср окт 26, 2011 0:07 am

_________________
Газ 2401 «Банихоп2»

Re: Плохо греет печка

Сообщение Tixomir » Ср окт 26, 2011 10:00 am

Re: Плохо греет печка

Сообщение Самоварыч » Ср окт 26, 2011 10:09 am

Помимо сказанного выше, проблема может быть в упавшей перегородке внутри радиатора отопителя.
Жидкость через радиатор отопителя ходит по малому кругу, приход ОЖ может быть достаточный, но тут же уход в выпускной штуцер. При этом радиатор не успевает должным образом разогреться и прокалиться. Электровентилятор обдува дает сильный напор воздуха, который проходя через соты радиатора отопителя моментально остужает и так еле живой еле теплый радиатор. Соответственно, на выходе из сопел отопителя в салон получаете холодный ветер и мерзнете вместо обогрева.

Лечится распайкой радиатора отопителя или его заменой, что для ГАЗ-24-10 (11) не является проблемой. Радиатор на замену желательно искать трехрядный медный (он дороже, но эффективный).

Re: Плохо греет печка

Сообщение SHERIF » Ср окт 26, 2011 10:55 am

Re: Плохо греет печка

Сообщение BT878A » Ср окт 26, 2011 11:18 am

Re: Плохо греет печка

Сообщение SHERIF » Ср окт 26, 2011 15:04 pm

Re: Плохо греет печка

Сообщение Sebastian » Ср окт 26, 2011 16:43 pm

Re: Плохо греет печка

Сообщение BT878A » Ср окт 26, 2011 17:03 pm

У меня точно такая же проблема как описана автором — подводящий и отводящий шланги горячие, печка дует холодом и почти не дует. Проблема комплексная — у меня не правильно был подключен мотор печки, это давало слабый поток воздуха на выходе, и штатный алл радиатор подтекал, изза чего весь корродировал и забился пухом и грязью, воздух через него уже не проходил.

Совет автору — в инете ответ не найти, надо разбирать и смотреть на месте. Это проще и быстрее.

Re: Плохо греет печка

Сообщение Sebastian » Ср окт 26, 2011 18:11 pm

Re: Плохо греет печка

Сообщение rok88 » Чт окт 27, 2011 0:40 am

У меня электровентилятор. Включается от датчика с 406го.
Такие датчики есть только 82-88.
В результате чего как двигатель нагреется так вентилятор молотит без остановки, и выключаться не планирует. Температура все равно выше. Из печки холодно.

Почему говорят что жигуляторный датчик не подходит в волгу? На форуме так пишут, в магазине так сказали.
Купил новый волговский на 88 и заодно взял жигуляторный на 92.

Слева жигуляторный справа волговский.
Размер одинаковый. Шаг резьбы одинаковый. Почему не подойдет то?

А вообще почему так? Вентилятор молотит без остановки. Машина не перегревается на t как я понимаю находится постоянно где то в районе 90градусов.
Это что, радиатор забит и не охлаждает, или карлсон волговский электрический такой саксный?

Попробовать чтоль вентилятор от той же классики.

_________________
Газ 2401 «Банихоп2»

Re: Плохо греет печка

Сообщение Sebastian » Чт окт 27, 2011 1:07 am

Печка газ 31105 рестайлинг

Иначе из радиатора хлынет горячая жидкость, способная оставить на вашей коже серьёзные ожоги. Когда жидкость из газ 31105 печка охлаждения слита, можно приступать к демонтажным работам.

Теперь газ 31105 печка патрубков если и будет литься антифриз или тосол, то в небольшом количестве. Держите под рукой сухую ветошь, чтобы при необходимости вытереть остатки, а не разливать их по полу, в салоне или под автомобилем. Дальнейшие процедуры по замене радиатора отопителя в Волге ГАЗ предусматривают следующие действия:.

Не греет печка газ 31105 крайслер

Работы со стороны подкапотного пространства фактически завершены. Далее переходите уже непосредственно в салон газ 31105 печка автомобиля Волга Для удобства можете снять передние кресла. Но вряд ли в этом есть острая необходимость.

Просто сдвиньте их до упора назад, освободив побольше места в и без того просторном транспортном средстве. Последовательность дальнейших операций, направленных газ 31105 печка снятие и замену радиатора отопителя на Волгевыглядит следующим образом:.

Таким методом можно снять всю печку в сборе, либо же демонтировать только составные компоненты отопителя, такие как радиатор. Всё зависит от того, в каком состоянии находится газ 31105 печка, и что требует вмешательства для последующего ремонта или замены. Когда все эти манипуляции будут выполнены, берёте новый радиатор, вставляете его точно так же, как и снимали старый, только в обратном порядке.

Далее уже по обратной схеме выполняется сборка всех ранее демонтированных узлов и креплений. Если газ 31105 печка снимать печку в сборе, не забудьте отключить колодки электропитания, демонтировать держатели печки путём отсоединения тяги, а также открутить 3 гайки. Именно на них удерживается корпус отопителя.

Как правильно подключить печку, схема подключения

При установке нового обогревателя очень важно не перепутать патрубки подачи тосола к радиатору печки. При снятии лучше всего пометить, какой шланг подсоединяется к верхней части радиатора, а какой — к нижней. Шланги работают на подачу и отвод охлаждающей жидкости и при неверном подключении не дадут системе нормально работать.

Читать еще:  Принцип работы обгонной муфты генератора

Одновременно с заменой патрубков рекомендуется менять и хомуты креплений

Подключение печки выполняется через резистор по следующей схеме.

Так как печка — ещё один элемент системы охлаждения, то схема подключения этого устройства будет связана с другими частями всей системы охлаждения

Для того чтобы пребывание в салоне ГАЗ 3110 было максимально комфортным, водителю необходимо следить за работоспособностью печки. Самостоятельный демонтаж и монтаж новой печки возможен, однако займёт много времени. К тому же необходимо разбираться в электрических схемах и проводке.

Устройство печки ГАЗ 3110

Печка любого автомобиля — это устройство для обогрева салона. На ГАЗ 3110 устанавливается довольно-таки простой механизм, который позволяет не только прогревать воздух в салоне, но и регулировать температурный режим и интенсивность обогрева.

Конструктивно печка состоит из следующих компонентов:

патрубка подвода охлаждающей жидкости;

патрубка вывода охлаждающей жидкости;

От работоспособности каждого мелкого элемента будет зависеть выполнение печкой своих функций

Если смотреть на печку изнутри (то есть с сиденья водителя автомобиля), то нельзя увидеть все составляющие её части. Сразу же за панелью управления монтируется небольшой радиатор, к которому присоединяются два патрубка для циркуляции тосола.

Когда мотор нагревается до рабочей температуры, печка может начать свой теплообмен. Тосол понижает температуру двигателя, отводя от него излишки тепла. Нагревшийся тосол по патрубкам поступает в радиатор печки, который может нагреваться как обычная батарея.

В это же время лопасти вентилятора впускают в радиатор потоки свежего воздуха. Соответственно, вновь осуществляется теплообмен. Освободившееся тепло поступает через радиатор в печку, а из неё — в салон.

Принцип работы печки на «Волге» 3110 можно назвать цикличным: во время всего периода работы мотора происходит нагревание и охлаждение радиатора печки, то есть непрерывно образуется тепло.

На ГАЗ 3110 печка выполняет роль и дополнительного радиатора охлаждения. Так, если машина не прогрета, то при запуске печки осуществляется вторичное охлаждение системы. Это приводит к тому, что повышается влажность воздуха в салоне, из-за чего быстрее появляется ржавчина на радиаторе, а мотор долго не может набрать рабочую температуру. Поэтому печку целесообразно пускать только после тщательного прогревания силового агрегата.

Небольшое устройство радиатора предназначено для упрощения работы системы охлаждения

Блок управления печкой

Для удобства управления щиток печки находится на панели управления. На щиток вынесены две рукоятки:

Рычажок управления фокусировки воздушных потоков. Если он стоит в крайнем левом положении, то воздух будет выдаваться только через сопло на лобовое стекло и через боковые воздуховоды в салон. Если поставить рычажок в среднее положение, то поток направляется на лобовое стекло и на передние двери. В самом правом положении рычажка воздух будет направлен на ноги водителя и переднего пассажира.

Рукоятка управления краном печки. Она имеет всего два положения — крайнее левое полностью перекрывает подачу тепла в салон, а крайнее правое позволяет направлять максимально горячий воздух внутрь автомобиля.

Для удобства водителя на блоке управления печкой предусмотрено всего две рукоятки

Автовладельцы ГАЗ 3110 давно выработали своего рода порядок пользования печкой. Дело в том, что в разных ситуациях рекомендуется открывать рычажок и кран в разных позициях:

если запотели стёкла, необходимо до конца открыть кран печки, а рычажок управления воздухом установить в среднем положении; после чего на полную мощность включить вентилятор;

зимой для быстрого обогрева салона рекомендуется обе рукоятки зафиксировать в крайнем правом положении после прогрева двигателя;

вентиляцию воздуха в салоне можно организовать при закрытии крана печки и открытии рычажка в правом положении.

Роль резистора в обогреве салона

На печке ГАЗ 3110 устанавливается всего один резистор, хотя некоторые автолюбители, пытаясь получить от обогревателя максимальную продуктивность, монтируют сразу два устройства переменного тока.

Резистор располагается прямо под самой панелью печки: это необходимо для полноценной работы при обогреве. Именно это устройство обеспечивает силу подачи воздушного потока и контролирует его температурный режим. Если резистор по каким-либо причинам выходит из строя, то водитель не сможет регулировать работу печки.

Внешне резистор выглядит как небольшая плата с подключённым шлейфом проводов

Как Снять Выключатель Печки Газель

GAS 3110. настоящая рабочая лошадка, и, несмотря на свой почетный возраст, по-прежнему существует много таких автомобилей по всей стране. Но, несмотря на огромное количество неоспоримых преимуществ, у этого автомобиля есть ряд серьезных недостатков, в число которых входит дефектный и поврежденный отопитель на техническом уровне.

Устройство и принцип действия печи ГАЗ 3110

«Волга» по устройству отопителя и принципам его работы в целом ничем не отличается от других автомобилей.

На схеме вы можете увидеть основные детали печи ГАЗ 3110

Среди основных компонентов следующие:

Внутренняя часть нагревается при работе двигателя.

Наружный воздух проходит через радиатор, прогревается и затем попадает в салон

Дело в том, что во время работы двигатель практически нагревается, и чтобы он не работал со сбоями, излишнее тепло из него должно быть удалено. Для этого через специальные форсунки циркулирует охлаждающая жидкость. антифриз или антифриз. Они подключены к радиатору. центральному блоку отопителя, устройству, аккумулирующему тепло. Таким образом, охлаждающая жидкость передает тепло от работающего двигателя к радиатору. Кроме того, вентилятор подает воздух в радиатор. Затем нагретый воздух поступает в салон через открытые заслонки, которые регулируются с помощью направляющих и рычагов.

Панель управления плитой

Управление ультрафиолетовой пластиной осуществляется с помощью довольно обычного экрана, расположенного на панели управления. В старых моделях на патч были помещены два рычага. рычаг управления для фокусировки воздушного потока и рычаг управления для смесителя печи.

Так выглядит блок управления плитой на старой волге (модифицированный владельцем)

Воздушные потоки могут быть направлены либо к ветровому стеклу и салону, либо к ветровому стеклу и передним дверям, либо к ногам водителя и пассажира на переднем сиденье. Рычаг управления печным смесителем позволял регулировать количество теплого воздуха, поступающего в кабину, до полного прекращения подачи.

После обновления (до ГАЗ версии 31105) Волга получила улучшенный блок управления отопителем.

Блок управления плитой GAS 31105 стал удобнее благодаря 3 ручкам

Вместо двух рычагов на нем были размещены три «поворота». регулировочная ручка для фокусировки воздушного потока, ручка для регулировки скорости вращения вентилятора печи и ручка для регулировки температуры. Следует отметить, что печка от ГАЗ 31105 может успешно обыграть «родную» табличку с традиционной 3110.

Читать еще:  Неисправен расходомер воздуха симптомы

Схема подключения печи

Если вы достанете щит и посмотрите на него сзади, вы увидите чип.

Задняя часть блока показывает чип

Плита подключена к остальной части «электричества» в машине по стандартной схеме.

Эта схема показывает, как правильно подключить газовую плиту 3110

Печной резистор ГАЗ 3110

Резистор является основным звеном в электронной схеме. В пластине резистор отвечает за скорость вращения лопастей вентилятора. Резистор подключается к двигателю вентилятора и распределяет входной ток, поэтому вентилятор может работать на разных скоростях. Когда резистор выходит из строя, весь электронный ток протекает прямо на вентилятор, а пластина работает в одном режиме. на максимальной скорости.

Резистор обеспечивает пластину в разных режимах

В ГАЗ 3110 установлен один резистор, но владельцы автомобилей часто устанавливают второй резистор для более эффективной работы нагревателя. Резистор расположен на корпусе печи, немного слева от двигателя вентилятора; по отношению к салону. под бардачком, справа от магнитолы. Чтобы добраться до резистора, нужно снять бардачок и, возможно, верхнюю половину торпеды.

Причиной выхода из строя резистора волжской печи является ее перегрев. Дело в том, что охлаждение резистора происходит из-за попадания наружного воздуха, и если фильтры салона не будут заменены правильно, эта важная часть печи выйдет из строя.

Когда требуется печь

Владельцы автомобилей говорят, что ГАЗ 3110. классная машина. Дело в том, что у Волги большой салон и низкотемпературный двигатель, и, соответственно, слабая печка. Кроме того, благодаря своим конструктивным особенностям, отопитель Volga не обеспечивает выдувного стекла со стороны водителя. Еще одним неприятным моментом является шум при работе печи.

В связи с этим владельцы ГАЗ 3110 делают все возможное, чтобы его улучшить.

Настройка ГАЗ 3110

Опытные волжские водители предлагают несколько более эффективных способов «учесть» табличку автомобиля:

  • Замените двигатель вентилятора отопителя на более мощный. При этом вы можете поставить резисторы «Самара» (ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115) и взять рычаг панели управления;
  • замена крана на электромагнитный клапан на любую иномарку;
  • установка электронасоса на выходе из печи;
  • перейти на двойной радиатор (нужно подключить и вырезать размером два тонких радиатора от любой иномарки).

Кроме того, вы можете сменить родной двигатель с традиционной версии ГАЗ 3110 на более мощную версию. с последней версии ГАЗ 31105.

Причины повреждения печей ГАЗ 3110

Очевидно, вам придется заменить варочную панель или любую ее часть, если она выйдет из строя.

Наиболее распространенные дефекты:

  • вентилятор отопителя вообще не режет;
  • вентилятор не работает в любом положении переключателя;
  • слабая мощность печи;
  • Вентилятор печи очень шумный.

Таблица: диагностика дефектов печи и способ их устранения

Как снять газовую плиту ГАЗ 3110

Извлечение пластины ГАЗ 3110 является длительным и длительным процессом, а также включает удаление панели, поэтому многие автовладельцы предпочитают не беспокоиться об этом. К счастью, чтобы заменить пластину, вам не нужно снимать панель на сто процентов. ее недостаточно, чтобы сдвинуть.

Какие инструменты вам нужны

Чтобы снять пластину ГАЗ 3110, достаточно иметь простой ящик для инструментов, который, вероятно, можно найти в гараже каждого автовладельца. Наиболее полезный:

  • две клавиши для «10»;
  • ключ на «13»;
  • шлицевая отвертка.

Чтобы снять печь GAS 3110, достаточно простого набора инструментов

Вам также может понадобиться крестовая отвертка, кусачки, плоскогубцы и молоток. Вам также понадобится ткань и вместимость более 10 литров.

Как снять пластину ГАЗ 3110, не снимая панель

ГАЗ 3110 должен быть построен в светлом, водонепроницаемом месте, например, в гараже или в летнем доме под навесом. И следует также отметить, что создание печи для вывоза печи из Волги является достаточно проблематичным, поэтому лучше пригласить кого-нибудь, чтобы помочь вам.

Первое, что нужно сделать при снятии печки, это снять отрицательную клемму аккумулятора. Это сделано для обесточивания всех электрических компонентов автомобиля, что означает, что вы не будете шокированы при работе.

Первым делом необходимо выполнить ряд манипуляций под капотом автомобиля.

  1. Необходимо слить охлаждающую жидкость. Для этого откручиваем зажимы на трубопроводах, ведущих к радиатору. Жидкость объединяется в предварительно подготовленную емкость.
  2. Далее нужно снять печку с краном. Для этого открутите крепежные гайки и снимите кран с шпилек.

Вам нужно открутить гайки, которые крепятся к брызговикам и вынуть кран из шпилек

Следующий шаг. пассажирский салон.

    Торпеда отодвигается в сторону. Для этого они обычно снимают пепельницу и прикуриватель, снимают накладки контрольной колонки и откручивают торпедное крепление, которое состоит из 2 болтов и 6 винтов.

Открутите верхнюю и нижнюю опоры, отсоедините жгут проводов и снимите пепельницу

Снять распределитель отопителя GAS 3110

После этих манипуляций вам придется снова вернуться в капюшон.

Штрафы за пересечение линий и превышение скорости больше не будут вас беспокоить!

  1. Снимите шланги с радиатора и снимите прокладки с труб, отвинтив зажимы.
  2. Снимите гайки, которые крепят корпус пластины к корпусу и поглотителю воздуха. Следует соблюдать осторожность, так как на этом этапе особенно легко повредить радиатор.
  3. Наконец, осторожно опустите правый край корпуса и потяните плиту на себя.

Последний шаг. снять нагреватель.

Видео: поменять печку

Благодаря описанным ранее манипуляциям вы можете заменить печку или дать сбой деталям, тем самым обеспечив комфортные условия для водителя и пассажиров в автомобиле на длительное время.

Печка ГАЗ 3110: как устроена, как снять и заменить, схема подключения печки своими руками + видео

Автомобили ГАЗ 3110 «Волга» сегодня считаются уже раритетными моделями. Однако эксплуатируют такие машины повсюду. Долговечность мотора объясняется хорошей работой системы охлаждения и, в частности, печки. Обогрев салона, создание комфортных условий во время езды, вентиляция пространства — все эти функции выполняет именно печка. Существуют простые рекомендации по эксплуатации этого узла автомобиля, а также инструкции по замене в случае выхода печки из строя.

Устройство печки ГАЗ 3110

Печка любого автомобиля — это устройство для обогрева салона. На ГАЗ 3110 устанавливается довольно-таки простой механизм, который позволяет не только прогревать воздух в салоне, но и регулировать температурный режим и интенсивность обогрева.

Конструктивно печка состоит из следующих компонентов:

Читать еще:  Пушсало или мовиль что лучше

Почему плохо греет печка Renault Logan?

Когда печка дует холодным воздухом, то есть в салон машины не поступает тёплый воздух, стоит проверить наличие охлаждающей жидкости в системе.

Уровень ОЖ должен быть выше минимального, но ниже максимального значения по отметкам на бачке. Зачастую автомобилисты фиксируют взгляд на затемнении под отливом бачка. То есть, в том месте, где располагается площадка. Ошибочно принимать это затемнение за наличие антифриза. Насторожить должен уже тот факт, что площадка располагается ниже минимального уровня. Поэтому охлаждающую жидкость придётся доливать в любом случае. Лучше всего открутить крышку бачка и визуально убедиться в количестве жидкости.

Если антифриза в системе в достаточно, проблема может быть в неисправности термостата. Для проверки этой детали потребуется завести машину и дать мотору поработать 5-7 минут. Далее рукой дотроньтесь до патрубка, идущего к радиатору от термостата.

Если за указанный промежуток времени патрубок станет на ощупь такой же температуры, как и тот, который идёт на радиатор отопителя, тогда термостат придётся менять.

Самая распространённая причина, по которой плохо греет печка на Рено Логан, — замусоривание радиатора отопителя. Эта деталь забивается мелкими фракциями от расширительного бачка. Точнее, от площадки, расположенной в нём. Разрушение площадки можно проверить обычной отвёрткой. Для этого инструмент опускаем в бачок и надавливаем на площадку.

При наличии разрушения детали отвёртка будет свободно гулять.

На снятом бачке разрушенная площадка выглядит следующим образом.

Мелкая пластмассовая крошка от разрушенной площадки выглядит так.

Естественно, таким маленьким кусочкам не составит проблем забить радиатор отопителя, даже несмотря на то, что именно здесь находится самый тонкий канал. Бачок с повреждённой перегородкой необходимо обязательно заменить. Можно просто выломать перегородку. Однако такие действия не спасут автовладельца от проблем, потому что помимо перегородки на бачке с течением времени происходит разрушение сосков.

Поэтому бачок демонтируется и выбрасывается. На его место следует поставить новую деталь с целой перегородкой.

Если печка на Рено Логан не работает из-за проблемы с разрушением пластмассовых элементов, то возникает этот дефект после пробега более ста тысяч километров. Важно отметить, при установке оригинального расширительного бачка в комплекте с ним идёт новая крышка.

Эту деталь не следует устанавливать, потому что они плохо сохраняют давление в системе. Поэтому новый бачок лучше закрывать заводской крышкой.

Такой совет дан не напрасно. Причиной плохой работы системы отопления может стать крышка на расширительном бачке. Если клапана в крышке не держит, то в системе не будет создаваться положенное давление. Поэтому проток радиатора отопителя будет плохим. Проверить надёжность крышки можно простым способом. Достаточно дунуть на клапан. Он не должен легко продуться, так как обязан держать давление.

Как было отмечено, при установке нового бачка, даже оригинального, не рекомендуется закрывать его крышкой, идущей в комплекте.

Иногда в систему попадает воздух, который ведёт к проблемам с её нормальной работой. Однако самостоятельно воздух появиться не может. Для этого необходимо вскрывать систему охлаждения. Чтобы не допустить проблем, после замены любых деталей стоит развоздушить. С этой задачей можно справиться при помощи спускника.

Проблема плохой работы печки может скрываться и под капотом, и в салоне автомобиля. Зачастую, холодная печка Рено Логан связана с забитым фильтром салона. Если салонный фильтр отсутствует, происходит засорение испарителя, что тоже ведёт к проблемам с обдувом.

Заранее проводите профилактику деталей системы отопления и вентиляции, включающую в себя своевременную смену фильтров и подбор только качественного антифриза. Гораздо легче предупредить проблему, нежели ломать голову над её решением.

Видео: Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Как снять печку ГАЗ 3110

Снятие печки ГАЗ 3110 — процесс длительный и трудоёмкий, а, кроме того, подразумевающий снятие панели, из-за чего многие автолюбители предпочитают с ним не связываться.

К счастью, для замены печки необязательно снимать панель полностью — достаточно её немного отодвинуть.

Какие инструменты нужны

Чтобы снять печку ГАЗ 3110, хватит обычного набора инструментов, который наверняка найдётся в гараже каждого автолюбителя.

В частности, понадобятся:

  • два ключа на «10»;
  • ключ на «13»;
  • шлицевая отвёртка.

Для снятия печки ГАЗ 3110 достаточно простого набора инструментов

А также могут пригодиться крестовая отвёртка, кусачки, плоскогубцы и молоток.

Кроме того, пригодится ветошь и ёмкость объёмом не менее 10 литров.

Как снять печку ГАЗ 3110, не снимая панели

Производить снятие печки с автомобиля ГАЗ 3110 следует в светлом, защищённом от влаги месте, например, в гараже или на даче под навесом.

И также стоит отметить, что производить снятие печки с «Волги» в одиночку достаточно проблематично, поэтому лучше пригласить кого-нибудь помочь вам.

Первое, что необходимо сделать, приступая к демонтажу печки, — снять минусовую клемму аккумулятора.

Так производится обесточивание всех электронных компонентов автомобиля, а значит, при работе вас не ударит током.

На первом этапе потребует произвести ряд манипуляций под капотом автомобиля.

  1. Необходимо слить охлаждающую жидкость. Для этого следует ослабить хомуты на патрубках, ведущих к радиатору. Жидкость сливается в заранее подготовленную ёмкость.
  2. Далее нужно снять кран печки. Для этого откручиваются гайки крепления и снимается кран со шпилек.

Необходимо открутить гайки крепления к брызговику и снять краник со шпилек

Следующий этап работ производится со стороны салона.

    Отодвигается торпеду. Для этого обычно снимают пепельницу и прикуриватель, удаляют облицовку рулевой колонки и откручивают крепление торпеды, которое состоит из двух болтов и шести саморезов.

Откручиваем верхние и нижние крепления, отсоединяем проводку и вынимаем пепельницу

Снимаем распределитель отопителя ГАЗ 3110

После этих манипуляций вновь нужно переместиться к капоту.

  1. Ослабив хомуты, отсоединить шланги от радиатора и снять прокладки с патрубков.
  2. Открутить гайки, которыми корпус печки крепится к кузову и воздухозаборнику. Действовать нужно максимально аккуратно, потому что на этом этапе работ особенно легко повредить радиатор.
  3. Наконец, осторожно опустить правый край корпуса и потянуть печку на себя.

Финальный этап работы — снимаем отопитель

Видео: замена печки своими руками

Благодаря описанным ранее манипуляциям можно заменить печку или вышедшие из строя детали, тем самым обеспечив в машине комфортные условия для водителя и пассажиров на долгое время.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector