Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восстановление света фар автомобиля

  • Ремонт крепежных элементов
  • Ремонт трещин на фарах
  • Восстановление отсутствующих элементов корпуса
  • Восстановление прозрачности стекла
  • Замена герметика стекол фар
  • Ремонт и замена линз галоген, бигалоген, ксенон и биксенон
  • Ремонт и замена соленоидов биксеноновх линз
  • Исправление света праворульных авто на европейский свет (замена линзы или шторки в линзе)
  • Установка биксеноновых линз в рефлекторные фары
  • Установка билэд линз
  • Установка ходовых огней внутрь фар
  • Окрашивание фар
  • Тюнинг оптики любой сложности
  • Тонирование фар

Подробнее о каждом виде работ

Наименование услугиСтоимость установки
Восстановление крепежных элементов 1 шт.от 500 руб.
Восстановление корпуса фары (пайка) 1 шт.от 500 руб.
Определение причины запотевания фары (без снятия фары)бесплатно руб.
Замена герметика фарыот 4000 руб.
Восстановление герметичности фар 1 шт.от 1500 руб.
Замена соленоида (ремонт шторки би линзы) 1 шт.1500 руб.
Полировка стекла фары (внутренняя сторона ) 1 шт.1000 руб.
Покраска масок 2 шт.2000 руб.
Замена штатных линз на новые термо-разбор (ксенон / би-ксенон / галоген)от 8000 руб.
Замена штатных линз на новые распил (ксенон / би-ксенон / галоген)от 12000 руб.
Ремонт корректора /заменаот 2000 руб.
Ремонт проводкиот 1000 руб.
Термо-разбор фары 2 шт.от 4000 руб.
Не разборные фары 2 шт.от 10000 руб.
Снятие бампера / установка бампера1500 руб.
Гарантия на все виды работ ОДИН ГОДБЕСПЛАТНО руб.

Восстановление фар шлифовкой

Решение данной проблемы имеет несколько вариантов. Наименее трудозатратным является замена фар. Поскольку его дороговизна вполне очевидна, мы не станем останавливаться на нем подробно.

В качестве второго варианта подавляющее большинство автолюбителей применяют процедуру самостоятельного восстановления фар. Однако сразу необходимо оговориться, что восстановление прозрачности фар возможно лишь на изделиях, выполненных из пластика. В случае со стеклянными фарами применим вариант, описанный первым, то есть замена.

Итак, обратимся непосредственно к процессу шлифовки. Поскольку данный процесс не является особенно сложным, большинство автолюбителей предпочитают выполнять его самостоятельно.

1. Мытье фар.

Сильно загрязненные фары плохо освещают дорогу и могут снизить видимость водителю до 10%, что создает опасные ситуации.

Для мытья фар используйте мягкую ткань или губку. Убедитесь, что они чистые: грязь и песок попавшие на поверхность, действуют на стекло, как наждачная бумага. В качестве моющего средства используйте автошампунь. Следы от насекомых и асфальта можно удалить специальными чистящими средствами. Органические загрязнители очень стойкие, поэтому их лучше удалять сразу после их появления. Если стекло «живое», не имеет трещин, то фару можно вскрыть и почистить линзы и отражатели. Таким образом, свет улучшиться.

Совет от MirFar: никогда не чистите линзу фары сухой тканью: она может поцарапать поверхность.

2. Полировка фар.

Новые фары, а именно стекла фар, имеют специальное покрытие (лак), защищающее от механических повреждений и ультрафиолетового излучения. Со временем оно изнашивается, на поверхности фар появляются микротрещины и царапины, а также внутренний нагар от линз. Эту проблему можно решить с помощью специальных наборов для полировки фар и их линз. Они обычно состоят из наждачной бумаги различных зерен, шлифовального круга и пасты.

Совет от MirFar: каждая полировка детали автомобиля означает уменьшение слоя лака. Полировать нужно и можно, однако чем чаще вы это делаете, тем хрупче становится оптика.

3. Замена лампы.

Со временем ксеноновые лампы тускнеют. В случае галогенных ламп при неправильном горении на их поверхности образуется сгоревшие остатки. Если вы заметили, что интенсивность света фар уменьшилась, попробуйте вспомнить, когда вы в последний раз меняли лампы. Обычно средний срок службы стандартных ламп накаливания составляет 500 часов, галогеновых — 1500 часов, ксеноновых — 3000 часов и светодиодных — более 10000 часов.

Совет от MirFar: при замене галогенных ламп не прикасайтесь к стеклу голыми руками. Масляные пятна на их поверхности быстро превращаются в углеродистые отложения. Чтобы обеспечить освещение дороги ксеноновыми лампами, замените их попарно.

4. Чистка клапанов и дренажных трубок.

Их функция – впускать и выпускать воздух у передних фар, чтобы выровнять внутреннее давление с атмосферным. Если клапан засорен, внутри корпуса фары будут образовываться пары, что приведет к запотеванию и ухудшению видимости.

Совет от MirFar: если освещение затуманилось, рекомендуется проверить состояние уплотнительных элементов и плотность прилегания задних крышек к корпусу.

5. Восстановление напряжения питания.

Некачественный ремонт автомобильной проводки, коррозийных клемм, выход из строя генератора или аккумулятора приводит к тому, что на патрон лампы подается низкое напряжение. Часто этого не хватает для обеспечения достаточного освещения. По этой причине необходимо своевременно заменять старые и изношенные провода, а также использовать специальную непроводящую смазку для защиты клемм от воздействия внешних факторов.

Совет от MirFar: по возможности используйте кабели с силиконовым покрытием. Они способны намного лучше противостоять воздействию внешних факторов, устойчивы к механическим повреждениям, агрессивным химическим веществам и перепадам температуры, а также характеризуются низким уровнем воспламеняемости.

6. Покраска фар.

С помощью специальной хромированной краски вы можете восстановить свечение отражателя и устранить потускнение. Для этого необходимо разобрать переднюю фару, полностью ее отшлифовать, удалить хромовый слой, обезжирить поверхность, нанести грунтовочный слой на пластиковую поверхность, а затем нанести два слоя краски на поверхность.

Совет от MirFar: не используйте краску для ремонта сломанной фары. В случае серьезного повреждения, компонент должен быть заменен немедленно.

7. Регулировка угла наклона фар.

Рекомендуется проводить процедуру один раз в год, а также после каждой замены лампы, установки новых дисков или шин, любого ремонта передней части автомобиля. Для этого нужно припарковать машину на ровной горизонтальной поверхности, строго перпендикулярной стене. Затем сделайте соответствующую маркировку на стене. Чтобы нарисовать правильные линии на стене, проверьте в руководстве автомобиля расстояние между ними и расстояние между автомобилем и стеной, так как требования к каждой модели автомобиля могут отличаться.

Совет от MirFar: не забудьте подготовить машину к процедуре. Проверьте давление в шинах: оно должно соответствовать рекомендуемому значению. Топливный бак должен быть частично или полностью заполнен топливом. Попробуйте смоделировать ежедневную нагрузку на автомобильную подвеску: если вы едете чаще всего в одиночку, попросите человека с аналогичным телосложением занять переднее сиденье или поставить на сиденье водителя любой вес, соответствующий вашему весу. Если в вашей машине всегда есть пассажиры, вам понадобится больше помощников.

3 ошибки, которые могут возникнуть при увеличении интенсивности света фар

  1. Замена стандартных галогенных ламп газоразрядными лампами. Процедура не только неэффективна, но и можно понести за нее наказание. Ксеноновые лампы, установленные в галогеновых фарах, могут ослепить встречных водителей, вызывая опасную дорожную ситуацию. Поэтому, если Ваш автомобиль по техническим характеристикам не оснащен ксеноном, на стекле или корпусе фары отсутствуют определенные маркировки, то сотрудник ДПС вправе возбудить административное делопроизводство по КоАП РФ, в ч. 3 ст. 12.5, в ходе которого по решению суда Вас могут лишить водительских прав.
  2. Установка ламп с большей мощностью, чем у стандартных автомобильных ламп. Несмотря на видимое улучшение интенсивности освещения, это решение может привести к потускнению и выцветанию фар, плавления линз и проводов. В результате все эти эффекты влекут за собой дорогостоящую замену фар.
  3. Подключение фар к аккумулятору осуществляется с помощью дополнительного переключателя. Такой тип подключения позволяет увеличить напряжение, подаваемое на базу источника света, до 13,5-14 В, что положительно сказывается на интенсивности освещения. Тем не менее, любые улучшения электрической системы автомобиля, которые не разрешены производителем автомобиля, опасны и, следовательно, недопустимы.

Безопасность и комфорт вождения во многом зависят от интенсивности света фар. По этой причине, каждый владелец автомобиля должен следить за его состоянием. Это не сложно сделать — вам просто нужно следовать рекомендациям производителя по своевременному обслуживанию автомобильных систем и компонентов, чтобы избежать изменения в освещении и покупать качественные запчасти, аксессуары и автомобильные химикаты.

Устранение запотевания

Запотевшая оптика значительно снижает эффективность освещения, что чревато созданием аварийной ситуации. Еще одна проблема, вызываемая высокой влажностью, – возможный выход из строя электрики авто. Чтобы эффективно бороться с запотеванием фар, необходимо установить причину явления. Любая оптика не может быть полностью герметичной, т. к. внутри имеется источник тепла – лампа. Если объем замкнутый, то при увеличении температуры повышается давление, а это неминуемо приведет к разрыву корпуса. Поэтому в нем имеются небольшие отверстия, снабженные клапанами, не дающими проникнуть внутрь воде и грязи. Но влага все равно образуется из-за конденсата. Обычно он исчезает при повторном включении света.

Основные причины запотевания:

  • разрушение герметика на стыках основных элементов фар;
  • трещины на стекле;
  • засорение отверстий, обеспечивающих доступ внутрь воздуха;
  • нарушение герметичности корпуса.

Чтобы решить проблему, необходимо избавиться от лишней влажности. Осмотрите корпус фары: если есть трещины, заделайте их методом сварки. В случае, когда не работает клапан, придется заняться его восстановлением, т. к. отдельно от фары такая запчасть не продается. Демонтируйте оптику и найдите клапан – обычно он находится на задней части корпуса. Очистите деталь от грязи и подберите к ней резиновую заглушку. Она защитит фару от грязи, влаги и позволит циркулировать воздуху внутри. Еще нужно проверить все стыковки: увеличенные зазоры устраните герметиком.

Иногда для устранения влаги применяют силикагель (пакетики с ним кладут в обувные коробки). Однако данное вещество можно использовать как временную меру. Это связано с тем, что со временем силикагель разбухает, что приводит к деформации корпуса.

Регулировка фар в Санкт-Петербурге осуществляется автосервисом «BOSCH-Service». У нас работают квалифицированные специалисты, которые смогут в короткие сроки настроить фары согласно всем установленным нормам. Помимо регулировки угла светового потока, при обслуживании осуществляется полная проверка всех деталей и составляющих осветительных приборов, а также непосредственное внимание обращается на состояние стекол.

Если на них присутствуют повреждения в виде мелких царапин или помутнений, которые снижают светопропускную способность, можно сделать их полировку, что благоприятно отразиться на качестве света.

На такое мероприятие как регулировка фар цена может быть разная, она зависит от сложности мероприятия и его трудоемкости. Но в любом случае, она доступна, поэтому каждый автомобилист может воспользоваться предложением компании «BOSCH-Service».

Цены на ремонт фар в СПб

Цены на ремонт фар могут колебаться в зависимости от сложности восстановления и стоимости комплектующих. Если вы обращаетесь в нашу компанию, можете быть уверены в профессиональном подходе к восстановлению и ремонту фар автомобиля. Использование только качественных современных материалов позволяет обеспечить высокое качество выполняемых услуг. Основные виды работ оцениваются по следующей схеме:

  1. Предупреждение скопления конденсата: 8000руб;
  2. Повышение прозрачности без демонтажа фары: 10000руб;
  3. Реставрация отражающих поверхностей: 10000руб;
  4. Восстановление корпусных деталей: 1000руб.

Ремонт фар производимый в нашем сервисном центре гарантирует индивидуальный подход к вашей проблеме. В зависимости от степени повреждения и особенностей разрушения мы подберем оптимальный вариант ремонта и проведем его в самые сжатые сроки.

Во время эксплуатации автомобиля владельцы часто сталкиваются с такой проблемой, как ухудшение внешнего вида фар. Это связано с оседанием пыли и грязи на поверхности стекол, что приводит к нарушению рассеивания световых лучей, ухудшению уровня освещенности дорожного полотна в темное время суток. Некачественная работа автомобильной оптики может повлечь за собой более серьезные проблемы, например, возникновение аварийных ситуаций. Избежать этого поможет поддержание элементов оптики в надлежащем виде.

Если очистка фар снаружи – более простой и доступный для самостоятельного исполнения процесс, то полировка фар изнутри требует определенных навыков и использования специальных средств и материалов.

Сколько времени требуется на реставрацию 1 фары?

Только на распаковку одной фары мастер затрачивает от 3 до 10 часов. Дополнительное время необходимо на:

  • снятие фары и выполнение манипуляций с нею (замена линз, отражателей – если нужно);
  • упаковывание фары;
  • просушку нового герметика;
  • монтаж фары на посадочное место.

Минимальное время на ремонт одной фары – 5 часов. Максимальное – 24 часа.

Сколько стоит регулировка света фар

Предварительно рассчитать цену регулировки света фар вашего автомобиля можно по телефону – для этого сообщите нашему диспетчеру марку автомобиля и некоторые технические характеристики.

Точная сумма рассчитывается с учётом ряда факторов, наиболее важными для ценообразования критериями мы считаем следующие:

  • Модель и технические особенности автомобиля.
  • Разновидность и модификация осветительного прибора.
  • Общая сложность проводимых работ.
  • Срочность выполнения обслуживания.

Чтобы выполнить регулировку фар в нашем сервисе, позвоните по телефону или оставьте заявку на нашем сайте.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Замена лампочки подсветки номера ларгус
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector