Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор резины на лето

Как выбрать летние шины

Рынок летних шин огромный, и зачастую даже опытному автовладельцу сложно определиться, какую летнюю резину выбрать. Простые советы специалистов, которые упростят процедуру покупки колес, и раскроют новичку некоторые тонкости выбора.

Совет 1. Определитесь с типоразмером шин.

Важно не напутать с размером шин, так как неправильно подобранный типоразмер покрышек, сделает невозможным дальнейшую их эксплуатацию. Где найти размер: прочитать маркировку на колесе, посмотреть в каталоге подбора шин по авто, посмотреть на табличке водительской двери.

Совет 2. Правильно выбираем назначение резины.

Не бывает идеальных шин, которые тихие, экономные, с отличной управляемостью, с низким аквапланированием и износостойкостью. Все автошины для легковых авто условно можно поделить на несколько типов:

  • спорт
  • премиум комфорт
  • эко
  • бюджетные

Спортивные шины характеризуются жестким составом резиновой смеси, высокими индексами скорости ZR, Y (270 км/час), W (300 км/час).

Плюсы: Отличная управляемость, могут встречаться с красивым рисунком протектора.

Минусы: зачастую низкая износостойкость, жесткость, иногда шумность в обмен на красивый рисунок и управляемость. Высокая стоимость

Премиум комфорт наиболее часто имеют ассиметричный рисунок протектора, который позволяет сбалансировать ездовые характеристики с одной стороны и акустический комфорт с другой. Индексы скорости обычно T (190 км/час), H (210 км/час), V (240 км/час).

Плюсы: Тихие, мягкие с хорошей управляемостью, оптимально сбалансированные под среднестатистического водителя.

Минусы: высокая стоимость.

Эко резина с каждым годом набирает все большую популярность. Основной отличительной чертой этого типа является пониженное сопротивление качению и как результат экономия топлива в течении всего срока службы колеса.

Плюсы: Низкий расход топлива, высокая износостойкость колеса и большой пробег.

Минусы: посредственные ездовые характеристики и рисунок протектора.

Бюджетные шины. Дешевые шины производят, оптимизируя три основных составляющих себестоимости: экономия на сырье, технологиях и на рабочей силе.

Плюсы: Недорогая цена.

Минусы: Спорное качество, низкая износостойкость из-за экономии на сырье, посредственные характеристики управляемости.

Совет 3. Проанализируйте тесты шин.

Какую летнюю резину лучше выбрать? Тесты шин — один из основных источников информации, который даст ответ, но не стоит слепо доверять всем рекомендациям. Во-первых, смотрите несколько независимых тестов, во-вторых учитывая уровень коррупции в постсоветских странах, полагаться на объективность отечественных тестов не стоит, так как их результаты(или их часть) могут быть проспонсированы крупными игроками рынка.

Совет 4. Учитывайте популярность модели у продавцов.

Не покупайте редкие шины, которые не поставляются в страну системно. Учитывая качество наших дорог, высока вероятность повредить колесо. Если колеса редкие, то в будущем вероятно вы не сможете докупить 1-2 шт. при необходимости.

Совет 5. Обратите внимание на индексы нагрузки и скорости.

Чем выше индекс скорости, тем жестче состав резины и ее свойства направлены в сторону спорта, и понижения комфорта. Хотя нередко бывают случаи, когда в определенном типоразмере (низком профиле) все доступные варианты на рынке имеют только самые высокие индексы скорости Y и W. Индекс нагрузки важен, учитывая качество наших дорог. Выше индекс нагрузки – меньше вероятность появление шишки на колесе, но не гарантия 100% прочности колеса. При попадании в хорошую яму усиленные покрышки XL и Reinforced также могут повредиться, поэтому это всего лишь дополнительный процент к прочности.

Совет 6. Уточните год производства.

Последнее время дата производства стала одним из главных факторов выбора. Часто клиенты говорят: «Мне все равно какие колеса, главное, чтобы год производства был свежий». Это не всегда правильно и преувеличено. Во-первых, у крупных производителей шин существует срок реализации шин до 5 лет, и к ним следует прибавить срок эксплуатации до 3х лет. Во-вторых, если Вы летом много путешествуете, то срок службы летних покрышек у Вас будет небольшой, соответственно можно покупать колеса 2-3 летней давности смело. Плюс к этому, если у Вас мощная тяжелая машина (или внедорожник), по статистике пробег у шин составляет приблизительно 20-25 тыс. км, что не есть много. Лучше купить не последний год, но при этом выбрать лучшую модель.

Совет 7. Стоит ли покупать летнюю резину зимой с целью сэкономить?

Рынок резины низко маржинальный, соответственно не стоит ждать, что продавцы зимой сильно опустят цены на летние модели. Ваша экономия может составить 5-7 % не более и не исключены случаи, что свежие поступления могут быть даже дешевле нежели прошлогодние остатки.

Совет 8. Старайтесь покупать шины там, где их могут установить.

Процент брака у авторезины довольно маленький, но все же возможен. Дефекты колеса могут быть выявлены только при шиномонтаже, поэтому покупая колеса и сразу проверяя их, вы можете быть спокойны в дальнейшем

Совет 9. Проверяйте давление в шинах.

Всё новое дает усадку при обкатке, поэтому через 100-200 км проверьте давление. Правильное давление продлевает срок службы ваших покрышек и экономит ваши деньги.

Совет 10. Расширенная гарантия может спасти.

В Украине набирает популярность расширенная гарантия на шины. В основном ее предоставляют либо производители, такие как Нокиан, Мишлен, Бриджстоун, либо импортеры некоторых торговых марок или крупные торговые сети. Суть расширенной гарантии в следующем: покупатель в течении года может бесплатно ремонтировать любые повреждения, либо менять покрышку, если ремонт не возможен. Это очень удобно учитывая качество отечественных дорог. Может возникнуть логичный вопрос, в чем подвох и какой интерес у магазина, заниматься бесплатным ремонтом и брать на себя риски. Для магазина гарантия это: — повысить лояльность клиента и свою репутацию среди аналогичных магазинов — заработать на услугах. Поскольку клиент должен установить колеса только в сертифицированном центре, у некоторых продавцов в гарантию может входить обязательное условие, раз в несколько месяцев балансировать колеса и проходить их проверку в центре. — заработать на гарантии. Часто стоимость будущего ремонта и гарантии уже включена в стоимость резины. У некоторых продавцов гарантия – это отдельная опция, которая оплачивается отдельно.

Читать еще:  Чем покрасить клапанную крышку

Надеемся наши 10 советов помогут Вам правильно определиться с выбором.

Народа посоветуйте, какую резину взять на лето (сейчас стоит штатная 16 радиус 235/75) . условия эксплуатации трасса и вне 50/50, радиус 16.
Рассматривал BFGoodrich All Terrain и Cooper Discoverer S/T или может что-то есть альтернативное?
А так же, что взять на зиму для тех же условий(в сУрьезные говна не лажу). заранее благодарен.

ЛЕТО: Ездил на BFG — считаю их самыми низкоскоростными, мне также понравились Geolander G012 (скорость, устойчивость) и KUMHO ROAD VENTURE(комфорт, универсалность). Размер без лифта ставил не менее 255/70. Все эти шины успел проверить на Рекстоне.
ЗИМА: Купер для зимы показалось унылым говном. Шипы вылетают, держит дорогу на уровне отечественных марок. После них на Бриджиках — как по рельсам. Для зимы выбираю теперь только с направленным рисунком.

Последний раз редактировалось Svoy; 01.07.2013 в 13:12 .

спасибо. вот только с BFG я не понял они понравились или?

По поводу BFG могу сказать, что резина всетаки своеобразная. На мокрой дороге надо быть поаккуратней, на сухом проблем не выявил. Но по грязи из АТ она лучшая. Следом за ней Ёшка G012 она более универсальная, на сухом и мокром асфальте ведет себя лучше.

Я бы рассматривал 2-е эти модели. ИМХО!

ЗЫ Но себе взял BFG, люблю я в говны залезть.

Условия езды примерно одинаковые( трасса и вне 50/50). Летом езжу на Geolander G012, а зимой на Goodyear Ultra Grip 500. Все в размере 255/65-16.
Полностью устраивают и по цене и по качествам.

спасибо люди добрые)) а что еще можете порекомендовать на зиму так как Goodyear Ultra Grip 500 чет не впечатлили

Последний раз редактировалось АПМ; 03.07.2013 в 14:45 .

У меня тоже Ultra Grip 500 размер 245/70R16. В этом году стою перед выбором дисков и зимних шин для Rexton-W. Склоняюсь снова к Ultra Grip 500. Какого размера диски по ширине вы купили под ваш размер шин?

Добрый день! Я поставил резину на штатные диски (ширина 7,5 дюймов),

255|65 и не меньше гуди или бриджик неплохо.

Здравствуйте всем. На счёт зимних шин поделюсь своим опытом. Обулся в Прелли скорпион айс энд сноу 255/60R18. Откатал весь сезон великолепно. А зима в Магадане не самая короткая, теплая и безснежная. Отлично держат и лёд и плотный снег и снежную «кашу».

В моей семье На обоих Рексах (РексII и Рекс W)
лето- Cooper Discoverer AT3 ,зима-Cooper Discoverer M+S шип
Довольны и той и той .

Катаюсь на таких же, но на лето думаю поменять на ST либо на STmax, че то АТ3 по глине ехать не очень хочет, хотя со штатной, конечно, не сравнить!

Дмитрий.
Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил — Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида — Leo, чиповка от Романа — Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
А вот это моя молодость — «нету краше и милей наших Солнечных Филей!»

Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо — сделай это сам!

Саня,а у тебя же раньше на Рексе II стояла резина как и у меня-TOYO open country A/T. Или я ошибаюсь?
Да,кстати резина мягкая,тихая.

Последний раз редактировалось DiMarko; 01.09.2013 в 12:11 .

Чёрненький Рексик 2 стал седым W

Вчера купил со скидкой за 31800 четыре шиповки Ultra Grip 500 размер 255/60R18. Очень доволен этими колесами по прошлой машине. Решил обойтись без второго комплекта дисков. Все равно второй комплект каждый сезон при смене балансируют.

Как бы да, но со вторым комплектом дисков удобнее. В любой момент можно самому перекинуть резину на машине (очень актуально, когда зима приходит как всегда неожиданно). Нет необходимости переобуваться вместе со всеми и стоять в очередях, ведь отбалансировать второй комплект на следующий сезон можно в любое удобное время. Ну и в зависимости от стоимости дисков и расценок шиномонтажа, затраты на диски все равно отбиваются через энное время, поскольку менять два раза в год, а стоимость просто балансировки гораздо меньше, чем снять-поставить + разобрать-собрать колесо. И еще один момент, если вы собираетесь в дальний путь и не уверены в наличии шиномонтажей по пути, можно взять дополнительную запаску.

Рейтинг шин лето r14

Вообще, для шинных компаний мелкокалиберные покрышки не представляют большого интереса. Это производство низкорентабельное и появление в данном сегменте достойных новинок – редкость. Чаще всего заботящиеся о своём имидже компании попросту стараются немного видоизменять (с улучшением получается далеко не всегда) старые, хорошо всем известные модели.

Покрышки R14 (185/60) чаще всего покупают владельцы отечественных автомобилей, поэтому всем известный журнал «За рулём» не мог проигнорировать интерес их владельцев к выбору лучшей модели. Наибольшее внимание уделялось вариантам сегмента эконом, так как падение доходов у населения вынуждает людей искать, что подешевле, а многие производители предлагают весьма привлекательные цены.

Читать еще:  Сколько стоят рулевые наконечники на приору

Модели

Организаторы отбирали для теста преимущественно недорогие шины, хотя середнячки категории медиум и премиальные модели тоже присутствовали. Без них нельзя, ведь надо же как-то обозначить верхнюю планку, к которой следует стремиться.

В соревновании участвовали:

  1. Китай: Atrezzo ECO (Sailun); LS388 (Landsail); FE1 City (GT Radial).
  2. Индонезия: Achilles 122; Laufenn G Fit EQ.
  3. Польша: Perfecta (Sava).
  4. Россия: Strada Asimmetrico V‑130 (Viatti); Comfort 2 (Cordiant); Nordman SX2; Hakka Green 2 (Nokian).
  5. Тайвань: Direzza DZ102 (Dunlop).
  6. Португалия: ContiPremiumContact 5 (Continental).

Тестирование

Перед началом основных соревнований – прогревочный круг 10 км на скорости 130 км/ч, чтобы оценить поведение машин (тест проводили на Ладах Грантах) не только на прямой дороге, но и при объезде препятствия и в процессе обгона. В обеспечении наиболее высокой курсовой устойчивости лучшим оказался Dunlop. Худшими стали китайцы Sailun и Landsail, по поводу которых испытатели выразили единое мнение: для неопытного водителя эти шины могут быть опасны и на обычных городских скоростях .

Участники теста

В остальных номинациях места распределились так:

  • В расходе топлива самые экономичные (расход топлива до 4,1л/100 км):
    1. На скорости 60 км/ч — Nokian, GT Radial, Laufenn и представьте себе Sailun. Аутсайдером стала российская Viatti.
    2. На скорости 90 км/ч – лучшая снова Sailun. Самыми затратными по топливу (расход вырос до 5,6 л/100 км ) кроме Viatti, стали Sava, Cordiant и Achilles.
  • По шумности самыми комфортными оказались покрышки Conti. Больше других шумовой фон обеспечила всё та же Sailun, сопровождающая звуками каждый дефект асфальтового покрытия.

Примечание: Среди характеристик шин есть взаимоисключающие, каковыми являются экономичность и шумность. Поэтому, выбирая хорошие шины на лето, определите для себя приоритеты. Ведь практически не бывает, чтобы одна модель была лучшей абсолютно во всех номинациях. Рейтинг для того и существует, чтобы оценить шину по совокупности качеств.

  • Наиболее плавным ходом на асфальте отличились Continental, Sava и GT Radial. Хотя явное превосходство у них было только над индонезийским Ахиллесом — тот показал очень жёсткую езду, как на перекачанных шинах. На грунтовой дороге лучше всего себя чувствовали середнячки: Нордман, Сава и Виатти. Наиболее туго в отсутствие асфальта пришлось Данлопу.
  • В торможении на мокрой дороге лучшими стали покрышки Conti, второй результат показала Hakka Green 2. Самым слабым звеном здесь оказался снова Ахиллес, тормозной путь которого был на 7 метров длиннее, чем у лидера. На сухом асфальте победители остались те же, а вот худшей теперь стала Виатти.
  • Ещё одним критерием оценки шин является то, как ведёт себя машина при переставке – экстремальном маневрировании при перестроении с одной полосы дороги на другую. Так выявляются свойства поперечного сцепления шины с дорожным покрытием. На мокрой дороге лучшим был Конти, на сухой он поменялся местами с Нокиан. Хуже всего в обоих случаях справлялся всё тот же пресловутый Achilles.

Итоги

Итог стал предсказуемым: два первых места, полностью подтвердив свой статус, заняли премиальные шины. Третьим после Конти и Нокиан стал давно уже хорошо себя зарекомендовавший Нордман.

Далее, в порядке убывания расположились Laufenn, GT Radial (китайское происхождение не помешало, у этой модели наиболее оптимальное сочетание качества и цены), Dunlop, Кордиант, Сава и Виатти.

Две китайских шины Landsail и Sailun практически замыкали шествие, «уступив» звание аутсайдера лишь индонезийскому Ахиллесу. И хоть эти покрышки оказались самыми дешёвыми, учитывая продемонстрированные ими качества, даже эта цена показалась испытателям неадекватной.

Який розмір обрати?

Якщо ж стоїть вибір шин літнього сезону — рекомендації зводяться до широких шин з низьким профілем і більшого діаметру.

У разі Astra H кращим рішенням будуть моделі в 16-му діаметрі для повсякденної їзди. Якщо хочеться «покозиряти», вибір очевидний — тільки низькопрофільні 17-ті колеса. Для літньої гуми дуже важлива ширина. Чим ширше шина, тим краще зчеплення з асфальтом. Більш низький профіль і більший діаметр гуми менш комфортний. Поведінка машини стане більш жорсткою і агресивною. Зміняться реакції на кермо і значно зменшаться крени при проходженні поворотів. В цілому, автомобіль на низькопрофільних шинах стане більш збитим, зібраним, правда це відобразиться на плавності ходу.

На основі рекомендацій багатьох гонщиків, журналістів і автолюбителів можна зробити такий висновок: для зими обираємо шину (в межах допустимих заводських параметрів) меншого діаметру, меншої ширини і більшої висоти. Для літа ж — більший діаметр, велика ширина і менша висота.

Особенности рисунка протектора летних шин

Летом температура окружающей среды и дорожного покрытия существенно повышается, что сказывается и на используемых покрышках. Всесезонный и летний варианты автошин отличаются наличием в составе покрышек мягкого компаунда, который имеет свойство изнашиваться. Наиболее оптимальными материалами для летних покрышек являются такие, как: технический углерод, твердый каучук, сера, кремниевая кислота и прочие компоненты, которые позволяют резине взаимодействовать с раскаленной поверхностью асфальта, не деформируя покрышки.

Рисунок летней резины и ее плотность будут отличаться от зимних вариантов. Летние покрышки характеризуются меньшей высотой протектора для лучшего сцепления в условиях жаркой погоды или на влажной трассе. Важным показателем таких шин является коэффициент сцепления аквапланирования, который отвечает за предотвращение заносов и отведение влаги от колес. Рисунки протектора летних шин отличаются от других разновидностей тем, что им не требуется большое количество мелких порезов для устойчивости на льду. Здесь делаются канавки нужного размера, чтобы не позволить жидкости задерживаться в области пятна соприкосновения покрышки и асфальта на любой скорости.

Читать еще:  Как правильно выбрать подержанный автомобиль

Добавить комментарий

vpravda.ru в соцсетях

Стоит ли покупать б/у летнюю резину?

Покрышки, которые уже побывали в работе на протяжении нескольких лет, стираются и теряют часть полезных свойств. Со временем это сказывается на сцеплении автомобиля с мокрой дорогой. Особенно это заметно, когда увеличивается тормозной путь машины, на которой стоят старые шины — он будет на 4-8 м больше (учитывается скорость 100 км/ч), если сравнить их с новыми покрышками аналогичной модели.

Летние шины, которые будут использоваться второй раз, должны выглядеть почти новыми. Эксперты не рекомендуют ставить б/у покрышки на машину, но если вы уже решились на этот шаг, то вот несколько важных рекомендаций. Обратите внимание на следующие моменты, когда будете выбирать подержаные шины для автомобиля:

(годятся для покупки)

  • год выпуска — не более 2 лет;
  • никаких следов ремонта на шине;
  • размер протектора — 6+ мм;
  • равномерный износ;

(стоит отказаться)

  • боковины и протектор в порезах (тем более, если уже видно корд);
  • иссеченный протектор (шины использовались для бездорожья и езды по пересеченной местности);
  • битые участки осевые или радиальные;
  • трещины на боковинах (сетка появляется, когда покрышки долго стояли на солнце. От этого резина “пересыхает”);
  • маленькие шишки.

Больше рекомендаций для удачного и безопасного выбора б/у резины вы можете прочитать в полном материале о б/у шинах, где более обширно описано где, как и зачем покупать покрышки, которые уже побывали в использовании.

Если на шинах не выявлено никаких отрицательных знаков, значит можно покупать покрышки. Однако стоит помнить, что нет никаких гарантий, как долго вам прослужат эти детали. Поэтому нужно учесть основное правило:

  • после нескольких недель умеренной езды (не превышая 100 км/ч) следует посетить шиномонтажную станцию. Работники должны осмотреть шины прямо на дисках и провести дополнительную балансировку.

Если за две или три недели, пока вы ездили, дисбаланс не проявился или оказался минимальным (от 5 до 10 грамм максимум), то можно выдохнуть и со спокойной душой ездить дальше. Хотя лучше время от времени проверять покрышки, чтобы обезопасить себя и жизнь пассажиров.

Помните, что в большинстве случаев можно предотвратить аварии или серьезные неисправности в автомобиле стандартной регулярной диагностикой на станции технического обслуживания. Берегите себя и жизнь своих близких!

Ведь что такое всесезонная шина с точки зрения строения? Это либо шины особого зимнего подвида (для среднеевропейских зим), которые конструктивно были изменены — менее агрессивный протектор, меньше ламелей, но, при этом, все та же резиновая смесь. Либо это шины летнего сегмента, которым, наоборот, добавили ламелей.

Как правило, при осмотре протектора всесезонных шин уже появляются сомнения, и возникает немой вопрос — это летняя шина или зимняя? Это очень правильное сомнение и правильный вопрос, так как основные потребительские характеристики всесезонных шин будут уступать в зимним шинам (в зимних условиях) и летним (в летних).

Ниже мы сравним летние и всесезонные шины по основным характеристикам, в которых летние шины будут умело обходить всесезонные.

Всесезонная шина Летняя шина

Сцепление на сухом покрытии

В этой дисциплине безоговорочно победят летние шины. Так, больший негативный профиль всесезонных шин и наличие ламелей, которые так полезны на снегу, будут препятствовать надежной работе на сухом асфальте. И чем выше температура, тем больше разрыв между этими шинами.

Ходимость (ресурс шин)

Резиновая смесь всесезонных шин, ослабленная либо дополнительными каналами и ламелями, либо зимней «рецептурой», будет гораздо интенсивней изнашиваться. В жаркие дни резина будет в буквальном смысле таять, теряя драгоценные миллиметры протектора. Летние шины победят.

Шум

Подготовка всесезонных шин к зиме скажется на ее протекторе, который станет иметь больше кромок для сцепления. Эти же кромки добавят дополнительных голосов в общий шум шин. Протектор летних шин спокойнее — значит, тише.

Сопротивление качению (как следствие, потребление топлива)

Летние шины и здесь одолеют всесезонные, так как рисунок протектора более монолитен, а резиновая смесь лучше подготовлена для снижения тепловых потерь при работе шины.

Что касается сцепления на мокрой дороге, то, в зависимости от условий, всесезонные шины могут получить незначительное преимущества, либо выступить на равных с летними.

Мы очень внимательно выполняем каждый этап, требующийся для проведения профессионального и качественного шиномонтажа. Наши Б/у шины поставляются из Европы и Японии, мы там имеем свои склады. Мы тщательно проверяем свою продукцию, поэтому все шины, которые мы продаём, имеют гарантию (прослужат до конца срока эксплуатации). Цена на б у шины рассчитывается индивидуально для каждого конкретного случая случая и зависит от размера и остаточной глубины протектора, чем и объясняется уникальность наших услуг и конкурентное преимущество нашего предложения.

Предлагаем шины по самым низким ценам. Годные к эксплуатации. Износ разный – от 2 мм до 6 мм. Всевозможные модели. Одно исключение, чаще это не парные БУ шины!

Приглашаем оптовиков

Предлагаем большой выбор парных шин с остаточной глубиной протектора 2-4 мм. Подготовлены к отгрузке, проверены на повреждения. Гарантия годности к эксплуатации.

Скидки на объем от 100 шт.

Ждем Вас в наших шинных центрах «Шина-33» в Москве!

Продажа зимних и летних шин бу, а также дисков бу.

Шины бывшие в употреблении в пригодном состоянии в 4 шинных центрах Шины-33 в Москве.

Звоните +7 (495) 229-44-53

График работы изменился: с 09:00 до 21:00 ежедневно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector